Содержание
Как устранить на Рено Логан свист ремня генератора на холодную — автомобильный портал
В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.
Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.
Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?
Содержание
- Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
- Как удостовериться
- Причинноследственные факторы
- Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
- Заменить
- Подтянуть
- Ремни, не подлежащие натяжке
- Ручная регулировка
- Автоматическое натяжение
Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.
Как удостовериться
Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.
Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.
Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:
- Подогрев сидений.
- Автомагнитолу.
- Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
- Дальний свет фар.
- Салонный отопитель.
Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.
К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.
Причинноследственные факторы
Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.
Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.
Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина, оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.
Заменить
Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.
Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.
Подтянуть
Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы.
Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:
- Схема с отсутствующим натяжным роликом.
- Конструкция с автоматическими натяжителями.
- Система с ручной настройкой натяжения ремешка.
Ремни, не подлежащие натяжке
Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста, нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.
Ручная регулировка
Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:
- Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
- Запустить мотор.
- Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
- Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
- Заглушить двигатель.
- Законтрить ролик.
После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.
Автоматическое натяжение
Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.
Почему свистит ремень при включении кондиционера: причины, фото и видео
17.09.202217 186 5 4 Система охлаждения
Автор:Иван Баранов
Опытный водитель по звукам работы своего автомобиля может определить причину неисправности и способ ее устранения.
Если свистит ремень при включении кондиционера, то чаще всего проблема связано с клиноременным приводом. В статье рассмотрены причины возникновения свиста и методы его устранения.
Содержание
- 1 В чем источник неполадки?
- 2 Диагностика и ремонт
- 3 Видео «Свист в двигателе при холодном запуске»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В чем источник неполадки?
Чаще всего свист в ременной передаче возникает из-за трения. Это означает, что поверхности потеряли свои первоначальные качества. В течение эксплуатации ремни, шкивы и подшипники автомобиля испытывают постоянную нагрузку и с течением времени изнашиваются. На качество работы комплектующих влияют следующие факторы:
Причины, по которым свистит двигатель, могут быть разные. Решать проблему нужно в каждом конкретном случае.
При возникновении свиста нужно применить следующие меры:
- проверить, в каком состоянии ремень;
- отрегулировать натяжение ремня;
- смазать натяжной ролик;
- в некоторых моделях причина может быть в соосности шкивов;
- очистить поверхность ремешка или заменить, если есть следы масла или антифриза, из-за которых возможна пробуксовка изделия.
Источником свиста может быть не только натяжение, но и качество детали. Порой замена на новое изделие не помогает избавиться от свистящих звуков. Поэтому покупать нужно только оригинальные расходные материалы известных производителей.
Новые расходные материалы
Диагностика и ремонт
При включении холодного двигателя может возникнуть свист, причиной которого может стать проскальзывание ремня на шкивах. Пока машина не разогрета в холодное время года смазка в подшипнике порой такой консистенции, что ремень не может прокрутить шкив и пробуксовывает. Причиной этого может быть некачественная смазка, плохо натянутый ремешок, его износ. Исправить ситуацию можно заменой масла, регулированием натяжения ремня, его заменой в случае износа.
Но сначала нужно проверить, крутится ли шкив. Бывает случаи, когда клинит агрегат, тогда прежде всего он подлежит ремонту. Причиной свиста может быть износ поверхности шкива генератора, в некоторых автомобилях он находится в открытом состоянии. В моделях, где шкив генератора расположен ниже шкива коленвала возможно замятие шкива, особенно на внедорожниках. Если установлен зубчатый ремень, то причина в подшипнике.
Часто ремешрук свистит в дождливую погоду при повышенной влажности. Влага попадает на поверхность шкивов и ремней, что снижает фрикционные качества. Такие свисты имеют временный характер и постепенно исчезают. Но это говорит, что ремешок недостаточно натянут и стоит его подтянуть, если он еще не сильно изношен. По возникновению свиста при влажной погоде можно диагностировать, что вскоре нужна будет замена ремня.
Бороться с проблемой свиста помогает химическое средство Hi-Gear, хотя это временное спасение. Средство сначала наносится равномерно на всю внутреннюю поверхность ремешка. Достаточно пройти один полный круг. Затем нанести небольшое количество спрея на внешнюю сторону. Далее следует завести двигатель и дать ему немного поработать. Средство равномерно распределится по поверхности ремня и шкивам. Спрей делает материал эластичным и улучшает его внешний вид, защищает от растрескивания и высыхания, уменьшает шум от работы мотора. Спрей Hi-Gear продлевает срок службы изделий в 1,5-2 раза.
Средство для ременных передач
В былые времена для это использовали канифоль, пропитывая ею ремень. Канифоль увеличивала коэффициент сопротивления проскальзыванию. При этом повышалась эластичность материала, уменьшался его износ, он меньше трескался и реже рвался. Таким образом, при периодическом использовании продлевается срок службы любого резинового изделия. Благодаря применению средства можно выяснить точно, что свистит – подшипник или ремень.
Возникающий свист при включении кондиционера может возникать из-за ремня генератора. Ременная передача испытывает большую нагрузку и изделие проскальзывает по шкиву.
Замена приводного расходника генератора
В этом случае помогает натяжение ремешка. Если же после натяжения, ремень по-прежнему свистит, значит причина в компрессоре кондиционера. Чтобы натянуть ремешок, нужно проделать следующие действия:
- Сначала домкратом поднять правое колесо.
- Затем открутить защиту с правого бампера.
- Потом снять правый подкрылок.
- С помощью накидного ключа на «12» и удлинителя нужно открутить крепежный болт и болт натяжителя, ремень станет слабее.
- Затем специальным ключом, поворачивая против часовой стрелки, натягивается ремень.
- После натяжки ремня следует затянуть сначала основной болт, а потом натяжной.
Но ремень не всегда является причиной возникновения свистящего звука при включении кондиционера, иногда следует заменить масло в компрессоре и неприятные звуки исчезают. Порой отсутствие достаточного количества фреона вызывает пробуксовку муфты привода компрессора. В компрессоре не хватает смазки, поэтому ему трудно крутиться. Увеличивается нагрузка на электромагнитную муфту.
Избавиться от свиста при включении кондиционера можно смазыванием подшипников шкива, компрессора в зависимости от конструктивных особенностей кондиционера. Если ничего не помогло и звук остался, то может понадобится замена электромагнитной муфты или компрессора.
Чтобы не возникало неприятных свистов при работе двигателя следует выполнять следующие профилактические меры:
- регулярно следить за состоянием ременных передач;
- контролировать натяжение ремней;
- проверять смазку подшипников и втулок;
- диагностировать состояние комплектующих.
Регулярное использование средства Hi-Gear продлит срок службы приводных ремней.
Чтобы устранить возникновение свистящих звуков, важно правильно провести диагностику.
Загрузка …
Видео «Свист в двигателе при холодном запуске»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (80.00%)
Нет (20.00%)
проблемы, следы износа, когда заменить, шумы
Обновлено: 17. 11.2018
Поликлиновой ремень.
Если вы откроете капот в современном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем, то увидите как минимум один поликлиновой ремень. Смотрите это фото. Есть автомобили с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней.
Работа поликлинового ремня заключается в том, чтобы приводить в действие аксессуары, установленные на вашем двигателе, такие как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.
Поликлиновой ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал(ы) двигателя и скрыт под защитными кожухами. Поликлиновой ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота.
Что будет, если порвется поликлиновой ремень? Из-за чего может свистеть ремень? Когда следует заменить поликлиновой ремень? Насколько это дорого?
Что произойдет, если порвется поликлиновой ремень?
Обрыв поликлинового ремня.
При обрыве поликлинового ремня автомобиль не будет ехать и его придется буксировать. Если двигатель работает без поликлинового ремня, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Порванный ремень также может повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем.
Признаками обрыва поликлинового ремня являются громкие шлепки, визг или стук из-под капота. Также может загореться сигнальная лампа системы зарядки в форме аккумулятора, потому что генератор переменного тока перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен гидравлический насос усилителя руля, рулевое управление станет жестким.
Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут привести к разрыву ремня или возникновению шума
Вот несколько распространенных проблем:
Полиуретановый серпантиновый ремень по сравнению с новым ремнем.
1. Регулярный износ . Новый поликлиновой ремень имеет мягкую войлочную поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резина ремня затвердевает и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию треснувшего ремня. Изношенный ремень растягивается и теряет натяжение. Из-за этого ремень время от времени начинает проскальзывать. Вы можете услышать его при запуске двигателя утром или в сырую погоду в виде визжащих или чирикающих звуков, доносящихся из-под капота. Ремень также может выглядеть застекленным, как на этом фото.
Если других проблем нет и натяжитель ремня в порядке, новый поликлиновой ремень должен решить эту проблему. Замена поликлинового ремня стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за работу.
Утечки масла могут повредить поликлиновой ремень за короткий промежуток времени.
2. Утечки масла . Иногда в двигателе появляются утечки масла в районе ремня, из-за чего ремень пропитывается маслом, см. фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить змеевик или ремень ГРМ.
Мы видели новый поликлиновой ремень, который прослужил менее недели в двигателе, из которого вытекает масло в районе ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Течи масла должны быть устранены в первую очередь.
Цена ремонта течи масла зависит от источника утечки. Замена прокладки клапанной крышки стоит недорого (120-300 долларов), но если утечка идет из сальника распредвала или других источников, ремонт будет более сложным.
Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заклинить внутри или изнашиваться на валу
3. Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Надлежащее натяжение жизненно важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заклинивает или изнашивается и становится слабым. Без надлежащего натяжения поликлиновой ремень начнет проскальзывать. Это приведет к более быстрому износу ремня.
Мы видели заклинившие натяжители ремня, из-за чего ослабленный поликлиновой ремень скатывается с натяжителя. Симптомы ослабления поликлинового ремня включают громкий визжащий звук при запуске двигателя или при полном повороте руля в одну сторону. Поликлиновой ремень, который продолжает соскальзывать со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.
Решение — замена поликлинового ремня и натяжителя ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20–50 долларов за деталь плюс работа (75–170 долларов).
Часто вы можете обнаружить гидравлический натяжитель ремня, например, течь масла.
4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. На многих автомобилях установлен гидравлический поликлиновой натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Тоже может выйти из строя.
Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе. Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая автомобили Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.
Исправление то же; неисправный натяжитель подлежит замене. Ремень тоже нужно заменить, если он не в новом состоянии.
Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Работа по его замене составляет 75-170 долларов.
Mazda Miata Регулировка натяжителя ремня ручного привода.
5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, смотрите фото. Вот еще пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается и если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.
Решение простое: если ремень все еще в хорошем состоянии, необходимо заново отрегулировать натяжение. Если ремень плохой, его необходимо заменить и правильно натянуть.
Генератор на этом фото не выровнен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень стал скрипеть и быстрее изнашиваться.
6. Перекос ременного шкива. Поликлиновой ремень проходит по нескольким шкивам. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не выровнены с ремнем, ремень будет визжать. Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще визжит или быстро изнашивается. Одним из симптомов этой проблемы является повышенный износ одной стороны ремня.
Иногда визуально видно, что один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, генератор и ремень заменены в поездке, несколько недель назад. Теперь поскрипывает ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор был ослаблен и смещен под углом. Это приводило к тому, что шкив генератора смещался относительно ремня, поэтому ремень визжал и быстрее изнашивался. Если приглядеться на фото, то можно увидеть резиновую стружку в районе между ремнем и генератором.
Исправление в данном случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.
Неисправный подшипник в одном из натяжных шкивов, подобно этому, является еще одним распространенным источником шума.
7. Шумный натяжной ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки поликлинового ремня во многих автомобилях используются свободно вращающиеся шкивы, подобные показанному на фотографии. Называется натяжной ролик. Он крутится на маленьком подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать скулящий/жужжащий или визжащий шум. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.
Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя руля производит такой же шум. Механику может потребоваться снять ремень и проверить устройства, приводимые в движение ремнем, одно за другим.
Ремонт будет зависеть от того, какая деталь вышла из строя. Если просто бездельник, то не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за работу. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.
Когда требуется замена поликлинового ремня
Этот поликлиновой ремень все еще в хорошем состоянии, его пока не нужно заменять.
Поликлиновой ремень может прослужить от 30 000 до более 100 000 миль.
Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены поликлинового ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания.
Например, вот что Toyota рекомендует для поликлинового ремня в Toyota Camry 2017 года:
Первоначальный осмотр через 60 000 миль/72 месяца. После этого проверяйте каждые 15 000 миль/18 месяцев.
Этот поликлиновой ремень имеет трещины, его необходимо заменить
Когда вы отвозите свой автомобиль на плановую замену масла, механик будет искать трещины (см. фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень подлежит замене. Поликлиновой ремень также необходимо заменить, если он пропитан маслом или растянут.
Стоимость замены поликлинового ремня
Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять их одновременно, потому что вы экономите на рабочей силе. Также хорошей идеей будет заменить старый поликлиновой ремень перед дальней поездкой. Замена поликлинового ремня стоит 18–75 долларов за деталь плюс 50–150 долларов за работу.
Насколько легко заменить поликлиновой ремень своими руками?
По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замена поликлинового ремня может быть оценена от 3 до 7 в зависимости от автомобиля. Чтобы заменить поликлиновой ремень, вам понадобится схема ремня, показывающая маршрут. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ — нарисовать схему маршрутизации перед снятием старого ремня.
Реклама
Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей.
В некоторых автомобилях для снятия натяжителя ремня требуется специальный инструмент. Для заказа поликлинового ремня вам может понадобиться номер VIN, так как ремень может быть разным для разных годов и двигателей. Рекомендуется перед установкой сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь подходит.
Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили список веб-сайтов, предлагающих платный доступ к руководствам по обслуживанию для различных автомобилей, внизу этой статьи. Конечно, есть YouTube, на котором тысячи автолюбителей публикуют видео, сделанные своими руками.
Читать далее:
Ремень ГРМ: когда менять, что будет, если порвется
Генератор, принцип работы, симптомы, проверка, проблемы, замена проблемы, варианты ремонта
Как работают детали и датчики автомобиля
Скрипит ремень при запуске, когда на улице холодно или сыро, но кв…
Скрипит ремень при запуске, когда снаружи холодно или сыро, но кв…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
[email protected]. net
на
March 06, 2017
Ремень скрипит утром, когда на улице холодно или мокро, но скрип длится всего несколько минут, если его горячие и сухие ремни тихие.
Пробег моей машины 3117782 мили.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Вы должны проверить ремень и натяжитель, чтобы убедиться, что ремень изношен или растянут сверх предела, из-за чего натяжитель не удерживает его натянутым и позволяет ему скользить во влажном или мокром состоянии. Снимите ремень и нащупайте любой заедающий шкив на двигателе и натяжителе. Заменил ремень и натяжитель, других проблем не обнаружено.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отменить возврат?
Функция Bounce-Back останавливает движение окна, когда оно обнаруживает что-то на своем пути. Эту функцию можно переопределить. Чтобы переопределить функцию Bounce-Back. Когда окно достигнет положения возврата в исходное положение, переместите переключатель стеклоподъемника в положение «в одно касание».
Зажигание без ключа не работает.
Здравствуйте. Это распространенная проблема на вашем автомобиле. Это настолько распространено, что у Volkswagen есть для этого технический бюллетень. Исправление заменяет начальный модуль. Лучше оставить это дилеру, так как для этого потребуется…
Ford Probe GT либо слишком высок, либо слишком низок, чтобы заглохнуть. Итак, вы либо хотите почистить дроссельную заслонку самостоятельно (см. мое видео «Чистка дроссельной заслонки на вашем автомобиле (https://www.youtube.com/watch?v=2uuKy1ZAleo)»), либо поручить механику очистить дроссельную заслонку…
2005 Ford Escape глохнет, работает до 5 секунд и снова глохнет
Первое испытание топливного насоса под давлением. Слабый топливный насос (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-pump) сделал бы именно это, и на том старом Escape, 11 лет, нет датчик на топливе, поэтому комп понятия не имеет какое давление топлива…
Автомобиль дергается на холостом ходу и иногда глохнет
Возможно, у вас есть пропуски воспламенения в одном из цилиндров или рециркуляция отработавших газов может быть заклинена в открытом положении, вызывая неровный холостой ход. Компьютерная проверка покажет цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания, или предоставит код EGR. Этот тест необходимо провести…
В чем разница между полностью синтетическими и полусинтетическими маслами
Масла, которые используются в вашем двигателе, могут быть полностью синтетическими и синтетическими или стандартными маслами. Стандартное масло — самое дешевое масло, а полностью синтетическое — самое дорогое. Вам лучше использовать полностью синтетические…
Что бы вы назвали настройкой?
Автомобиль — это механическое устройство, которое изнашивается по предсказуемой схеме. Следовательно, настройки НЕ определяются личным пристрастием. Если кто-то скажет вам: «На мой взгляд, настройка состоит из…», бегите к выходу! Другими словами,…
Громкий хлопок только при резервном копировании
Если щелчок возникает только при движении задним ходом и повороте, то это не обязательно должно быть исправлено немедленно. Многие грузовики издают такие звуки, и в большинстве случаев их нет…
Мой генератор показал, что соленоид неисправен, когда я снял его и отнес в магазин, они проверили генератор в
Привет. Здесь может быть несколько вещей. Аккумулятор автомобиля может разряжаться или уже разряжен, в результате чего генератор показывает низкое напряжение. Аккумулятор тоже нужно проверить. Предохранитель для…
Статьи по Теме
Общие признаки ослабления приводного ремня
Наиболее распространенным признаком ослабления приводного ремня является шум, который может варьироваться от едва слышимого скрипа до…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы одиноки
Когда Когда вы покупаете автомобиль, который должен соответствовать требованиям всех типов пассажиров, процесс может оказаться довольно сложным. Однако, если вы одиноки, вы тот, кто контролирует ситуацию, и ваш список.