Рубрики
Разное

Стучат гидрокомпенсаторы после ремонта гбц: После ремонта ГБЦ застучали гидрокомпенсаторы. Ослабить или менять? — Спрашивалка

После ремонта ГБЦ появился стук. — Двигатель






  1. 22.06.2010, 13:24




    #1




    После ремонта ГБЦ появился стук.


    Подскажите по такой проблеме:

    Двигатель дизель СD20

    После удара клапанов по поршням (треснули 3 гидротолкателя, согнуты 3 клапана, треснули несколько направляющих) ремонтировалась ГБЦ , мастер по ремонту ГБЦ (фирма вроде солидная) сказал что нужно менять все седла клапанов (сильно просажены), все клапана и направляющие клапанов. После ремонта закрытые клапана стали выступать за плоскость головки миллиметра на полтора.

    После установки отремонтированной ГБЦ под крышкой головки появился стук похожий на стук одного гидротолкателя, по мере прогревания двигателя стук усиливался.

    Моторист сказал что нужно поменять гидротолкатели – поменял все гидротолкатели на новые (INA), но ничего не изменилось стук не пропал.

    После этого опять поехал к мотористу, он снял крышку ГБЦ крутил распредвал, осматривал кулачки и обнаружил на одном кумачке оскалину, сказал что кулачек не всей плоскостью прилягает к гидротолкателю – нужно менять распредвал. Поменял распредвал – ничего не поменялось, стук не пропал.

    Дальше заключение моториста – нужно менять ГБЦ так как изношены места под гидротолкатели и масло не закачивается в какой-то гидротолкатель.

    Снял крышку ГБЦ и проверил все гидротолкатели на жесткость – все гидротолкатели были одинаково жестки.

    Подскажите что делать дальше.

    Спасибо за ответы.













  2. 23.06.2010, 02:38




    #2




    Ну гидротолкатели вроде на горячую меньше стучат.

    А какие клапана стали выступать-те что погнуло или все?

    Чёто мне кажется мозги парят ремонтники-какой то косяк сделали.










  3. 23.06.2010, 15:00




    #3



    Сообщение от Витёк

    Ну гидротолкатели вроде на горячую меньше стучат.

    А какие клапана стали выступать-те что погнуло или все?

    Чёто мне кажется мозги парят ремонтники-какой то косяк сделали.

    Меняли все клапана и седла, особенно заметно выступают те которые меньше диаметром.










  4. 23.06.2010, 15:26




    #4




    Попробуй найти мануал по этому движку и посмотреть как должны сидеть клапана(в мануале должно всё описываться с размерами).

    Я не спец, но мне кажется что клапана сильно торчат.

    Если гидротолкатели до ремонта не стучали то и после не должны(при правильной сборке).

    Создаётся впечатление что на сервисе тупо тянут деньги(то одно поменяй, то другое, то третье).

    Если берутся за ремонт-должен быть результат(нужно требовать), получается кучу денег содрали, а теперь новую башку покупай?










  5. 02.08.2010, 15:51




    #5




    Доверяй но проверяй


    Да уж, деньги отданы назад не венть направляюшие развернули возможно с еше большей погрешностью. У меня тот же мотор и стучит сильно вот бы мне кто гидрики продал недорого или хоть номерок сказал тех самых ина










  6. 02. 09.2010, 01:13




    #6




    Я как-то капиталил движок Опеля Вектры 92г., купил новый комплект гидрокомпенсаторов, так вот, больше половины из них были просто нерабочие («деревяные»). Пришлось брать на разборке недостающее к моим «бывшим» но работающим. Только после этого я перестал слышать «лязгание» компенсаторов с клапанами.
    Вывод: не всякое «новое» лучше проверенного. Если компенсаторы живые — то и менять не надо, а новые — их еще резиновым молоточком «разрабатывать» приходится…а то и в тисках, причем не все поддаются «лечению» — только в морг










  7. 03.09.2010, 13:31




    #7




    да на моих то совсем жесть канавка выработка прямо сверху





Распространенные проблемы после замены прокладки ГБЦ; My CMS

Прокладка ГБЦ представляет собой уплотнительную деталь, которая обеспечивает плотную фиксацию головки в блоке цилиндров. В случае замены большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой, как подобрать прокладку ГБЦ. Ведь существует несколько видов данных комплектующих:

  • Асбестовые, которые характеризуются повышенной термостойкостью.
  • На безасбестовой основе, которые считаются менее практичными по сравнению с предыдущим видом.
  • Металлические модели, которые отвечают за равномерное распределение давления и считаются одним из лучших вариантов.

Разбираясь с тем, какую прокладку ГБЦ выбрать, потребуется учесть технические характеристики и сроки эксплуатации каждого предложенного вида. Помните о том, что от качества установленной уплотнительной детали напрямую зависит эффективность работы двигателя.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Неопытные автовладельцы часто задаются вопросом: зачем менять прокладку ГБЦ? Замена данной детали происходит при любом вмешательстве в эту часть мотора. Это расходный материал и одноразовая запчасть. В случае повторной установки старой детали отмечают потерю прежних показателей герметичности соединения.

Разобраться с тем, когда менять прокладку ГБЦ, достаточно просто: такую процедуру производят при наличии признаков износа, что подтверждают нарушение целостности комплектующих.

Распространенные проблемы после замены

Далеко не всегда замена уплотнительного элемента конструкции помогает решить все проблемы, а потому автовладельцы отмечают некоторые неисправности в работе двигательной системы. Мастера выделяют 4 главные проблемы, с которыми сталкиваются водители разных транспортных средств:

  • Троение мотора происходит по причине нарушенных правил установки прокладки головки, при засорении или неисправной работе форсунок, при низком уровне компрессии в блоке цилиндров, а также при сломанных гидронатяжителях.
  • Машина не заводится из-за установки бракованных запчастей, при естественном износе маслосъемных колец или бегунка.
  • Наличие белого дыма из выхлопной трубы. Это свидетельствует о появлении трещин на поверхности ГБЦ, при попадании охлаждающей жидкости в блок с цилиндрами.
  • Стучат гидрокомпенсаторы. Если стук происходит при запуске мотора, тогда проблема заключается в утечке моторного масла. Когда стук проявляется при прогревании машины, то причина заключается в поломке обратного клапана или в его загрязнении. Если стук появляется при разогретом моторе, то отмечают неисправность плунжерной пары.

Понять, почему пробивает прокладку ГБЦ сразу после ее замены, помогут мастера компании «Микрон Моторз». Специалисты проконсультируют автовладельца и расскажут, что часто такая проблема возникает по причине перегрева автомобиля. Ведь под влиянием повышенных температурных показателей крышка меняет свое рабочее положение, что приводит к изменению плотности соприкосновения. Поэтому отмечают разгерметизацию ГБЦ.

Если автовладелец не знает, как проверить прокладку ГБЦ, то рекомендуется заручиться поддержкой квалифицированных мастеров.

плохой сигнал подъемника после новой прокладки головки блока цилиндров. Помощь

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация
Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.