Содержание
Стук клапанов на горячем двигателе – ищем проблему
Стук клапанов на горячем двигателе – ищем проблему
Стук клапанов на горячем двигателе – ищем проблему самостоятельно
Все двигатели внутреннего сгорания работают благодаря своевременному впуску в цилиндры очередной порции рабочей смеси, поэтому, когда становится слышен стук клапанов на горячем двигателе, это говорит о наличии неисправностей в газораспределительном механизме.
1. Клапан двигателя внутреннего сгорания – схема работы.
Основные системы газораспределительных механизмов имеют верхнее расположение клапанов. Главным элементом газораспределительного механизма служит клапан двигателя внутреннего сгорания. Кроме него сюда входят толкатели, штанги и коромысла, а также распределительный вал, непосредственно регулирующий работу всех клапанов.
Принцип работы заключается во вращении вала, когда его кулачки по очереди двигают толкатель и поднимают его совместно со штангой. Своим верхним концом штанга надавливает на внутреннее плечо коромысла, которое, в свою очередь, поворачиваясь вокруг своей оси, открывает поочередно впускные или выпускные каналы, расположенные в головке цилиндров.
Причины стука могут быть самыми различными. Например, стук клапанов на разогретом двигателе может появиться из-за увеличения количества оборотов и одновременного низкого давления масла, из-за увеличения зазора в клапанах, а также наличия изношенных или поврежденных деталей. Как это определить и исправить, рассмотрим ниже.
2. Стук клапанов на горячем двигателе – диагностика причин.
В таких случаях проверяется не только клапан двигателя впускной, но и выпускной. Необходимо обеспечить давление масла, достаточное для обеспечения нормальной работы всего механизма одновременно. Для этого необходимо, чтобы масло по своей вязкости соответствовало конкретным погодным условиям, зимой нужно принимать меры по его сжижению.
Стук клапанов на холодном двигателе может быть связан с изношенным толкателем. Загрязненные или протекающие толкатели могут ограничивать подачу масла в механизм клапанов, в результате чего образуется характерный звук. Устранить причину стука очень часто помогает регулировка клапанов на дизельном двигателе.
Если давление масла соответствует норме, то в этом случае снимается клапанная крышка, и проверяются зазоры. Увеличенный зазор, как правило, является причиной стука и приводит к преждевременному износу деталей. Зазоры регулируются с помощью специальных пластинчатых щупов, которые вставляются в промежуток между коромыслом и верхним краем штока, а при верхнем расположении распредвала – между кулачком и толкателем.
3. Регулировка клапанов на дизельном двигателе и прочий ремонт.
Степень стука, в большинстве случаев, зависит от того, какое количество клапанов двигателя имеет та или иная марка автомобиля. Чем больше их установлено, тем сильнее стук в случае износа деталей. Для обеспечения бесшумной работы применяются гидравлические толкатели, поддерживающие зазор в механизме клапанов на нулевом уровне.
Для улучшения работы газораспределительного механизма производится чистка клапанов двигателя. Со временем на них образуется нагар, который не дает им возможности принимать нормальное положение. Поэтому периодически необходимо производить очистку или притирку клапанов. Нужно время от времени осуществлять осмотр всех компонентов механизма, поскольку изношенные толкатели, коромысла, штоки могут привести к увеличению зазора и вызывать стук.
То же самое может произойти при погнутом штоке или сломанной пружине.
При увеличении оборотов двигателя может образоваться легкий стук с металлическим звуком. Это очень часто случается по причине детонации, возникающей из-за неправильно выставленного зажигания, образования нагара в камере сгорания или при работе двигателя на низкооктановом топливе. Чтобы не допускать подобных ситуаций, необходимо постоянно проверять состояние механизма газораспределения. При нормальной и своевременной профилактике будет обеспечена не только стабильная работа двигателя, но и значительное снижение расхода топлива.
Комментарии закрыты.
Pilot II — Стук клапанов на прогретом двигателе.
Если не побрезгуете, то могу дать небольшие разьяснения по поводу «стука клапанов». Стучат не клапана, а коромысла. Стук появляется из-за увеличения зазора между клапаном и головкой коромысла, которая выжимает саму пяточку клапана и в следствии выработки дополнительно еще и между штангой-коромысло, штанга — толкатель, толкатель — распредвал. Это в двигателях с нижним расположением распредвалов, а с верхним как у наших Пилотах сопряжение штанга и толкатель просто отсутствуют. комплектность получается как Москвич и Жигули. Распредвал — коромысло — пятачка клапана. Звук похож скорее всего на цокание малой металлоемкости или щелкания. Неважно когда именно оно появляется, на холодном или горячем двигателе, надо готовиться к регулировке зазоров. Если во время не отрегулировать, то как следствие повышение износа коромысел и кулачков распредвалов из-за повышенной ударной нагрузки на элементы, а не плавающего движения, изменение фазы газораспределения и как следствие повышение расхода топлива. Для регулировки необходимо и правильно было бы сразу прикупить свежие прокладки клапанных крышек и кольца свечных колодцев. Не надо экономить копейки на прокладках и мазать герметиком. Один раз в 100 тысяч пробега поменять копеечные прокладки и не будет потом «голова болеть» в ожидании утечки масла. 🙂 Регулировку клапанов самостоятельно несведущему человеку сделать очень сложно. Кроме знаний последовательности работы цилиндров, надо еще знать на какой угол следует проворачивать двигатель, чтобы подвести очередной цилиндр для регулировки, а кроме этого чувствовать регулировочный щуп, с каким натягом от проходит между клапаном и коромыслом. И в процессе регулировки естественно умудриться прочувствовать зазор в случае если появилась ступенька выработки от пятки клапана на коромысле. То есть получается на головке коромысла остается своего рода «след» от клапана, а там где клапан не касается коромысла, то выработки нет. В момент регулировки щуп может встать одной стороной в выработку, а другой провалиться в ямку от клапана. Если сделать чтобы щуп проходил свободнее и не подкусывал, то зазор окажется большим и коромысло будет тарахтеть. Если сделать малый зазор, то клапан не будет открываться и полностью закрываться в нужный момент фазы газораспределения и как следствие может сгореть вместе с седлом. В общем чтобы отрегулировать клапана надо иметь опыт работы, поэтому лучше обратиться на станцию обслуживания, но проследить, чтобы сразу поставили свежие прокладки. После регулировки завести двигатель и слушать его по мере прогрева. После того как прогреется попробовать плавно увеличить обороты. Двигатель должен ровно без каких либо простукиваний набрать обороты. Если посторонних шумов нет, то можно смело забирать машину, но первое время проследить за работой двигателя прислушиваясь к нему. Чтобы набирал обороты ровно, без потраивания, не брякало ничего, так как незаконтрагаенный регулировочный болт может сам раскрутиться и изменить зазор.
Спасибо кто дочитал до конца. 🙂
Как исправить постукивание двигателя ❤️ Читайте дальше!
Что делать, если вместо тихого урчания при запуске двигателя вы слышите постукивание? Это довольно частая проблема для автомобилей, которым не уделялось должного внимания в плане обслуживания и регулярного технического обслуживания в течение определенного времени или пробега. Как исправить постукивание двигателя? Сначала вы должны знать причину или источник звука. Могут быть проблемы со смазкой, с выпускным коллектором, клапанным механизмом или кулачковым подъемником. Проблемы со смазкой часто решаются путем заливки масла, замены масла и замены фильтра. Просто убедитесь, что нет утечки. Как только металлические части двигателя нагреваются и расширяются, небольшие утечки выхлопных газов обычно самоуплотняются. Но если это толкатели клапанов, то вы можете исправить постукивание двигателя, заменив толкатели. Но помните, что перед выполнением любого существенного ремонта двигателя необходимо подтвердить диагноз.
Ремонт автомобилей стоит дорого
Что вызывает постукивание двигателя?
Опять же, если вы знаете, как устранить постукивание в двигателе, вы должны знать основную причину. Что создает этот раздражающий и, возможно, опасный шум, известный как «постукивание» двигателя? Определение толкателей может быть немного туманным в автомобильном секторе. Неприятный тикающий шум иногда называют «толкателями двигателя». Отчасти это неправильно, так как шум двигателя может быть вызван различными компонентами в клапанном механизме.
Хотя постукивание из головки двигателя может быть вызвано неисправностью толкателей или кулачкового подъемника, это также может означать проблемы с распределительным валом, клапанами, коромыслами или даже отсутствием смазки.
Низкое давление масла является частой причиной постукивания двигателя. Звук возникает, когда компоненты двигателя не получают достаточного количества смазки. Вы либо забыли залить масло, вам нужно заменить масло или фильтр, либо возникла проблема внутри двигателя, которая вызывает низкое давление масла.
Неправильно работающие толкатели клапанов или негерметичность выпускного коллектора также являются наиболее распространенными причинами постукивания двигателя. Если шум длится более минуты и полностью исчезает или уменьшается после прогрева двигателя, это может быть утечка из выпускного коллектора. Но если шум длится всего несколько секунд, это может быть проблема с толкателем клапана. Устранение постукивания двигателя включает в себя визуальную оценку выхлопной системы и проверку протекающих прокладок или трещин в выпускных коллекторах
На течь прокладки выпускного коллектора указывают черные метки копоти в местах сопряжения коллектора с головкой блока цилиндров. Осмотрите выпускной коллектор на наличие сломанных болтов. Осмотрите область, где коллектор крепится болтами к выхлопной трубе, на наличие прокладок. Помните, что выхлопная система быстро нагревается. При работе с горячими или движущимися частями двигателя соблюдайте осторожность. Распылите на все крепления выхлопной системы проникающую смазку перед их снятием. Это облегчит разборку гаек и болтов и снизит вероятность поломки.
Если нет признаков утечки выхлопных газов, а шум исчезает после нескольких секунд движения, следует подумать о проблеме с масляным регулятором или толкателем клапана. Как упоминалось ранее, изношенные или неисправные компоненты клапанного механизма, такие как толкатели или толкатели кулачков, также могут вызывать постукивание, тиканье или щелчки.
Поскольку профиль кулачка вращается вокруг своей оси, толкатель сидит на конце толкателя или коромысла, а другой конец взаимодействует с выступами коленчатого вала, заставляя клапан открываться и закрываться. Толкатели получили название «подъемники», потому что они «поднимают» коромысло на двигателе с верхним расположением распредвала. Соединение с коромыслом имеет стопорный винт, который может увеличивать или уменьшать величину подъема, которую толкатель допускает от распределительного вала, позволяя таким образом регулировать величину подъема клапана.
Контакт между распределительным валом и толкателями изнашивает оба компонента до такой степени, что между ними может быть слышен слышимый шум, когда распределительный вал вращается, а выступы толкателей поднимаются, а затем опускаются по мере того, как моторное масло накапливает грязь и вязкость увеличивается. Масляное голодание также может повлиять на оставшуюся часть клапанного механизма, когда коромысла, толкатели и клапаны лязгают о двигатель из-за отсутствия смазки.
Это ухудшение может вызвать неприятный стук, а также снижение КПД двигателя и, следовательно, мощности. Из-за изношенного распределительного вала или толкателя клапан не открывается на заданное расстояние подъема, ограничивая подачу смеси воздух/топливо, которая пытается попасть в цилиндры.
Вы должны как можно скорее приступить к устранению постукивания двигателя, потому что в экстремальных условиях, когда эта проблема игнорировалась на протяжении тысяч километров, отсутствие смазки может привести к дорогостоящему повреждению компонентов клапанного механизма, в том числе распределительного вала. самый дорогой компонент.
Плохо отрегулированные толкатели являются еще одной причиной стуков в двигателе. Чрезмерно разнесенные толкатели вызывают дребезжание двигателя, потому что толкатель больше не имеет постоянного контакта ни с толкателем / коромыслом, ни с распределительным валом. Шток клапана термически расширяется при прогреве двигателя, что требует пространства для компенсации этого расширения. Вот почему регулировку клапанов следует проводить как можно скорее после того, как двигатель остынет.
Если регулировка толкателя слишком тугая, клапаны могут оставаться открытыми в течение более длительного периода времени, чем предполагалось, что приведет к появлению сколов и трещин в клапане. Самостоятельная диагностика может быть сложной задачей, поскольку могут быть задействованы различные факторы.
Как исправить постукивание двигателя?
В первую очередь следует проверить вязкость масла, так как это может быть самым простым решением. Если вы зальете в свой автомобиль неподходящее масло, смазка многих движущихся элементов в клапанном механизме будет отличаться от той, для которой эти компоненты были созданы. Вязкое масло с большей или меньшей вязкостью, чем требуется, приведет к недостатку смазки, что приведет к сильному контакту металла с металлом. В результате использование надлежащего класса масла для вашего двигателя имеет решающее значение для бесперебойной работы.
Простая замена масла поможет устранить постукивание, так как двигатель, который долгое время не использовался, может начать забивать масляные фильтры, что приведет к скоплению грязи и отсутствию смазки компонентов. Без изменения вязкости масла можно использовать масляную присадку для очистки клапанов, коромысел и толкателей, поддерживая бесшумную гармонию клапанного механизма.
Во избежание нежелательного контакта и шума сотни элементов, взаимодействующих друг с другом в клапанном механизме, должны быть надлежащим образом смазаны. Если эти изменения не влияют на шумы толкателя, следующим шагом должна быть комплексная коррекция толкателя. Заводскую настройку можно определить, вставив щуп между коромыслом и штоком клапана и отрегулировав регулировочный винт клапана до нужного зазора, используя руководство по ремонту. Если ваш двигатель все еще гремит после регулировки, будьте готовы заплатить много денег за замену толкателя, клапана и, возможно, распределительного вала.
Как устранить постукивание двигателя – не самое простое дело, когда дело касается гидрокомпенсаторов. Замена толкателя клапана обычно требует значительной разборки двигателя. На рынке имеются присадки к маслу, помогающие застрявшим подъемникам. При использовании такого рода добавок необходимо соблюдать рекомендации производителя. В тяжелых случаях может потребоваться дальнейшее лечение и частая замена масла. Если ни один из этих методов не увенчался успехом, замена подъемника может быть единственной альтернативой.
Толкатели двигателя — один из самых неудобных аспектов владения старым автомобилем, и, хотя поначалу они могут показаться не более чем раздражением, так и должно быть.
Вы слышите стук штока на холостом ходу?
Поскольку двигатель не нагружен, вы не услышите стук штока на холостом ходу. Когда вы запускаете двигатель, а затем отпускаете газ и прислушиваетесь, стук штока обычно самый громкий. Когда обороты двигателя быстро падают, шатуны стучат. Стук шатунов устраняется только заменой шатунных подшипников.
Как долго можно ездить с плохими лифтерами?
Вы не должны проезжать более 100 миль, если ваши подъемники вышли из строя или сломались, и вы должны использовать эти мили, чтобы доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Когда вы ездите на неисправных или сломанных толкателях в течение длительного периода времени, внутренняя часть толкателей может разрушиться до точки, где они соприкасаются с распределительным валом, что приведет к повреждению распределительного вала.
При выходе из строя подъемника внутренняя часть подъемника может разрушиться вплоть до места контакта с распределительным валом. В результате ролик толкателя трется о распределительный вал, потенциально повреждая его до такой степени, что его необходимо заменить через следующие 10 000–15 000 миль.
Тикающий или постукивающий шум, исходящий от двигателя, является наиболее очевидным признаком повреждения или отказа подъемника. Тикающий шум, издаваемый подъемником, может быть прерывистым или постоянным. Это легко заметить, потому что он отличается от остального шума двигателя.
Гидравлические подъемники часто издают дребезжащий, тикающий или щелкающий звук при холодном двигателе. Это связано с тем, что у них закончилось масло, когда двигатель не работал. Как только толкатели будут заполнены маслом, дребезжание прекратится. Если тикающий шум сохраняется после прогрева двигателя, это может указывать на засорение подачи масла или изношенный толкатель. В любом случае клапан больше не полностью открыт.
Другие признаки неисправного подъемника включают неровную работу и пропуски зажигания двигателя, а также горящий индикатор проверки двигателя. Клапаны должны быть полностью закрыты для герметизации каждого цилиндра, чтобы двигатель работал правильно. Для впуска воздуха и выхода выхлопных газов клапаны также должны открываться. Неработающий подъемник двигателя может помешать правильной работе одного из клапанов, что приведет к резкому срабатыванию двигателя и пропуску зажигания. Неисправный подъемник двигателя может помешать нормальному функционированию одного из клапанов, в результате чего двигатель будет работать с перебоями и пропусками зажигания.
PCM проверяет наличие проблем, связанных с двигателем, которые могут привести к увеличению выбросов автомобиля, таких как пропуски зажигания, вызванные неисправностью толкателя. Если модуль определяет неисправность, загорается индикатор проверки двигателя, а диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в его памяти.
Гидравлические подъемники, которые слегка заблокированы, иногда можно прочистить, заменив масло и применив присадку или очистку от углерода. Вместо того, чтобы чистить неисправный подъемник, всегда лучше заменить его. Если тикающий шум вызван заблокированным или грязным подъемником, для его очистки можно использовать средство для обработки двигателя. Этот продукт очистит его и устранит тикающие звуки. Этот продукт не будет работать, если подъемник полностью разрушен и неисправен, и вам потребуется заменить поврежденные подъемники.
Также обратите внимание, что на некоторых предприятиях можно приобрести присадки к маслу, предназначенные для снижения шума в гидрокомпенсаторах. Сложность в том, что к тому моменту, когда лифтеры начинают шуметь, вред уже нанесен, и любая попытка их успокоить — лишь временное решение. Кроме того, движение с неисправным подъемником может привести к дополнительному повреждению автомобиля. Как исправить постукивание двигателя включает в себя решение проблемы в ее основе.
Замена одного или нескольких толкателей является дорогостоящим и трудоемким ремонтом. Если вы наймете профессионала для выполнения задачи, вы можете рассчитывать на оплату от 1000 до 2500 долларов. Несмотря на то, что современные двигатели прошли долгий путь, многие из них по-прежнему страдают от внутренних механических проблем, таких как выход из строя толкателей. Действительно, некоторые модели, такие как пикапы GM с двигателем V8 и внедорожники с технологией деактивации цилиндров, склонны к проблемам с подъемниками.
Двигатель с одним или несколькими неисправными толкателями является дорогостоящей проблемой, игнорирование которой может привести к новым проблемам. Как только вы увидите какие-либо контрольные признаки неисправного подъемника, вам захочется починить двигатель.
Неисправный подъемник может привести, среди прочего, к износу каталитического нейтрализатора, поломке распределительного вала и внутреннему отказу двигателя. Если в вашем автомобиле есть один или несколько неисправных подъемников, вы должны устранить проблему как можно скорее, чтобы свести к минимуму дальнейший ущерб.
Стук двигателя после прогрева исправлено
Если вы слышите стук двигателя после прогрева, это руководство было предоставлено механиком, чтобы помочь вам решить проблему.
Обычно на холодном автомобиле постукивания не слышно — он появляется примерно через 5-10 минут езды. Иногда это звучит как серьезная утечка выхлопных газов, а частота постукиваний увеличивается с увеличением оборотов и может стать еще громче, чем дольше вы едете.
Ваша машина перестанет постукивать, если вы припаркуетесь и дадите ей постоять 30-60 минут. К сожалению, это доставляет неудобства, так как вам не нужно время от времени останавливать движение. Постукивание также вернется — решение состоит в том, чтобы определить и устранить проблему.
Содержание
Стук двигателя после прогрева: причины и способы устранения
Вы можете подумать, что у вас неисправен датчик давления масла или просто изношен масляный насос, особенно если ваш манометр показывает ~10-15 фунтов на квадратный дюйм. при холодном запуске перед увеличением на холостом ходу до ~ 40 фунтов на квадратный дюйм при высоких оборотах. Вы можете быть правы, но с профессиональной точки зрения следующие причины могут быть причиной постукивания или тиканья после прогрева:
Низкий уровень масла
При низком уровне масла в двигателе детали клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, поскольку компоненты не получают достаточной смазки. Обычно причиной низкого уровня масла является утечка где-то в машине.
Плохие или изношенные прокладки или уплотнения также вызывают потерю масла, что приводит к перегреву двигателя — двигателю вашего автомобиля требуется масло, чтобы оставаться холодным.
Иногда проблема может быть связана с гидрокомпенсаторами, которые являются частью клапанного механизма. Итак, когда ваш двигатель холодный, масло стекает из толкателей в масляный поддон под действием силы тяжести. Однако, когда вы запускаете двигатель, через некоторое время он нагревается, в результате чего тикающий звук возвращается, поскольку толкатели работают без масла.
Если масло не циркулирует в верхней части двигателя, где расположены толкатели, когда двигатель нагревается, двигатель прогреется и не сможет прокачать достаточное количество масла.
Как починить
Решение состоит в том, чтобы заменить свежее масло, чтобы остановить постукивание двигателя при каждой поездке в течение некоторого времени. Новая замена масла избавляет от любого шлама, способствующего плохой или отсутствующей циркуляции масла.
Перед заменой масла ваш механик должен также проверить наличие утечки масла. В противном случае проблема вернется.
Проблема с впрыском топлива
Стук может быть нормальным звуком для вашего двигателя. На некоторых моделях автомобилей с системой впрыска топлива вы услышите стук, когда форсунки начнут работать.
Этот шум может быть просто из-за того, что клапаны форсунок быстро открываются и закрываются, чтобы достаточное количество топлива попало в камеру внутреннего сгорания.
Читайте также : Лампа в порядке, но не работает стоп-сигнал
Предположим, вы уверены, что шум необычный. Это могут быть неисправные форсунки. Это будет иметь место только в том случае, если ваш автомобиль работает на впрыске топлива.
Как починить
Попросите механика проверить и заменить форсунки. Используйте эту возможность, чтобы найти окружающие компоненты, которые могут способствовать возникновению проблемы, и исправить их, чтобы предотвратить эскалацию серьезной проблемы.
Отдельные компоненты
Незакрепленные компоненты могут быть причиной постукивания двигателя при прогреве. Вы должны быть в состоянии изолировать определенные части в двигателе, ответственные за шум. Компонент, совершающий возвратно-поступательное движение, обычно представляет собой проблему и может включать в себя клапаны, толкатели и поршни.
Как починить
Любая неисправная или изношенная деталь будет вызывать тиканье или постукивание. Решение состоит в том, чтобы заменить любые затронутые детали и немедленно их установить. В противном случае постукивание может постепенно превратиться в скулящий или лязгающий шум.
Утечка масла
Единственной причиной стука двигателя может быть утечка масла. Это серьезная проблема, которую необходимо устранить как можно скорее, чтобы предотвратить перегрев или более серьезные последствия.
Определить наличие течи масла можно с помощью щупа – измерьте им уровень масла в двигателе автомобиля.
Низкий уровень масла, если указатель находится за пределами минимальной отметки на щупе, обычно обозначаемой буквами L, MIN, штриховкой или нижним отверстием для штифта. Синий дым из выхлопной трубы или капота автомобиля, или сильный запах гари, сопровождающий постукивание двигателя, является признаком утечки масла.
Распространенными причинами утечки масла являются плохие прокладки двигателя, изношенные уплотнения и протечки масляного поддона. Возможными причинами также могут быть неисправные прокладки клапанной крышки или ослабленные/отсутствующие сливные пробки масляного поддона.
Как устранить
Решение включает в себя более сложные и профессиональные инструменты для тщательного обнаружения и устранения места утечки масла. Попросите профессионального механика устранить постукивание, когда ваш автомобиль нагревается.
Неправильно отрегулированные клапаны
Клапанный механизм вашего автомобиля будет издавать постукивающий или тикающий шум, если он не отрегулирован должным образом.
Клапан обычно открывается и закрывается с помощью коромысла после того, как двигатель прокрутится некоторое время. Коромысло управляется распределительным валом, который имеет толкатель и должен находиться на точном расстоянии от клапана.
Если регулировка неточная, компоненты будут двигаться слишком быстро, так как клапаны двигаются очень быстро, вызывая постукивание.
Как закрепить
Закрепление должно обеспечить правильную регулировку клапанов. Мы нашли полезное видео Скотти Килмера, механика с более чем 45-летним стажем, о том, как регулировать клапаны:
youtube.com/embed/x0H7CP2QLxA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Обрыв регулятора цепи привода ГРМ
Натяжитель цепи газораспределительного механизма обеспечивает правильное, точное и необходимое натяжение цепи газораспределительного механизма вокруг звездочек коленчатого и распределительного валов.
Этот компонент обеспечивает полный контроль над плавностью хода цепи, предотвращает ее дребезжание и сход со звездочек. В случае поломки вы услышите раздражающий стук из вашего автомобиля.
Как исправить
Вам нужен профессиональный механик, чтобы диагностировать и устранить эту проблему с помощью правильных инструментов.
Диагностика проблемы
Если вы умеете работать под капотом и имеете опыт работы с автомобилем, вы сможете определить проблему и, возможно, устранить ее самостоятельно.
Первым шагом обычно является проверка уровня масла. Убедитесь, что у вас соответствующий уровень масла, и замените масло, если вы считаете, что уровень низкий или вы не меняли масло в течение длительного времени.
См. также : проворачивание коленчатого вала двигателя
Следующим шагом является визуальный осмотр шлангов на наличие утечек. Обращайте внимание на износ и дыры и немедленно ремонтируйте или устраняйте их. Незакрепленные детали также необходимо изолировать, чтобы определить точное место, откуда исходит постукивание, а затем проверить ответные части.
Клапаны и поршни должны быть правильно установлены и отрегулированы, чтобы они могли работать точно.
Читайте также : Скрип колес при повороте решен
Если вы не можете визуально определить причину проблемы со звуком постукивания двигателя, используйте двунаправленный сканер для запуска диагностики автомобиля, чтобы определить место проблемы.
Если у вас нет сканера, попросите вашего механика провести диагностику — у него есть сканеры и другие инструменты для более точного обнаружения.