Содержание
Стук — поршневой палец — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Схема прибора К-69 М НИИАТ.
[1] |
Стуки поршневых пальцев резко металлические, исчезающие при выключении зажигания. Наличие стука указывает на повышенный зазор в сопряжениях палец — втулка верхней головки шатуна или палец — бобышки поршня.
[2]
Стук поршневых пальцев — двойной, металлический и резкий.
[3]
Стук поршневого пальца — ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком и слышен он в зоне 2 расположения цилиндров на всех режимах работы двигателя. Усиливается он с повышением нагрузки. Этот стук может полностью исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра. Если стук поршневых пальцев прослушивается в нескольких цилиндрах, то для конкретного их определения необходимо отсоединить высоковольтный провод от свечи. Обычно стук может возникнуть по двум причинам: из-за слишком раннего зажигания или большого увеличения зазора между втулками и поршневыми пальцами.
[4]
Места для вслушивания механизмов двигателя.
[5] |
Стук поршневых пальцев слышен как слабые четкие металлические удары. Он хорошо прослушивается при изменении оборотов двигателя. Стук может появиться в результате износа поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршней или при износе пальцев и отверстий втулок головок шатунов.
[6]
Стук поршневых пальцев — металлический резкий. Иногда его путают со стуками, вызываемыми детонацией в цилиндрах двигателя, однако природа у них разная. Стук поршневых пальцев в отличие от детонации лучше прослушивается на холостом ходу. В результате интенсивного износа пальца или головки шатуна увеличиваются зазоры, что и порождает стук.
[7]
Обычно стук поршневых пальцев двойной металлический и резкий; вызывается чрезмерным зазором и лучше слышен на холостом ходу двигателя.
[8]
Для предотвращения стука поршневых пальцев, воспринимающих во время работы большие динамические нагрузки, их подбирают к поршням и шатунам с минимальными необходимыми для обеспечения нормальной смазки зазорами. Поэтому диаметр отверстий под поршневой палец в поршне делают несколько меньшим, чем диаметр самого пальца. Поэтому при нормальной комнатной температуре палец сидит в поршне не с зазором, а с небольшим натягом, который при нагревании поршня ( в рабочем состоянии) исчезает и вместо него появляется зазор.
[9]
Крутящие моменты затягивания подшипников в KIM.
[10] |
К стукам, при появлении которых требуется немедленная остановка двигателя для ремонта, относится стук подтип пиков коленчатого вала и стук поршневых пальцев. При этом не следует принимать детонационные стуки ( звонкий удар высокого тона) за стук пальцев.
[11]
Признаком износа поршневого пальца могут быть резкие отчетливые стуки высокого тона при работе двигателя, значительно отличающиеся от стуков поршня. Стук поршневого пальца вызывается износом бронзовой втулки верхней головки шатуна, увеличением диаметра отверстия в бобышках поршня и износом пальца.
[12]
При детонации слышен звонкий стук в цилиндрах, особенно сильный при работе двигателя с полной нагрузкой. Детонацию обычно ошибочно определяют как стук поршневых пальцев.
[13]
Во время горячей обкатки без нагрузки проверяют давление масла в магистрали, измеряют и при необходимости регулируют минимально устойчивую и максимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. При помощи стетоскопа ослушивают двигатель в зонах возможных стуков поршневых пальцев, поршней, шатунных и коренных подшипников.
[14]
Для предотвращения появления остаточных деформаций в поршне и повреждения посадочных поверхностей под палец в нем демонтаж и монтаж поршневого пальца должен производиться после предварительного нагревания всего комплекта ( при демонтаже) или только поршня ( при монтаже) в горячей воде до 70 С. Рас-комплектовывать поршни с подобранными к ним на заводе поршневыми пальцами нельзя, так как при этом нарушается их посадка, обеспечивающая нормальную работу сочленения: при более плотной посадке, чем предусмотрено заводской сборкой, возможны стуки поршней на непрогретом двигателе, а при менее плотной — стуки поршневых пальцев на прогретом двигателе.
[15]
Страницы:
1
2
Стук поршневых пальцев: почему возникает неисправность?
- Полезная информация
- Стук поршневых пальцев: почему возникает неисправность?
Одним из элементов кривошипно-шатунного механизма является поршневой палец. Служит данное устройство для шарнирного соединения поршня с шатуном, то есть он является своеобразной осью, относительно которой шатун и совершает колебательные движения. Нередко автомобилисты сталкиваются с проблемой появления посторонних стуков в «пальцах». Появляется стук в основном при наборе машиной скорости. Данное нарушение должно вызвать настороженность у водителя. Даже если неисправность никак не отражается на ходовых характеристиках автомобиля, само ее появление должно стать серьезным поводом для проведения диагностики транспортного средства. В рамках данного материала детально остановимся на этом вопросе и попробуем разобраться с причинами и методами устранения неполадки.
О чем свидетельствует стук пальцев при разгоне?
Само определение «стук пальцев» в корне неверно. Дело в том, что посторонние шумы не являются признаком стука самих пальцев. Характерный звук появляется в результате возникновения ударной волны взорвавшегося топлива о стенки цилиндров. В нормальном состоянии горючая смесь воспламеняется равномерно. Начинается взрывное сгорание топливной смеси возле свечи и после равномерно распространяется в различные стороны. Как правило, скорость распространения ее составляет 20-30 м/с. При детонации обогащенная смесь взрывается сразу после попадания в камеру сгорания. Взрывная волна начинает распространяться и сталкивается со стенками цилиндра на огромной скорости. В результате этих столкновений и появляется характерный шум. При хаотичном движении элементов сгорания в топливе повышается температура стенок цилиндров. При постоянной работе в таком режиме возникает дополнительная нагрузка на все элементы. Игнорирование данной проблемы может привести к следующим проблемам:
- Искривлению блока цилиндров;
- Деформации поршня;
- Повреждению клапана и шатунов.
Здесь важно понимать, что игнорирование стука пальцев может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому не стоит запускать проблему, иначе необходимость капитального ремонта возникнет быстрее, чем ожидалось.
Появление стука при разгоне: почему происходит?
При разгоне автомобиля стук пальцев считается нормальным, так как для автомобиля эта ситуация считается стрессовой. При выжимании педали газа в пол происходит резкий набор оборотов, который всегда сопровождается стуком. При этом в двигатель попадает большее количество топлива с прежним содержанием воздуха, что и приводит к детонации смеси. Не нормальной считается ситуация, когда при спокойном старте наблюдаются характерные стуки. В таком случае водителю понадобится быстро выявить причину неполадки и устранить ее. При нормальной работе двигателя пальцы могут стучать по вине следующих факторов:
- Отказ датчика расхода воздуха;
- Неверно выставлен угол опережения зажигания;
- Неисправность датчика гашения детонации.
Стук пальцев может возникать и по причине залития в бак неправильного бензина. Дело в том, что автопроизводители всегда указывают марку бензина приемлемую для конкретного мотора. Использование бензина с низким октановым числом приведет к возникновению проблем с зажиганием.
В видео будет рассказано, к чему может привести стук пальцев:
youtube.com/embed/icuAPqvITXY»>
Опубликовано:
15 марта 2018
← Стартер долго крутит при пуске: в чем причина?
Расточка и гильзовка блока цилиндра →
Все статьи
↓ Комментарии ↓
Шумы двигателя — откуда они
Шумы двигателя — откуда они исходят — опасны ли они
Итак, немного попрактиковавшись, вы сможете приобрести опыт и знания, чтобы понять, что означают шумы двигателя.
Прежде чем приступать к ремонту двигателя, всегда следует уделять дополнительное время тщательному анализу шума.
Следовательно, предупреждение о шуме двигателя может снизить затраты на ремонт за счет решения любых проблем до того, как произойдет необратимый ущерб.
При диагностике шумов двигателя не забывайте об основных методах. Во-первых, подумайте о том, чтобы запустить его со снятыми приводными ремнями; вставьте коробку передач в привод и проверьте, не сломаны ли крепления аксессуаров.
Итак, большинство техников привыкли пользоваться длинной отверткой; удлинитель розетки или кусок шланга в качестве стетоскопа. Но стетоскоп механика даст гораздо более четкие и точные результаты. Итак, мы составили это краткое руководство по диагностике распространенных шумов двигателя, чтобы помочь вам избежать возможных повреждений.
Шумы двигателя в клапанном механизме
Шумы клапанов и толкателей обычно начинаются с тикающего звука или дребезга при половине оборотов двигателя. И, может, потом исчезнет на высоких скоростях. Причиной часто является чрезмерный зазор клапана или неисправный гидравлический толкатель клапана.
Шумы двигателя клапанного механизма
Изношенные или залипшие гидравлические подъемники могут вызывать этот шум:
- Лак на поверхности подъемника.
- Низкое давление масла, другой причиной может быть.
Итак, для проверки зазоров можно использовать щуп. Вставьте его между штоком клапана и коромыслом или толкателем. Если это уменьшает шум, причиной является чрезмерный зазор. Следовательно, вам нужно будет внести соответствующие коррективы. Другие вещи, которые нужно искать, включают в себя; толкатели, которые свободно двигаются в своих отверстиях и слабые пружины клапанов.
Детонация, предварительное зажигание (пинг) Шумы двигателя
Прежде всего, детонация может привести к серьезному повреждению двигателя. Обычно вы слышите этот шум при ускорении автомобиля. Большинство людей называют это звоном или дребезжащим звуком. В результате воспламенения происходит до того, как поршень достигнет верхней точки своего хода. Иногда называется предварительным зажиганием или предварительной детонацией. Следовательно, повреждая поршни, клапаны и шатуны. Слишком раннее воспламенение топлива создает волны давления от взрыва топлива в цилиндре. И именно поэтому вы слышите стук и дребезжание.
Некоторые из причин этого состояния:
- Неподходящее октановое число топлива.
- Перегрев двигателя.
- Неправильный угол опережения зажигания.
- (EGR) клапан не работает должным образом.
- Проблемы с компьютером.
- Проблемы с датчиком детонации.
Создает несколько фронтов пламени в цилиндре; дерутся друг с другом и вызывают стук и дребезжание. Проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете правильный сорт топлива. Или вы можете переключиться на более высокий класс на некоторое время и посмотреть, исчезнет ли шум. Потому что, если это не так, вы захотите посмотреть на эти другие возможные причины.
Цепь ГРМ Шумы двигателя
Многие новые двигатели имеют верхние распредвалы с более длинными цепями ГРМ. Следовательно, цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, чтобы клапаны открывались в нужное время.
Цепь ГРМ Шумы двигателя
Гидравлические натяжители, обычно удерживают провисание цепей. Цепи скользят по нейлоновой направляющей (направляющей цепи), которая со временем начинает изнашиваться. Следовательно, при их износе цепь ГРМ начнет греметь.
В результате цепи ГРМ становятся настолько ослабленными, что хлещут туда-сюда. Обычно против направляющих и, возможно, крышки ГРМ.
Если давление масла в норме, необходимо заменить гидравлические натяжители и направляющие цепи. Стетоскоп механика — отличный инструмент для точного определения этого шума. Если шум наиболее громкий при касании крышки ГРМ стетоскопом, следующим шагом будет разборка.
Шум двигателя шатуна
Шум шатуна из-за чрезмерного зазора; между коленчатым валом и поверхностью подшипника шатуна. Это происходит, когда у вас низкое давление масла, что приводит к тому, что подшипник работает без масла. Что, в свою очередь, приведет к повреждению подшипников и поверхностей коленчатого вала. Это также может быть вызвано плохим обслуживанием. В результате масло загрязняется, а песок может изнашивать поверхность подшипников.
Шум обычно слышен, когда вы держите дроссельную заслонку на постоянном уровне (об/мин). Если это звучит как одиночный стук, вы можете изолировать цилиндр. Обычно путем отключения искры или топливной форсунки для каждого цилиндра по одному.
Когда шум исчезнет или станет намного тише, вы нашли проблему. Такие проблемы требуют немедленного внимания. Потому что продолжение работы двигателя в таком состоянии приведет к повреждению коленчатого вала.
Шум поршневого пальца
Хотя звук поршневого пальца похож на шум клапанного механизма, шум поршневого пальца часто имеет уникальный металлический двойной стук. И, что иногда наиболее заметно, на холостом ходу с опережающей искрой. Этот шум обычно вызван недостатком масла и чрезмерным зазором; между поршневым пальцем и поршнем. Поршневой палец соединяет шатун с поршнем. Он смазывается маслом, которое разбрызгивается на штифт; через отверстие в шатуне противоположного цилиндра.
Шум поршневого пальца
Подобные проблемы обычно являются результатом износа подшипников шатуна и коленчатого вала, что снижает давление масла. Как и в случае с шумом шатуна, вы можете найти компоненты, вызывающие нарушение; выполнив тот же тест, описанный выше.
Шум поршневых колец
Шум поршневых колец также аналогичен шуму клапана и толкателя выше. Однако наиболее заметно это при разгоне.
Обычно вызывается:
- Низкое натяжение кольца.
- Сломанные или изношенные поршневые кольца.
- Износ стенок цилиндра.
Для устранения неисправности каждого цилиндра снимите свечи зажигания и добавьте столовую ложку моторного масла в каждый цилиндр. Затем проверните двигатель на несколько оборотов, чтобы масло прошло мимо колец.
После этого можно установить свечи зажигания и запустить двигатель. После этого, если шум уменьшится, скорее всего проблема в кольцах.
Стук поршня Звуки двигателя
Глухой, приглушенный, почти колоколообразный звук, обычно издаваемый хлопком поршня. Вызвано раскачиванием поршня в цилиндре вперед-назад.
Непрерывный стук поршня означает, что двигатель нуждается в обслуживании. Однако, если вы слышите этот звук только при холодном двигателе, это, скорее всего, не серьезно.
Непрерывный стук поршня обычно вызывается:
- Изношенными поршнями.
- Чрезмерный зазор между поршнем и стенкой.
- Несоосность шатунов.
- Износ стенок цилиндра.
- Недостаточное масло.
Шумы подшипников (стук штока)
Тяжелый, но глухой металлический стук, типичный стук подшипников.
Шумы подшипников (стук штока)
Под нагрузкой или при увеличении скорости шумы двигателя становятся громче:
- Регулярный, похожий на грохот стук часто возникает из-за износа коренных подшипников.
- Более отчетливый стук, часто изнашиваются шатунные вкладыши.
- Резкий, неравномерный стук, может быть из-за износа опорных подшипников.
Шум также может исходить от других подшипников. Следовательно, под капотом есть несколько предметов, которые могут издавать такие звуки:
- Водяной насос.
- Подшипник муфты кондиционера.
- Натяжные ролики ремня вентилятора или натяжитель ремня.
- Генератор и насос ГУР.
Итак, это все возможные источники звуков, указывающих на выход из строя подшипника в будущем.
Заключение
При диагностике шумов двигателя не забывайте об основных приемах, таких как:
- Запуск со снятыми приводными ремнями.
- Опускание коробки передач в привод.
- Проверка крепления аксессуаров на наличие поломок.
Наконец, всегда лучше тратить больше времени на диагностику и меньше времени на ремонт.
Спасибо!
Как диагностировать причину шума, исходящего от двигателя
Содержание
ЧТО ТАКОЕ ШУМ ДВИГАТЕЛЯ?
Внутренняя часть двигателя внутреннего сгорания
Как правило, работа двигателя всегда вызывает шум в виде звука, но когда звук меняется, чтобы начать издавать необычные и неприятные звуки, инженеры могут называть это необычным звуком двигателя, называемым шумом. Это фоновый или громкий звук дуновения, отличный от звука главного двигателя или его предыдущих устойчивых рабочих звуков.
Необычный шум часто появляется в двигателях после их длительного использования, в некоторых случаях он может появиться после короткого времени большой нагрузки. Условия, которые могут вызвать необычные звуки в двигателях, огромны, но в большинстве случаев шумный звук может быть признаком неисправности или развития неисправности.
По словам экспертов по автомобильным двигателям, «неисправность в двигателе сначала проявляется в виде необычного шума». Если это происходит в автомобиле, проблема может повлиять на управляемость автомобиля.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ
Основные причины шума двигателя в двигателях внутреннего сгорания
Незначительные отклонения от первоначальной конструкции двигателя, такие как ослабленные поршни, сильно изношенные кольца или кольцевые посадочные поверхности, ослабленные поршневые пальцы, коренные подшипники червяка и шатун подшипники, ослабленный гаситель колебаний или маховик, а также изношенные или потерянные компоненты клапанного механизма и т. д. могут вызывать необычный звук в любом двигателе.
Сочетание одного или двух вышеперечисленных отклонений может привести к тому, что звук превратится в шум, что может привести к другим проблемам в двигателе, если знаки будут проигнорированы.
Интерпретация или определение основной причины шума в двигателе не могут быть выполнены с помощью метода угадывания, а связаны с использованием высокотехнологичного метода и потребуют услуг специалиста по диагностике двигателя.
Однако там, где нет специалиста, я немного подкину идею о том, как действовать в чрезвычайной ситуации.
КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ШУМ ДВИГАТЕЛЯ
Цифровые инструменты для обнаружения шума можно использовать для определения шума двигателя. Аналоговый инструмент, известный как СТЕТОСКОП. Может использоваться для обнаружения шума двигателя. и может привести к другим техническим проблемам, поэтому всегда рекомендуется оставлять это эксперту, за исключением того, что вы хорошо разбираетесь в демонтаже и соединении двигателя и что шум может привести к серьезному повреждению деталей двигателя на основе ваших физических наблюдений. .
Чтобы продолжить, выполните анализ шума, чтобы иметь возможность сосредоточиться на отслеживании источника от части к части. Чтобы сделать анализ и начать диагностику, используйте СТЕТОСКОП (устройство для прослушивания звука), чтобы прослушать двигатель во время его работы.
Устройство поможет усилить звуки, исходящие от двигателя, что является отправной точкой для отслеживания возможной части двигателя, от которой исходит шум. Устройство также может помочь отличить нормальный шум от аномального.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТЕТОСКОПОМ
СТЕТОСКОП Может использоваться для обнаружения шума двигателя
Поместите сторону входа звука в различные части двигателя во время его работы, чтобы определить сторону, где интенсивность шума высока, и отметьте сторону и использовать другие критерии для определения части на этой стороне, которая может создавать такой шум.
Механизмы внутри некоторых двигателей внутреннего сгорания
Другими словами, используйте металлический штырь для отслеживания звука до тех пор, пока он не достигнет максимальной интенсивности, и в этот момент можно будет лучше оценить источник шума.
Другой метод заключается в использовании любого электронного устройства для прослушивания звука, которое может помочь вам настроить фактический звук в устройстве, тем самым подавляя другие звуки двигателя и помогая быстро отслеживать сторону с максимальной интенсивностью.
ВОСЕМЬ (8) ТИПОВ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ
Двигатели: все, что вам нужно о них знать Шумом называют отклонение от уже существующего звука.
Любой двигатель может издавать шум, и известно, что следующие части двигателя являются частыми источниками шума двигателя:
ШУМ ДВИГАТЕЛЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦО — пронзительный стук или щелканье в верхней части цилиндра. Это может быть вызвано изношенными кольцами или цилиндрами, сломанными площадками поршневых колец или недостаточным натяжением колец на стенках цилиндров. Проблема шума поршневых колец может быть решена простой заменой колец, поршней или втулок или повторной расточкой цилиндров.
ШУМ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОРШНЯ
Шум обычно слышен при холодном двигателе и часто становится громче при ускорении автомобиля. Это происходит, когда поршень ударяется о стенку цилиндра, в результате чего возникает глухой колоколообразный звук. Причиной стука могут быть изношенные поршни или цилиндры, несоосность шатунов, сплющенные юбки поршня, чрезмерный зазор между стенками поршня и цилиндра или отсутствие смазки, что может привести к износу подшипников.
Для решения проблемы со стуком поршня может потребоваться следующее; замена поршней, повторная расточка цилиндра, замена или повторная регулировка шатунов, замена подшипников и удаление свечи зажигания соответствующего цилиндра.
ШУМ ДВИГАТЕЛЯ УДАРОМ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА
Шум представляет собой резкий металлический стук, который может больше походить на дребезжание, если все штифты ослаблены. Он возникает в верхней части двигателя и наиболее заметен, когда двигатель работает на холостом ходу и горячий. Похоже на двойной стук на скорости.
Причины такого шума: изношенный поршневой палец, бобышка поршневого пальца, втулка поршневого пальца или отсутствие смазки, что приводит к износу подшипников. Проблему можно решить либо установкой пальцев увеличенного размера, либо заменой бобышки или втулок, либо заменой поршня.
ШУМ В ДВИГАТЕЛЕ
Это очень распространенный и отчетливый шум, поскольку он возникает, когда поршневое кольцо ударяется о выступ в верхней части цилиндра, в результате чего возникает пронзительный стук или щелкающий звук, который становится громче при замедлении. .
Хотя этому могут способствовать многие факторы, один из известных факторов заключается в том, что при установке новых колец без снятия старого гребня новые кольца будут касаться гребня и издавать шум.
Другим фактором является то, что когда поршневой палец слишком ослаблен или шатун имеет незакрепленный или прогоревший подшипник, поршень поднимается выше и ударяется о гребень в верхней части цилиндра, издавая пронзительный стук или щелкающий звук.
Чтобы устранить шум гребня, снимите старый гребень кольца и замените поршневой палец или поршень.
ШУМ ДВИГАТЕЛЯ С ПОДШИПНИКАМИ
Это шум, возникающий в результате изношенных или ослабленных подшипников шатунов, этот шум слышен на холостом ходу, а также на скорости более 35 миль в час в зависимости от степени износа подшипников, шум может быть от легкого постукивания до сильного стука или удара.
Замыкание свечи зажигания соответствующего цилиндра может уменьшить шум, если только подшипник не сильно изношен. Шум обычно вызывается изношенным подшипником или шатунной шейкой, смещенным шатуном или отсутствием смазки, что приводит к износу подшипников.
Проблема решается обслуживанием или заменой коленчатого вала, а также переустановкой или заменой шатунов и подшипников.
ШУМ ДВИГАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ИЛИ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА
Это шум от ослабленного коренного подшипника коленчатого вала, который производит глухой, устойчивый стук, в то время как ослабленный упорный подшипник коленчатого вала производит сильный удар через неравные промежутки времени. Шум опорного подшипника может быть слышен только при очень резком ускорении. Оба эти шума подшипников обычно вызваны изношенными подшипниками или шейками коленчатого вала. Чтобы устранить проблему, замените подшипники или коленчатый вал.
ШУМ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВА
Это легкий, регулярный щелкающий звук, который более заметен, когда двигатель работает на холостом ходу. Это вызвано чрезмерным зазором в клапанном механизме. Другой причиной может быть неправильная регулировка клапанов, изношенные или поврежденные детали, грязные гидрокомпенсаторы или отсутствие смазки. Проблема может быть решена регулировкой клапанов, заменой изношенных или поврежденных деталей, очисткой или заменой толкателей.
НЕНОРМАЛЬНЫЙ ШУМ ДВИГАТЕЛЯ СГОРАНИЯ
Это шумы перед зажиганием и детонация, вызванные ненормальным сгоранием двигателя.
Детонационный стук или звон — это заметный шум при разгоне, в основном, когда двигатель находится под нагрузкой и работает при нормальной температуре, и его превышение может повредить двигатель.
Частой причиной детонации является преждевременное зажигание или существенные отложения углерода, которые сильно нагреваются, светятся и повторно воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания, вызывая обычное сгорание в виде детонации. Другой причиной может быть топливо со слишком низким октановым числом.
Проблема может быть решена путем удаления нагара из камер сгорания с помощью вращающейся проволочной щетки и использования бензина с более высоким октановым числом. Еще одной возможной причиной может быть неисправность клапана EGR.
Заключение
Вышеупомянутые восемь (8) типов шума двигателя являются наиболее вероятными причинами большей части шума двигателя, и их обнаружение означает простое решение для любого техника. Не стесняйтесь оставлять нам свои отзывы в разделе комментариев.
Филип Н. @ EngineeringAll.com
Филип имеет высшее образование в области машиностроения и инспектор по неразрушающему контролю с обширными практическими знаниями в других областях техники и программного обеспечения.
Он любит писать и делиться информацией, касающейся инженерии и технологий, науки и окружающей среды, а также технических должностей. Его сообщения основаны на личных идеях, изученных знаниях и открытиях из области техники, науки и инвестиций и т. д.
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку и следите за нашими страницами в социальных сетях, чтобы получать регулярные и своевременные обновления.
Вы можете подписаться на страницы EngineeringAll в социальных сетях, набрав «@ EngineeringAlls» в любой форме поиска в социальных сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, Pinterest, Tumblr и т.