Рубрики
Разное

Тесла модель s технические характеристики: Технические характеристики Tesla Model S Лифтбек I Рестайлинг

Tesla Model S 1 поколение [рестайлинг] (2016

Tesla Model S

Пятидверный электрический лифтбек бизнес-класса. Первый серийный электрокар компании Tesla.

Прототип Tesla Model S, в процессе разработки имевший название WhiteStar, был впервые представлен вниманию прессы 26 марта 2009 года, а через полгода, в сентябре состоялся его публичный дебют на мотор-шоу во Франкфурте-на-Майне. Стиль электрокара создан дизайнером Францом фон Хольцхаузеном (Franz von Holzhausen), прежде работавшим на GM и Mazda, а впоследствии ставшим шеф-дизайнером Tesla. Первые десять серийных машин Tesla Model S были переданы американским покупателям 22 июня 2012 года на специальном мероприятии, прошедшем на заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния. С тех пор штат Калифорния является главным рынком сбыта для этой модели. Продажи электрокаров в Европе стартовали в августе 2013 года, в Китае – в апреле 2014 года. В 2016 году модель прошла через легкий рестайлинг, и теперь передняя часть машины выглядит как у второго серийного электрокара Tesla – кроссовера Model X.

Алюминиевый кузов электромобиля Tesla Model S имеет самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,23. Электрокар оборудован независимой двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Многие элементы подвески сделаны из алюминия. В качестве дополнительной опции предлагается самовыравнивающаяся, регулируемая по высоте пневматическая подвеска. Изначально Model S выпускалась как с задним, так и с полным приводом. По состоянию на февраль 2019 года клиентам доступны только полноприводные версии с двумя электродвигателями соответственно на задней и передней осях, между которыми нет механической связи – распределение мощности контролируется электронным способом.

Асинхронные трехфазные электромоторы переменного тока Tesla Model S способны выдавать в самой мощной версии P100D до 762 л.с. и разгонять машину до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, что сопоставимо с показателями самых мощных суперкаров с ДВС. Максимальная скорость Model S достигает 249 км/ч. Базовая версия 100D ускоряется до «сотни» за 4,4 секунды и располагает весьма внушительным заявленным запасом хода до 539 километров с батареей ёмкостью 100 кВч. Заряженный вариант P100D с таким же аккумулятором обладает немного меньшим запасом хода до 507 км.

Для того, чтобы поднять «жизнеспособность» электрокаров, компания Tesla развивает сеть 480-вольтовых зарядных станций Supercharger в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. По данным на январь 2019 года количество индивидуальных зарядных станций превышает 12 000 единиц. Они расположены в 1 422 местах по всему миру. Время зарядки аккумулятора ёмкости 85 кВч на Tesla Model S на такой станции составляет 20 минут до 50 процентов зарядки и 75 минут до 100 процентов.

Приборная панель электрокара представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, который отображает скорость, потребление энергии, уровень зарядки, предполагаемый запас хода и данные по навигации. Тачскрин расположенной на передней панели мультимедийной системы имеет диагональ в 17 дюймов (43 см). Из систем помощи вождению стоит отметить функцию полуавтономного управления, благодаря которой машина способна самостоятельно двигаться по заданной водителем траектории, контролируя работу тормозной системы и акселератора. Электроника автомобиля анализирует дорожную ситуацию, получая данные с ультразвукового радара и видеокамер.

В 2013 году электромобиль Tesla Model S был награжден премией World Green Car Of the Year, обойдя в финале электрокар Renault Zoe и гибрид Volvo V60. Годом позже автомобиль прошёл испытания по безопасности по методике Euro NCAP и получил высший 5-звездный рейтинг.

Стоит отметить, что в процессе разработки своей первой серийной модели компания Tesla оформила более 250 патентов. В сентябре и декабре 2013 года Tesla Model S было суждено стать первым электрокаром, обогнавшим в месячных рейтингах продаж все модели с ДВС в Норвегии, а затем в 2015 году повторить то же самое в Дании. Главным рынком по объему продаж Model S остаются США, за которыми следуют Норвегия, Нидерланды и Китай. С момента запуска в производство в июне 2012 года по декабрь 2018-го в мире было продано 263 504 электромобиля Tesla Model S.

2021 Tesla Model S (facelift 2021) Plaid 100 kWh (1020 лс) Dual Motor AWD

Главная >> Авто каталог >> Tesla >> Model S >> 2021 Model S (facelift 2021) >> Plaid 100 kWh (1020 лс) Dual Motor AWD





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

Tesla  Tesla Model S    2021 Model S (facelift 2021)      Plaid 100 kWh (1020 лс) Dual Motor AWD      Long Range 100 kWh (670 лс) Dual Motor AWD

Основные характеристики

Tesla Model S Лифтбек 2021, 2022

Какой тип кузова, Tesla Model S (facelift 2021)?Лифтбек, 5 дверей, 5 мест
Сколько может проехать только на электричестве, Plaid 100 kWh (1020 Hp) Dual Motor AWD?637 км
395. 81 mi
Какой расход электроэнергии, Tesla Model S (facelift 2021) Plaid 100 kWh (1020 Hp) Dual Motor AWD?20.5 кВтч/100 км
32.99 kWh/100 mi
102 MPGe
4.9 км/кВтч
3 mi/кВтч
Насколько быстра машина, 2021 Model S (facelift 2021) Plaid 100 kWh (1020 Hp) Dual Motor AWD?322 км/ч | 200.08 mph
0-100 км/ч: 2.1 сек
0-60 mph: 1.99 сек
Какая мощность двигателя, Tesla Model S Лифтбек 2021 Plaid 100 kWh (1020 Hp) Dual Motor AWD?1020 лс
Какой привод у автомобиля, Tesla Model S (facelift 2021) Лифтбек 2021 Plaid 100 kWh (1020 Hp) Dual Motor AWD?Полный привод. BEV (Электромобиль). Два электродвигателя приводят в движение задние колеса, один электродвигатель приводит в движение передние колеса.
Какая длина автомобиля, 2021 Tesla Model S Лифтбек?5021 мм
197.68 in.
Насколько широка машина, 2021 Tesla Model S Лифтбек?1987 мм
78. 23 in.
Сколько весит автомобиль, 2021 Tesla Model S (facelift 2021) Plaid 100 kWh (1020 Hp) Dual Motor AWD?2162 кг
4766.39 lbs.
Каков объем багажника, 2021 Tesla Model S Лифтбек?709 — 1739 л
25.04 — 61.41 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2021 Tesla Model S (facelift 2021) Plaid 100 kWh (1020 Hp) Dual Motor AWD?1, Автоматическая коробка передач
  • Tesla
    • Tesla Model S
      • 2021 Model S (facelift 2021)
        • Plaid 100 kWh (1020 лс) Dual Motor AWD
        • Long Range 100 kWh (670 лс) Dual Motor AWD

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение

Технические характеристики Tesla Model S (facelift 2021) Plaid 100 kWh (1020 лс) Dual Motor AWD 2021, 2022

Базовая информация
МаркаTesla
МодельModel S
ПоколенияModel S (facelift 2021)
Модификация (двигатель)Plaid 100 kWh (1020 лс) Dual Motor AWD
Начало выпускаСентябрь, 2021 г
Архитектура силового агрегатаBEV (Электромобиль)
Тип кузоваЛифтбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
ТопливоЭлектроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч2. 1 сек
Время разгона 0 — 62 mph2.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph1.99 сек
Максимальная скорость322 км/ч
200.08 mph
Соотношение мощность/вес2.1 кг/лс, 471.8 лс/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи100 кВтч
Напряжение аккумулятора407 В
Технология аккумулятораЛитий-ионный (Li-Ion)
электрический запас хода637 км
395.81 mi
Средний расход электроэнергии20.5 кВтч/100 км

32.99 kWh/100 mi
102 MPGe
4.9 км/кВтч
3 mi/кВтч
Мощность системы1020 лс
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля2162 кг
4766. 39 lbs.
Объем багажника минимальный709 л
25.04 cu. ft.
Объем багажника максимальный1739 л
61.41 cu. ft.
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
165.35 lbs.
Габариты
Длина5021 мм
197.68 in.
Ширина1987 мм
78.23 in.
Ширина в том числе зеркала2189 мм
86.18 in.
Высота1431 мм
56.34 in.
Колесная база2960 мм
116.54 in.
Колея передняя1690 мм
66.54 in.
Колея задняя1690 мм
66.54 in.
передний свес961 мм
37.83 in.
задний свес1100 мм
43. 31 in.
Дорожный просвет117-158 мм
4.61 — 6.22 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.208
Диаметр разворота12.3 м
40.35 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДва электродвигателя приводят в движение задние колеса, один электродвигатель приводит в движение передние колеса.
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передач1 скоростной автомат
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор, Пневматическая подвеска
Тип задней подвескиНезависимая многорычажная подвеска, Пневматическая подвеска, Поперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 380×32 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 365×28 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 255/45 R19; 265/35 R21
Задние колесные шины: 285/40 R19; 295/30 R21
Размер дисковПередние колесные диски: 9. 5J x 19; 9.5J x 21
Задние колесные диски: 10.5J x 19; 10.5J x 21

Плед Tesla Model S 2021 года абсурдно быстр, но также имеет несколько ключевых недостатков

«По сути, наш производственный план украден у Spaceballs », — сказал с ухмылкой генеральный директор Tesla Илон Маск, представляя 1020-сильную модель S Plaid, ссылаясь на пародию на фильм 1987 года Star Wars . В этом фильме самая высокая сверхсветовая скорость называется нелепой скоростью. Когда корабль Spaceball I достигает такой скорости, он кажется пледным, что заставляет персонажа с благоговением замечать: «Они перешли в плед». И Ludicrous, и Plaid были названиями режимов в самых быстрых вариантах Model S.

Подробнее о Plaid
  • Посмотрите некоторые из самых крутых особенностей модели S Plaid
  • Модель S Plaid преодолела 280 миль в нашем испытании на полигоне
  • Tesla Model S Plaid так же быстра, как некоторые гиперкары

Tesla всегда была быстрой , и компания, возглавляемая ее главой-ботаником, кажется, почти одинаково хорошо раздвигает границы шуток и предпринимает серьезные шаги, меняющие отрасль. Plaid — это результат того и другого, и он абсолютно точно поднимает производительность Tesla на новый невероятный уровень. Это первая Tesla, оснащенная тремя электродвигателями, двумя на задней и третьей на передней оси, теперь все они синхронные машины переменного тока с постоянными магнитами. Новым в Plaid являются роторы с втулками из углеродного волокна (как это ни звучит, это вращающаяся часть двигателя). Оболочка из углеродного волокна удерживает каждый ротор вместе, обеспечивая скорость вращения до 20 000 об/мин, что примерно на 25 процентов быстрее, чем раньше. Тесла говорит, что из-за разных коэффициентов теплового расширения между углеродом и медью медный провод двигателя должен быть намотан с чрезвычайно высоким натяжением, что приводит к очень эффективному электромагнитному полю. Кроме того, Plaid устраняет недостаток электромобилей (особенно в тех, которые используют трансмиссию с прямым приводом, таких как Tesla), заключающуюся в том, что мощность резко падает со скоростью. Tesla утверждает, что Plaid продолжает развивать 1000 из своих 1020 лошадиных сил вплоть до максимальной скорости в 200 миль в час. Несмотря на дополнительный двигатель, Plaid весил 4828 фунтов, что на 175 фунтов легче, чем последняя протестированная нами модель S Performance.

Просмотреть фотографии

Приборная панель последней модели S стала проще, чем раньше, и изменила ориентацию 17-дюймового сенсорного экрана с вертикальной на горизонтальную. Аудиосистема оснащена 22 динамиками и мощностью 960 Вт.

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

ПРЕИМУЩЕСТВА: Невероятно отзывчивая и быстрая трансмиссия, доработанная для повседневного использования, впечатляющий запас хода.

Чтобы разблокировать максимальное ускорение, выберите режим Drag Strip, который нагревает аккумулятор до оптимальной температуры, затем нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора примерно 10 секунд, чтобы дать сигнал пневматическим рессорам опустить переднюю часть. Передние шины упираются в крылья, что Тесла называет позицией гепарда (без ожидания мы обнаружили, что он всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час и на четверть мили). Первоначальный запуск не является ударом в живот, как можно было бы ожидать, поскольку мощность должна быть увеличена разумно, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Шокирующий момент возникает после 2,1-секундной вспышки Plaid до 60 миль в час, когда он ускоряется так быстро, что ваше окружение начинает имитировать глупую анимацию пледа на экране приборной панели. Испытательное оборудование VBox зафиксировало 4,3 секунды до 100 миль в час и 9Четверть мили за 0,4 секунды, что равносильно Bugatti Chiron Sport по самой быстрой четверти, которую мы когда-либо измеряли.

Если вы следили за Tesla, вы знаете, что производительность быстро снижается после более чем одного или двух ускорений при полной зарядке. Больше никогда. Радиатор Plaid в два раза больше, чем раньше, и наш тестовый автомобиль прошел восемь последовательных проходов, последний из которых был заряжен на 80 процентов.

Plaid, безусловно, наименее показная машина, которая может пробежать четверть мили с девяткой. Он не привлекает завистливых взглядов или лести на дороге. Все его новые приемы скрыты под знакомым листовым металлом десятилетней давности. Но для большого четырехдверного пятиместного автомобиля с комфортной ездой и ценой от 131 440 долларов смешать его с многомиллионной экзотикой — это удивительное достижение. Plaid на самом деле сносит самую быструю экзотику в наших проходных тестах, где он разогнался с 30 до 50 миль в час за 0,9 секунды.второй и от 50 до 70 миль в час в 1,0 квартира. Это самое быстрое время, которое когда-либо было свидетелем нашего испытательного оборудования, более чем в два раза быстрее, чем у Chiron, и примерно на 30 процентов лучше, чем у прошлогодней Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S. встроенная рулевая тяга, нет ощущения предела.

Но это была бы не Тесла, если бы она не давала завышенных обещаний, а Plaid не может приблизиться к заявлениям компании о скорости 200 миль в час. Наш тестовый автомобиль разогнался до 162 миль в час, что не выше, чем у прошлогодней модели S Performance. Тесла постоянно находится в нескольких выпусках программного обеспечения — и новых транспортных средствах и сборочных заводах — от выполнения своих требований, и, конечно же, клянется, что обновление откроет истинную скорость Plaid.

Просмотреть фотографии

За 137 440 долларов вы получаете часть рулевого колеса. Плед предлагает три цвета интерьера; этот черный.

Marc Urbano|Автомобиль и водитель

Электромобиль 2022 года
  • Претенденты на звание автомобиля и водителя EV 2022 года
  • В магазин сравнения электромобилей, начните с рассмотрения модельного ряда
  • Представляем электромобиль 2022 года Car and Driver

Но, поверьте нам, вы не захотите разогнаться на этой машине до 200 миль в час. Даже 162 мили в час были ужасающими, блуждающими и нервными до такой степени, что мы были обеспокоены нашей способностью пасти ее между полосами движения. Рулевое управление недостаточно укрепляется на скорости, что усложняет задачу. На аналогичных скоростях Taycan абсолютно стабилен. Еще одна причина опасаться скорости 320 км/ч — тормоза, которые стали мягкими во время наших испытаний. Хотя наш режим торможения далеко не так суров, как того требует гоночная трасса, на приборной панели появилось предупреждающее сообщение о выходе из строя тормозов. По подвижности на высоких скоростях и сомнительным тормозам наши шлемы сильно уступают бывшему гонщику FIA GT Андреасу Симонсену, который пилотировал Plaid до, должно быть, мучительного круга на Нюрбургринге за 7:35.

Значительное улучшение сцепления Plaid на поворотах, вероятно, сыграло свою роль в том «кольце». На скидке Tesla показала Corvette 1,08 г по сравнению с 0,92 г. Шины Michelin Pilot 4S со спецификацией Plaid стали на 30 миллиметров шире, чем раньше, и, возможно, в них добавлено немного магии Кубка 2.

Теперь пришло время регулярно напоминать вам, что впечатления от вождения — это нечто большее, чем просто цифры, барабан, который мы регулярно бьем, когда объясняем почему явный объективный чемпион не выиграл сравнительный тест. Plaid — это зомби на пределе возможностей, и ничто не проходит через две крепкие ручки на конце рулевой тяги. Получение этого ошеломляющего количества заносов заняло гораздо больше времени, чем обычно, из-за непредсказуемости автомобиля. Повернув направо, он попадет в избыточную поворачиваемость, что затем приведет к жесткому удару системы контроля устойчивости. Тесла рекламирует, что двойные задние двигатели Plaid позволяют изменять вектор крутящего момента, но ни один из них не приближается к пределу из-за непобедимой системы безопасности. Производительность Model 3 с переменными (и неизменяемыми) настройками режима трека приносит гораздо больше удовольствия и удовольствия.

ВЕРДИКТ: Величие — это нечто большее, чем быстрота.

Есть еще рулевая вилка, которая не обязательно должна быть ужасной идеей, но становится таковой, когда производитель пренебрегает совместить ее с более быстрым передаточным числом рулевого управления. На скорости он работает нормально, и мы быстро привыкли к сенсорным поворотникам и другим вспомогательным элементам управления. Кроме того, беспрепятственный обзор вперед является улучшением. Но плед и его 2,3 поворота от упора к упору нарушают первое правило коромысел, которое заключается в том, что вы никогда не должны поворачивать один более чем на 180 градусов. Это быстро создало плохие привычки, такие как хватание за неправильную сторону хомута при начале поворота, который в противном случае потребовал бы путаницы.

Наибольшее внимание внутри салона привлекает кокетка, затмевающая столь необходимый капитальный ремонт салона Model S, в котором используются гораздо более дорогие материалы. Есть 17,0-дюймовый центральный экран, который теперь расположен горизонтально, стереосистема с 22 динамиками и более толстое акустическое стекло, которое делает интерьер значительно тише, чем раньше.

Поклонники Tesla заметят, что рычаги переключения передач и указателей поворота, а также стеклоподъемники от Mercedes-Benz исчезли. Переключение передач осуществляется прикосновением к сенсорному экрану. Это кажется нам сомнительной идеей, поскольку выход из строя информационно-развлекательного экрана не редкость для Tesla или любого другого автопроизводителя. По крайней мере, Tesla разработала обходной путь для переключения через центральную консоль, когда это происходит.

Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV State of Charge. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Несмотря на дополнительное оборудование для повышения производительности, наш тестовый автомобиль показал впечатляющий запас хода в 480 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это 80 процентов от его 348-мильного диапазона EPA, более высокая доля, чем мы видели в других наших тестах Tesla. Следует отдать должное тепловому насосу Plaid, который, по утверждению Tesla, использует на 50% меньше энергии для обогрева салона. Plaid пошел дальше, чем любой другой электромобиль, который мы тестировали, за исключением модели S Long Range Plus, ориентированной на эффективность. Что, учитывая скорость Plaid и липкие шины, монументально впечатляет. Автомобиль также выполнил обещание Tesla о значительно более быстрой перезарядке, достигнув самой высокой средней скорости зарядки, которую мы измерили.

«Мы должны показать, что электромобиль — лучший автомобиль, без сомнений», — сказал Маск, говоря о важности Plaid. Он ссылается на принятие электромобилей как на важнейшее условие устойчивого развития транспорта в будущем. Несмотря на то, что плед прекрасен во многих отношениях, он не самый лучший. Среди прочего, есть ли в 1020-сильной кувалде недостатки более фатальные, чем отсутствие избыточной поворачиваемости?

Я ожидал, что запуск управления запуском в этой помешанной на мощности Тесле взорвет мои синапсы (это произошло). Я не ожидал, что это будет похоже на остальное время. Удар акселератора на скорости 20 миль в час или 100 миль в час — это не имело значения — заставил его взлететь с такой мгновенной, мультяшной, искажающей реальность яростью, что мышцы моей шеи сильно напряглись, чтобы удержать голову ровно. Вау! Хотел бы я прокатить на этой штуке каждого ненавистника электромобилей. Его способность взрывать мозги может также изменить некоторых. —Rich Ceppos

Хомут может подойти, когда вы едете по прямому шоссе, но и в этом случае подойдет колесо. Попробуйте припарковаться или развернуться в Plaid, и вы по-новому оцените обод рулевого колеса. По сравнению со штурвалом новый цифровой селектор передач работает довольно хорошо. Хотя бывают случаи, когда система не понимает, что вы хотите двигаться, а не двигаться назад, быстрое корректирующее движение по левой стороне дисплея заставит вас двигаться в правильном направлении. — Дрю Дориан

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Tesla Model S Plaid
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 131 440 долл. США/137 440 долл. США
Опции: 21-дюймовые колеса и шины, 4500 долларов; Краска Midnight Silver Metallic, $1500

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

3 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 1020
л.с.
Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-футов
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99,3 кВтч
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ

Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 265/35R-21 (101Y) T1
R: 295/30R-21 (102Y) T1

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 78,2 дюйма
Рост: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 4828 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 2,1 сек
100 миль в час: 4,3 секунды
130 миль в час: 6,9 сек
1/4 мили: 9,4 секунды при скорости 151 миль в час
160 миль/ч: 10,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 2,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 0,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 1,0 с
Максимальная скорость (gov ltd): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,08 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемые: 71 MPGe
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 MPGe
Запас хода: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/Город/Шоссе: 101/102/99 MPGe
Запас хода: 348 миль

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обзор Tesla Model S — цены, характеристики и время 0-60

Отзывы

  • Главная
  • Tesla
  • Model S

Model S демонстрирует преимущества электромобиля по сравнению с альтернативами, работающими на ископаемом топливе; Сеть Supercharger делает его более полезным, чем когда -либо

BY: Evo Staff

25 ноября 2020 г.

25 ноября 2020 г.

  • 1

    Tesla Model S Обзор — в настоящее время чтение

  • 2

    и 0-60 Время

  • 3

    Двигатель и коробка передач

  • 4

    Плавность хода и управляемость

  • 5

    MPG и эксплуатационные расходы

  • 6

    Интерьер и технологии

  • 7

    Дизайн

Рейтинг EVO

Цена

С 79 980

  • Удивительные и пристрастительные ура связаться с автомобилем

Нас заставили поверить, что двигатель внутреннего сгорания устарел и что будущее за электромобилями. Не так давно это было бы ужасным и пугающим предложением, но электромобили пережили ренессанс, и теперь некоторые из них даже становятся желанными. Это изменение репутации отчасти произошло благодаря Tesla и ее почтенной модели S; премиальный, быстрый и удобный электрический седан.

На протяжении многих лет он продавался в различных обличьях с такими названиями моделей, как P75 и P100D, но в его последнем воплощении на выбор предлагается три модели; Long Range Plus, Performance и, совсем недавно, Plaid. «Ludicrous Mode» дает производительности стоимостью 94 980 фунтов стерлингов за 2,3 секунды до 60 миль в час, а грядущий Plaid, как говорят, сократит это число до 2 секунд… Модель S сочетает в себе невероятную производительность с легким вождением, что делает ее поразительно эффективной машиной для преодоления препятствий. С максимальной реальной дальностью от 300 до 400 миль (в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете) и расширяющейся сетью точек нагнетания, которые позволяют модели S заряжать свою батарею за удивительно короткий промежуток времени, это также один из самых пригодных для использования электромобилей на рынке.

Когда дело доходит до острых ощущений, ничто другое в Model S не может сравниться с ее способностью ускоряться. Это в основном потому, что это такая замечательная вечеринка, но в равной степени Model S не является автомобилем, который оживает в повороте или позволяет водителю по-настоящему залезть под кожу.

Tesla Model S в деталях

  • Производительность и время 0-60 —  Все модели Tesla Model S можно смело назвать шустрыми. Выберите самую быструю модель Performance, и начальные характеристики ускорения будут такими же, как у многих гиперкаров.
  • Двигатель и коробка передач –  Электродвигатели Model S приводят в движение каждую ось, обеспечивая превосходное сцепление и тягу.
  • Плавность хода и управляемость —  Несмотря на значительный собственный вес, центр тяжести автомобиля расположен низко, что позволяет шасси сохранять устойчивость.
  • Мили на галлон и эксплуатационные расходы –  Его запаса хода достаточно для подавляющего большинства поездок, а без затрат на топливо Model S может быть дешевой машиной.
  • Дизайн –  Некоторые скажут, что Model S выглядит немного консервативно, но нам нравится, что Tesla не слишком старалась.

Цены, характеристики и конкуренты

С момента выпуска диапазон цен то поднимался, то падал, как нервный фондовый рынок. Самая дешевая модель S стала Long Range Plus по цене 79 980 фунтов стерлингов. Раньше была более дешевая модель с установленным сзади электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, но теперь все версии Model S имеют полный привод с электродвигателем, установленным на каждой оси.

Несмотря на свой статус начального уровня в модельном ряду, модель Long Range Plus обладает наибольшим диапазоном среди доступных в настоящее время моделей, впечатляющим запасом хода 405 миль по циклу WLTP. Модель еще не раскрыта полностью. Тем не менее, вершина дерева на данный момент — 9 фунтов стерлингов.Версия 4980 Performance, которая жертвует запасом хода в 9 миль ради дополнительного импульса вперед и заявленного времени разгона от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды. Для сравнения, говорят, что топовый Porsche Taycan Turbo S разгоняется до 60 миль в час на три десятых позже.

> Обзор нового Porsche Taycan – Штутгарт отмечает эру электромобилей

Набор стандартных комплектов удовлетворит большинство, поэтому список опций, к счастью, невелик. Умная пневматическая подвеска (когда-то опциональная) теперь является стандартной, как и автопилот, который «позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить для других транспортных средств и пешеходов в пределах своей полосы». Кроме того, в £ 6800. Другие варианты ограничены цветом кузова (до 2500 фунтов стерлингов за многослойный красный), карбоновыми 21-дюймовыми колесами (скидка на 4400 фунтов стерлингов), цветом салона — черная кожа входит в стандартную комплектацию, белая или кремовая стоит 1450 фунтов стерлингов — и это примерно Это. Сиденья, обращенные назад, больше не доступны, поэтому, если вы хотите семиместную Model S, вам придется искать подержанный рынок. Семь мест или нет, но полностью электрический седан — очень практичный автомобиль.

Наиболее очевидным конкурентом Model S является Porsche Taycan, такой же мощный полностью электрический седан. Производительность на прямой приближается к Tesla Model S, однако дальность полета значительно ниже: самый эффективный вариант, как говорят, преодолевает чуть менее 300 миль без подзарядки, однако динамические способности — это то, в чем Porsche действительно превосходит. ..

Несмотря на производительность, подобную гиперкару Tesla, его высокая цена делает его далеко не бесконкурентным во всем ценовом диапазоне. Соревнования могут вестись более традиционно, но на их стороне преимущество более целенаправленной, спортивной инженерии. Однако ни один из них не предлагает полностью электрифицированные силовые агрегаты.

Супер-лимузин Porsche, Panamera Turbo S E-Hybrid, может проехать 31 милю на одном заряде аккумулятора, расход топлива и выбросы CO2 составляют 81,1 миль на галлон и всего 66 г/км. Вероятность того, что HUD покажет такие цифры, невелика, поскольку V8 в сочетании с электродвигателями дает ошеломляющий эффект — 690 л.с. и 642 фунт-фут крутящего момента.

Вышеупомянутый Porsche — единственный конкурент, который может обеспечить аналогичное сочетание производительности и экономичности, в остальном BMW F90 M5 и Mercedes-AMG E63, безусловно, конкурируют на фронте мощности с мощностью около 600 л.с. каждый. Не беспокоясь о полярных ледяных шапках, две немецкие баржи предлагают превосходную управляемость и маневренность, особенно на трассе, когда AMG издает типично хриплый саундтрек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *