Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

2.9. Проверка уровня масла в картере двигателя. Когда рекомендуется проверять уровень масла в картере двигателя


Когда рекомендуется проверять уровень масла в картере двигателя?

Тема № 5

Система смазки двигателя

1. Когда рекомендуется проверять уровень масла в картере двигателя?

1) сразу после пуска двигателя

2) при работе двигателя под нагрузкой

3) через несколько минут после остановки двигателя.

2. Может ли в системе смазки устанавливаться радиатор?

1) нет, устанавливается только в системе охлаждения

2)может, на автомобилях работающих в тяжелых условиях

3)устанавливается на всех автомобильных двигателях

3. Как должен действовать водитель при резком падении давления в системе смазки (при загорании лампочки аварийного падения давления)?

1) немедленно остановить автомобиль и устранить причину снижения давления.

2) на минимальной скорости доехать до своего предприятия и выполнить ремонтные работы

3) на минимальной скорости проехать не более 10 км до удобного для ремонта места

^

1) в миллиметрах

2) в микрометрах

3) в сантикстоксах.

4) в сантиметрах

^

1) увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала

2) увеличение зазоров между гильзой и поршнем

3) не герметичность клапанов ГРМ

^

1) по количеству отложений в колпаке ротора

2) сигнализатором аварийного давления масла

3) по шуму ротора после остановки двигателя

^

1) уменьшает трение и износ трущихся поверхностей

2) отводят тепло от трущихся деталей

3) выносит продукты изнашивания из зоны трения

4) выполняет все перечисленные функции.

^

1) коренные и шатунные подшипники коленвала, гильзы цилиндров

2)подшипники распределительного вала ,оси коромысел, зубья распределительных шестерен

3) коренные и шатунные подшипники коленвала, подшипники распредвала, оси коромысел

^

1) изменением числа оборотов шестерен насоса

2) редукционным клапаном

3) изменением уровня масла в поддоне

^

1) реактивными силами струи масла из сопла ротора.

2) клиноременной передачей

3) шестеренчатым приводом

4) за счет центробежных сил

^

1) по показаниям манометра давления масла

2) по показаниям датчика уровня масла

3) масломерным щупом при неработающем двигателе

^

1) декомпрессионная система

2) система вентиляции картера

3) система грязеуловителей

4) система выпуска отработанных газов

^

1) маслоприемник

2) фильтр центробежной очистки

3) фильтр грубой очистки

4) масляный насос

^

1) центробежные насосы

2)роторные насосы

3)плунжерные насосы

4)шестеренчатые насосы

^

1) может, при помощи крана.

2) не может, он постоянно включен

3) не может, он включается и выключается автоматически

^

1) под давлением

2) разбрызгиванием

3) их смазка не предусмотрена

4) самотеком

^

1) мелкоячеистую сетку

2) набор пластинок с малым расстоянием между ними.

3) в ленточно-бумажные или картонные

18. Где установлен масляный насос системы смазки у двигателя семейства КамАЗ?
1) снаружи блока цилиндров
2 ) в поддоне картера.
3) в картере распределительных шестерен
19. Где оседают механические примеси в центрифуге системы смазки?
1) на внутренней стенке колпака ротора.

2) на наружной стенке колпака ротора

3) на внутренней стенке кожуха центрифуги

4) на крыльчатке

^

1) за счет реактивных сил

2) за счет центробежных сил.

3) ) за счет инерционных сил

^

1) от распределительной шестерни

2) от шестерни коленчатого вала.

3) от шестерни кулачкового вала

22. С какой скоростью вращается ротор центрифуги?
1) 2500 оборотов в минуту

2) 3550 оборотов в минуту

3) 4500 оборотов в минуту

4) 5000 оборотов в минуту.

23. Как поступает масло в масляный радиатор?
1) непосредственно из масляного насоса

2) из центрифуги.

3) масло проходящее через компрессор

4) из фильтра тонкой очистки

24.Сколько клапанов в системе смазки автомобиля КамАЗ?

1) 3

2) 4

3) 2

4) 6

25.Какие клапана находятся в центрифуге двигателя автомобиля КамАЗ -5320?

1) перепускной, редукционный

2) сливной и перепускной.

3) перепускной и предохранительный

dopoln.ru

План-конспект урока Система смазки ДВС

Вентиляция картера двигателя (рис. 28) обеспечивает отсос из картера и отвод во впускной трубопровод паров бензина и выхлопных газов, которые попадают в нижнюю часть двигателя. Во время тактов сжатия и рабочего хода эти пары и газы частично прорываются по стенкам цилиндров в картер двигателя, разжижают масло и очень агрессивны по отношению к деталям кривошипно-шатунного механизма. Вентиляция картера осуществляется принудительно за счет разряжения, которое возникает в воздушной горловине карбюратора при работе двигателя. Корпус воздушного фильтра соединяется с картером двигателя с помощью шланга, по которому картерные газы направляются сначала в карбюратор, а затем и в цилиндры на дожигание.

В двигателях внутреннего сгорания применяется комбинированная система смазки - под давлением и способом разбрызгивания. К наиболее нагруженным трущимся поверхностям масло подается под давлением, а остальные детали механизмов двигателя смазываются брызгами масла и масляным туманом. К подшипникам коленчатого и распределительного валов масло подходит по каналам системы, конечно же, под давлением. Сделав свое дело, то есть, смазав, немного охладив и забрав с собой продукты износа, масло стекает обратно в поддон картера двигателя.

При вращении коленчатого вала, его кривошипы ударяют по поверхности масла в поддоне картера, при этом образуются масляные брызги и туман, которые попадают на зеркало цилиндров, поршень и поршневой палец. Все движущиеся детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов как бы купаются в масле. Этим достигается высокая износостойкость узлов современных двигателей.

Основные неисправности системы смазки.Подтекание масла возможно из-за слабо затянутой сливной пробки в поддоне картера, повреждения уплотнительных прокладок и наружных маслопроводов, износа сальников. Для устранения неисправности необходимо восстановить герметичность соединений, заменить поврежденные и изношенные прокладки и сальники. Низкое давление в системе смазки может быть по причине недостаточного количества масла, применения некачественного масла, износа подшипников коленчатого вала или деталей масляного насоса. Для устранения неисправности следует проверить уровень масла и в случае необходимости долить, изношенные узлы и детали надо заменить. А марка масла должна соответствовать инструкции завода-изготовителя.Эксплуатация системы смазки.

Выход из строя или плохая работа системы смазки может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому на щитке приборов имеется контрольная лампа аварийного давления масла. Свечение этой лампы красным светом при работающем двигателе недопустимо. Надо немедленно заглушить двигатель и разобраться в причине неисправности. Одной из причин того, что зажглась красная лампочка аварийного давления, может быть недостаточный уровень масла в поддоне картера двигателя. Хотя бы раз в неделю следует

проверять уровень масла. При этом после остановки мотора сделайте небольшую паузу в 2 - 3 минуты, за это время из некоторых каналов масло стечет в поддон, да и масляный туман в картере тоже осядет. Уровень масла в поддоне картера двигателя всегда должен быть в норме. А нормой считается след масла на щупе между рисками «MIN» и «MAX».

Подтекание масла из системы смазки определяется по характерным следам на асфальте после стоянки автомобиля. Причины утечки масла устраняются довольно сложно, поэтому лучше обратиться к специалисту. Но с незначительными подтеканиями можно смириться и ездить всю жизнь, так как любое вмешательство в систему смазки очень трудоемкое и дорогое «удовольствие». Для нормального функционирования двигателя необходимо вовремя доливать масло до нормального уровня, а также менять его, с одновременной заменой масляного фильтра. Периодически следует промывать систему смазки специальным промывочным маслом.

Масла, применяемые в системе смазки двигателей, могут быть минеральными, полусинтетическими (Semi - Synthetic) и синтетическими (Fully Synthetic). Применение синтетического масла после использования любого другого возможно только после промывки системы смазки с помощью специальных моющих средств. Если соблюдать рекомендованные сроки замены синтетического масла, то в дальнейшем промывка системы смазки не потребуется, так как это масло имеет очень высокие эксплуатационные свойства.Большое распространение получили всесезонные масла. Они имеют двойное обозначение, например SAE 10W–30, SAE 15W–40 и т.п., где W – сокращенно от winter – зима, а цифры определяют вязкость масла. Наступающую «старость» кривошипно-шатунного механизма, можно «вычислить» по сильному дымлению из выхлопной трубы глушителя или трубки отсоса картерных газов, увеличению количества вредных веществ в составе выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов и по потере мощности двигателя.

Хозяин автомобиля может начинать «впадать в отчаяние», так как «сердце машины» пора ставить на капитальный ремонт или менять на новое. Что конкретно делать, скажет специалист и ваш кошелек. Напоминаю о том, что долговечность отечественных двигателей для легковых машин равна примерно 150 - 200 тысячам километров пробега. Поэтому стоимость подержанного автомобиля напрямую связана с тем, какую часть ресурса он уже израсходовал. Вот почему вопрос: «Какой пробег?» - стоит одним из первых при выборе машины не первой свежести. С основными проблемами системы смазки мы с вами познакомились и вроде бы можно спокойно ехать дальше. Но абсолютно спокойным можно быть только на... (надеюсь, вы знаете где). Если вам предстоит поездка за город по проселочной дороге, то у вас есть возможность разом потерять все масло через пробоину в поддоне картера двигателя. Это происходит тогда, когда машина наезжает «носом» на пенек или на валун спрятавшийся в высокой траве, да и в городе дороги бывают с «сюрпризами». Чтобы избежать повреждения поддона, имеет смысл защитить его металлическим щитом. Советую приобрести и установить такой щит, называется он – защита поддона картера двигателя.

ТЕСТ

Тема: Система смазки двигателя

1. Когда рекомендуется проверять уровень масла в картере двигателя?

а) сразу после пуска двигателя

б) при работе двигателя под нагрузкой

в) через несколько минут после остановки двигателя

2. Может ли в системе смазки устанавливаться радиатор?

а) нет, устанавливается только в системе охлаждения

б) может, на автомобилях, работающих в тяжелых условиях

в) устанавливается на всех автомобильных двигателях

3. Как должен действовать водитель при резком падении давления в системе смазки (при загорании лампочки аварийного падения давления)?

а) немедленно остановить автомобиль и устранить причину снижения давления

б) на минимальной скорости доехать до своего предприятия и выполнить ремонтные работы

в) на минимальной скорости проехать не более 10 км до удобного для ремонта места

4. Какие из указанных причин приводят к понижению давления масла в системе смазки?

а) увеличение зазоров в подшипниках коленвала

б) увеличение зазоров между гильзой и поршнем

в) негерметичность клапанов ГРМ

5. Какой из ответов наиболее полно перечисляет назначение смазочного материала в системе смазки двигателя?

а) уменьшает трение и износ трущихся поверхностей

б) понижает температуру деталей, с которыми соприкасается

в) выносит продукты изнашивания из зоны трения

г) выполняет все функции, указанные в пунктах а, б, в

д) выполняет все функции, указанные в пунктах а, в

6. Какие из перечисленных деталей на современных двигателях смазываются под давлением?

а) коренные и шатунные подшипники коленвала, гильзы цилиндров

б) подшипники распределительного вала ,оси коромысел, зубья распределительных шестерен в) коренные и шатунные подшипники коленвала, подшипники распредвала, оси коромысел

7. Как ограничивается максимальное давление масла в системе смазки?

а) изменением числа оборотов шестерен насоса

б) редукционным клапаном

в) изменением уровня масла в поддоне

8. Как приводится в действие масляный центробежный очиститель(центрифуга)?

а) реактивными силами струи масла из сопла ротора

б) клиноременной передачей

в) шестеренчатым приводом

9.Как контролируется уровень масла в системе смазки двигателя?

а) по показаниям манометра давления масла

б) по показаниям датчика уровня масла

в) масло измерительным щупом при неработающем двигателе

10. Какая система обеспечивает удаление из поддона двигателя паров топлива, конденсата, и отработавших газов?

а) декомпрессионная система

б) система вентиляции картера

в) система грязеуловителей

11. Какой прибор системы смазки двигателя производит забор масла из картера и его первичную фильтрацию?

а) маслоприемник

б) фильтр центробежной очистки

в) фильтр грубой очистки

г) масляный насос

12. Какие насосы применяют для подачи масла под давлением к трущимся поверхностям механизмов?

а) центробежные насосы

б) роторные насосы

в) плунжерные насосы

г) шестеренчатые насосы

13 .Как смазываются кулачки распределительного вала двигателя?

а) под давлением

б) разбрызгиванием

в) их смазка не предусмотрена

14 .Что применяют в качестве фильтрующего элемента в фильтре тонкой очистки масла?

а) мелкоячеистую сетку

б) набор пластинок с малым расстоянием между ними

в) в ленточно-бумажные или керамические пакеты

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

в

б

а

а

г

в

б

а

в

б

а

г

а

в

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ответ

infourok.ru

Проверка уровня масла в картере двигателя

Детали и расходники:

  • Моторное масло (при необходимости)
  • Ветошь

Указатель уровня масла в двигателе 1,4 л, 74 кВт

Указатель уровня масла в двигателе 1,2 л, 40 кВт

1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон картера.

3. Выньте указатель уровня масла (см. рис. Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт, Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт, Детали системы смазки дизельного двигателя), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место до упора.

4. Выньте указатель. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней 1 и нижней 2 метками на указателе (зона "b" на рисунках для двигателей). Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.

Предупреждение:

Уровень масла в картере двигателя не должен быть выше верхней метки на указателе, иначе это приведет к повышенному расходу масла и, возможно, к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Вполне нормально, если двигателем расходуется некоторое количество масла. Расход масла может составить, в зависимости от способа вождения и условий эксплуатации, вплоть до 0,5 л/1000 км. Во время первых 5000 км эксплуатации автомобиля, расход может быть выше.

В cлучae ocoбeннo бoльшoй нaгрузки двигaтeля, нaпример, при прoбeгe нa сравнительно бoльшoe рaccтoяниe по автомагистрали в летний период, поездке c прицeпoм или при прохождении горных перевалов, рекомендуется пoддeрживaть урoвeнь мacлa в прeдeлax учacткa "с", но нe выше.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club

carpedia.club

2.9. Проверка уровня масла в картере двигателя

2.9. Проверка уровня масла в картере двигателя

Расположение пробки 1 маслоналивной горловины и указателя 2 уровня масла (в середине блока цилиндров за радиатором системы охлаждения).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вам потребуются
  • моторное масло
  • воронка
  • чистая тряпка

Перед началом работы

Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку.

Предупреждения

 Проверяйте уровень масла на холодном двигателе. Если вам необходимо проверить уровень после поездки, подождите 5-10 мин после остановки двигателя, чтобы масло стекло в поддон картера.

 Заливайте в двигатель масла, указанные в приложении 2. Доливайте в картер масло обязательно той марки, которая была залита ранее.

 Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метки "MAX", иначе это приведет к повышенному расходу масла и течи из двигателя через прокладки и сальники.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте указатель уровня масла...

2. ...протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

3. Выньте указатель. Уровень масляной пленки должен находиться между метками "MIN" и "MAX". Если уровень масла приближается к метке "MIN" или ниже ее, долейте масло.

4. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 90&deg против часовой стрелки и снимите ее.

5. Установите воронку в горловину и залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достиг требуемого, закройте крышку горловины, повернув ее по часовой стрелке на 90&deg.

carmanz.com

Как проверить уровень масла в двигателе?

Проверяем уровень масла в двигателе

 

Всем автовладельцам известно, что нужно периодически проверять уровень масла в двигателе. Проверка масла не требует углубленных знаний в сервисном обслуживание автомобиля, поэтому каждый может произвести данную процедуру самостоятельно. Однако, есть некоторые правила, которые следует строго соблюдать при учете уровня смазывающей жидкости. Эти правила настолько просты, что для их запоминания не потребуется записей, а достаточно проделать всю процедуру целиком следуя инструкции.Во-первых, необходимо отметить, что проверка уровня делится на два этапа: подготовка к процедуре и ее выполнение. Во-вторых, нужно четко представлять, какого цвета и какой консистенции должно быть масло на щупе. В-третьих, стоит убедиться в том, что у вас есть нужное количества масла на доливку.

Подготовка к проверки уровня масла

Главное правило – дождаться полного охлаждения двигателя. Желательно, проводить проверку перед поездкой. Это правило поможет вам сделать более точную оценку уровня, ведь все масло будет находится в картере. Если проводить процедуру сразу после остановки двигателя, то может показаться, что масла недостаточно, так как большая часть жидкости будет находится в системе. Ввиду ошибочного наблюдения люди часто доливают масло, когда на самом деле его предостаточно: происходит перелив, выброс лишнего масла через вентиляцию, возникают стуки в области клапанов, замасливаются датчики и т.д.Важно учитывать, что автомобиль должен стоять на ровной поверхности, так, чтобы крен составлял не более 3 градусов. Иначе показания щупа будут неверными.Перед извлечением щупа из картера необходимо подготовить тряпочку или салфетку, с помощью которой можно будет протереть щуп от остатков масла.

 

Подготовка к проверки уровня масла

Проверка уровня масла

Аккуратно и медленно вытягиваете щуп. При его первом извлечении следует обратить особое внимание на цвет и консистенцию жидкости. Масло должно иметь желтый цвет с характерным зеленоватым оттенком. Для более точного определения качества смазывающий жидкости протрите щуп подготовленной салфеткой. Если масло стало густым и почернело, то следует незамедлительно произвести его замену.Чистый щуп нужно вставить обратно в отверстие, затем плавно вытащить его снова. Обратите внимание, что на конце полоски находятся две отметки: «MIN» и «MAX». Если уровень масла находится между ними строго по середине – добавлять ничего не нужно. Допустимо, если пятно масла будет находится выше середины на несколько миллиметров. Если уровень превышает верхнюю отметку – нужно незамедлительно слить лишнее масло. Заметьте, что показания могут зашкаливать, если проверять уровень сразу после поездки.

Если пятно масла сформировалось до отметки «MIN» – жидкости недостаточно и нужно ее дополнить. Для этого у вас всегда должно оставаться масло, которое вы использовали при проведение работ по техническому обслуживанию автомобиля. Но, бывают ситуации, когда нужного масла нет или вы не знаете какой вид залит в двигатель. Особое внимание следует уделить тому, что смешивать разные масла не рекомендуется. Существуют такие виды смазывающих жидкостей, которые контактируют с другими маслами без последствий, усугубляющих нормальную работу двигателя. Долго ездить на такой смеси нельзя; при первой же возможности следует произвести полную замену масла.Добавлять масло нужно аккуратно. Для эффективного восполнения объема жидкости необходимо использовать специальную воронку. Можно отрезать горлышко пластиковой бутылки по плечики и вставить в специальное отверстие в верхней части двигателя. Заливайте масло не спеша и мелкими порциями. Периодически останавливайтесь и проверяйте уровень щупом, чтобы не допустить переизбытка жидкости в двигателе. После того, как вы будете уверены в том, что дополнили необходимое количество масла, закройте крышку и подождите некоторое время. Затем снова проверьте уровень щупом.

Заключение

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам верой и правдой долгое время, тогда не ленитесь проверять уровень.

Поделиться "Проверяем уровень масла в двигателе"

everknow.ru

Проверяем уровень масла в двигателе

В кратце процесс проверки уровня масла выглядит так:

1. Ставим автомобиль на относительно горизонтальную поверхность, глушим двигатель и ждём пять минут.

2. Открываем капот, находим щуп проверки уровня масла, достаём его, протираем чистой ветошью (не допускаем попадания в систему смазки песка, кусочков материи) и вставляем обратно.

3. Достаём щуп и смотрим на деления.

В идеале у нас должен быть максимальный уровень, если уровень ниже середины, то лучше долить масло до максимума. Если уровень на минимуме - это плохо. Доливаем масло до максимума.

Какое масло долить, если нет того, которое залито в двигатель, можно прочитать здесь.

Обратите внимание на чистоту щупа, чистый двигатель внутри - это залог его долголетия и безотказной работы.

Далее более подробно рассмотрим тему уровня масла в двигателе.

Для начала вспомним как циркулирует масло по двигателю нашего автомобиля. При заглушенном двигателе, примерно через пять минут простоя, практически всё моторное масло находится в маслянном поддоне и в масляном фильтре. Небольшая часть остаётся в насосе и в масляных каналах, и очень малая доля моторного масла остается на деталях двигателя, защищая их в момент запуска, пока насос не прокачает масло из поддона.

Заводим мотор! Масляный насос качает масло из поддона через маслозаборник (трубочка в поддоне с фильтром - сеточкой грубой очистки) и раздаёт его по масляным каналам к деталям двигателя, создаётся определённое конструкторами давление в системе смазки, а лишнее давление стравливается обратно в поддон специальным перепускным клапаном.

Для правильной работы этой нехитрой системы важно придерживаться рекомендаций производителя автомобиля в части вязкости моторного масла.

Глушим мотор и всё масло самотёком стекает в масляный поддон, в зависимости от конструкции мотора, вязкости масла и чистоты двигателя этот процесс занимает разное время, но за пять минут это произойдёт наверняка.

Вопрос первый: Зачем проверять уровень масла в двигателе?

Чем выше уровень масла в поддоне, тем проще и быстрее насосу создать необходимое давление в системе смазки двигателя и защитить детали от износа при запуске двигателя. При работе мотора большая часть масла циркулирует по системе и уровень в поддоне существенно снижается, при разгоне, торможении, поворотах автомобиля масло в поддоне переливается из стороны в сторону, а маслозаборная трубка остаётся на месте и находится на определённом расстоянии от дна, чтобы не хватать тяжёлые осадки (грязь).

Если уровень масла низкий, то возникает ситуация когда в масляную систему захватывается воздух, что нарушает нормальную работу системы смазки - завоздушивает систему, а также образуется пена из воздуха и масла, каторая препятствует нормальной смазке, а значит и защите вашего мотора.

Если уровень масла критически низок, то получается, что масляный насос не может закачать в систему масло, следовательно, мотор работает всухую, что приводит к его перегреву и, собственно, заклиниванию.

Если уровень масла значительно превышает максимальный уровень (более чем на два, три сантиметра), то в системе возникает повышенное давление. При этом автомобиль может начать дымить синеватым дымом с запахом горелого масла, могут подтекать уполотнения двигателя (сальники, прокладки).

Возникает вопрос: Как так, при замене мне залили полный уровень, а потом масло куда-то делось?

Уровень масла в двигателе постоянно снижается и это происходит так...

1. Естественный расход масла (на угар). Основная доля испарения масла происходит в камере сгорания топлива. На стенках "зеркала" цилиндров и на стержнях клапанов всегда присутствует очень тонкая плёнка масла, которая обеспечивает их лёгкое движение (защищает от износа), вот она и испаряется (выгорает) из-за высоких температур горения топлива и именно поэтому для автомобилей, оснащённых фильтрами улавливания сажевых частиц (DPF, FAP) требуется масло, при сгорании которого образуется минимум сажи (допуск VW 507.00, Renault RN 720 и т.п.). Если в двигателя изношены или потеряли эластичность маслосъёмные колпачки клапанов или маслосьёмные кольца цилиндров, то наблюдается синеватый дым из выхлопной трубы с запахом горелого масла. Расхода на угар не может не быть!!! Он или больше, или меньше в зависимости от состояния и конструкции двигателя, но он есть всегда. Также, чем на более высоких оборотах двигателя вы ездите, тем больше расход на угар.

2. Протечка масла. В двигателе все крутящиеся детали на выходе из корпуса мотора оборудованы специальными эластичными уплотнениями (сальниками), которые препятствуют просачиванию масла из дигателя, при их износе масло начинает вытекать, на моторе появляются маслянистые пятна. Мотор состоит из четырёх основных элементов: масляный поддон, блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка. Они соединены между собой и в местах стыков снабжены эластичными прокладками, которые также препятствуют просачиванию масла, но и они могут изнашиваться. Прокладки либо "высыхают", т.е. теряют свою эластичность, либо рвутся из-за постоянных вибраций в моторе.

Также могут протекать внешние соединения: масляные трубки и/или патрубки, масляный радиатор (интеркуллер).

3. Вариант пробитого поддона даже не расписываю, тут и так всё понятно.

Следите за уровнем масла в вашем автомобиле, масло - это очень важная часть вашего автомобиля, которая защищает его на протяжении всей жизни. Рекомендуемый интервал проверки уровня масла в двигателе 1 000км. или один раз в месяц.

Комментарии для сайта Cackle

aldiservice.ru

Как проверить уровень масла в автомобиле, машине, двигателе

Контроль за уровнем моторного масла в двигателе автомобиля является обязательным условием его нормальной и долговечной работы. Это позволит автовладельцу избежать поломки двигателя и исключить необходимость дорогостоящего ремонта.

  1. Для более точной проверки уровня масла в картере производить ее нужно только на горячем двигателе. В этом случае масло является наименее вязким и полностью стекает в картер.
  2. Необходимо открыть капот и вытянуть масляный щуп из технологического отверстия.
  3. С помощью ветоши следует вытереть щуп, вставить в отверстие и через пару секунд снова вытянуть его.
  4. Отметка уровня масла в картере должна размещаться между значениями min и max. Если уровень находится ниже min, то необходимо добавить масло в двигатель.

golifehack.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта