Рубрики
Разное

Стук гидрокомпенсаторов как определить: Стук гидрокомпенсаторов на холодную и горячую. Почему стучат гидрокомпенсаторы?

Содержание

7 причин почему стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидрики) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена. Но, когда стучание возникло через несколько минут после запуска и прогрева мотора, проблема может решится проще, если причина не в маслонасосе.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
  • Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
  • Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.
  • Проблемы в плунжерной паре. При такой неисправности масло вытекает из полости под плунжером, а именно между втулкой плунжера и самим плунжером. В результате этого гидрокомпенсатор не успевает выбирать рабочий зазор. Данная поломка может возникать из-за износа либо засора шарикового клапана в плунжерной паре. Может износиться сам шарик, пружина, рабочая полость (канал). Если это произошло, то поможет уже только замена гидрокомпенсаторов.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

Неправильный уровень и давление моторного масла будут сказываться не только на работе гидрокомпенсаторов, но и работы двигателя в целом!

В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

  1. При помощи автомобильного стетоскопа. Однако этот метод подходит лишь для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» двигатель. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. При помощи контрольных щупов. Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы необходимо вынуть с двигателя. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсатора внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.

Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

причины, последствия, диагностика и устранение

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 279

Содержание

  1. Роль гидрокомпенсаторов в работе двигателя
  2. Как определить стук гидрокомпенсаторов?
  3. Типы конструкции
  4. Принцип работы системы компенсации
  5. Чем опасен стук гидрокомпенсаторов на горячую?
  6. Последствия неисправности гидротолкателей
  7. Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters
  8. Методы диагностики и ремонта

Причина стука гидрокомпенсаторов не всегда кроется в их неисправности, также к посторонним звукам из-под клапанной крышки может привести низкое давление масла в двигателе. Эксплуатация авто с проблемами в системе смазки приведет к износу цилиндропоршневой группы, задирам на вкладышах, шейках коленчатого и распределительного вала.

Чтобы не допустить дорогостоящие в устранении последствия, важно быстрее определить, причина стука в изношенных гидрокомпенсаторах либо в недостаточном давлении масла. Далее мы рассмотрим, почему стучат гидрокомпенсаторы и как их проверить без разборки ГБЦ. Расскажем, из-за чего посторонние звуки проявляются только на холодную или горячую и как правильно устранить причину неисправности.

Роль гидрокомпенсаторов в работе двигателя

Гидрокомпенсаторы необходимы для компенсации теплового зазора в механизме привода клапанов. Необходимость в тепловом зазоре возникает вследствие различного коэффициента теплового расширения деталей ГБЦ. В конструкции многих двигателей внутреннего сгорания гидрокомпенсаторы отсутствуют. Вместо них устанавливают регулировочные стаканчики, с помощью которых и регулируется тепловой зазор. Подобная технология надежнее, но требует периодического сервисного обслуживания.

Гидрокомпенсаторы позволяют обеспечить минимальные зазоры привода клапанов во всем температурном диапазоне работы двигателя и не требует регулярной настройки.

Как определить стук гидрокомпенсаторов?

Стук гидрокомпенсаторов сложно спутать с симптомами неисправности других элементов двигателя. В случае поломки гидромодулей или недостаточного давления масла в системе смазки со стороны распределительных валов доносится характерный стук, цокот, стрекот. Чтобы отличить неисправный гидрокомпенсатор от растянутой цепи ГРМ или неисправности распредвала/его постели, вам потребуется фонендоскоп и базовое понимание устройства ГБЦ.

Важно понимать, что стук цепи будет наиболее всего слышен вблизи крышки привода ГРМ. Посторонние шумы от распредвала будут исходить от шеек и их постелей. Имея представление о внутреннем устройстве головки блока цилиндров, вы сможете прослушать фонендоскопом все зоны и без труда определить причину стука.

Также в процессе диагностики вы можете ориентироваться на косвенные признаки стука гидрокомпенсаторов, главный из которых – ситуативность возникновения. Нередко неисправные гидроклапаны проявляют себя только в определенных температурных диапазонах, режимах работы двигателя. Несколько возможных вариаций появления постороннего звука:

  • стук гидрокомпенсаторов «на горячую»;
  • посторонний шум появляется только в первые секунды/минуты после запуска. Если в момент проявления стука на приборной панели не горит индикатор низкого давления масла, проблема, скорее всего, в неисправном гидромодуле. Светящаяся «масленка» говорит о недостаточном давлении масла, что может стать причиной посторонних шумов от клапанного механизма;
  • характерный цокот на высоких оборотах (критический износ плунжерной пары).

Для корректной работы холодного двигателя важна правильная  вязкость моторного масла. При понижении температуры смазочные материалы  густеют. Если вязкостная характеристика моторного масла изначально не подходит двигателю, то при наступлении морозов масляному насосу будет труднее прокачивать загустевшую смазку. Из-за этого ГБЦ испытывает масляное голодание, что и приводит к стуку, стрекоту или цокоту.

Типы конструкции

Гидрокомпенсатором называют деталь клапанного механизма, предназначенную для автоматической компенсации теплового зазора между клапаном и устройством, нажимающим на его стержень. На гидрокомпенсатор воздействует коромысло, рычаг, штанга либо непосредственно кулачок распределительного вала. В зависимости от вида конструкции, различают следующие виды гидроцилиндров:

  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры для установки в рычаги или коромысла;
  • гидротолкатели;
  • гидроопоры.

Конструктивно элемент представляет собой гидроцилиндр, длина которого зависит от давления рабочей жидкости, воздействующей на плунжерную пару. Все виды гидрокомпенсаторов работают по схожему принципу, хоть и могут иметь разительные конструктивные отличия.

Принцип работы системы компенсации

Принцип работы системы компенсации теплового зазора рассмотрим на примере гидротолкателя. Элементы представленной ниже схемы:

  1. Корпус.
  2. Подвижный поршень.
  3. Возвратная пружина гидрокомпенсатора.
  4. Плунжер.
  5. Обратный клапан шарикового типа.
  6. Фиксатор обратного клапана.
  7. Кулачок распредвала.
  • I – воздействующее на гидрокомпенсатор усилие от кулачка распределительного вала;
  • II – подъемное усилие возвратной пружины клапана.

Когда кулачок распределительного вала не оказывает воздействие на гидрокомпенсатор, масло через каналы и обратный клапан заполняет полость №1 (обозначена желтым цветом). В момент нажатия кулачка на корпус гидротолкателя подача масла к зоне №1 прекращается, поршень преодолевает усилие возвратной пружины гидрокомпенсатора и смещается вниз относительно корпуса. Под воздействием возросшего в полости поршня давления масла перекрывается обратный клапан шарикового вида, после чего гидротолкатель начинает работать как единый механизм (поршень не двигается относительно корпуса).

После закрытия обратного клапана гидрокомпенсатор в полной мере передает усилие от кулачка распредвала на стержень поршня. Когда усилие нажима кулачка ослабевает, возвратная пружина толкает плунжер в направлении к распредвалу, «выбирая» зазор между кулачком и корпусом гидрокомпенсатора.

Когда давление масла в полости поршня №2 становится меньше давления в полости №1, обратный клапан открывается, в полость подается часть свежего моторного масла, после чего рабочий цикл повторяется. Благодаря гидрокомпенсаторам, обеспечивается минимальный суммарный зазор между стержнем клапана, гидротолкателем и кулачком распределительного вала.

Чем опасен стук гидрокомпенсаторов на горячую?

Поскольку ГБЦ является наивысшей точкой подачи смазывающего материала, именно в ней острее всего ощущается недостаточное давление. Если система смазки в двигателе работает неправильно, стук гидрокомпенсаторов на горячую может быть первым признаком серьезной неисправности. Причины некорректной работы системы смазки:

  • неправильная вязкость моторного масла;
  • износ масляного насоса;
  • затрудненная подача смазки в маслонасос. В поисках причины следует осмотреть поддон на предмет вмятин, а маслоприемник на наличие трещин, негерметичности уплотнительного кольца. Чаще всего причина нехватки масла в забитой сетке маслоприемника.

Для определения перебоев в работе системы смазки на прогретом моторе следует измерить фактическое давление масла в двигателе. Для этого используется специальный переходник и манометр.

Последствия неисправности гидротолкателей

Если система смазки двигателя не вызывает нареканий, причина стука гидрокомпенсаторов на горячую в заклинивании плунжера или засорении внутренних полостей гидромодуля. В случае использования некачественного моторного масла или в силу большого пробега, на рабочей поверхности плунжера и корпуса образовываются задиры, которые препятствуют свободному ходу плунжерного механизма.

При зависании гидрокомпенсатора между корпусом и кулачком распределительного вала остается зазор. Из-за этого зазора при набегании кулачка распредвала на клапанный механизм оказываются ударные нагрузки. Это приводит не только к постороннему стуку, цокоту и треску, но и к повышенному износу кулачков распределительного вала, корпуса гидромодуля, стержня клапана.  

Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Методы диагностики и ремонта

Чтобы проверить гидрокомпенсаторы, вам необходимо снять клапанную крышку. Кулачок проверяемого гидрокомпенсатора должен быть обращен к его корпусу тыльной стороной (нажим не осуществляется). Поскольку ни в одной сервисной документации не указывается, какое усилие вдавливания гидротолкателя считается нормальным, вам необходимо проделать процедуру со всеми гидромодулями. Методом сравнения даже без опыта ремонта ДВС вы сможете определить неисправный гидрокомпенсатор.

Некоторым удается устранить стук гидрокомпенсаторов методом их промывки, удаления нагара и лаковых отложений с внутренних поверхностей. Но стоит обозначить, что не все типы конструкции поддаются такому ремонту. Поскольку процедура по замене гидриков довольно недешевая, мы рекомендуем взамен неисправных устанавливать исключительно новые гидроцилиндры. Запасные части для ремонта гидромодулей производителями не предусматриваются.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Вы слышите шум подъемника при запуске вашего BMW в Лоуэлле?

от Mechanics Direct, 25 сентября 2019 г.

Гидравлический подъемник вашего BMW , обычно называемый подъемником, предназначен для уменьшения ударного воздействия и любого возникающего в результате коромысла и клапана износа вашего автомобиля. Большинство автомобилей, произведенных за последние 60 лет, были оснащены этими подъемниками с завода. Подъемник цилиндрический и прикреплен к концу ракетной рукоятки (или толкателя ) для соединения с клапаном двигателя . Подъемники используются для обеспечения более комфортной езды за счет снижения шума двигателя . Итак, если вы начинаете слышать тикающий звук в подъемнике при запуске BMW, это может указывать на то, что его необходимо заменить. В этой статье мы углубимся в специфику лифтеров и причины, по которым они могут издавать шум.

Типы шумов подъемника

Подъемники помогают сделать двигатель автомобиля менее шумным и продлить его срок службы за счет использования давления масла для корректировки зазора клапанного механизма с помощью штока и плунжера . Поврежденные подъемники могут издавать различные типы отчетливых шумов и звуков. Это может быть , тикающий , , нажимающий или , щелкающий , что может происходить всего через несколько минут после запуска двигателя вашего автомобиля или продолжаться все время, пока двигатель работает.

Вместо других стуков или стуков , которые обычно исходят от вашего двигателя, шумы, вызванные неисправным подъемником, более ритмичны. Причинами этих звуков могут быть, среди прочего, стук штока , грязь, неправильная смазка, нормальный износ или заедание обратного клапана . Важно определить причину шума подъемника, чтобы устранить ее и избежать дальнейшего повреждения.

Шумные лифтеры вредны?

Если после запуска вашего BMW вы слышите только кратковременные постукивающие звуки, это может означать, что мусор или грязь скопились где-то в двигателе и начинают влиять на общую функцию подъемника. Вы можете решить эту проблему, используя присадки к маслу для очистки толкателей. Однако звуки, которые длятся дольше, могут быть признаком того, что у вас более серьезная проблема. У вас может быть стук штока, если тикающие звуки коррелируют с частотой вращения двигателя об/мин и оборотов . Стуки в шатуне возникают из-за плохих подшипников в шатуне, которые затем допускают большее движение. Этот шум является результатом этого дополнительного движения.

Непрекращающиеся шумы, вероятно, указывают на наличие проблемы, которая в конечном итоге может привести к выходу из строя других частей двигателя. Сопутствующее повреждение может привести к тому, что вам придется ремонтировать определенные компоненты двигателя или, в конечном итоге, заменить весь двигатель, если вы позволите проблеме продолжаться слишком долго.

Способы устранения шума подъемника

Удаление мусора

Самый простой и недорогой способ уменьшить шум подъемника — удалить грязь, листья, грязь и любой другой часто встречающийся мусор, который часто может накапливаться в двигателе. Это занимает совсем немного времени, но это может значительно снизить шум подъемника, а также общую нагрузку на двигатель.

Замена масла

Хотя регулярная замена масла важна, также важно использовать правильное масло в вашем BMW. Неправильная смазка может привести к металлические части соприкасаются друг с другом и вызывают звуки, которые вы слышите. В дополнение к шуму, трение может вызвать отложения в масляных фильтрах , что вызовет дополнительные проблемы, поскольку другие части двигателя не будут получать необходимое количество смазки.

Использование присадок к маслу

Стук, слышимый только на короткое время после запуска двигателя, часто можно устранить с помощью присадок к маслу для очистки толкателя, клапанов и коромыслов. Хотя эти масляные присадки эффективны при удалении шлам , грязь и мусор со всех участков внутри двигателя, они не окажут отрицательного влияния на вязкость масла .

Позвольте Mechanics Direct продиагностировать ваш BMW

Наряду с диагностикой шума подъемника в вашем BMW Mechanics Direct выполнит 110-точечную проверку в качестве любезности. На протяжении более 2 десятилетий компания Mechanics Direct принадлежала семье и управлялась ею. Мы обслуживаем клиентов на протяжении Челмсфорд, Драйкат, Тингсборо, Вестфорд, и Лоуэлл, Массачусетс, районы . Наши сертифицированные специалисты не только обеспечивают первоклассное обслуживание довольных клиентов, но и жертвуют часть выручки от каждого обслуживаемого автомобиля в благотворительный фонд Lowell Humane Society в Массачусетс . Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу , чтобы мы могли помочь с любыми вашими потребностями BMW.

* Изображение BMW X6 F16 принадлежит: bruev.

Как проверить наличие плохих лифтеров

Криса Стивенсона

Thinkstock Images/Comstock/Getty Images

Толкатели клапанов бывают двух типов: регулируемые и гидравлические. Оба типа толкателей обеспечивают открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов за счет контакта с распределительным валом. Гидравлические подъемники используют масло в корпусах своих корпусов для поддержания определенной высоты под давлением, которая определяет длину открытия клапанов. Регулируемый толкатель клапана можно отрегулировать, чтобы определить высоту открытия клапана. Оба типа подъемников нуждаются в надлежащем давлении масла и смазке для правильной работы. Владелец транспортного средства может проверить работу своего подъемника с помощью некоторых основных инструментов.

Шаг 1

Установите автомобиль в парковочный или нейтральный режим, в зависимости от типа трансмиссии. Примените аварийный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Посмотрите на приборную панель, нет ли красного индикатора «Проверить двигатель» или «Масло». Если у вас есть манометр оригинального оборудования, обратите внимание на показания в фунтах на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм). Предупредительный световой сигнал будет вашим первым признаком того, что у вас может быть низкое давление масла, влияющее на ваши подъемники.

Шаг 2

Обратите внимание на показания манометра, если он имеется. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное значение давления масла, которое у вас должно быть. Например, если у вас рекомендованное давление масла 40 фунтов на квадратный дюйм, а ваш манометр показывает 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, это может быть первым признаком того, что где-то в верхнем клапанном механизме существуют засоренные каналы, что может повлиять на работу толкателя.

Шаг 3

Прислушайтесь к любым «щелкающим» или «лязгающим» звукам, исходящим из верхней части двигателя, особенно возле крышек клапанов или непосредственно под крышкой впускного коллектора. Чтобы лучше слышать шумы, поместите стетоскоп на клапанные крышки или камеру и перемещайте его от передней части двигателя к задней части, прислушиваясь примерно через каждые 6 дюймов. Любой явный щелчок или лязгающий звук указывает на плохо отрегулированный или изношенный гидравлический подъемник. Эти звуки также будут издавать слишком много воздуха в сложенном гидравлическом подъемнике.

Шаг 4

Выключите двигатель, если вы обнаружили шум подъемника. Поднимите капот и вытащите масляный щуп из трубки. Протрите тряпкой и вставьте обратно. Вытащите его и проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже линии минимального уровня или вообще не показывается, шум подъемника может быть вызван недостатком смазки. Осмотрите масло на предмет обесцвечивания. Пенистое, белое, серое или желтовато-коричневое масло свидетельствует о загрязнении масла или о том, что масло потеряло свою вязкость и смазывающие свойства.

Шаг 5

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью розетки. Следуйте инструкциям руководства по ремонту вашего автомобиля по снятию клапанных крышек с двигателя. С помощью торцевого ключа и гаечного ключа открутите болты крышки клапанов и снимите крышки клапанов. Если у вас четырех- или шестицилиндровый двигатель с верхним картером, используйте торцевые головки, отвертки и ключи для топливопровода, чтобы снять необходимые компоненты, включая топливопровод, вакуумные шланги, тягу дроссельной заслонки, провода датчиков и любые другие компоненты, которые мешают снятие одной крышки или клапанных крышек.

Шаг 6

Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью розетки и гаечного ключа. Запустите двигатель, но не увеличивайте его обороты. Пусть простаивает. Убедитесь, что все толкатели, толкатели и пружины клапанов двигаются вверх и вниз. Если в вашем двигателе установлены сплошные подъемники, обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать величину зазора клапанного зазора, выраженную в тысячах дюймов. Запомните настройку зазоров для впуска и выпуска отдельно. Выберите щуп для правильной настройки выпускного клапана в передней части двигателя.

Шаг 7

Вставьте щуп в пространство между верхней частью штока клапана и толкателем коромысла. Вы должны чувствовать легкое сопротивление при перемещении манометра вперед и назад. Если толкатель шумит, ослабьте стопорную гайку в верхней части толкателя с помощью торцевого ключа.

Шаг 8

С помощью отвертки поверните установочный винт по часовой стрелке, чтобы затянуть регулировку — убедитесь, что зазор соответствует правильной настройке щупа в соответствии с вашим руководством. Удерживая установочный винт, затяните стопорную гайку толкателя. Таким образом отрегулируйте каждый из клапанов.

Шаг 9

Ослабьте стопорную гайку толкателя с помощью торцевого ключа, если у вас есть гидравлические подъемники. Используйте отвертку, чтобы ослабить установочный винт против часовой стрелки, пока толкатель не начнет щелкать. Поверните установочный винт по часовой стрелке на три четверти оборота и затяните контргайку торцевым ключом. При использовании этого метода вам не потребуется использовать щуп.

Шаг 10

Следите за тем, чтобы толкатели не щелкали после такой регулировки гидравлического клапана. Если какой-либо толкатель издает шум даже после того, как вы превысите три четверти оборота (по часовой стрелке), это будет указывать на разрушенный или чрезмерно изношенный толкатель. Эти подъемники должны быть заменены.

Ссылки

  • AA1Car.com: Диагностика шума двигателя

Советы

  • Замените масляный фильтр и масло, если у вас очень низкое давление масла, но уровень масла на щупе остается в пределах нормы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *