Содержание
Стук в задней подвеске: причины и способы устранения
Как понимаете, устройство подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.
Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:
• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».
• Оторвалась выхлопная труба.
• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.
• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.
Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.
Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.
Неисправности и пути решения
Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:
1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.
Задний амортизатор Opel Astra J
Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.
Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.
Подушки амортизатора ВАЗ помогают устранить стук
На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.
2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.
Задние амортизаторы ВАЗ 2109 стучали из-за неправильной установки пружины. Хвост пружины должен быть направлен в другую сторону.
Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.
Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.
3. Сайлентблоки, рычаги, балка.
Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.
Сайленблок задней подвески
Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.
С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.
Рычаг задней подвески Ford Focus 2
Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.
На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.
Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.
Стойка стабилизатора Пежо 508
4. Подшипник ступицы
Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.
На фото — ступица и ступичный подшипник
5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.
Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука
Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.
6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.
Заключение
Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.
Как из-за летней жары начинает стучать и скрипеть подвеска автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото: соцсети
Жаркая погода порой становится более точным диагностом для автомобильной подвески, нежели десяток мастеров дилерской СТО. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как быть с машиной, которая реагирует звуками на теплую погоду.
Максим Строкер
Достаточно часто владельцы даже находящихся на заводской гарантии авто сталкиваются со следующим явлением. Как только температура воздуха на улице переваливает за 20ºС, подвеска автомобиля начинает издавать на ходу скрипы и стуки. Визиты к сервисменам, как официалам, так и прочим, оканчиваются ничем, — стандартными ответами мастеров, что все в порядке. Что же при этом на самом деле происходит с машиной?
Скрипы на жаре начинают порой издавать всевозможные подвесочно-рулевые «резинки» при трении по металлу, — размякнув из-за температуры и слегка изменив из-за этого свою форму. Стуки же возможны из-за того, что ставшая более мягкой резина хуже удерживает на положенных местах металлические части сайлентблоков, рычагов подвески, рулевых тяг и прочих подобных деталей. Из-за этого «железо», лишившись «резиновой» защиты, начинает стучать друг по другу в процессе движения машины.
Что же делать в подобных случаях автовладельцу?
Прежде всего, нужно сразу принять для себя: резиновые скрипы, пропадающие вместе с приходом похолодания, означают, что успокаиваться нельзя. Звуки на жаре — признак усталости и сильного износа резиновых вставок и втулок в тех же «сайлентах», шаровых, рычагах подвески и тягах рулевой системы.
фото: соцсети
Но несмотря на это, когда срок заводской гарантии приближается к концу, севисмены официальных дилерских центров предпочитают делать вид, что все со скрипящей подвеской авто клиента в порядке. Чтобы не менять ему бесплатно дорогостоящие детали, а подождать, когда машина потеряет гарантийное покрытие? и можно будет содрать с человека кругленькую сумму.
У автовладельца есть несколько вариантов действий
Для начала можно «мучительно оттянуть свой конец» и избавиться от посторнних звуков с помощью временной и дешевой меры. В большинстве случаев, скрипы трущихся по металлу резиновых деталей можно убрать, просто найдя их источник и смазав там консистентной смазкой, либо пшикнув силиконовой — по ситуации.
Но через какое-то время там же вновь заскрипит-застучит по-новой — когда действие смазки закончится. И не исключено, что повторно вылечить «звуковую» проблему методом смазывания уже не удастся.А износ при этом может оказаться уже таким, что потребует немедленной замены старых «резинок». Так что, заслышав скрипы стуки из подвески в жаркую погоду, можете не сомневаться — скоро то же самое будет происходить и на холоде. Поэтому по возможности не стоит размениваться на подмазывания голосящих деталей, лучше сразу их менять, не дожидаясь других «намеков» от машины.
- Прилавок
- Автохимия
Как выбрать правильные материалы для самостоятельного ремонта ЛКП машины
10608
- Прилавок
- Автохимия
Как выбрать правильные материалы для самостоятельного ремонта ЛКП машины
10608
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
подержанные авто, ремонт, техническое обслуживание
Причины шума подвески в вашем Porsche
Общей проблемой владельцев Porsche является шум подвески. Ваша система подвески является очень важной частью вашего Porsche . Он состоит из нескольких компонентов, которые безупречно работают вместе, обеспечивая плавность хода. Со временем детали могут изнашиваться и выходить из строя. Когда это произойдет, вы можете начать слышать странных шума .
Назначение вашей подвесной системы
Система подвески вашего Porsche состоит из множества различных частей. Его цель — обеспечить устойчивость рулевого управления и плавность хода . Дороги полны выбоин и неровностей. Подвеска справится с этими проблемами и обеспечит комфортную езду.
Система подвески может выдерживать большие нагрузки , но со временем ее компоненты будут повреждены. Как только они начнут выходить из строя, вы можете услышать шум или начать испытывать грубую езду.
Шумы при неисправности подвески в вашем Porsche
Ниже приведены наиболее распространенные шумы, которые вы можете услышать при работе с неисправной системой подвески. Если вы заметили что-либо из этого, принесите свой Porsche в нашу мастерскую для осмотра и диагностических испытаний, чтобы мы могли быстро устранить проблемы с подвеской и безопасно вернуть вас на дорогу.
- Визг: Визг может быть вызван изношенными или поврежденными втулками подвески .
- Стук : Если вы слышите стук при проезде неровностей , это , вероятно , из — за изношенных амортизаторов . Вы также можете заметить, что ваш автомобиль, кажется, больше подпрыгивает на ухабистых дорогах. Или он может наклоняться в одну сторону.
- Дребезг: Дребезжание может быть вызвано несколькими различными компонентами. Важно, чтобы ваш доверенный механик немедленно проверил проблему.
- Звук ржавой петли: Если вы слышите странный звук, похожий на ржавую дверную петлю, у вас, вероятно, проблема с шаровые шарниры .
Признаки проблем с подвеской
Шумы являются распространенным признаком проблем с подвеской, но есть и другие симптомы.
Амортизаторы или стойки
Амортизаторы и стойки уменьшают подпрыгивание. Если они выйдут из строя, ваша поездка станет жесткой.
Пружины
Пружины помогают удерживать вес вашего Porsche. Они являются важной частью подвески. Когда они выходят из строя, вы можете услышать лязг 9Шум 0004 при проезде неровностей. Также может быть сложнее поворачивать за угол.
Развал-схождение
Если ваш руль криво или ваш Porsche тянет в одну сторону, то, вероятно, он не отрегулирован. Это приведет к неравномерному износу шин. Это также вызовет вибрацию . Всякий раз, когда вы заменяете шины , вы должны выровнять свой автомобиль.
Рычаги управления
Рулевое колесо соединено с колесами рычагами управления. Когда втулки изнашиваются, они больше не могут поглощать удары. Неудача может сделать управлять автомобилем сложно, и руль может качаться . Вы также можете услышать дребезжащие или лязгающие звуки.
Шаровые шарниры
Шаровые шарниры — это места, где ваши колеса крепятся к подвеске. Они со временем изнашиваются. Когда вы начинаете замечать проблему, вы должны немедленно заменить их. Если шаровой шарнир сломается, это может привести к катастрофическим повреждениям. Шина будет свободно двигаться в любом направлении. Часто выворачивается наружу и повреждает крыло .
Неправильная смазка
Визжащие звуки часто вызываются несмазанными деталями. Компоненты подвески необходимо смазывать, чтобы они работали плавно. Без смазки они будут испытывать чрезмерный износ и будут перемалывать вместе. Это создает визг и приводит к преждевременному выходу из строя.
Мы можем помочь вам с подвеской
Ваша система подвески важна для вашей безопасности . Если компонент выйдет из строя, вы можете потерять контроль над автомобилем. Осмотры и регулярное техническое обслуживание могут помочь вам избежать полного отказа компонента. Если вы начнете замечать какие-либо шумы или симптомы, о которых мы упоминали выше, позвоните нам . Наша опытная команда профессиональных механиков диагностирует вашу проблему и устранит проблему с первого раза.
Запишитесь на прием сегодня
В Euro Plus Automotive мы поможем вам со всеми вашими потребностями Porsche. Если вы испытываете шум в подвеске или вам требуется техническое обслуживание, позвоните, чтобы назначить встречу сегодня. Вы можете связаться с нами по телефону 818-710-8244. Мы с гордостью обслуживаем Канога-Парк , Вудленд-Хиллз, Сан-Фернандо-Вэлли и округ Лос-Анджелес, Калифорния .
Стук подвески после кочек | Форум нации Toyota
Здравствуйте!
Надеюсь получить информацию о шуме подвески. У меня появился стук со стороны водителя спереди при проезде неровностей и в течение пары секунд ПОСЛЕ начального удара. Я впервые заметил звук после замены старых стоек на Monroe Quick-struts, но заменил стойку, и проблема осталась. Автомобиль также имеет новые рычаги управления / шаровые шарниры и тяги стабилизатора поперечной устойчивости с тех пор без изменения звука. Есть идеи, что это может быть? Мой механик проверял пару раз и ничего не нашел. Запись ниже. Заранее спасибо!
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 23 сообщений
Старый механик
·
Зарегистрировано
Джоно231
·
Зарегистрировано
06 Camry SE
Старый механик
·
Зарегистрировано
75 тузов
·
Администратор
マズダスピード3
Джоно231
·
Зарегистрировано
06 Камри ЮВ
75 тузов
·
Администратор
マズダスピード3
Макфрости
·
Регистрационный номер
2006 Camry, 2.4 Base
Джоно231
·
Зарегистрировано
06 Camry SE
Автомеханик
·
Зарегистрировано
Toyota Camry 2004 года выпуска, Toyota Camry 2017 года выпуска и многие другие, лол
.