Рубрики
Разное

Стук в передней подвеске: Стук в подвеске: причины | Блог сети автосервисов Wilgood

Содержание

Стук в подвеске: причины | Блог сети автосервисов Wilgood



+7 (495) 236-83-92

Заказать звонок



Возникновение незнакомых или необычных звуков, шумов и стуков в передней и задней подвеске при движении автомобиля должно всегда насторожить водителя. Они могут оказаться первым сигналом о неисправности ходовой части. В любом случае, как только появились посторонние шумы и стуки в подвеске, необходимо провести диагностику ходовой части транспортного средства с целью установления их источника независимо от того, проявляются они постоянно, время от времени или только на неровностях дороги.


Помните, что даже незначительные неисправности в ходовой части автомобиля могут стать причиной серьезной аварии!


Диагностировать исправность узлов ходовой части автомобиля по шумам и стукам — задача весьма непростая, требующая большого практического опыта. Чтобы достоверно определить источник шума или стука в передней или задней подвеске, обратитесь к квалифицированным специалистам автомобильного технического центра Вилгуд.

Причины стука в передней и задней подвеске


Стуки в подвеске возникают по различным причинам. Обычно стуки в подвеске проявляются в результате неисправности амортизаторов, в этом случае необходимо произвести замену амортизаторов, также при повреждении резинометаллических шарниров, деформации опор стоек амортизаторов, изношенности опор и рычагов передней и задней подвески.


Стуки в передней или задней подвеске могут возникнуть и при ослаблении гаек и болтов креплений узлов передней подвески, изношенности подушки и резинометаллических шарниров штанги, выработке подшипников ступиц передних колес, а также при большом дисбалансе колес или деформациях колесных дисков.


Стуки от «пробоя» подвески возникают из-за разрушения буферов сжатия, осадки или поломки пружины подвески, а частые «пробои» (стуки) задней подвески чаще всего происходят из-за банальной перегрузки багажника автомобиля.

Источником стука может оказаться не подвеска


Следует отметить, что стуки снизу автомобиля могут вызвать не только неисправности подвески. Если они сопровождаются отдачей и вибрациями в рулевом колесе, то причина может скрываться в неисправности рулевого управления. Такие проблемы требуют особого внимания, так как не только ухудшают комфортность вождения автомобиля, но могут создать чрезвычайно опасные аварийные ситуации на дорогах.


Если такие симптомы проявляются только на скоростях выше 70…80 км/ч, то наиболее вероятной их причиной является разбалансировка колес, особенно передних.


Появление ударов и вибрации на рулевом колесе в процессе торможения автомобиля свидетельствует об истирании тормозных колодок или даже тормозных дисков и необходимости их замены.


В любом случае, при появлении стука в передней и задней подвеске не следует затягивать с диагностикой ходовой части автомобиля. Обращайтесь в автомобильный технический центр Вилгуд, и мы проведем ее оперативно и качественно отремонтируем ваш автомобиль!

Оставить заявку

Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Содержание

  • 1 Причины возникновения постороннего шума и стуков
    • 1.1 Опорная стойка
    • 1.2 Стойки амортизаторов
    • 1.3 Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
    • 1.4 Сайлентблоки
    • 1.5 Шаровая опора
  • 2 Дополнительные источники шума
    • 2.1 Рулевая рейка
    • 2.2 Опора двигателя

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Проверьте зазоры!

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Более подробно в материале: меняем стойки стабилизатора на Рено Логан своими руками.

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Ваш угловой ключ: Устранение шумов подвески

Нелегко определить, откуда исходит скрип или дребезжание, но у нас есть несколько советов, которые могут помочь

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

23 июля 2019 г.  •  29 июля 2019 г.  •  2 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе Большинство конструкций подвески могут маскировать симптомы ослабления стоек до такой степени, что они могут повредить другие компоненты до того, как будет установлена ​​причина.

Содержание статьи

Для некоторых водителей нет ничего хуже раздражающего шума, исходящего от их автомобилей. Что угодно, от шума ветра до грохота и лязга, может привести их прямо в поворот.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Проблема с тем, чтобы просто принести эти заботы в ваш любимый магазин, заключается в том, что очень сложно (практически невозможно) см. шум.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Ваш угловой гаечный ключ: Устранение шумов в подвеске Вернуться к видео

Итак, вам остается надеяться, что ваши коммуникативные навыки и слуховые навыки вашего консультанта по обслуживанию будут синхронизированы, чтобы с первой попытки добраться до причины проблемы.

Но есть несколько самодельных лайфхаков, которые вы можете попробовать сами, прежде чем задействовать свой гараж, и они могут в конечном итоге сэкономить вам деньги.

В мире подвесок, если что-то скрипит, это почти всегда какая-нибудь втулка. Если вы слышите его на кочках, достаточно больших, чтобы заставить подвеску работать, то вы сможете воспроизвести его, когда припаркованы на подъездной дорожке, когда кто-то толкает вниз и отпускает определенный угол автомобиля.

В случае успеха достаньте баллончик WD-40. Распылите втулки по одной на концах звеньев или рычагов подвески в непосредственной близости от источника шума, и пусть ваш помощник нажимает и отпускает подвеску после каждого распыления, пока вы не сократите список виновников.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда вы, наконец, брызнете на виновную втулку, шум полностью исчезнет, ​​но не волнуйтесь, он вернется, как только действие WD-40 прекратится.

Если вы не можете добраться до места, вы всегда можете удлинить распылительную насадку смазки, соединив вместе две или три соломинки с насадкой, чтобы получить больший радиус действия. Если вы не знаете названия руки или ссылки, просто сделайте снимок, чтобы показать свою технологию.

Рекомендовано редакцией

  1. Ваш угловой ключ: Какой шум должен вас беспокоить?

  2. Ваш угловой ключ: внимательно следите за изношенными деталями подвески

Скрежет на ровной дороге? Когда передняя (или задняя) часть вашей поездки начинает дребезжать на гладких поверхностях практически без движения подвески, скорее всего, это звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Большинство автомобилей оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости (а у многих они есть и сзади). Они предназначены для уменьшения кренов кузова при прохождении поворотов, и эти круглые металлические стержни прикреплены к рычагам подвески на внешних концах с помощью звеньев.

Эти звенья обычно представляют собой стержни малого диаметра с фитингами на обоих концах. Чтобы заставить их дребезжать, не нужно много движений подвески, и если это симптомы вашей поездки, вы можете предложить их проверить своему поставщику услуг.

Если шум(ы) возникают только во время движения, попытайтесь определить, с какой стороны он исходит. Проезжая мимо большой сплошной стены с опущенными дверными окнами, обычно можно получить четкое представление о том, как стена будет отражать звук. Конечно, чтобы определить, с какой стороны шум, вам придется проехать мимо этой стены дважды — по одному разу каждой стороной автомобиля к стене.

Share this article in your social network

Trending

  1. Motor Mouth: A memo to all the Toyota-haters

  2. Subaru announces Canadian pricing for the 2023 Solterra

  3. A. Auto Show Roundup: 2024 Subaru Impreza, Porsche 911 Dakar, and more»> Итоги автосалона в Лос-Анджелесе: Subaru Impreza 2024, Porsche 911 Dakar и другие

  4. Объявлены финалисты конкурса «Автомобиль года в Северной Америке 2023»

  5. Обновленная Kia 2024 Seltos Gets Panoramic-Screen Option

RIV

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Почему моя машина гремит при проезде неровностей?

  • 88407
  • 0

Вы слышите дребезжание, лязг или звон в передней части автомобиля при проезде неровностей? Если это так, у вас, вероятно, проблема с приостановкой. Если оставить проблему с подвеской без внимания, она может нанести значительный ущерб вашему автомобилю или, что еще хуже, может превратиться в серьезную угрозу безопасности, подвергая опасности вас и других людей на дороге. Хорошей новостью является то, что это обычно проблема, которую может решить опытный механик.

В Elite RV & Car Care специалисты по ремонту подвески имеют большой опыт решения широкого спектра проблем, связанных с подвеской, на различных марках и моделях автомобилей, как зарубежных, так и отечественных. Когда вы привозите свой автомобиль на встречу, наша автомобильная команда диагностирует проблему и устраняет ее надлежащим образом, чтобы вы могли вернуться на дорогу.

Вы никогда не должны игнорировать шум подвески

Диагностика «звука» подвески может быть сложной задачей. Большинство водителей слышат, что что-то не так, но редко уверены, в чем именно проблема. Хотя большинство современных автомобилей, как правило, имеют относительно схожие типы подвесок, существует множество различных вариантов исполнения и комплектующих. Неподготовленному человеку может быть трудно понять, что вызывает этот раздражающий (и потенциально опасный) стук подвески. Опытные специалисты по подвеске часто решают эту проблему, используя LIT метод: Прослушать, проверить, проверить .

Различные шумы указывают на различные проблемы

Определенные типы шумов обычно указывают на определенные типы проблем. Выслушав проблему или ваше описание звука, опытный механик часто будет иметь четкое представление о том, что нужно отремонтировать или заменить. Хотя, чтобы быть уверенным, обычно также требуется визуальный осмотр и последующее тестирование. Для справки, некоторые распространенные звуки и проблемы включают в себя:

Сильный и глухой стук на больших неровностях : Это часто указывает на проблему с втулками подвески нижнего рычага или втулками подвески верхнего рычага.

«Гремящий» звук на легких неровностях (трещинах на дороге): Это характерно для изношенных или сломанных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *