Рубрики
Разное

Свечи зажигания белые: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Белый налет на свечах зажигания — Иксора

Несмотря на свои небольшие габариты, свечи зажигания играют одну из ключевых ролей в вопросе работы автомобиля. От того насколько хорошо они выполняют свою работу зависит заведется двигатель или придется повозиться с пуском.

Свечи зажигания в конструкции транспортного средства заложены для выполнения следующих функций:

  • воспламенение топливно-воздушной смеси для запуска мотора;
  • отвод лишнего тепла после детонации.

«Бывалые» автомобилисты знают, что, если мотор перестал заводиться с первого раза, автомобиль начал двигаться дергано, рывками, автомобиль начал давать слабое ускорение или ощутимо возрос расход топлива (масложор), в первую очередь необходимо проверить состояние свечей.

В случае со свечами зажигания, диагностику провести довольно просто, для этого даже не нужны профессиональные инструменты автосервисов. Визуальный осмотр детали уже может рассказать о многом. В частности, в этой статье мы рассмотрим случаи, когда на поверхности детали после осмотра обнаруживается белый налет или нагар белого цвета.

О чем говорит появление белого налета на свечах зажигания?

Появление плотного нагара белого цвета с глянцевой поверхностью несет за собой опасные последствия. Как правило, автовладельцы обнаруживают полностью белый изолятор с редкими черными вкраплениями. Появление отложений подобных свойств говорит о том, что свеча не охлаждается должным образом, т.е. страдает от перегрева. Перегрев грозит не только ранним износом свечей, но и негативными последствиями для поршней двигателя. Самым печальным следствием перегрева может явиться растрескивание клапанов, что всегда грозит дорогостоящим ремонтом или заменой одного или нескольких элементов двигателя.

Почему свеча страдает от перегрева?

Наиболее часто проблема перегрева свечей и образования плотного глянцевого белого нагара связано с недостатком охлаждающей жидкости в системе. Нередко перегрев свечи связан с неправильной установкой свечи, с ее плохой затяжкой.

Реже встречаются другие причины:

  • обеднение воздушно-топливной смеси;
  • подсос лишнего воздуха;
  • частые осечки, пропуски искры или слишком ранняя подача свечой искры из-за неправильно выстроенных настроек  зажигания;
  • свеча конструктивно не подходит под двигатель.

Проблема появления белого нагара на свечах зажигания требует скорейшего разрешения, самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса. При этом эксплуатация автомобиля до устранения неполадки крайне не рекомендуется.

Всегда ли появление белого налета говорит о серьёзных неисправностях?

Бывают случаи, когда на свече обнаруживается тонкий слой белого нагара, поверхность которого имеет слабовыраженный, как бы «припудренный» эффект. В этом случае паниковать не стоит. Подобное проявление нагара говорит о том, что в автомобиль было залито топлива не самого лучшего качества. Во избежание неполадок, рекомендуется проверить качество залитого топлива и перейти на бензин другого производителя.

Чтобы продлить срок службы свечей зажигания и избежать появления белого нагара на поверхности деталей, необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения, и, в частности, за уровнем охлаждающей жидкости. При недостатки последней необходимо обязательно долить «охлаждайку» до рекомендуемого объема.

 

ПроизводительНомер деталиНаименование 
DENSODG115Свеча зажигания Denso DG-115 Metal, 1шт
DENSOIK204Свеча зажигания Denso IK204 Iridium Power, 1шт
DENSODG121Свеча зажигания Denso DG-121 Metal, 1шт
DENSODG301Свеча зажигания Denso DG-301 Metal, 1шт
DENSODG124Свеча зажигания Denso DG-124 Metal, 1шт
DENSODG133Свеча зажигания Denso DG-133 Metal, 1шт
DENSODG010Свеча зажигания Denso DG-010 Metal, 1шт
BOSCH242235541Свеча зажигания для Chevrolet Lanos, 0242235541
DENSODG005Свеча зажигания Denso DG-005 Metal, 1шт
BOSCH242240620Свеча зажигания FORD C-MAX, 0242240620
BOSCH242135510Свеча зажигания  VW Touareg, 0242135510
BOSCH242235707Свеча зажигания для Kia Magentis, 0242235707
BOSCH242235668Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242235668
BOSCH242235667Свеча зажигания для Mazda Mazda 3, 0242235667
BOSCH242235666Свеча зажигания для Renault Logan II , 0242235666
BOSCH242235663Свеча зажигания для Chevrolet Lanos, 0242235663
BOSCH242229687Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 0242229687
BOSCH242232502Свеча зажигания для Daewoo Rezzo, 0242232502
BOSCH242229660Свеча зажигания для Mazda Mazda 3, 0242229660
BOSCH242229654Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Как выкрутить сломанную свечу зажигания
  • Иридиевые свечи зажигания
  • О симптомах нестабильной работы катушек зажигания

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Свечи зажигания белые: причины, устранение 🦈 avtoshark.com

Поездки на насыщенной воздухом смеси ускоряют износ свечей и элементов цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Кроме того, снижается скоростная динамика автомобиля. Машина «дергается» на малых оборотах. Увеличивается расход бензина. Поэтому при нестабильной работе мотора надо провести диагностику свечей, а по их налету можно понять причину «неисправности».

Белые свечи зажигания свидетельствуют о неполадках в топливной системе, низком качестве горючего, несовместимости деталей в колодце ГБЦ и других причинах. Понять серьезность неисправности поможет диагностика автомобиля.

Почему возникает белый нагар на свечах инжекторного двигателя

При воспламенении топлива в камере сгорания происходит выделение тепла и образование продуктов распада. Во время этих реакций на контактах свечи и стенках цилиндра оседает налет. Обычно элементы системы зажигания самоочищаются от него под воздействием высоких температур.

Серо-коричневый нагар не считается отклонением от нормы. Если отложения белого цвета, то это признак превышения рабочей температуры в камере сгорания. Такое обычно происходит из-за воспламенения обедненного бензина, сбоя в работе элементов зажигания, неправильной настройки системы впрыска, засорившихся форсунок и фильтра.

Поездки на насыщенной воздухом смеси ускоряют износ свечей и элементов цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Кроме того, снижается скоростная динамика автомобиля. Машина «дергается» на малых оборотах. Увеличивается расход бензина. Поэтому при нестабильной работе мотора надо провести диагностику свечей, а по их налету можно понять причину «неисправности».

Слабо выраженный белый нагар

Он имеет тонкую структуру и оседает равномерно на поверхности контактов. Обычно это признак использования некачественного бензина и присадок (например, с тетраэтилсвинцом). После длительных стоянок в смеси образуются осадки, которые при сгорании создают слабо выраженный налет.

Порядок действий для исправления проблемы:

  • слить старое топливо;
  • поменять/почистить свечи и фильтр;
  • заправить качественное горючее.

В дальнейшем следует посещать только проверенные АЗС и избегать неизвестных бензоколонок.

Белый глянцевый нагар

Налет с блеском и металлическими вкраплениями на карбюраторных и инжекторных моторах — серьезный повод для беспокойства. Он указывает на превышение температуры в камере сгорания, которая приводит к постепенному к разрушению элементов ЦПГ и системы зажигания.

Общие факторы, почему появляется глянцевый нагар:

  • недостаток охладительной жидкости;
  • воспламенение бедной топливной смеси;
  • подсос впускным трубопроводом воздуха из-за потери герметичности;
  • пропуски зажигания и раннее искрообразование;
  • установлены свечи для двигателя с неподходящим калильным числом;
  • проблема с катушкой, бронепроводами или трамблером.

В карбюраторных моторах белый глянец на контактах бывает из-за загрязнения дроссельной заслонки, седла жиклера или неправильных их рабочих настроек. Из-за этого машина с трудом запускается, часто глохнет, а ее цилиндры быстро перегреваются.

У инжекторных силовых установок блестящий нагар на электродах возникает из-за сбоя датчиков ДМРВ, ДАД, ДТВ, лямбда-зонда или по причине забитых форсунок. В результате в блок управления двигателем (ЭБУ) поступают неверные данные по концентрации воздуха в горючем. Компьютер меняет угол опережения зажигания, что приводит к неправильной дозировке топливной смеси.

Бархатный нагар

Если на поверхности свечей был обнаружен толстый слой белого налета с шероховатой структурой, то это может быть признаком попадания в цилиндры моторного масла или охладительной жидкости. Такое происходит вследствие нарушения герметизации прокладок ГБЦ, поршневых колец и повреждения каналов.

Затем происходят следующие дефекты:

  • В расширительном бачке появляются пузыри.
  • Падает уровень антифриза.
  • На картере образуется светлая эмульсия.
  • Снижается компрессия, что ведет к проникновению смазки во впускной клапан.

В результате двигатель испытывает дефицит смазочного материала. Он начинает перегреваться и работать со сбоями. Из трубы идет синий выхлоп. Увеличивается расход масла.

Причины белого нагара

На свечах карбюраторного и инжекторного двигателя такой налет возникает из-за излишка воздуха в топливной смеси или сбоя в системе зажигания. Понять истинную природу неисправности поможет только диагностика автомобиля.

Белый нагар на свечи зажигания

Неправильная регулировка топливной смеси

Некоторые водители ошибочно настраивают угол открывания дроссельной заслонки. Другие делают этот тюнинг нарочно, веря, что это поможет уменьшить потребление бензина. Для этого они смещают стопорные кольца в пазах заслонки. Есть также автовладельцы, которые вносят изменения в программу блока управления двигателем, чтобы повысить тягу агрегата.

Из-за таких регулировок в камеру сгорания поступают обедненная смесь, что ведет к перегреву свечей и ускоренному износу двигателя.

Подсос воздуха

Избыточное насыщение бензина кислородом может произойти из-за нарушения герметизации шлангов и патрубков, идущих от фильтра к впускному коллектору. Бывает, что на нем самом есть трещины.

Рекомендуется дополнительно осмотреть резиновые прокладки датчика холостого хода и все их соединения. Из-за повреждений и плохого уплотнения они тоже приводят к подсосу воздуха.

Форсунки и топливные фильтры

Эти элементы инжекторного двигателя со временем засоряются (особенно при использовании некачественного бензина). Из-за чего диаметр их пропускного отверстия становится очень маленьким из-за отложений на стенках. В результате в цилиндры попадает обедненная смесь, снижается мощность двигателя, возникает белый нагар. Убрать неисправность поможет промывка форсунок и замена топливного фильтра.

Картинка свечей зажигания Бош

Раннее зажигание

Данная проблема характерна для старых моделей двигателей. При запуске стартера искра в камере сгорания возникает раньше, чем поршень в цилиндре полностью поднимется. То есть происходит воспламенение топлива пока воздух еще не сжат. В результате поршень подвергается воздействию ударной волны от детонации, а сам бензин сгорает впустую с потерей энергии.

Из-за раннего зажигания ускоряется износ элементов ЦПГ, перегреваются свечи. Исправить ситуацию можно путем регулировки угла опережения. Его надо уменьшить на пару градусов. В современных автомобилях блок управления двигателем автоматически регулирует период воспламенения.

Неправильно подобранные свечи

Такое может произойти, если автовладелец установил в двигатель комплект неподходящий по калильному числу. Например, в мощный мотор поставили слишком «горячую» свечу. При скоростной езде на высоких оборотах температура в камере сгорания превышает допустимую, и контакты начинают плавиться.

Как правильно проверить свечи зажигания на наличие белого нагара

Диагностика состояния этих элементов займет менее 10 минут. Для этого понадобится ключ или головка с воротком на 16-21 мм. Затем выполнить следующие действия:

  • заглушить двигатель;
  • отсоединить высоковольтные провода от свечей или катушек зажигания;
  • убрать грязь с колодца ГБЦ;
  • аккуратно открутить детали по одной и осмотреть их на наличие нагара.

Всю процедуру следует выполнять только на холодном или теплом двигателе. На «горячую» можно повредить резьбу и обжечь руки.

Как устранить белый налет на свечах инжекторного двигателя

Данная операция выполняется только после решения причины появления отложений. Важно убедиться, что свечи не имеют внешних повреждений. После этого возможно 2 варианта решения проблемы с нагаром:

  • механическая чистка;
  • химическая обработка.

Первый способ допустим только для обычных свечей. Для механической чистки понадобятся специальные щетки и абразивная сетка с мелким зерном (Р240).

Алгоритм:

  • выкрутить свечу;
  • зачистить щеткой резьбу и боковые контакты;
  • обработать центральный электрод абразивом без применения усилия.

«Химический» метод устранения нагара подходит для изделий со «спайкой» из благородных металлов (серебра, платины, иридий), так как механическая чистка повредит слой напыления. А это может привести к ухудшению искрообразования.

Порядок действий:

  • вытащить свечи из колодца;
  • тщательно промыть их ацетоном;
  • поместить детали в емкость;
  • налить в резервуар уксус или домашнее чистящее средство на основе щелочи;
  • подогреть тару до 70°C, но не кипятить;
  • подождать полчаса и извлечь изделия;
  • снова промыть их растворителем.

Затем остается только высушить свечи и отрегулировать зазор до регламентированного значения (0,8-1.1 мм).

Всегда ли появление белого налета говорит о серьезных неисправностях

Нагар на электродах не является нарушением, если используется газовое баллонное оборудование (ГБО). Газ горит в цилиндрах при более высоких температурах, чем обычный бензин. Поэтому контакты самоочищаются от черной сажи, а вот небольшой белый осадок остается. Но рекомендуется проверить углы опережения зажигания.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Не стоит волноваться и при тонком бархатном налете. Такой эффект может говорить о заправке некачественным топливом. Для решения проблемы достаточно слить старое горючее, почистить фильтр и заправить новый бензин.

Белые свечи зажигания на двигателях с ГБО не критично. Тонкий нагар на бензиновых моторах означает использование неподходящей горючей смеси. Самый опасный по структуре налет имеет глянец. Он уже свидетельствует о серьезных неисправностях в системе подачи топлива и питания. В этом случае требуется срочная диагностика автомобиля.

Что означает белая свеча зажигания? [Ответ]

Свечи зажигания всегда играли важную роль в эффективной работе двигателя. Это эффективная и удобная деталь автомобиля, которая легко заменяется при поломке или износе.

Основная роль свечей зажигания заключается в обеспечении зажигания во время работы двигателя. Вы также можете определить другие проблемы с двигателем по цвету свечей зажигания.

Одним из распространенных цветов, указывающих на проблемы с двигателем, являются белые свечи зажигания. Как бы иронично это ни звучало, белая свеча зажигания может означать сгоревшую, перегретую свечу.

Другими физическими признаками перегоревших свечей зажигания являются волдыри на наконечнике и расплавленные электроды. В частности, белые свечи зажигания указывают на неправильный калильный диапазон, незакрепленные свечи, несвоевременное зажигание или малое количество смеси.

Узнайте больше о цветах свечей зажигания и их значении, прочитав информацию ниже.

Объяснение цветов свечей зажигания

В этом видео NGK Spark Plug USA объясняются и делятся советами по чтению свечей зажигания и определению цветов и значений. Итак, зачем вам нужно научиться читать свечу зажигания?

Знать об этом — большое умение. Это поможет вам предотвратить и выявить проблемы со свечами зажигания и двигателем в целом.

Большую часть времени вы можете осмотреть свою вилку по цвету наконечника изолятора. Это будет индикатором рабочего состояния вашего двигателя.

Первый цвет светло-коричневый или серый, что означает, что свеча зажигания работает при идеальной температуре. Эти два цвета также показывают, что ваш двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

С другой стороны, насыщенный черный цвет с влажными или черными отложениями говорит о том, что ваш двигатель находится в «чрезмерно богатом состоянии». Это может быть вызвано низкой температурой нагрева, утечкой вакуума, низкой компрессией, несвоевременным зажиганием или большим зазором свечи зажигания.

Вы также можете проверить неисправную прокладку ГБЦ по влажным отложениям.

Ярко-белые свечи зажигания являются индикаторами перегрева и возгорания; в вышеуказанной информации указаны общие причины причинения такого вреда.

Другими признаками нагретой свечи зажигания являются ее вздутия, стекловидность или наличие металлических пятен.

Если вы обнаружили нагар или перегрев свечей зажигания, вы должны принять меры немедленно. Производительность вашего двигателя может ухудшиться, что приведет к многочисленным осложнениям двигателя, если его не отремонтировать.

Часто задаваемые вопросы

Как проверить наличие белого налета на свечах зажигания?

Самый эффективный способ обнаружить белый налет на свечах зажигания — это регулярно их проверять. Это помогает продлить срок службы свечей зажигания, устраняя причины, которые могут привести к серьезным проблемам.

Для проверки свечей зажигания вам понадобится следующее: гаечный ключ, фонарь и салфетки.

Однако в некоторых моделях требуется отсоединение высоковольтных проводов от штекеров. Некоторые требуют изоляции от других отдельных катушек, заделанных винтами.

Большинство свечей зажигания легко найти и проверить. Обязательно отметьте, какой из них отмечен, чтобы избежать путаницы.

Можно ли удалить белые отложения со свечей зажигания?

Да, можно. Тем не менее, вы должны учитывать, насколько велико накопление в ваших свечах зажигания. Если с этим все еще можно справиться, вам понадобится грубая металлическая щетка для ржавчины и мелкая наждачная бумага.

Просто очистите зазор между электродами и следите за тем, чтобы не поцарапать его целиком. Этот метод не рекомендуется, если вы используете иридиевые свечи зажигания.

Другими химическими способами очистки свечей зажигания являются растворители, растворы кислот, уксус и средства для удаления гигиенического налета.

В то же время вам потребуется замена, если на ваших свечах зажигания имеется толстый слой белого налета.

Что, если я не заменю белую свечу зажигания?

Наиболее вероятным ответом на это является дальнейшее повреждение вашего двигателя. Поскольку ваш двигатель слишком горячий или сгорел для работы, он может перестать работать.

Значит, нужно срочно заменить на новые. Если вы думаете, что там могут быть только некоторые отложения, очистите его правильно. Если вы не уверены, проконсультируйтесь со специалистом.

Почему на свечах зажигания белый налет и как его устранить?

Свечи зажигания играют решающую роль в правильной работе двигателя. Они являются расходным материалом и нуждаются в замене по мере износа. Но свечи зажигания могут помочь обнаружить другие проблемы, помимо их износа, а цвет, который они могут иметь на корпусе, может указывать на потенциальную проблему с двигателем.

Свечи зажигания работают в условиях высоких температур, что приводит к образованию на них тонких светло-серых, желтоватых или коричневых отложений. Эти цвета являются нормальными и обусловлены примесями топлива и оксидом железа, которые образуются при воздействии кислорода на стальной корпус. Эти цвета изменятся в случае неисправности.

Если вы видите белые налеты на свечах зажигания, это может быть проблемой в системе электропитания или зажигания, либо в автомобиле используется неподходящее топливо.

Не стоит сильно переживать, если вы видите очень слабые белые налеты на свечах зажигания и у вас в автомобиле установлена ​​система ГБО , даже если они глянцевые или толстые.

Газ не имеет специальных присадок, таких как бензин или дизельное топливо. Температура его горения несколько выше, а на корпусе образуется небольшой белый нагар.

Поэтому, если двигатель работает ровно, нет перерасхода топлива и утечек антифриза, а также нет ошибок в ЭБУ, то повода для беспокойства нет.

Содержание

Почему на свечах зажигания образуются белые налеты?

Белые налеты на свечах зажигания часто являются причиной перегрева из-за плохого процесса воспламенения, вызванного неоптимальным соотношением топлива и воздуха, или воспламенения вообще нет. Под воздействием высоких температур темные нагары выгорают, а более стойкие светлые остаются.

Причины и решения белых свечей зажигания

1. Нестабильная топливно-воздушная смесь

В этом случае двигатель не будет работать на оптимальных параметрах. Вы должны проверить герметичность впуска, форсунки и некоторые датчики, такие как датчик положения распределительного вала, датчик коленчатого вала и датчик MAP.

2. Свечи зажигания изношены.

Если эти детали выходят из строя, а также вы используете некачественное топливо, то это может привести к появлению белого налета на свечах зажигания. В этом случае вы увидите, что производительность двигателя значительно снижается, а его цикл нарушается.

Вы можете попробовать очистить свечи зажигания, добавив качественное топливо и дополнительные присадки, но лучшим решением будет замена свечей зажигания

3. В автомобиле используется некачественное топливо.

Если вы используете топливо с плохими присадками или поддельное топливо, ожидайте появления белых отложений на свечах зажигания. Этот аспект приведет к плохой работе двигателя, а также к более быстрому износу деталей двигателя, особенно датчика кислорода и каталитического нейтрализатора, которые выйдут из строя намного быстрее.

Как и в случае выше, заправка топливом высокого качества и замена свечей зажигания может решить проблему.

Глянцевые белые отложения на свечах зажигания

В зависимости от возможных проблем отложения на свечах зажигания имеют различную форму. На боковом электроде свечи зажигания обычно появляется глянцевый белый налет. Это отрицательно скажется на работе двигателя в долгосрочной перспективе и может указывать на некоторые проблемы, требующие внимания.

Причины появления блестящих отложений на свечах зажигания:

  • Бедная топливная смесь;
  • Утечки впускного воздуха;
  • Засорение форсунок форсунок;
  • Неправильные свечи зажигания;
  • Октановое число топлива выше или ниже требуемого

Эти причины приведут к перегреву цилиндров и клапанов, а также к повышенному износу поршней и свечей зажигания. Моторное масло быстрее потеряет свои защитные свойства. Также будет снижена мощность двигателя и он получит меньше топлива, чем нужно, что приведет к обеднению смеси, плохому зажиганию и появлению детонации (стуков в двигателе).

Необходимо проверить систему впуска (трубки, прокладки впускного коллектора, уплотнения форсунок) на наличие утечек, а также форсунки. Отрегулируйте систему зажигания, а также, возможно, потребуется проверить установку ремня ГРМ. Слейте некачественное топливо и залейте высококачественное топливо с соответствующим октановым числом.

И последнее, но не менее важное: замените все свечи зажигания новыми в соответствии с требованиями производителя.

Густые, грубые белые отложения сажи на свечах зажигания

Если вы видите такие отложения, в камере сгорания могут присутствовать другие вещества, такие как охлаждающая жидкость или масло. В этом случае нужно будет как можно скорее проверить двигатель, причины такой проблемы, как правило, в сальниках клапанов и прокладке ГБЦ, которые нужно будет заменить.

Также грубый белый нагар на свечах зажигания, как и в случае с глянцевыми налетами, является следствием неправильного смесеобразования, несвоевременной искры, наличия присадок и примесей в топливе.

Почему на свечах зажигания появляется густой белый нагар?

Выше я перечислил распространенные причины, по которым можно увидеть грубый белый нагар на свечах зажигания, но есть и другие причины:

  • Неправильная работа свечей зажигания;
  • Изношенные свечи зажигания;
  • Засорен топливный фильтр;
  • Повреждена прокладка ГБЦ;
  • Чрезмерное количество масла в камере сгорания;

Устранение этой проблемы может быть сложной задачей, поскольку существует множество причин, по которым это может произойти. Обратитесь в авторизованный сервис и сделайте все возможные диагностики, чтобы найти правильную причину.

Как проверить свечи зажигания на наличие белых отложений

Независимо от того, есть ли на свечах зажигания черные или белые отложения, знание правильной причины предотвратит серьезные проблемы. Для хорошего обслуживания необходимо будет выполнять регулярную проверку свечей зажигания. Для этого вам понадобится:

  • свечной ключ;
  • фонарик, чтобы внимательно присматриваться к цвету свечей зажигания, особенно в случае недостаточной освещенности или полного ее отсутствия;
  • Салфетки для очистки свечных колодцев перед их снятием и закрытия их для проверки.

Процедура проста и не займет много времени. Разница лишь в том, что в одних моделях нужно будет предварительно снять высоковольтные провода со штекеров, а в других отдельных катушках, которые крепятся винтами, потребуется соответствующий торцевой ключ или головка с отверткой.

Снимайте их по одному или маркируйте провода свечей зажигания, чтобы не перепутать их.

Как удалить белые отложения со свечей зажигания

Помните, что чистить свечи зажигания следует после того, как вы изначально устранили проблему, вызвавшую образование нагара. Если отложений очень мало, свечи зажигания можно очистить и использовать повторно, но если нагар или нагар густые и в большем количестве, то потребуется их замена.

Очистить белые отложения на свечах зажигания можно двумя способами, первый способ, и самый простой, вам понадобятся следующие вещи:

  • Щетка для удаления грубой металлической ржавчины;
  • Мелкая наждачная бумага, P 240 и выше

Мелкой наждачной бумагой аккуратно зачистить налет в зазоре между электродами, сложив его пополам. При этом будьте осторожны, чтобы не поцарапать свечи зажигания. Если вы используете иридиевые свечи зажигания, не пытайтесь очищать их таким образом.

Еще один метод, который вы должны попробовать, это химическая очистка свечей зажигания. Это предпочтительный способ их очистки без повреждения электродов. Это очень хорошо работает для более дорогих свечей зажигания. Для этого вам понадобится

  • Растворители, такие как бензин, керосин, ацетон;
  • Раствор ортофосфорной кислоты;
  • Раствор уксуса или ацетата аммония 20%
  • Средства для удаления санитарного налета.

Для начала можно обезжирить свечи зажигания растворителем, после чего добавить свечи вместе с рабочей частью (с электродом) в чистящее средство. Вы можете добавить чистящее средство в миску и поставить туда заглушки. После этого оставьте их на несколько часов, контролируя скорость удаления отложений, и снова промойте свечи растворителем.

После удаления белого налета свечи зажигания можно просушить и установить в двигатель. Для ускорения химических реакций негорючие жидкости можно нагревать, но не доводить до температуры кипения. Также не забывайте о безопасности, используйте перчатки.

Иногда сажа не полностью удаляется при использовании этого метода, но этого достаточно, чтобы тряпке было легче справиться с задачей.

Заключение

Наличие белого нагара на свечах зажигания может иметь множество причин. Если источник этих отложений не будет выявлен и устранен, то в долгосрочной перспективе двигатель будет страдать. Надеюсь, приведенные выше пояснения дали вам представление о том, почему образуются эти наросты и как можно справиться с этой проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *