Содержание
Доказательство «Теслы» – Картина дня – Коммерсантъ
Когда компания Tesla оснащала свои модели видеокамерами, то отнюдь не ставила перед собой цель следить за не подозревающими о том, что их снимают, гражданами. Между тем доступный с 2019 года режим Sentry Mode уже помог не только раскрыть немало преступлений, но и узнать много нового о жизни и повадках гопников.
Фото: Tesla Sentry Mode
Фото: Tesla Sentry Mode
Пусть проигравший платит
Лас-Вегас, штат Невада, США, 13.01.2020. В два часа ночи у Tesla Model 3, которую хозяин, Фернандо С., оставил на подземном паркинге пятизвездочного отеля MGM Park, сработал первый уровень режима охраны. Камеры зафиксировали, как неизвестные пытаются выдрать из зарядной станции провод с вилкой. Автовладелец тут же попытался связаться с охраной отеля, но события развивались стремительно. Один из молодых людей неожиданно начал бить по машине ногами – тут уже сработала сигнализация, второй уровень режима охраны, и хулиганы поспешили убраться, сев в свой автомобиль. Видео, снятое «Теслой» и выложенное в сеть ее владельцем, стало вирусным. Комментаторы в соцсетях предположили, что на вандализм молодежь толкнула классовая неприязнь к тем, у кого есть деньги на покупку Tesla. Ну и, возможно, они только что крупно проигрались в казино и потому были не в духе.
Улыбаемся и пашем!
Эти люди в курсе, что их снимает камера, и потому посылают всяческие приветы владельцу электромобиля. Американские граждане последние годы все чаще пишут в форумах, что «чем больше будет на улицах автомобилей Tesla, тем больше будет порядка». Знание того, что твои действия пишутся на видео, – отличная профилактика правонарушений
Фото: Tesla, Tesla Sentry Mode
Эти люди в курсе, что их снимает камера, и потому посылают всяческие приветы владельцу электромобиля. Американские граждане последние годы все чаще пишут в форумах, что «чем больше будет на улицах автомобилей Tesla, тем больше будет порядка». Знание того, что твои действия пишутся на видео, – отличная профилактика правонарушений
Фото: Tesla, Tesla Sentry Mode
Первый и вполне закономерный вопрос: откуда вообще на Tesla столько камер, подходящих для записи видео окружающей обстановки? Почему у других автомобилей, на которых тоже есть камеры или целые системы кругового обзора, нет такой функции?
Все дело в том, что Tesla изначально ориентировала свои камеры на выполнение нескольких задач. Одна из них – сбор визуальных данных для обработки компьютером в системах распознавания дорожных ситуаций для автопилота. Он базируется на искусственном интеллекте, а любой такой системе требуется «глубинное обучение» – ей надо показать миллионы разных картинок, отображающих однотипные объекты в разных сценах и при разных обстоятельствах, чтобы AI научился безошибочно распознавать их так, как делает человек – в одно мгновение и не думая.
А как собрать такое количество кадров для изучения? Только так: оборудовать камерами все выпускаемые автомобили. Что Tesla и сделала. Когда с завода в сентябре 2014 года стали выходить первые модели с развитыми водительскими ассистентами, «бескамерные» машины компания практически прекратила выпускать – все новинки по умолчанию оснащались недешевыми системами «машинного зрения», хотя покупатель об этом мог даже и не догадываться.
Плата за наезд
Фото: Tesla Sentry Mode
Фото: Tesla Sentry Mode
Лейквуд, штат Колорадо, США, 26.02.2020. Вечером этого дня Роза Джоунсон шла с семьей из ресторана к уличной парковке, где она оставила свой автомобиль, и с ужасом увидела, что ее Mazda сильно повреждена. Ущерб значителен, страховка его полностью совершенно точно не покроет. Тот, кто так серьезно «приложил» ее машину, место ДТП покинул, не оставив записку, как это иногда делают воспитанные люди.
К счастью, рядом с «Маздой» была припаркована Tesla Model 3. Ее владелец, услышав о происшествии, любезно поделился с Роуз отснятым в режиме охраны видео, а та отправила его в полицию Лейквуда. Благодаря кадрам с Tesla сотрудники правоохранительных органов смогли разыскать водителя пикапа Chevrolet, который помял чужую припаркованную машину и уехал. Ему было предъявлено обвинение в неосторожном вождении и оставлении места аварии, а затем взыскана сумма за ремонт в размере 2 тыс. долларов.
Запись дубля
Еще секунда, и девушка плюнет в открытое окно Tesla, которая, как показалось барышне, ее подрезала. Другая дама, не подозревая, что ее снимают, творит глупости с зарядными проводами. А вот парочка взгромоздилась задницами на капот Tesla Model Y для эффектного фото. Сняли их не только снаружи, но и изнутри
Фото: Tesla Sentry Mode
Еще секунда, и девушка плюнет в открытое окно Tesla, которая, как показалось барышне, ее подрезала. Другая дама, не подозревая, что ее снимают, творит глупости с зарядными проводами. А вот парочка взгромоздилась задницами на капот Tesla Model Y для эффектного фото. Сняли их не только снаружи, но и изнутри
Фото: Tesla Sentry Mode
Если бы в описанном эпизоде фигурировала не современная Model 3, а какая-нибудь «эска»-пятилетка, то владелец Tesla вряд ли смог бы помочь. До конца 2016 года на машинах стояло оборудование автопилотирования первой версии (HW1.0), которое полагалось на ультрасоники, передний радар дистанции и единственный фронтальный «глаз».
Но когда появились бортовые суперкомпьютеры, способные «на лету» обрабатывать гораздо больше видеокадров, Tesla перешла на оборудование HW2.0 с тремя фронтальными камерами – добавилась широкоугольная и длиннофокусная оптика, – четырьмя боковыми камерами и задействовала для обучения AI еще и штатную камеру заднего обзора.
Камеры, кстати, доставили Tesla немало хлопот. В 2017 году в компании пришли к выводу, что монохромных высокочувствительных камер недостаточно, и стали применять более дорогие цветные (система HW2.5).
Затем Tesla уже своими силами создала процессор для HW3.0, который втрое превзошел по производительности тот, что поставляла Nvidia. И возникла потребность в еще более продвинутых сенсорах CCD с разрешением 1280?960. Их начали применять уже в 2019 году, но поставщики иногда подводили с качеством – из-за дефектов в электронных платах с конвейера Tesla порой сходили «подслеповатые» машины.
В январе этого года просочилась информация, что в оборудовании автопилота поколения HW 4.0 будут применяться новейшие матрицы Sony IMW490 с разрешением 2896?1876 пикселей. И если так пойдет дальше, то в Голливуде наступит переполох. Ролики о настоящих «реальных пацанах», да еще и в кинематографическом качестве, – это то, что индустрия по схемке фильмов и сериалов предложить не может. Бокс-офисы в опасности.
Месть собаковода
Фото: Tesla Sentry Mode
Фото: Tesla Sentry Mode
Пул, графство Дорсет, Великобритания, 15.09.2021. Владелец Tesla Model 3 пожелал сохранить инкогнито, когда случай его получил огласку. Вернувшись домой в вышеупомянутую дату, он обнаружил царапины на борту своего электромобиля. Благодаря Tesla Sentry Mode автовладелец просмотрел видеозапись со своей последней парковки в общественном месте и увидел на экране женщину, которая несколько раз от души провела жалом ключа по «Тесле». Номер машины, на которую она потом села и уехала, был тоже хорошо виден, поэтому полиции не составило труда найти злоумышленницу и выяснить ее мотивы.
Как оказалось, 57-летняя Анна Валенте намеренно поставила свой Nissan Juke, заехав колесами за белую линию соседнего парковочного места, чтобы рядом с ее машиной никто не припарковался. Желание занять сразу два места было продиктовано тем, что на переднем пассажирском сиденье дама оставила свою собаку, которая могла начать нервничать, если близко появится транспорт с посторонними людьми. Когда женщина вернулась, то пришла в ярость, обнаружив, что Tesla Model 3 все же втиснулась на парковочное место рядом.
За свою чрезмерную любовь к животным г-жа Валенте была приговорена к шести месяцам условно, а также к выплате 1078,83 фунта стерлингов на ремонт лакокрасочного и возмещение морального ущерба и еще 85 фунтов на судебные издержки. Считается, что это первый случай, когда кадры, снятые в режиме Tesla Sentry Mode, были использованы в качестве доказательства для судебного преследования в Великобритании.
Дневной дозор
Фото: Tesla Sentry Mode
Фото: Tesla Sentry Mode
А тем временем в Америке придумали особый термин – «кейинг» (от слова key) – для описания случаев умышленного повреждения лакокрасочного покрытия ключом. Одни считают, что он спровоцирован некой классовой ненавистью к владельцам автомобилей «Тесла». Но любой, кто хотя бы раз сталкивался с подобным лет десять-двадцать назад, возразит – этой мерзкой «традиции» наверняка столько же лет, сколько и всему автомобилестроению мира. Просто вскрылось это все наглядно и в лицах лишь теперь, благодаря боковым камерам Tesla.
Думаете, Анна Валенте и ей подобные персонажи до этого не царапали ничего, кроме Tesla? Это наивно. На их совести наверняка десятки «закейненных» машин. Они не «жалили» разве что «Meрседесы» или «Бентли» из-за страха, ведь владельцы дорогих тачек могли и не спустить с рук такие проделки – наймут кого надо, найдут свидетелей, отыщут виновника и проведут воспитательную работу.
Но вообще подобные истории всегда оставались безнаказанными, даже если случались под камерами «наружки» – для фиксации факта такого скрытого вандализма не хватало ни фокуса, ни приближения. Sentry Mode в этом плане – большой шаг вперед. Но, увы, не панацея. Кейнеры станут остерегаться царапать «Теслы», но остальным-то все равно достанется.
Минутное дело
Фото: Tesla Sentry Mode
Фото: Tesla Sentry Mode
Мемфис, штат Теннесси, США, 20.05.2021. Парковка госпиталя Святого Франциска. Камеры Tesla Model 3 продемонстрировали, что воры сегодня умеют работать не хуже механиков на пит-стопе Формулы 1. У них ушло буквально несколько минут на то, чтобы украсть колеса с седана Infiniti Q70, припаркованного рядом с «Теслой». Причем как с одной, так и с другой стороны, то есть все четыре. Хозяин электромобиля передал записи администрации больницы, а те – полиции. Если правосудие все же свершится – нам пока об этом ничего не известно, – пенитенциарная система США просто обязана найти применение талантам злоумышленников. Помните, в голливудском блокбастере «Lock Up», название которого у нас в стране было переведено как «Тюряга», Сильвестр Сталлоне со товарищи восстанавливали старый Mustang.
Часовые не спят
Фото: Tesla Sentry Mode
Фото: Tesla Sentry Mode
Обратили внимание на дату? В наших примерах это самый свежий случай. Этот видеоролик мог быть куда потешнее, а также иметь совсем иную развязку, если бы… Впрочем, сами судите.
Компания Tesla запустила «сторожевой режим» Sentry Mode на базе штатных камер менее трех лет назад, но продолжает улучшать и расширять его возможности. Первоначально фичи системы были простыми: включиться при срабатывании датчиков приближения или охранной системы, оповестить владельца через приложение и начать запись видео, в том числе и через салонную камеру DashCam. Также Sentry Mode можно было включить и принудительно – через интерфейс «безопасность», голосовой командой или из приложения.
Но с 2020 года обладателям Model 3 с подпиской Premium Connectivity дали еще одну функцию – видеостриминг LiveCam, позволяющий дистанционно осматривать окрестности, где припаркована машина. А заодно – и возможность использовать автомобиль как спикерфон. Но так как система намеренно искажает голос, то звучит он из автомобильных репродукторов (штатных – они есть в любой Tesla для звукоимитации мотора) весьма угрожающе.
Следующий этап, надо полагать, – это функция превентивного предупреждения кейнеров самой машиной. Ждем роликов.
Black Lives Matter
Предыдущая фотография
Фото:
Tesla Sentry Mode
К сожалению, Tesla пока способна писать видео без звука. Хотя внутри автомобиля уже есть микрофоны – для голосовых команд. Когда Sentry Mode научится писать «звуковое кино», борьба с правонарушениями выйдет на совсем иной уровень. Помните, как в фильмах: «Все, что вы скажете, может быть использовано против вас»
Фото:
Tesla Sentry Mode
Следующая фотография
1
/
2
Фото:
Tesla Sentry Mode
К сожалению, Tesla пока способна писать видео без звука. Хотя внутри автомобиля уже есть микрофоны – для голосовых команд. Когда Sentry Mode научится писать «звуковое кино», борьба с правонарушениями выйдет на совсем иной уровень. Помните, как в фильмах: «Все, что вы скажете, может быть использовано против вас»
Фото:
Tesla Sentry Mode
Джексонвилль, штат Флорида, США, 21.03.2021. Офицер военно-морского флота Дрейпер Янс сидел в своей Tesla Model 3 на парковке и разговаривал по телефону, когда из-за угла жилого дома выбежал мужчина и направил на него пистолет.
«Первое, что я сказал сам себе – нет, чувак, ты не вылезешь из машины, это „Тесла», никто не может украсть „Теслу»», – вспоминает Янс в интервью изданию FOX Business.
Грабитель не знал, что все его действия фиксируют восемь камер автомобиля, поэтому маской прикрывал свое лицо лишь условно. Янсу повезло, что машина не только записывала происходящее, но и находилась в режиме удержания, то есть, чтобы рвануть с места, водителю даже не нужно было переключать селектор, что могло бы сообщить преступнику о намерении уехать. Поэтому, когда грабитель отвлекся от пистолета и потянулся к ручке двери, Янс нажал на «газ». До сотни этот электромобиль способен разогнаться за три с чем-то секунды. Поэтому пуля, которая все же вылетела из пистолета, угодила не в водителя, а в центральную стойку. Дальше задняя камера сняла убегающего преступника. Как только Янс оказался в безопасности, он тут же дал команду электромобилю сохранить запись. Впрочем, полиция злоумышленника до сих пор не нашла и не задержала. Не исключено, что побоявшись обвинений в расизме.
А это вообще законно?
Ролики, записанные Tesla Sentry Mode, становятся самыми настоящими хитами интернета. Наблюдать за тем, как потенциальный преступник готовится совершить противоправное действие, не подозревая, что за ним наблюдают, – зрелище как минимум любопытное
Фото: Tesla Sentry Mode
Ролики, записанные Tesla Sentry Mode, становятся самыми настоящими хитами интернета. Наблюдать за тем, как потенциальный преступник готовится совершить противоправное действие, не подозревая, что за ним наблюдают, – зрелище как минимум любопытное
Фото: Tesla Sentry Mode
Конечно, у обычных людей после знакомства с функционалом Sentry Mode может сложиться настороженное мнение, ведь по сути машину наделили способностью следить за всем, что происходит вокруг нее, записывать это и транслировать. А «автопилотная» часть делает еще больше непонятных вещей: занимается распознаванием и даже что-то передает в некий центр.
Не нарушаются ли тем самым «прайвеси» добропорядочных граждан? Нет ли риска, что системы Tesla не начнут использовать вообще для тотальной слежки за всеми? Или, скажем, подслушивать…
В принципе, такой сценарий возможен, так как не доказано обратное. Но технически сейчас все реализовано так, чтобы исключить нарушение морально-этических аспектов.
Картинки, которые в огромном количестве фиксируют камеры каждой движущейся Tesla, обрабатываются внутри бортового AI и «на лету» же уничтожаются как отработанные данные – в центр передается только крошечная техническая часть «пазла»-кода для машинного обучения.
Что касается видео, которые записываются в Sentry Mode, то они, в отличие от картинок, которые делает, например, гугловская Street View, автоматически замазывая лица, номера и названия, не идут ни в какие публичные сети, не передаются Tesla и доступны только владельцу автомобиля в его хранилище USB, поэтому решение об их обнародовании лежит уже на совести конкретного человека, а не компании.
В конце концов, юридически на Sentry Mode распространяются те же правила, что и на обычные системы наружного видеонаблюдения, которыми уже и так обставлены многие публичные места. И тот, кто собрался «тайно посетить любовницу», должен теперь остерегаться не камер Tesla, а просто облачаться в другую одежду и надевать маску анонимуса.
Но злоумышленникам этих камер стоит остерегаться в любом случае. И это убедительно доказано следующим эпизодом.
Цепочка преступлений
Предыдущая фотография
Фото:
Tesla Sentry Mode
Фото:
Tesla Sentry Mode
Следующая фотография
1
/
2
Фото:
Tesla Sentry Mode
Фото:
Tesla Sentry Mode
Спрингфилд, штат Массачусетс, США, 14. 12.2020. Владелец автомобиля Tesla, чье имя полиция не разглашает, обнаружил, что шины его электромобиля, оставленного на парковке, порезаны, а одно из задних колес и вовсе отсутствует. На видео, которое пострадавший автовладелец передал в полицию, было отчетливо видно, как порезавший шины злоумышленник кладет похищенное колесо в багажник Chevrolet Cruze. Этот самый «Круз» и человек в идентичной одежде уже появлялись в видео с камер наблюдения, фиксировавших другие происшествия. Например, пожар в церкви общины Мартина Лютера Кинга-младшего, который случился накануне. В эти же дни в двух милях от церкви у разных автомобилей были порезаны шины, и снова засветился «Круз» и персонаж с характерным силуэтом. Подозреваемый, чье лицо было отчетливо видно на видео, снятом «Теслой», был объявлен в розыск. Пока его искали, он успел 28 декабря еще раз подпалить упомянутую церковь. Тогда дело передали из полиции в ФБР, агентам которого злоумышленника удалось задержать. Им оказался 44-летний Душко Вулчев. Правоохранители изучили жесткий диск найденного в том самом Chevrolet Cruze компьютера, а также смартфон Душко, и нашли там свидетельства ненависти, с которой натурализованный болгарин относился к афроамериканцам и мусульманам. В частности, у него были обнаружены «фотографии оружия, Адольфа Гитлера в костюме Adidas, а также мурала Black Lives Matter». Надо сказать, что г-н Вулчев и раньше попадал в поле зрения правоохранительных органов, но главную роль в его изобличении и поимке сыграли записи с камер Tesla.
Дмитрий Гронский, Руслан Тарасов
Илон Маск показал Tesla Model S Plaid, которая разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды
Технологии
close
100%
Состоялась презентация нового электромобиля Tesla — Model S Plaid, модель стала быстрой в линейке компании и самой быстрой серийной машиной в мире. Седан разгоняется до 100 км/ч за две секунды и может проехать на одной зарядке более 600 км. Какими еще характеристиками обладает Model S Plaid, которую долго ждали фанаты Илона Маска и его частной компании, — в материале «Газеты.Ru».
В калифорнийском Фремонте состоялась презентация нового электрокара Tesla Model S Plaid, сообщает Bloomberg. Мероприятие провел сам генеральный директор компании Илон Маск.
Снаружи это все тот же семейный седан Tesla Model S, основные обновления — в техническом плане. Как и предыдущие скоростные модификации, модель получила полный привод и три электродвигаля. Но на этот раз их пиковая суммарная мощность составила 1020 л.c.
Tesla Model S Plaid officially arrives with ,100 price tag, 390-mile range and insane performance specs Twitter pic.twitter.com/4Q90T8nfia
— Roadshow (@roadshow) June 11, 2021
Model S Plaid разгоняется с 0 до 100 км/ч за две секунды (меньше 2 секунд до 60 миль в час), что на данный момент является абсолютным рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. По показателю динамики Model S Plaid обходит даже мелкосерийные спортивные автомобили стоимостью в сотни тысяч долларов. К примеру, до Plaid первое место занимал гибридный гиперкар Porsche 918 Spyder, который на старте продаж в 2014 году стоил $845 тыс.
Максимальная скорость модели превышает 320 км/ч (200 миль в час), а дальность хода без подзарядки — 620 км (390 миль). Стоимость Model S Plaid — $131,100 (около 9,4 млн руб,). Как сообщил глава Tesla, 25 машин, оформленных по предзаказу, уже были переданы своим владельцам.
«Зачем делать и без того быстрый автомобиль супербыстрым? Потому что это крайне важно для будущего устойчивой энергетики. Мы должны показать всем, что электромобиль — это, без сомнения, лучший вариант для покупки», — заявил Илон Маск.
Model S Plaid стала самой мощной и быстрой версией Model S — первого успешного седана от Tesla, который стал настоящим прорывом для компании. Он впервые увидел свет еще в 2012 году, и с тех пор периодически проходил через обновления. Фраза «Plaid Mode», подарившая новой версии свое название, является отсылкой к фильму «Космические яйца» 1987 года.
Как сообщалось ранее, в Model S Plaid установлена развлекательная система с полноценной игровой консолью, которая, по словам Маска, не уступает в мощности Sony PlayStation 5. Зрители презентации заметили на дисплее игру Cyberpunk 2077 во время демонстрации возможностей системы.
Now you can even play CyberPunk in the new Tesla Model S Plaid with the new PS5-level performance Twitter
— Ryan (@Rockaah24) June 11, 2021
«Если вы заглянете в будущее, то поймете, что развлечения в дороге станут крайне важными, когда машины будут управляться автопилотом. Вы захотите смотреть кино, играть в игры, сидеть в интернете», — считает гендиректор Tesla.
Помимо Model S Plaid на данный момент Tesla выпускает четыре электрокара — Model S, 3, X, и Y. Кроме того, в разработке находятся еще несколько моделей.
Прежде всего, это Tesla Semi — электрогрузовик, презентация которого состоялась еще в 2017 году. Тогда сообщалось о дальности хода на одном заряде в 800 км, разгоне до 100 км/ч за пять секунд (без груза), а также о встроенной системе Tesla Autopilot, которая обеспечит беспилотное управление автопоездом на шоссе. Летом 2020 году Маск говорил о том, что электротягач готов к выпуску, но начало его производства было перенесено на 2021 год. Глава Tesla также заявлял, что надеется полностью изменить рынок грузоперевозок.
Также в разработке находится Tesla Roadster второго поколения — это четырехместный спортивный электрокар, серийный выпуск которого назначен на 2022 год. Максимальная скорость спорткара превысит 400 км/ч.
Говоря о будущих релизах Tesla, нельзя не упомянуть электропикап Cybertruck, который сам Маск неоднократно называл своим любимым проектом. Сразу после презентации в 2019 году угловатый пикап стал героем многочисленных мемов из-за необычного внешнего вида. В компании планируют начать производство пикапа к концу нынешнего года.
Cybertruck or roadster 2. 0 w/ spaceX package Twitter
— sheezy ≥ (@eric_shine) June 11, 2021
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Картина дня
Депутаты Госдумы призвали весь мир осудить расстрел российских военнопленных
В Госдепе США заявили, что отслеживают сообщения о расстреле ВСУ российских пленных
Киев требует от Москвы больше платить за прокачку нефти в Европу по «Дружбе»
«Транснефть» поучила уведомление «Укрнафты» о подорожании транзита нефти в 2023 году
Засечная черта: в Белгородской области начали возводить оборонительные сооружения
Губернатор Белгородской области Гладков сообщил о создании в регионе линии обороны
CGTN: не менее 36 человек погибли при пожаре на заводе в Китае
Guardian: правительство Британии нарушило данное Киеву обещание помочь беженцам с Украины
Предприниматель Илон Маск решил нанять новых сотрудников в Twitter
Газ взорвался в студенческом общежитии на севере Ирака, четыре человека погибли
Новости и материалы
В Роспотребнадзоре рассказали, сколько россиян привились от гриппа
«Ъ»: аптеки в России ожидают спада продаж из-за ослабления COVID-19 и экономии граждан
В МИД назвали отстранение сборной России «частью антироссийской кампании коллективного запада»
Роналду опроверг конфликт с партнером по «МЮ» и сборной Португалии Фернандешем
Юрист рекомендовал усложнять подпись при заполнении документов
Президент Турции Эрдоган обвинил США в поставках оружия курдским боевикам в Сирии
Землетрясение магнитудой 7,3 произошло у Соломоновых островов, объявлена угроза цунами
Пропавшую беременную россиянку ищут на Сахалине
В Москве в ближайшие дни ожидаются скачки атмосферного давления
В сборной Бельгии ответили на требование ФИФА изменить выездную форму на ЧМ-2022
В Госдепе США указали на необходимость деэскалации в Сирии на фоне операции Турции
«Завтра придумают новое и скажут садиться на попу»: Мостовой об акции BLM
Чемпион Bellator Немков подарил чек на миллион долларов фанату в США
Конгрессмен Комер: семья Байдена пыталась вести бизнес более чем в полусотне стран мира
Финансист Минчичова назвала «игровой» способ, как накопить на пенсию
Против футболистов сборной Ирана могут возбудить дело из-за того, что они не пели гимн на ЧМ
Канчельскис раскритиковал идею использования капитанских повязкок в цветах ЛГБТ-движения на ЧМ
Столичный врач рассказал о правильной походке при ледяном дожде и гололеде
Все новости
Интервью с группой «Мираж» — о новых песнях, суде с Суханкиной и концертах в Европе в 2022 году
Участники группы «Мираж» заявили, что не сталкивались с русофобией на концертах в Европе
Военная операция РФ на Украине. День 271-й
Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 271-й день
«Мирное решение определяется на поле боя»: в НАТО призвали поставлять больше оружия Украине
Генсек НАТО призвал усилить военную помощь Украине для мирного урегулирования
Пособия объединят, центробанки упразднят: какие новые законы подписал Путин
Президент Путин подписал закон о едином пособии для беременных и семей с детьми
«Десантник с боевым опытом». Мэр Читы уволился, чтобы поехать на Украину
Глава администрации Читы сообщил, что отправится в зону СВО
«Вагнер» против «Моцарта»: какие ЧВК участвуют в боях на Украине
В ЛНР сообщили о десятке воюющих на стороне Киева частных военных компаниях
«Ходячие мертвецы»: актеры сериала в жизни и в кино
«Москва не выполнила свой долг». Эрдоган объяснил начало операции в Сирии отказом РФ от соглашений
Эрдоган обвинил Россию в отказе от зачистки террористов в северном Ираке и Сирии
«Не могу говорить за Минобороны». Песков — о второй волне мобилизации и смене власти в Киеве
Песков заявил, что в Кремле не обсуждают вторую волну мобилизации
«Киев точно надо вернуть». Рогозин призвал довести СВО до победного конца
Бывший глава «Роскосмоса» Рогозин заявил о необходимости «вернуть» России Киев
За что сын Павла Астахова получил срок в колонии
Сына Павла Астахова приговорили к 3,5 года колонии за мошенничество
Сериал «1899» — новая мрачная загадка от авторов культовой «Тьмы»
Рецензия на сериал Netflix «1899» от создателей «Тьмы»
«Приходится копаться в запасах». На Западе сообщили о трудностях с поставками вооружений Украине
WP: Запад столкнулся с дефицитом запасов оружия из-за поставок украинской армии
Tesla получает самую большую в мире литейную машину для Cybertruck
Tesla получает самую большую в мире литейную машину, также известную как Giga Press, и будет использовать ее для изготовления корпуса Cybertruck.
За последние несколько лет Tesla вложила значительные средства в технологии литья и сплавов, чтобы создавать более крупные литые детали, которые могут значительно упростить производство.
Компания приобрела несколько единиц самой большой литейной машины в мире. Эти гигантские многомиллионные машины разработаны компанией Idra. Первый Giga Press от Tesla, установленный на заводе во Фремонте, был введен в эксплуатацию в 2020 году. В то время это был первый в своем роде станок с усилием смыкания от 55 000 до 61 000 килоньютонов (от 5 600 до 6 200 тс).
Tesla уже производит модель Y с одной задней частью кузова, которая заменила 70 различных деталей в автомобиле.
Автопроизводитель принял поставки еще нескольких гигантских литейных машин на Gigafactory Texas, и теперь Tesla начала производить на заводе Model Y с передним и задним цельным литьем.
В течение последних нескольких недель Идра дразнил новый пресс Giga весом 9000 фунтов, который получит приз как самый большой в мире. Учитывая отношения Теслы с Идрой, ходили слухи, что новая машина (на фото ниже) снова будет для автопроизводителя.
Теперь генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что машина будет использоваться для кузова Cybertruck.
Это неудивительно, учитывая, что Tesla уже сообщила, что Cybertruck будет построен с использованием корпуса экзоскелета из нержавеющей стали, что потребует нового уровня возможностей литья.
Tesla написала об экзоскелете Cybertruck на своем веб-сайте:
«Cybertruck имеет внешнюю оболочку, обеспечивающую максимальную прочность и защиту пассажиров. Начиная с почти непробиваемого экзоскелета, каждый компонент разработан для обеспечения превосходной прочности и долговечности, от сверхтвердой 30-кратной холоднокатаной конструкционной обшивки из нержавеющей стали до бронированного стекла Tesla».
Вначале компания признала, что ей потребуется разработать новые технологии производства, чтобы запустить автомобиль в производство. Похоже, эта гигантская новая литейная машина является частью этого плана.
Cybertruck был представлен еще в 2019 году. Электрический пикап уже должен был быть запущен в производство, но автопроизводитель отложил программу, сосредоточившись на увеличении производства модели Y.
Теперь компания планирует начать производство Cybertruck в 2023 году. И хотя есть сомнения в том, что Tesla придерживается этого графика, эта новая машина является редким признаком того, что компания инвестирует в развертывание производства Cybertruck.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Фред Ламберт
@FredericLambert
Фред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]
Через Zalkon.com вы можете ознакомиться с портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.
Любимое снаряжение Фреда Ламберта
Zalkon Green Stock Идеи
Получите интересные инвестиционные идеи от Фреда Ламберта
Tesla подала заявку на предоставление услуги межмашинной передачи данных в электромобилях
Tesla подала заявку на предоставление телекоммуникационных услуг в Канаде, включая «услугу межмашинной сотовой передачи данных» в своих электромобилях.
Начиная с Model S в 2012 году и уже десять лет Tesla лидирует в автомобильной промышленности по уровню подключения внутри своих автомобилей.
Компания Tesla сделала программное обеспечение приоритетом в своем продукте, а подключение к Интернету позволяет ей передавать обновления программного обеспечения по беспроводной сети своим клиентам, а также собирать данные от них, что было особенно полезно в ее усилиях по разработке самостоятельных техника вождения.
Сначала подключение к Интернету было абсолютно бесплатным во всех автомобилях Tesla.
Базовое подключение по-прежнему технически бесплатно во всех автомобилях Tesla, но Tesla начала требовать новый платный пакет «премиум-подключения» за ежемесячную плату для доступа к некоторым функциям подключения с большим объемом данных в 2018 году. С тех пор владельцы Tesla получили чтобы решить, хотят ли они платить 10 долларов в месяц за услугу подключения премиум-класса или нет.
В последнее время появились признаки того, что Tesla может поднять уровень подключения в своих автомобилях на новый уровень.
Сегодня мы узнаем, что Tesla подала заявку на получение лицензии на получение базовой международной телекоммуникационной службы (BITS) в Канадскую комиссию по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC). В случае одобрения это технически позволит Tesla стать реселлером телекоммуникационных услуг в Канаде.
В заявлении Tesla дали понять, что не планируют эксплуатировать объекты электропередачи:
Tesla не владеет и не намерена владеть или управлять передающими станциями в Канаде.
Вместо этого Tesla сообщила, что планирует предлагать «мобильную передачу данных между машинами в автомобиле» (через Mobile Syrup):
В заявке
Tesla говорится, что она будет предоставлять услуги сотовой связи между машинами для доступа к информационно-развлекательной системе в автомобиле, доступа в Интернет и «мобильных терминирующих SMS для пробуждения транспортных средств».
Интересно, что генеральный директор Илон Маск недавно заявил, что интернет-спутник SpaceX Starlink в будущем обеспечит подключение к автомобилям Tesla.
Starlink недавно запустил свой сервис для движущихся транспортных средств, и похоже, что Tesla могла бы внедрить эту технологию вместо того, чтобы полагаться на обычную сотовую связь для передачи данных.
На данный момент неясно, связана ли эта заявка на предоставление телекоммуникационных услуг в Канаде с этими усилиями.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.