Содержание
Стук в двигателе при наборе оборотов
Mark Hugo
Цефировод
#1
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
P.S. возможно совпадение но до этого было залито аи-92 и аи-98 по 30 литров, то есть 50/50
alekom777
Заслуженный Цефировод
#2
Диагностику делали?Если нет,то первым делом она самая делается.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Mark Hugo
Цефировод
05.2009″ data-time-string=»07:13″ title=»24.05.2009 в 07:13″ itemprop=»datePublished»>24.05.2009
#3
alekom777 сказал(а):
Диагностику делали?Если нет,то первым делом она самая делается.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет, диагностика не проводилась. Боюсь даже буксиром тащить до сервиса пока хотя бы не узнаю возможные проблеммы
alekom777
Заслуженный Цефировод
#4
Делай диагностику. Тащить буксиром можно на небольшие расстояния.Сделай диагностику для начала,а то можно сходу пол машины разобрать.
Стук слышится под нагрузкой(когда машина едет) или когда стоит тоже?
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Mark Hugo
Цефировод
#5
alekom777 сказал(а):
Стук слышится под нагрузкой(когда машина едет) или когда стоит тоже?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
и когда едишь, и когда стоишь ( на парковки и на нетрали)
Рекомендации
MVS
Цефировод
#6
Попробовать ремни скинуть и завести, может из навесного что.
Развернуть подпись
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну
pro_s
Цефирядник
05.2009″ data-time-string=»10:23″ title=»25.05.2009 в 10:23″ itemprop=»datePublished»>25.05.2009
#7
Привет у меня нечто подобное стучок клапанов при повышение оборотов ,принял решение сделать их регулировку там есть специальные шайбы они выполняют функцию гидрокомпесаторов .В итоге разобрал все двигло решил еще и кольца поменять и маслосьемные колпачки чтоб не лазить 10 раз щас проктически остался чистый блок и то поршня снял уже .Честно говоря офигел сколько там всего снять надо чтоб кольца поменять думал будет все легче ..Обнаружил что прокладки форсунок от времени уже задубели и начали крошиться и еще свякие прокладочки надо заменить .Как все соберу отпишу какой эффект от замены шайб клапанных и тд. Короче будет впринципе почти капиталка движки
Конечно же разобрал авто в сервисе и при малейшей затруднение спрашиваю у ребят как что . Ну и сборку соотвественно будут они же контролировать . Начал разбирать в прошлую среду .
Развернуть подпись
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
Mark Hugo
Цефировод
#8
pro_s сказал(а):
Привет у меня нечто подобное стучок клапанов при повышение оборотов ,принял решение сделать их регулировку там есть специальные шайбы они выполняют функцию гидрокомпесаторов . В итоге разобрал все двигло решил еще и кольца поменять и маслосьемные колпачки чтоб не лазить 10 раз щас проктически остался чистый блок и то поршня снял уже .Честно говоря офигел сколько там всего снять надо чтоб кольца поменять думал будет все легче ..Обнаружил что прокладки форсунок от времени уже задубели и начали крошиться и еще свякие прокладочки надо заменить .Как все соберу отпишу какой эффект от замены шайб клапанных и тд. Короче будет впринципе почти капиталка движки
Конечно же разобрал авто в сервисе и при малейшей затруднение спрашиваю у ребят как что . Ну и сборку соотвественно будут они же контролировать . Начал разбирать в прошлую среду .Нажмите, чтобы раскрыть…
Плять, везёт вам. Я с механикой на вы с большой буквы. Тоже надо менять кольца и колпачки а тут еще и эта зараза. Мне гораздо в бОльшую копеечку обойдется кап ремонт.
MVS сказал(а):
Попробовать ремни скинуть и завести, может из навесного что.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А что это даст? Думаете что дело в генераторе или еще в чём либо?
MARKS
Заслуженный Цефировод
#9
В общем то стучать там особо нечему в описанной тобой ситуации, поэтому осмелюсь только предположить:
1.При замене прокладок головок блоков бывает, что отверстие вокруг цилиндра, которое металлическим кантом отделано, меньшего размера чем надо (в случае самопальных прокладок), тогда при обжатии головкой кант расплющивается и его начинает задевать поршень. Звук проявляется и усиливается с увеличением оборотов. На ХХ практически неслышно. Дальнейшая езда практически уже не страшна — все что могло произойти уже произошло.
2. А может просекает прокладку выпускного коллектора
3. Клапана стучат, но тогда это значит, что по крайней мере головки блоков уже ушатанные сильно
4. Оторвалась нитка одного из ремней и шлепает по какой нибудь железке или шкив какой задевает.
5. Не работает гидронатяжитель цепи или неправильно работает
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
tosla
Цефирёнок
#10
Mark Hugo сказал(а):
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
P.S. возможно совпадение но до этого было залито аи-92 и аи-98 по 30 литров, то есть 50/50Нажмите, чтобы раскрыть…
Раньше такое было или вы внимания не обращали? И второе, я тоже озадачивался подобным звуком (хотя не знаю какой именно у вас) оказались форсунки — во время работы стрекочущий звук. Можно попробывать дедовский метод — берётся деревянная палка (например ручка от швабры или ещё чего-нить) и попеременно прикладывается к разным частям двигателя и навесухи (на крутящиеся детали не прикладывать — намотает ) с другой стороны приложить ухо — отлично слышно работу механизма (хотя сейчас если стетоскопы автомобильные). Удачи в поиске шуршунчика.
Mark Hugo
Цефировод
#11
Раньше такое было или вы внимания не обращали?.[/quote]
на такое невозможно не обратить внимание, «стрекочит» так что на улице с закрытым капотом слышно
MARKS сказал(а):
3. Клапана стучат, но тогда это значит, что по крайней мере головки блоков уже ушатанные сильно
5. Не работает гидронатяжитель цепи или неправильно работаетНажмите, чтобы раскрыть…
вот я тоже подумал что клапана но мне сказали что они и на ХХ тогда должны стучать. Сейчас посмотрел под капот: там где номер двигателя набит и выше — масло. видимо откуда-то сопливит. к 5 пункту у меня отец склоняется
Реклама
MARKS
Заслуженный Цефировод
#12
Mark Hugo сказал(а):
вот я тоже подумал что клапана но мне сказали что они и на ХХ тогда должны стучать. Сейчас посмотрел под капот: там где номер двигателя набит и выше — масло. видимо откуда-то сопливит. к 5 пункту у меня отец склоняется
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Да клапана на ХХ слышно, но иногда бывает, когда клапанные пружины устали, на повышенных оборотах клапан не успевает отжиматься так, чтобы «облизывать» кулачек распредвала и тогда возникает стук, при этом на ХХ не слышно — все успевает.
ГН в случае износа может не обеспечивать нужного усилия натяжения и тогда цепь будет иметь колеблющуюся ветвь и слабину из-за чего и будет стрекот, и чаще всего на оборотах.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Mark Hugo
Цефировод
#13
MARKS, спасибо большое, теперь хоть что-то начал понимать. .. правда понимание сразу пересчитывается в рубли
Mark Hugo
Цефировод
#14
Хочу еще раз приподнять эту тему
На днях завел машину и обратил внимание на такой факт: стук начинает проявляться при 2000 об/мин. На 2500 об/мин — он уже отчетливо слышен. Раскручиваю до 3000 об/мин и отпускаю газ. При отпускании педали газа стук изчезает — его нет ни на 2500, ни на 2000. То есть стук есть пока нажата педаль газа
Указывает ли этот факт на что либо?
DEVIL
Цефирядник
06.2009″ data-time-string=»20:58″ title=»21.06.2009 в 20:58″ itemprop=»datePublished»>21.06.2009
#15
у меня тоже был стук, заехал на СТОшку сказали шатуны стучат! Стук был ьтак же равномерный! Сейчас разобрали на СТошке полностью двиган, решил откапиталить движку!…уж больно мне Цефирка понравилась!
samyrai
Цефирёнок
#16
Здравствуйте! На днях была похожая ситуация. На холодную стучало пока не прогреется движок , а также стук раздавался в начале движения. Очень было похоже на гидрокомпенсаторы. По осени сделал замену цепи и всех натяжителей и звездочек.Тем не менее пришлось доставать гидронаяжитель несколько раз промывать, а он все стучал. При внимательном осмотре обратил внимание на крепление генератора он крепиться двумя болтами, а верхний болт без гайки и свободно перемещается. Именно он и являлся источником стука.Находится он прямо за роликом натяжителя ремня.
Mark Hugo
Цефировод
#17
один старый сервисмэн послушал и сказал что так «звучит» коленвал
antonatom377
Пока больше читатель
03.2019″ data-time-string=»10:15″ title=»30.03.2019 в 10:15″ itemprop=»datePublished»>30.03.2019
#18
Mark Hugo сказал(а):
Здраствуйте.
Ситуация такова: машина заводится нормально. На холостых оборотах всё работает ровно. Обороты не плавают, явных посторонних шумов нет. Но при повышении оборотов примерно до 2000 появляется стук ( не жесткий. знаете, как если к велосипеду приделать картонку чтоб во время езды она о спицы колеса цеплялась, вот примерно так но с металлическим оттенком). Стук этот не хаотичный а равномерный. Его громкость и частота увеличивается пропорционнально дальнейшему увеличению оборотов. Источник звука находится как бы на поверхности двигателя.
Что это может быть?
P.S. возможно совпадение но до этого было залито аи-92 и аи-98 по 30 литров, то есть 50/50Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Братан, контакт свой дай или отпишись, что было то, как лечил? Голову ломаю, аналогичная проблема, точь-в-точь, не знаю серьезно нет, не дает покоя, одни волнения. Время много прошло, как-то поди решил проблему? У меня по началу треск на 2000 об. исчез, когда масло сменил, потом вроде появился снова, а может просто не обращал внимания. Скажи, что это?
Реклама
alekom777
Заслуженный Цефировод
#19
antonatom377 сказал(а):
Братан, контакт свой дай или отпишись, что было то, как лечил? Голову ломаю, аналогичная проблема, точь-в-точь, не знаю серьезно нет, не дает покоя, одни волнения. Время много прошло, как-то поди решил проблему? У меня по началу треск на 2000 об. исчез, когда масло сменил, потом вроде появился снова, а может просто не обращал внимания. Скажи, что это?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как показывает практика, 1 к 1000, что у тебя точно такая же проблема…
Если стучит, то может скоро что-то отвалится. Есть такая штука фонендоскоп автомобильный, им любые стуки локализуются на раз.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Двигатель стучит: причины и варианты ремонта
Стук в двигателе при нагрузке свидетельствует о неисправностях – износе распредвала, коленвала, клапанов, элементов ЦПГ. Если после появления шумов пренебречь диагностикой, возможны более серьезные поломки, для устранения которых понадобится разборка, дефектовка, капитальный ремонт силового агрегата.
1. Поршни – издают преимущественно глуховатый стук высокой частоты, который меняется в соответствии с оборотами двигателя, рабочей температурой. Иногда его сопровождает характерный щелчок. Причины стука поршней бывают разными:
-
Увеличение номинального зазора на 0,3-0,5 мм, перекос.
-
Люфт.
-
Контакт поршневого пальца и втулки шатуна.
-
Трение поршня о стенку цилиндра, что связано с его деформацией при выполнении маятниковых движений.
-
Некорректная установка поршня в цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ: стук поршней локализуется в блоке цилиндров, он похож на тот, который появляется, когда постукивают по глиняной посуде, при прогреве до рабочих температур зачастую пропадает.
2. Поршневые пальцы – дают металлический звон, громкость которого возрастает, если нажать на педаль газа. Появляется даже когда зазор в поршневых пальцах минимален – от 0,1 мм. Для диагностики выкручивают свечи зажигания.
3. Вкладыши коленвала при износе провоцируют приглушенный звук металлического характера, который локализуется возле картера двигателя. Его отчетливо слышно при ускорении или резком бросании педали газа. Далеко не всегда устранение такого дефекта требует серьезных затрат. Ведь коленвал может стучать, когда используют не подходящее по вязкости и другим характеристикам масло.
4. Шатунные вкладыши стучат более отчетливо, чем коренные подшипники. Подобный стук в двигателе на холостых оборотах относится к разряду критических, свидетельствуют о серьезном износе кривошипно-шатунного механизма. Эксплуатировать авто с таким шумом нельзя, это чревато технически сложным капитальным ремонтом с серьезными финансовыми затратами.
5. Изношенные элементы газораспределительного механизма, а точнее, цепь и натяжитель, издают характерное лязганье. Это проявляется на горячую либо на холодную на автомобилях с пробегом свыше 150 тыс. км. Многие автовладельцы, которые столкнулись с этой проблемой, заявляют, что стук цепи, натяжителя похож на звук работы дизельного силового агрегата. Если пренебречь проблемой, цепь может перескочить на несколько зубов, из-за чего собьётся зажигание, в случае разрыва погнет клапана – понадобится капитальный ремонт.
Чтобы судить о типе неисправности по звуку, необходим опыт. Так, клапан преимущественно цокает, а гидрокомпенсатор издаёт стрекот. Но независимо от характера и особенностей стука, нужно производить своевременную диагностику, ремонт. Если этого не сделать, в процессе эксплуатации вероятно падение мощности, появление излишних вибраций, увеличение расхода топлива. При длительном пренебрежении проблемой, когда двигатель застучал, но никакие меры не были предприняты, происходят критические поломки. Их устранение требует больших финансовых и временных затрат.
Для профессиональной диагностики мотора понадобится стетоскоп и другое диагностическое оборудование. Поэтому для осуществления проверок разумней всего обращаться в автосервис. Если вы находитесь в Батайске, комплексную диагностику мотора при появлении посторонних шумов можно провести в сервисе «Автолайн». Благодаря высокой квалификации мастеров здесь быстро выявят причины стука, которые исходят от разных механизмов ДВС, и произведут комплексный ремонт силового агрегата.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.
Самое популярное
В Москве появится дорога с платным проездом
Внедорожник на базе ГАЗ-66 появился в продаже — фото, описание, цена
Без новостей и рекламы: новый кроссовер из Китая появился у российских дилеров
Стук в двигателе под нагрузкой – шум не при запуске
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 15 из 15 сообщений
БобКТ
·
Зарегистрировано
Highlander Limited 3.5 2009 г., все заводские опции
Трипплек
·
Зарегистрировано
БобКТ
·
Зарегистрировано
Highlander Limited 3.5 2009 г., все заводские опции
Трипплек
·
Зарегистрировано
08горец
·
Зарегистрировано
БобКТ
·
Зарегистрировано
Highlander Limited 3. 5 2009 г., все заводские опции
08горец
·
Зарегистрировано
Смазка
·
Запрещен
Королла, Камри, Тундра, Камри, Авалон, Хайлендер, Венза, Хайлендер
БобКТ
·
Зарегистрировано
Highlander Limited 3.5 2009 г., все заводские опции
nme7
·
Зарегистрировано
БобКТ
·
Зарегистрировано
Highlander Limited 3.5 2009 г., все заводские опции
Смазка
·
Запрещен
Королла, Камри, Тундра, Камри, Авалон, Хайлендер, Венза, Хайлендер
Хихо008
·
Зарегистрировано
БобКТ
·
Зарегистрировано
Highlander Limited 3. 5 2009 г., все заводские опции
nme7
·
Зарегистрировано
1 — 15 из 15 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или
зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
Что такое искровой стук
Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель
Ларри Карли, авторское право AA1Car.com
Spark Knock — это стук, дребезжание или звон, который можно услышать, когда двигатель разгоняется или работает с большой нагрузкой (движение в гору, буксировка прицепа, проезд по шоссе и т. д.). Стук искры означает детонацию топлива.
Детонация — это когда топливо взрывается хаотично, а не горит ровно. Это происходит, когда в камере сгорания слишком много тепла и сжатия. Это похоже на преждевременное зажигание, но преждевременное зажигание — это когда топливо воспламеняется до возникновения искры из-за горячей точки внутри камеры сгорания. Преждевременное зажигание может прожечь отверстие прямо в верхней части поршня (см. фото ниже).
Повреждение поршня из-за детонации
Детонация очень вредна для вашего двигателя, поскольку в течение длительного периода времени она может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, поломке колец, поломке поршня и/или повреждению шатунного подшипника.
Вещи, которые могут вызвать искровой стук (детонацию), включают:
(1) Клапан EGR не работает. Клапан EGR должен открываться, когда двигатель разгоняется или дергается под нагрузкой. Это позволяет вакууму на впуске всасывать часть выхлопных газов через клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы немного разбавить воздушно-топливную смесь. Это снижает температуру сгорания и предотвращает детонацию. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и проверьте, нет ли нагара на штифте клапана или порте клапана, который может блокировать поток выхлопных газов обратно в двигатель. Счистите нагар с помощью проволочной щетки и очистителя карбюратора или замените клапан рециркуляции отработавших газов, если он неисправен.
(2) Неисправен датчик детонации. В вашем двигателе есть датчик детонации, который должен обнаруживать детонацию и сообщать компьютеру о необходимости увеличить угол опережения зажигания. Если вашему двигателю требуется топливо премиум-класса, но вы используете обычное топливо или топливо среднего качества, датчик детонации должен обнаруживать любую детонацию, которая может произойти, когда двигатель сильно работает под нагрузкой, и заставлять PCM замедлять синхронизацию. Это немного снижает мощность, но защищает двигатель от детонации. Однако, если датчик детонации не работает, момент зажигания не будет замедляться, когда должен. Следовательно, вы можете услышать стук или дребезжащий звук (искровой стук) при ускорении, движении в гору или когда двигатель работает под большой нагрузкой.
Датчик детонации можно проверить, постукивая по двигателю рядом с датчиком (не по самому датчику) гаечным ключом, наблюдая за опережением зажигания и/или вводом датчика детонации на сканирующем приборе, чтобы увидеть, посылает ли он сигнал задержки синхронизации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чрезмерно опережающее опережение зажигания также может вызвать то же самое (детонацию искры). Но на большинстве двигателей последних моделей угол опережения зажигания не регулируется и управляется компьютером двигателя. Единственный способ изменить опережение синхронизации — это перепрограммировать PCM.
(3) Чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания и на верхней части поршней. Обычно это больше проблема старых двигателей с большим пробегом или транспортных средств, которые используются только для коротких поездок и никогда полностью не прогреваются. Обработка двигателя дозой чистящего средства или присадки к топливной системе, которая также удаляет углерод из камеры сгорания, обычно помогает устранить эту проблему. Некоторые ремонтные мастерские используют машину под названием MotorVac для очистки двигателя от нагара. Машина использует концентрированное моющее средство для промывки системы впрыска топлива и камер сгорания.
(4) Слишком высокая степень сжатия. Если двигатель был перестроен, а цилиндры были расточены слишком большого размера, это повысит степень статического сжатия двигателя. Или, если поверхность головки блока цилиндров была обработана для восстановления плоскостности, это уменьшит объем камеры сгорания, а также повысит статическую степень сжатия двигателя. Эти изменения увеличат мощность двигателя, но также и риск детонации на обычном топливе с октановым числом 87. Такие модификации могут потребовать использования более высокооктанового бензина 89.или бензин премиум-класса с октановым числом 93 и/или замедление момента зажигания. Двигатели с наддувом или турбонаддувом также подвержены гораздо более высокому риску детонации, поскольку система принудительного впуска воздуха увеличивает компрессию. Обычно это требует использования топлива премиум-класса.
(5) Бензин с низким октановым числом. Бензин обычного качества должен иметь октановое число 87. Если заправочная станция или их нефтеперерабатывающий завод срезают углы, а топливо не 87, это может вызвать детонацию искры. Исправить это можно, заправив бак бензином среднего или премиум-класса. Имейте в виду, однако, что некоторые станции обманывают и это, и не всегда дают вам октановое число, заявленное на насосе. Бензин премиум-класса стоит дороже, но он может понадобиться вашему двигателю, чтобы уменьшить детонацию. Или, если вы всегда покупаете бензин на одной и той же заправке, попробуйте другую заправку. Не покупайте самый дешевый бензин, какой сможете найти. BP, Shell и Mobil — хорошие бренды.
(6) Перегрев двигателя. Если двигатель работает слишком сильно из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, неработающего вентилятора охлаждения, забитого радиатора, неисправности водяного насоса, заедания термостата и т. д., это может привести к детонации топлива.
(7) Слишком сильный турбонаддув. Если ваш двигатель оснащен турбонаддувом, чрезмерное давление наддува может вызвать детонацию и повреждение двигателя. Давление наддува контролируется компьютером двигателя, датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP) и устройством, называемым «вестгейт», которое открывается для сброса давления, создаваемого турбонаддувом, когда оно превышает заданный уровень. Если датчик абсолютного давления не передает данные о давлении наддува на компьютер правильно, или компьютер неправильно обрабатывает входные данные датчика, или перепускная заслонка не открывается, в двигателе может возникнуть чрезмерный наддув, детонация и возможное повреждение.
(8) Бедная топливная смесь. Бедная топливная смесь (слишком много воздуха/недостаточное количество топлива) с большей вероятностью вызовет детонацию, чем обычная топливная смесь или богатая топливная смесь. Бедная топливная смесь может быть вызвана грязными топливными форсунками, низким давлением топлива (возможно, из-за негерметичного регулятора давления топлива или слабого топливного насоса), утечками воздуха/вакуума в двигателе или неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF).