Рубрики
Разное

Тесла кто производитель: Tesla: бренд, производитель, дистрибьюторы Tesla

Tesla отзовет 578,6 тысячи электромобилей

https://ria.ru/20220210/tesla-1772105750.html

Tesla отзовет 578,6 тысячи электромобилей

Tesla отзовет 578,6 тысячи электромобилей — РИА Новости, 10.02.2022

Tesla отзовет 578,6 тысячи электромобилей

Американский производитель электромобилей Tesla отзовет 578,6 тысячи машин из-за проблем с звуковой системой, говорится в релизе Национального управления… РИА Новости, 10.02.2022

2022-02-10T16:11

2022-02-10T16:11

2022-02-10T16:11

в мире

авто

пало-альто

калифорния

tesla motors

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149860/49/1498604937_0:220:5184:3136_1920x0_80_0_0_3589dca9d2cc62a4ad49a3b9d57741b6.jpg

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости/Прайм. Американский производитель электромобилей Tesla отзовет 578,6 тысячи машин из-за проблем с звуковой системой, говорится в релизе Национального управления безопасности движения на трассах США (NHTSA). Отзыву подлежат некоторые автомобили марок Model S и Model X и Model Y 2020-2022 годов выпуска, Model 3 2017-2022 годов выпуска.»Функция Boombox позволяет воспроизводить звук через внешний динамик во время движения автомобиля и может заглушать звуки системы предупреждения о пешеходах», — объясняется там же.С начала февраля Tesla уже трижды отзывала электромобили. В общей сложности производитель намерен отозвать 1,5 миллиона машин — сначала из-за ошибки в режиме автовождения, затем проблем с сигналом ремня безопасности и с обогревом лобового стекла, а теперь и с звуковой системой.Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.

https://ria.ru/20220209/tesla-1771896099.html

https://ria. ru/20211230/tesla-1766211436.html

пало-альто

калифорния

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149860/49/1498604937_355:0:4830:3356_1920x0_80_0_0_25d322d26affb221f8c492cffcde5f1d. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, авто, пало-альто, калифорния, tesla motors

В мире, Авто, Пало-Альто, Калифорния, Tesla motors

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости/Прайм. Американский производитель электромобилей Tesla отзовет 578,6 тысячи машин из-за проблем с звуковой системой, говорится в релизе Национального управления безопасности движения на трассах США (NHTSA).

Отзыву подлежат некоторые автомобили марок Model S и Model X и Model Y 2020-2022 годов выпуска, Model 3 2017-2022 годов выпуска.

9 февраля, 15:31

Tesla отзовет 26,7 тысячи электромобилей

«Функция Boombox позволяет воспроизводить звук через внешний динамик во время движения автомобиля и может заглушать звуки системы предупреждения о пешеходах», — объясняется там же.

С начала февраля Tesla уже трижды отзывала электромобили. В общей сложности производитель намерен отозвать 1,5 миллиона машин — сначала из-за ошибки в режиме автовождения, затем проблем с сигналом ремня безопасности и с обогревом лобового стекла, а теперь и с звуковой системой.

Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.

30 декабря 2021, 17:03

Tesla отзовет США 475 тысяч электромобилей для устранения неполадок

Кондиционеры Tesla: очередная революция или угроза рынку. Новости: 18 January 2021

5420
2

0

15:26 18 January 2021

2021-01-18

  • 29 August 2022
    Илон Маск призвал включить все АЭС мира на полную мощность

  • 22 July 2022
    Panasonic построит в Канзасе мегазавод по производству батарей для электромобилей

  • 5 July 2022
    Tesla представила прицеп с солнечными панелями

  • 4 July 2022
    КНР вынудил Tesla “уронить” производство электрокаров

  • 21 April 2022
    Австралийские экоэнтузиасты создали солнечные панели для зарядки Tesla

  • 12 April 2022
    В каршеринг Москвы добавили новые электромобили Tesla Model Y

  • 3 April 2022
    Flying Through Giga Berlin

  • 24 March 2022
    Аккумуляторы для электрокаров начнут выпускать миллионами

  • 24 January 2022
    Panasonic начнёт массовое производство батарей Tesla типоразмера 4680 в 2023 году

  • 20 January 2022
    CATL запускает свою систему быстрой смены батарей для электромобилей — Evogo

В 2018 году, в интервью Илон Маск намекнул, что неплохо было бы начать выпускать оборудование для умного дома с более эффективной системой воздушного кондиционирования.  

Однако более двух лет об этой идее ничего не было слышно, пока вдруг Маск не опубликовал в Твиттере новое сообщение: «Здорово было бы сделать тихий и эффективный HVAC с контролем влажности и фильтром HEPA».

История с HVAС получила продолжение в конце прошлого года, когда на одном из официальных мероприятий глава компании Tesla заявил о том, что ведет работу над проектом бытовых систем кондиционирования, в которых будут задействованы некоторые принципы работы теплового насоса электромобиля Tesla Model Y.

Tesla уже имеет богатый опыт разработка систем HVAC и воздушных фильтров для всех своих электромобилей. В частности, для Model 3 компания запатентовала особый тип HVAC. По словам компании, созданная инженерами Tesla система очистки воздуха в сто раз эффективнее, чем у конкурентов, поскольку удаляют «минимум 99,97% мелких частиц и газообразных загрязняющих агентов, таких как бактерии, вирусы, пыльца или споры плесени».

А когда кто-то из читателей заметил, что такая система стала бы спасением для многих аллергиков, Маск загадочно заявил: «Дело намного серьезнее, чем думают многие». И добавил, что, возможно, стоит включить в систему еще и выработку чистой пресной воды.

Несмотря на все вышесказанное, Маск не подтвердил, что в планах Tesla есть производство домашней системы HVAC. В результате подписчики Маска в Твиттере остались в полном недоумении, что означали всего его намеки. Впрочем, если идея HVAC в голове Маска по-прежнему живет и развивается, нет сомнений, что рано или поздно он попробует выпустить этот продукт.

С 2015 года компания Tesla выпускает бытовые системы хранения электроэнергии, в которых в качестве накопителей используются бывшие в употреблении аккумуляторные ячейки, применяемые в брендовых автомобилях.

Компания также занимается производством солнечных батарей и черепицы и для создания полноценной, комплексной инфраструктуры и для нового направления деятельности компании Tesla необходимы лишь активы в сфере производства систем кондиционирования и отопления.

 

 

В конце прошлого года четыре главных игрока на рынке умных домов — Amazon, Apple, Google и Zigbee Alliance — договорились о разработке единого стандарта, который упросит жизнь и покупателям, и производителям техники для домов будущего.

 

 

 

Производственная революция Теслы

От колонизации Марса до гиперпетли, когда дело доходит до грандиозных инновационных идей, мало кто может соперничать с Илоном Маском в мире науки и техники. Производственная сторона Tesla была одним из направлений деятельности Маска.

 

По некоторым сведениям, Tesla, компания по производству электромобилей и экологически чистой энергии, была основана в 2003 году. Илон Маск, также известный как SpaceX и Boring Company, является генеральным директором компании и принимал активное участие в ее роста и широкой популярности.

 

Электромобили, представленные Tesla в настоящее время на рынке, включают Model S, Model 3, Model X и Model Y.

 

Рекомендуемый блог — Могут ли электромобили сохранить окружающую среду?

 

Помимо того, что Tesla является ведущим производителем электромобилей, она также производит возобновляемые источники солнечной энергии и аккумуляторы.

 

В последнее время Tesla произвела фурор своими производственными технологиями и производственным процессом. После того, как Tesla увидела, что третий квартал 2020 года показал лучшие за всю историю результаты, и установка крупнейшей в мире машины для литья под давлением, успех Tesla и ее операций становится несомненным.
 

Итак, давайте посмотрим на передовую производственную революцию, происходящую в Tesla, ее истоки, влияние и будущее.

 

 

Ранние производственные инновации в Tesla

 

Часто говорят, что для Маска, а следовательно, и для Теслы то, что производится, не менее важно, чем производственный процесс. С этой точки зрения революционизация производственного процесса — это не только средство для создания более качественных продуктов, но и сам по себе важнейший приоритет.

 

Несмотря на энтузиазм Маска в отношении производственных инноваций, или, скорее, из-за него, у Tesla была непростая история в производственном отделе. Качество сборки автомобилей Tesla в прошлом подвергалось резкой критике, и предыдущие варианты планов Маска провалились.

 

Первым видением производственных инноваций в Tesla была концепция Маска «Чужой дредноут», впервые появившаяся в 2016 году. Это была почти полностью автоматизированная заводская установка. Но на практике эта концепция поначалу потерпела неудачу при попытке производства Model S, и для устранения беспорядка пришлось установить производственную линию с участием человека.

 

Но с ростом успеха в последнее время дредноут пришельцев, по-видимому, возродился. Недавно Маск назвал нынешние заводы Tesla «версией 0,5 инопланетного дредноута».

 

 

Машина, которая производит машины
 

«Конкурентоспособность Tesla в долгосрочной перспективе будет заключаться не в автомобиле; это будет фабрика».

— Илон Маск

 

 

Для Маска фабрика — это «машины, которые производят машины», о чем он говорил на собрании акционеров в 2016 году. Это видение исходит из стремления Маска улучшить плотность продукции, а также скорость выхода продукции с фабрик, а также сосредоточиться на повышении эффективности, которое можно получить за счет улучшения производственного процесса. Другими словами, смещение акцента с улучшения машины на улучшение машины, которая производит машины.

 

В производстве автомобилей Тесла отошел от того, как автомобили производились в течение многих лет, которые в основном являются вариациями «производственной системы Тойоты», и перешел к более вертикально интегрированной системе.


Автоматизированная сборочная линия Tesla с роботами, собирающими каркас автомобиля. (Источник: Тесла). .

 

При строительстве гигафабрик Теслы машины, которые создают машины, становятся все меньше и меньше словесными поговорками и все больше становятся буквальной реальностью. Благодаря этим разработкам темпы производства будут расти в геометрической прогрессии. Амбициозная цель Илона Маска — достичь объема производства в 20 миллионов автомобилей в год, вероятно, к 2030 году, при «неизменно отличном исполнении».

 

Рекомендуемый блог — 7 вариантов использования RPA в обрабатывающей промышленности

 

 

Заводы Tesla

 

Tesla имеет несколько производственных площадок по всему миру, и еще больше запланировано.

 

  • Местоположение Фремонт

 

Завод Теслы во Фримонте — старейшее предприятие, и даже несмотря на масштабные расширения, он по-прежнему остается самым активным, универсальным и центральным центром операций. В нем работает более 10 000 сотрудников, и он производит все модели электромобилей, которые Tesla предлагает на рынке.

 

 

  • Гигафабрики Тесла

 

Гигафабрики — это крупномасштабные производственные мощности Tesla, которые характеризуются такими особенностями, как большие объемы и скорость производства, высокая степень автоматизации, специфичность продукции и работа на возобновляемых источниках энергии. Маск впервые ввел этот термин в 2013 году и сказал, что будет производить продукцию, аналогичную , «все литий-ионные производства в мире на одном заводе»9.0016

 

  1. Giga Nevada: Первоначальная фабрика Tesla Gigafactory в Гига-Неваде производит электродвигатели и аккумуляторные батареи для электромобилей Tesla Model 3. Это самый крупный завод по производству аккумуляторов в мире. Несмотря на то, что он начал производство еще в 2016 году, говорят, что Giga Nevada завершена только на 30%, и когда он будет завершен, это будет самый большой объект в мире.

 

  1. Гига Нью-Йорк: Gigafactory 2 в Буффало, штат Нью-Йорк, производит продукты для производства и хранения солнечной энергии. Этот объект является ключом к поддержанию внимания Tesla к устойчивому и возобновляемому будущему.

 

Рекомендуемый блог — Что такое возобновляемая энергия?

 

  1. Giga Shanghai: Сборка автомобилей Tesla для распространения в Китае происходит на заводе Gigafactory 3 в Шанхае, Китай, открытом в 2018 году. Планируется расширение завода, и в настоящее время завод производит около 500 000 единиц в год.

 

  1. Гига Берлин: Также в настоящее время строятся две гигафабрики, которые еще не работают. Once расположен в Берлине, Германия, и ожидается, что производство начнется примерно через год. Tesla заявляет, что «Gigafactory Berlin-Brandenburg станет самым передовым заводом по производству электромобилей в больших объемах в мире».

 

  1. Giga Texas: Другая запланированная гигафабрика — Gigafactory 5 или Giga Texas. Как сообщается, Маск сказал, что после завершения строительства этот объект станет «экологическим раем».


Ключевые фабрики Теслы по состоянию на 2021 (Оперативные и незаконченные проекты)


В дополнение к заводским и подготовленным строительством. Заводы Теслы. Ничего существенного не всплыло, но предполагается, что Тесла может искать другое место где-нибудь в Азии; Япония, Южная Корея или Индонезия, один в Индии, а другой в Великобритании.

 

 

Крупнейшие в мире машины для литья под давлением

 

«С нашими гигантскими литейными машинами мы буквально пытаемся делать полноразмерные автомобили так же, как делают игрушечные».

— Илон Маск

 

 

Об этом Маск написал в твиттере в январе. То, как Тесла использует литье под давлением, можно сравнить с 3D-печатью. Точно так же, как небольшие компоненты и прототипы печатаются на 3D-принтере, можно изготовить целое шасси автомобиля. Это увеличивает прибыль и производительность Tesla.

 

Операции литья под давлением Tesla, возможно, являются наиболее новаторскими из их производственных процессов, масштабы которых никогда не наблюдались прежде, особенно в автомобильной промышленности.

 

Говоря о методах литья Tesla Giga, Маск сказал, что для модели Y они дают 40%-ную экономию затрат на заднюю часть днища и делают автомобиль на 79 деталей меньше, создавая всю заднюю часть кузова как единую деталь из специальный алюминиевый сплав.

 

  • Гига Пресс

 

Это крупнейшие в мире машины для литья под высоким давлением, производимые Idra Group и все чаще используемые в операциях Tesla. Время цикла у них составляет около 90 секунд, что в конечном итоге приводит к производительности около 1000 отливок в день на машину.

 

Еще в феврале Tesla поделилась самым большим в своем роде видео. Было сказано, что «он может отливать переднюю и заднюю части днища автомобиля из одной детали — по сравнению с 70+ деталями для тех же секций ранее». Созданный в городе Тесла во Фримонте, он используется для производства Tesla Model Y.


 

Машина для литья под давлением Tesla за работой. (Источник: Tesla)


В Giga Texas весь экзоскелет кибергрузовика будет сделан из цельного куска листового металла. Это замечательный подвиг по сравнению с устаревшими автопроизводителями, которые до сих пор собирают тысячи деталей, чтобы сделать один законченный автомобиль. Это также позволяет Tesla сделать кибергрузовик намного более доступным, чем его современники, а также быстро удовлетворять потребности.

 

 

Хотя использование 3D-печати для автомобильных деталей по-прежнему экономически невыгодно, вскоре это может стать таковым. Список вакансий для Giga Nevada показывает, что Tesla ищет сотрудников со специализацией в области аддитивного производства.

 

Производственная революция Tesla характеризуется использованием технологий — использованием ИИ для автоматизации, роботов, крупномасштабным литьем под давлением, аддитивным производством и смелым использованием новых и инновационных идей.

 

Рекомендуемый блог — Как Tesla использует искусственный интеллект в своей работе?

 

 

Продукция Tesla

 

Так что же делает Tesla со всеми этими производственными инновациями? Сообщается, что у Tesla есть несколько интересных проектов на будущее.

 

Маск подтвердил, что более доступный и компактный электромобиль стоимостью всего 25 000 долларов также находится в разработке. Это может еще больше открыть рынок и укрепить позиции Tesla в индустрии электромобилей.

 


Предварительный эскиз компактной и доступной модели электромобиля от Tesla, опубликованный в январе 2020 года. (Источник: Tesla) электромобили — это рестораны Tesla, кинотеатры и другие объекты. Их планируется построить вокруг станций наддува Tesla.

 

Программа полного самостоятельного вождения Tesla также скоро будет доступна для бета-тестирования некоторыми клиентами. Маск также неоднократно говорил о создании автономной службы такси.

 

 

Заключение

 

Производственная революция Теслы может полностью изменить способ производства автомобилей и другой продукции.

 

Несмотря на то, что производственный процесс Tesla кажется новаторским, есть те, кто не до конца верит в его эффективность. Всегда были критики, которые воспринимали все заявления Маска с долей скептицизма. Внутренние отчеты самой Tesla иногда противоречили утверждениям Маска. Например, в недавнем отчете говорится, что Tesla признает, что Маск преувеличивал практичность беспилотных автомобилей Tesla. И хотя у Tesla был отличный прошлый год, акции Tesla были описаны как волатильные и подверженные слишком большому количеству неопределенностей.

 

Но даже если грандиозные амбиции Маска отставали или терпели неудачу в прошлом, не похоже, что производственная революция Теслы обречена на этот путь.

Tesla планирует построить еще один завод в Северной Америке

Автомобили   >

5 августа 2022 г. — 10:47

Tesla планирует построить еще один завод в Северной Америке

BEVКанадаGigafactoryфондовый рынокTeslaСША

904:04 Илон Маск объявил на ежегодном общем собрании Tesla, что компания может объявить местонахождение еще одного завода в Северной Америке до конца года. Кроме того, как и ожидалось, годовое общее собрание акционеров одобрило еще одно дробление акций в пропорции три к одному.

++ Эта статья была обновлена. Пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++

В конце марта Tesla уже объявила, что планирует еще одно дробление акций после дробления в 2020 году. Однако уже тогда было ясно, что это действие должно быть одобрено годовым общим собранием, запланированным на 4 августа – что сейчас произошло. Деловая репутация не меняется в результате дробления акций, но, поскольку деловая репутация распределяется на значительно большее количество акций, каждая акция имеет лишь меньшую долю в компании. Это означает, что доля также автоматически стоит меньше.

Илон Маск объяснил на мероприятии, что Tesla достигла отметки в три миллиона электромобилей, произведенных на прошлой неделе, и подтвердил цель поставить около 1,5 миллиона автомобилей в этом году — в 2021 году поставки Tesla оставались близкими к шестизначным цифрам. Была обеспечена необходимая емкость аккумуляторов для 1,5 млн автомобилей.

Tesla также придерживается своей цели производить 20 миллионов автомобилей в год к 2030 году. Для этого потребуется от десяти до двенадцати заводов — Tesla в настоящее время управляет автомобильными заводами во Фремонте, Шанхае, Грюнхайде и Остине — плюс Gigafactory 1 в Неваде, где производятся аккумуляторы и компоненты. произведено, но нет автомобилей.

Наступление на заводы может начаться в США: по словам Маска, в этом году может быть объявлено место для еще одного завода в Северной Америке. Никаких намеков о месте проведения ежегодного общего собрания Маск не давал. Однако в течение некоторого времени ходили слухи о заводе на восточном побережье США, что позволило бы Tesla обслуживать Запад, Центр и Восток с одним заводом на каждом.

Включая Gigafactory 2, где в основном производятся фотоэлектрические крыши для солнечного подразделения Tesla, дополнительный североамериканский завод станет седьмым крупным заводом Tesla и пятым автомобильным заводом.

Между прочим, Маск так же открыто говорит о нагнетателях, как и о дополнительном заводе. Он объявил, что там будут новости, но не назвал их. Предполагается, что речь пойдет об открытии американских Supercharger для других брендов.

Обновление 09 августа 2022 г.

После недавнего заявления Илона Маска на ежегодном общем собрании Tesla о том, что Tesla планирует объявить о расположении еще одного завода в Северной Америке в конце этого года, появились признаки того, что он может быть расположен в Канаде. Как Electric Autonomy Canada сообщает со ссылкой на соответствующие документы, что Tesla вступила в переговоры с правительством канадской провинции Онтарио, среди прочего, чтобы определить возможности для «передового производственного предприятия». Это термин, который Tesla ранее использовала для описания своего завода в Техасе.

Документы, согласно отчету, получены из раскрытия информации в июле, когда Tesla зарегистрировалась в реестре лоббистов. Так что, наверное, это еще вопрос предварительной работы и переговоров. Неизвестно, насколько далеко они продвинулись.

Онтарио был бы вполне правдоподобным местом с учетом предыдущих проектов электронной мобильности: General Motors уже производит электромобили BrightDrop в Ингерсолле, а Ford и Stellantis также переоборудуют автомобильные заводы в Онтарио для производства электромобилей с 2024 и 2025 годов соответственно. Stellantis также строит завод по производству аккумуляторных батарей в Онтарио в партнерстве с LGES.

abcnews.go.com, teslarati.com, electricautonomy.ca (обновление)

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *