Содержание
Прогоревшая прокладка ГБЦ Симптомы и причины
Некоторые марки и модели автомобилей известны тем, что продуваются прокладки ГБЦ. У одного из таких автомобилей настолько плохая репутация из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров, что группа владельцев пытается заставить производителя отозвать их. Если у вас есть один из этих автомобилей, не волнуйтесь, это не значит, что у вас плохой автомобиль или что вы собираетесь потратить много денег.
Что такое прокладка головки блока цилиндров?
Начнем с того, что такое прокладка ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. У каждого современного автомобиля есть эта прокладка, но они различаются по толщине и конструкции в зависимости от конструкции двигателя производителя. Прокладка головки блока цилиндров настолько важна, потому что она герметизирует камеру сгорания, позволяя вашему автомобилю создавать надлежащее сжатие и удерживать выхлопные газы, что помогает поддерживать эффективность вашего двигателя. Прокладка головки блока цилиндров также удерживает охлаждающую жидкость и масло от попадания в камеру сгорания, что важно по тем же причинам, по которым вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость или масло вытекали где-либо еще.
Теперь, когда мы понимаем, что такое прокладка головки блока цилиндров, важно узнать, как выглядят симптомы выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, чтобы избежать более высоких расходов из-за дополнительного повреждения двигателя, вызванного вождением с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Чтобы понять симптомы, может быть полезно понять, почему прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя.
Почему пробиваются прокладки ГБЦ?
Прокладка головки блока цилиндров образует уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Это означает, что ваша прокладка головки блока цилиндров должна герметизировать как чрезвычайно горячие газы сгорания под высоким давлением, так и охлаждающую жидкость двигателя, температура которой может варьироваться от низких температур окружающей среды до нормальной рабочей температуры вашего двигателя. Из-за широкого диапазона температур и относительно большой площади поверхности прокладки головки блока цилиндров нередко со временем дают течь. Это может произойти независимо от марки или модели вашего автомобиля или типа используемой прокладки головки блока цилиндров. Чтобы лучше понять, почему может лопнуть прокладка головки блока цилиндров, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему лопается прокладка головки блока цилиндров.
Поскольку прокладка головки блока цилиндров перекрывает проход охлаждающей жидкости как из атмосферы, так и из камеры сгорания, на автомобиле с установленным двигателем часть прокладки головки блока цилиндров практически не видна. Поскольку большую часть прокладки невозможно увидеть без разборки двигателя, симптомы прогоревшей прокладки головки блока цилиндров бывает очень трудно диагностировать. Поскольку визуальный осмотр обычно не доказывает утечку через прокладку головки блока цилиндров, важно знать другие симптомы, чтобы точно диагностировать проблему с прокладкой головки блока цилиндров.
Посмотреть это видео на YouTube
Как определить, что прогорела прокладка ГБЦ:
- Наружная утечка охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора
- Белый дым из выхлопной трубы
- Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
- Белое масло молочного цвета
- Загрязненные свечи зажигания
- Низкая целостность системы охлаждения
Утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров
Наружная утечка через прокладку головки блока цилиндров может привести к попаданию охлаждающей жидкости из-под впускного или выпускного коллектора, что часто происходит только при двигатель полностью прогрет. Если рядом с прокладкой головки нет других охлаждающих каналов или шлангов, вы можете точно идентифицировать утечку как утечку через прокладку головки блока цилиндров, но если поблизости есть другие охлаждающие каналы, вам может потребоваться добавить в охлаждающую жидкость УФ-краситель, а затем посмотреть прокладки головки с помощью УФ-лампы, чтобы точно определить утечку.
Белый дым из выхлопной трубы
Большинство утечек через прокладку головки блока цилиндров происходит внутри двигателя, позволяя охлаждающей жидкости поступать в камеру сгорания при каждом такте впуска. Когда это происходит, охлаждающая жидкость сгорает/испаряется в процессе сгорания и появляется белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Этот дым можно отличить от влаги при холодном пуске по сладкому запаху, который сохраняется даже при прогретом двигателе. Если утечка в прокладке головки блока цилиндров велика, этот белый дым часто может быть чрезмерным и подниматься из выхлопной трубы.
Пузырьки в радиаторе
Помимо попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, негерметичность внутренней прокладки головки позволяет выхлопным газам попадать в охлаждающую жидкость. Это может привести к появлению пузырьков в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости, из-за чего охлаждающая жидкость будет выглядеть так, как будто она кипит, даже когда она холодная. Пузырьки представляют собой выхлопные газы, которые в процессе сгорания проникают в систему охлаждения. Простой самостоятельный тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров — это провести химический тест с использованием тестера этого типа на вашей охлаждающей жидкости, чтобы проверить наличие выхлопных газов, чтобы увидеть, происходит ли это в вашем автомобиле. Это наиболее эффективный тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров, который может дать вам положительный признак пробитой прокладки головки блока цилиндров.
Перегрев двигателя
Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, ваш двигатель обычно перегревается после длительных поездок. Это происходит как из-за отсутствия охлаждающей жидкости, поскольку ваш двигатель потребляет ее, так и из-за эффективного процесса сгорания, избыточного тепла от выхлопных газов в охлаждающей жидкости и неспособности радиатора вашего автомобиля охлаждать грязную охлаждающую жидкость. Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать много проблем. Самой большой проблемой является расширение металлических компонентов за пределы того, для чего они были разработаны, что может привести к трещинам и деформации. Кроме того, это может привести к необратимому повреждению уплотнений и прокладок, что приведет к другим утечкам в вашем двигателе. Для устранения обеих этих проблем часто требуется полная переборка двигателя.
Белое или молочное масло
Когда охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания, она просачивается сквозь поршневые кольца в масло. Со временем масло и вода смешиваются, и масло становится молочно-белым. Вы можете найти это на щупе и вокруг крышки моторного масла. Наличие воды в вашем масле сделает ваше масло неэффективным для надлежащей смазки двигателя, что быстро приведет к износу стенок цилиндров, а также подшипников коленчатого вала и распределительного вала. Даже если вы не управляете автомобилем, присутствие воды в масле может вызвать ржавчину на обработанных поверхностях, что может привести к точечной коррозии металла и потребовать капитального ремонта двигателя.
Загрязненная свеча зажигания
Когда охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания, она оставляет на свече зажигания крошечные белые отложения, обычно вокруг заземляющего проводника и электрода. Эти белые отложения могут быть вызваны другими проблемами, так что это не является окончательным симптомом пробитой прокладки головки блока цилиндров, но если присутствуют другие проблемы, это может дать вам больше доказательств.
Низкая целостность системы охлаждения
Если есть утечка из-под прокладки головки блока цилиндров, повышение давления в системе охлаждения и наблюдение за потерей давления также могут помочь доказать, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Поскольку могут быть другие утечки, о которых вы не знаете, это также не является окончательным тестом, а просто еще одним признаком того, что у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров. Точно так же вы можете выполнить тест на утечку, при котором камера сгорания создается сжатым воздухом, и измеряется количество воздуха, вытекающего через прокладку головки блока цилиндров или любое другое отверстие в камере сгорания.
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?
Если у вас несколько симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, важно как можно меньше ездить на автомобиле. Горячие газы и холодная охлаждающая жидкость, проходящие через отверстие в прокладке, могут быстро разрушить или деформировать металлическую головку или блок двигателя, оставив вас с дорогостоящими счетами за механическую обработку или даже с необходимостью покупать новые головки или новый двигатель, а наличие воды в моторном масле может разрушить подшипники быстро.
Как предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров
Есть несколько способов снизить вероятность пробоя прокладки головки блока цилиндров. Во-первых, поддерживать давление в камере сгорания как можно ниже. Если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом или наддувом, убедитесь, что уровень наддува установлен на заводскую настройку, чтобы контролировать давление сгорания. Кроме того, убедитесь, что в вашем двигателе нет преждевременного зажигания или детонации из-за чрезмерно опережающего времени или накопления углерода. Точно так же поддержание низких оборотов двигателя уменьшит нагрузку и нагрев прокладки головки блока цилиндров, поэтому избегайте работы двигателя на высоких оборотах. Наконец, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, избегайте переключения на более низкую передачу, чтобы замедлить автомобиль, и подбирайте обороты в любое время, когда это возможно, чтобы уменьшить давление на прокладку головки блока цилиндров.
Если вы восстанавливаете двигатель, вы можете снизить риск прорыва прокладки головки блока цилиндров в будущем, используя правильно смазанные шпильки головки цилиндров, затянутые в правильной последовательности с правильным моментом затяжки. Вы также можете убедиться, что поверхность блока цилиндров и сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров должным образом подготовлены для установки новой прокладки. Точно так же использование многослойной прокладки из стали или другого металла может повысить надежность вашего двигателя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей полной статьей о том, как предотвратить прорыв прокладки головки блока цилиндров.
Это всего лишь несколько различных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров, но иногда, даже следуя этим шагам, вы все равно можете получить пробойную прокладку головки блока цилиндров. Если не принять меры сразу, прогоревшие прокладки головки блока цилиндров могут превратиться в более серьезные проблемы с двигателем, которые в конечном итоге обойдутся еще дороже в устранении в будущем.
Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?
Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может значительно различаться в зависимости от автомобиля. Факторы стоимости включают:
- Количество рядов цилиндров
- Двигатели с верхним распредвалом VS толкателя
- Повреждение головки или блока цилиндров
- замена других компонентов
Большая часть стоимости ремонта прокладки головки блока цилиндров приходится на трудозатраты, поэтому сложность работы может изменить стоит значительно. Например, двигатель типа «V» имеет 2 головки, и лучше всего заменить прокладку на обеих, поэтому стоимость значительно возрастает по сравнению с рядным двигателем. Точно так же двигатель с верхними распредвалами усложняет снятие ремня ГРМ или цепи, что усложняет работу по сравнению с двигателем с толкателями, где вам просто нужно снять коромысла и толкатели. Машинные работы могут значительно увеличить стоимость работ по прокладке головки блока цилиндров, поэтому при расчете стоимости ремонта прокладки головки важно знать, какой ущерб был нанесен головке или блоку. Наконец, есть много других деталей, которые можно заменить при ремонте прокладки головки блока цилиндров, таких как другие прокладки и уплотнения, ремни или водяной насос, и стоимость этих деталей также может быстро возрасти. Для получения дополнительной информации о расчете стоимости ремонта прокладки ГБЦ для вашего автомобиля ознакомьтесь с нашей статьей о стоимости ремонта прокладки ГБЦ.
Чтобы быстро и надолго загерметизировать пробитую прокладку ГБЦ, обратитесь в местный магазин автозапчастей и приобретите один из продуктов для герметизации прокладок ГБЦ BlueDevil. Если у вас есть небольшая утечка или 4- или 6-цилиндровый двигатель, возьмите герметик BlueDevil Pour-N-Go 16 унций для прокладки головки блока цилиндров. Просто добавьте его в радиатор, и утечка через прокладку головки блока цилиндров будет герметизирована! Для больших утечек или 8-цилиндровых двигателей используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer. BlueDevil Head Gasket Sealer требует демонтажа термостата вашего автомобиля и полной промывки системы охлаждения, но он гарантированно исправит пробитую прокладку головки блока цилиндров!
Не рискуйте попасть в аварию или повредить двигатель вашего автомобиля, если вы едете с пробитой прокладкой ГБЦ. Зайдите сегодня в местный магазин автозапчастей и выберите быстрое и простое решение от BlueDevil!
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto Parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
- S&E Quick Lube Distributor
- DYK Automotive
- Fisher Auto Parts stores
- Auto Plus Auto Parts stores
- Hovis Auto & Truck Supply stores
- Salvo Auto Parts
- Advantage Auto Stores
- Genuine Auto Parts stores
- Bond Auto Магазины запчастей
- Tidewater Fleet Supply
- Бампер к бамперу Автозапчасти
- Любые автозапчасти
- Потребительские автозапчасти
Фотографии предоставлены:
blown_head_gasket_symptoms. jpg — Автор Alex_Lshchenko — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка
head_gasket.jpg — Urfinguss — Лицензия Getty Images — Исходная ссылка »
Устранение проблем с небольшими двигателями | Briggs & Stratton
Быстрые ссылки:
- Ваше топливо свежее?
- Масло свежее?
- Карбюратор чистый?
- Свеча зажигания неисправна?
- Проблемы с зажиганием
- Дымящий выхлоп двигателя
- Клапаны и система сжатия
Определите, почему ваш маленький двигатель не запускается, проверив уровень масла, уровень топлива, свечу зажигания, карбюратор, клапан, уровень компрессии и многое другое. Следуйте инструкциям по устранению неполадок и узнайте, когда лучше всего обслуживать двигатель.
Поиск и устранение неисправностей газонокосилки:
Поиск и устранение неисправностей вашего снегоуборщика:
youtube.com/embed/fj7HrEfoq0g?rel=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
У вас свежее топливо?
Несвежий неочищенный газ начинает разлагаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, включая любое топливо из поплавковой камеры карбюратора, а затем замените свежим газом и стабилизатором топлива, чтобы продлить срок службы вашего топлива.
Ваше топливо необходимо хранить в подходящем контейнере и обрабатывать стабилизатором топлива, чтобы оно не испортилось. Несвежее топливо, грязь и мусор являются наиболее распространенной причиной неправильного запуска или работы наружного энергетического оборудования. Хранение оборудования с неочищенным газом в баке может привести к повреждению двигателя.
Масло свежее?
Проверяйте уровень масла и внешний вид каждый раз, когда используете холодный двигатель, и при необходимости доливайте масло. Рекомендуемые интервалы замены масла см. в руководстве по эксплуатации.
- Дополнительные сведения см. в разделе Часто задаваемые вопросы о проверке и замене масла в газонокосилке.
Карбюратор чистый?
Карбюратор регулирует движение воздуха и топлива в двигателе. Грязный карбюратор может ухудшить работу двигателя или вызвать проблемы с запуском.
- Для очистки карбюратора выполните следующие действия.
- Чтобы восстановить карбюратор, выполните следующие действия.
Свеча зажигания неисправна?
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания являются распространенной причиной того, что двигатели не запускаются. Рекомендуемые интервалы замены свечей зажигания см. в руководстве по эксплуатации.
Также следует проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Неправильный зазор свечи зажигания может привести к детонации двигателя и плохой работе.
- Следуйте этому руководству, чтобы проверить и заменить свечи зажигания.
Проблемы с зажиганием?
Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с системой зажигания также могут помешать возникновению искры.
Эти проблемы могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или других компонентов зажигания.
- Чтобы проверить и устранить возможные проблемы, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о системах зажигания для малых двигателей.
Выхлоп вашего двигателя дымит?
Если из двигателя идет белый или голубой дым, это означает, что двигатель сжигает масло. Проверьте, что наш движок испускает белый/синий дым при запуске часто задаваемых вопросов для получения помощи.
Если из двигателя идет черный дым, это может означать загрязнение воздушного фильтра, испорченное топливо, перелив масла и/или переполнение карбюратора. Начните с проверки воздушного фильтра, если он выглядит нормально, проверьте уровень масла и при необходимости слейте его до нужного уровня, а затем перейдите к замене газа. Если проблема не устранена, обратитесь к следующим инструкциям по очистке/замене карбюратора 9.0003
- Для очистки карбюратора выполните следующие действия.
- Чтобы восстановить карбюратор, выполните следующие действия.
Клапаны и система сжатия
Компрессия воздушно-топливной смеси имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного энергетического оборудования.
Неправильный зазор клапанов или утечка могут вызвать проблемы с компрессией, которые могут привести к затрудненному запуску или вообще к невозможности запуска двигателя. Вы можете выполнить проверку цилиндра на утечку с помощью тестера на утечку. Результаты этого теста могут дать представление о том, что может быть не так в камере сгорания. Если у вас нет ни одного из них, мы рекомендуем обратиться к вашему дилеру по ремонту Briggs & Stratton.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества.