Рубрики
Разное

Стук гидрокомпенсаторов чем опасен: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Шумят гидрокомпенсаторы в двигателе ЛАДА убираем шумы

В этом обзоре мы рассмотрим добавки в двигатель для устранения лишних стуков и неприятных шумов. Стоит ли покупать и заливать такие средства и помогут ли они. 

Плохое состояние каналов – частая причина шума.

Чаще проблема встречается среди отечественных автомобилей ВАЗ 2110 и 2112. Не исключение Приора 2008 г. с пробегом 440000 км. Стук можно нейтрализовать двумя способами: заменить масло или воспользоваться присадкой. Вреда присадка не наносит, так как через 1000 км полностью расщепляется в моторном масле.

Liqui Moly Hydro Stossel Additiv помогает нейтрализовать шумы и вибрации в гидрокомпенсаторах. 

 

Вся продукция Ликви Моли сделана в Германии в городе Ульм. Это говорит о том, что присадка прошла строгие испытания по совместимости выхлопа Евро 4 и Евро 5. Нейтральна к сажевым фильтрам, поэтому может применяться с маслами любой зольности.

Типы присадок в масло

— Работающие на химическом уровне. Они содержат синтетические модификаторы трения, например, соединения цинка и вольфрама, которые воздействуют на поверхность металла. (Motor Protect). Такие составы значительно улучшают свойства масла и дают лучшую защиту дизельным двигателям с сажевым фильтром. 

— Составы, в которых основным активным элементом становятся твердые смазки. Например, дисульфид молибдена или микрокерамика. Первое вещество входит в состав суспензии MoS2, Ойл Аддитив. Такая присадка покрывает поверхность устойчивым защитным слоем. Особенно подойдет для внедорожников.

 — Универсальные. Сочетают в себе лучше качества двух предыдущих классов.

Откуда стуки 

На деле стук гидрокомпенсаторов не опасен. Но при длительных поездках звук начинает раздражать. Примечательно и то, что шелест сначала пропадает, а затем вновь появляется. Это связано с режимом синхронизации маховика и головки блока цилиндров. Как только они начинают вращаться с одной частотой, любые вибрации гасятся центробежной силой. Как только вы меняете частоту работы двигателя, стук возвращается.

Важно следить за состоянием сальников, которые боятся высокозольных масел. Они не переносят серу и фосфор. При их попадании всячески разрушаются, открывая место утечкам. Поэтому стоит правильно подбирать присадку, чтобы не получить повышенную зольность.

Неисправность насос-форсуночной системы?

Шум слышен даже при закрытом капоте. Поэтому велик шанс перепутать его со стуком шатунов или коленвала. Чтобы определить где «стучит» достаточно прокрутить двигатель на максимальных оборотах тридцать секунд. Если на холостых оборотах стуки не прекратились – беда с гидрокомпенсаторами. Только они при высоком давлении замедляют ход масла по каналам и приводят к масляному голоданию ГБЦ, шатунов, неправильной работе форсунок.

Эффект от присадки и реальное действие

Чтобы восстановить работу «гидриков», всего объема флакона хватает на 6 литров масла. Исходя из пропорциональной совместимости, получаем, что для спасения Приоры нужна половина флакона (объем масляной заливки 3 литра).

По словам водителей, эффект от применения появляется после 100 км. Это зависит от сорта и типа используемого масла. На Castrol эффект замечали только после 1000 км (если взять средний пробег 50000 км).

Помимо своей прямой функции присадка увеличивает вязкость масла. Это связано с тем, что гидрокомпенсаторы выходят из строя чаще летом, чем зимой. Сказывается высокий температурный диапазон. Чем жарче на улице, тем более гуще масло надо использовать.

Поэтому приходится искусственно увеличивать вязкость. Это положительно сказывается на щелях, которые закрываются пакетом противоизносных присадок.

Состав очищает масляную подушку и каналы. Это помогает в быстродействии. Моторное масло быстрее добирается до удаленных деталей и узлов. Обеспечивается равномерность смазки и рабочей температуры. Решается проблема резкого скачка расхода масла и потери мощности при переключении автомобиля на нейтральных ход. При выжатом сцеплении форсунки и шатуны блока цилиндров начинают закоксовывать маслосъемные кольца на ближних к маховику цилиндрах. После этого наблюдается резкий провал мощности акселератора. Водители решают эту проблему применением сторонних средств или тщательным прогревом.

Аналоги на рынке

На рынке автохимии выделяется только близкий родственник — Супротек. Сложно объяснить с чем связана такая реклама, но опыт использования похожего средства оставляет желать лучшего. Единственное, чем выигрывает Супротек – подробным описанием состава и правилом применения. Ничего нельзя сказать о составе. Для этого нужно посмотреть сертификат безопасности. Но любые альдегидные смолы, входящие в состав, схватывают молекулы серы, цинка, магния и фосфора, что благоприятно сказывается на агрессивной устойчивости блока цилиндров.

Чем опасен стук гидрокомпенсаторов — Все о Лада Гранта

Содержание

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы Среди возможных проблем, которые могут возникнуть с двигателем даже нового автомобиля, является стук гидрокомпенсаторов. Причем, стук гидрокомпенсаторов еще не означает неисправность этой детали, причин этому может быть очень много. Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему стучат гидрокомпенсаторы, и что с этим необходимо делать?

Стук гидрокомпенсаторов может прослеживаться как на холодном двигателе, так и на прогретом, в зависимости от причины. Стоит отметить, что в любом случае это нельзя оставлять просто так. Когда стучат гидрокомпенсаторы, существенно снижается ресурс ГБЦ и повышается риск возникновения неисправностей. А теперь давайте рассмотрим причины того, что может служить причиной возникновения стука.
Как определить, какой стучит гидрокомпенсатор?

Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком»).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Самая простая и самая распространенная причина стука гидрокомпенсаторов является некачественное масло. Да, если масло давно не менялось, или плохого качества, то первыми, что отреагирует на это, будут именно гидрокомпенсаторы. Стоит вам всего лишь поменять масло, как проблема сразу же исчезнет.

Причиной стука гидрокомпенсаторов может быть и грязный масляный фильтр. Масло просто-напросто не будет поступать к гидрокомпенсаторам под необходимым давлением, что и будет вызывать их стук. Справиться с проблемой также можно очень просто, всего лишь заменив фильтр на новый.

Проблема, по которой стучат гидрокомпенсаторы, может крыться и в масляном насосе. Если он не создает необходимого давления, масло просто не будет поступать к гидрокомпенсаторам.

Перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора, замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.

Наконец, причиной появления стука может служить и неисправность самого гидрокомпенсатора.
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Стук гидрокомпенсаторов может проявляться и на холодном двигателе, то есть пропадать по мере прогрева двигателя. Этому явлению тоже может служить несколько причин.

Одной из причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе может быть загрязнение его каналов. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал. При нагреве, становясь более жидким, масло уже способно проникать в гидрокомпенсаторы и, соответственно, стук будет пропадать.

Кроме того, причина может быть, опять-таки, в масле. Если масло слишком вязкое – на холодном двигателе будет слышен стук. Когда при прогреве оно будет становиться более жидким – стук пропадет.

Наконец, проблема может быть в клапане гидрокомпенсатора. Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то вполне логично, что при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется.

Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, а на малых стука нет :

Причина неисправности — вспенивание при избытке масла (выше верхней метки на щупе) в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.
Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере.
Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.

Способ устранения — доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
Доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
Отремонтируйте или замените дефектные детали.

Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала :

Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.

Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.

Не спешите разбирать двигатель и искать причину, попробуйте просто заменить фильтр и масло на на рекомендуемое производителем.

В принципе, стук гидрокомпенсаторов – это не резко возникающее явление. Оно начинает проявляться постепенно, все больше о себе напоминая. Поэтому если вы заметили, что на вашем автомобиле начали стучать гидрокомпенсаторы, не стоит паниковать. Некоторое время вполне можно ездить, но с ремонтом лучше не затягивать. Если не обращать внимания на стук гидрокомпенсаторов, есть риск поломки ГБЦ.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

Сегодня мы поговорим про причины стука гидрокомпенсатора и способы решения данной проблемы.

Газораспределительный механизм силовой установки автомобиля является очень важной ее составляющей, поскольку обеспечивает своевременную подачу воздуха или горючей смеси в цилиндры и отводит из них отработанные газы.

Расположение распределительного вала

На современных авто чаще всего используют механизм с верхним расположением распределительного вала, что позволило уменьшить металлоемкость конструкции и как следствие – увеличение надежности.

Поскольку при нагреве металл расширяется, а клапана постоянно находятся в зоне высокой температуры, для предотвращения его поджимания, вследствие чего он неплотно садится в седло, предусмотрен тепловой зазор между стержнем клапана и кулачном распредвала.

При этом тепловой зазор имеет определенную величину, чтобы обеспечить максимально возможное открытие клапана, исключая его поджимание.

Раньше у двигателей с верхним расположением распределительного вала тепловой зазор регулировался путем помещения между стержнем клапана и кулачком распредвала регулировочных шайб определенной толщины.

Недостатком применения этих шайб являлась потребность в периодической проверке зазора и регулировке его путем подбора шайб.

Сейчас же для обеспечения теплового зазора все чаще применяются гидрокомпенсаторы, по-народному — гидрики, использование которых исключил потребность в регулировке зазора, и все потому, что зазор регулируется за счет давления масла.

Располагаются гидрокомпенсаторы, как и регулировочные шайбы, между стержнем клапана и кулаком распредвала.

Внешне гидрик выглядит как небольшой поршенек, поэтому в головке предусмотрены посадочные места под них.

Конструкция и принцип работы

Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала.

Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана (смотрите фото выше).

В своем посадочном месте плунжер свободно перемещается, обеспечивая тепловой зазор.

Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается.

Регулировка же зазора выполняется маслом.

Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением. В гидрике оно попадает в подплунжерное пространство, и смещает плунжер внутри посадочного места.

Чем выше давление масла, тем больше оно будет давить на плунжер и тем сильнее он выйдет из посадочного места.

При снижении давления – плунжер снова заходит в посадочное место. Таким образом тепловой зазор между плунжером и стержнем клапана регулируется самостоятельно и зависит от давления в системе смазки.

Чтобы масло не вытекало с гидрика после остановки мотора, в каналах подачи масла в головке блока установлены шариковые клапана.

Имея такое преимущество, как отсутствие потребности в регулировке, гидрокомпенсатор имеет и один существенный недостаток – высокая чувствительность к моторному маслу.

Причины стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор все-таки не регулировочная шайба, которая может разве что только уменьшиться в толщине из-за постоянного трения, он вполне может выйти из строя.

Проблемы с работой гидрика проявляются в виде отчетливо слышимого стука во время работы силовой установки. Причем стук может быть на одних режимах работы мотора, а на других он исчезает.

Также стук гидрокомпенсаторов может проявляться при непрогретом двигателе и исчезать после достижения оптимальной температуры или же наоборот.

Чаще всего причиной стука гидрика является моторное масло, хотя есть и достаточно других причин.

Если при запуске силовой установки слышен стук гидрокомпенсаторов, но при этом он быстро стихает – это не является причиной выхода их из строя.

Просто после очередной остановки силового агрегата часть клапанов остаются выжатыми из-за расположения распредвала, каналы подачи масла тоже остаются открытыми и рабочая жидкость из гидрика через них стекает.

При запуске же количество масла в каналах быстро восполняется.

Но если стук на холодном двигателе продолжается длительное время или до полного прогрева мотора – это свидетельствует о возникших неисправностях в работе.

Стучит гидрокомпенсатор на холодную.

Стук на холодную может свидетельствовать о:

  • Механический износ плунжера и его посадочного места. В таком случае рабочая жидкость не сохраняет свое давление и постоянно вытекает из подплунжерного пространства;
  • Заклинивание плунжера в посадочном месте из-за загрязнения;
  • Заклинивание в открытом положении шарикового клапана вследствие его загрязнения;
  • Засорение канала подачи масла. При прогреве же засор вымывается текучим маслом и гидрокомпенсатор работает нормально;
  • Применение на авто масла с повышенной вязкостью. При работе холодного двигателя вязкое масло просто не успевает поступать в гидрокомпенсатор;
  • Выработанный ресурс масла, а также значительное его засорение продуктами трения;
  • Значительное засорение масляного фильтра, вследствие чего пропускная способность его падает, и холодное масло не подается в полном объеме в ГБЦ.

Причины возникновения стука гидриков на холодном моторе во много сходны с причинами их стука на горячем.

Стук гидрокомпенсатора на горячем двигателе.

Появление стука может быть из-за механического износа, заклинивания плунжера или клапана.

По поводу масла стоит отметить, что стук на горячую может быть из-за сильно текучего масла, тогда масляный насос не может обеспечить должное давление.

Еще одной причиной стука как на холодную, так и на горячую, может является износ масляного насоса с последующим падением его производительности.

Последствия появившегося стука

Интересно, что к каким-либо повреждениям других механизмов силовой установки поломка гидрокомпенсаторов не приводит.

У стучащих гидрокомпенсаторов всего лишь нарушается тепловой зазор, что приводит только к снижению мощности и приемистости силовой установки и повышению расхода топлива.

Но появившийся стук может сигнализировать о нарушении в работе системы смазки, поэтому важно узнать, почему они застучали и устранить проблему.

Что касается применения на авто систем газораспределения SOHC и DOHC, то разница лишь в количестве установленных гидрокомпенсаторов.

Так, на современных авто, в том числе и отечественных, к примеру, ВАЗ 2112 и Лада Приора уже используется система газораспределения DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, а значит и с 4 гидриками, общее же количество их – 16.

Причины появившегося стука для всех авто, в том числе и упомянутых, одинаковы.

Наличие такого количества гидриков влияет лишь на более затрудненное выявление застучавшего гидрокомпенсатора, если стучит только один или несколько из общего количества.

Выявление неисправных гидрокомпенсаторов

Выявить застучавший гидрокомпенсатор, в принципе, несложно. Достаточно с авто снять клапанную крышку, чтобы получить частичный доступ к ним, которого будет достаточно для проверки.

Чтобы проверить гидрики, достаточно воспользоваться не толстым деревянным бруском.

Проверка осуществляется путем нажатия на днище гидрика. При создании усилия он начнет утапливаться в своем посадочном месте. Важно при проверке, чтобы на днище гидрика не воздействовал кулачек распредвала.

Заклинивший гидрокомпенсатор созданным усилием попросту не будет утапливаться в посадочном месте, воздействия человека будет недостаточно, чтобы преодолеть усилия пружины клапана.

Если же в нем отсутствует масло по какой-либо из перечисленных причин, утапливание гидрика в посадочном месте будет производиться при значительно меньшем усилии, чем нормально работающих.

Таким методом можно вычислить поломанные гидрокомпенсаторы.

Устранение появившегося стука

Но при появлении стука не обязательно сразу проверять наличие вышедших из строя гидриков. Часто причиной стука становиться масло, поэтому для начала можно заменить масло вместе с фильтром.

После слива масла и заливки нового, первый запуск будет сопровождаться их стуком, поскольку масла в них нет и все каналы пусты.

Через определенное время стук должен прекратиться. Важно только подбирать масло, рекомендованное для использования заводом-изготовителем авто. Также перед заливкой нового масла желательно систему смазки промыть.

Если замена масла не устранила стук, тогда уже и проверяется, какие гидрики стучат. После выявления неисправных гидриков, их нужно снять с авто, для чего потребуется демонтаж из головки распредвала.

После извлечения гидриков их можно попытаться промыть в бензине или керосине, чтобы удалить грязь на плунжерах, если таковая имеется.

После промывки они ставятся на место и проверяется, продолжают ли они стучать. Важно проследить, чтобы каждый извлеченный гидрокомпенсатор ставился строго на свое место, перепутывать их нельзя.

В случае, когда промывка не помогла, возможен сильный механический износ. Тогда гидрокомпенсаторы заменяются, поскольку они не ремонтируются.

Комплект для ВАЗ 2112.

Если гидрики новые и залито свежее масло, но они продолжают стучать, возможно, забиты каналы подачи масла. Тогда придется снимать ГБЦ и промывать ее полностью.

Когда промывка ГБЦ не помогла, это указывает на значительный износ масляного насоса, тогда уже потребуется его замена. Но случается это очень редко, обычно замена масла, а также промывка или замена гидрокомпенсаторов проблему устраняют.

Другие неисправности и способы их устранения.

Лучше всегда искать причину появившегося стука гидрокомпенсаторов последовательно, выполняя одну операцию за другой начиная с простейшего и переходя к более сложному.

Такая последовательность значительно может сэкономить средства и время.

Как успокоить шумных лифтеров; Могут ли они быть вредными?

Итак, однажды утром вы проснулись и собрались на работу. Вы садитесь в свою машину и заводите ее только для того, чтобы обнаружить, что она издает какие-то необычные звуки.

Скорее всего, это подъемник.

Вот полное руководство о том, что вы должны сделать, чтобы это исправить.

Содержание

Что такое подъемник?

Толкатель гидравлического клапана, также известный как гидравлический толкатель, в двигателе автомобиля представляет собой цилиндр с пружинами и плунжером, который использует давление масла для регулировки этого плунжера.

Прикрепляется одним концом к толкателю в том месте, где он встречается с клапаном.

Предназначен для обеспечения тихой работы двигателя и одновременного повышения производительности.

Когда он работает идеально, он не должен издавать никаких звуков.

Распространенные причины заедания подъемника

Защелкивание подъемника возникает, когда распределительный вал или толкатель не находятся в постоянном контакте с подъемниками.

Это может быть связано с износом толкателя или нарушением регулировки клапана.

Неисправный подъемник

Неисправный подъемник может издавать типичный тикающий звук, и его следует заменить как можно скорее.

Это может быть просто из-за большого пробега вашего автомобиля или из-за того, что о нем не заботились должным образом, например, уровень масла не поддерживался на должном уровне.

В этом случае я бы посоветовал вам отнести его в гараж и проверить у профессионала.

Грязные масляные отложения

Это еще одна распространенная причина, которую легко устранить, не тратя столько денег.

Единственный способ проверить, не в этом ли проблема, — заменить масло и посмотреть, решит ли это проблему.

Погнутый толкатель

Еще одна распространенная причина тикающего подъемника — погнутый толкатель.

Обычно это происходит, если автомобиль толкают слишком сильно и скорость нажатия на толкатель слишком велика.

Это давление изгибает толкатель, и единственным решением является его замена.

Может ли шумный подъемник повредить двигатель?

Я бы не слишком беспокоился о тиканье, если оно появляется всего через минуту после того, как вы заводите машину, вы должны его починить, но это не обязательно означает, что двигатель автомобиля находится в непосредственной опасности.

Если на улице холодно, а машина холодная и масло холодное, это просто означает, что масло долго не прогревается.

Еще одной причиной временного тиканья при запуске автомобиля являются скопления грязи и грязи где-то в двигателе, которые легко устраняются присадками к маслу.

Это короткое тиканье по-прежнему вызывает трение, а мы все знаем, к чему приводит трение в долгосрочной перспективе… Оно изнашивает вещи .

Если подъемники все еще тикают через пару минут, вам следует немного побеспокоиться и подумать об устранении проблемы как можно скорее.

Если шум подъемника сохраняется, это может помешать правильной работе других частей двигателя вашего автомобиля и привести к серьезным повреждениям в долгосрочной перспективе.

Одной из наиболее распространенных проблем, возникающих при работе с подъемником, является снижение производительности двигателя вашего автомобиля.

Если клапаны не открываются так сильно, как должны, они не получат столько топлива или воздуха и не смогут выпустить полный заряд выхлопных газов.

Неисправный толкатель, как правило, приводит к выходу из строя коромысла, наконечника клапана и толкателя, если их оставить без присмотра.

Как починить и заглушить шумный подъемник

В зависимости от реальной проблемы у вас есть несколько доступных решений.

Первые два очень простые и легкие исправления, которые вы должны попробовать, прежде чем отдать машину механику, так как это займет всего пару минут вашего времени.

Замена масла

Смазка необходима для любого двигателя, и двигатель вашего автомобиля не является исключением.

Без смазки или даже если вы заливаете не то масло, которое нужно вашему автомобилю, могут возникнуть проблемы.

Неправильная смазка может привести к тому, что детали будут соприкасаться друг с другом, даже если они не должны, что может привести к тиканию подъемника, которое вы пытаетесь решить.

Еще одной проблемой неправильной смазки является трение, которое в долгосрочной перспективе может вызвать множество проблем.

Если постукивание и трение продолжаются слишком долго, масляные фильтры в двигателе могут накопить слишком много грязи.

Это предотвратит дальнейшее смазывание других частей двигателя.

Хорошие новости?

Исправить это довольно просто; Замена масла, абсолютно уверенная в том, что оно подходит именно для вашего двигателя, в большинстве случаев должна решить эту проблему.

Остался один вопрос; Как правильно подобрать масло для двигателя вашего автомобиля?

Здесь у вас есть полное видео на эту тему, которого должно быть более чем достаточно, чтобы понять, какой из них вам нужен.

Очистка толкателей автомобиля с помощью масляных присадок

Если вы все еще слышите тиканье/стуки толкателей в двигателе, как только вы его запускаете, то следующий совет определенно вам поможет.

Масляные присадки помогают удалять грязь и грязь с толкателей, а также с клапанов и коромыслов, а это означает, что это поможет вам лучше заботиться о двигателе в долгосрочной перспективе, если вы будете делать это регулярно.

Но они стоят денег!…

Я знаю! Но я предпочитаю время от времени тратить немного денег, чтобы мой двигатель оставался как можно более здоровым, потому что в конечном итоге я на самом деле экономлю деньги.

Это очень важно по той простой причине, что если вы решите проигнорировать подобную проблему, вы можете испортить двигатель, а его ремонт может стоить как минимум пару тысяч!

Какие присадки к маслу самые лучшие?

Я попробовал пару на протяжении многих лет, и большинство из них работали довольно хорошо, но я чувствую себя комфортно, порекомендовав это Liqui Moly, которое, к счастью, вы можете получить на Amazon.

Простое добавление небольшого количества масла приведет к тому, что масло будет работать должным образом, очищая подъемники, клапаны и т. д., предотвращая накопление грязи и обеспечивая смазку всего.

Может использоваться практически со всеми доступными коммерческими маслами.

Еще одна отличная альтернатива — масло Marvel Mystery Oil, которое также можно найти на Amazon. Оно снижает износ двигателей, обеспечивает смазку и контроль образования отложений, а также помогает увеличить расход топлива.

Что искать в присадках к маслам?

  • Это должно уменьшить трение; Слишком сильное трение изнашивает подъемники. Использование правильной присадки к маслу сведет трение к минимуму.
  • Это должно увеличить пробег вашего автомобиля на галлон; Это означает, что если вы можете увеличить Millage, даже если это всего на 2%, детали вашего двигателя будут работать лучше, фактически прослужат дольше.
  • Проверить толщину; Большинство людей думают, что чем гуще масляная присадка, тем лучше, хотя на самом деле все зависит от вашего конкретного двигателя. Если масляные каналы узкие, вам может потребоваться более тонкий.

Регулировка подъемника

Это то, что вы должны попробовать, ТОЛЬКО если замена масла и добавление присадок к маслу не помогли.

Если вы не чувствуете себя уверенно, делая это, обязательно отнесите свою машину к механику, чтобы он ее осмотрел.

Если же вы смелы, то вам понадобится щуп, чтобы сделать это правильно.

Если у вас его еще нет, не волнуйтесь, они очень дешевые. Я бы порекомендовал вам получить это от Amazon.

Также вам понадобится набор розеток. Почти у каждого есть такой дома, но если вам нужно его купить, вот ссылка на тот, который я нашел на Amazon.

Вот видео о том, как это сделать правильно и легко;

Замена погнутого толкателя

Это окончательное решение, которое, надеюсь, вам не нужно делать, поскольку предыдущие шаги вам помогли.

Толкатели работают, открывая и закрывая клапаны двигателя, но, как я упоминал ранее, если вы толкаете двигатель слишком сильно, скорость нажатия на толкатель становится слишком большой.

Это давление изгибает толкатель, и единственным решением является его замена.

Этот процесс должен выполняться профессионалом, который, как я знаю, будет довольно дорогим, поскольку может занять до 6 часов работы или даже больше.

Одни только компоненты не будут стоить вам больше 20 долларов, но если принять во внимание часы работы механика, стоимость может оказаться около отметки в 500 долларов.

Именно поэтому вы должны правильно ухаживать за двигателем, используя присадки к маслу, чтобы все было чистым и смазанным.

Так вы избежите головной боли в будущем.

Заключение

Кажется, я ясно дал понять, что я бы предпочел, чтобы вы регулярно заботились о своем автомобиле, следя за уровнем масла и добавляя некоторые присадки к маслу, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Просто выполните следующие действия, попробуйте перечисленные добавки и посмотрите, что произойдет.

До следующего раза!

Последнее обновление: 3 марта 2021 г., Факундо

Шум клапанного механизма — откуда он исходит?

Шум клапанного механизма — откуда он? — Это плохо ?

В каждом клапане используется пружина клапана, которая возвращает его в исходное закрытое положение.

Итак, если лопнула пружина клапана или износился лепесток распределительного вала; это приведет к тому, что двигатель будет издавать постукивающий или щелкающий звук из-за избыточного зазора.

Шум клапанного механизма, похожий на щелкающий звук швейной машины. Звуковая частота шума клапанного механизма составляет половину частоты вращения коленчатого вала.

Щелчок толкателя является одним из очень распространенных шумов клапанного механизма. Кроме того, если двигатель оборудован прочными (механическими) подъемниками, для крепления обычно требуется регулировка.

Шум клапанного механизма из-за щелчка толкателя клапана

Скорее всего, из-за чрезмерного количества зазоров или свободного хода. Итак, проблема с диагностикой и исправлением шума клапанного механизма заключается в следующем; есть много компонентов, которые могут вызывать нежелательные звуки.

Но не каждый шумный клапанный механизм страдает от неправильной регулировки. По этой причине даже после правильной регулировки клапанов двигатель все еще может быть шумным. Если это так, то проблема не в зазоре клапана. С другой стороны, механическая неисправность из-за износа, вероятно, вызывает звук.

Хотя существует много возможных причин, толкатель клапана часто является источником шума. Другой причиной шума клапанного механизма может быть результат механической обработки головки блока цилиндров и седел клапанов. В результате меняется геометрия коромысла.

Механическая обработка головки блока цилиндров

Многие механики считают, что это вызвано неисправностью гидрокомпенсаторов. Это неправильно. Спортсмен только реагирует на условия и пытается приспособиться к ним. Вот почему очень важно убедиться, что виновником является клапанный механизм.

Важно помнить, что несколько различных условий могут вызывать шум; идентична той, что вызвана неисправностью или отказом толкателя клапана.

Некоторые из этих состояний:

  • Отсутствие смазки между коромыслом и толкателем
  • Отсутствие смазки между коромыслом и концом штока клапана
  • Чрезмерный зазор между направляющей клапана и штоком клапана
  • Сильно изношенные наконечники клапанов и/или подушки коромысел
  • Изношенные кулачки распределительного вала
  • Свободное седло клапана, на головках со вставками
  • Деформированный клапан
  • Чрезмерный зазор между подъемником и отверстием подъемника в блоке
  • Свободный вал коромысла
  • A сломанная пружина клапана

Итак, если шум двигателя не вызван; одна из перечисленных проблем, это может быть гидрокомпенсатор клапана.

Теперь вам нужно изолировать неисправный подъемник. Простой способ — использовать кусок садового шланга. Снимите клапанные крышки. При работающем двигателе поместите один конец шланга рядом с; пружинный фиксатор каждого впускного и выпускного клапана. Поднесите другой конец шланга к уху. Следовательно, будет очень очевидно, что является неисправным толкателем клапана.

Губчатый толкатель, вызывающий шум клапанного механизма

Другие способы поиска неисправного толкателя клапана. С выключенным двигателем. Нажмите на каждое коромысло со стороны толкателя. Если коромысло свободно движется или есть ощущение губчатости. Это хороший показатель того, что толкатель клапана слишком быстро пропускает масло или не удерживает масло.

Как только вы обнаружите подъемник, вызывающий шум; вам нужно будет определить причину его неисправности.

Существует четыре типа шума клапанного механизма, с которым вы можете столкнуться. Неработающий или неисправный толкатель клапана может вызвать одну из следующих причин:

Громкий стук

Таким образом, застрявший поршень внутри корпуса толкателя также может быть причиной. Обычно это происходит из-за чрезмерного количества лака между плунжером и корпусом.

Плунжер застрял внутри корпуса подъемника

Кроме того, грязь или другие посторонние материалы застряли между плунжером и корпусом. Другой причиной громкого стука является чрезмерно изношенное основание или ножка самого подъемника.

Умеренный щелчок

Это может быть результатом чрезмерного лакирования. Износ нижней части мата подъемника также может быть источником шума. Уровень шума зависит от количества лака и степени износа. Двумя другими причинами умеренного щелчка являются чрезмерно быстрая или медленная утечка.

Износ нижней части подъемника

Медленная утечка обычно вызывает шум двигателя только в холодном состоянии и при густом масле. При быстрой утечке клапанный механизм будет шумным, когда двигатель прогрет. Быстрая утечка вниз также произойдет, если шаровой затвор в подъемнике не закроется.

Прерывистые щелчки

Этот тип шума трудно определить по самой его природе. Будет несколько щелчков, а потом будет тихо. Но шум снова появится через короткий промежуток времени.

Шум клапанного механизма Прерывистые щелчки

Обычной причиной прерывистых щелчков является очень мелкий кусочек грязи. Потому что он на несколько секунд удерживает мяч над седлом, а затем проходит. В редких случаях причиной звука является ямчатая или плоская пятнистая шаровая шайба.

Общий шум клапанного механизма

Иногда звук присутствует во всем клапанном механизме. И, как правило, это вес масла или самой подачи масла. Слишком много масла в картере приведет к пенообразованию и аэрации. Когда воздух попадает в подъемники, они перестают работать должным образом. Недостаточная подача масла к толкателям также может вызвать общий шум клапанного механизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *