Рубрики
Разное

Свистит новый ремень генератора: Новый ремень генератора свистит. Как устранить?

Содержание

Из-за чего свистит ремень генератора и как это легко устранить?

  • 1 Зачем нужен ремень генератора
  • 2 О причинах свиста

Наверное, каждый автомобилист сталкивался со свистом ремня генератора. Этот неприятный звук раздается на всю округу, приковывая к кричащему авто взгляды других автомобилистов и недовольные отклики прохожих. В итоге автовладелец вынужден искать место парковки и осматривать неисправный механизм.

Зачем нужен ремень генератора

Ремень отвечает за передачу вращения ротору генератора. Разные части детали натянуты с разным усилием, что в дальнейшем определяет силу тяги и ее коэффициент. Ремень приводит в действие одновременно несколько ведущих узлов транспортного средства: генератор, компрессор кондиционера, помпу и насос ГУР. Исправный механизм работает совершенно бесшумно.

О причинах свиста

Причины свиста ремня генератора могут быть самыми разными, но наиболее часто встречаются следующие ситуации.

  1. Загрязнения на ремне. Масляные подтеки, копоть, шлам, смазки и другие вещества, попадая на ремень генератора ухудшают его сцепление с поверхностью вала. В результате ремень во время работы проскальзывает по его поверхности, что и становится причиной свиста. Опытные автомобилисты советуют внимательно следить за состоянием и чистотой элементов подкапотного пространства.
  2. Слабая натяжка. Одна из самых распространенных причин свиста ремня генератора – это его провисание. Проблема решается очень быстро: автовладельцу нужно заглянуть под капот и убедиться в том, что это действительно так. Далее необходимо подтянуть ремень до необходимого усилия.
  3. Не правильная установка. Более редкая проблема – это неправильно положение шкивов. В идеале эти детали должны находиться на одном уровне. В противном случае при работе генератора возникает посторонний звук. Решение довольно простое: нужно выставить шкивы на нужном уровне. Эта процедура требует от автомобилиста определенных навыков и  опыта, и если их нет, лучше обратиться в автосервис.
  4. Тугой ремень. Сезонная проблема – слишком тугой ремень. Автомобилисты могут наблюдать ситуацию, когда зимой на холодную ремень свистит, а при прогреве двигателя неприятный звук исчезает. Такая ситуация характерная для некачественных расходных материалов. Сюда же можно отнести слишком сильно натянутый ремень, который мешает нормальной работе шкивов, провоцируя тот самый свист. У автомобилиста три выхода из данной ситуации: ждать, пока ремень «приработется», заменить расходный материал на более качественный или ослабить натяжение.
  5. Неисправный подшипник. Часто причиной свиста становится выработавший свой ресурс подшипник. Проблема решается заменой поврежденной детали на новую. Как и в ситуации с настройкой шкивов, если у автомобилиста нет определенных навыков, лучше обратиться за помощью к автомеханикам. В противном случае можно спровоцировать более серьезную поломку.

Это не единственные причины свиста ремня генератора, но самые распространенные. Причиной неприятного звука может стать и высокая влажность. В силу конструктивных особенностей ремень генератора может начать свистеть при езде в ливень и быть абсолютно тихим в солнечную погоду. В любом случае точный диагноз должен поставить специалист из автосервиса. В противном случае начинающий автомобилист может долго гадать о причинах неисправности и спровоцировать еще более серьезную поломку.

Поделитесь своим опытом в комментариях.

Поделиться с друзьями:

Свистить ремінь генератора? Причини і рішення

Досвідчені водії по характерному звуку легко визначають причину поломки або відхилення в роботі багатьох деталей і вузлів легкового авто. На слух легко виявляється проблема з ременем генератора, що видає ні на що не схожий характерний свист. Це ще не означає, що потрібно терміново замінити ремінь. Причин виникнення стороннього шуму буває безліч і не завжди зʼявившийся свист повʼязаний безпосередньо з самим виробом. Не відкладайте, звертайтеся негайно до фахівців на СТО, які на спецобладнанні виконають діагностику, визначать проблему і підкажуть варіанти вирішення.

Що являє собою ремінь?

Ремінь генератора — гумовотехнічний виріб і невідʼємний елемент автомобільного двигуна, від якого залежить робота важливих вузлів транспортного засобу. Через нього передається обертання з колінвала на генератор, який виробляє і перерозподіляє електроенергію між приладами, включаючи зарядку акумулятора.
Вся конструкція вузла виглядає наступним чином: на шківи, посаджені на колінвал і ротор генератора, одягається ремінь, який передає між ними обертання. Справний ремінь генератора не шумить, поглинає динамічні навантаження і компенсує ривки. У разі поломки ремінь прослизає і зʼявляється своєрідний свист.

Чому свистить ремінь? Діагностика, причини, усунення

При появі характерного шуму багато автовласників поспішають виконати заміну, але не у всіх випадках це спрацьовує. Після заміни — ситуація повторюється. Щоб даремно не витрачати гроші та час, рекомендуємо перевірити працездатність всіх елементів пасової передачі, зокрема:

  • оцінити цілісність виробу і перевірити на злам;
  • визначити силу натягу ременя;
  • перевірити приводний і ведений вал на забруднення;
  • перевірити центрування шківів.

За результатами діагностики найчастіше спливають такі причини появи свисту:

  1. Забруднення ременя/шківа. Попадання на ці деталі моторного масла, антифризу та інших рідин призводить до зниження коефіцієнта зачеплення, і відповідно, до прослизання ременя. Щоб цього уникнути, необхідно ретельно очистити поверхні від ПММ.
  2. Слабкий натяг. Послаблення і провисання ременя провокує недостатнє тертя в пасової передачі і поява неприємного звуку. Спосіб усунення — оптимальна натяжка.
  3. Сильний знос. Якщо при повторному натягу, проблему не вдасться вирішити, необхідно замінити ремінь генератора.
  4. Неспіввісність одного з шківів. При зміщенні натяжних роликів необхідно їх повторно виставити паралельно осі.
  5. Дуже жорсткий ремінь. Така проблема виникає взимку при мінусовій температурі. Коли температура повітря підвищиться, виріб, як правило, знову стає гнучким.
  6. Вихід зі строю підшипника генератора. Потрібна заміна підшипника. Якщо новий підшипник швидко вийде з ладу — проблему потрібно шукати в самому генераторі.
    Тут перераховані основні причини появи свисту. У будь-якому випадку своєчасна діагностика і реакція на неполадки допоможуть уникнути більш серйозних проблем з автомобілем.

Якщо ігнорувати свист і їздити далі?

Якщо ігнорувати зʼявившийся сторонній шум і їздити далі, будьте готові найближчим часом до додаткових фінансових витрат. При несправності генератор недовипрацьовує необхідну електроенергію, що призводить до недозавантаження акумулятора і якнайшвидшому його виходу зі строю. Навіть якщо ви почули слабкий свист, не зволікайте, і як можна оперативніше виконайте діагностику і усуньте причину. Це дозволить уникнути проблем та заощадити гроші на обслуговування автомобіля.

Рассказывает

Алексей Лагода
Основатель «Автодоктора»

Заменил генератор, звук низкий, высокий…

Заменил генератор, звук низкий, высокий…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Али М

на
19 октября 2016 г.

Я заменил свой генератор, и теперь я чувствую, что может быть потеря мощности, но определенно из-под капота доносится пронзительный шум, похожий на свист реактивного двигателя. Общий? Легко исправить?

Пробег моей машины 120000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Потеря мощности Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Это может быть легко исправить. Генератор переменного тока может иметь проблемы с лопастями вентилятора внутри, если у вас совершенно новый дизайн. Если у вас есть конструкция с вентилятором, расположенным снаружи генератора переменного тока, то вентилятор находится слишком близко к вентиляционным отверстиям и вызывает турбулентность внутри генератора. Посмотрите на приводной ремень и убедитесь, что ремень идет прямо на шкиве к генератору или шкив нужно немного вытянуть.

Если шкиву нужно немного выдвинуться, вы можете поставить прокладку за шкивом и вентилятором, чтобы выдвинуть вентилятор, что поможет лопастям вентилятора не создавать турбулентность. Если проблема не в вентиляторе, то это может быть ремень на шкиве, вызывающий тот же звук. Если вам нужна помощь в устранении этого звука, обратитесь к местному специалисту, чтобы проверить шум и диагностировать потерю мощности для вас.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как отключить звук вызова с помощью HandsFreeLink?

Вы можете легко отключить звук вызова в системе HandsFreeLink® (HFL), встроенной в ваш Accord. Это удобная функция, если вам нужно поговорить с одним из ваших пассажиров, но вы не хотите, чтобы собеседник был…

Что означает индикатор системы иммобилайзера на приборной панели?

Если вы видите на приборной панели зеленый индикатор в виде ключа, это индикатор системы иммобилайзера. Он должен появляться в нескольких точках во время работы автомобиля, и это не обязательно означает, что что-то не так. Вот что вы…

Какое топливо мне следует использовать в моей машине?

Идеальным топливом для вашего автомобиля является неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87.

Может ли неисправный зажим переключателя коробки передач привести к выходу из строя датчика скорости коробки передач?

Отзыв не касается датчика скорости. Отзыв заключается в замене зажима на рычаге переключения передач, чтобы он не отрывался и, возможно, не позволял транспортному средству выйти из передачи и перевернуться, если парковка…

Горит лампочка Check Engine.

Возможно, тестирование, проведенное вами с помощью CIL, было выполнено неправильно. Во время этих тестов вам нужно будет включить сцепление и разогнать двигатель, когда будут получены коды сепаратора. Это делается с помощью суперзвезды 2…

Рычаг переключения передач движется с трудом.

Когда манетку становится трудно двигать, обычно это трос блокировки. АКА, трос переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/shift-selector-cable-replacement). Этот кабель скользит в корпусе и соединяется непосредственно с коробкой передач. Когда эти тросы изнашиваются, становится трудно двигаться внутри…

Что такое фильтр корпуса дроссельной заслонки

Код P0068 может иметь отношение к датчику положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle -датчик положения-замена). Это также может быть связано с неисправностью датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Обычно этот код может быть установлен из-за утечки вакуума, либо где-то в…

После замены тормозных колодок автомобиль сильно скрипит при движении задним ходом.

Если задние колодки были установлены правильно, то на концах колодок будут установлены антидребезжащие зажимы, которые удерживают колодки по направлению вперед, чтобы колодки не двигались, когда вы останавливаетесь при движении вперед. Когда вы…

Я услышал тикающий звук, когда я ускоряюсь, и мой индикатор двигателя мигает в течение нескольких секунд, а затем продолжает гореть. Что может быть причиной

В вашем автомобиле могут возникать пропуски зажигания в двигателе. Множественные пропуски зажигания могут вызвать шум, который вы описываете, и если пропуски зажигания происходят достаточно долго, индикатор проверки двигателя начнет мигать, предупреждая о повреждении катализатора. Типичными причинами являются…

Статьи по Теме

Топ-10 самых проблемных автомобилей

Все автомобили имеют проблемы, от скрипа тормозов до течи прокладок. Плохие трансмиссии Ford Explorer и Honda Civic причисляют их к наиболее проблематичным.

Устранение неполадок автомобиля, который издает скулящий звук при переключении передач

Скулящий звук — это распространенный автомобильный шум, который издают автомобили при переключении с одной передачи на другую. Проверьте свой автомобиль на разных передачах и проверьте жидкости.

Как устранить щелканье или хлопки в колесах автомобиля

Колеса автомобиля хлопают или щелкают из-за неисправных ШРУСов, изношенных стоек или приводных ремней, незакрепленных колпаков, чашеобразных шин или ослабленной подвески.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание


Советы по устранению автомобильного свистящего шума

Когда заводишь автомобиль и слышишь свистящий шум, особенно при холодном двигателе, это может вызывать у водителя разочарование и неприятные ощущения.

Изношенный поликлиновой ремень, также известный как вспомогательный ремень или вспомогательный приводной ремень, является наиболее распространенной причиной свистящего шума в автомобиле. Отдельные подшипники или ролики могут иметь недостаточное количество смазки, а также причиной может быть неисправный водяной насос или скопление грязи в генераторе переменного тока.

Наиболее типичная причина свиста автомобиля – неисправность поликлинового ремня или ремня привода вспомогательных агрегатов. Он свистит в течение короткого периода времени, затем исчезает. Виной тому сырость на ремне. При проезде лужи и намокании поликлинового ремня звук слышен.

Если автомобиль находится в условиях высокой влажности в течение длительного периода времени, например, на автомойке, поликлиновой ремень также может собирать влагу. В этом случае вам не нужно беспокоиться об этом, потому что звук исчезает, как только ремень высохнет.

Охлаждающая жидкость, моторное масло и тормозная жидкость — это лишь некоторые из автомобильных веществ, которые могут контактировать с поликлиновым ремнем, как и влага. Продолжительность времени, в течение которого змеевидный ремень издает свистящий звук в этих ситуациях, определяется объемом жидкости, контактирующей с ним.

Ремень лучше заменить, если на нем имеется значительное количество этих веществ, так как ремень потеряет свою функциональность.

Ослабленное натяжение поликлинового ремня

Для того чтобы ремень находился в ритме со шкивом, он должен быть правильно натянут. Вращение шкива немного ускоряется при уменьшении соответствующего усилия, но ремень на шкиве генератора скользит и не успевает за ними.

Из-за этого при соприкосновении ремня и шкива слышен свистящий звук. Свист можно услышать при работающем двигателе и при быстром увеличении оборотов при недостаточном электрическом сопротивлении.

Изношенный поликлиновой ремень

Пришло время заменить поликлиновой ремень так же, как и ремень ГРМ или цепь. Поскольку это не обычная регулировка, вам следует проверить ее примерно через 70 000 километров (43,500 миль). Гибкость резины со временем постепенно снижается.

Следовательно, по мере затвердевания резины после запуска двигателя будет слышен свист, особенно в холодную погоду, но после прогрева двигателя он часто стихает.

Грязь в ручьях шкива генератора

Свист автомобиля также вызывается скоплением грязи в ручьях шкива генератора. Свистящие звуки часто возникают в результате проскальзывания поликлинового ремня по рабочей поверхности.

Густая смазка для вала подшипника генератора

Густая смазка, особенно в холодных условиях, в редких случаях может вызвать гул двигателя. Поликлиновой ремень может проскальзывать, как только вы заводите автомобиль, так как двигатель должен прилагать дополнительную энергию, чтобы освободить вал генератора. В большинстве случаев свистящие звуки и проскальзывание ремня исчезают после достижения смазкой жидкой консистенции.

Изношенный натяжной ролик

Возможно, в свистящих звуках, которые вы слышите при холодном двигателе, виноват натяжной ролик автомобиля. При определенных оборотах двигателя можно услышать свист.

Первым шагом при проверке ролика является проверка натяжения ролика. При слишком натянутом ремне ГРМ будет свистеть ролик, и наоборот. Во избежание повреждения отдельных подшипников качения и шкивов, соединяющих указанный ремень, не следует натягивать ремень настолько сильно, чтобы повредить сам ремень.

Неисправный или неисправный водяной насос

При запуске холодного двигателя густое масло в подшипниках водяного насоса может вызывать свист двигателя. Свист исчезает по мере прогрева двигателя, но может сохраняться еще долго после того, как двигатель прогреется до надлежащей рабочей температуры, если подшипник водяного насоса не смазан.

Другие причины

Вышедшие из строя подшипники генератора и компоненты кондиционера могут вызвать свист. В результате эти подшипники также должны быть проверены.

Советы по устранению свистящего звука в двигателе

Свистящий звук автомобиля можно быстро устранить несколькими способами.

  • Подтяните поликлиновой ремень, если он ослаблен;
  • Замените водяной насос, ролик и подшипник;
  • Замените поликлиновой ремень;
  • Очистите потоки шкива генератора.

В заключение, поскольку изношенные поликлиновые ремни являются наиболее распространенной причиной свиста автомобиля, в первую очередь следует осмотреть ремень и его натяжной ролик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *