Содержание
Тракторы Case и New Holland: как устранять распространенные проблемы
Тракторы являются основной статьей расходов на ферме, и поломки могут привести к большому счету механика. Однако есть несколько способов, которыми вы можете попытаться избежать дорогостоящих поломок, поддерживая вашу машину в хорошем состоянии и зная об опасных признаках.
Тракторист Мэтью Морган подробно описывает некоторые из своих недавних ремонтов и предлагает несколько советов, как снизить вероятность поломки.
Мэтью «Бастер» Морган проработал 21 год у дилера Case-IH James Green Farm Machinery, прежде чем вернуться на семейную ферму недалеко от Бромсгроув, Вустершир.
Последние два года он занимается ремонтом на ферме и продолжает специализироваться на тракторах Case-IH и New Holland. Однако он будет работать практически на любой марке машины.
См. также: Советы по обслуживанию трактора Fendt серии 700
См. также: Тракторы Massey Ferguson: распространенные проблемы и способы их устранения долгосрочные проекты на ходу.
Тормоза T7 и Puma
Тормоза являются одним из самых слабых мест тракторов CNH среднего размера, особенно Puma, T7 с длинной колесной базой и более старых моделей T7000.
При осторожном вождении они могут прослужить достаточное количество времени, но плохо выдерживают небрежное обращение, особенно при буксировке тяжелых прицепов с плохими тормозами.
Если диски изнашиваются до металла, они поцарапают картеры мостов, и потребуется замена всего узла.
Значительное падение количества тормозной жидкости в бачке является признаком приближения к отметке.
Полные ремонтные комплекты стоят около 1400 фунтов стерлингов, а работа занимает около 15 часов.
К счастью, внутренняя фильтрация на этих тракторах довольно хороша, поэтому небольшое количество стружки не вызывает серьезных повреждений.
CHN также представила несколько дисков с другим фрикционным материалом, который, по словам г-на Моргана, держится намного лучше.
Клапаны гидравлического компенсатора
Если производительность гидравлической системы на моделях Maxxum, Puma, T6 или T7 низкая, это может быть связано с заеданием клапана гидрокомпенсатора на насосе.
Больше всего проблем возникает на тракторах, оснащенных погрузчиком, так как насос и клапан работают часто.
Прежде чем покупать новый, стоит проверить давление на каждом из золотников, чтобы убедиться, что клапаны не виноваты.
Запасная часть стоит около 600 фунтов стерлингов, доступ к ней можно получить, сняв правое заднее колесо.
Если компенсационный клапан не виноват, возможно, виноваты обратные клапаны линии измерения нагрузки.
Двигатели FPT
Двигатели FPT в тракторах CNH среднего размера довольно надежны, и сообщений о механических отказах немного.
Они немного придирчивы к качеству топлива, и если какие-либо загрязнения попадут в фильтры, они выдадут код ошибки.
Замена всех фильтров, как правило, решает проблему, но более долгосрочное решение состоит в том, чтобы убедиться, что хранилище на ферме находится в рабочем состоянии.
Та же ситуация с AdBlue. Если в систему заливают старую или плохо хранящуюся жидкость, бак нужно будет слить и залить свежую.
Полуавтоматическая трансмиссия T7 и Puma
Полуавтоматическая трансмиссия, используемая в автомобилях New Holland T7 и Case-IH Puma, довольно надежна, но не безотказна.
Коробка имеет шесть скоростей в трех диапазонах — низкий, средний, высокий — и эти наборы диапазонов могут испустить дух.
Низкий пакет охватывает скорости от 1 до 6, средний — от 7 до 12, а высокий — от 13 до 18, поэтому, если в одном из этих диапазонов нет привода, относительно легко определить нарушителя.
Чтобы получить доступ к рюкзакам, нужно снять колеса, поднять кабину, снять бак для дизельного топлива и гидравлический насос, слить масло в задней части и снять несколько жгутов проводов.
Трактор можно разделить, чтобы получить доступ к соответствующему пакету. Затем его можно снять, перестроить и переустановить.
Если пакету нужны только новые пластины, счет за запчасти будет довольно скромным. Однако, если вал, удерживающий его, был поврежден, цена начинает расти. Самые большие затраты — это рабочая сила, так как на это уходит три-четыре дня.
Аккумуляторы бесступенчатой трансмиссии
Если скорость в бесступенчатой трансмиссии меняется рывками, это может быть связано с аккумулятором.
Мистер Морган недавно установил такой на New Holland T7. В этом случае диафрагма сломалась, что привело к потере давления и неправильной работе.
Он получил доступ к детали, сняв правое заднее колесо, и проверил его, присоединив манометр.
Он попытался залить в цилиндр больше газа, из-за чего вылилось масло, подчеркнув, что диафрагма сломалась.
Запасной блок стоил около 225 фунтов стерлингов в New Holland, но он купил его в Bepco примерно за половину цены.
Magnum 340/T8.390 прокладка поддона
Magnum 340 и T8.390 имеют неприятную привычку вытекать масло из прокладки поддона.
Если бы поддон можно было сбросить на месте, это было бы простой задачей, но, к сожалению, для этого требуется поднять двигатель.
Это занимает около двух дней, поэтому, пока он достает двигатель, мистер Морган пользуется возможностью, чтобы заменить главный задний сальник и проверить состояние приводного вала коробки передач.
Детали для этой работы дешевы, поэтому основная статья расходов — рабочая сила.
Треснувшие рамы гусениц Quadtrac
У мистера Моргана есть несколько моделей Quadtrac, и он работал с некоторыми из них, в раме гусениц которых образовались трещины.
Их можно приварить, но для этого необходимо разобрать и снять гусеницу.
Процесс начинается со снятия гусеницы, затем снимаются натяжные ролики и выбиваются шарнирные пальцы.
Затем его можно поднять с помощью телескопического погрузчика или вилочного погрузчика, сварить и заменить. Работа занимает около восьми часов.
Замена роликовых уплотнений и подшипников — еще одна распространенная работа. После их замены г-н Морган всегда рекомендует устанавливать прозрачные крышки, чтобы оператор мог быстро контролировать уровень масла и состояние подшипников.
Если масло начинает темнеть, это означает, что подшипник выходит из строя и нуждается в замене.
Потенциометр сцепки Quadtrac
Если задняя навеска Quadtrac не остается в правильном положении, вероятно, проблема в потенциометре.
Они стоят 100 фунтов стерлингов, и после установки их необходимо откалибровать на экране управления трактором. Это относительно простой процесс, который не требует подключения ноутбука. Ремонт или замена одного в первую очередь означает снятие его с трактора.
Это включает в себя слив масла, сбор газа кондиционера, подъем кабины и снятие карданных валов.
Также необходимо отсоединить несколько жгутов электропроводки и гидравлических труб.
После демонтажа можно начинать процесс восстановления или замены восстановленным устройством.
Ремонт, как правило, стоит 8 000–12 000 фунтов стерлингов – в зависимости от объема работ, которые необходимо выполнить, – а установка отремонтированного устройства стоит около 30 000 фунтов стерлингов.
Шесть причин, по которым ваш гидравлический насос издает ненормальный шум
Всем нравится тихий насос — он просто выполняет свою работу и редко ломается. Хотя шум в насосе часто связывают с кавитацией, не каждый аномальный шум указывает на то, что насос страдает от этой проблемы. Выход из строя подшипников, турбулентность потока, рециркуляция и даже механическая или электрическая геометрия машины могут создавать шум.
Когда дело доходит до гидравлических насосов, стоит знать, что означают различные шумы. С практикой вы научитесь различать обычные рабочие звуки и признаки того, что что-то не так.
Чрезмерный или неустойчивый шум гидравлического насоса является признаком неисправности, которая может привести к повреждению или ускоренному износу, если не принять меры быстро и правильно. Хотя всегда тревожно слышать странные шумы, издаваемые вашей помпой, определение того, какие шумы связаны с различными неисправностями, может указать на причину вашей проблемы и дать возможность отремонтировать оборудование до того, как произойдет серьезное повреждение.
1. Аэрация
Аэрация происходит, когда воздух загрязняет гидравлическую жидкость. Воздух в гидравлической жидкости издает тревожный стук или стук, когда он сжимается и разжимается, циркулируя по системе. Воющий шум, вызванный утечкой воздуха, подобен кавитации, но носит более неустойчивый характер из-за неравномерного распределения воздуха в гидравлической системе.
Воздух обычно попадает в гидравлическую систему через впускное отверстие насоса. По этой причине важно убедиться, что всасывающие линии насоса находятся в хорошем состоянии, а все хомуты и фитинги затянуты. Также можно проверить уровень жидкости в бачке и, если он низкий, долить до нужного уровня. В некоторых системах воздух может попасть в насос через уплотнение вала, поэтому также рекомендуется проверять состояние уплотнения вала насоса.
2. Кавитация
Громкий скулящий или визжащий шум (или, в экстремальных условиях, сильный дребезжащий звук) может свидетельствовать о кавитации. Кавитация приводит к эрозии металлических компонентов. Образовавшийся металлический мусор в системе ускоряет износ компонентов, расположенных ниже по течению. В некоторых случаях кавитация может привести к механическому выходу из строя различных компонентов.
Кавитация возникает, когда потребность в гидравлической жидкости не удовлетворяется. Хотя кавитация может возникнуть практически в любом месте гидравлического контура, чаще всего она возникает в насосе. К другим областям, где может возникнуть кавитация, относятся закупорка трубопроводов для жидкости, засорение фильтров для жидкости, слишком высокая вязкость масла и чрезмерная скорость вращения насоса.
3. Настройки предохранительного клапана
Свистящий звук или беспорядочное шипение часто указывает на то, что предохранительный клапан неправильно отрегулирован или застрял в открытом положении. Хорошее эмпирическое правило: если это звучит неправильно, то, вероятно, так оно и есть. Хлопанье приводов, заклинивания и чрезмерное выделение тепла являются ранними симптомами проблем с этими клапанами.
4. Смещение золотника направляющих клапанов
На очень тихих машинах направляющие клапаны в большинстве случаев должны издавать не более чем слабый щелчок. Если вы слышите смещение золотника направляющего клапана, скорее всего, проблема в нем.
Если пилотные дроссели неправильно отрегулированы на двухступенчатом распределителе, он будет слышимым хлопком при переключении. Золотник можно легко повредить, а резкое движение золотника клапана вызывает удары по всей машине, а это означает, что пострадают более слабые места системы. В этом случае пилотный дроссель необходимо будет отрегулировать для плавного переключения золотника и увеличения срока службы компонентов.
5. Цилиндры заедают или проскальзывают
Цилиндры также должны двигаться почти бесшумно. Если цилиндр издает шум, возможно, он заедает или проскальзывает. Изогнутый шток изнашивает уплотнения, а проскальзывание снижает производительность машины, отправляя загрязняющие вещества из-за изношенных уплотнений на другие компоненты. Шумный цилиндр следует исследовать как можно скорее.
6. Другие механические неисправности:
Скрежет, жужжание, рев, дребезжание или общий шум при работе указывают на механическую неисправность. В частности, шлифование, царапание или грубая работа указывают на серьезный внутренний износ.
В таких случаях насос должен быть разобран, осмотрен и капитально отремонтирован обученным техническим специалистом. Изношенные компоненты могут быть заменены, а в некоторых случаях может быть выполнена механическая обработка для восстановления поверхностей насоса.
Достаточно ли одного звука для устранения неполадок?
Проблемы с шумом являются лишь одним из указаний на то, что может быть не так с вашим гидравлическим оборудованием. Существует несколько других методов устранения неполадок, необходимых для определения неисправности помпы, включая мониторинг проблем с перегревом, проблемами с давлением и проблемами с потоком.
Хотя звук сам по себе не может диагностировать проблему с вашей машиной, прослушивание издаваемых им звуков может окупиться большими дивидендами за счет раннего обнаружения проблем до того, как они приведут к дорогостоящим отказам компонентов и незапланированным простоям гидравлического оборудования.