Содержание
Как понять, что свечи зажигания неисправны и их пора менять? – Богдан-Авто
Post Views: 54 310
Поделиться
- Share on Facebook
- Tweet
- Share on Google+
- Send email
Как понять, что свечи зажигания неисправны и их пора менять?
Интервью с менеджером по сбыту запасных частей Александром Ковалем.
Повышенный расход топлива, медленное ускорение и проблематичный запуск двигателя – это наиболее распространенные последствия неисправности свечей зажигания. Контроль корректной работы свечей зажигания и их своевременная замена является залогом мощной, экономичной и стабильной работы двигателя. Александр, как понять, что свечи вышли из строя и их пора менять?
Менять свечи зажигания, только когда они выходят из строя – это не совсем правильный подход. Такой подход может привести к поломке двигателя. Важно не допускать наступления неисправности свечей зажигания. Для этого, в первую очередь, необходимо следовать рекомендациям завода-производителя, который регламентирует сроки замены свечей. К примеру, срок службы стандартных одноэлектродных свеч зажигания составляет до 30 000 км, при этом с многоэлектродными до первой замены Вы можете проехать 50 000 км. В случае, если в Вашем автомобиле установлено ГБО, мы говорим о специальных свечах для газового топлива, электроды которых выполнены из благородных металлов – платины или иридия. Обычные свечи не подходят для газа, так как в отличие от бензина горение газа происходит при более высоких температурах и свечи быстро изнашиваются, поэтому для газа нужно выбирать свечи, которые обладают высокими антикоррозионными свойствами и устойчивы к высоким температурным нагрузкам. При установке таких свечей – платиновых или иридиевых – можно рассчитывать на 90 000 км пробега. Как правило, замена свечей рекомендуется при прохождении планового технического обслуживания. Но помимо заявленных характеристик автопроизводителя необходимо также учитывать реальные условия эксплуатации автомобиля, такие как качество используемого топлива и климат, а также обращать внимание на сигналы, которые подает Вам автомобиль в процессе эксплуатации.
Какие основные симптомы неисправности свечей зажигания?
Во-первых, если при запуске двигателя стартер запускается, но зажигание не происходит, это может указывать на то, что свечи зажигания выходят из строя. Второй признак неисправности, если при езде двигатель подергивается и не развивает максимальные обороты. В-третьих, обратите внимание на расход топлива и цвет выхлопных газов. Перерасход топлива и черный дым также может являться следствием неисправности свечей зажигания.
Можно ли определить состояние свечей по визуальным признакам?
Да, если у Вас есть возможность самостоятельно выкрутить свечи из двигателя. Если такой возможности нет, обратитесь на СТО. С помощью специалистов проверьте размер зазора между электродами и присутствие нагара. Наличие черной сухой сажи на электродах, а также увеличенный зазор между электродами говорит о необходимости замены детали.
Как определить, что зазор между электродами больше нормы?
Каждая свеча зажигания обладает так называемой маркировкой, которая содержит данные относительно размера зазора. Маркировка может выглядеть следующим образом: BPR7ES11. Размер допустимого зазора указывается цифрой в конце маркировки. Если цифра отсутствует, тогда нормой для детали является стандартное значение 0,8 мм. Если зазор меньше нормы, это может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
На что еще стоит обратить внимание при замене свечей зажигания?
Помимо рекомендаций автопроизводителя, при замене свечей зажигания стоит также учитывать калильное число свечей, которое указывает предельно допустимую температурную нагрузку. В маркировке BPR7ES11 цифра 7 показывает калильный индекс. В зависимости от калильного числа (от 2 до 10) различают горячие и холодные свечи. Если установить холодные свечи с большим калильным числом, мотор может работать с перебоями. Но, если у Вас в машине газ, тогда свечи должны иметь меньший зазор между электродами и более высокое калильное число.
]]>
Как проверить свечи зажигания мультиметром?
Все автомобилисты сталкиваются с неисправностью системы зажигания, важнейшим элементом которой являются свечи. С их помощью воспламеняется топливно-воздушная смесь в камере сгорания.
От их работоспособности зависит:
- мощность автомобильного мотора;
- корректный запуск;
- содержание СО в выхлопных газах;
- расход топлива.
При любых проблемах с зажиганием в первую очередь грешат на свечи. Поэтому проверка свечей зажигания мультиметром является первым шагом к поиску неисправности.
Contents
- 1 Свечи зажигания – устройство, принцип работы, виды
- 1.1 Принцип работы свечей
- 2 Как проверить свечи зажигания на работоспособность мультиметром
- 2.1 Вопрос — ответ
Свечи зажигания – устройство, принцип работы, виды
Конструктивно свеча состоит из следующих элементов:
- металлический корпус с резьбой на внешней стороне – служит для вкручивания свечи в головку блока цилиндров, а также является проводником от «массы» к боковому электроду;
- изолятор, снабженный ребристой поверхностью, предотвращает пробой поверхности и удлиняет путь поверхностных токов;
- контактный вывод – служит для крепления свечи к бронепроводам зажигания;
- боковой и центральный электроды – именно между ними возникает искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.
Центральный электрод изготавливают из благородных металлов, поэтому он обладает свойством самоочищения. Боковой выполняется из легированной никелем и марганцем стали.
Принцип работы свечей
Основной функцией свечи является формирование искры и поддержание ее в течение необходимого времени. Это происходит следующим образом:
- низкое напряжение, поступающее от АКБ в катушке зажигания преобразуется в высокое – до 40000 В;
- затем оно поступает на электроды свечи, между которыми имеется зазор;
- «минус» на боковой электрод приходит от двигателя, а «плюс» от катушки зажигания — на центральный электрод;
- в результате формирования на электродах напряжения, достаточного для преодоления среды в зазоре, имеющемся между ними, возникает искра.
Главным параметром свечей зажигания является искровой зазор, обеспечивающий возникновение искры достаточного размера. Величина зазора у разных производителей колеблется в интервале от 0,4 мм до 2 мм.
По количеству электродов свечи делят на 2 вида:
- одноэлектродные;
- многоэлектродные – у них имеется несколько боковых электродов.
Также свечи делятся по типу материала, из которого изготовлен центральный электрод. Они бывают:
- палладиевые;
- вольфрамовые;
- платиновые;
- иридиевые;
- иттриевые.
От материала во многом зависит рабочий ресурс свечи и ее работоспособность.
Как проверить свечи зажигания на работоспособность мультиметром
Перед тем как проверять свечи с помощью прибора, нужно провести их визуальный осмотр, который поможет выявить явные дефекты. Для этого их наконечники нужно отсоединить от высоковольтных проводов, а затем, используя свечной ключ, выкрутить сами свечи.
Внимательно осмотрев электроды, можно сделать некоторые выводы, ориентируясь на характер образовавшегося на них налета:
- небольшой серый налет – нормальное явление для исправных свечей;
- черный, красный или белый нагар свидетельствует о наличии проблем, с которыми необходимо разобраться.
Наличие нагара может привести к плохой работе свечи, поэтому его нужно аккуратно счистить с помощью острого металлического инструмента (к примеру, плоской отвертки). Хроническое образование на свече нагара говорит о том, что ее нужно заменить.
Далее можно приступать к проверке свечей мультиметром:
- Разъемы щупов нужно вставить в соответствующие гнезда на корпусе прибора.
- Тестер выставляют в режим измерения сопротивления. Диапазон измерения – 20 КОм. На дисплее должна быть «единица».
- Проверьте прибор, коснувшись щупами дуг друга. Если на экране возникнет «ноль», прибор исправен и его можно использовать.
- Далее один из щупов (полярность в данном случае неважна) соединяют с центральным выводом свечи, а второй – с электродом.
- Дисплей покажет сопротивление, величина которого может варьироваться от 2,5 до 10 Ком.
Если проверка покажет сопротивление, величина которого не вписывается в стандартный диапазон, свеча нуждается в замене.
Как проверить свечу мультиметром на наличие в ней короткого замыкания? Это тоже несложно: щупами нужно коснуться центрального выхода свечи и резьбы. Появление искры говорит о работоспособности свечи, в противном случае свеча нерабочая.
Перед тем как проверять все свечи, приготовьте листок бумаги и ручку. Записав показания мультиметра при замере сопротивления, вы сможете наглядно узнать, насколько оно различается. Если сопротивление какой-либо свечи значительно отличается от всех остальных, ее нужно заменить.
Как проверить свечи зажигания мультиметром на работоспособность — видео.
Вопрос — ответ
Вопрос: Решил проверить найденные в гараже свечи мультиметром. Некоторые из них показали при проверке «ноль». Они непригодны?
Имя: Александр
Ответ: Не обязательно. Свечи, в которые встроено сопротивление, в маркировке имеют букву Р (R). Если такой буквы нет, свеча имеет нулевое сопротивление и может быть вполне исправна. Просто выясните, какие именно свечи стоят в вашем автомобиле.
Вопрос: Как долго может работать свеча?
Имя: Кирилл
Ответ: Рабочий ресурс свечей определяется не временем их работы, а километражем. К примеру, для обычных свечей он составляет примерно 20 – 30 тысяч км, для иридиевых – до 120 тысяч км, для платиновых – до 70 тысяч км. После этого свечи желательно проверить на работоспособность мультиметром, а лучше сразу заменить новыми.
Вопрос: Визуально исправность свечи определяется только количеством нагара?
Имя: Тимур
Ответ: Нет, не только. На свечах не должно быть таких механических повреждений как царапины, сколы, деформации. Темные дорожки на глазурованном покрытии свечи также указывают на возможные неисправности. Поэтому нужно проверить такие элементу мультитестером.
Вопрос: Если после проверки мультиметром обнаружено нормальное сопротивление свечи, а искры нет. Что делать?
Имя: Камиль
Ответ: Для нормальной работы свечи очень важен зазор между электродами. Проверьте его специальным щупом. Возможно, он слишком велик, поэтому искра не возникает. Также может мешать толстый слой нагара. Удалите его и проверьте свечу еще раз.
Хорошие свечи зажигания VS Плохие с фотографиями и примерами
Плохие свечи зажигания могут вызвать всевозможные проблемы с производительностью и двигателем. Пропуски зажигания, плохой холостой ход, неровная работа, плохой расход бензина и т. д. Однако свечи зажигания не всегда будут волшебным решением этих проблем. Нужна правильная диагностика.
Сезон тюнинга, друзья! Свечи зажигания часто заменяют, и важно знать, как выглядит хорошая свеча зажигания по сравнению с плохой . Существует множество различных типов свечей зажигания (иридиевые, платиновые, стандартные, с зазором, 4-заземленные и т. д.), но все же есть около 9. 0005 контрольные визуальные знаки , которые сообщают вам о неисправной свече зажигания (или плохо работающем цилиндре ).
Можете ли вы определить неисправность свечи зажигания, просто взглянув на нее? Визуальный осмотр не всегда может дать вам представление о каких-либо очевидных проблемах и рабочем состоянии вашего двигателя, однако он не должен быть последним испытанием. Если к вашим свечам зажигания было трудно получить доступ и снять их, вы всегда должны заменять их свечами зажигания OEM (даже если они проходят визуальный осмотр). Однако, если свеча зажигания покрыта мусором, загрязнена, электрод поврежден, зазор совершенно неправильный или электрод изношен, все это визуальные признаки того, что ваши свечи зажигания неисправны.
Совет для профессионалов: главное помнить, что при использовании свечей зажигания всегда следует использовать свечи OEM, никогда не ориентируйтесь на то, что рекомендует магазин запчастей или на то, что есть в продаже! Позвоните в свой конкретный автосалон и сообщите свой номер VIN, чтобы получить наилучшие шансы получить правильную новую свечу зажигания (я говорю это, потому что кажется, что с автозапчастями даже дилеры постоянно допускают ошибки).
Продолжайте читать, чтобы увидеть множество фотографий, показывающих хороших и плохих свечей зажигания. Надеюсь, это поможет вам узнать некоторые из более общие признаки неисправных свечей зажигания.
Содержание
Грязные свечи зажигания?
Использованная свеча зажигания никогда не будет выглядеть как новая, поставленная рядом. Подержанный все еще может быть полностью функциональным, но природа нахождения внутри двигателя внутреннего сгорания означает, что он станет немного грязным и темнее . Однако, если он покрыт грязью или мусором , то это может быть признаком , который не создает хорошую сильную искру и не полностью сжигает топливо. Или есть другая проблема, вызывающая загрязнение свечи зажигания.
Если вы обнаружите в своем двигателе свечи зажигания, которые выглядят как на этих фотографиях, я рекомендую немедленно заменить их. После замены обратите внимание, чтобы убедиться, что ваш двигатель не показывает никаких других признаков пропусков зажигания, проблем с производительностью и т. д. . Трудно сказать точно, что не так, но определенно стоит заметить. Этот человек, скорее всего, увидит ОГРОМНОЕ увеличение производительности и расхода бензина с новыми свечами зажигания.
Одна из самых ужасных розеток, которые я когда-либо видел. Было бы удивительно, если бы этот двигатель вообще работал с этой заглушкой.
Свечи зажигания хорошие против. Плохие изменения зазора:
После длительного использования электродная часть свечи зажигания естественным образом начинает становиться все меньше и меньше. Это зависит от типа свечи, как быстро это происходит, но вы можете увидеть это визуально, если свеча зажигания особенно старая. Вот несколько фотографий того, как это выглядит, когда зазор свечи зажигания меняется по сравнению с новой свечой с правильным зазором.
При выключенном зазоре на свече либо не будет искры, либо искра будет слабой и не воспламенит полностью бензино-воздушную смесь. В любом случае, это приведет к изменению производительности вашего автомобиля. Всегда помните, что дважды проверяйте зазор свечи зажигания, если они не являются свечами с предварительно установленным зазором или без зазора. На многих новых автомобилях свечи зажигания уже имеют зазор, и их нельзя трогать. Еще раз проконсультируйтесь с вашим FSM (Заводское руководство по обслуживанию) для правильной процедуры свечи зажигания и зазора.
Изношен электрод на использованной свече, что привело к увеличению зазора. Скорее всего, машина все еще работала, просто из-за случайных пропусков зажигания или проблем с производительностью. Они также не одного типа вилки, но вы можете визуально увидеть, что зазор на новой вилке меньше. С зазорами, установленными в тысячные доли дюйма, вы не должны визуально видеть разницу между новой свечой зажигания (с правильным зазором) и бывшей в употреблении (но все еще в хорошем состоянии) свечей зажигания. Требуется много времени, чтобы зазор изменился достаточно, чтобы его можно было увидеть визуально (или, в первую очередь, неправильный зазор).
Свечи зажигания Good Vs. Плохая Еще фотографии:
Вот еще несколько фотографий, которые помогут вам лучше видеть «плохую» свечу зажигания. Свечи зажигания должны подсказывать вам, как работает ваш двигатель. Если у вас шестицилиндровый двигатель и одна из свечей зажигания выглядит очень грязной и загрязненной, вам следует обратить пристальное внимание на этот цилиндр (цилиндры). Имеются ли осечки позже? Вы получаете контрольные коды двигателя?
Именно поэтому очень важно всегда следить за тем, какая свеча зажигания из какого цилиндра. Вы можете пометить их ручкой для рисования, это самый простой способ, или разложить их по порядку.
Похожие вопросы:
Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать пропуски зажигания? Да, неисправные свечи зажигания могут вызывать пропуски зажигания в двигателе. Свеча зажигания отвечает за подачу искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь внутри цилиндра двигателя. Если свеча зажигания неисправна или выходит из строя, это может привести к тому, что цилиндр не загорится, что приведет к множеству различных проблем. Самая важная часть перед заменой любой детали на вашем автомобиле или грузовике — убедиться, что ваш диагноз правильный, а не просто бросать в него детали! Свечи зажигания, как правило, первое, о чем думают люди, когда слышат пропуски зажигания, но когда профессиональный механик слышит пропуски зажигания, он знает только, что необходимо провести дополнительную диагностику.
Могут ли плохие свечи зажигания вызывать низкую компрессию? Нет, плохая свеча зажигания не приводит к низкой компрессии в цилиндре. Компрессия — это то, какое давление создает поршень внутри цилиндра, когда он вдавливается в герметичный цилиндр внутри двигателя. Свеча зажигания не имеет ничего общего с компрессией, кроме того, что она достаточно плотная, чтобы воздух не просачивался через резьбу свечи зажигания (для этого она должна быть очень свободной и вот-вот выскочить).
Вот сценарий, в котором неисправная свеча зажигания может привести к тому, что двигатель со временем потеряет компрессию. Если неисправная свеча зажигания никогда не воспламеняет топливо, поступающее в цилиндр, это топливо будет капать через поршневые кольца в моторное масло. Со временем это может привести к тому, что масло испортится вместе с топливом и перестанет смазывать двигатель. Потенциально это приводит к более быстрому износу поршневых колец, а низкая компрессия начинает воздействовать на цилиндры и подшипники двигателя.
Каковы ощущения пропусков зажигания из-за неисправной свечи зажигания? Плохая свеча зажигания вызывает то, что в автомобильном мире известно как пропуски зажигания. Это означает, что цилиндр неправильно воспламеняет соотношение воздух-топливо. Пропуски зажигания могут происходить спорадически, или цилиндр может давать пропуски зажигания постоянно. Свеча зажигания является лишь одним из многих компонентов, которые должны исправно функционировать, чтобы цилиндр не пропускал воспламенение. Поэтому лучше задать вопрос: как ощущаются осечки? Ну, в зависимости от автомобиля и серьезности осечки, это может ощущаться как раскачивание, остановка или икота. Это также обычно приводит к тому, что в современных автомобилях загорается индикатор проверки двигателя.
Может ли неисправная свеча зажигания искрить? Да, неисправная свеча зажигания может по-прежнему искрить. Что тогда плохого? Искра может быть не «здоровой и сильной», что означает, что топливо не воспламенится полностью или полностью. Это приводит к снижению производительности двигателя и, возможно, к выдаче кода проверки двигателя на современном движке. Свеча зажигания также может просто иметь неправильный зазор, и, отрегулировав зазор, вы можете увидеть, что плохая работа полностью исчезнет. Верно также и то, что свеча зажигания может получать слабый электрический импульс от катушки или распределителя, что приводит к «слабой» искре. Общее эмпирическое правило заключается в том, что ярко-синяя искра здорова, а более оранжевая искра слабее. Однако это очень элементарное эмпирическое правило, которое обычно не используется профессиональными механиками для диагностики автомобилей или систем зажигания.
Может ли неисправная свеча зажигания вызывать детонацию двигателя? Да, неисправная свеча зажигания может вызвать детонацию двигателя. То же самое можно сказать и о многих других компонентах автомобиля, но стук в двигателе, он же стук или детонация, происходит, когда что-то не так с воспламенением топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда автомобиль испытывает стук в двигателе, вы обычно слышите стук, исходящий от двигателя. Стук в двигателе может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя, устранение которого обходится очень дорого, поэтому при появлении стука в двигателе обязательно немедленно отвезите свой автомобиль в сервис. Детонация двигателя может быть вызвана использованием неподходящей свечи зажигания для вашего автомобиля. Вот почему я всегда рекомендую использовать оригинальные свечи зажигания.
Из-за чего свечи зажигания изнашиваются быстрее, чем должны? Если вы обнаружите, что ваши свечи зажигания выглядят грязными через относительно короткий промежуток времени, у вас есть другая проблема. Вам нужно выяснить, посылает ли ваш двигатель правильное количество топлива в каждый цилиндр и получают ли свечи зажигания правильные электрические сигналы. Проверьте время вашего автомобиля, а также. Как всегда, если вы используете свечи зажигания не OEM, вы настраиваете себя на отказ. Удалите свечи зажигания вторичного рынка и замените их оригинальными свечами зажигания с правильным зазором как можно скорее и повторите проверку.
Как узнать, когда нужно заменить свечи зажигания? У всех производителей автомобилей есть заранее установленные интервалы замены свечей зажигания. Вы всегда можете перестраховаться и заменить свечи зажигания до пробега или даты, указанной производителем. Тем не менее, вы никогда не должны превышать рекомендуемый интервал замены. В современных автомобилях это может быть свыше 80 000-120 000 миль, прежде чем потребуется какое-либо обслуживание свечей зажигания. Сравните это со старыми автомобилями, которым могут потребоваться новые свечи зажигания каждые 20 000 миль или реже. При более длительных интервалах замены более важно убедиться, что вы меняете свечи зажигания, когда это указано, иначе у вас будут проблемы с производительностью и расходом бензина.
Легко ли менять свечи зажигания? Да и нет, свечи зажигания можно очень легко заменить, например, на небольших двигателях. Но с двигателем Ford 5,4 л Triton вы можете потратить 500-600 долларов в магазине на замену свечи зажигания. Легко ли заменить свечу зажигания или нет, все зависит от конфигурации двигателя и трудозатрат. Как правило, чем больше цилиндров в вашем двигателе, тем больше свечей зажигания нужно менять, следовательно, тем больше денег это будет стоить.
Какие преимущества дает замена свечей зажигания? Увеличенный расход бензина, ускорение и производительность — это лишь некоторые из преимуществ замены свечей зажигания. Свечи зажигания являются неотъемлемой частью любого двигателя, работающего на максимальной мощности. Если вы никогда не замените их, они изнашиваются и работают менее эффективно, чем новые свечи зажигания. Ваш двигатель не будет производить столько лошадиных сил. Вы также увидите, что расход топлива уменьшится, а ускорение замедлится. Заменив свой Spark Plus в надлежащем сервисном центре для вашего автомобиля, вы избежите всех проблем, с которыми люди сталкиваются, когда они используют свечи зажигания слишком долго.
Можно ли очистить грязную/загрязненную свечу зажигания? Да, можете. Однако, поскольку свечи зажигания, как правило, очень дешевы, а заменить их на современных автомобилях все труднее и труднее, вам следует делать это только в том случае, если вы работаете с газонокосилкой или небольшим двигателем. Чистить свечи зажигания в основном старая механическая вещь, и я видел, как некоторые используют для этого пескоструйные машины. Я бы рекомендовал не пытаться чистить свечи зажигания дома, если только вы не распыляете на них средство для очистки тормозов и не протираете их. В противном случае вы рискуете еще больше загрязнить свечу или повредить электрод/зазор, используя проволочную щетку или другой очиститель для свечи зажигания.
Нужно ли перед установкой наносить на свечи зажигания противозадирное средство? Это зависит от того, кого вы спросите. Вы можете прочитать весь мой пост, посвященный этому вопросу, здесь, но я считаю, что из моего исследования верно то, что если вы понимаете противозадирные свойства и используете их правильно, вы должны наносить их на свечи зажигания каждый раз, когда они снимаются с двигателя и устанавливаются. Если вы новичок в применении противозадирных средств, помните следующие КЛЮЧЕВЫЕ концепции: противозадирные средства уменьшают трение на резьбе свечи зажигания, облегчая чрезмерную затяжку свечи, вы должны использовать только МАЛЕНЬКОЕ количество противозадирного средства и наносить его только на центр резьбы свечи зажигания (не приближайтесь к электроду или основанию), наконец, используйте только качественный противозадирный состав (я предпочитаю противозадирный состав на основе никеля).
Таблица свечей зажигания для справки: Вот таблица свечей зажигания, показывающая все различные способы «считывания» свечей зажигания. Это скорее тест механики старой школы. Тем не менее, полезно знать самые важные контрольные признаки, которые нужно искать на свечах зажигания. Свеча супер чистая? Течь прокладки головки блока цилиндров приводит к тому, что охлаждающая жидкость очищает свечу паром. Свеча зажигания мокрая и пахнет бензином? Нет искры или сломана свеча (цилиндр получает топливо, но свеча не зажигает его). Свеча зажигания потеряла часть заземления, она полностью оторвалась? Поршень, вероятно, коснулся свечи зажигания, что указывает на проблему синхронизации и серьезные проблемы с двигателем. Необходима дальнейшая диагностика. Резьба свечи зажигания заржавела, и свечу было трудно снять? Обязательно очистите резьбу, продувая цилиндр сжатым воздухом или используя насадку для резьбы. Кроме того, перед повторной установкой обязательно нанесите небольшое количество противозадирного средства на свечи зажигания, чтобы избежать их заедания в будущем. Вот схема и источник.
Для получения высшего руководства, не очень хорошо отформатированного, но ТОННУ отличной информации о расширенных показаниях свечей зажигания для настроенных двигателей, нажмите здесь.
Следует ли заменять провода свечей зажигания каждый раз при замене свечей зажигания? Да, если вы хотите потратить дополнительные деньги и быть абсолютно уверенным, что ваш автомобиль обслуживается по самым высоким стандартам. Однако, если нет проблем с проводами свечи зажигания, они обычно могут работать более одного оборота свечи зажигания.
Провода свечей зажигания могут выходить из строя независимо от свечей зажигания и вызывать все те же проблемы, что и неисправные свечи зажигания, включая пропуски зажигания и проблемы с производительностью. Выполните поиск по диагностике плохих проводов свечей зажигания, чтобы узнать, как их протестировать и найти проблемы с вашими проводами.
Одной из наиболее распространенных проблем с проводами свечей зажигания является разрыв или надрез изоляции, и искра проходит через провод, прежде чем достигнет свечи зажигания (вызывая прерывистые или постоянные пропуски зажигания). Иногда вы можете обнаружить эти проблемы, заземлив тестовую лампочку на отрицательный полюс аккумулятора и перемещая ее вокруг проводов свечи зажигания. Если вы когда-нибудь увидите, как искра прыгает на тестовую лампочку, значит, у вас плохой провод свечи зажигания.
Отличное фото, показывающее, что будет с неисправным проводом свечи зажигания, если поднести к нему заземленную контрольную лампу. Или, если вам случится работать рядом с этим проводом, он поразит вас так же радостно, как контрольная лампа.
Выводы:
Хорошие свечи зажигания по сравнению с плохими свечами зажигания иногда имеют очень четкие визуальные контрольные признаки. Однако свеча зажигания может выйти из строя на заводе, и, просто взглянув на свечу зажигания, вы не сможете определить, работает ли она правильно или нет. Свечи зажигания обычно являются одной из самых дешевых, но наиболее важных частей любого бензинового двигателя. Поэтому всегда лучше просто заменить их, если вы подозреваете, что они плохие. Однако, если механик говорит вам, что вам нужно заменить свечи зажигания без каких-либо причин (и ваш автомобиль не подлежит замене), обратитесь к другому механику. Следите за техническим обслуживанием вашего автомобиля, включая замену масла и замену свечей зажигания, и вы получите максимально возможный расход топлива и производительность.
Надеюсь, вам понравился пост и вы узнали что-то новое! Это мой стиль! Делитесь своим мнением в комментариях… Как отличить хорошие свечи зажигания от плохих?
Вот некоторые из моих любимых инструментов для диагностики проблем с искрой или зажиганием на чем угодно, от небольшого двигателя до легкового или грузового автомобиля. Кроме того, наличие хорошего набора головок для свечей зажигания абсолютно НЕОБХОДИМО для замены свечей зажигания. Вы ничего не добьетесь со стандартными розетками, если только это не самый простой из простых небольших двигателей с легкодоступными вилками. Для большинства современных автомобилей вам повезет, если стандартная головка подойдет даже к отверстию трубки свечи зажигания.
Встроенный искромер Лучшее противозадирное средство Любимый набор головок для свечей зажигания Лучший зазор для свечей зажигания Лучшие плоскогубцы для проводов свечей зажигания
Нажмите здесь, чтобы прочитать мой список десяти лучших изобретений в области инструментов, которые упростили ремонт автомобилей в 2019 году , У вас есть что-нибудь из этого?
ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА СТАТЬЯ: |
Не оставляйте HP на столе!
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Все ведет к свече зажигания. Вы можете потратить все деньги, какие хотите, на причудливые воздухозаборники, головки цилиндров или управление двигателем, но если вы не обращаете внимания на самый важный шаг в четырехтактном двигателе — точку зажигания — вы оставляете лошадиные силы на плаву. стол. Что еще хуже, несмотря на современное всестороннее управление двигателем, качество данных зависит от инструментов, используемых для считывания топливной смеси: кислородного датчика. Игнорирование несовместимости с этилированным гоночным топливом (которое загрязняет датчики 02) может привести к неправильной калибровке или загрязнению датчика, который может отправить вас за пределы безопасной настройки, шепча вам на ухо сладкие стехиометрические пустяки.
Свечи по-прежнему являются честными свидетелями того, что происходит в камере сгорания, и, как выразился Дон Уорд, ведущий инженер компании E3 Spark Plugs, «это единственное, что вы можете увидеть в камере сгорания; прямо и скажите, где он богат или скуден, или когда ему не хватает или слишком много времени». Дон занимается разработкой свечей зажигания для автоспорта и уличного применения уже более 40 лет, начиная с Autolite.
«Сейчас многие люди обращаются к кислородным датчикам, чтобы определить соотношение [воздух/топливо], и они отлично работают, но они предназначены для неэтилированного топлива, а большая часть гоночного топлива по-прежнему этилированная», — продолжает Дон. . «Датчик 02 в конечном итоге приведет к фолу и введет вас в заблуждение, говоря вам, что двигатель обедняется по мере того, как он уходит, поэтому вы будете продолжать заливать топливо в двигатель. Так что, если вы можете посмотреть на свечу зажигания, а также на кислородный датчик, вы можете быть очень близки в своей настройке». Чтобы избежать погони за ложными выводами в данных, мы сели с Доном, чтобы обсудить его методы чтения плагинов. Этот процесс включает в себя выполнение тяги (на динамометрическом стенде или проходе) и остановку двигателя как можно скорее, чтобы показания не были испорчены временем простоя. Затем свечи вытягиваются и проверяются. После внесения изменений устанавливается новый набор заглушек (вы не можете точно перечитать использованные заглушки), и вы повторяете тестовый прогон.
Момент зажигания
Черные точки на изоляторе — это нагар, образовавшийся в результате стряхивания нагара с поршня перед детонацией.
Самый простой признак жизненно важных функций – воспламенение. Глядя на заземляющую полосу и кончик фарфорового изолятора, вы можете быстро увидеть результаты детонации или регулировки синхронизации, прежде чем вам придется глубже погрузиться в свечу для топлива. «Во-первых, уникальный заземляющий ремешок вилки E3 не изменит то, как вы считываете время по сравнению с обычной вилкой. Это зависит от топлива, но с большинством видов топлива, которые сгорают довольно быстро, вы хотите, чтобы ремешок поворачивался [грязно-белый ] почти до сварного шва [там, где он крепится]», — объясняет Дон. «Со спиртом вы хотите, чтобы он только поворачивал в изгиб. А с E85 вы хотите, чтобы он был немного дальше в изгибе [но не к сварному шву]».
Так выглядит счастливая, здоровая заземляющая лента для бензина. Алкоголь перевернет ремешок в начале поворота, а Е85 идеален в середине его.
И в то время как заземляющий ремешок будет точно настраивать угол опережения зажигания, вы также можете заметить детонацию на кончике изолятора раньше: черные точки, вы вот-вот на грани детонации». Появляясь в виде черных точек на кончике изолятора, эти углеродистые отложения, отрывающиеся от поверхности поршня, являются ранним признаком того, что происходит предварительная детонация, когда скачок давления от воспламенения ударяет по поршню слишком рано, так как все еще подходит к верхней мертвой точке (ВМТ). Дон упомянул, что при настройке двигателя на переднем крае, например, в высококонкурентном классе дрэг-рейсинга, одна или две характеристики в порядке, но в уличном двигателе это ваше первое предупреждение, чтобы остановиться и сбросить несколько градусов.
Чтение A/F
Свечи зажигания Златовласки: Две левые богаты свиньями, а середина слишком жирная. Две заглушки справа — это то, что вам нужно, легкая «карандашная линия» в радиусе изолятора.
Когда люди говорят о «чтении свечи», они чаще всего имеют в виду следы, оставленные горящей топливной смесью на изоляторе, где она радиусом выходит к оболочке. «Если вы посмотрите на кончик пробки, он опускается вниз, а затем по радиусу направляется к оболочке. В этом радиусе внизу образуется серая линия. Это несгоревшее топливо», — говорит Дон. «И вы хотите, чтобы в этом радиусе это выглядело как легкая карандашная линия. Если есть больше топлива, чем это, обычно оно жирное, и вы хотите взять из него топливо». Обычно это наиболее неправильно понимаемый фактор при чтении вилок, потому что огненное кольцо находится глубоко внутри вилки, и его почти невозможно обнаружить невооруженным глазом. Есть несколько инструментов, как разрушительных, так и визуальных, чтобы добраться до огненного кольца.
Наименее навязчивым является использование врачебного отоскопа, той штуки, которую доктор каждый год втыкает вам в барабанную перепонку. Отоскопы имеют не только небольшую увеличительную линзу внутри, но и наконечники, как правило, снабжены оптоволоконными лампами, что позволяет легко высматривать оболочку. Нам также нравится использовать эти дешевые портативные микроскопы для более мелких пробок. И хотя вы можете разрезать свечу зажигания практически чем угодно — в нашем случае отрезным кругом — существуют специальные инструменты для отрезания и крепления, которые сделают работу проще и безопаснее. «Газ легче всего прочитать, потому что он оставляет немного большее, немного более широкое огненное кольцо, поэтому его легче увидеть. Алкоголь, просто алкоголь, очень трудно увидеть», — добавляет Дон.
Диапазон нагрева
Устройство свечи зажигания: 1) Свойства керамического изолятора влияют на диапазон нагрева свечи. Это также лакмусовая бумажка для определения времени и топливной смеси. 2) при топливе на спиртовой основе заземляющая полоса должна стать белой в изгибе, а 3) заземляющая полоса должна стать белой ближе к сварному шву для бензина; E85 находится между ними. 4) «огненное кольцо» — это место, где сажа от сгорания остается в 5) радиусе изолятора. 6) Корпус представляет собой резьбовую часть свечи и в конечном итоге отвечает за заземление искры от 7) электрода через блок.
В наши дни вы, вероятно, слышите о тепловом диапазоне, когда люди говорят о проектах наддува с болтовым креплением, но каждый раз, когда вы увеличиваете давление в цилиндре (за счет сжатия или наддува), вам нужна более холодная свеча, и это мера того, насколько тепло, которое изолятор может поглотить, для поддержания надлежащей температуры свечи зажигания и предотвращения ее перегрева до точки, при которой происходит преждевременное зажигание. «Тепловой диапазон определяется давлением в цилиндре или степенью сжатия двигателя. Если у вас двигатель с коэффициентом сжатия 8:1, вам, вероятно, нужна одна из самых горячих свечей зажигания, но если у вас двигатель со сжатием 16:1, У меня, вероятно, самая холодная свеча зажигания. Кончик свечи нагревается достаточно, чтобы сжечь отложения со свечи. Вы хотите, чтобы этот наконечник был нагрет до 1600 градусов, чтобы он сжигал отложения с кончика, иначе он загрязняется. Итак [относительно ] тепловой диапазон свечи, вы должны держать свечу достаточно горячей, чтобы сохранить чистоту наконечника, но достаточно прохладной, чтобы не вызвать детонацию.0003
«Кроме того, если вы находитесь на улице, вам понадобится свеча зажигания с мощным наконечником. Это свеча, которая подает искру дальше в камеру сгорания, но более высокое давление в цилиндре этого не любит. Так что, если вы участвуете в гонках с этим двигателем, вам нужна свеча с обычным наконечником, которая отводит искру от камеры сгорания, чтобы предотвратить детонацию, но на улице для удобства вождения вам понадобится свеча зажигания с мощным наконечником. Как правило, существует три различных длины, при которых электрод выступает из корпуса дальше, и по спецификации SAE вылет 0,044, затем вылет 0,133 и вылет 0,172 для некоторых новых материалов. добавляет время, помещая искру ближе к поршню, и это помогает воспламенить смесь».
Предупреждающие знаки
Отложения ржавчины являются верным признаком наличия воды в камере сгорания, указывая на признаки возможной протечки прокладки головки блока цилиндров или трещины в блоке. Сломанный наконечник может быть признаком удара или, в худшем случае, физического контакт с чем-либо в двигателе (например, с поршнем или крупным мусором). Горящее масло обычно является признаком изношенных колец или плохого кражи штока клапана. Сильные отложения и загрязненные свечи (из-за нагара, замыкающего искру на кожухе) являются верными признаками проблемы.
Раннее выявление признаков надвигающегося сбоя может предотвратить катастрофические сбои из-за небольшой проблемы. Как мы упоминали ранее, заглушки являются вашими свидетелями внутри камеры сгорания, и они расскажут вам, что происходит до того, как дамба прорвется. «Если вы видите масло на свече, знайте, что происходит что-то очень плохое. Если вы видите пепел, масляный пепел, у вас проблема с кольцом в двигателе. зажигания. Если на свече есть следы воды или она ржавая, то в камеру сгорания попала вода [из-за прокладки головки или треснувшего блока]. Как правило, в гонках вы хотите, чтобы они работали максимально чисто. Если вы видите любого масла, тогда у вас проблемы с кольцевым уплотнением».
Source
E3 Spark Plugs
www.E3sparkplugs.com
Trending Pages
2023 Honda Civic Type R First Test: The Numbers Are Surprising
2024 Acura Integra Type S Prototype Drive: R You Что мы думаем, что вы R?
Владельцы Polestar 2 теперь могут загрузить в свои автомобили дополнительные 68 л.