Почему тарахтит дизель? Стук в дизельном двигателе под нагрузкой
КОВШ. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания
kovsh.com
Стук в двигателе под нагрузкой AWM [Архив] - Passat WORLD
Просмотр полной версии : Стук в двигателе под нагрузкой AWM
kruzinshtern
20.03.2010, 10:17
Друзья, штудирую поиск по разным ключевым словам уже пол года. Ответа не нашел. Всплывали похожие вопросы, но ответов нет.Итак. При разгоне (под нагрузкой) приблизительно с 1,5 до 2,5 тысяч оборотов проявляется некоторый дизельный глухой стук, частота которого зависит от частоты вращения кол-вала. Бросаю газ - стук пропадает. На нейтрале и парковке газую - такого тарахтения нет, только под нагрузкой. Может, так у всех? У официалов померили давление масла - норма (показателей уже не помню, но сравнивал с описаниями здесь). Подумал, что мерили на не до конца прогретом двигателе. Полез в поддон. Там все идеально чисто. Есть небольшой лаковый бежевый налетик. Заменили масляный насос, вкладыши шатунов. Ничего не изменилось. Масло залил мотюль (рекомендованное здесь). Ситуация пока на том же уровне. Есть предположения?
kruzinshtern,привет! Стук в какой то отделольнйо стороне двигателя? У меня стук появлялся при разгоне,при езде в гору под нагрузкой с правой стороны. Оказалось была незакручена опора двигателя(кажись так,короче какая-то гайка),следовательно двигатель при разгоне и наклоне в гору шумел неестественно.
kruzinshtern
20.03.2010, 12:16
Pasareg,Привет! Впечатление, что стук прямо передо мной. Я сначала думал, что клапан адсорбера может так тарахтеть и успокоился. Но сейчас подумал, что он должен тарахтеть постоянно же, а не только под нагрузкой... Кстати, при разборке выяснилось, что шатунные вкладыши практически не изношены, вот-только, был маленький задирчик на вкладыше четвертого цилиндра.
kruzinshtern,я немного ошибся,стук был слевой стороны, такое ощущение,что прямо под ногами. Ну это только мое предположение,то с чем столкнулся я... Дальшее и глубже мои познания не сильны:(
kruzinshtern
20.03.2010, 12:37
Pasareg,Спасибо! Ты меня обнадежил. Поеду в какой-нибудь гаражик, подтяну крепления. Друзья, были у кого-нибудь подобные симптомы с иным исходом?
jra_alekseich
20.03.2010, 13:38
Если стучит только под нагрузкой то. Вывесь машину на подьемнике.Одно колесо зоблокируй(Держит помощник). А сам покачай другое колесо вперед-назад и слушай( есть ли стук). Если нет - дальше рой двигатель,если есть,то тогда рой от маховика до коробки.Удачи.
kruzinshtern
20.03.2010, 14:29
Люфт есть. Я его чувствую когда нажимаю газ после движения накатом - толчок небольшой. Но в моем случае, частота стука увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя, независимо от того, на какой передаче еду.
АнатоличЪ
20.03.2010, 14:59
частота которого зависит от частоты вращения кол-вала А от частоты вращения колес зависимости нет?
jra_alekseich
20.03.2010, 15:28
Маховик и первичный вал коробки тоже;увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя, независимо от того, на какой передаче еду.
kruzinshtern
20.03.2010, 19:27
А от частоты вращения колес зависимости нет? Нет. От частоты вращения колес зависимости нет.Маховик и первичный вал коробки тоже; Есть предположение о стоимости ремонта? И, кстати, это чревато последствиями? Можно ездить? К сожалению, денег сейчас совсем нет(((
--- Добавлено чуть позже---
Посмотрел темы про маховик и первичный вал. Описания ситуаций не подходят. Нет вибрации при движении. Вибрация только когда стоишь с включенной передачей, но это, я предполагаю, сдохшие опоры двигателя (масло из них уже давно потекло). При движении вибрации нет. Про вал пишут, что шумит, а не стучит. У меня именно стук около 2 000 оборотов и именно под нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже---
Сейчас я больше склоняюсь к опорам двигателя. Гуру форума, у Вас есть мнение по этому поводу?
kruzinshtern
21.03.2010, 16:07
UP\\\
Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Почему тарахтит дизель?
Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя - это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом, тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.
Всё дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр с сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.
Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя - это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень ещё только поднимается к верхней мёртвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя - чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.
В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.
К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть ещё громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.