Рубрики
Разное

Тесла автомобиль обзор: Обзоры автомобилей Tesla

Содержание

Tesla Model Y — лучший электрокар современности

18 февраля 2022


Tesla Model Y является современным компактным кроссовером американского бренда, который появился на рынке с середины марта 2020 года. Поскольку презентация автомобиля была проведена годом ранее, он стал долгожданным подарком для автолюбителей. Все детали и впечатления от покупки паркетника быстро разлетелись в сети и автомобильных сообществах. Но в связи с эпидемией коронавируса производство возобновило работу только в мае, после чего все желающие смогли дополучить кроссовер.


Что нужно знать о Tesla Model Y


Главная особенность электрокара в том, что его база объединена с Tesla Model 3. Новая модель более высокого класса, но поскольку все ее детали взаимозаменяемы, заводу не пришлось серьезно менять оборудование. Существуют различные варианты комплектации — доступна версия Standard Range, двухмоторная AWG, версия Long Range и модель премиум-класса Performance. Скорость варьируется от 190 до 240 км/ч, запас хода — от 370 до 480 км, в зависимости от модели.


Кроссовер имеет низкий центр тяжести, благодаря чему автомобиль легкий и мягкий в управлении и лучше проходит все участки дороги. В нем нет ключа зажигания, приводить электрокар в движение можно смартфоном или компактной картой. Габариты автомобиля средние, между Model 3 и Model X, при этом он более поворотливый и вместительный.


Также водителей порадует его бесшумность, ведь никакие элементы не трясутся во время поездки.


Обзор Tesla Model Y


Автомобиль уже стал лидером продаж, в нем сочетаются лаконичный дизайн кузова и спортивный характер. Несмотря на то, что у кроссовера полностью отсутствует декор, а его конструкция незамысловатая, дизайнеры продумали легкие переходы, не пытаясь удивить необычными деталями. Салон Tesla Model Y максимально технологичный и простой, с гладкой приборной панелью. Есть место для двух смартфонов, которое является беспроводной зарядкой. Главное преимущество модели в том, что ее интерфейс простой и доступен для любого возраста, поэтому в особенностях управления разберется любой желающий.


Возможности новой модели тоже радуют, особенно функция автопилота. Система самостоятельно подбирает путь, без каких-либо недочетов. Это делает поездку максимально безопасной и безошибочной. Для дополнительного комфорта водителя автомобиль оснащен большим ярким экраном, поэтому во время подзарядки можно насладиться любимым сериалом или сыграть в игру.


Удобным решением является возможность подзывать автомобиль к себе со стоянки с помощью приложения. Также в кроссовере установлена система, которая четко распознает голосовые команды и без проблем их выполняет. Программное обеспечение и система мультимедиа делают модель безупречной, поэтому кроссовер Model Y уже стал хитом.


Купить Tesla Model Y в России можно на сайте TESLAONE, чтобы лично убедиться в мощности и функциональности самой продаваемой новинки. Этот современный кроссовер считается лучшим электрокаром современности, независимо от варианта комплектации. Каждый автомобилист может насладиться комфортной поездкой и ощущением полета вместе с Tesla!

Большой обзор Tesla Model 3 2022

В 2017 году вслед за Tesla Model X была выпущена Model 3 — первый электромобиль компании ориентированный на массовый рынок. Спустя 5 лет «тройка» претерпела еще несколько изменений, которые заставляют фанатов американского электрокаровского бренда с нетерпением ждать выпуска обновленной машины. Итак, поговорим сегодня о Model 3 2022 модельного года, узнаем, что непобедимый Маск предложил пользователям новенького. Также выслушаем мнение одного из счастливых обладателей свежей «трешки» по ее эксплуатации.

Основные обновления

Начнем с названия. Самая дешевая и единственная заднеприводная модель в линейке теперь называется просто Model 3, а не Model 3 Standart Range Plus как раньше. Однако 2 других варианта с полным приводом сохраняют в названии дополнения Long Range и Performance, дабы различать их. Термин Standart был просто ненужным, непривлекательным и сбивал с толку.

Производительность

Из всей линейки именно заднеприводная модель получила наибольшее количество обновлений. Хотя внешний вид автомобиля остался прежним, произошли некоторые изменения в дальности хода и производительности. Согласно официальному сайту Tesla, пробег новой Model 3 сейчас составляет около 438 километров против 422 у предыдущего исполнения.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что Тесла предоставила своим клиентам выбор диаметра колес. От него, кстати, имеет зависимость дальность хода. Так, если вы отдадите предпочтение 19-дюймовым спортивным колесам стоимостью 1 500 долларов, то можете рассчитывать на предполагаемый запас хода в 430 километров. Это на 8 км меньше, чем если бы у вас стояли колеса на 18 дюймов.

Время разгона 0–60 миль/ч также изменилось и составляет теперь 5,8 сек против 5,3 сек у предыдущей вариации. Несмотря на замедление на 0,5 сек, это по-прежнему считается достойной производительностью.

Автопилот

Это важная особенность Tesla, которая выделяет автомобили компании на рынке. Электромобили Тесла имеют возможность функционировать самостоятельно используя камеры и радарные датчики встроенные в периферию машины. Однако согласно сообщениям, Model 3 2022 модельного года больше не будет использовать радарные датчики, а будет полагаться только на камеры. Разработчики приняли такое решение, чтобы уменьшить объем входных данных, которые получает встроенный искусственный интеллект, что позволит улучшить работу автопилота.

Батарея

Недавно Тесла объявила, что теперь будет использовать аккумуляторы LFP с литий-железо-фосфатным составом, а не NCA с никель-кобальт-алюминиевым. Эта практика не является новой для компании. На самом деле подобная батарейка уже используется в электромобилях Тесла, которые продаются в азиатско-тихоокеанском регионе, Европе и Китае.

По мнению некоторых экспертов, использование LFP батарей имеет как свои преимущества, так и недостатки. Самой большой выигрыш заключается в том, что такая батарея дешевле, поскольку сырье используемое для ее производства легче приобрести. Также они более стабильны и надежны по сравнению со своими аналогами NCA. Т. е. вы сможете зарядить автомобиль до 100% не беспокоясь о пагубных последствиях для вашего аккумулятора.

Что касается недостатков, то батарея FLP менее энергоемкая. Возможно в этом и кроется причина, из-за которой, заднеприводная «тройка» снизила ускорение.

Другим минусом является то, что холодная погода может заметно повлиять на FLP–аккумулятор, что согласитесь, может быть существенным фактором, особенно для клиентов проживающих в северных широтах.

Согласно некоторым новостным источникам, переход на батареи FLP в Model 3, скорее всего был направлен на максимизацию прибыли без необходимости чрезмерного повышения цен на одну единицу. Однако Тесла планирует постоянно использовать аккумы NCA для своих электромобилей с большим запасом хода.

Цена

Что касается вопроса цены, то она к сожалению выросла — с 38 000 до 45 000 долларов. Помимо всех обновлений имеют место еще несколько факторов, которые способствовали такому росту цен. Вспомните хотя бы огромный заказ компании Hertz на 100 000 единиц Tesla. По этому поводу в своем твиттере Илон Маск написал: я хотел бы подчеркнуть, что у Теслы гораздо больше спроса, чем производства, поэтому мы будем продавать автомобили Hertz только с той же наценкой, что и рядовым потребителям. Сделка с Hertz никак не повлияет на нашу экономику.

Технические характеристики Tesla Model 3 2022

Итак, переходим к более подробным техническим характеристикам.

По габаритам Model 3 относится к среднеразмерным автомобилям. Его длина — 4 694 мм, ширина без зеркал — 1 849 мм, высота — 1 443 мм, показатель колесной базы — 2 875 мм. При таких размерах электрокар рассчитан на 5 взрослых людей. У всех модификаций багажный объем находится на уровне 651 л.

Rear-Wheel Drive

Базовая Model 3 имеет в своем распоряжении 1 силовой агрегат и привод на задние колеса. Максимальная мощность, которую может выдать электродвижок — 271 л. с., показатель максимального крутящего момента — 310 Нм. Максимальная скорость остановилась на отметке 225 км/ч, а разгон 0–60 миль/ч занимает 5,8 сек. На одном заряде модификация может преодолеть 438 километров по циклу EPA.

Масса одномоторной вариации — 1752 кг. Производитель предлагает два размера колесных дисков — на 18 или 19 дюймов.

Максимальная мощность бортового зарядного устройства — 7,6 кВт (32А). Максимальная мощность принимаемая от быстрой зарядки Tesla Supercharger — 170 кВт.

На сам автомобиль производитель дает гарантию 4 года или 80 000 километров (50 000 миль) пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. На аккум и силовой агрегат гарантия составляет 8 лет или 160 000 км (100 000 миль) пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Long Range

Это уже двухмоторное полноприводное исполнение, в распоряжении которого 498 лошадиных сил мощности и 493 Ньютон-метра крутящего момента. С таким потенциалом машина может разогнаться до максимальных 233 км/ч, а на разгон 0–60 миль/ч уйдет 4,2 сек. 90-киловаттная батарея обеспечивает электрокару запас хода в 576 километров по циклу EPA.

Масса авто — 1830 кг. Колесные диски здесь также представлены в двух исполнениях — 18 и 19 дюймов.

Максимальная мощность бортового зарядного устройства — 11,5 кВт (48А). Максимальная мощность принимаемая от быстрой зарядки Tesla Supercharger — 250 кВт.

На сам электромобиль дают такую же гарантию, как и в предыдущем случае. На батарею и двигатели — те же 8 лет по времени, но уже 193 000 км (120 000 миль) по пробегу.

Performance

Это самая крутая модификация Model 3 2022. Два движка приводящие все колеса в сумме выдают 513 лошадиных сил и 660 Ньютон-метров. Электромобиль может развить максимальную скорость 261 км/ч, а процедура разгона с 0 до 60 миль/ч займет 3,1 сек — прям как у гиперкара! Аккумуляторная батарея имеет такую же емкость, как и Long Range — 90 кВт·ч, при этом пробег на одном заряде меньше — 507 километров по все тому же американскому измерительному циклу EPA.

Масса данного транспортного средства — 1836 кг. Диски здесь ставят, в отличие от двух предыдущих исполнений, только одного размера — 20 дюймов.

По зарядке расклад такой же, как и у выше описанного полноприводного коллеги: бортовое ЗУ имеет показатели 11,5 кВт (48А) и от Tesla Supercharger машина может заряжаться 250-киловаттным током, которым за 15 минут можно «заправиться» на 280 км.

Что касается гарантии, то она точно такая же, как и у Long Range.

Эксплуатация: минусы и плюсы

Ну и, посмотрим на машину глазами реального пользователя — автоблоггера Андрея Шкляренко, проживающего в США.

Приобрел свою Tesla Model 3 Long Range 2022 несколько месяцев назад и уже успел накрутить на ней 5000 миль. Ездил как в городе, так и за его пределами. Расскажу вам про то, что мне не понравилось и понравилось в данном электрокаре. Итак, начнем с плохих новостей…

Контроль слепых зон

Это первый минус. У «трешки» отсутствует контроль слепых зон, в том варианте, как все привыкли. Т. е. лампочки в стойках или зеркалах. На первый взгляд камера, которая отображается на главном экране выглядит очень футуристично и прикольно, но на самом деле несколько раз я чуть не попал в аварию из-за этого. Лампочка воспринимается периферийным зрением просто замечательно и ты всегда видишь когда есть машина, потому что это яркое пятно присутствует где-то в углу твоего глаза. Но в то же время тебе нужно посмотреть на изображение из камеры и параллельно тебе нужно продолжать смотреть вперед.

Т. е. ты по факту отвлекаешься от дороги на изображение камеры на центральном дисплее. Несколько раз у меня была ситуация, когда машина находилась в слепой зоне и я по привычке, не имея никакой информации в периферийном зрении перестраивался абсолютно свободно и чуть не попал в ДТП. Хотя действительно на экране машину было видно. Однако это требует дополнительных шагов, а в автомобиле от дороги отвлекаться не следует, поэтому контроль слепых зон здесь — это большой минус. Действительно опасно и неправильно!

Климат-контроль

Может показаться, что климат здесь такой же, как и на всех других автомобилях, но нет. На самом деле эти автоматические вентиляционные отверстия кажутся крутыми только в первый день. Потом я столкнулся с проблемой — не могу закрыть конкретное вент-отверстие. В Тесле ты максимум можешь выбрать направление при этом его вариантов достаточно мало.

Да, я могу оба вент-отверстия сузить либо расширить, но если я хочу левое поднять вверх, а правое опустить вниз и допустим левое поставить на максимум, а правое сделать чуть меньше, то здесь просто нет такой возможности. И казалось бы, вроде мелочь, но по итогу мне всегда в этом электрокаре холодно!

Панорамная крыша

Она на этой модели авто не закрывается — я не могу закрыть ее летом, когда мне жарко! В конечном итоге летом в машине мне всегда жарко. Я проживаю в Миннесоте, не самом жарком штате, но даже здесь летом я ощущаю дискомфорт — мне всегда холодно, либо всегда жарко.

Автопилот и удержание на полосе

Система автопилотирования идет в Тесле за дополнительную плату и не все ее берут, и мало кто ею пользуется. Но, первое, что я хочу сказать — это не автопилот! Это просто маркетинг! Это прикольная штука, поиграться один день, но этой фичей я остался крайне разочарован. Первый месяц когда я приобрел электромобиль, взял подписку на автопилот (можно брать как подписочную модель, так и единоразовым платежом), был в первую очередь разочарован тем, что я должен набирать какие-то поинты…

Т. е., мой автопилот, при том что у меня машина последнего года выпуска, где стоит последняя версия системы, вел меня почему-то только по хайвею. Но когда дело доходило до какого-то «экзита» или же мне нужно было по каким-то второстепенным дорогам ехать, автопилот мне говорил — сорри, я выключаюсь, дальше сам…

Очень удивился, однако потом узнал, что оказывается Tesla, анализирует, как ты ездишь и потом, исходя из того, насколько ты хороший водитель, она разрешает тебе пользоваться автопилотом в полной мере. Ну, а смысл? Я хотел бы пользоваться автопилотом именно потому, например, что я не очень хороший водитель и он должен мне помогать.

Но главное, адаптивный круиз-контроль… Если вы не проплачиваете автопилот, у вас просто есть удержание в полосе. Когда мы стоим на адаптивном круизе в полосе на хайвее, машина просит чтобы ты держал руки на руле, я держу… Но, она еще говорит немного подруливай… Окей, я хотел бы подруливать, но только Тесла в этот момент берет все управление на себя — руль становится очень тугой и подруливать практически невозможно.

Проблема в том, что это говорится, ну, скажем, каждые 2 минуты. И после этого, если я несколько раз не подруливал, подряд, так как система меня просила, пишется сообщение, что удержание в полосе до конца моей поездки не будет доступно! И дальше я еду 500 миль или сколько мне там нужно, просто без этой функции!

Высокая цена

Такой автомобиль как у меня, а это модификация Long Range, стоит чуть меньше 60 000 долларов. За такие деньги можно приобрести немало моделей от премиальных брендов, тех же Mercedes или BMW. Model 3 же по габаритам достаточно скромна и на мой взгляд, подобное транспортное средство должно стоить, ну, тысяч 25… ну, может 28… А вот откуда целых 60 000 — мне лично реально не ясно!

Далее о положительных сторонах Model 3 Long Range 2022.

Шумоизоляция, кожа, плавность хода

Если сравнивать с вариацией 2018 модельного года, то у свежего изделия, во-первых, двойные стекла — шумка совсем на другом уровне. В машине 18-го года действительно шумно — я слышу шум и от колес, и от ветра. В общем, по комфорту, это совершенно другой автомобиль. Что касается плавности хода, то особой разницы я не заметил. Кожа, на авто 2022 модельного года, по качеству находится на абсолютно другом уровне, по сравнению с предыдущими исполнениями. Единственное, не рекомендую покупать б/у экземпляр, так как подпорченный в той или иной степени автомобиль, может вас очень разочаровать.

Превосходно держит цену

«Трешка», как, в принципе и все другие модели производства Tesla, практически не теряет в цене первые 2–3 года. К примеру, двухлетняя Model 3 Long Range, стоит ровно столько же, сколько и новая. Пробег у двух- трехлетней машины будет около 50 000 миль.

Тут все дело в том, что спрос на тесловские электрокары колоссальный, а при покупке новой Теслы приходится стоять в очереди целый год. Многим машина нужна уже сегодня, поэтому они готовы взять немного подержанный аппарат и начать ездить прямо сейчас.

Низкая стоимость содержания

Да, машина дорогая, но зато вам не придется выкидывать большие суммы на постоянно дорожающее горючее. Очевидно, электричество в разы дешевле и это нужно учитывать. Раньше я тратил на бензин 650 долларов в месяц, сейчас 50 на электричество! Думаю экономия в 600 долларов мне явно не помешает!

Динамика разгона

Тесла очень быстрый автомобиль, без вопросов! Когда я жму на педаль газа, то получаю невероятные ощущения — машина просто вырывается из-под ног! Ускорение настолько интенсивное, что мне даже иногда становится как то не по себе и кажется, такая бешеная динамика не всем подойдет! Лично у меня нет желания на этом автомобиле нажимать на педаль газа резко…

Нередко видел, как данный электрокар используют для трек-дней, в качестве спорткара. Здесь смесь комфорта, скорости и управляемости просто непревзойденная.

Езда на одной педали

Это великолепно! Первый день, когда вы понимаете, что отпуская акселератор вы тормозите, это кажется нелепо и неправильно, всем хочется отключить данную функцию. Но после того, как ты поездишь несколько дней, возникает большой вопрос — зачем у других автомобилей тормоз? Т. е. в Тесле ты едешь нажимая на педаль газа, а когда тебе нужно затормозить, ты просто ее отпускаешь. По итогу, вся твоя езда — это езда одной педалью. Ты вообще никогда не трогаешь тормоз, даже на перекрестках, на светофорах, машина полностью сама останавливается.

Ты к этому привыкаешь, и езда на одной педали, переключение между «драйвом» и задней передачей без нажатия педали тормоза и т. д. — просто завораживает!

Заключение

Безусловно, Tesla идет в ногу со временем и постоянно совершенствует свой модельный ряд. Простота эксплуатации и совокупность других положительных сторон, делают Model 3 2022 довольно привлекательным выбором. «Трешка» этого модельного года стала лучше предыдущего исполнения и клиентов американской марки не смущает даже годичная очередь на ее электромобили. Учитывая все обновления Model 3, очень вероятно, что потребителей ожидает абсолютно новый опыт вождения Теслы.

  • Об авторе
  • Недавние публикации

Иван Козар

Веб-райтер в Фриланс

С детства увлекаюсь автомобилями и некоторыми другими технологиями! Когда появился интернет, полностью погрузился в него и стал что называется, реализовывать себя в виртуальном пространстве – увлекся веб-мастерингом и написанием текстов на близкие мне темы для других людей!

Иван Козар недавно публиковал (посмотреть все)

Обзор Tesla Model 3 2021 года, цены и характеристики оценки дальности прямых конкурентов, высокотехнологичное все.

  • Минусы Трудно оценить запас хода на шоссе, к внутреннему управлению нужно привыкнуть, качество сборки сомнительно.
  • Вердикт Model 3 — желанный и относительно доступный полностью электрический автомобиль, который помог бренду Tesla вывести электромобили на рынок.
  • Джоуи Каппарелла и Дрю Дориан

    Обзор

    Среди наиболее доступных вариантов на рынке электромобилей Tesla Model 3 2021 года, без сомнения, пользуется наибольшей известностью. Он также занимает место в нашем списке «Выбор редакции». Он заимствует некоторые элементы стиля у седана Model S и внедорожника Model X, но отличается уникальным дизайном интерьера и цельностеклянной крышей. Ускорение быстрое, а шасси Model 3 также игривое, особенно модель Performance, которая получает более спортивную подвеску и режим движения по треку. Но покупатели электромобилей, скорее всего, заинтересованы в дальности пробега, а не в скорости или управляемости, и Model 3 обеспечивает и это. Согласно EPA, базовая модель предлагает до 263 миль пробега, а более дорогая модель Long Range может проехать до 353 миль за одну зарядку.

    Что нового в 2021 году?

    Tesla предлагает седану Model 3 начального уровня ряд усовершенствований к 2021 году, в том числе элементы внешнего стиля, в которых яркий хром заменен на атласно-черную отделку. Три новых дизайна колес придают подвижному составу свежий вид, а крышка багажника теперь с механическим приводом. Модернизация внешнего вида продолжается внутри, где металлические накладки на пороги автомобиля унаследовали черную атласную отделку, соответствующую внешнему виду. Центральная консоль Model 3 была переработана для размещения двух беспроводных зарядных устройств для смартфонов, а в солнцезащитных козырьках теперь используется магнит, удерживающий их на месте. Элементы управления регулировкой сидений и колеса прокрутки информационно-развлекательной системы на рулевом колесе имеют новую отделку — первая выполнена в графитовом цвете, а вторая — в металле. Наиболее важным из них является увеличенный запас хода Model 3. Базовая модель Standard Range Plus теперь претендует на дальность пробега 263 мили на одной зарядке по сравнению с 250, в то время как модель Long Range может похвастаться запасом хода 353 мили, что на 31 милю больше, чем у модели 2020 года.

    Ценообразование, а какой —

    Стандартный диапазон плюс

    $ 46 440

    Long Range

    $ 52 440

    Performance

    $ 60 440

      Стандартная модель Range Plul, модель Standard Plus, ведущая чуть более 41 000 долларов. Его предполагаемого пробега в 263 мили должно быть достаточно для большинства людей, и в стандартной комплектации он поставляется с подогревом передних сидений и навигацией. Если использование вашего автомобиля включает в себя более дальние поездки или частые поездки на работу, возможно, вам стоит обновить модель Long Range с ее 353-мильным запасом хода.

      Лучший электромобиль 2021 года
      • Представляем автомобиль и электромобиль 2021 года для водителей
      • Претенденты на звание лучшего электромобиля 2021 года
      • Сейчас самое подходящее время для покупки электромобиля?

      Двигатель электромобиля, мощность и производительность

      Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность сразу после остановки. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Заднеприводная модель Long Range, которую мы тестировали, разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды. Модель 3 Performance разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем наша модель Long Range. Как и у всех Tesla, у Model 3 батарея находится под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему четко менять направление и чувствовать себя уверенно и стабильно в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия на рулевом колесе. Поездка твердая, но не жесткая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума в салоне, когда шины стучат и стучат по неровностям дорожного покрытия.

      Подробнее о Tesla Model 3
      • Tesla Model 3 получает изменения в конструкции, увеличен запас хода
      • Tesla Model 3: полное руководство
      • Наша Tesla Model 3 сильно изменилась за шесть месяцев

      Запас хода, зарядка и Срок службы батареи

      Предлагаются три различных комплектации Model 3, каждая из которых имеет разный расчетный запас хода. Модель Standard Range Plus является самой доступной, с заявленным запасом хода 263 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетный диапазон Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 353 для Long Range. Конечно, достичь такого расстояния непросто, как мы обнаружили на нашем многолетнем испытательном автомобиле Long Range Model 3. Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla под названием Superchargers, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 MPGe до 141 MPGe. Наш тестовый автомобиль, однако, показал только 84 миль на галлон, когда мы взяли его на тест на экономию топлива на 200-мильном шоссе. Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько сильно эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы проверили их и были удивлены, обнаружив, что они помогли больше, чем ожидалось.

      Салон, комфорт и груз

      Мы не преувеличиваем, когда говорим, что интерьер Tesla Model 3 отличается от любого другого автомобиля, представленного сегодня на рынке. Он поразительно прост внутри, почти все управляется монолитным сенсорным экраном в центре приборной панели. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и воздушности внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а вот задние тесные и неудобные; не ожидайте, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений в пропорции 60/40 выполняется просто и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, образуя сплошной грузовой пол для перевозки более крупных предметов. Со сложенными задними сиденьями в Model 3 достаточно места для 15 ручной клади. Кроме того, в салоне есть вместительные ящики и ящики.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего всестороннего тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения недоступно с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать пересадку на зарядной станции более терпимой, Model 3 предлагает множество вариантов развлечений на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркадных игр.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Модель 3 прошла краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и получила пять звезд; Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick+. Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» может ввести в заблуждение, система помощи водителю обладает одним из лучших наборов функций в отрасли, обеспечивая бесперебойную работу и впечатляющие возможности, такие как автоматическая смена полосы движения. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание t включают защиту от коррозии. Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль в течение периода действия ее аккумуляторной батареи и компонентов привода.

      • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
      • Powertrain warranty covers 8 years or 100,000 miles
      • No complimentary scheduled maintenance
      Specifications

      Specifications

      2019 Tesla Model 3 Long Range
      Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 49 690 долл. США/57,69 долл. США0

      ТРАНСМИССИЯ

      Спереди: асинхронный двигатель переменного тока, 184 л.с., 177 фунт-фут;
      Сзади: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 241 л.с., 298 фунто-футов; Литий-ионный аккумулятор на 80,5 кВтч
      Трансмиссия: 1-скоростной прямой привод

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
      Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Michelin Primacy MXM4
      235/45R-18 98W M+S T0

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 113,2 в
      Длина: 184,8 дюйма
      Ширина: 72,8 дюйма
      Рост: 56,8 дюйма
      Пассажирский объем: 97 футов 3
      Объем груза: 15 футов 3
      Снаряженная масса: 4038 фунтов

      C/D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 4,1 сек 90 142
      100 миль в час: 9,7 сек
      1/4 мили: 12,6 с при скорости 112 миль в час
      130 миль/ч: 18,1 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 142
      Top Gear, 30–50 миль в час: 1,6 с 90 142
      Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 142
      Максимальная скорость (gov ltd): 145 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 142
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

      C/D 
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемые: 85 MPGe

      EPA
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Комбинированный/Город/Шоссе: 116/120/112 MPGe
      Дальность: 310 миль

      C/D ОПИСАНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Tesla Model 3, 2019 г., производительность двух двигателей

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

      передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      66 190 долл. США (базовая цена: 58 190 долл. США)

      ТРАНСМИССИЯ

      F: асинхронный двигатель переменного тока, R: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
      Комбинированная мощность ( C/D est): 470 л. с.
      Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч

      ТРАНСМИССИИ

      прямой привод

      ШАССИ

      Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35R-20 92Y Extra Load T0

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 113,2 в
      Длина: 184,8 дюйма
      Ширина: 72,8 дюйма
      Рост: 56,8 дюйма
      Объем пассажиров: 97 футов 3
      Объем багажника: 15 футов 9 дюймов0172 3
      Снаряженная масса: 4072 фунта

      C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 3,1 сек 90 142
      100 миль/ч: 8,2 сек 90 142
      1/4 мили: 11,6 с при 115 миль в час
      130 миль/ч: 16,2 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,3 с 90 142
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с 90 142
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,7 с 90 142
      Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г

      C/D FUEL ECONOMY

      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 94 MPGe
      Дальность действия по шоссе: 220 миль

      EPA FUEL ECONOMY

      Комбинированный/город/шоссе: 116/120/112 MPGe
      Запас хода: 310 миль

      Дополнительные функции и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2023 Tesla Model S

      2023 Tesla Model Y

      2023 Tesla Model X

      2023 Tesla Model 3

      Advertisement — Continue Reading Below

      2022 Tesla Model 3

      2022 Tesla Model Y

      2022 Tesla Model X

      2022 Tesla Model S

      2021 Tesla Model S

      2023 Tesla Cybertruck

      2023 Tesla Roadster

      2021 Tesla Model Y

      Реклама — Продолжение чтения ниже

      Model 3 модели TESLA. четырехдверный седан с задним или полным приводом, местами для пяти человек в крайнем случае и сенсорным экраном внутри. Конечно, он полностью электрический, но вряд ли это звучит как проверенная крупная сделка, не так ли? Но Tesla Model 3 пока что является одной из самых важных крупных сделок 21 века.

      Это доступный автомобиль начального уровня от Tesla, разработанный для того, чтобы конкурировать с такими бестселлерами, как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class, не говоря уже об их медленных электрических собратьях. И благодаря вирусному, нарицательному статусу имени Tesla и амбициозным характеристикам автомобиля Model 3 стала феноменом.

      Реклама — Страница продолжается ниже

      Насколько доступным мы говорим?

      Он находится ниже седана Model S в модельном ряду и в стандартной комплектации стоит от 48,49 фунтов стерлингов.0. Это дает вам задний привод и заявленный запас хода в 305 миль между посещениями общедоступного Supercharger или вашей домашней розетки.

      Выше в иерархии «3» находятся две полноприводные версии: Long Range (с пробегом до 374 миль) и Performance, которая жертвует запасом хода на несколько миль, но обгоняет Lamborghini Huracan до национальное ограничение скорости. Тогда что-то для всех…

      Тесла придерживается своего мнения о ценообразовании?

      Эти линейки моделей верны на момент написания (декабрь 2022 г. ), но у Tesla есть привычка создавать и убивать уровни отделки салона волей-неволей — сегодня здесь, завтра нет. И цена уже давно ускользнула от цели в середине 30 тысяч фунтов стерлингов, когда-то хваленой. Не то чтобы это помешало Model 3 стать самым продаваемым электромобилем в Великобритании в 2020 году9.0003

      ПОДРОБНЕЕ

      На что похожа поездка на работу в Tesla Model 3?

      Advertisement — Продолжение страницы ниже

      Как и все модели Tesla — и большинство электромобилей — Model 3 питается от плиты литий-ионных аккумуляторных элементов, установленных в полу автомобиля, где они лучше всего защищены от аварии и полезны. низко, чтобы держать центр тяжести под контролем. Это означает, что вы получаете второй ботинок (frunk или froot, выберите название грузового отсека с передним смещением) в носу, который удобен для хранения грязных зарядных кабелей.

      Все это очень практично. А как насчет забавных вещей?

      Скорее всего, вы слышали отрывки о том, что делает Tesla такими интересными, гуляющие по Интернету. Гигантские сенсорные экраны, забавный пасхальный контент, такой как игры и встроенный Netflix, и кое-что о том, что они могут управлять собой, пока вы вздремнете или посмотрите Tiger King . Давайте продолжим приветствовать Теслу за правду и развеять мифы, которые культовые поклонники калифорнийского бренда заставят вас поверить.

      Хотите знать, какие электромобили самые лучшие? Нажмите здесь, чтобы увидеть 20 лучших

      Наш выбор из ассортимента

      Tesla

      Long Range AWD 4dr Auto

      £57 435

      Каков вердикт?

      «Самый впечатляющий электромобиль после Porsche Taycan. Свежий дизайн, чувство юмора и суперзарядные устройства».

      Теслы, противопоставленные напыщенным конкурентам, неизменно быстрые, эффективные, веселые с режимом пердежа и счастливчики, меньше всего зависящие от случайной зарядки. экосистема. Даже базовая версия с одним задним двигателем и только настройками ускорения Chill/Sport развивает мощность 235 л. с. и разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Jaguar F-Type стоимостью 55 000 фунтов стерлингов.

      Несмотря на то, что стиль сердитой лягушки не будет на любой вкус, интерьер представляет собой настоящую композицию любви и ненависти, а динамика вождения не так уж и запоминающаяся, как только вы перестанете глотать язык каждый раз, когда нажимаете на педаль газа, это Легко понять, почему Model 3 стала мировым стандартом для электромобилей.

      Это будущее, которое нам обещали — автомобиль с разумом, чувством юмора и свежим взглядом на старые нормы. После того, как вы попробуете это, ваш старый репмобиль будет ощущаться как брунеллианский.

      Модель 3 стала седаном года Top Gear в 2019 году, обойдя старую гвардию и сохранив лидерство среди новых претендентов на электромобили. Он находится в производстве с середины 2017 года, но даже в среднем возрасте ничто на рынке еще не смогло превзойти Model 3 по всем фронтам. Хотя он и не лишен недостатков, на данный момент это просто один из самых интересных и привлекательных автомобилей в мире.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *