Содержание
технические характеристики, полный обзор автомобиля, комплектации, цены, презентация, безопасность, плюсы и минусы, фото и тест-драйв Model X
Мощная техническая начинка, комфортный и просторный салон, интересный дизайн – все это сочетает в себе Tesla Model X. В истории мирового автопрома еще не было более быстрого полноприводного электромобиля, который не загрязняет окружающую среду. Имеет уровень выбросов углекислого газа нулевого значения. Кроссовер Model X считается лучшим электромобилем семейного типа, потому он приковывает к себе внимание любителей безопасных и уникальных транспортных средств.
Содержание
- Презентация автомобиля
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Подвеска
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Безопасность
- Активная безопасность
- Функция очистки воздуха в салоне
- Краш-тест
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Tesla Model X фото
- Обзор Tesla Model X
Презентация автомобиля
Презентация Tesla Model X состоялась в Калифорнии в 2015 году в штате Фримонт, когда руководитель корпорации Илон Маск лично представил перед гостями уникальное авто. Из его слов стало понятно, что это самый безопасный в истории автопрома электромобиль, который во время краш-тестов получил наиболее низкий процент потенциальных травм пассажиров и водителя.
Добиться этого позволила особая конструкция и архитектура шасси. Производитель предлагает Tesla Model X в нескольких модификациях, линейка постепенно расширяется.
Экстерьер
Первый электрический кроссовер Tesla Model X создан благодаря применению новаторского подхода в производстве. Казалось бы, это направление должно прослеживаться в дизайнерском оформлении машины, но нет.
Электрический мобиль Tesla Model X выполнен в консервативном решении. Передняя часть имеет обтекаемые формы. Это стало возможным за счет меньшего количества воздухозаборников, если сравнивать его с простой моделью с ДВС. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,24, что можно сравнить с показателем BMW i8.
Верхняя часть Tesla Model X смотрится тяжеловесно. Прослеживается полнейшее отсутствие гармонии в пропорциях остекления и кузова. Заинтересованные в ответе на вопрос, как выглядит Тесла Модель Икс в реале – могут посмотреть на фотоснимки в сети, но лучше ее увидеть своими глазами.
Особенного восторга заслуживает решение Tesla оснастить задние двери машины опцией поднятия вверх, что похоже на своеобразные «крылья сокола». Как и в случае с Mercedes Gullwing, экомобиль Tesla Model X получил оснащение многочисленными датчиками и камерами. Эти элементы автоматически изменяют высоту подъема двери и ее угол открытия. Данная опция срабатывает, если что-то мешает поднятию.
Интерьер
Салон Model X кажется просторным – находиться в нем приятно и комфортно как водителю, так и пассажирам. Способствует этим качествам особый подход в оформлении интерьера. Все выполнено в эстетическом плане, профессионально и со вкусом. В области 17-тидюймового сенсорного экрана расположен центр управления электромобилем. Отведена под него вся площадь консоли по центру.
Есть механические органы управления, которые представлены наряду с макси-айпадом. Они представлены рычагами, кнопками, переключателями в Tesla. Можно сравнить их с системой Mercedes-Benz, что уже само по себе является плюсом.
Исполнение кроссовера Model X напоминает Модель Ес в линейке Теслы. Аналогично все внимание сосредоточено на умных девайсах. Качество отделки, подгонка, материалы и простота архитектуры несколько слабее, нежели у предшественника. В представленном ценовом диапазоне эти характеристики могли быть лучше.
Водительское место и пассажирские кресла в Tesla получили более высокую посадку. В целях улучшенных условий управления автомобилем, представлен широкий обзор трассы впереди и по бокам. Приятным бонусом для владельцев Модель Икс от Теслы станет облегченный доступ в салон.
Салон большой, потому легко поместится вся семья в Tesla. Покупатели Model X могут выбрать в пользу одного из вариантов вместительности:
- на 5 мест;
- 6 мест;
- 7 мест.
Это делает машину от Тесла солидным конкурентом для Volvo XC90 T8 или Audi Q7 e-tron. Пассажирское сиденье, расположенное за первым рядом, может быть тройным. Эта вариация позволяет сложить его вместе с галеркой, на которой поместится два человека.
Еще одно заманчивое предложение, которое оценят большие семьи – 6-тиместный вариант. Установить в таком случае предлагается 2 не складывающихся кресла, а между ними втиснуть центральную консоль. В нее можно положить разную мелочь для хранения.
Сдвигать и складывать сидения в Tesla вручную не нужно. Стоит лишь научиться управлять кнопками электроприводов, которые можно найти в верхнем углу спинки со стороны двери. Перед тем, как садиться в Tesla всей компанией, лучше убедиться, что кнопки находятся в видимом доступе.
Характеристики обзора в Tesla Model X на высшем уровне. Лобовое стекло плавно переходит в крышу, а его окончание находится в области передних кресел, а точнее – за ними. Задняя часть автокрыши при поднятии «крыльев сокола» также движется вверх.
Любое исполнение кроссовера от Теслы имеет моторизованный привод всех дверей. Они могут открываться и закрываться свайпами по экрану сенсора или же при нажатии соответствующей кнопки на брелоке. Аналогичных опций не встречается нигде, только в Rolls-Royce Phantom.
Батареи находятся под полом, а под капотом есть место для транспортировки багажа. Над багажником отсутствует привычная всем полка – обусловлено это решение тем, что американские водители давно не используют ее по назначению.
Технические характеристики
Электродвигатели выдают до 96,6 км/ч в самой «медленной версии» Теслы практически со старта за 4,9 секунд. Если говорить о P100D с опцией Ludicrous Speed, разгон с такими же характеристиками будет доступен за 2,9 секунд.
Скорость набирается быстро, а чтобы поверить в невероятные возможности Х Модель, конечно же, лучше оказаться за рулем лично.
Спортивный электромобиль Tesla Roadster — обзор мощной машины в статье по ссылке.
Силовой агрегат
Изначально производитель Tesla оснастил экомобиль литиево-ионным аккумулятором и 2-мя электродвигателями. АКБ находится в прочном алюминиевом корпусе, покрытом экструдированным металлом и усиленным сталью с высокопрочными свойствами.
Зарядка осуществляется в 2-х вариантах мощности: 75 кВт и 100 кВт. Блок питания входит в комплектацию от Tesla. Отдача P100D составляет 772 л. с. при 979 Нм крутящего момента. Даже McLaren 720S уступает ей в этих параметрах.
На одной подзарядке Model X может проехать 523 км. В не обновленной версии этот показатель составлял 474,8 км. С 2020 года экомобиль от Tesla получил оснащение новой силовой установкой с тремя электромоторами, что существенно отразилось на его характеристиках.
Подвеска
Стандартная пневмоподвеска в Model X гарантирует контроль водителя над машиной. Экстренные торможения усложнены наличием большой массы батареи, находящейся под полом. Зато это обеспечивает невероятную устойчивость при крутых маневрах и высокой скорости.
Год назад Tesla усовершенствовали адаптивную пневмоподвеску, что позволило сделать передвижение Модель Икс более плавным, собранным на повороте. Еще можно регулировать дорожный просвет и вносить в память определенные параметры, полагаясь на особенности местности при езде.
Model X сможет самостоятельно определить, когда нужно приподнять кузов, откалибровать амортизаторы, полагаясь на инфу, внесенную ранее в базу настроек. А еще Тесла получила интересную возможность – перед ямой на дороге замедлить езду, объехать неровности.
Тормозная система
По словам Илона Маска, тормозные колодки в Model X – вечные, что позволяет не переживать об их замене. Для замедления движения применяется система рекуперации энергии, которая встроена в структуру управления авто. При включении опции в работу, экомобиль Tesla не использует гидравлический тормозной механизм, который по традиции применяется для остановки машины.
Чтобы Model X затормозила без «колодок», нужно соблюдать правило – АКБ должно иметь заряд около 80%. Тормозить только двигателем – можно, что позитивно отразится на показателях сохранности колодок, но чаще всего, водители используют резкое или экстренное торможение. Т. е. скорость износа детали в Model X будет зависеть от манеры управления машиной.
Рулевое управление
Сейчас Model X оснащена механическим рулевым управлением, но после ряда проблем с ним, производитель принял решение отказаться от него, отдав предпочтение проводам. Общий вес механизма снизится, а это позитивно отразится на энергоэффективности машины, ее конструкции и цене обслуживания, реализации.
Электрическое управление поворотом колес позволит внедрить в освободившееся место новые компоновочные решения в большом объеме, а еще это весомый плюс в использовании автопилота. Больше не будет долгой задержки между электронной командой и выполнением указанного маневра.
Безопасность
Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя подтвержден рядом краш-тестов Model X, которые были осуществлены в рамках Euro NCAP. Это отличный автомобиль для семейных путешествий по загородным трассам. Он сможет вытянуть автомобильный прицеп с массой до 2-х тонн.
Есть подушки безопасности. Их количество может меняться в зависимости от модификации – от 8 и больше.
Активная безопасность
Внедрен автопилот в Model X, что позволяет подбирать правильную скорость движения, полагаясь на условия трассы, поведение рядом проезжающих авто. В случае необходимости опция перестроит машину в другой ряд, включив поворот.
Если в городских условиях система может «глючить», на автомагистралях – ведет себя идеально. Внедрена опция предотвращения столкновений и торможения в случае аварии, которая срабатывает автоматически.
Функция очистки воздуха в салоне
Tesla оснастила машину фирменной системой очистки воздуха. Это позволяет бороться с загрязненной средой мегаполисов. После испытаний, кроссовер Model X с обширным фильтром салона типа HEPA и внедренной защитой от «биологического оружия» продемонстрировал хорошие результаты.
Краш-тест
Model X числится в ТОПе абсолютных лидеров по защите пассажиров и водителя. Производитель регулярно тестирует авто, доказывая, что его разработка является лучшей. В недавнем времени был осуществлен краш-тест при участии Порше, где Тесла вновь доказала свое превосходство.
По данным National Highway Traffic Safety, Тесла Модель Икс остается лидером по всем параметрам с 2015 года. Получив во всех категориях высший балл «5».
Комплектации и цены
Цены на Tesla Model X зависят от модификации:
- Model X 70D можно купить примерно за 82 тысячи долларов;
- более усовершенствованные версии – в размере 132-142 000 долларов.
В планах Илона Маска – предложить потребителям менее дорогостоящую Модель Икс, путем снижения параметров АКБ. Так что при желании стать обладателем экомобиля в ближайшем будущем, время от времени стоит интересоваться, сколько стоит Тесла Модель Икс, изучая новые предложения производителя.
Плюсы и минусы
Плюсы и минусы электромобиля приведены в таблице ниже.
Достоинства Model X | Минусы Model X |
|
|
Подводим итоги
Автомобиль от Tesla создан специально для фанатов новаторских разработок в автопроме и технократов, которые хотят окунуться с головой в будущее. Стоимость машины завышена, да и хозяева Tesla Model X в США нередко жалуются на ее низкое качество, отмечая неполадки с механическими узлами и программно-аппаратной системой.
В свою очередь, производитель Tesla совершенствует линейку Х, устраняя недостатки путем внедрения новых опций и структурных элементов.
Tesla Model X фото
Ниже представлено несколько фото экомобиля, которые помогут лучше изучить его интерьер и экстерьер.
Обзор Tesla Model X
На видео показан тест-драйв электромобиля.
А также обзор Model X в видео ниже.
Tesla Model X – уникальная новаторская разработка, которая больше подходит для использования не в городских условиях. Это прекрасный семейных автомобиль, который отличается надежностью, безопасностью и экологичностью. Только пока цена на новинку очень “кусается”. Но в планах компании – в дальнейшем снизить стоимость Tesla Model X.
А вы бы хотели прокатиться на таком авто? Напишите в комментариях. Поделитесь статьей в социальных сетях и сохраните ее в закладках, чтобы не потерять.
Двигатель Тесла: характеристика, описание, создание
Никола Тесла – легендарный создатель в области электро- и радиотехнике, создатель переменного тока. В его честь, в 2003 году, была открыта компания по производству автомобилей, которые ездят на электричестве.
Технические характеристики
Основателем автомобильной компании Tesla стали Илон Маск, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннинг. Прежде всего, основателям компании необходимо было разработать мощный электродвигатель и батареи, чтобы привести в работу ведущие колёса. Для создания первого прототипа автомобиля потребовалось почти 3 года.
Первый электрокар Tesla Roadster был презентован 19 июля 2006 года. Презентация автомобиля прошла успешно, но спортивный электрический автомобиль имел ряд недостатков. 2009 года была презентована 5-дверная Model S, двигатели которой устанавливаются на транспортные средства по этот день с небольшими доработками.
Технические характеристики силового агрегата электромобиля Tesla:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Tesla |
Тип | трёхфазный асинхронный двигатель |
Мощность | 225, 270 или 310 кВт |
Крутящий момент | 430, 440 или 600 Н·м |
Максимальная скорость | 201 (первое поколение) 250 (второе поколение) км/час |
Разгон до 100 км/час | от 2,7 (модификация P100D) с |
Тип аккумулятора | литий-ионный |
Запас хода | от 370 до 632 км |
Время зарядки | 8 ч |
Обслуживание и эксплуатация
Обслуживание силового агрегата начинается с диагностики работоспособности электромотора, который непосредственно подключён к электронному блоку управления автомобилем. Если обнаружены ошибки, то мастера находят непосредственную причину. Сервисное и техническое обслуживание двигателей Тесла стоит проводить на сертифицированной станции, поскольку только у них имеется необходимое оборудование для всех ремонтно-диагностических и восстановительных операций.
Неисправности и ремонт
Ремонт, как и обслуживание, стоит проводить на специальном оборудовании у специалистов. Основными и частыми неисправностями является быстрая потеря ресурса батареи. Первые модели Тесла имели слишком малый запас энергии, а поэтому была высока вероятность «застрять» на трассе.
Ещё один факт – неисправность в системе автопилота. Эта проблема стала причиной гибели американского гражданина Джошуа Браун в 2016 году. Расследование причин аварии показало, что автопилот не видит поперечно идущий транспорт. Данная неисправность на стадии усовершенствования.
Забавные факты
Чтобы не делал человек, другой человек способен это изменить и модернизировать. Так и с засекреченными автомобильными технологиями. Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании. Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновлённой прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Если точнее, речь идёт про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.
Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод, Хьюз не говорит, но это не так уж и важно. Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла.
Первым шагом, в этом непростом проекте, стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но, в конце концов, мотор удалось заставить вращаться. Мастеру пришлось повозиться — мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО. На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать. На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло ещё 3 часа.
После этого дело пошло уже легче — Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. К примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил её в действие во время работы привода (в определённом режиме работы система заявляла о скорости в 188 километров в час). Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введённая инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. Сейчас Джеймс может по своему усмотрению устанавливать различные параметры питания движка и генерации им энергии.
В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом. Интересно, что мотор был извлечён из автомобиля с прошивкой 7.1, которая включала ряд схем безопасности, предотвращающих вмешательство в нормальную работу системы. Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.
Наиболее сложной задачей было заставить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это, оказалось, по силам умельцу. По его словам, он собрал свою плату буквально из мусора. Для того чтобы обезопасить движок, мастер использовал относительно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S. 11 месяцами ранее другому умельцу, Джеку Рикарду, также удалось заставить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения. Но здесь речь идёт об использовании лишь двигателя и контроллера.
Стоит помнить, что обновлённая модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет ёмкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».
Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причём «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная ёмкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.
Кстати, не так давно для той же Tesla Model S было выпущено специальное программное обеспечение, позволяющее водителю управлять машиной при помощи «силы мысли». Мысленными командами можно заставить автомобиль проехать немного вперёд или же включить заднюю передачу. При этом считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи специального шлема. Сигналы анализируются специальной программой, после чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.
Вывод
Двигатель Тесла – представитель электрических автомобильных двигателей, который является самым мощным электромотором в мире. Обслуживание и ремонт проводятся только в условиях автосервиса. Это поможет избежать неприятностей.
Tesla Model 3 Характеристики и цены
Тесла
Модель 3
Характеристики
Фото носит иллюстративный характер
Модель 3
Стандарт
рекомендованная розничная цена
48 490 фунтов стерлингов
цена автомобиля от
48 490 фунтов стерлингов
В дополнение к огромному 15-дюймовому сенсорному экрану, который доминирует в интерьере Tesla, Model 3 в стандартной комплектации поставляется с передними сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, возможностью подключения Bluetooth и рулевым колесом с подогревом. Автомобиль также получает климат-контроль, обивку из искусственной кожи и 18-дюймовые легкосплавные диски из коробки.
Один двигатель доступен в стандартной комплектации.
Ускорение (0-60 миль в час)
5,8 S
Выбросы CO2
0 г/км
ПЕРВЫЙ ГОДА.
Рекомендуемая розничная цена от
48 490 фунтов стерлингов
carwow цены от
48 490 фунтов стерлингов
Стандартное стандартное оборудование
Внешние особенности
- Задний чехол
- Задние боковые распашные двери
- Автоматические фары и стеклоочистители
- Наружная отделка «Черный матовый»
- Светодиод 3-го стоп-сигнала
- Автоматический ассистент дальнего света
- Боковые зеркала с автоматическим затемнением, электроприводом складывания и подогревом
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Задние электростеклоподъемники
- Бамперы в цвет кузова
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Электрические передние стеклоподъемники
Особенности интерьера
- Одноместное сиденье переднего пассажира
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам и поясничной опорой
- Задний центральный подлокотник с 2 подстаканниками
- Центральная консоль с местом для хранения, 2 подстаканниками и подлокотником
- Кабель типа 2
- Перчаточный ящик, запираемый, с подсветкой
- 4 порта USB-C
- Коврики салона
- Передний отсек со сдвижной крышкой
- Накладки порогов Satin Black
- Металлизированные колеса прокрутки на рулевом колесе
- Элементы управления сиденьем с графитовой отделкой
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой
- Точки крепления детского сиденья Isofix
- Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
- 2-зонный климат-контроль
- Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
- Рулевое колесо с электроприводом
- 3-местное сиденье во 2-м ряду
- Подголовники передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Подголовники задних сидений
- Карта и лампы для чтения
- Обогрев задних сидений
- Подогрев передних сидений
Безопасность
- Вождение без ключа и вход без ключа
- Беспроводная зарядка телефона
- Видеорегистратор
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- Аварийный сигнал
Подрезать
- Древесный декор премиум-класса с открытыми порами
Развлечения
- Мобильное приложение Tesla
- Аудиосистема с 8 динамиками и ограниченным объемным звуком
- Сенсорный экран 15 дюймов
- Музыка, FM-радио и мультимедиа через соединение Bluetooth
- Медиахранилище
- Цифровое радио DAB
- DVD-система
- Аудио пульт дистанционного управления
- Органы управления на рулевом колесе
Удобство водителя
- Задняя дверь с электроприводом
- Обновления программного обеспечения через WiFi
- Передние и задние двери с электроприводом
- Пользовательские профили драйверов
- Голосовое управление
- Электронное управление
- e-Call (экстренный вызов)
- Распознавание ограничения скорости
- Адаптивное рулевое управление
- Распознавание дорожных знаков
- Передний датчик парковки
- Сервисный индикатор
- BLIS (Информационная система слепых зон)
- Камера заднего вида
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Датчик парковки задний
- Адаптивный круиз-контроль
- Подготовка для мобильного телефона
- Бортовой компьютер
- Навигационная система
- Усилитель рулевого управления
Двигатель/трансмиссия/подвеска
- Мобильный разъем Tesla + бытовой адаптер (британский 3-контактный)
- Разъем типа 2 (макс. 11 кВт)
- Зарядный разъем CCS (макс. 170 кВт)
- Задний привод
Пассивная безопасность
- Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении
- 3х3-точечные задние ремни безопасности
- 6 подушек безопасности — водителя, переднего пассажира, занавесок и боковых подушек безопасности
- Электрические детские замки
- Датчик давления в шинах
- ESC — электронный контроль устойчивости + контроль тяги
- Электронная программа стабилизации
- Антиблокировочная система тормозов
Фото носит иллюстративный характер
Модель 3
Дальний радиус действия
рекомендованная розничная цена
57 490 фунтов стерлингов
цена автомобиля от
57 490 фунтов стерлингов
Версия Tesla Model 3 Long Range является полноприводной и обещает запас хода на электротяге 360 миль. Он имеет 18-дюймовые колеса меньшего размера и не имеет спортивной подвески, но в остальном получает комплект, аналогичный Performance, включая электрическую регулировку передних сидений и рулевой колонки, подогрев передних и задних сидений, премиальную аудиосистему, беспроводную зарядку телефона и вход без ключа.
Один двигатель доступен с комплектацией Long Range.
Ускорение (0-60 миль в час)
4,2 S
Выбросы CO2
0 г/км
Первый год налог на дорогу
£ 0
.
Рекомендуемая розничная цена от
57 490 фунтов стерлингов
carwow цены от
57 490 фунтов стерлингов
Стандартное оборудование дальнего радиуса действия
Внешние особенности
- Задний чехол
- Задние боковые распашные двери
- Автоматические фары и стеклоочистители
- Наружная отделка «Черный матовый»
- Светодиод 3-го стоп-сигнала
- Автоматический ассистент дальнего света
- Боковые зеркала с автоматическим затемнением, электроприводом складывания и подогревом
- Светодиодные передние противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Задние электростеклоподъемники
- Бамперы в цвет кузова
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Электрические передние стеклоподъемники
Особенности интерьера
- Одноместное сиденье переднего пассажира
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам и поясничной опорой
- Задний центральный подлокотник с 2 подстаканниками
- Центральная консоль с местом для хранения, 2 подстаканниками и подлокотником
- Кабель типа 2
- Перчаточный ящик, запираемый, с подсветкой
- 4 порта USB-C
- Коврики салона
- Передний отсек со сдвижной крышкой
- Накладки порогов Satin Black
- Металлизированные колеса прокрутки на рулевом колесе
- Элементы управления сиденьем с графитовой отделкой
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой
- Точки крепления детского сиденья Isofix
- Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
- 2-зонный климат-контроль
- Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
- Рулевое колесо с электроприводом
- 3-местное сиденье во 2-м ряду
- Окружающее внутреннее освещение
- Подголовники передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Подголовники задних сидений
- Карта и лампы для чтения
- Обогрев задних сидений
- Подогрев передних сидений
Двигатель/трансмиссия/подвеска
- Бортовое зарядное устройство 11 кВт переменного тока
- Полный привод с двумя двигателями
- Мобильный разъем Tesla + бытовой адаптер (британский 3-контактный)
- Разъем типа 2 (макс. 11 кВт)
- Зарядный разъем CCS (макс. 250 кВт)
Безопасность
- Вождение без ключа и вход без ключа
- Беспроводная зарядка телефона
- Видеорегистратор
- Бесключевой доступ и дистанционный климат-контроль с приложением
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- Аварийный сигнал
Подрезать
- Древесный декор премиум-класса с открытыми порами
Развлечения
- Мобильное приложение Tesla
- Сенсорный экран 15 дюймов
- Аудиосистема премиум-класса с 14 динамиками, 1 сабвуфером, 2 усилителями и объемным звуком
- Музыка, FM-радио и мультимедиа через соединение Bluetooth
- Медиахранилище
- Цифровое радио DAB
- DVD-система
- Аудио пульт дистанционного управления
- Органы управления на рулевом колесе
Удобство водителя
- Задняя дверь с электроприводом
- Обновления программного обеспечения через WiFi
- Передние и задние двери с электроприводом
- Пользовательские профили драйверов
- Устройство автоматического открывания гаражных ворот с определением местоположения
- Голосовое управление
- Электронное управление
- e-Call (экстренный вызов)
- Распознавание ограничения скорости
- Адаптивное рулевое управление
- Распознавание дорожных знаков
- Передний датчик парковки
- Сервисный индикатор
- BLIS (Информационная система слепых зон)
- Камера заднего вида
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Датчик парковки задний
- Адаптивный круиз-контроль
- Подготовка для мобильного телефона
- Бортовой компьютер
- Навигационная система
- Усилитель рулевого управления
Пассивная безопасность
- Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении
- 3х3-точечные задние ремни безопасности
- 6 подушек безопасности — водителя, переднего пассажира, занавески и боковые подушки безопасности
- Электрические детские замки
- Датчик давления в шинах
- ESC — электронный контроль устойчивости + контроль тяги
- Электронная программа стабилизации
- Антиблокировочная система тормозов
Фото носит иллюстративный характер
Модель 3
Производительность
рекомендованная розничная цена
61 490 фунтов стерлингов
цена автомобиля от
61 490 фунтов стерлингов
Как следует из названия, версия Tesla Model 3 Performance является самой быстрой, разгоняясь от 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды. Он имеет электрический запас хода 352 мили и добавляет к базовому автомобилю комплект, такой как 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску, аудиосистему премиум-класса, светодиодные фары, электрическую регулировку передних сидений и рулевой колонки, а также подогрев передних и задних сидений.
Один двигатель доступен с комплектацией Performance.
Ускорение (0-60 миль в час)
3,1 S
Выбросы CO2
0 г/км
Первый год налог на дорогу
£ 0
.
Рекомендуемая розничная цена от
61 490 фунтов стерлингов
цены carwow от
61 490 фунтов стерлингов
Стандартное оборудование производительности
Внешние особенности
- Задний чехол
- Задние боковые распашные двери
- Автоматические фары и стеклоочистители
- Наружная отделка «Черный матовый»
- Светодиод 3-го стоп-сигнала
- Автоматический ассистент дальнего света
- Боковые зеркала с автоматическим затемнением, электроприводом складывания и подогревом
- Светодиодные передние противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Спойлер из углеродного волокна
- Задние электростеклоподъемники
- Бамперы в цвет кузова
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Электрические передние стеклоподъемники
Особенности интерьера
- Одноместное сиденье переднего пассажира
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 параметрам и поясничной опорой
- Задний центральный подлокотник с 2 подстаканниками
- Центральная консоль с местом для хранения, 2 подстаканниками и подлокотником
- Кабель типа 2
- Перчаточный ящик, запираемый, с подсветкой
- 4 порта USB-C
- Коврики салона
- Передний отсек со сдвижной крышкой
- Накладки порогов Satin Black
- Металлизированные колеса прокрутки на рулевом колесе
- Элементы управления сиденьем с графитовой отделкой
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой
- Педали из алюминиевого сплава
- Точки крепления детского сиденья Isofix
- Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
- 2-зонный климат-контроль
- Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
- Рулевое колесо с электроприводом
- 3-местное сиденье во 2-м ряду
- Окружающее внутреннее освещение
- Подголовники передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Подголовники задних сидений
- Карта и лампы для чтения
- Обогрев задних сидений
- Подогрев передних сидений
Двигатель/трансмиссия/подвеска
- Бортовое зарядное устройство 11 кВт переменного тока
- Полный привод с двумя двигателями
- Мобильный разъем Tesla + бытовой адаптер (британский 3-контактный)
- Разъем типа 2 (макс. 11 кВт)
- Зарядный разъем CCS (макс. 250 кВт)
- Увеличена максимальная скорость со 145 миль в час до 162 миль в час
- Заниженная подвеска
Безопасность
- Вождение без ключа и вход без ключа
- Беспроводная зарядка телефона
- Видеорегистратор
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- Аварийный сигнал
Подрезать
- Древесный декор премиум-класса с открытыми порами
Развлечения
- Мобильное приложение Tesla
- Сенсорный экран 15 дюймов
- Аудиосистема премиум-класса с 14 динамиками, 1 сабвуфером, 2 усилителями и объемным звуком
- Музыка, FM-радио и мультимедиа через соединение Bluetooth
- Медиахранилище
- Цифровое радио DAB
- Система DVD
- Аудио пульт дистанционного управления
- Органы управления на рулевом колесе
Удобство водителя
- Задняя дверь с электроприводом
- Обновления программного обеспечения через WiFi
- Передние и задние двери с электроприводом
- Режим отслеживания
- Пользовательские профили драйверов
- Устройство автоматического открывания гаражных ворот с определением местоположения
- Голосовое управление
- Электронное управление
- e-Call (экстренный вызов)
- Распознавание ограничения скорости
- Адаптивное рулевое управление
- Распознавание дорожных знаков
- Передний датчик парковки
- Сервисный индикатор
- BLIS (Информационная система слепых зон)
- Камера заднего вида
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Датчик парковки задний
- Адаптивный круиз-контроль
- Подготовка для мобильного телефона
- Бортовой компьютер
- Навигационная система
- Усилитель рулевого управления
Колеса
- 20-дюймовый легкосплавный диск Uberturbin Performance
Пассивная безопасность
- Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении
- Тормозные суппорты Performance
- 3х3-точечные задние ремни безопасности
- 6 подушек безопасности — водителя, переднего пассажира, занавески и боковые подушки безопасности
- Электрические детские замки
- Датчик давления в шинах
- ESC — электронный контроль устойчивости + контроль тяги
- Электронная программа стабилизации
- Антиблокировочная система тормозов
Отзывы о похожих автомобилях
Volkswagen
ID. 3
Первый автономный электромобиль Volkswagen
Фольксваген ID.3 обзор
Hyundai
Kona Electric
Маленький электрический внедорожник с большим оснащением
Hyundai Kona Electric обзор
Peugeot
e-208
Великолепный маленький электромобиль со стилем внутри и снаружи
Пежо е-208 обзор
Jaguar
I-PACE
Спортивный электрический внедорожник с большим багажником
Обзор Jaguar I-PACE
Nissan
Leaf
Электрический семейный автомобиль необычного вида
Ниссан Лиф обзор
Mercedes
EQC
Чистый электромобиль SUV премиум-класса
Обзор Мерседес EQC
Renault
Zoe
Маленький электромобиль с внушительным запасом хода
Обзор Рено Зои
MINI
Electric
Легендарный компактный автомобиль, работающий исключительно на электричестве
МИНИ Электрический обзор
Статьи, связанные с Теслой
2019 Tesla Model S P100D Технические характеристики
Все фото
Цена
102 890–161 990 долларов США 90 003 90 008 Расход топлива
N/A
Рейтинг Car Guide
80%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи
Сравните
Model S остается флагманским автомобилем Tesla, электрическим седаном премиум-класса с большим запасом хода (416–539 километров в зависимости от версии), улучшенным ускорением (0–100 км/ч всего за 2,7 секунды) и большим количеством дисплеев и опций настройки. Владельцы даже получают 400 кВтч бесплатных ежегодных кредитов в местах расположения Tesla Supercharger. Оснащенная стандартным полным приводом, Model S теперь оснащена адаптивными светодиодными фарами, которые улучшают видимость и безопасность в поворотах. Расширенный автопилот не является обязательным.
Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили
Tesla Model S P100D — N/A75D — N/A100D — N/AСтандартный диапазон — 102 890 канадских долларов.
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | Н/Д |
Сборы | Н/Д |
Налог на пожирателей газа | 0 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | Н/Д |
Трансмиссия | |
Комбинированная мощность | Н/Д |
Комбинированный крутящий момент | Н/Д |
Двигатель | Электрический |
Мощность | 503 л. с. при 6150 об/мин (375 кВт) |
Момент затяжки | 487 lb·ft при 0 об/мин (660 Н·м) |
Двигатель | Электрический |
Мощность | 259 л.с. при 6100 об/мин (193 кВт) |
Момент затяжки | 243 фунт-фут при 0 об/мин (329 Н·м) |
Трансмиссия | Односкоростной |
Трансмиссия | Полный привод |
Гибридный/электрический | |
Тип батареи | Литий-ионный (Li-ion) |
Энергия | 100,0 кВтч |
Напряжение | 350 В |
Время зарядки |
|
Охлаждение | Жидкость |
Структура трансмиссии | Н/Д |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип автомобиля | Хэтчбек |
Категория | Электрический, Полноразмерный роскошный седан, Роскошный спортивный автомобиль |
Сборка | Фремонт, Калифорния , США |
Поколение | 1 |
Топливная экономичность/Автономность | |
Город | 0,0 л/100 км (2,9 лₑ/100 км ) |
Шоссе | 0,0 л/100 км (2,6 лₑ/100 км ) |
Комбинированный | 0,0 л/100 км (2,7 лₑ/100 км ) |
Электрическая автономность | 507 км |
Выбросы CO₂ | 0 г/км |
Оборудование | |
Люк | стандарт |
Подогрев передних сидений | стандарт |
Обогрев задних сидений | стандарт |
Рулевое колесо с подогревом | стандарт |
Передние сиденья с вентиляцией | стандарт |
Электронный ключ | стандарт |
Предупреждение о выходе из полосы движения | стандарт |
Адаптивный круиз-контроль | дополнительно |
Дистанционный запуск двигателя | стандарт |
GPS | стандарт |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Аудио Bluetooth | стандарт |
Точка доступа Wi-Fi | стандарт |
Аудиосистема премиум-класса | стандарт |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | рейка и шестерня, электрический регулируемый усилитель |
Диаметр поворота | 12 м (41 фут) |
Передняя подвеска | независимая, короткая/длинная рука |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | П245/45ВР19 |
Задние шины | П245/45ВР19 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/Вес | |
Длина | 4978 мм (196 дюймов) |
Ширина | 1963 мм (77 дюймов) |
Высота | 1435 мм (56 дюймов) |
Колесная база | 2959 мм (116 дюймов) |
Передняя направляющая | 1661 мм (65 дюймов) |
Задняя гусеница | 1699 мм (67 дюймов) |
Вес | 2241 кг (4941 фунт) |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | от 745 л до 1645 л |
Тяговое усилие | Н/Д |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | Н/Д |
0-100 км/ч | 2,7 с (производитель) |
80-120 км/ч | Н/Д |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) (производитель) |
Тормозной путь | Н/Д |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 4 года/80 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 4 года/80 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 9/10 |
Надежность | 7/10 |
Безопасность | 9/10 |
Информационно-развлекательная система | 8/10 |
Вождение | 7/10 |
Комбинезон | 7/10 |
Средний | 80%(просмотр рейтингов) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод.