Содержание
Стучит подвеска | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
dazoom
Гость
#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Стучит подвеска, при диагностике вопросы возникли только по поводу зазора, указанного на фото. Что может быть причиной его появления. Замена подушек, результата не дала. Пробег 80 000.
frants2009
Интересующийся
MaXiK
Авторитет
#3
А вообще небольшой зазор он присутствует всегда — я тожзе менял подухи и он был — только вот проверять его надо когда все 4 колеса стоят ровно на плоской поверхности — если небольшая кочка то зазоры будут отличаться. А вообще на стук может что угодно влиять — особенно рулевая рейка, а не «эти» подушки. Косточки, резинки рычагов и т.д…. Смотреть ходовую и проверять рейку на предмет стука. Рейка обчно стучать начинает на гравии и подобных покрытиях — плюс на небольших трещинах в асфальте…
Redsky
Опытный
#4
может Втулка стабилизатора переднего? резинки которые
dazoom
Гость
#5
Подвеску всю проверял, вопросы возникли только к этому зазору. Всю мелочь, типа стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, подушки, поменял. Стук остался. Не хочу покупать передние стойки не удостоверившись, что в них проблема!!!!!
На диагностике мне сказали: « МЫ НЕ МОЖЕМ ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭТОГО ЗАЗОРА, НО НА ДРУГИХ АВТОМОБИЛЯХ ОН НЕ ДОПУСТИМ». Пытался узнать у дилеров, молчат, на письма не отвечают.
Люди добрые, пожалуйста не поленитесь. У кого машина не гремит! Поставьте на ровную поверхность автомобиль, откройте капот и посмотрите, есть ли ЗАЗОР! СПАСИБО!
P.S. Мне кажется, что может это пружины уж не держат. А с амортами вроде в порядке всё, машину не колбасит, в повороты нормально вхожу.
Mercator
Участник
#6
Греметь может все что угодно. Был случай когда машину вывешивали проверяли и стабилизаторы,и рулевые наконечники и шаровые,а оказалось колесо не закручено до конца.Делаю ставку ,стучит рулевая рейка ибо это беда семейная .Зазор такой должен быть всегда,а вот если он уменьшается и начинается скрип,менять опорные подшипники стоек.
Master717
Гость
#7
dazoom написал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Стучит подвеска, при диагностике вопросы возникли только по поводу зазора, указанного на фото. Что может быть причиной его появления. Замена подушек, результата не дала. Пробег 80 000.
Нажмите для раскрытия…
Я купил машину с пробегом 19 тысяч, зазор точно такой же но ничено не стучит все в норме.
MaXiK
Авторитет
#8
Mercator написал(а):
стучит рулевая рейка ибо это беда семейная
Нажмите для раскрытия…
Да в этом скорее всего всё дело. ..
dazoom
Гость
#9
Master717 написал(а):
Я купил машину с пробегом 19 тысяч, зазор точно такой же но ничено не стучит все в норме.
Нажмите для раскрытия…
СПАСИБО!!!
makar
Опытный
#10
Стучать может что угодно, главное определить откуда идет звук.
Перечислю что у меня гремело:
1. стабилизатор- износились втулки.
2. рычаг- на сервисе плохо затянули один из болтов и от маленького люфта гремело здорово.
3. Сейчас позвякивает подшипник задней ступицы- небольшой люфт.
в твоем случае: при замене стоек опоры и подшипники опор менял?
Master717
Гость
#11
Нужно поменять опорные подшипники передних стоек.
Без волос 128
Авторитет
#12
Определил на растоянии?
Master717
Гость
#13
У моего знакомого была такая проблема. В опорных подшипниках когда появляется люфт. подвеска начинает постукивать на неровной дороге. После замены все прошло.
Без волос 128
Авторитет
#14
А у моего знакомого что бы избавится от толчков и вибрации пришлось сменить вариатор,а у меня решилось заменой подушки.
LeLiK
Интересующийся
#15
У меня похожая проблема стучит только на щебенке или проезде через рельсы или мелкие неровности. В Втэк сервисе предложили поменять всю переднюю подвеску 🙄 я сказал что это чушь так как у меня это второй по счету джаз и ломаться там не чему тем более на машине был побег всего 70 тыс. Поехал к официалам те вообще ничего не нашли. Полез на фит форум и из просчитанного там понял что стучит у меня рулевая рейка ( на нашем форуме это тоже обсуждалось), хотя на прошлой машине такого не было и на пробеге 120тыс. Попросил ребят на втек сервисе отрегулировать они сказали что уже и так затянуто дальше нельзя. В результате забил сейчас пробег на этой машине 110 тыс. стук какой был такой и остался хуже не стал. Машина рулится также во общем забил и не парюсь т.к. Рейку менять неохота. Знаю что ребята из Москвы даже втулки специальные точили , но тоже не хочу заморачиваться.Как то так
Без волос 128
Авторитет
#16
Втулки точим и устанавливаем,проблема в 90% случаев решается
Master717
Гость
#17
Кто подскажет застучали стойки стабилизатора. В продаже есть полиуретановые но они немного короче 300 мм. У меня стоят 320 мм. Вопрос можно ли ставить более короткие или нет
drincholadze
Новичок
#18
Ребята, может кто подсказать, имея на руках для рулевой рейки: лепесток, сальник к ней, пружинку и втулку, кто сможет установить все это дело, уже имея бесценный опыт проведения такой работы на Джазе. Знаю, мир не без добрых людей, поделитесь — кто смог бы в Питере взяться и за сколько по денюжке…. 8—)
igort
Гость
#19
Такая же фигня, стучит только на бетонке, когда колеса (левое-правое) едут по разным поверхностям, мелким неровностям. Лежачих полицейских проходит отлично, мягко. Частый стук, отдается в районе крепления левой стойки амортизатора, сначала поменял втулки и стойки (линки) стабилизатора, затем опоры с подшипниками стоек амортизаторов, стук остался. Остался только один вариант, попробовать подтянуть рулевую рейку, если там есть что подтягивать.
Sauna
Участник
#20
Тоже глухой неприятный приглушённый стук на мелких неровностях с двух сторон, со времени покупки ( на 86 тыс.).Щас уже 117 тыс.Менял как-то в прошлом году линку правую( вырвало палец). Поставил новую, но стук не исчезал ни справа ни слева.Кто-то про природу стука говорил про линки….Но стук, как и был. Т.е. дело не в линках Поехал к дилерам. Заплатил за контроль подвески. Подвеску дилеры смотрели, дёргали.. Сказали всё в норме, кроме втулок стабилизатора. Вот поменял эти втулки.Надеялся, что настанет тишина. НО…. : УВЫ…Стук стал тише, глуше как-то, но к сожалению…не исчез полностью. Т.е. получается что эти втулки тоже барабанили. Разбиты были однозначно, когда вынул. Стабилизатор просто болтался. Но теперь буду искать очередного барабанщика.
На очереди буду менять вот-вот пружины подвески (старые просели, моська Хомяка стала низковатой…) Вот тогда посмотрю что там со стойками и с опорами и подшипниками на них.Больше всего подозреваю подшипники опор.Наши дороги — эхххх Короче, отпишусь, если устраню.
стучит передняя подвеска 4d — Эксплуатация и обслуживание
-
30. 10.2014, 18:55
#1
стучит передняя подвеска 4d
Нужна помощь появился стук в правой передней подвеске загнал в сервис там говорят у вас в полуоси появился люфт надо менять гранату по менял гранату стук не исчез стойки новые рейка новая в чем может быть проблема в сто сказать не могут в чем проблема.Ответить с цитированием
-
-
30.10.2014, 21:09
#2
ОпорникиОтветить с цитированием
-
31. 10.2014, 16:28
#3
Тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизатора, шаровая (хотя не припомню чтобы кто-то на нее жаловался), сайлент-блок нижнего рычага.Ответить с цитированием
-
01.11.2014, 23:19
#4
Сообщение от Taran.
Опорники
опрники могут давать стуки?
Ответить с цитированием
-
02.11.2014, 12:06
#5
Сообщение от Taran.
Опорники
опорники не стучат….скрипеть могут
Ответить с цитированием
-
02.11.2014, 14:29
#6
По любому — рейка, меня она тоже мучает!!!!!!!!Ответить с цитированием
-
02.11.2014, 14:37
#7
там кроме рейки по сути нечему стучатьОтветить с цитированием
-
02. 11.2014, 14:56
#8
Сообщение от Fed85
там кроме рейки по сути нечему стучать
У меня был стук спереди, на мелких неровностях, рельсах и т.п., в двух автосервисах ремонтники на диагностике ничего не нашли, в третьем- рулевая тяга справа под замену, решил поменять обе тяги. Когда сняли, оказалось наконечники болтаются во все стороны. Короче поменял все справа и слева- тяги и наконечники. Сейчас тишина. В принципе запчасти стоят копейки, а эффект бодрый. Ставил STR. А ты говоришь нечему больше стучать. У нас ремонтники кривожопые на диагностике, да в принципе и я дергал и тяги и наконечники, пока не снимешь- ничерта не поймешь.
Ответить с цитированием
-
03. 11.2014, 11:37
#9
Просто надо было сразу поменять подушку двигателя из-за нее был стук она просела а я перебрал всю ходовку ))))Ответить с цитированием
-
17.02.2015, 07:04
#10
А что за подушку поменял? И звук с какой стороны был?Ответить с цитированием
«
Проблема при торможении на разогретую
|
Подвеска комфортнее (мягче) штатной — реально?
»
Похожие темы
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 12. 12.2013, 23:53 -
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.12.2013, 23:39 -
Ответов: 0
Последнее сообщение: 13.10.2013, 17:05 -
Ответов: 7
Последнее сообщение: 14.03.2010, 20:26 -
Ответов: 14
Последнее сообщение: 16.04.2009, 22:18
Ваши права
Стук при движении по острым неровностям: причины и решения
К сожалению, мы не всегда ездим по идеально гладким дорогам со свежим покрытием. И хотя неровные дороги могут вызвать некоторые проблемы с вашим автомобилем, они также могут помочь диагностировать потенциальные проблемы. Стук при проезде неровностей может испугать водителя, особенно если такой же шум не проявлялся на ровных дорогах. Если вы заметили глухой звук при движении по неровностям, вам следует вызвать механика для осмотра вашего автомобиля.
Система подвески и тормозная система вашего автомобиля состоят из множества компонентов, которые регулируются при движении по пересеченной местности для обеспечения комфортной езды. Когда эти компоненты выходят из строя, они могут издавать глухие или глухие звуки, чтобы предупредить вас о том, что что-то не так. Когда компоненты подвески, такие как наконечник рулевой тяги и шаровые шарниры, выходят из строя, они обычно постоянно издают глухой звук, а не только на неровностях, а также при отказе тормозной системы и вызывают скрип, лязг и стук. Это тот самый стук, на который стоит обратить внимание, когда вы за рулем:
Вот причины глухих звуков при движении по неровностям, которые могут быть в вашем автомобиле.
Изношенные или поврежденные амортизаторы и стойки
Источник: Автосервис штата Вирджиния
В хорошем состоянии амортизаторы и стойки помогают вашему автомобилю справиться с любыми препятствиями на дороге: неровностями, обломками, внезапными остановками, поворотами, выбоинами, порывами ветра или резкими движениями. повороты. Они поддерживают оптимальный контакт шин с дорогой, контролируя перемещение веса автомобиля из стороны в сторону, вперед-назад и вверх-вниз.
Амортизаторы и стойки являются компонентами, рассчитанными на тяжелые условия эксплуатации. В течение 50 000 миль они могут совершить 75 миллионов циклов. Они могут двигаться вверх и вниз от 1500 до 1900 раз за милю даже на дорогах с хорошим покрытием. Они работают в тандеме с тормозами, рулевым управлением, подвеской, шинами и электронными системами безопасности — антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости и системами предотвращения столкновений — для безопасного движения автомобиля по дороге. Они:
- Поддерживайте контакт шины с дорогой, предотвращая чрезмерное движение вверх и вниз.
- Когда вы ускоряетесь, останавливаетесь и поворачиваете, они помогают сохранять устойчивость.
- Повысьте комфорт при езде, поглощая толчки и неровности, вызванные неровностями дорожного покрытия.
- Управление движением кузова транспортного средства (перекатывание из стороны в сторону, подпрыгивание).
- Равномерный износ протектора для увеличения срока службы шины.
Вопреки распространенному мнению, они не поддерживают вес автомобиля или какие-либо нагрузки. Это делают пружины. Однако изношенные амортизаторы или стойки заставляют пружины и другие компоненты подвески работать тяжелее. Без контроля, обеспечиваемого хорошим амортизатором или стойкой, эти другие детали перегружаются, что приводит к усталости и преждевременному износу, а также к стуку в автомобиле при движении по неровностям.
Плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости
Источник: SuperPro
Стабилизатор — это стабилизатор, соединяющий колеса с противоположных сторон автомобиля. Стабилизатор отвечает за контроль «крена кузова», распределяя вес вашего автомобиля на обе стороны подвески. Когда ваш автомобиль входит в поворот, стабилизатор поддерживает уровень автомобиля, сводя к минимуму крен кузова, перенося вес автомобиля на внешние колеса. Он также поддерживает прочный контакт с дорожным покрытием, сжимая компоненты подвески на внутренних колесах.
Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости отвечают за передачу силы движения от колес к стабилизатору поперечной устойчивости и остальной системе подвески, повреждение концевого звена стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля и безопасность пассажиров. находятся в опасности. В то время как некоторые звенья стабилизатора поперечной устойчивости имеют втулку, которую можно заменить, другие звенья стабилизатора требуют замены по мере износа.
Стуки, скрипы и удары при проезде неровностей являются предупреждающими признаками сломанной или неисправной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Чрезмерная поворачиваемость и чрезмерный наклон в поворотах также являются симптомами изношенных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, но они также могут указывать на более серьезные проблемы с системой подвески вашего автомобиля. Не игнорируйте признаки неисправности тяг стабилизатора поперечной устойчивости или других компонентов подвески. Если их не отремонтировать или заменить, они могут перерасти в более серьезные проблемы и более дорогой ремонт.
Изношенные втулки рычагов подвески
Источник: Mechanic Base
Втулки представляют собой подушки из резины, полиуретана (часто сокращаются до «поли» или «уретана») или других материалов. Они устанавливаются на подвеску автомобиля и рулевые шарниры, чтобы поглощать дорожные неровности, контролировать движение суставов, снижать шум и вибрацию. Втулки обычно представляют собой толстые резиновые шайбы, через которые проходят компоненты подвески или соединяющие их болты.
Втулки допускают большее перемещение по мере износа. На неровной дороге водитель может почувствовать вибрацию передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание при повороте руля или резком торможении, а также глухой звук при движении по ухабистой дороге. Водители также могут столкнуться с плохой управляемостью или рывками руля. Отказ втулок задней подвески обнаружить сложнее, потому что они не связаны с системой рулевого управления и менее подвержены влиянию поворотов. Когда втулки изнашиваются, они создают большую нагрузку на суставы и соединительные детали, подобно тому, как хрящи защищают колени и локти. Изношенные втулки, как и контакт кости с костью, могут привести к контакту металла с металлом. Изношенные втулки рычагов подвески могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать проблемы с шинами.
Ослабленный тормозной суппорт
Источник: AxleAddict
Суппорты или тормозные суппорты являются одними из наиболее важных компонентов современных дисковых тормозных систем. Они работают с тормозными колодками и роторами, а также с остальной частью гидравлической системы, замедляя и останавливая автомобиль. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление тормозной жидкости направляется через главный цилиндр к суппорту, который удлиняет поршень и прижимает тормозные колодки к роторам, замедляя автомобиль.
Всякий раз, когда вы замечаете какие-либо высокие звуки, внезапные удары при проезде неровностей или звуки ударов при нажатии на педаль тормоза, это признак ослабленного суппорта. Несмотря на это, возможны и другие последствия, такие как залипание или заедание суппортов. Однако тормозной суппорт в этом состоянии не сможет должным образом остановить автомобиль, что может привести к преждевременному износу тормозов. В результате, всякий раз, когда вы тормозите, вы всегда должны следить за любыми необычными звуками, исходящими от колес. Опорная пластина прикреплена к задней части каждого тормоза. Когда пластина согнута внутрь, она трется о ротор или суппорт, вызывая щелкающий звук. Это может быть металлический скрежет или скрежет.
Если автомобиль издает глухой звук при движении по неровностям, это может свидетельствовать о неисправности главным образом в системе подвески или в тормозной системе. Эти системы не только обеспечивают комфортную езду, но и играют решающую роль в безопасности автомобиля, особенно при прохождении поворотов и торможении. Если вы заметили шум при движении по неровностям, вам следует проверить его, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Койловеры лязгают? | Устранение неисправностей подвески
Проблемы с шумом подвески?
Итак, вы установили новые детали подвески только для того, чтобы услышать новые скрипы и лязги, которых раньше не было. Неожиданные проблемы могут усугубить ситуацию. В этом посте мы поможем перечислить возможные проблемы и исправления, чтобы обучить тех, кто еще не обновил свою подвеску. Мы надеемся, что для тех, кто уже обновился и у кого возникли проблемы, этот пост послужит руководством по устранению неполадок, чтобы вы могли решить проблему и начать пользоваться своими новыми деталями.
Что это может быть?
Прежде всего следует помнить, что втулки, чаще всего из резины, составляют важную часть подвески. Втулки обеспечивают амортизацию подвески и помогают уменьшить NVH (шум, вибрацию и жесткость). Это помогает сделать подвеску комфортной, тихой и долговечной.
При этом втулки являются изнашиваемыми элементами, и со временем их необходимо будет заменить. Некоторые из этих втулок включают:
- Втулки крепления верхней стойки
- Втулки нижнего и верхнего рычагов
- Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
- Втулки концевых тяг стабилизатора поперечной устойчивости
- Втулки продольного рычага
- Изоляторы винтовых пружин
900 производительность и приведет к тому, что подвеска станет более шумной. Когда установлены компоненты подвески, такие как койловеры или более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткий добавленный компонент может сделать любую существующую проблему более очевидной или помочь в износе изношенных компонентов до точки отказа или шума.
С чего начать? Задайте себе следующие вопросы:
Когда появился шум?
В большинстве случаев, когда мы слышим жалобы на шум сразу после установки, в большинстве случаев это указывает непосредственно на саму установку. Если ваша новая подвеска была установлена неправильно или детали вышли из строя, это почти всегда приводит к проблемам с шумом и производительностью. Проверьте установку в соответствии с инструкциями по установке и заводской ориентацией компонентов, чтобы убедиться, что все установлено правильно.
Если что-либо было изменено, например, при установке более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости или новой подвески, это может изменить динамику подвески и усилить нагрузку на изношенные и вышедшие из строя втулки. Проверьте втулки, упомянутые выше, на наличие явных признаков сухой гнили, трещин под напряжением или изношенных/разорванных участков. Если какая-либо из этих проблем очевидна, замените проблемную втулку (втулки). Это помогает оценить, какой шум вы слышите…
Это стук, скрип или хлопки пружины?
Стук — Если слышен стук и вы убедились, что установка выполнена правильно, возможно, где-то в подвеске есть люфт или компоненты подвески соприкасаются с другими компонентами. Люфт часто проявляется в виде изношенных втулок (втулок), а контакт компонентов друг с другом часто происходит после увеличения или уменьшения дорожного просвета автомобиля.
Как упоминалось выше, ищите неисправные втулки и рассмотрите возможность замены изношенных втулок. В случае, если есть контакт между частями подвески, вам необходимо оценить, какие части соприкасаются, и как можно изменить геометрию подвески, чтобы раздвинуть эти компоненты друг от друга. Часто это можно сделать с помощью регулируемых компонентов, таких как регулируемые концевые тяги, регулируемые рычаги управления и/или регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Скрип – Скрип чаще всего исходит от резиновых деталей или точек контакта, где два компонента из одного материала соприкасаются друг с другом. Проверьте все резиновые детали на предмет износа и проверьте, не нуждаются ли они в смазке. При смазывании втулок смазочные материалы, такие как силиконовая смазка, будут служить дольше, чем другие обычные смазочные материалы, такие как WD-40.
Если два компонента из одного и того же материала (т. е. сталь со сталью или резина с резиной) соприкасаются и издают шум, убедитесь, что все компоненты установлены в правильном порядке. Соприкосновение двух одинаковых материалов не является обычным явлением, так как между металлическими компонентами часто будет буфер, такой как резина или пластик. Хорошим примером этого является точка контакта пружины с рычагом управления. Между ними почти всегда будет резиновый изолятор. Проверьте все контактные точки на наличие проблемных зон.
Стук — Если при рулевом управлении вы слышите какие-либо хлопки, весьма вероятно, что изношены подшипники верхней опоры стойки. Эти подшипники помогают подвеске двигаться вместе, а когда они изнашиваются, верхняя или нижняя части пружины не поворачиваются вместе с остальной частью подвески при движении рулевого колеса. Мы настоятельно рекомендуем как можно скорее заменить изношенные подшипники верхней опоры стойки, поскольку это может привести к повреждению других компонентов подвески, включая амортизаторы автомобиля.