Рубрики
Разное

Свечи нагар на изоляторе свечи зажигания: Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News

Верхняя часть свечей зажигания при эксплуатации в автомобиле очень часто обрамляется ободком коричневатого оттенка. По этому поводу многие автомобилисты волнуются и конечно ищут причины появления обода.

Появление коричневого налета должно быть связано с определенными проблемами. Так полагают многие автомобилисты.

На просторах интернета есть множество предположений по этому поводу.

Вот две основные причины, которые якобы приводят к образованию ободка на верхней части свечей зажигания: выход выхлопных газов через свечной колодец и пробой в самих свечах.

Чтобы отыскать истину, надо пообщаться с опытным мотористом, пишут СМИ.

Что все-таки происходит?

На самом деле ободок на использовавшихся свечах зажигания ( цвет может меняться от томно -желтого до коричневого ) абсолютно ровный расположенный только в верхней части свечи не имеет отношения ни к выхлопу из свечного колодца , ни к пробою .

Если уж речь зашла о двух наиболее распространенных причинах, то давайте затронем и их. Причины , как у же сказано, не верные .

При выхлопе из свечного колодца на свече будет образовываться нагар . Со сути это простая копоть, сажа, если хотите. Нагар не образует ровных краев и его легко устранить при помощи механического воздействия. Пробой свечи то же имеет своеобразный вид . Пробой может оставлять на изоляторе дефекты , цвет которых так же будет черным.

Форма дефектов больше напоминает вытянутые овалы. Так что и здесь коричневые круги не в тему.

На самом деле проблема в другом. Точнее даже не проблема, а верное объяснение. Коричневые круги на свечах называют еще коронными пятнами. Это скорее профессиональный термин, которым пользуются автомеханики и автопроизводители.

Виной явления стало воздействие коронных разрядов на изолятор , которое возникает у электродов в неоднородных полях. И это норма!

Подобные воздействия имеют место быть всегда у проводников под высоким напряжением. Электрический разряд притягивает к верхней части свечи частицы масла.

Это нормально?

Эти частицы , в свою очередь , оседают образовывая налет, что способствует появлению небольшой утечки тока. Все это предусмотрено и считается абсолютно нормальным явлением.

Почему же ободки на свечах бывают разного размера и цвета? Потому что сила разрядов связана с герметичностью колодца. Время и нагрузка приводят к износу наконечников катушек, а это напрямую влияет на герметичность и на силу коронных разрядов.

Потому цвет и размер так различаются. Кстати, на новых автомобилях такое явление большая редкость. Свечи практически не имеют коронных ободков. В любом случае коричневый ободок на свечах зажигания не повод к волнению . Это явление ни коим образом не говорит о серьезных поломках .

Не стоит бить тревогу и искать причины для серьезных опасений. Как уже было сказано выше , явление считается нормой и не требует каких либо вмешательств и уже тем более ремонта.

Автомобилисты могут не волноваться по поводу появления коронного ободка.

Интересный комментарий:

Работаю в автосервисе и свечи с таким коричневым ободком попадаются не так часто. В основном на машинах, у которых имеется проблема с коррекцией угла зажигания. И соответственно с нарушением воспламенения топливовоздушной смеси.

Как правило, это связано с использованием низкооктанового или некачественного бензина. Коричневый ободок на изоляторе ничто иное как следы частиц рабочих газов, которые прорываются из цилиндра через резиновое уплотнение под вальцовкой.

Если обратить внимание, то можно заметить, что цвет нагара на изоляторе снаружи идентичен цвету нагара на внутренней его части, которая обращена в камеру сгорания.

А если такое явление заметили на полностью исправном двигателе, это означает, что Ваши свечи изготовлены на обочинах индийских дорог.

Поделиться

Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления

Рано или поздно, но все водители сталкиваются с регулярной проблемой замены свечей. И те, кто не привык пользоваться услугами автомехаников и предпочитает разобраться во всем сам, очень часто становятся свидетелями образования нагара на свечах зажигания. Желтый налет на изоляторе свечи зажигания, или коричневый налет на свечах образовывается по определенным причинам, и их характер довольно часто отличается друг от друга. В этой статье мы попытаемся разобраться в них, а также объясним, как избежать такой участи в будущем.

Оглавление:

  • Особенности использования свечей зажигания
  • Нагар на изоляторах свечей зажигания
  • Коричневый налет на свечах
  • Желтый цвет налета на свечах зажигания
  • Заключение

Коричневый налет на изоляторе свечи

Особенности использования свечей зажигания

Для начала следует разобраться в том, почему свечи зажигания подвержены подобным угрозам. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля именно они ответственны за создание искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси. Так как условия работы этого приспособления «тяжелые», со временем свечи зажигания подвергаются деформациям, и постепенной потере собственных свойств.

Читайте также:
Как определить неисправности свечей зажигания. Симптомы и признаки неисправности свечей

Подобное устройство день за днем подвергается постоянному воздействию как химических факторов (влияние на свечу реактивов и веществ химического происхождения), так и физических. Находясь в условиях постоянного теплового окружения, свечи зажигания «потерпают» от температуры сгораемой смеси, и собственноручно созданной искры.

Нагар на свечах зажигания

Нагар на изоляторах свечей зажигания

Очень часто, при смене свечей можно наблюдать загрязнение на ободках свечного изолятора (в норме, чаще всего представленным белым корпусом, в заводском виде). Следствий у этой проблемы есть несколько, и их степень определяется по характеру имеющейся деформации. Одним из таких примеров может быть прорыв газов/продуктов горения. Чаще всего это случается по вине производителя (серийный брак, использования дешевого сырья при производстве).

Коричный налет на изоляторе появляется в следствии коронного разряда. Этот процесс подразумевает ионизацию воздуха, окружающего свечу зажигания, при длительном воздействии которого у последней наблюдается ослабление изоляционной функции корпуса. Стоит отметить, что появлению налёта способствует и нарушение целостности самого изолятора. У свечей с трещиной между изолятором и корпусом свечи образовывается зазор, благодаря которому свеча постепенно портиться и начинает пробивать.

Налету подвержены даже иридиевые аналоги

Не всегда, к слову, свеча с коричневым налетом на изоляторе сигнализирует о каком-то нарушении. Многие производители на упаковках своих товаров отмечают, что коричневый, или темно-коричневый налет может появляться в следствии пригорания зажигательной смеси, прилипшей к корпусу изолятора.

Читайте также:
Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки

Коричневый налет на свечах

Некоторые водители автомобилей, использующих бензиновое топливо добросовестно подходят к выбору заливаемой «основы». Ни для кого не секрет, что первые поколения топливного ряда не отличаются «чистотой», и очень часто содержат большое количество примеси и отложений, невидимые для невооруженного взора. Тем не менее воздействие как на свечи, так и на всю движимую составляющую автомобиля они имеют.

Топливо низкого качества довольно часто является виновником засорения присадок. На практике, такое влияние проявляется коричневым нагаром на изоляторе свечи зажигания. Инжектор автомобиля, в связи с засорением, не способен справится со своими обязанностями, и бензин начинает полностью заливать свечу. Электрод стандартной свечи не способен выжечь весь бензин, которые его окружает, и часть его оседает на стенках самого устройства зажигания.

Образовавшийся нагар на свечах

На деле, постоянное нахождение во влажных условиях ведет к неисправностям свечей зажигания. Ранее осевший на стенках бензин высыхает, и вырабатываемая искра подвергает еще большему тепловому воздействию саму систему зажигания. Образованный коричневый нагар на изоляторе свечи зажигания и есть продукт повторного использования бензина.

Очень часто, водители, столкнувшиеся с подобной проблемой, жалуются на то, что двигатель начинает «троить». Не исключено, что никаких проблем с эксплуатацией не возникнет, и о подобном инциденте водитель авто узнает только во время прохождения очередного ТО.

Желтый налёт на свечах

Желтый цвет налета на свечах зажигания

Другой проблемой, которая подстерегает владельцев автомобилей, использующих топливную основу низкого качества является «трудный старт». На деле это проявляется желтым налетом на свечах зажигания. Основной причиной подобной ситуации является недостаточное количество топливной основы в зажигательной смеси. Желтые ободки изолятора сигнализируют о превышающих показателях свинца в заправляемом бензине.

Ничего страшного в такой ситуации не прогнозируется, и необоротных изменений от недолгого использования дешевого топлива не предвидится. Другое дело, если подобная проблема было проигнорирована. В таких ситуациях, водителей, помимо проблем со свечами ожидают системные нарушения всей силовой установки.

Решить данную проблему можно легко и просто. Эксперты советуют перейти на другой вид топлива, заменить масло, и предварительно детально промыть топливную систему. Проделав подобные манипуляции, не забудьте заменить и сами свечи – на старых всё еще будут находиться частички свинца, и повторное использование таких свечей приведет к повторному загрязнению.

Наглядный пример образовавшегося налёта

Заключение

Обращайте огромное внимание на собственные свечи, во время их периодичной замены. Имеющийся на них налет – это первый индикатор возможных нарушений в двигателе автомобиля. В норме, после проводимой диагностики нагар на свечах отсутствует или имеет слегка сероватый цвет. Следует помнить, что почти все нарушения со свечами зажигания связаны с использованием некачественного топлива. Коричневый изолятор свечи, или другого цвета сигнализируют о срочной замене топливной основы.

Как читать свечи зажигания, как профессионалы

Как читать свечи зажигания, как профессионалы

Автомобильный

Статьи

Существует множество способов узнать, как работает ваш двигатель в данный момент. Один из таких способов включает в себя тщательный осмотр износа свечей зажигания вашего автомобиля. Возможность изучить внешний вид и состояние ваших свечей зажигания может помочь вам в диагностике различных проблем с двигателем. Ниже показано, как вы можете это сделать и на что следует обращать внимание при чтении свечей зажигания.

Срок службы свечи зажигания

Для работы двигателя необходимы три вещи: воздух, топливо и источник воспламенения, чтобы и то, и другое взорвалось в камере сгорания. Свечи зажигания обеспечивают искру, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре. Одним концом свеча зажигания соединена с проводом от катушки зажигания. Катушка должна подавать достаточное напряжение через центральный электрод, чтобы преодолеть диэлектрическую проницаемость топливно-воздушной смеси. Когда она попадает на заземляющий электрод, искра детонирует смесь и создает тщательно контролируемое сгорание, необходимое для правильной работы двигателя.

Как и ваши ремни и жидкости, свечи зажигания являются изнашиваемыми элементами, которые время от времени требуют замены. Большинство стандартных медных свечей могут прослужить от 15 000 до 20 000 миль (от 24 000 до 32 000 километров) между заменами, в то время как новейшие иридиевые свечи зажигания способны выдержать 120 000 миль (193 000 километров).

Поиск во всех нужных местах

Чтобы получить доступ к свечам зажигания вашего двигателя, вам нужно взять храповик с соответствующим гнездом и вынуть свечу зажигания из головки блока цилиндров. В качестве простого совета вы можете удалить и снова вставить каждую свечу зажигания одну за другой, чтобы избежать пересечения проводки свечи зажигания.

Когда свеча зажигания извлечена из головки блока цилиндров, просто взгляните на нижнюю часть свечи и найдите L-образный заземляющий электрод. Под ним будет центральный электрод, заключенный в фарфоровый изолятор. Это то, на что вы будете смотреть, когда

Считывание истинного цвета вашей свечи зажигания

Как вы можете себе представить, силы, которым свечи зажигания подвергаются на протяжении всего срока службы, могут радикально изменить их внешний вид с течением времени. На двигателе, работающем в пиковых условиях, центральный и заземляющий электроды свечи зажигания будут иметь светло-серый или коричневатый цвет без признаков эрозии, загрязнения или нагара.

Если при проверке свечей зажигания вы обнаружите какие-либо из следующих признаков, это может означать наличие основных механических проблем, которые следует устранить как можно скорее:

  • Нагар на углероде — Свеча зажигания выглядит черной и покрытой нагаром. Обычно это вызвано утечкой масла через поршневые кольца или некачественным топливом.
  • Загрязнение маслом – Вы увидите влажное масло на свечах. Это означает, что масло каким-то образом проходит мимо поршневых колец или направляющих клапанов. Обычно это признак сильно изношенного двигателя.
  • Перегрев – Наконечник изолятора становится глянцевым или глянцевым, обычно из-за неправильного опережения зажигания или обедненной топливно-воздушной смеси. Это также может быть вызвано низким уровнем моторного масла или охлаждающей жидкости или даже свечой зажигания, работающей значительно выше своего диапазона нагрева.
  • Присадки к бензину – На электродах могут появиться зольные отложения или розоватый цвет на изоляторе. Обычно это вызвано различными присадками к бензину.
  • Физический урон — Погнутый или сломанный заземляющий электрод, сломанный центральный электрод или сломанный изолятор могут указывать на ряд проблем. Эти проблемы могут быть вызваны преждевременным зажиганием или детонацией, а также попаданием постороннего предмета в камеру сгорания. Свеча зажигания, слишком длинная для головки блока цилиндров, также может быть повреждена при контакте с поршнем.
  • Брызги нагара – На свече зажигания накапливаются «пятнистые» отложения после того, как автомобиль прошел длительную настройку. Побочные продукты сгорания могут оторваться от головок клапанов и днища поршня и попасть на изолятор свечи зажигания.
  • Эрозия – Обычно это происходит, когда срок службы свечи зажигания уже истек. Чем дольше он остается на месте, тем большее напряжение требуется для правильной работы вилки. Со временем автомобиль будет испытывать плохую экономию топлива и работу двигателя.

Регулярная проверка свечей зажигания может помочь вам определить, насколько хорошо работает ваш двигатель и требует ли он ранней автоматической настройки квалифицированным и опытным механиком.

Поделиться

8 июля 2015 г.

Свеча зажигания — очистка от углерода Австралия

Свечи зажигания существуют столько же, сколько и двигатели внутреннего сгорания, и часто их неправильно понимают. Это базовое руководство предназначено для техников, любителей или гоночных механиков в понимании, использовании и устранении неисправностей свечей зажигания.

Свечи зажигания являются «окном» в двигатель и могут быть ценным диагностическим инструментом. Свеча зажигания отображает состояние внутри камер сгорания двигателя. Опытный тюнер может использовать свечи зажигания, чтобы найти основную причину проблем, определить соотношение воздух-топливо и повысить производительность автомобиля.

Основы работы со свечами зажигания
Основной функцией свечи зажигания является воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания при любых условиях эксплуатации.

Свечи зажигания должны обеспечивать путь и место для прохождения электрической энергии от катушки зажигания для создания искры, используемой для воспламенения воздушно-топливной смеси. Система зажигания должна подать достаточное количество напряжения, чтобы искра прошла через зазор свечи зажигания. Это называется «Электрические характеристики».

Температура в конце зажигания свечи зажигания должна поддерживаться достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, и достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение. Это называется «Тепловая производительность» и определяется выбранным диапазоном нагрева.

Очищает двигатель и устраняет нагар.
Профилактическая очистка двигателя позволяет восстанавливать детали двигателя, а не заменять их, тем самым экономя владельцев транспортных средств на дорогостоящих деталях, таких как новый турбокомпрессор (1350–3100 долл. США), каталитический нейтрализатор (600–2000 долл. США), сажевый фильтр (600 долл. США – 2.000) или клапан EGR (370 – 500$).

Эти проблемы возникают в основном из-за плохого сгорания топлива, что приводит к остановке двигателя.

Поэтому перед заменой деталей двигателя попробуйте очистку от углерода. Грязный двигатель из-за нагара — новая угроза для работы автомобиля.

Тепловой диапазон свечи зажигания не имеет отношения к электрической энергии, передаваемой через свечу зажигания. Тепловой диапазон свечи зажигания — это диапазон, в котором свеча работает хорошо термически. Тепловая мощность каждой свечи зажигания обозначена числом; более низкие числа указывают на более горячий тип, более высокие числа указывают на более холодный тип.

Тепловая мощность и путь теплового потока свечей зажигания

Некоторые основные конструктивные факторы, влияющие на диапазон нагрева свечи зажигания:

  •     Площадь поверхности и/или длина носика изолятора
  •     Теплопроводность изолятора, центрального электрода и т. д.
  •     Структура центрального электрода, такая как медный сердечник и т. д.
  •     Относительное положение кончика изолятора относительно конца корпуса (выступа)

Основным конструктивным отличием, влияющим на теплостойкость, является длина носовой части изолятора. Свеча зажигания горячего типа имеет более длинный изолятор. Носик изолятора более горячей свечи зажигания имеет большее расстояние между запальной головкой изолятора и точкой, где изолятор соприкасается с металлической оболочкой. Следовательно, путь отвода тепла от носика изолятора к головке блока цилиндров длиннее, а пусковой конец остается более горячим. Носик изолятора более горячей свечи зажигания также имеет большую площадь поверхности, которая подвергается воздействию большего количества воспламеняющихся газов и легко нагревается до более высоких температур. Более холодная свеча зажигания действует противоположным образом.

Тепловой диапазон должен быть тщательно выбран для обеспечения надлежащих тепловых характеристик свечи зажигания. Если диапазон нагрева не оптимален, результатом могут быть серьезные проблемы. Оптимальная температура конца обжига составляет примерно от 500°C (932°F) до 800°C (1472°F). Двумя наиболее распространенными причинами проблем со свечами зажигания являются нагар (< 840°F) и перегрев (> 1470°F).

Причины углеродного обрастания:

  •     Непрерывное вождение на низкой скорости и/или короткие поездки
  •     Диапазон нагрева свечи зажигания слишком холодный
  •     Топливно-воздушная смесь слишком богатая
  •     Снижение компрессии и расхода масла из-за изношенных поршневых колец/стенок цилиндра
  •     Чрезмерная задержка зажигания
  •     Износ системы зажигания

Нагар перед поставкой

Нагар нагара возникает, когда температура свечи зажигания не достигает температуры самоочищения приблизительно 450°C (842°F). Нагар начнет сгорать с торца изолятора при достижении температуры самоочищения. Когда диапазон нагрева слишком низкий для частоты вращения двигателя, температура в конце воспламенения будет оставаться ниже 842 ° F, а на носике изолятора будет накапливаться углеродистый налет. Это называется углеродным обрастанием. Когда накапливается достаточное количество углерода, искра будет проходить по пути наименьшего сопротивления через носовую часть изолятора к металлической оболочке, а не прыгать через зазор. Обычно это приводит к пропуску зажигания и дальнейшему загрязнению.

Если выбран слишком холодный диапазон нагрева свечи зажигания, свеча зажигания может начать загрязняться при низких оборотах двигателя или при работе в холодных условиях с обогащенной топливно-воздушной смесью. В некоторых случаях переднюю часть изолятора обычно можно очистить, запустив двигатель на более высоких оборотах, чтобы достичь температуры самоочистки. Если свеча зажигания полностью загрязнилась, и двигатель не работает должным образом, может потребоваться очистка/замена свечи зажигания и определение причины загрязнения.

Причины перегрева:

  •     Диапазон нагрева свечи зажигания слишком высок
  •     Недостаточный момент затяжки и/или отсутствие прокладки
  •     Слишком опережающее зажигание
  •     Октановое число топлива слишком низкое (присутствует детонация)
  •     Слишком бедная топливно-воздушная смесь
  •     Чрезмерные отложения в камере сгорания
  •     Непрерывное вождение под чрезмерно большой нагрузкой
  •     Недостаточное охлаждение или смазка двигателя

Наиболее серьезным результатом выбора слишком высокой температуры является перегрев. Перегрев приведет к быстрому износу электродов и может привести к преждевременному возгоранию. Преждевременное зажигание происходит, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется от горячего предмета/участка в камере сгорания до того, как произойдет синхронизированное искровое событие. Когда температура воспламеняющего конца (наконечника) свечи зажигания превышает 800°C, может произойти преждевременное зажигание из-за перегрева керамического изолятора. Преждевременное зажигание резко повысит температуру и давление в цилиндре и может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. При осмотре свечи зажигания, подвергшейся перегреву или преждевременному зажиганию, иногда можно обнаружить вздутие на керамическом изоляторе и/или расплавленные электроды.

Как правило, среди идентичных типов свечей зажигания разница в температуре наконечника от одного диапазона нагрева к другому составляет примерно 158–212 °F.

Некоторые факторы, которые необходимо учитывать при выборе свечи зажигания с правильным диапазоном нагрева

Существует множество внешних воздействий, которые могут повлиять на рабочую температуру свечи зажигания. Ниже приводится краткий список, который следует учитывать, чтобы избежать снижения производительности и/или дорогостоящего повреждения двигателя.

Частота вращения двигателя и нагрузка

Если двигатель должен работать на высоких оборотах, под большой нагрузкой или при высоких температурах в течение длительного времени, может потребоваться более холодный температурный диапазон.
И наоборот, если двигатель должен работать на низких скоростях или при низких температурах в течение длительного времени, может потребоваться более высокая температура для предотвращения загрязнения.

Топливно-воздушная смесь

Чрезмерно обогащенная топливно-воздушная смесь может привести к снижению температуры наконечника свечи зажигания и накоплению углеродистых отложений, что может привести к загрязнению и пропускам зажигания.
Чрезмерно обедненная топливно-воздушная смесь может вызвать повышение температуры цилиндра и свечи зажигания, что может привести к детонации и/или преждевременному зажиганию. Это может привести к повреждению свечи зажигания и/или серьезному повреждению двигателя. Если измеритель соотношения воздух-топливо или газоанализатор недоступен, необходимо будет часто визуально осматривать свечи зажигания в процессе настройки, чтобы определить правильную топливно-воздушную смесь.

Тип/качество топлива

Топливо низкого качества и/или с низким октановым числом может вызвать детонацию, что приведет к повышению температуры цилиндров. Повышенная температура цилиндра вызовет повышение температуры компонентов камеры сгорания (свечи зажигания, клапанов, поршня и т. д.) и приведет к преждевременному зажиганию, если детонация не будет контролироваться.
При использовании топливной смеси на основе этанола с высоким содержанием этанола в высокопроизводительных установках может потребоваться более холодный температурный диапазон. Момент зажигания может быть увеличен, поскольку топливо на основе смеси этанола имеет более высокую стойкость к детонации (более высокое октановое число). Из-за уменьшения детонации будет меньше звуковых «предупреждений» о детонации перед тем, как свеча зажигания перегреется и воспламенится.
Некоторые типы топливных присадок в низкокачественном топливе могут вызывать образование отложений на свечах зажигания, что может привести к пропускам зажигания, преждевременному зажиганию и т. д.

Момент зажигания

Увеличение опережения зажигания на 10° приведет к увеличению температуры кончика свечи зажигания примерно на 158°F до 212°F.
Свеча зажигания с более холодным диапазоном температур может потребоваться, если угол опережения зажигания приблизился к уровню детонации. Более высокие температуры цилиндров, близкие к уровню детонации, приближают температуру конца зажигания свечи зажигания к диапазону перед зажиганием.

Степень сжатия

Значительное увеличение статической/динамической степени сжатия повысит давление в цилиндрах и октановое число, необходимое двигателю. Стук может происходить легче. Если двигатель работает на уровне, близком к детонации, может потребоваться свеча зажигания с более низким диапазоном температур из-за повышенных температур цилиндров.

Принудительная индукция (турбонаддув, наддув)

Может потребоваться свеча зажигания с более низким диапазоном нагрева из-за повышения температуры цилиндра из-за повышения давления наддува (давления в коллекторе) и последующего повышения давления и температуры в цилиндре.

Температура/влажность окружающего воздуха

По мере снижения температуры или влажности воздуха плотность воздуха увеличивается, что требует более богатой топливно-воздушной смеси. Если воздушно-топливная смесь недостаточно обогащена и смесь слишком бедная, это может привести к повышению давления/температуры в цилиндрах, детонации и последующему повышению температуры наконечника свечи зажигания.
По мере повышения температуры или влажности воздуха плотность воздуха уменьшается, что требует более бедной воздушно-топливной смеси. Если топливно-воздушная смесь слишком богата, это может привести к снижению производительности и/или углеродному загрязнению.

Барометрическое давление / высота над уровнем моря

Давление воздуха (атмосферное) и давление в баллоне уменьшаются с увеличением высоты. В результате температура наконечника свечи зажигания также снизится.
Загрязнение может произойти легче, если топливно-воздушная смесь не отрегулирована для компенсации высоты. Большая высота = меньше воздуха = меньше топлива.

Предварительное зажигание

Преждевременное зажигание происходит, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется от горячего предмета/участка в камере сгорания до того, как произойдет синхронизированное искровое событие.
Когда температура воспламеняющего конца (наконечника) свечи зажигания превышает 1400°F, может произойти преждевременное зажигание из-за перегрева керамического изолятора.
Чаще всего возникает из-за неправильного (слишком горячего) диапазона нагрева свечи зажигания и/или чрезмерно опережающего опережения зажигания. Неправильно установленная (недостаточный крутящий момент) свеча зажигания также может привести к преждевременному зажиганию из-за недостаточной теплопередачи.
Преждевременное зажигание приводит к резкому повышению температуры и давления в цилиндре и может привести к расплавлению поршней, прогоранию клапанов и т. д. давлением фронта пламени, исходящего от свечи зажигания. Два сталкивающихся фронта пламени вносят свой вклад в «стучащий» звук.
Детонация чаще возникает при использовании низкооктанового топлива. Низкооктановое топливо обладает низкой детонационной стойкостью (низкой стойкостью к воспламенению)
Стук связан с опережением зажигания. (Детонацию иногда называют «искровой детонацией».) Замедление опережения зажигания уменьшит детонацию.
Сильный стук часто приводит к преждевременному зажиганию.
Сильный стук может вызвать поломку и/или эрозию компонентов камеры сгорания.
Стук иногда называют «пингом» или «детонацией».

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания возникают, когда искра проходит по пути наименьшего сопротивления, а не перескакивает через зазор. Пропуски зажигания могут быть вызваны следующими причинами:

Углеродное загрязнение
Изношенные или изношенные компоненты системы зажигания
Слишком большой размер зазора
Время зажигания чрезмерно опережает или запаздывает
Поврежденные свечи зажигания (треснувший изолятор, расплавленные электроды и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *