Я купил лодку/мотор в июле прошлого года. Новый. В конце прошлого сезона стал слышать стук на холостых и на малых оборотах. Пропадает выше 2000 об/мин. Двигатель не должен быть включен для шума. Так что я думаю, что это не связано с пропеллером или нижней частью. Звук не металлический, стук поршня должен звучать металлическим, правильно?
Я немного читал в Интернете о возможном ослаблении маховика. Имеет ли это смысл? Гарантия еще действует, но до дилерского центра два часа пути. Есть ли что-нибудь простое, на что я мог бы посмотреть, прежде чем приносить это? Есть ли значение крутящего момента для болта маховика? Я также читал, что отсоединяю линии свечей зажигания по одной, чтобы посмотреть, исчезнет ли шум. Это нормально?
Спасибо.
__________________ 2015 Lund Impact Sport 1775 2015 Evinrude-E115DGXAF
стальная голова
Зарегистрировано: Сообщений: 4,984
Размещено
Ответьте Цитатой
#2
НИКОГДА не запускайте E-TEC с отсоединенным проводом. Излучаемые электрические радиочастотные импульсы могут повредить чувствительный компьютер EMM. Несколько предупреждений в сервис мануале.
Лучше отнести к дилеру, если у него нет нужного уровня навыков. Может навредить этим догадкам и мучениям.
Получите руководство по обслуживанию и используйте его в качестве учебного пособия. Пара лет здесь, и вы будете менять свечи и выполнять множество других обычных работ по обслуживанию.
Стук может указывать на серьезные проблемы с двигателем, не запускайте двигатель, пока его не проверит профессиональный техник E-TEC
Серополосая треска
Зарегистрировано: Сообщений: 154
Опубликовано
Ответьте Цитатой
#3
Я потратил много времени и усилий, пытаясь диагностировать жалобу, похожую на вашу. Я бы порекомендовал вам сначала отнести его дилеру и просто заплатить ему, чтобы он просто послушал стук и провел несколько основных тестов и диагностик, включая использование диагностического программного обеспечения. Я заплатил около 120 австралийских долларов за это, и дилер обернулся и сказал, что не может найти ничего плохого в моем двигателе (посмотрите, позволит ли дилер вам присутствовать, когда они проведут около 1 часа работы по прослушиванию и нескольким тестам). В моем двигателе до сих пор есть стук на холостом ходу, и так было с тех пор, как я его получил — я наработал с ним около 140 часов.
Если дилер очищает двигатель и говорит, что все в порядке, то, когда вы дома или пока вы там и пока двигатель работает, проведите ухом вниз по ноге (средняя часть) и посмотрите, становится ли стук громче, когда вы приближаетесь к коробке передач. . У меня он есть, и после всего, через что я прошел, я склонен думать, что мой стук связан с приводным валом, где находится водяной насос.
Когда я менял водяной насос, я заметил, что на приводном валу в этом месте был износ одной из пластин насоса из нержавеющей стали. Теперь я склонен думать, что мой стук исходит из этой области в результате того, что приводной вал слегка соприкасается или стучит по этим пластинам из нержавеющей стали.
__________________ Да, на фото серая полосатая треска весом 34 кг.
РиверДан
Зарегистрировано: Сообщений: 96
Размещено
Ответьте Цитатой
#4
Я нашел дилера очень близко к коттеджу. Собираюсь привезти. Я использую бензин с октановым числом 87 и 10 % этанола. У меня нет проблем с переходом на октановое число 91 с 0% этанола. Будет ли это лучше. Может ли топливо с октановым числом 87 вызвать неровный холостой ход?
Спасибо.
__________________ 2015 Лунд Импакт Спорт 1775 2015 Эвинруд-E115DGXAF
Дсид
Зарегистрировано: Сообщений: 35
Опубликовано
Ответьте Цитатой
#5
Интересно. У меня на холостых работало тихо, пока по гарантии не заменили помпу. Теперь на холостых немного стучит. Дилер сказал, что все в порядке. Интересно, что это произошло только после того, как сняли нижний блок и сделали водяной насос. Интересно, это тот самый стук, который вы, ребята, слышите? С тех пор выезжал несколько раз без проблем. Единственная проблема — это шум, раньше он был почти бесшумным на холостом ходу в воде, теперь я слышу, как он слабо стучит.
Бигфишбоб
Зарегистрировано: Сообщений: 32
Размещено
Ответьте Цитатой
#6
Мне сказали, что они все так делают, мой точно так делает. Стук хорошо слышен на холостых, но как вы говорите пропадает. Я видел это довольно много раз в этих темах, и я подозреваю, что никто не хочет говорить, что это очень распространено, если у вас есть что-то серьезное.
Это было сделано, когда я случайно оказался у своих дилеров, и они подтвердили, что не о чем беспокоиться, «Совершенно натуральный».
JK4U
Зарегистрировано: Сообщений: 84
Размещено
Ответьте Цитатой
#7
Послушайте мой стук звуковой ветки. Я снял видео с надлежащей звукозаписывающей аппаратурой. Посмотрите, звучит ли это так же. Я до сих пор не выяснил, откуда он взялся, и уже проработал с ним более 700 часов. Может быть, на самом деле, совершенно нормально.
акула
Зарегистрировано: Сообщений: 772
Опубликовано
Ответьте Цитатой
#8
У меня был стук в моем 115HO 2009 года после того, как я привез его из вторых рук. Был легкий стук на холостых. Я ничего не мог найти, но примерно через 150-200 часов после поездки стук усилился. Короче говоря, у меня развалился нижний коренной подшипник. Увеличение стука связано с выходом из строя сепаратора роликового подшипника. Мне очень-очень повезло найти это до того, как оно полностью отпустило.
Лучший способ проверить — снять масляную магистраль, идущую от нижнего подшипника, запустить масляную систему от ноутбука и собрать немного масла на чистое белое бумажное полотенце или тряпку. Если в нем есть металл… ну, остальное вы знаете.
Мне было очень трудно определить местонахождение стука, очень трудно определить, откуда он исходит на двигателе.
Я смог восстановить, но был поврежден только подшипник. После этого все пошло гладко и ультра.
__________________ г. Текущий: 4-метровый Hornet Trophy 2006 г., 40 л.с.
РиверДан
Зарегистрировано: Сообщений: 96
Опубликовано
Ответьте Цитатой
#9
Мой звук очень похож на вашу запись JK4U. Очень близко с капотом, вверху записи двигателя. Я собираюсь израсходовать весь оставшийся зимний бензин и заменить его на премиальное топливо в эти выходные. Если так будет продолжаться, я поеду к дилеру ETEC на следующих выходных. Мотор слишком новый, чтобы возиться с ним. Может часов 60 на нем.
__________________ 2015 Lund Impact Sport 1775 2015 Evinrude-E115DGXAF
РиверДан
Зарегистрировано: Сообщений: 96
Опубликовано
Ответьте Цитатой
#10
Я думаю, что, возможно, я сузил свою проблему. Я не могу доказать это до конца этих выходных. Когда я впервые получил свой двигатель, я всегда использовал топливо с октановым числом 91 и 0% этанола. Затем я прочитал в руководстве ETEC, что двигатель рассчитан на использование топлива с октановым числом 87 и 10% этанола. Я не понимал, но мой стук начался сразу после этого. В конце сезона я залил бак 87 октановым числом 10% этанола и использовал стабилизирующую присадку Evinrude. Я использовал его точно так, как указано на бутылке. Перенесемся в эту весну. Стук на холостых и малых оборотах стал намного громче. Вот мой момент «лампочки». У меня в гараже стояла канистра с 20 л точно такой же топливной смеси. Я использовал его сегодня днем на роторном румпеле, который использовал на заднем дворе. Роторный румпель полностью перестал работать и не включался до тех пор, пока я не слил все топливо и не залил новое топливо.
Какова вероятность того, что это вызывает мой стук на холостом ходу и низких оборотах? Я бы подумал очень высоко. В моем лодочном баке на 121 л осталось около 80 литров. Я начал использовать топливо с октановым числом 91 и 0% этанола. Я планирую сжечь много топлива в эти выходные и заменить его на более качественное топливо. Скрестив пальцы, вот оно. Я обновлю в начале следующей недели.
__________________ 2015 Lund Impact Sport 1775 2015 Evinrude-E115DGXAF
время полета
Зарегистрировано: Сообщений: 220
Опубликовано
Ответьте Цитатой
#11
Хранение чего-либо в течение более месяца или около того в топливе для этанола — плохая идея в моей книге. Даже с добавками вы не можете помешать алкоголю поглощать воду и предотвратить выделение этанола. Это как масло для салата и вода… этанол и топливо не смешиваются.
__________________ E250DPXSOC #05101257
Серополосая треска
Зарегистрировано: Сообщений: 154
Опубликовано
Ответьте Цитатой
#12
В этом посте есть несколько действительно хороших комментариев о стуке на холостом ходу и упоминании вышедшего из строя нижнего подшипника коленчатого вала. Я был бы очень признателен за комментарии модераторов о том, насколько распространен стук в области насоса с крыльчаткой и насколько часто приводные валы контактируют с внешним ободом отверстий приводного вала в двух пластинах насоса из нержавеющей стали.
Было ли замечено, что, возможно, из-за различных методов двухкомпонентного карданного вала один из них более подвержен детонации, чем другой? Типа редуктор со шплинтом (М2) печально известен этим? Причина стука в том, что приводной вал касается двух пластин насоса?
Мой приводной вал был изношен пластинами в этом месте.
RiverDan, пожалуйста, держите нас в курсе ваших находок и открытий.
__________________ Да, на фото серая полосатая треска весом 34 кг.
РиверДан
Зарегистрировано: Сообщений: 96
Опубликовано
Ответьте Цитатой
№13
Это не проблема газа. Я израсходовал весь бензин и заменил его на более качественное топливо. Шум все равно есть. Моя лодка в настоящее время находится в магазине дилеров Etec для осмотра. Разговаривал с хозяином в субботу. Он сказал, что у меня один из лучших моторов, и он должен быть очень тихим и плавным. Он также сказал мне, что если его главный технический специалист не сможет понять это, он вызовет регионального представителя Etec. Я чувствую себя хорошо. Настолько хорошо, что если он это починит, я куплю Can Am Outlander.
Я обновлю этот пост, когда узнаю больше.
__________________ 2015 Lund Impact Sport 1775 2015 Evinrude-E115DGXAF
стальная голова
Зарегистрировано: Сообщений: 4,984
Размещено
Ответьте Цитатой
№14
Надейтесь и молитесь, чтобы стук не был вызван повреждением топлива этанолом. Evinrude НЕ дает гарантии на неисправное топливо, такое как низкое октановое число, слишком высокое содержание этанола, смесь воды с бензином, газоспирт с фазовым разделением.
РиверДан
Зарегистрировано: Сообщений: 96
Опубликовано
Ответьте Цитатой
№15
Я счастливый человек. Только что разговаривал с моим новым дилером Etec. Это громкая нижнепоршневая топливная форсунка. Он вибрировал вниз, издавая звук в средней части. Так или иначе. Лодка будет готова к четвергу. Все гарантии. Он сказал мне, что это, возможно, никогда не вызывало сбоев или каких-либо серьезных проблем. Но новый ETEC должен молчать, а он за этим присмотрит. Я также получаю доп. установлен комплект зарядки для моего троллингового мотора 12 В. На самом деле я так счастлив, что покупаю у Билла два квадроцикла Can Am. (<---Мой новый лучший друг)
Некоторые дни прекрасны.
__________________ 2015 Lund Impact Sport 1775 2015 Evinrude-E115DGXAF
(’09-’13) — Стук двигателя на холостом ходу
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 16 из 16 сообщений
атик
·
Зарегистрировано
2009 Forester X Limited
Дерек Дэниел
·
Зарегистрировано
2010 Forester 2. 5L X Ltd. 4EAT
SixStarPugilist
·
Зарегистрировано
2012 Forester PZEV 4EAT
атик
·
Зарегистрировано
2009 Forester X Limited
флстфксе
·
Premium Member
2008 Forester X Premium 5MT
атик
·
Зарегистрировано
2009 Forester X Limited
SixStarPugilist
·
Зарегистрировано
2012 Forester PZEV 4EAT
атик
·
Зарегистрировано
2009 г. Форестер Х Лимитед
SixStarPugilist
·
Зарегистрировано
2012 Forester PZEV 4EAT
ТГМ2
·
Зарегистрировано
2009 FXT TTT 5MT
атик
·
Зарегистрировано
2009 Forester X Limited
игрушкиbyus
·
Premium Member
Forester Touring 2019
трейлангел
·
Зарегистрировано
2010 Форестер 2,5X
атик
·
Зарегистрировано
2009 Forester X Limited
флстфксе
·
Premium Member
2008 Forester X Premium 5MT
Кугс90
·
Зарегистрировано
2011 Forester X Ltd 4EAT
1 — 16 из 16 Сообщений
Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.