Содержание
После ремонта ГБЦ появился стук. — Двигатель
-
22.06.2010, 13:24
#1
После ремонта ГБЦ появился стук.
Подскажите по такой проблеме:
Двигатель дизель СD20
После удара клапанов по поршням (треснули 3 гидротолкателя, согнуты 3 клапана, треснули несколько направляющих) ремонтировалась ГБЦ , мастер по ремонту ГБЦ (фирма вроде солидная) сказал что нужно менять все седла клапанов (сильно просажены), все клапана и направляющие клапанов. После ремонта закрытые клапана стали выступать за плоскость головки миллиметра на полтора.
После установки отремонтированной ГБЦ под крышкой головки появился стук похожий на стук одного гидротолкателя, по мере прогревания двигателя стук усиливался.
Моторист сказал что нужно поменять гидротолкатели – поменял все гидротолкатели на новые (INA), но ничего не изменилось стук не пропал.
После этого опять поехал к мотористу, он снял крышку ГБЦ крутил распредвал, осматривал кулачки и обнаружил на одном кумачке оскалину, сказал что кулачек не всей плоскостью прилягает к гидротолкателю – нужно менять распредвал. Поменял распредвал – ничего не поменялось, стук не пропал.
Дальше заключение моториста – нужно менять ГБЦ так как изношены места под гидротолкатели и масло не закачивается в какой-то гидротолкатель.
Снял крышку ГБЦ и проверил все гидротолкатели на жесткость – все гидротолкатели были одинаково жестки.
Подскажите что делать дальше.Спасибо за ответы.
-
-
23.06.2010, 02:38
#2
Ну гидротолкатели вроде на горячую меньше стучат.
А какие клапана стали выступать-те что погнуло или все?
Чёто мне кажется мозги парят ремонтники-какой то косяк сделали.
-
23.06.2010, 15:00
#3
Сообщение от Витёк
Ну гидротолкатели вроде на горячую меньше стучат.
А какие клапана стали выступать-те что погнуло или все?
Чёто мне кажется мозги парят ремонтники-какой то косяк сделали.Меняли все клапана и седла, особенно заметно выступают те которые меньше диаметром.
-
23.06.2010, 15:26
#4
Попробуй найти мануал по этому движку и посмотреть как должны сидеть клапана(в мануале должно всё описываться с размерами).
Я не спец, но мне кажется что клапана сильно торчат.
Если гидротолкатели до ремонта не стучали то и после не должны(при правильной сборке).
Создаётся впечатление что на сервисе тупо тянут деньги(то одно поменяй, то другое, то третье).
Если берутся за ремонт-должен быть результат(нужно требовать), получается кучу денег содрали, а теперь новую башку покупай?
-
02.08.2010, 15:51
#5
Доверяй но проверяй
Да уж, деньги отданы назад не венть направляюшие развернули возможно с еше большей погрешностью. У меня тот же мотор и стучит сильно вот бы мне кто гидрики продал недорого или хоть номерок сказал тех самых ина
-
02. 09.2010, 01:13
#6
Я как-то капиталил движок Опеля Вектры 92г., купил новый комплект гидрокомпенсаторов, так вот, больше половины из них были просто нерабочие («деревяные»). Пришлось брать на разборке недостающее к моим «бывшим» но работающим. Только после этого я перестал слышать «лязгание» компенсаторов с клапанами.
Вывод: не всякое «новое» лучше проверенного. Если компенсаторы живые — то и менять не надо, а новые — их еще резиновым молоточком «разрабатывать» приходится…а то и в тисках, причем не все поддаются «лечению» — только в морг
-
03.09.2010, 13:31
#7
да на моих то совсем жесть канавка выработка прямо сверху
Распространенные проблемы после замены прокладки ГБЦ; My CMS
Прокладка ГБЦ представляет собой уплотнительную деталь, которая обеспечивает плотную фиксацию головки в блоке цилиндров. В случае замены большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой, как подобрать прокладку ГБЦ. Ведь существует несколько видов данных комплектующих:
- Асбестовые, которые характеризуются повышенной термостойкостью.
- На безасбестовой основе, которые считаются менее практичными по сравнению с предыдущим видом.
- Металлические модели, которые отвечают за равномерное распределение давления и считаются одним из лучших вариантов.
Разбираясь с тем, какую прокладку ГБЦ выбрать, потребуется учесть технические характеристики и сроки эксплуатации каждого предложенного вида. Помните о том, что от качества установленной уплотнительной детали напрямую зависит эффективность работы двигателя.
Замена прокладки головки блока цилиндров
Неопытные автовладельцы часто задаются вопросом: зачем менять прокладку ГБЦ? Замена данной детали происходит при любом вмешательстве в эту часть мотора. Это расходный материал и одноразовая запчасть. В случае повторной установки старой детали отмечают потерю прежних показателей герметичности соединения.
Разобраться с тем, когда менять прокладку ГБЦ, достаточно просто: такую процедуру производят при наличии признаков износа, что подтверждают нарушение целостности комплектующих.
Распространенные проблемы после замены
Далеко не всегда замена уплотнительного элемента конструкции помогает решить все проблемы, а потому автовладельцы отмечают некоторые неисправности в работе двигательной системы. Мастера выделяют 4 главные проблемы, с которыми сталкиваются водители разных транспортных средств:
- Троение мотора происходит по причине нарушенных правил установки прокладки головки, при засорении или неисправной работе форсунок, при низком уровне компрессии в блоке цилиндров, а также при сломанных гидронатяжителях.
- Машина не заводится из-за установки бракованных запчастей, при естественном износе маслосъемных колец или бегунка.
- Наличие белого дыма из выхлопной трубы. Это свидетельствует о появлении трещин на поверхности ГБЦ, при попадании охлаждающей жидкости в блок с цилиндрами.
- Стучат гидрокомпенсаторы. Если стук происходит при запуске мотора, тогда проблема заключается в утечке моторного масла. Когда стук проявляется при прогревании машины, то причина заключается в поломке обратного клапана или в его загрязнении. Если стук появляется при разогретом моторе, то отмечают неисправность плунжерной пары.
Понять, почему пробивает прокладку ГБЦ сразу после ее замены, помогут мастера компании «Микрон Моторз». Специалисты проконсультируют автовладельца и расскажут, что часто такая проблема возникает по причине перегрева автомобиля. Ведь под влиянием повышенных температурных показателей крышка меняет свое рабочее положение, что приводит к изменению плотности соприкосновения. Поэтому отмечают разгерметизацию ГБЦ.
Если автовладелец не знает, как проверить прокладку ГБЦ, то рекомендуется заручиться поддержкой квалифицированных мастеров.
плохой сигнал подъемника после новой прокладки головки блока цилиндров. Помощь
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Стартер темыhdro08 -
Дата начала
hdro08
у меня 4g37 1990 Plymouth Laser прокладка головки пропускала масло со стороны переднего пассажира, поэтому я заменил прокладку головки и болты головки, и теперь она тикает что-то, черт возьми, ужасно, масло попадает в подъемники, и у меня хорошее давление масла, похоже, что все подъемники тикают, пожалуйста помогите спасибо
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
ДСМ1G90
Я заменил новый подъемник на 4G37 пару лет назад, и потребовалось довольно много времени, чтобы заставить все подъемники успокоиться.
Иногда нужно поднять давление масла, двигаясь медленно, и это заставляет подъемники успокоиться.
После этого Существо замурлыкало, как котенок.
Сейчас мотор проехал более 210 тысяч миль и работает отлично.
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
hdro08
Да, я читал, что нужно дать машине поработать около 45 минут. Я взял машину, чтобы проехать пару миль, и дал поработать на холостом ходу и разогнаться до 3000 в течение 30 минут. Все еще звучит плохо, это не похоже на обычный тик подъемника
Upvote0
ДСМ1G90
Возможно, придется снять фиксатор подъемника, очистить фиксатор дизельным топливом или керосином, так как у вас могут быть забиты порты, или новый HG не позволяет маслу течь в фиксатор для повышения давления на подъемники.
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
hdro08
Итак, сегодня поставил новые подъемники, все еще звучит как дерьмо, пусть он поработает в течение 45 минут, поэтому я вытащил штепсельные провода и vc и провернул двигатель, чтобы посмотреть, вижу ли я что-нибудь или слышу, но я ничего не заметил, и я не видел Масло выбрасывается везде, только лужи перед головкой, должно ли оно выбрасывать масло при прокручивании коленчатого вала и не работает?
Upvote0
ДСМ1G90
Масло постоянно поступает в эти области головки во время работы.
Могу поспорить, что у вас забит камбуз из установки HG, который не подает масло в верхнюю часть.
Масло подается через вал коромысла, который подает масло через коромысло к передней части подъемника, создавая давление в подъемнике.
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
hdro08
Я разместил видео на u-трубке, оно под hud champ, помогите громко тикать, посмотрите, спасибо. Как проще всего его очистить
Upvote0
овсянка
Вы также можете перевернуть прокладку головки блока цилиндров и перекрыть масляный порт. Я бы вытащил голову и посмотрел, что происходит.
Upvote0
hdro08
Прокладка сделана таким образом, что вы можете поставить ее только одним способом, потому что она не будет правильно выровнена. Единственное, что, как мне кажется, произошло, это когда я чистил блок, я использовал бумажные полотенца, чтобы закрыть отверстия, и кусок полотенца попал вниз и остановил его. Какой самый простой способ достать его, любая помощь очень ценится, спасибо
Upvote0
ДСМ1G90
Да, бумажные полотенца не допускаются при восстановлении, так как бумажные волокна любят забивать все на своем пути, включая масляный экран. — для чего используются старые хорошие магазинные тряпки.
Возможно, придется снять масляный фильтр и промыть масляные каналы блока керосином.
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
19jdmdsm91
Если вы можете запустить свой масляный насос с помощью дрели, возможно, вы сможете удалить засор. Просто убедитесь, что смещение баланса удалено, а ремень ГРМ снят. При этом вы обязательно должны увидеть масло, вытекающее из каналов.
Upvote0
hdro08
Ну, я думаю, что нашел виновника, когда я оторвал головку, я нашел идеальную заглушку бумажного полотенца в отверстии блока со стороны переднего пассажира, это второе отверстие со стороны пассажира спереди, оно маленькое, и прокладка головки вырезана, комбайны два. Кто-нибудь знает, что через него течет. спасибо
Upvote0
hdro08
Исправлено, конечно же, было забито без галочки
Голосование за 0
ДСМ1G90
Поздравляю! Теперь снова наслаждайтесь вождением DSM! Удачи — DSM
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Lifter Tick
- Turbo2G
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 14
Turbo2g
Небольшой тик подъемника?
- Niteninja01
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 6
- Views
- 978
doubleclutch99
Плохая прокладка головки блока цилиндров?
- 1000hpgsx
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 17
- Просмотров
- 672
помогите пожалуйста прокладка ГБЦ плохая? 98gst
- 928az 420a
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 8
- Views
- 685
928az 420a
2G
4G64 lifter tick
- ryan4269
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 5
- Views
- 673
SilverSpyder98
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Топ
Щелчок подъемника – причины, стоимость ремонта и способы устранения
Если вы услышали тикающий звук, исходящий из области двигателя, возможно, вы задержали дыхание. Это ужасный звук, оставляющий перед глазами мелькающие знаки доллара, когда вы пытаетесь понять, во что вам обойдется ремонт. Ключ к борьбе с лифтерским клещом заключается в том, чтобы сначала установить, что его вызывает.
Определение причины — это только один шаг к устранению этой шумной проблемы. Мы рассмотрим причины и способы устранения каждой из них. Мы также изучаем связанные с этим расходы.
Что вызывает Lifter Tick?
Наиболее распространенными причинами появления клещей подъемника являются загрязненное масло или его недостаточное количество. Кроме того, возможно, вы использовали не тот сорт масла или столкнулись с плохим подъемником. Наконец, возможно, толкатель погнут, что требует замены для исправления.
Вот более подробный список наиболее распространенных причин заедания подъемника:
1. Загрязненное масло
Для правильной смазки всех компонентов двигателю требуется масло. По мере старения смазка разрушается, из-за чего двигатель работает не лучшим образом.
Для решения этой проблемы важно регулярно менять масло. Кроме того, замените масляный фильтр, чтобы избежать ненужного загрязнения.
СВЯЗАННЫЕ С: Как заменить масло в автомобиле (5 простых шагов)
2. Недостаточно масла
Поскольку масло обеспечивает смазку двигателя, его должно быть достаточно внутри двигателя, чтобы выполнять свою работу. Если уровень масла становится слишком низким и двигатель не может работать наилучшим образом, подъемники могут работать неправильно.
Даже если двигатель не шумит, вы должны решить проблему низкого уровня моторного масла как можно скорее. Если двигатель работает с неправильным количеством масла, это может привести к серьезным необратимым повреждениям.
3. Неправильный тип масла
Все двигатели работают на разных типах масла. На показатель вязкости необходимо обратить особое внимание, если вы хотите обеспечить правильную работу.
В более холодном климате вам нужно масло с меньшей вязкостью, чтобы оно могло течь быстрее. Если масло слишком густое, производительность двигателя снижается при низких температурах. Однако в летние месяцы требуется более густое масло. Вы должны быть в состоянии определить, какая вязкость масла подходит, сверившись с руководством по эксплуатации автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: обычное, синтетическое масло или полностью синтетическое масло
4. Bad Lifter
Если проблема не связана с маслом, то виноват может быть сам подъемник. Если подъемник неисправен и не двигается должным образом, вы услышите тикающий звук, который может постепенно усиливаться.
Единственным ремонтом неисправного подъемника является его замена. Если вы не примете меры достаточно быстро, проблема может привести к пропуску зажигания, поскольку клапан больше не открывается должным образом.
5. Погнутый толкатель (некоторые типы двигателей)
Возраст автомобиля и манера вождения могут сильно повлиять на работу толкателя. Со временем или после большого количества злоупотреблений толкатель может погнуться.
Когда это происходит, подъемник не может работать должным образом, что приводит к тиканию двигателя. Единственный способ решить эту проблему — заменить погнутый толкатель.
Как устранить щелчок подъемника
Первое, что нужно сделать, чтобы устранить шум подъемника, это проверить уровень масла в двигателе. Вы также хотите убедиться, что состояние масла хорошее, и заменить моторное масло и фильтр, если они старые. Вы также можете попробовать использовать масляную добавку.
Вот несколько более подробных шагов по устранению клеща подъемника:
1. Проверка моторного масла
Техническое обслуживание вашего автомобиля должно быть вашим главным приоритетом, поэтому моторное масло и фильтр необходимо регулярно менять. Если вы позволите загрязненному маслу работать в системе, это может привести к клещу подъемника. Однако даже если в системе есть чистое масло, его может не хватить. Между заменами масла проверяйте уровни и при необходимости доливайте.
Всегда используйте масло, подходящее для вашего автомобиля и сезона. Возможно, вам придется менять обычное масло в разные месяцы в зависимости от климата в вашем регионе.
2. Используйте присадку
Чтобы сохранить масло в лучшем виде, вы также можете рассмотреть возможность использования присадки. Существует множество высококачественных масляных присадок, которые очищают компоненты двигателя и обеспечивают полную смазку системы.
Большинство присадок к моторным маслам приносят пользу толкателям клапанов, толкателям, коромыслам и клапанам. В большинстве составов присадку нужно вливать при замене масла.
Мы рекомендуем присадку для гидравлических подъемников Liqui Moly 20004. Это партнерская ссылка, и это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
3. Замените толкатель
В худшем случае вам потребуется заменить толкатель клапана. Если он сломается, у вас нет другого выхода, кроме как купить новый. В то же время вы можете просто заменить их все, потому что неисправный подъемник мог вызвать дополнительный износ других.
Также бывают случаи, когда толкатель клапана можно просто отрегулировать, чтобы избежать тиканья, если у вас старый двигатель с твердыми толкателями. Профессиональный магазин сможет определить, есть ли проблема с зазором между толкателями, распределительными валами и толкателями клапанов.
4. Замена толкателя (некоторые типы двигателей)
Если толкатель поврежден, его необходимо заменить. То же самое можно сказать и о коромысле.
Однако ни один из этих ремонтов не является недорогим, поэтому в первую очередь важно обслуживать двигатель и ухаживать за ним. Замена компонентов двигателя может занять много времени и требует большого опыта.
Что такое подъемник?
Гидравлический толкатель клапана находится рядом с каждым клапаном. Этот цилиндр соединен с клапаном коромыслом, представляющим собой небольшой стержень. Работа подъемника заключается в том, чтобы помогать открывать и закрывать клапан с помощью коромысла.
При неисправности двигателя или подъемника может возникать тикающий звук. Чем раньше проблема будет решена, тем меньше шансов, что вам придется столкнуться с капитальным ремонтом.
Ваш двигатель также может быть оборудован гидроподъемником, установленным непосредственно между распределительным валом и клапаном двигателя, в зависимости от типа двигателя.
СВЯЗАННЫЕ: 4 Симптомы неисправного гидравлического подъемника
Сколько стоит починить клещ подъемника?
Если вам просто нужно заменить масло, чтобы устранить заедание подъемника, вы можете потратить от 35 до 150 долларов. Выполнение самостоятельной замены масла в домашних условиях может помочь вам сэкономить немного денег. Однако, если вам нужно заменить детали двигателя, счет значительно возрастет.
Работа над двигателем требует много времени, поэтому необходимо учитывать стоимость работ. Например, вы можете легко потратить от 250 до 1000 долларов на замену толкателей клапанов. Если вы водите роскошный автомобиль или большой грузовик, эта стоимость может превышать 1500 долларов, пока все не будет сказано и сделано.
Кроме того, если вам нужно заменить толкатель или коромысло, вы можете потратить от 500 до 1500 долларов. Общая стоимость зависит от типа транспортного средства, которым вы управляете, и от места, где вы отправляете свой автомобиль на ремонт.
Часто задаваемые вопросы
Насколько опасен клещ лифтера?
Подъемный клещ следует воспринимать серьезно, так как это внутренняя часть двигателя, вызывающая шум. Каждый раз, когда возникает проблема с внутренней частью двигателя, вы должны серьезно отнестись к этому, потому что, если что-то пойдет не так, это может разрушить весь двигатель.
Может ли клещ подъемника повредить двигатель?
Да, если вам не повезет и подъемник будет поврежден, это может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя. Есть большой риск, что если что-то пойдет не так с толкателем, то клапаны могут ударить по поршням, что может привести к большим повреждениям.
Можно ли починить галочку подъемника?
Да, клеща подъемника часто можно устранить, просто залив или заменив моторное масло, если оно старое и загрязненное. Есть также некоторые масляные добавки, которые могут продлить срок службы подъемника. Но иногда подъемник неисправен и нуждается в замене.
Прекратит ли более густое масло шум подъемника?
Да, более густое масло иногда может уменьшить шум толкателя в старых двигателях. Но обычно бывает достаточно просто заменить моторное масло на масло того же типа. Некоторые присадки также загущают моторное масло, чтобы предотвратить подъемные механизмы.
Как долго вы можете водить машину с клещом подъемника?
Ни в коем случае нельзя водить машину с тиком подъемника, не выяснив, что вызывает тик подъемника.