Рубрики
Разное

Tf 60sn: Aisin TF-60SN — шестиступенчатая акпп GA6F21WA

AW TF-60SN (09G, 09K, 09M)

  • Каталог товаров
    • SONNAX
      • SONNAX 01M, 01N, 01P
      • SONNAX 4L60E, 4L65E
      • SONNAX 722.6
      • SONNAX A760Е, A761E
      • SONNAX A960Е
      • SONNAX AB60E, AB60F
      • SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
      • SONNAX AW TF-81SC
      • SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • SONNAX AW55-50SN
      • SONNAX DP0
      • SONNAX JF010E, JF011E
      • SONNAX U660E, U760E
      • SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
      • SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
    • AISIN WARNER
      • AS69RC
      • AW TF-71SC
      • AW TF-73SC
      • AW450-43LE, A440F, A442F
      • AW50-40LE, AW50-41LE, AW50-42LE, AW50-42LM
      • AW55-50SN, AW55-51SN AISIN
      • AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
      • AW80-40LE (2 gen) TS40-SN U442E
      • AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
      • AWF8G30
      • AWF8G45
      • AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
      • TF-70SC
      • TG-81SC AWF8F45 AF50-8
    • AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA
      • 01J (CVT)
      • 01M, 01N, 01P, 095, 096, 097, 098, 099
      • 087, 089, 090
      • 09P, 09Q
      • 0AW (Multitronic 8 speed)
      • 0B5 (DL501)
      • 0C8 (TR-80SD)
      • 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
      • AQ300 09S
      • AW TF-60SN (09G, 09K, 09M)
      • AW TR-60SN (09D)
      • DL801 0BZ
      • DQ200, 0AM, 0CW (DSG 7)
      • DQ250, 02E (DSG 6)
      • DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • DQ381, 0GC
      • DQ400 0DD
      • DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • Раздаточные коробки VOLKSWAGEN
      • Раздаточные коробки AUDI
    • BMW
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6L45
      • 6L45R
      • 7DCT300
      • ATC13-1 (chain driven)
      • BMW DCT [GS7D36SG]
      • ZF3HP22
      • ZF5HP18
      • ZF5HP19
      • ZF5HP24
      • ZF5HP30
      • ZF6HP19
      • ZF6HP21
      • ZF6HP26
      • ZF6HP28
      • ZF6HP32
      • ZF8HP45
      • ZF8HP70
      • Раздаточные коробки BMW
    • CHERY, GEELY
      • 7DCT250
      • QR019CHA
    • CHRYSLER, DODGE
      • 42RLE
      • 45RFE, 545RFE
      • 62TE
      • 948TE
      • A404 (30TH), A413 (31TH), A470 (31TH), A670 (31TH)
      • A500 (44RE, 40RH, 42RH, 42RE)
      • A518 (46RE, 46RH), A618 (47RE, 47RE)
      • A604 (40TE, 41TE, 41AE, 40TES, 41TES), A606 (42LE, 42RLE)
      • С632 DDCT
    • CITROEN, PEUGEOT, RENAULT
      • 6DCT470
      • 7DCT300 (EDC 7 PS251)
      • AR4, AD4, AD8
      • AW TF-80SC
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • DP0, AL4
      • DP0, AL4
      • F1C1
      • JF011E
      • JF015E
      • MB101, MJ3
      • TF-70SC
      • ZF4HP14
      • ZF4HP20
      • ZF4HP20
    • FORD
      • 10R60
      • 10R80, 10R80 Hybrid
      • 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
      • 5R55N, 5R55W, 5R55S
      • 6F15
      • 6F35
      • 6F50N, 6F55N
      • 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
      • 6R60, 6R75, 6R80
      • 8F24, 8F35
      • A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
      • AOD, AODE, AODE-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
      • ATX
      • AX4N (4F50N)
      • AXOD, AXODE, AX4S
      • CD4E
      • DCT250 (DPS6)
      • DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
      • E4OD, 4R100
      • F3A
      • G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
      • HF35 eCVT
    • GENERAL MOTORS
      • 3L30
      • 3L30 (Th280, Th280C)
      • 3L80
      • 3L80 (Th500, Th525)
      • 3T40
      • 3T40 (Th225, Th225C)
      • 4ET50
      • 4L30E
      • 4L60
      • 4L60E, 4L65E
      • 4L80E
      • 4L80E
      • 4T40E
      • 4T45E
      • 4T60, 4T60E, 4Т65E
      • 4T60,4T60E (Th300)
      • 4T80E
      • 5L40E
      • 6L45E, 6L50E
      • 6L80E, 6L90E
      • 6T30
      • 6T30
      • 6T40, 6T45, 6T50
      • 6T41
      • 6T70
      • 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
      • 8L45,8L90
      • 9T40, 9T50, 9T65
      • A210
      • AW55-50SN
      • AW60-40LE, AW60-41SN
      • AW80-40LS, AW81-40LE
      • TG-81SC AWF8F45 AF50-8
      • TR-9080 DCT
      • VT40/CVT-250
      • ZF4HP14
      • ZF4HP16
      • Диски стальные 4L30E
      • Ремонтные клапаны 4T60, 4T60E, 4Т65E
    • HAVAL
      • 7DCT450
    • HONDA, ACURA
      • A24A, M24A, S24A, A4RA, BDRA, B4RA, B46A, S4RA, M4RA (92-00)
      • B7XA, B7ZA, M7ZA, B7VA, B7YA, B7TA (97-02)
      • BAXA, MAXA, M6HA, MDWA, B6VA (97-02)
      • BC5A
      • BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
      • BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
      • BMXA, SLXA (01-05)
      • BZKA, MNZA, BZNA, MZKA (07-11), MZJA, BZJA, MZHA, BZHA (07-12), MM7A (09-11), M91A, B90A (08-12), BJ1A, B5LA, B5MA, B5RA, B5SA (2012)
      • BZKA, MZKA (03-06), MCVA, MRVA (02-04)
      • M4TA, MDMA, MDLA, MP7A, SP7A, S4XA, SKWA (94-01)
      • M4VA (CVT) (96-00)
      • M5HA, M5DA, MPYA (91-04)
      • M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
      • MCTA (04-08)
      • MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
      • MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
      • MHTA (CVT) (02-06)
      • MLYA, SLYA (CVT) (01-05)
      • MPZA (95-97)
      • MR9A (91-05)
      • MT4A (10-11), ARP6, M7PA (10-12), PV2A (11-12)
      • MURA (05-07) (Hybrid)
      • PL5X, G4, L5 (86-90)
      • PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
      • PYKA
      • SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
      • SZCA (CVT) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (CVT) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (CVT) (10-12)
      • Гидроблоки, соленоиды и др. HONDA CVT
      • Корпуса HONDA CVT
      • Насосы, валы, планетарки, соленоиды и др. HONDA
      • Охлаждение HONDA
      • Соленоиды, датчики скорости
    • HYUNDAI, KIA
      • 6F24
      • 7DCT D7GF1
      • A4BF1, A4BF2, A4BF3, A4AF1, A4AF2, A4AF3
      • A4CF0
      • A4CF1, A4CF2
      • A5GF1
      • A5HF1
      • A6GF1
      • A6LF1
      • A6MF1
      • A6MF2H (Hybrid)
      • A8LF1
      • A8LR1/A8TR1
      • A8MF1
      • C0GF1 GAMMA CVT
      • D8LF1| D8F48W 8-speed wet DCT
      • F3A21, F3A22 (KM170, KM171, KM172), F4A21, F4A22, F4A23 (KM175, KM176, KM177)
      • F4A32, F4A33, F4A33EV, W4A32, W4A33
      • F4A41, F4A42
      • F4A51, F5A51
      • R4A51, R5A51, V4A51, V5A51
      • Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
      • Раздаточные коробки A6MF1-2, A6LF1-2-3
      • A6LF3
      • Шестерни главной передачи A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
    • JAGUAR
      • 3L80
      • 4L80E
      • 5R55N
      • 722. 6
      • JF506E
      • TF-80SC
      • ZF4HP22
      • ZF4HP24
      • ZF5HP19
      • ZF5HP24
      • ZF6HP19
      • ZF6HP26
      • ZF6HP28
      • ZF8HP45
      • ZF8HP70
    • LAND ROVER
      • 5L40E
      • JF506E
      • MPS6 (6DCT450)
      • Range Rover VELAR
      • TF-81SC
      • ZF4HP22
      • ZF5HP24
      • ZF6HP26
      • ZF6HP28
      • ZF8HP45
      • ZF8HP70
      • Раздаточные коробки LAND ROVER
    • LANDWIND
      • SR8AT300F
    • MAZDA
      • 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
      • 5R55N, 5R55W, 5R55S
      • 6F35
      • A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
      • CD4E
      • CW6A, EW6A
      • E4N71B, L4N71B
      • F3A
      • F4EAT, F4AEL
      • FW6AEL, FW6AXEL, GW6AEL, GW6AXEL
      • G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
      • LJ4AEL
      • RC4AEL, JR405E
    • MERCEDES
      • 722. 3
      • 722.4
      • 722.5
      • 722.6
      • 722.7
      • 722.8
      • 722.9
      • 724.0 7G-DCT
      • 724.2 (7G-TRONIC Plus)
      • 725.0 9G-Tronic (NAG3)
      • ZF4HP20
      • Раздаточные коробки Mercedes
    • MITSUBISHI
      • DCT470 (SPS6)
      • F1C1A (CVT)
      • F3A21, F3A22 (KM170, KM171, KM172), F4A21, F4A22, F4A23 (KM175, KM176, KM177)
      • F4A32, F4A33, F4A33EV, W4A32, W4A33
      • F4A41, F4A42
      • F4A51, F5A51
      • JF011E, RE0F06A, RE0F10A
      • R4A51, R5A51, V4A51, V5A51
    • NISSAN, INFINITI, JATCO
      • JF009E (RE0F08A, RE0F08B)
      • JF010E
      • JF011E
      • JF012E
      • JF015E
      • JF016E
      • JF017E
      • JF019E
      • JF020E
      • JF302E
      • JF402E, JF405E
      • JF403E
      • JF404E
      • JF506E
      • JF613E
      • JR710E, JR711E
      • RE0F21A (CVT)
      • RE4F02A, RL4F02A
      • RE4F03A RL4F03A RE4F03B RE4F03V
      • RE4R01A
      • RE4R03A
      • RE5R05A
      • RN3F01A, RL3F01A
      • Новые вариаторы CVT JF016E JF017E
      • Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 DSG transmission
      • Раздаточные коробки NISSAN
      • Новые вариаторы CVT JF010E
      • Новые вариаторы CVT JF011E
    • OPEL
      • 3L30
      • 3T40
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6T40
      • 6T45
      • A43DL
      • AW50-40LE
      • AW55-50SN
      • AW60-40LE
      • AW80-40LS
      • JF405
      • TF-80SC
    • PORSCHE
      • 0B5 (DL501)
      • 0C8 (TR-80SD)
      • AW TR-60SN (09D)
      • PDK
      • ZF4HP22HL
      • ZF5HP19HLA
    • RAVON
      • Насосы, валы, планетарки, поршни, барабаны и др. U441 2nd Gen.
      • Фильтры U441 2nd Gen.
    • SSANGYONG
      • 6F24
      • BTR M74
      • BTR M78
      • DSI M11
    • SUBARU
      • 4EAT
      • 5EAT
      • ECVT
      • R4AX-EL
      • TR580
      • TR580 GEN2
      • TR690
    • SUZUKI
      • 4AT
      • A174
      • A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
      • A750E
      • AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
      • JF011E
      • JF015E
      • SR410
      • TF-70SC
    • TOYOTA, LEXUS
      • A130L, A131L, A132L
      • A140E, A141L, A142L
      • A240E, A241E, A242L, A243L, A244E, A245E, A246E, A247E
      • A340E, A340H, A340F, A341E, A350E, A343F, 30-40LE, 30-80LE, AW30-43LE
      • A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
      • A440F, A442F
      • A540E, A540H, A541E
      • A650E
      • A750E
      • A760Е, A761E
      • A960Е
      • AB60E, AB60F
      • AC60F AWR6B45
      • K110, K111, K114, K115 (CVT)
      • K120 (Direct Shift-CVT)
      • K310, K311, K313 (CVT)
      • L110F
      • P210
      • P314
      • P710
      • TL-80SN, AA80E
      • U140E, U140F, U240E, U241E
      • U150E, U151E, U151F, U250E
      • U340E, U341E
      • U440E, U441E, AW80-40LS, AW80-41LE
      • U540E, A4LB
      • U660E
      • U760E
      • U881E, U881F
      • UA80E, UA80F
      • UB80E, UB80F
      • Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
    • VOLVO
      • AW40 (A341E)
      • AW50-40LE
      • AW50-40LE, AW50-42LE
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • MPS6 (6DCT450)
      • TF-80SC
      • ZF4HP14
      • ZF4HP22
    • ZF
      • ZF 3HP22
      • ZF 4HP14, ZF 4HP14Q
      • ZF 4HP16
      • ZF 4HP18FL, ZF 4HP18FLA, ZF 4HP18Q
      • ZF 4HP20
      • ZF 4HP22, ZF 4HP24, ZF 4HP24A
      • ZF 5HP18
      • ZF 5HP19, ZF 5HP19FLA
      • ZF 5HP24, ZF 5HP24A
      • ZF 5HP30
      • ZF 6HP TCM
      • ZF 6HP19X, ZF 6HP19A, ZF 6HP21X
      • ZF 6HP26, ZF 6HP26A, ZF 6HP28
      • ZF 6HP32
      • ZF 7DT45, ZF 7DT70
      • ZF 8HP TCM
      • ZF 8HP45, ZF 8HP50
      • ZF 8HP55A, ZF 8HP65A
      • ZF 8HP70, ZF 8HP90
      • ZF 9HP48
      • ZF CFT23
      • ZF CFT25 (VT1), ZF CFT27, VT2
      • ZF CFT30
      • ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
      • Гидроблоки ZF 8HPxx
    • Гидроблоки
      • Восстановленные
      • Не восстановленные
    • Дополнительное охлаждение и фильтрация
      • Адаптеры АКПП
      • Адаптеры дополнительного фильтра АКПП
      • Быстросъемный фитинг
      • Комплекты дополнительной фильтрации
      • Ленточные радиаторы AN6
      • Ленточные радиаторы AN8
      • Ленточные радиаторы в комплекте со штуцерами под Быстросъемный фитинг 11. 8
      • Трубчатые радиаторы
      • Фитинги
      • Хомуты
      • Шланги
      • Термостаты
      • Ручной гидравлический пресс
    • Запчасти и инструмент для ремонта гидроблока
      • Клапаны в стандартном размере
      • Ремонтные втулки и клапаны «Мактранс»
      • Развертки Мактранс
      • Инструмент
      • Восстановленные гидравлические плиты
      • Сепараторные пластины «Мактранс»
      • Втулки и плунжеры SONNAX
    • Масла для АКПП
    • Разборка
    • Фильтры дифференциалов
    • Вакансии
  • Корпуса, крышки, поддоны 8L45
  • Ремонт АКПП
    • Диагностика On-Line
      • Диагностика АКПП Citroen C4, C5, C6 / Peugeot 308, 3008, 407, 408 / Volvo S70, s60, s80 / Mazda CX9, CX7 / Opel Insignia, Zafira. TF81SC TF80SC
    • Начало ремонта
    • Ремонт DSG
      • Общая информация о ремонте DSG-7
    • Ремонт PowerShift Ford/Volvo
    • Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
      • Ремонт 02E
      • Ремонт 0AM
    • Ремонт и прошивка ЭБУ
      • AUDI PORSCHE VOLKSWAGEN SKODA SEAT
      • CHEVROLET
      • FORD
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • NISSAN
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLVO
      • ZF TCM
    • Ремонт масляного насоса
      • 6L90, 6L80, 6L45, 5L40
      • JF010E
      • JF011E
      • JF015E
      • 6T40 6T45 6T50
    • Ремонт соленоидов
      • AUDI VW SKODA SEAT
      • CHEVROLET DAEWOO
      • FORD
      • MAZDA
      • NISSAN / INFINITI
      • OPEL
      • PEUGEOT RENAULT CITROEN
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLVO
    • Ремонт трубок охлаждения
    • Установка дополнительного фильтра
    • Ремонт гидротрансформатора
      • AISIN WARNER
      • AUDI
      • BMW
      • CHEVROLET
      • FORD / MAZDA
      • HONDA / ACURA
      • JATCO
      • LAND ROVER
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
      • NISSAN / INFINITI
      • PEUGEOT RENAULT CITROEN
      • SsangYong
      • SUBARU
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT
      • Дополнительные виды ремонта
    • Ремонт гидроблока
      • AUDI
      • BMW
      • CHEVROLET DAEWOO
      • FORD / MAZDA
      • HONDA / ACURA
      • LAND ROVER
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
      • NISSAN / INFINITI
      • OPEL
      • PEUGEOT RENAULT CITROEN
      • SsangYong
      • SUBARU
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT
      • VOLVO
    • Ремонт корпуса АКПП
  • Инструмент
    • Запчасти и инструмент для ремонта гидроблока
    • Инструмент для ремонта
    • Инструмент для ремонта соленоидов АКПП
      • 0C8 (TR-80SD)
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • U881E
      • Универсальный инструмент
      • 0B5 (DL501)
      • 6T30 6T40 6T45 6T50
      • AW TF-60SN (09G 09K 09M)
      • AW TF-70SC
      • AW TR-60SN (09D)
      • AWTF-80SC AWTF-81SC
      • DCT450 (MPS6)
      • DQ250 02E DSG 6
      • DSI M11 BTR M78
      • JF011E (RE0F10A)
      • JF015E (RE0F11A)
      • JF016E (RE0F10D) JF017E (RE0F10E)
      • U140E U240E U150E U250E
      • U660E U760E
      • UA80E UA80F
      • ZF 5HP19 5HP19FLA
      • ZF 6HP 19/21/26/28/32/34
    • Инструмент для тестирования
    • Инструмент для чистки гидроблока
      • Ø 2 мм
      • Ø 3 мм
      • Ø 3. 5 мм
      • Ø 4 мм
      • Ø 4.5 мм
      • Ø 5 мм
      • Ø 6 мм
      • Ø 7 мм
      • Ø 8 мм
      • Ø 9 мм
      • Ø 10 мм
      • Ø 11 мм
      • Ø 12 мм
      • Ø 13 мм
      • Ø 14 мм
      • Ø 15 мм
      • Ø 16 мм
      • Ø 17 мм
      • Ø 18 мм
      • Ø 19 мм
      • Ø 77
      • Ø 78
      • Ø 79
      • Ø 80
    • Инструмент для металлообработки
      • Запчасти и оснастка для токарного оборудования
      • Измерительный инструмент
      • Метчики
      • Пластины для токарных резцов
      • Плашки для нарезания резьбы
      • Развертки
      • Сверла
      • Фрезы
      • Цанги
      • Круги шлифовальные
    • Расходники для моек
  • Информация
    • Отправка и доставка заказов
    • Оплата
    • Гарантия
    • Контакты
    • Виртуальный тур по Мактранс
    • Возврат товара
    • Возвращаем автоматам надежность и четкость переключения
    • Наши сотрудники
    • О нас
    • Определение типа АКПП по марке авто
    • Стать партнером Мактранс
    • Вакансии

TF60SN (09G).

  • Выпуск : Жалобы на переключение передач

  • Все дело в корпусе клапана

    Почти в каждом когда-либо произведенном семействе трансмиссий были слабые места или сложные участки, с которыми приходилось иметь дело, будь то эксплуатация, диагностика или сборка. Volkswagen TF60SN (производства Aisin) не является исключением.

    Одной из проблемных областей TF60SN (09G) является корпус клапана. В дополнение к обычным проблемам с корпусом клапана есть проблемы с электричеством. Сегодняшние корпуса клапанов не только имеют массу электрических деталей, но и сложность элементов также увеличилась ( Рисунок 1 ).

    Большинство соленоидов на корпусе клапана TF60SN являются линейными, что означает, что они не только выполняют функцию ШИМ, но и используют клапаны. Клапаны ездят во втулках, которые могут изнашиваться и создавать множество проблем.

    Сам корпус клапана тоже не прогулка в парке. Расположение и степень износа определяют тип возникающих проблем, как и в случае с любым другим корпусом клапана.

    Однако TF60SN выводит это на новый уровень. Старые корпуса клапанов были довольно простыми, в них использовались простые переключающие клапаны, контрольные шарики и отверстия для управления переключением на повышенную и пониженную передачу. Регулятор давления вместе с клапанами наддува будет контролировать давление в магистрали, а клапаны-аккумуляторы помогут контролировать качество переключения передач. Даже с увеличением количества электрических компонентов, таких как соленоиды, реле давления и датчики, управление оставалось довольно простым. В более новых корпусах клапанов, таких как TF60SN, буквально используется электромагнитный и регулирующий клапан для каждого сцепления, а также для регулирования давления в магистрали и других функций.

    Компьютерное управление также усовершенствовано и позволяет точно настраивать время переключения и качество переключения. На таких транспортных средствах, как Volkswagen, требуется специальная программа сканирования, чтобы использовать компьютерные команды для трансмиссии. Программа VAG может получить доступ к большинству функций TF60SN, за исключением управления линейным давлением. Портативный компьютер можно использовать для доступа к программе VAG, которая затем будет работать как обычный портативный сканер для дорожных испытаний.

    Корпус клапана TF60SN состоит из четырех основных частей корпусов. Нижний корпус ( Рисунок 2 ) содержит шесть линейных и два переключающих соленоида, а также несколько клапанов.

    Остальные корпуса — это верхний, а также малый и большой аккумуляторные корпуса ( Рисунок 3 ). В совокупности имеется достаточно клапанов, пружин, зажимов, обратных шариков и подпружиненных обратных клапанов для оснащения трех корпусов клапанов.

    Блок клапанов, показанный в этой статье, был снят с автомобиля Volkswagen Beetle 2003 года выпуска с пробегом 82 000 миль. Холодно, коробка работала хорошо. Переключения в гараже, переключения на повышенную и пониженную передачи были нормальными — пока не стало жарко. Как только температура достигала около 70° по Цельсию, она быстро становилась уродливой. Сдвиги превратились из мягких манер в сверхжесткие в мгновение ока. При включении нейтральной передачи на самом деле произошел двойной толчок с интервалом в три-пять секунд, почти как если бы сцепление K1 срабатывало дважды.

    Коды неисправностей не были установлены, и все компьютерные сигналы казались нормальными при использовании программы VAG. Одним из ключевых компьютерных сигналов, который недоступен на VAG, является давление в трубопроводе, и, поскольку это затрагивало все включения сцепления, иметь доступ к нему было бы неплохо. Симптом напоминал застрявший регулирующий клапан или соленоид EPC, который срабатывал при нагреве.

    Заменил гидроблок на реман и блок заработал хорошо и на холодную и на горячую. Затем возник вопрос: «Что не так с оригиналом?» Поскольку проблема могла быть как электрической, так и механической, в первую очередь были проверены соленоиды. Хотя основное внимание уделялось EPC, все линейные части были проверены на сопротивление и силу тока, а также на перемещение клапана. Все они оказались в порядке.

    Примечание. Для проверки движения клапана можно использовать такой инструмент, как тестер электромагнитных клапанов Schaffer. Для испытаний под давлением потребуются дополнительные приспособления.

    Затем корпус клапана был разобран для поиска заклинивших или изношенных клапанов. Использование отмычки для перемещения клапанов показало, что они свободны в своих отверстиях. Все клапаны и втулки были сняты и проверены на предмет износа. Все клапаны были в хорошем состоянии, как показано в пробе Рисунок 4 .

    С помощью фонаря ствола каждый канал ствола был проверен на предмет износа ( Рисунок 5 ). Все отверстия оказались в хорошем состоянии, без царапин и яйцевидных отверстий. После завершения предварительного осмотра были переустановлены все клапаны и собран гидроблок. В этот момент не было ничего очевидного, что могло бы объяснить резкое переключение передач.

    Корпус клапана был отправлен специалистам VBX (ValveBody Xpress) для тщательного тестирования и проверки. То, что произошло в автомобиле, также произошло на их испытательном стенде. В холодном состоянии давление сцепления было хорошим, но с повышением температуры давление начало падать.

    Обычно падение давления приводит к более мягкому включению сцепления, но не для TF60SN. Как и в других приложениях более поздних моделей, когда компьютер обнаруживает отклонения давления от нормы, он соответствующим образом компенсирует — в данном случае гиперкомпенсирует.

    Технические специалисты VBX столкнулись с проблемой такого типа и предприняли шаги для ее устранения. Хотя это редкость, но соленоиды работали достаточно хорошо, поэтому корпус клапана был снова разобран, и все клапана были удалены. Специалисты по восстановлению гидроблоков используют различные методы для определения целостности отверстий клапанов (манометры, вакуумные испытания и т. д.).

    При осмотре было обнаружено, что несколько отверстий имеют различную степень износа, что объясняет падение давления. Результатом стал компьютерный рефлекторный рефлекс.

    Из-за сложности корпуса клапана TF60SN компании VBX, среди прочего, необходимо выполнить чрезмерный объем работ для восстановления корпуса клапана и обеспечения его правильной работы.

    В ДНК ремонтника заложено «чинить» что-то на верстаке, но в некоторых случаях, например, в корпусе клапана TF60SN, усилия могут превысить пользу.

    Вакуумные испытания Aisin AW TF-60SN, BMW 6F21WA и VW/Audi 09G, 09K, 09M

    Перейти к содержимому

    Основная навигация

    Искать:

    Реклама

    Social Connect
    Ресурсы
    Наш бренд Family

    Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.

    Подписаться

    6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50. Производство первого поколения начало постепенно прекращаться в 2012 году 9.0028

    6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50. Первое поколение начало выходить из производства в 2012 модельном году. Насос второго поколения имел немного другой клапан регулятора давления, но в целом первые два поколения 6T40 имели одинаковую компоновку насоса.

    Читать полностью

    Видя лес и деревья

    Говорят, что поговорка «за деревьями я не видел леса» означает, что человек или организация не могут видеть общую картину, потому что слишком много внимания уделяют деталям. Статьи по теме — Коллекторный трубопровод — Вакуумные испытания 8L90 — 4L60E Жесткая смена 1–20083

    Шестиступенчатая коробка передач Honda по тем или иным причинам побывала на полках многих специализированных магазинов (рис. 1). Но для тех из вас, кто еще не держал его в руках, на верхней стороне устройства установлен один из самых больших, если не самый большой соленоид и реле давления

    By Wayne Colonna

    8L90 Вакуумные испытания

    Ниже приведены схемы вакуумных испытаний трансмиссий GM 8L90. Примечание. Клапаны OE показаны в исходном положении, и их следует испытывать в исходном положении, если не указано иное. Места испытаний указаны стрелкой. Пружины не показаны для наглядности. Низкое значение вакуума указывает на износ. Информацию о конкретных вакуумных испытаниях см. в разделе 9.0028

    By Sonnax

    4L60E Hardsh 1-2 Shift

    Платформа трансмиссии 4L60E находилась в эксплуатации с 1993-2015 гг.; это 22 года. Меня поражает, когда трансмиссия, которая существует так долго, может по-новому взглянуть на распространенную проблему и ослепить вас. Давайте посмотрим на системы и потенциальные проблемы в 4L60E, которые могут вызвать

    By Wayne Colonna

    Other Posts
    Как починить GM 8L45/8L90 условия отсутствия движения и давления

    К настоящему времени вы, возможно, слышали или даже сталкивались с трансмиссией GM 8L45 или 8L90 с состоянием отсутствия движения или давления. Условия отсутствия движения или давления после ремонта преследовали этот агрегат с момента его создания. Вот что вы можете с ними сделать. Статьи по теме – В поисках источника неожиданного

    Джим Мобли

    Аккумуляторы стоп/старт: то, что вы не знаете, может навредить вам

    Ни для кого не секрет, что в наши дни автомобильная промышленность делает большие шаги, но, хотя многое является новым, одна вещь, которая никогда не меняется, заключается в том, что мужчины и женщины, обслуживающие автомобили, должны почти постоянно учиться, чтобы выполнять свою работу безопасно и эффективно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *