Содержание
Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп Volvo».
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп Volvo».
Определить тип АКПП Volvo можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь.
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
VOLVO | ||||||||
240 | 85. .93 | L4 | 2.3L | AW03-70(L) | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
40 Series | 00..07 | L4 | 1.9L | AW50-42LE | 7,6 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
60 Series | 01. .07 | L4 | 2.3, 2.4L | AW50-55 | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
70 Series | 98..01 | L4,L5 | 2.3, 2.4L | AW50-42LE | 7,6 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
01. .07 | L4,L5 | 2.3, 2.4L | AW50-55 | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
740 | 85..89 | L4 | 2.3L | ZF4HP22 | 7,7 | 2,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
740 | 85. .90 | L4 | 2.3L Turbo | AW03-71 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
740 | 85..92 | L4 | 2.3L | AW03-70 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
90. .92 | L4 | 2.3L Turbo | AW03-71L | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
90..92 | L4 | 2.3L | AW03-72L | 6,5 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
760 | 85. .90 | L4, V6 | 2.3L Turbo, 2.8L | AW03-71 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
780 | 87..90 | L4 | 2.3L Turbo | AW03-71 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
780 | 87. .90 | V 6 | 2.8L | AW03-71 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
80 Series | 99..01 | L6 | 2.5, 2.9L | AW50-42LE, 4T65E | 7,6 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
850 | 93. .97 | L5 | 2.4, 2.3L | AW50-40 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
90 Series | 98..02 | L6 | 3 L | AW30/AW 34 | 8,0 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
940 | 91. .97 | L4 | 2.3L | AW03-72L | 6,5 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
91..97 | L4 | 2.3L Turbo | AW03-71L | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
960 | 93. .97 | L 6 | 2.9L | AW 30-40LE | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
C70, S70, V70 | 98..05 | L4 | 2.3, 2.4, 2.5L | AW42AED, AW50-42 | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
C70 | 06. .08 | L5 | 2.5L | AW55-51 | 7,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
S40, V40, V50 | 99..08 | L4 | 2.3, 2.4, 2.5L | AW42AED, AW50-42 | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
S60, S70, S80 | 01. .07 | L4 | 2.3, 2.4, 2.5L | AW55-50 | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
S60 | 01..03 | L5 | 2.3, 2.4L | AW55-50SN | 7,5 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
S60, S60R | 04. .05 | L5 | 2.5L | AW55-50 | 7,2 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
S60 | 06..07 | L5 | 2.5L | AW55-51 | 7,1 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
S60R | 07. .08 | L5 | 2.5L | TF80SC | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
S80 Series | 99..04 | L5 | 2.4, 2.5L | AW50-42LE | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
S80 | 99. .02 | L5 | 2.5L | 4T65E | 7,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
99..04 | L5 | 2.5L | AW50-42LE | 7,5 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
04. .06 | L5 | 2.5L | AW55-50 | 7,1 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
07 | L5 | 2.5L | AW55-51 | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
08 | L5 | 2. 5L | TF80SC | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
V70 R | 06..07 | L5 | 2.5L | TF80SC | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
XC70 | 03. .07 | L5 | 2.5L | AW55-50 | 7,5 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
08 | L5 | 2.5L | TF80SC | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
XC90 | 04. .05 | L6 | 2.9L | 4T65-EV | 11,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
06..07 | L5 | 2.5L | AW55-50 | 7,1 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
06. .07 | V 8 | 4.4L | TF80SC | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,1481 s, source: database
arrow_upward
Претензия: проверка уровня масла в акпп TF-80SC
Bulyan
- Joined
- Nov 23, 2012
- Messages
- 919
- Имя
- Сергей
- #1
Добрый вечер, Иван!
Вчера у вас на СТО на моем автомобиле (xc70 госномер Е695ТР197) помимо прочего выполнялись работы по контролю уровня жидкости в АКПП. С этой целью я привез с собой литровую упаковку трансмиссионной жидкости. Сегодня обнаружил упаковку невскрытой в багажнике. Не стану переписывать здесь технологию контроля по VIDA, но она предусматривает доливку некоего количества жидкости в АКПП и затем слив излишков через контрольное отверстие, то есть жидкость нужна в любом случае. На резонный вопрос по телефону мне ответили, что открыли контрольную пробку, оттуда потекла жидкость, следовательно уровень в норме и лить туда нечего. Заодно поинтересовались, в скольких АКПП я поменял масло. Я не занимаюсь заменой масла, однако читаю VIDA 2014D, где четко сказано, что вытекание жидкости при первичном откручивании контрольной пробки НЕ ГОВОРИТ О ПРАВИЛЬНОМ УРОВНЕ. Или у вас ноу-хау какое?
Прошу дать объяснения пока жива АКПП. Скан наряда приложить сейчас не могу, но он у вас, конечно, же есть.
Last edited:
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,450
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Bulyan, Про какую коробку то читали? На MPS6 действительно без доливки никак. На TF-80 если потекло то все ок. Там с температурой важнее попасть, так что без паники )))
Bulyan
- Joined
- Nov 23, 2012
- Messages
- 919
- Имя
- Сергей
- #3
Я знаю, какая у меня коробка, если что… На ХС70 вариантов немного. Нормо-часы посчитаны по ВИДА и работы должны выполняться по технологии завода-изготовителя.
Last edited:
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,450
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Bulyan said:
Я знаю, какая у меня коробка, если что. .. На ХС70 вариантов немного. Нормо-часы посчитаны по ВИДА и работы должны выполняться по технологии завода-изготовителя.
Click to expand…
Ну тогда вам только один вариант — это стоять над душой, и контролировать каждый этап работ с видой т.к. никто так не проверяет на этих коробках, пустая трата времени и масла, там требуется первично откручивать пробку с температурой акпп 85 град, потом доливка , и потом студим до 50. Опять же то, что там написано про не правильный уровень это потому, что температура масла выше той на которой идет выставление. Если коробка не была перегрета выше 50, то уровень будет правильным, зачем фигней страдать , если результат тот же?
P.S. конкретно к этому сервису отношения не имею, но как что делать в курсе. Ничего с вашей коробкой плохого не случится. Я бы из за такой фигни не портил отношение с сервисом.
Bulyan
- Joined
- Nov 23, 2012
- Messages
- 919
- Имя
- Сергей
- #5
Так никто и не портит отношения. Объяснили бы -вопросов не было!
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,450
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #6
Bulyan, Ну если по телефону не убедили, то выслушаем тут то же самое
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
Fatto, Если низкий уровень масла, то при откручивании контрольной пробки при правильно выставленной температуре всегда вытечет масло
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,450
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #8
little said:
Fatto, Если низкий уровень масла, то при откручивании контрольной пробки при правильно выставленной температуре всегда вытечет масло
Click to expand. ..
Ага, в каком количестве? То что было в стакане контрольном? Думаю все смогут это учесть при проверке
Tapatalk
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Fatto said:
Ага, в каком количестве? То что было в стакане контрольном? Думаю все смогут это учесть при проверке
Tapatalk
Click to expand. ..
Ага. Только не все это учитывают
Знаешь сколько чудес было с уровнем после местных ОД? Им часто лень дожидаться нагрева или охлаждения до 50-60
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,450
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #10
little said:
Ага. Только не все это учитывают
Знаешь сколько чудес было с уровнем после местных ОД? Им часто лень дожидаться нагрева или охлаждения до 50-60Click to expand…
Я много видел машин где было +1.5 л и даже -2л. Про +0.5 которые почему то некоторые доливают после выставления уровня, вообще молчу))
Tapatalk
Bulyan
- Joined
- Nov 23, 2012
- Messages
- 919
- Имя
- Сергей
- #11
Fatto said:
Я много видел машин где было +1. 5 л и даже -2л. Про +0.5 которые почему то некоторые доливают после выставления уровня, вообще молчу))
Tapatalk
Click to expand…
Как видите, я не страдаю фигней. Просто терзают смутные сомнения. Всегда слежу за процессом, но на сей раз возможности не было….
Правда работа АКПП после «проверки» несколько поменялась в лучшую сторону. Но все же жду ответа от владельца СТО. Но пока тишина…
Last edited:
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 11,434
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #12
@Bulyan said:
Но пока тишина. ..
Click to expand…
праздники
@little said:
Им часто лень дожидаться нагрева или охлаждения до 50-60
Click to expand…
когда вижу в виде такие сложные проверки простых вещей то возникает вопрос, как же на заводе проверяют масло, неужто греют, потом студят и смотрят.:facepalm.
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул.Менделеевская, 9
тел: 923-82-25 [email protected] 935-03-72
Барада
2
- Joined
- Dec 4, 2010
- Messages
- 625
- Age
- 45
- Марка машины
- Lexus
- #13
Уважаемый, Vida — это не библия для механика. Есть еще и здравый смысл.Плюс кривой перевод :facepalm
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 11,434
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #14
@Bulyan said:
На заводе в сухую коробку робот заливает строго определенный объем-и все, проверять не надо. Метода ВИДА при ее выполнении исключает косорукость и человеческий фактор. Там скорее получится повышенный уровень, но никогда -низкий. 50 градусов — температура, до которой можно прогреть АКПП на холостом ходу и стоячей машине за разумное (в пределах 20 мин) время. Ну или остудить. Ведь машина приезжает в ремонт своим ходом.
Click to expand…
Думаю что сухих коробок на заводе нет.Несколько раз было , приезжает авто с проблемами по АКПП жесткое переключение передач. на маленьком пробеге , начинаем проверять уровень, и доливаем до полулитра жижи. акпп сухая потеков нет.
Вообще отказ от классического щупа в пользу уровня определенного высотой трубки, как раз и продиктован уменьшением стоимости и простотой контроля уровня в АКПП при сборке авто.
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул.Менделеевская, 9
тел: 923-82-25 [email protected] 935-03-72
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #15
Robert, Новые коробки приходят заправленные правильным уровнем. Ставили и проверяли после установки уровень. И без разницы Айсин или 4-х ступка от старых Т6
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 11,434
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #16
@little said:
Новые коробки приходят заправленные правильным уровнем. Ставили и проверяли после установки уровень. И без разницы Айсин или 4-х ступка от старых Т6
Click to expand…
как приходят новые( рециклинговые) я знаю. все равно в них приходится выставлять масло, шланги до радика и радик обычно стекают при замене акпп.
я же говорю , несколько раз встречал что на некоторых новых авто до 500 мл уходило в акпп на долив, а на других нет.
СТО «ВольвоГрад» СПб, ул.Менделеевская, 9
тел: 923-82-25 [email protected] 935-03-72
Griandrej
- Joined
- Jul 22, 2013
- Messages
- 15,412
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #17
@Fatto said:
там требуется первично откручивать пробку с температурой акпп 85 град
Click to expand. ..
Нет там такого.
@Robert said:
как же на заводе проверяют масло, неужто греют, потом студят и смотрят
Click to expand…
Ну в той виде, что у меня ничего греть, а потом студить не надо.
Bulyan
- Joined
- Nov 23, 2012
- Messages
- 919
- Имя
- Сергей
- #18
А в ответ-тишина!
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,450
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #19
Bulyan
- Joined
- Nov 23, 2012
- Messages
- 919
- Имя
- Сергей
- #20
Ну, спасибо за картинку (сам вставлять их не умею). Думаю, жидкость в АКПП все же есть.
Спасибо всем откликнувшимся.
Last edited:
AISIN TF-80SC Замена трансмиссионного масла | ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
скиз
·
Зарегистрировано
GMAX
·
Зарегистрировано
скиз
·
Зарегистрировано
GMAX
·
Зарегистрировано
скиз
·
Зарегистрировано
альпинизм
·
Зарегистрировано
жук
·
Зарегистрировано
скиз
·
Зарегистрировано
горж
·
Зарегистрировано
GMAX
·
Зарегистрировано
альпинизм
·
Зарегистрировано
пуассонфредерик1
·
Зарегистрировано
пуассонфредерик1
·
Зарегистрировано
пуассонфредерик1
·
Зарегистрировано
альпинизм
·
Зарегистрировано
пуассонфредерик1
·
Зарегистрировано
альпинизм
·
Зарегистрировано
пуассонфредерик1
·
Зарегистрировано
пуассонфредерик1
·
Зарегистрировано
fcbS80
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
ULTIMATE Fluid Guide для 6-ступенчатой трансмиссии Aisin TF-80SC в двигателях 3.2 и V8 | ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 208 сообщений
ЧитаунВ
·
Зарегистрировано
2008 XC90 3.2
дюн1дюн1
·
Зарегистрировано
Томмикент
·
Зарегистрировано
ЧитаунВ
·
Зарегистрировано
2008 XC90 3. 2
дюн1дюн1
·
Зарегистрировано
Томмикент
·
Зарегистрировано
с шипами60
·
Зарегистрировано
стальной фунт
·
Зарегистрировано
Масскомгуру
·
Зарегистрировано
ЧитаунВ
·
Зарегистрировано
2008 XC90 3.2
Томмикент
·
Зарегистрировано
РайанР
·
Зарегистрировано
Ричард Ричард
·
Зарегистрировано
2009 XC90 D5 185 R-Design, зимний, летний, коммуникационный и семейный пакеты
ЧитаунВ
·
Зарегистрировано
2008 XC90 3.