Содержание
Как я устранил свист ремня генератора за 5 минут
Многие автомобилисты столкнулись с таким неприятным явлением в свист от ремня генератора (приводной ремень). Как правило, звуки появляются сразу после запуска двигателя, а через несколько минут проходят. Ремень тоже может свистеть при повороте руля на низкой скорости. Существует несколько причин возникновения такого явления. В большинстве случаев вы можете избавиться от свистка всего за несколько минут, используя простой и доказанный путь.
Неприятные звуки от ремня генератора свидетельствуют о его проскальзывании по шкивам. Клины изделия плотно прилегают к своим посадочным местам, но из-за ряда причин трения между ними недостаточно. Проблема может возникать как на изношенных ремня, так и на только установленных. Для начала следует найти его в подкапотном пространстве и визуально оценить состояние. Сильно изношенные изделия имеют заметные трещины и могут иметь надрывы.
Проскальзывание ремня, как правило, наблюдается во влажную погоду. Коэффициент трения может также снижаться из-за попадания технических жидкостей на рабочую поверхность. Проверьте, нет ли на узле следов масла, антифриза или иных составов. При необходимости их нужно тщательно удалить доступными средствами.
Свист новых ремней генератора, как правило, связан с их недостаточным натяжением. При установке изделия были допущены ошибки, из-за которых рабочая поверхность проскальзывает. Устранить проблему не составляет большого труда, достаточно подтянуть ремень. Здесь важно не переусердствовать, иначе повысится нагрузка на дорогостоящие подшипники.
Изношенные ремни проскальзывают из-за стирания рабочей поверхности. Частички пыли, попадающие в места трения, остаются на клинах и «вбиваются» в них. Свист сперва будет проявляться при повышенной нагрузке на генератор, наблюдаемой после запуска двигателя для восполнения заряда аккумулятора. На автомобилях с гидроусилителем неприятные звуки наблюдаются при повороте руля на низкой скорости.
Лучший способ избавиться от свиста – заменить ремень на новый, но такая возможность есть не всегда. К тому же, некоторые изделия начинают издавать неприятные звуки спустя небольшой пробег, хотя визуально ещё не имеют дефектов. В таком случае стоит воспользоваться старым методом, который гарантированно позволяет надолго забыть о «песнях» ремня.
Устранить проскальзывания можно путём восстановления коэффициента трения между рабочей поверхностью и шкивами. Для этого воспользуемся обычной металлической щёткой небольшого размера. На незапущенном двигателе аккуратно натираем ей клины ремня вдоль и поперёк. Затем запускаем мотор, ремень изменит своё положение, глушим, повторяем процедуру. За 4-5 подходов удастся отработать большую площадь рабочей поверхность и устранить проскальзывания при работе узла.
Теги:
авто
Советы
Тюнинг
ремонт
автомобиль
Важно
Россия
автосалон
4
5
автомобилист
машины
авто и мото
водителю на заметку
штрафы и дтп
автосамоделки
GISMETEO: О чём говорит свист ремня генератора и как устранить данную проблему? — Авто
GISMETEO: О чём говорит свист ремня генератора и как устранить данную проблему? — Авто | Новости погоды.
Перейти на мобильную версию
Авто
Специалисты поделились с российскими водителями информацией о том, что делать при свисте ремня генератора и чем может обернуться такое явление.
Стоит отметить, что причин появления неприятного шума может быть несколько. Разумеется, в первую очередь необходимо обратиться в ближайший автосервис для проведения диагностики автомобиля.
© shutterstock.com
Во-первых, деталь могла запросто растянуться. Во-вторых, поводом возникновения скрипа мог стать и сильный износ элемента — в таком случае лучше не откладывать обращение в автосервис, поскольку так можно избежать серьёзных поломок, ремонт которых обойдётся водителю в немалую сумму.
Специалисты сервисного центра вероятнее всего посоветуют произвести замену шкивов, однако их срок службы можно увеличить, проводя качественное своевременное обслуживание. Чтобы на долгое время устранить неприятный скрип необходимо нанести на ремень генератора немного талька.
© shutterstock.com
Также деталь можно «расчесать» железной щёткой — скрип ненадолго прекратится. Однако автоэксперты советуют водителям не игнорировать неприятные звуки во время движения, поскольку любая неисправность ремня может привести к его обрыву. А обрыв прекратит работу автомобиля на длительный срок.
Больше интересного — «ВКонтакте». Подписывайтесь!
Гисметео в «Инстаграме»
Больше интересного в «Телеграме»
Читайте нас в «Дзене»
Читайте также
На чем можно сэкономить при обслуживании машины, а на чем не стоит?
Дилеры рассказали о способах экономии на обслуживании машин.
В Москве за 18 миллионов выставлен на продажу последний новый лимузин ЗИЛ-41052
В каких случаях опасен адаптивный круиз-контроль?
Владельцы каких машин чаще других нарушали ПДД в РФ в 2022 году: соцопрос
Завод «Москвич» собирается закончить создание электромобиля к 2025 году
Subaru начнет продавать бюджетный кроссовер под знаменитым именем
Самые продаваемые авто в мире: рейтинг 2022 года
Электрокары становятся все более популярными среди автолюбителей.
Как натянуть ремень генератора на лодке
Реклама
Вот что делать и как устранять неполадки, если вы слышите визг, исходящий от ремня генератора.
Фото: Марк Корк
Вы слышите что-то похожее на визг двигателя. Возможно, он развивается медленно. Может быть, внезапно. Может быть, он прерывистый. В любом случае, это может быть предупреждением о том, что ремень генератора слишком ослаблен. Это обычно легко диагностируется и должно быть исправлено как можно скорее. Вероятно, вы справитесь с этой работой легко, быстро и с помощью инструментов, которые у вас есть на борту.
Сначала проверьте генератор на наличие существенных проблем. Если, например, ремень быстро изнашивается или какая-либо механическая часть мешает работе генератора, заглушите двигатель, если это безопасно. Затем проверьте увеличение нагрузки генератора постоянного тока. Примерами этого могут быть 12-вольтовое охлаждение, 110-вольтовая микроволновая печь, питаемая от инвертора с батарейным питанием, или даже короткое замыкание проводки, которое вы, вероятно, обнаружите, увидев «дугу» (искры или электрический разряд), запах гари. , или даже огонь. Подтвердите на 12-вольтовой панели, если это возможно; если есть чрезмерное потребление электроэнергии, выключите или почините устройство. Если дополнительная нагрузка случалась раньше без визга или если визг продолжается после отключения нагрузки постоянного тока, то, похоже, виновником является ослабленный ремень генератора, который необходимо подтянуть или заменить.
Имейте в виду:
- Мелкая «пыль» ремня вокруг или под траекторией движения ремня может указывать на любой из вышеперечисленных признаков или на смещение шкивов, но эти частицы являются нормальными в ограниченном количестве после длительной эксплуатации.
- Несоосность колес обычно лучше всего определяется путем снятия ремня и помещения поверочной линейки в центр канавок. Это выходит за рамки данной статьи и лучше всего с этим справится квалифицированный механик.
Наконечник
Всегда держите под рукой запасные ремни. Для мощных генераторов рассмотрите возможность использования Dayco Top Cogs или других более прочных ремней.
Осмотрите ремень на наличие трещин сверху и внутри. Если вы обнаружите их или другие признаки чрезмерного износа, например, потертости по краям, замените их.
Ремни часто просто растягиваются со временем. Необходимость периодической подтяжки ремня не является чем-то необычным.
Техническая поддержка
Сложность: Easy
Инструменты :
- Ключи
- Подглядывающее устройство (например, деревянная ручка молотка или большая отвертка)
- Цифровой мультиметр
Время: Прибл. 1 час
Стоимость: Стоимость нового ремня, при необходимости. Около 10–30 долларов США
Вот как это сделать:
1. При выключенном и остывшем двигателе большим пальцем нажмите на верхнюю часть ремня в середине его самого длинного пробега между колесами. Обычно ремень должен прогибаться не более чем на полдюйма; но обратитесь к руководству, так как расположение большого пальца и расстояние отклонения могут различаться. Перед началом отсоедините аккумулятор и с помощью вольтметра/омметра убедитесь, что ток отсутствует.
2. С помощью накидного ключа соответствующего размера (гнездовой ключ предпочтительнее, если есть место) слегка ослабьте болт и гайку, крепящие генератор к кронштейну двигателя. Гаечный ключ необходим как на головке болта, так и на конце гайки, чтобы болт не проворачивался. Слишком большой люфт этой застежки сделает следующие шаги немного сложнее. Однако генератор должен еще вращаться на болте.
3. Ослабьте болт, крепящий генератор к рычагу регулировки натяжения. Некоторые генераторы имеют резьбу для болта в ушке генератора. Для этого нужен один ключ.
Другие используют болт и гайку и требуют двух ключей. Ослабьте ровно настолько, чтобы болт мог двигаться в прорези регулировочного рычага, позволяя генератору двигаться. Этот слот обычно находится в верхней части руки. Вам также может понадобиться ослабить болт, которым регулировочный рычаг крепится к двигателю, чтобы рычаг мог двигаться.
Наконечник
Помните и избегайте электрических соединений и проводов, движущихся частей других компонентов машинного отделения, высоких температур и других опасностей.
На некоторых генераторах паз регулировочного рычага находится внизу, и он должен двигаться над ослабленным болтом крепления двигателя. Используйте торцевой ключ и оставьте его на болте (или гайке) регулировочного рычага, если можете, и поверните головку по часовой стрелке, чтобы быстро снова затянуть.
Используйте большую прямую отвертку, монтировку или другой подходящий инструмент, чтобы натянуть генератор относительно ремня. Если можете, используйте прочную деревянную планку или ручку молотка, если она подойдет. Идеальные области давления будут варьироваться в зависимости от вашей установки. Не устанавливайте рычаг на какие-либо части генератора или двигателя, которые могут быть повреждены давлением. Часто лучше приложить давление к кронштейну крепления двигателя генератора переменного тока или корпусу, частью которого является этот кронштейн.
4. Вытягивая ремень до тех пор, пока он не будет натянут, затяните болт через прорезь регулировочного рычага. Затем затяните болт, которым генератор крепится к кронштейну крепления двигателя. Помощник затягивает болт, пока вы удерживаете натяжение ремня, что упрощает эту часть.
5. Проверьте натяжение большим пальцем; затяните или ослабьте по мере необходимости. Как уже отмечалось, обычно зазор в полдюйма является правильным, но проверьте свое руководство. Плотно затяните все болты и гайки, которые вы ослабили. Пробный запуск двигателя с нагрузкой, такой как микроволновая печь от инвертора или холодильник постоянного тока с большим компрессором. Ожидайте, что ремень немного ослабнет при беге. Новый ремень, вероятно, потребуется снова натянуть после нескольких часов работы. Если ремень слишком ослаблен, он будет продолжать визжать и вызывать перегрев. Если он слишком затянут, это может повредить подшипники генератора и/или водяного насоса.
Дополнительная литература
См. нашу статью об электрических системах, чтобы узнать больше о бортовых системах зарядки и аккумуляторных батареях.
Как проверить подшипники
Пока натяжение генератора ослаблено, вы можете снять ремень с колеса генератора, чтобы проверить неисправные подшипники, если вы считаете, что это проблема. Это может вызвать дополнительную нагрузку на ремень и визг. Вращайте генератор и проверьте, нет ли грохота или ограниченного вращения.
Симптомы также включают перегрев, запах горелого ремня и чрезмерный износ ремня. При работающем двигателе хороший механик может определить перегрев, прикоснувшись к подшипникам, но обычный яхтсмен не должен рисковать обжечься. Инфракрасный термодатчик поможет, если вы знаете нормальную рабочую температуру в этой области. Прослушивание с помощью стетоскопа механика также может помочь, если вы знакомы со звуками подшипников. Проблемы с подшипниками, вероятно, будут быстро ухудшаться, и их следует решать незамедлительно.
Реклама
Связанные статьи
Организуйте свою лодку с помощью гусениц для каяков
Гусеницы для байдарок, возможно, были изобретены специально для этих крошечных одноместных лодок, но они могут быть полезны на всех видах судов.
Подробнее
10 неудачных попыток самостоятельной установки лодок
Одно дело сделать самому. Эти лодочные проекты — совсем другая история. Посмотрите 10 установок владельцев, которые вышли из строя.
Подробнее
Реставрация лодок: Возвращение к славе
Эти два участника BoatUS хорошо разбираются в проекте «сделай сам» и знают, что нужно для полной реставрации лодки. Вот результаты их преображения.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно установить и отремонтироватьсистемыобслуживаниесистемы
Опубликовано: август 2019 г.
Автор
Том Нил
Технический редактор журнала BoatUS
Один из ведущих технических экспертов в морской индустрии, Том Нил, технический редактор журнала BoatUS, получил девять первых наград от Boating Writers International и является автором в популярной колонке журнала «Спросите экспертов». Его глубина технических знаний обусловлена более чем 30-летним проживанием на борту различных лодок со своей семьей, путешествиями вдоль и поперек и, по сути, обучением тому, как устанавливать, ремонтировать и восстанавливать каждую бортовую систему самостоятельно. Юрист по образованию, большую часть своей карьеры Том был редактором и обозревателем в национальных журналах, таких как Cruising World, PassageMaker и Soundings. Он написал нашумевшие мемуары «Все в одной лодке» (McGraw Hill), а также «Путеводитель по круизам по Чесапикскому заливу», том. 1. В эти дни Том и его жена Мел с удовольствием путешествуют на своем Camano 41 Chez Nous 2006 года выпуска со своими внуками.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
Все всего за 25 долларов в год!
Присоединяйся сегодня
6 Признаки ослабления ремня генератора (и стоимость замены)
Не имеет значения, владеете ли вы автомобилем несколько лет или десятилетий; Вы, наверное, слышали о ослабленном ремне генератора раньше.
Но как узнать, что пора подтянуть или заменить? Это вообще возможно на всех моделях автомобилей?
В этой статье мы поговорим о симптомах ослабленного или плохого ремня генератора, местонахождении и стоимости замены. Давайте начнем с беглого взгляда на признаки, которые нужно искать.
Каковы симптомы ослабленного или неисправного ремня генератора?
Основные симптомы свободного или плохого ремня генератора включают:
- БАЙТКА / ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Ремень генератора приводит в действие не только генератор, но и многие другие детали моторного отсека. Поэтому может и многое другое выйти из строя, когда оно расшатается.
Вот более подробный список признаков ослабленного или плохого ремня генератора, на которые следует обратить внимание:
1. Сигнальная лампа аккумуляторной батареи/генератора
Поскольку генератор или поликлиновой ремень питает генератор, он, конечно, будет привести к тому, что генератор будет биться при ослаблении ремня. В большинстве моделей автомобилей на приборной панели есть индикатор заряда батареи, который загорается при возникновении проблем с системой зарядки.
Когда ремень генератора ослаблен, генератор не будет вращаться с оптимальной скоростью, и это может привести к падению зарядного напряжения, в результате чего загорится сигнальная лампа.
СВЯЗАННЫЕ С: 8 причин горения индикатора автомобильного аккумулятора во время движения
2. Визжащий шум в холодном состоянии
Вы, наверное, слышали, что многие старые модели автомобилей издают очень высокий звук при запуске холодного двигателя, который постепенно исчезает, когда двигатель становится теплее.
В основном это связано с ослабленным ремнем генератора, который становится более скользким и влажным в холодную погоду и создает высокий шум, когда проскальзывает на генераторе.
Если при запуске автомобиля в течение нескольких секунд вы слышите высокочастотный шум, определенно пора проверить ремень генератора. Вы также можете испытывать постоянный высокочастотный шум, если ремень постоянно ослаблен.
3. Тяжелое или нестабильное рулевое управление
Как я уже говорил, генератор или поликлиновой ремень приводит в действие генератор и другие элементы, такие как насос гидроусилителя рулевого управления. Некоторые модели автомобилей имеют отдельные ремни для генератора и насоса гидроусилителя руля, но в основном используются одни и те же.
Это означает, что когда ремень генератора может также привести к неправильной работе насоса гидроусилителя рулевого управления, вы узнаете это как дрожание или постоянное тяжелое рулевое управление.
4. Мигающие или затемняющие индикаторы
Когда генератор заряжает автомобильный аккумулятор, он заряжает его напряжением около 14,5 вольт. Когда автомобильный аккумулятор простаивает, он в основном имеет около 12-12,5 вольт. Когда генератор не работает должным образом из-за проскальзывания или ослабления ремня генератора, напряжение также будет вызывать скачки и падения.
Вы распознаете эти изменения напряжения, в основном, глядя на фары или другие электронные компоненты. Вы можете видеть, как свет становится темнее или ярче, а в некоторых случаях вы также можете видеть пульсирующий свет.
5. Внезапная остановка
Если вы долго ехали с ослабленным или проскальзывающим ремнем генератора, ситуация может стать настолько серьезной, что электронные компоненты потребляют больше энергии, чем может произвести генератор.
Это приведет к тому, что автомобиль полностью заглохнет, и вы окажетесь в затруднительном положении после дороги, потому что нет никаких шансов, что вы сможете снова завести его, когда автомобильный аккумулятор полностью разряжен.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы неисправного генератора
6. Разряженный аккумулятор
Если ремень генератора немного ослаблен, он может заряжать автомобильный аккумулятор, но недостаточно хорошо. Это наиболее заметно, когда вы пытаетесь завести машину. Если стартер издает звук выхлопа, это может быть признаком ослабления ремня генератора.
Если ситуация ухудшится, это может привести к полной разрядке автомобильного аккумулятора при следующей попытке завести машину.
Просто затянуть или заменить?
Чтобы определить, следует ли заменить или подтянуть ремень генератора, необходимо посмотреть на ремень. Если он имеет трещины или выглядит очень сухим, определенно пришло время заменить ремень генератора.
При покупке нового ремня вы должны убедиться и сравнить его со старым ремнем, чтобы убедиться, что у вас одинаковая длина, так как многие модели автомобилей могут иметь различную длину ремня в зависимости от коммунальных услуг, таких как гидроусилитель руля, кондиционер, и т.д.
При затягивании нового ремня генератора следите за тем, чтобы он не затягивался слишком туго. Это значительно сократит срок службы и может даже повредить подшипники в таких деталях, как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля.
В большинстве новых моделей автомобилей также используется автоматический натяжитель ремня, поэтому редко случается, что ремень ослабевает. Однако это может случиться, и если у вас есть свободный ремень на автомобиле с автоматическим натяжителем ремня, вы должны обязательно заменить натяжитель при замене ремня генератора.
Расположение ремня генератора
Ремень генератора расположен на передней части двигателя. Это не то же самое, что передняя часть автомобиля, потому что двигатель может быть установлен боком на многих моделях автомобилей.
Найти ремень генератора довольно просто в большинстве моделей автомобилей, поищите ремень, охватывающий разные колеса, и, скорее всего, вы его найдете.
В некоторых моделях автомобилей ремень может располагаться довольно низко в моторном отсеке и близко к кузову автомобиля, что затрудняет его просмотр сверху. В этом случае вам, возможно, придется поднять автомобиль и проверить снизу.
Стоимость замены ремня генератора
Средняя стоимость замены ремня генератора составляет от 50 до 300 долларов в зависимости от модели автомобиля.