Рубрики
Разное

Строение карбюратора: Устройство карбюратора

Общее устройство карбюратора . Устройство автомобиля для сдающих экзамены в ГИБДД и начинающих водителей

Карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси, разной по качеству (соотношению бензина и воздуха) и количеству в зависимости от режимов работы двигателя, и ее подачи в цилиндры двигателя.

Элементарный карбюратор состоит из следующих основных элементов (рис. 2.15):

? поплавковой камеры;

? поплавка с игольчатым запорным клапаном;

? распылителя;

? смесительной камеры;

? диффузора;

? воздушной и дроссельной заслонок;

? топливных и воздушных каналов с жиклерами.

Рис. 2.15. Схема карбюратора:

1 — рычаг ускорительного насоса; 2 — винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер эконостата; 5 — воздушный жиклер переходной системы; 6 — топливный жиклер эконостата; 7 — воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — распылитель эконостата; 10 — распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 11 — клапан распылителя ускорительного насоса; 12 — распылитель ускорительного насоса; 13 — воздушная заслонка; 14 — малый диффузор первой камеры; 15 — воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры; 16 — воздушный жиклер пускового устройства; 17 — тяга; 18 — воздушный жиклер системы холостого хода; 19 — игольчатый клапан; 20 — топливный фильтр; 21 — электромагнитный клапан; 22 — топливный жиклер системы холостого хода; 23 — главный топливный жиклер первой камеры; 24 — корпус экономайзера; 25 — эмульсионный жиклер системы холостого хода; 26 — дроссельная заслонка первой камеры; 27 — распылитель главной дозирующей системы первой камеры; 28 — дроссельная заслонка второй камеры; 29 — главный топливный жиклер второй камеры




В поплавковой камере постоянный уровень топлива поддерживается поплавком, соединенным с игольчатым клапаном. По мере расходования топлива поплавок опускается, открывается игольчатый клапан и новая порция бензина вливается в топливную камеру. При достижении нормального уровня в поплавковой камере поплавок, всплывая, закрывает иглой входное отверстие и прекращает доступ бензина. По трубке распылителя бензин из поплавковой камеры попадает в смесительную камеру, где смешивается с поступающим из входного патрубка воздухом. Уровень топлива в поплавковой камере несколько ниже кромки выходного отверстия распылителя, поэтому при неработающем двигателе топливо из поплавковой камеры не вытекает даже при наклонном положении машины.

Для дозирования бензина в нижнюю часть трубки распылителя ввернут жиклер, представляющий собой пробку с калиброванным отверстием. Диффузор (суженный внутри короткий патрубок) служит для увеличения скорости воздушного потока в центре смесительной камеры и создания разрежения около конца распылителя (при работающем двигателе), что необходимо для высасывания топлива из топливной камеры и лучшего его распыления. Количество горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, регулируется дроссельной заслонкой, связанной с педалью газа. Эта заслонка изменяет площадь проходного сечения за смесительной камерой. Водитель управляет заслонкой с помощью педали газа, расположенной под его правой ногой.

Простейший карбюратор не способен приготовить оптимальную по составу горючую смесь во всех режимах работы двигателя.

При увеличении степени открытия дроссельной заслонки смесь будет обогащаться.

Оптимальное же изменение состава смеси должно быть другим.

Современные карбюраторы бензиновых двигателей значительно отличаются от элементарного карбюратора главным образом за счет наличия дополнительных вспомогательных устройств, позволяющих в тех или иных режимах работы двигателя в определенной степени обеднять или обогащать смесь. Различают карбюраторы с восходящим, горизонтальным и падающим потоком. Наиболее часто используют карбюраторы с падающим потоком, в которых смесь в смесительной камере движется сверху вниз. Карбюратор может иметь одну или две камеры. В последнем случае они могут устанавливаться последовательно или параллельно. Чаще всего используются двухкамерные карбюраторы с параллельным расположением камер.

В общем случае современный карбюратор состоит из следующих основных устройств: главного дозирующего устройства, пускового устройства, системы холостого хода, экономайзера, ускорительного насоса, балансировочного устройства и ограничителя частоты вращения коленчатого вала. Иногда в состав карбюратора входят также эконостат и система принудительного холостого хода.

Кроме того, обычно под панелью приборов или прямо на ней есть специальная рукоятка, которая управляет воздушной заслонкой карбюратора. В народе — попросту «подсос». Вытягивая ее, водитель прикрывает воздушную заслонку, ограничивая доступ воздуха и увеличивая разрежение в смесительной камере карбюратора. В результате бензин из поплавковой камеры высасывается более интенсивно и при недостатке воздуха готовит для мотора обогащенную горючую смесь, которая и необходима для пуска холодного двигателя.

Наиболее экономично карбюратор работает при средних нагрузках. Движение рывками (резкий разгон — торможение) увеличивает расход топлива, так как при резком нажатии на педаль газа двигателю для быстрого набора оборотов и исключения провалов в работе требуется обогащенная смесь.

Итак, подведем промежуточный итог: карбюратор — это сложное механическое устройство, смешивающее бензин с воздухом в определенных пропорциях и осуществляющее доставку подготовленной смеси к цилиндрам двигателя.

Простейший карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.



Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, подключение

Карбюратор К-151 предназначен для оборудования четырехцилиндровых силовых агрегатов ЗМЗ объёма 2.45 л, которыми в своем время оснащали автомобили семейства «ГАЗ» и «УАЗ». Налажен выпуск трех модификаций устройства питания двигателя: К-151, К-151В и К-151Н. Модификация К-151Н в большей мере ориентирована на движки УАЗМ.

Как все узлы и агрегаты в системе автомобиля, карбюратор необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать при первых симптомах неисправности. В этой статье рассмотрим особенности устройства, регулировки, ремонта и подключения карбюратора К-151.

Содержание

  1. Конструкция устройства
  2. Обслуживание
  3. Регулировка холостого хода
  4. Регулировка поплавкового механизма
  5. Ремонт карбюратора К-151
  6. Разбираем механизм
  7. Сборка и подключение шлангов
  8. Заключение

Конструкция устройства

Для способности двигателя работать на любых оборотах карбюратор занимается приготовлением топливно-воздушной смеси. Несмотря на то, что отдельные системы карбюратора К-151 выполнены по типовым схемам, все три модификации отличаются от других устройств компоновкой. Достоинством К-151 является запорная игла, расположенная в корпусе, значительно упрощающая регулировку уровня бензина. В целом весь узел можно условно разделить на три части с основой в виде поплавковой камеры.

Другими важными конструктивными элементами являются:

  • Запорный механизм, расположенный в верхней крышке поплавковой камеры;
  • Дозирующая система, состоящая из воздушных и топливных жиклеров;
  • Регулировочные винты и клапан экономайзера системы ХХ;
  • Устраняет провалы во время ускорения транспортного средства специальный насос-ускоритель с распылителем топлива;
  • На больших оборотах ТВС обогащает эконостат;
  • Переходная система необходима для постепенного увеличения числа оборотов в момент открытия ДЗ вторичной камеры.

К-151 получил две камеры, что гарантирует беспрерывное движение топлива в случае возникновения какой-либо поломки. Уровень топлива регулируется автоматически благодаря возможности перекрытия отверстия клапана запорной иглой. Принцип действия таков: если бензина в камере не хватает – поплавок опускается и освобождает иглу. С заполнением камеры происходит поднятие поплавка с последующим перекрытием иглой сечения клапана. В нижнем отсеке находится первичная и вторичная дроссельная заслонка с приводом управления. В ходе работы они открываются поочередно, топливо проходит через сетчатый фильтр, вмонтированный в штуцер, благодаря чему бензин поступает в систему без примесей и включений.

Обслуживание

Карбюраторы – надежные и неприхотливые устройства. К-151, как и другие узлы в автомобильной системе, нуждается в периодическом обслуживании. В основном проблемы возникают в случае неквалифицированного вмешательства в его конструкцию или по причине несоответствующего требованиям обслуживания. Пренебрегая провидением простейших процедур по уходу К-151, может произойти то, что карбюратор перестанет полноценно функционировать в силу засорения твердыми смолянистыми отложениями калиброванных отверстий. Для его корректной работы необходимо своевременно осуществлять регулировку основных систем.

Регулировка холостого хода

Конструкция К-151 не позволяет грязи и пыли проникать непосредственно внутрь узла, кроме того, в ходе его работы за счет подвижных соединений происходит самоочищение важнейших функциональных элементов. Простая, но крайне эффективная компоновка позволяет даже загрязненному карбюратору К-151 работать не хуже абсолютно чистого экземпляра. Но хотя бы 1-2 раза в год следует очищать его снаружи с помощью сжатого воздуха. Это необходимый минимальный уход за устройством. Не стоит забывать также и о регулировке важнейших систем.

Регулировка ХХ на карбюраторе К-151 необходима для нормальной работы мотора. Корректно работающий двигатель способствует образованию минимального количество окиси углерода в выхлопных газах. Так как большинство автолюбителей не имеют в своем распоряжении даже самый обычный газоанализатор, контролировать работу системы не так просто. Но выход из сложившейся ситуации имеется – достаточно вооружиться одним тахометром.

Порядок действий следующий:

  1. Изначально прогревается двигатель, после вращается винт качества до установления максимальных оборотов на холостом ходу. При этом винт количества остается в неизменном положении.
  2. После выставляются обороты, превышающие изначальное значение на 100-120 об/мин.
  3. Вышеописанные действия рекомендовано проделать дважды для надежности.
  4. После закручивается винт качества до установления оборотов нормальной величины.

Особенно эффективно проводить регулировка холостого хода при наличии тахометра высокой точности. Подобную работу можно проводить в любое время, но наиболее целесообразно – два или три раза в течение одного года.

Регулировка поплавкового механизма

Любая настройка карбюратора должна включать в себя регулировку поплавкового механизма – ответственная и чрезвычайно важная задача. Но никаких сложностей в проведении такой работы не должно возникнуть даже у тех, кто только недавно стал владельцев автомобиля с карбюраторной системой питания. Однако стоит понимать, что любые неточности в корректировки могут привести к дальнейшим перебоям в работе системы питания. Именно поэтому важно подготовиться самым тщательным образом, прежде чем приступать к манипуляциям с этим механизмом.

Порядок действий:

  1. Снимается верхняя часть корпуса.
  2. Примерно на четверть откачивается топливо.
  3. Устанавливается коленвал в такое положение, чтобы движению диафрагмы топливного насоса ничего не мешало.
  4. Вручную подкачивается бензин.
  5. Как только необходимый уровень топлива установлен, хвостовик штангенциркуля с установленной высотой на 21.5 мм опускается между стенкой и запорной иглой.

При регулировке заплечики штангенциркуля упрутся в верхнюю часть корпуса, а хвостовик соприкоснется с топливом. При низком уровне язычок необходимо подогнуть вверх, а при высоком, соответственно, вниз. Важно после изменения положения язычка каждый раз сливать топливо из камеры.

Ремонт карбюратора К-151

Со временем с карбюратором могут произойти различные поломки, ведь все его элементы имеют свой ресурс. Чаще всего неисправный узел К-151 провоцирует повышенный расход топлива, снижает динамические показатели транспортного средства. Нередки случаи, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а авто отказывается вовсе набирать скорость. Все эти проблемы с автомобилем в большинстве случаев вызваны сбоем функционирования топливной системы. На работу К-151 сильно влияют различные отложения, препятствующие нормальной работе жиклеров. Проверить их состояние и очистить жиклеры можно достаточно просто, но для этого необходимо разбирать сам карбюратор.

Разбираем механизм

Полностью разбирать узел целесообразно в тех случаях, когда добраться до какого-либо конструктивного элемента нет других возможностей. Для проверки состояния жиклеров и их очистки достаточно снять верхнюю крышку корпуса. Быстро и эффективно провести всю работу можно с помощью арсенала необходимого инструмента.

Порядок действия для полного разбора карбюратора К-151 следующий:

  1. Снять его со шплинтов путем откручивания четырех гаек.
  2. Очистить корпус от грязи и пыли.
  3. Освободить семь винтов крышки.
  4. Вынуть специальный шплинт и тягу.
  5. Освободить два винта поплавковой камеры.
  6. Демонтировать распылитель эконостата.
  7. Провернуть посадочные места игольчатого клапана рожком на «12», на «22» отвернуть винт штуцеров фильтра.
  8. Топливный фильтр изымается вместе с прокладками, после чего демонтируется и сама поплавковая камера.

Дальнейший разбор К-151 подразумевает под собой демонтаж воздушных и топливных жиклеров, блока холостого хода, ускорительного насоса и выворачивания винтов качества. Полностью разбирать карбюратор нужно в момент проведения его комплексной промывки. Большинство автомехаников предпочитают полностью заменять жиклеры новыми экземплярами. Для этих целей можно воспользоваться таблицей жиклеров. Но, стоит сказать, что выходят из строя они лишь в исключительных случаях. Зачастую хватает их промывки и продувки для восстановления прежних функциональных свойств.

Сборка и подключение шлангов

Во время сборки узла необходимо быть предельно внимательным. Важно запомнить порядок разбора механизма и во время сборки действовать в обратной последовательности. Следует установить все элементы на свои места и надежно закрепить. Изначально в пустой корпус вкручиваются винты качества и два винта для закрепления дроссельных заслонок.

В гнезда вкручиваются старые или новые жиклеры, подсоединяются топливный блок и холостого хода. После чего устанавливается и закрепляется поплавковая камера. Важно не забыть установить на место сам поплавок и иглу. Многие отечественные водители также сталкиваются с необходимостью подключения шлангов карбюратора К-151 в ЗМЗ-402.

На фото схема карбюратора К-151.

Подсоединение всех шлангов и трубок осуществляется следующим способом:

  1. Самый объёмный патрубок подачи топлива подключается к поплавковой камере.
  2. К нижнему отводу карбюратору подводится шланг возврата топлива.
  3. Шланги меньшего диаметра подсоединяются к экономайзеру и к заслонкам дросселя.
  4. Затем подводится шланг вакуумника.
  5. Шланг принудительной вентиляции присоединяется к верхнему выводу карбюратора.

Подключение шлагов – достаточно простая и легкая работа. Но новичок легко может запутаться в их предназначении, поэтому на первом этапе рекомендовано во время разборки карбюратора маркером оставлять на их поверхности соответствующие обозначения. Проделав простые действия по очистке деталей карбюратора, можно существенно продлить не только срок эксплуатации К-151, но главного силового агрегата автомобиля.

Заключение

Регулировка, ремонт и подключение карбюратора К-151 требует от владельца авто терпеливости и усидчивости. Работа достаточно объёмная, но отрегулированный и очищенный механизм работает в несколько раз эффективней. К-151 сложный в конструктивном плане, сломаться в нем может абсолютно любая деталь, в некоторых случае придется полностью его разбирать. Новичку вряд ли будет по силам такая задача, но, если запастись свободным временем и терпением, решить самостоятельно любую проблему удастся в собственном гараже. Чаще всего проблемы возникают из-за различных загрязнений – особенно жиклеров. Важно следить за состоянием всего узла и регулярно его очищать от продуктов сгорания.

Конструкция антиперколятора для карбюраторов — CARTER CARBURETOR CORP

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания и заключается, в частности, в новых средствах выпуска паров в основном выпускном канале для предотвращения «просачивания». В обычном автомобильном карбюраторе основной топливный канал проходит от узкого дозирующего отверстия в нижней части камеры постоянного уровня вверх в канал смеси.

Топливо в нижней части канала подвергается теплу двигателя и, когда передаваемое тепло поднимается выше точки кипения топлива, как это часто бывает при остановке двигателя в теплую погоду, образовавшиеся пузырьки проходят вверх через сопло и подайте жидкое топливо в карбюратор и коллектор. Эта так называемая «перколяция» приводит к «нагруженному» состоянию двигателя, которое затрудняет или предотвращает повторный запуск двигателя в течение значительного периода времени. Были разработаны различные устройства для устранения или предотвращения образования пузырей в основании основного сопла, но они не оказались успешными на сто процентов.

Целью настоящего изобретения является создание конструкции антиперколятора для автомобильных карбюраторов, включающей средства для надежного отвода пузырьков газа из основного топливного канала в канал для сброса пузырьков.

Другой задачей является создание такой конструкции, в которой пузырьки после выхода из топлива в канале карбюратора направляются в карбюратор в безвредной газообразной форме.

Другой целью является использование канала выпуска пузырьков как части топливной системы холостого хода.

Эти объекты и другие более подробные объекты, представленные ниже, достигаются в основном за счет конструкции, показанной на прилагаемом чертеже, на котором фиг. 1 представляет собой вертикальный разрез одной из форм карбюратора, воплощающего изобретение. На рис. 2 показан подробный вертикальный разрез по линии 2-2 на рис. 1.

Карбюратор на чертеже содержит канал или цилиндр 5 с нисходящим потоком смеси, имеющий горизонтальный впускной патрубок 6 на верхнем конце, управляемый дроссельной заслонкой. 7. Нижний или нагнетательный конец ствола управляется дроссельной заслонкой 8 и отбортован как у 9.для крепления к впускному коллектору двигателя (не показан). Рядом со стволом предусмотрен топливный бак 10, внутри которого топливо поддерживается на практически постоянном уровне с помощью поплавка II, воздействующего на игольчатый клапан 12, который регулирует подачу топлива в бак через впускное отверстие 13, имеющее штуцер 14 для трубопровода. доходит до обычного бензонасоса. В днище чаши расположен дозирующий жиклер 16, через который топливо подается в нижний, слегка наклонный поперечный участок 11 основного топливопровода. Вертикальная трубка 18, установленная в отверстии 19.в корпусе карбюратора своим нижним концом заходит в поддон 20, образованный в поперечном проходе II. Трубка 21, поддерживаемая резьбовой заглушкой 22, закрывающей верхний конец отверстия 19, проходит в трубу 18 и имеет ряд перфораций 23. Трубка 21 сообщается через угловой проход 24 с заглушкой 22 и отверстием 25 вокруг заглушки с атмосферу, так что трубка 21 служит для подачи воздуха в основную подачу топлива.

Верхний поперечный канал 28 пересекает вертикальный канал 19 и выходит в смесительный канал через порты 29в струйном стержне 30, который охватывает трубку Вентури 31 в канале для смеси. Отверстие 28 имеет увеличенную часть, примыкающую к вертикальному отверстию 19, в которое входит трубка 28а.

Второй вертикальный канал 32 проходит вверх от поперечного участка 1 основного топливного канала сразу за трубой 18 и на своем верхнем конце натянут трубой 28а в верхнем основном топливном канале 28. Трубка 28а имеет одно или несколько отверстий 33 в своей верхняя стенка, образующая жидкостное сообщение между каналом 32 и поперечным проходом 28. Канал 32 закрыт на своем верхнем конце резьбовой заглушкой 36, имеющей прорезь 36а для отвертки.

Наклонная измерительная трубка 34 холостого хода установлена ​​в корпусе карбюратора, как лучше всего показано на рис. 2, и проходит в канал 32, так что ее нижний конец постоянно погружен в бензин.

Топливо для холостого хода подается по трубке 34 и каналам 35 и 36 к порту 31, расположенному рядом с кромкой дроссельной заслонки 8 в закрытом состоянии.

При эксплуатации часть трубы 18 основного топливопровода, которая выходит за верхнюю стенку поперечного канала 11, образует перегородку для отвода пузырьков газа в поперечном канале в газоотводной канал 32. Пузырьки в канале 1I, конечно, перемещаются по его верхней поверхности и перекрытые трубкой, продолжаются по слегка наклонному поперечному проходу к относительно большому каналу, где они поднимаются на поверхность топлива и высвобождаются. Образовавшиеся пары затем проходят через отверстия 33 в трубке 28а и через порты 29.в ствол карбюратора. Однако из-за большого поперечного сечения канала 32 и расположения отверстий 33 существенно выше уровня топлива в канале жидкое топливо не может быть перенесено пузырьками в цилиндр карбюратора. Кроме того, через отверстия 33 не будет просачиваться воздух, поскольку ячейка герметизирована.

Любое топливо, проходящее через перфорацию 33, разумеется, калибруется с основной подачей топлива по трубе 18. центру топливной камеры и «накладной» конструкции основного топливопровода 28, карбюратор может работать под большим углом от вертикали без проливания топлива в ствол карбюратора, чем это было бы в случае, если бы вертикальный проход располагался на внутренняя стенка чаши. Такое расположение вертикальной трубы 18 и прохода 19обеспечивает достаточное пространство между каналом и корпусом карбюратора для разгрузочного канала 32.

Трубка 18 и канал 32 могут располагаться под углами, отличными от вертикальных, но должны проходить более остро вверх, чем поперечный канал I1. Различные другие особенности показанного карбюратора могут быть модифицированы, как будет понятно специалистам в данной области техники, и предполагается исключительное использование всех модификаций, подпадающих под объем прилагаемой формулы изобретения.

Заявляется: 1. В карбюраторе смесительный канал, имеющий трубку Вентури, топливную камеру постоянного уровня, основной топливный канал, включающий нижний поперечный участок, образованный проходящим вниз колодцем и имеющий дозирующее соединение с указанной камерой. , вторую часть, проходящую вверх от указанной поперечной части, и верхнюю поперечную часть, расположенную над нормальным уровнем топлива и открывающуюся в указанную трубку Вентури, канал для отвода паров, сообщающийся с нижней поперечной частью основного топливного канала и проходящий вверх от нее, указанный канал проходит по существу параллельно идущей вверх части основного топливного канала и пересекает его верхнюю поперечную часть, перфорированная стенка образует пересекающуюся часть верхней поперечной части основного топливного канала, чтобы обеспечить прохождение паров из паров. разгрузочный канал в основной топливный канал, а неперфорированная трубчатая перегородка, отходящая от выступающей вверх части основного канала в сай d колодец для отклонения паров, поступающих в указанный основной топливный канал в указанный канал.

2. В карбюраторе смесительный канал, топливная камера постоянного уровня, основной топливный канал, включающий нижнюю поперечную часть, имеющую дозирующее соединение с указанной камерой на одном конце, и выступающую вверх часть, оканчивающуюся над нормальным уровнем топлива в указанной чаша, указанный основной топливный канал имеет поперечный участок, соединяющий его верхний конец с указанным трубопроводом для смеси, углубление, образованное в нижней поперечной части указанного канала, второй проходящий вверх канал, проходящий от нижнего поперечного участка указанного основного топливного канала в его внутренней концевой части и пересекается с поперечным участком первого прохода, трубкой, образующей пересекающуюся часть первого прохода, при этом указанная трубка имеет перфорацию для выхода пара, скапливающегося во втором проходе, и трубчатую перегородку, зависящую от первый восходящий проход в указанный колодец.

3. В карбюраторе смесительный трубопровод, топливный бак, основной топливный канал, соединяющий указанный топливный бак и указанный трубопровод, и включающий по существу горизонтально проходящую удлиненную камеру, причем указанная камера открывается в указанную камеру через дозирующее отверстие и образована с идущим вниз колодцем, при этом часть указанного канала проходит вверх от указанной топливной камеры и имеет трубчатую перегородку, входящую в указанный колодец для подачи жидкого топлива из указанного колодца, при этом верхний конец указанного канала имеет часть, проходящую в поперечном направлении в указанную смесительную камеру трубопровод, второй проход, проходящий вверх от указанной камеры, указанный второй проход, образующий часть топливного канала холостого хода и пересекаемый проходящим в боковом направлении участком основного топливного канала, и перфорированная труба, образующая пересекающуюся часть основного канала для отвод паров из указанного второго прохода.

ГАРОЛЬД А. КАРЛСОН.

ЦИТИРОВАННЫЕ ССЫЛКИ 40 В файле настоящего патента имеются следующие ссылки: ПАТЕНТЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Номер 45 2 273 979 2 134 877 2 241 655 2 252 960 2 271 113 50 2 315 879 Имя Дата Фальшивка ————— Jedrzykowski ——-.. 1 ноября 1938 г. Карлсон ———- 13 мая 1941 г. Браун ———— 19 августа 1941 г. Бракке — ——— 27 января 1942 г. Сент-Клер ———- 6 апреля 1943 г.

MAGAZIN MOOK Motor Magazine Co., Ltd. Карбюратор Примечание 2 [FCR.TMR Сравнение и структура .CR. История. Мелочи] | Карбюраторы

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу: [email protected].

MAGAZIN MOOK Motor Magazine Co., Ltd. Карбюратор Примечание 2 [Сравнение и структура FCR.TMR.CR. История. Мелочи]

Цена

463 иены
税込 500 йен

Имя дилера UPGARAGE райдерысусакамачамашины
Номер управления магазином МА070560

Издательство: Motor Magazine Дата выпуска: Январь 2011 Состояние: слегка Yareari Thin Yogoreari Обычная цена\2052- (включая налог 8%) гарантия на одну неделю спокойствия Покупаем по хорошей цене

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с
    Политика конфиденциальности

  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос

  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *