Рубрики
Разное

Стреляет в глушитель инжекторный двигатель: Двигатель стреляет в глушитель (хлопки). Почему? Разберем инжектор и карбюратор

Двигатель стреляет в глушитель. Список причин хлопков из глушителя

До того случая, зачем Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверняка уже не раз слышали такие хлопки от других автомобилей — чаще всего старых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взглядами, и для водителя, который ответственен за этот шум, некоторым уровнем стыда за то, что он нарушил спокойную обстановку таким хлопком. Давайте выясним почему двигатель стреляет в глушитель, каковы причины этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех или иных сопутствующих действиях двигателя.

Хлопки из глушителя — что это такое?

Этот оглушительный выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего автомобиля. Хлопок может выстрелить в любое время, но, как правило, чаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести двигатель машины или когда Вы убираете ногу с педали газа, и обороты двигателя снижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно где-то возгорается в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий хлопок в глушителе.

Может ли такой хлопок повредить двигатель?

Почти во всех случаях нет никакой конкретной опасности в связи с неприятными последствиями взрывов двигателя в глушитель. Но если в выхлопной системе Вашего автомобиля есть слабые места в виде плохих соединений, прохудившихся стенок глушителя или плохих прокладок, хлопок может довести эти слабые места до необходимости ремонта, потому что вся эта энергия в результате взрыва образует колоссальное давление, которое стремится выйти через самые слабые места.

Почему стреляет в глушитель — все причины хлопков

Есть ряд причин, которые могут привести к тому, что двигатель начинает стрелять в глушитель. Основной принцип тот же — несгоревшее топливо зажигается где-то в выхлопной системе, но причины могут быть самыми разными.

  1. Плохо отрегулированный угол опережения зажигания. Если Ваш автомобиль имеет регулируемый вручную угол опережения зажигания, то неправильной регулировки всего на несколько градусов может быть достаточно, чтобы вызвать неприятные последствия в виде хлопков в глушитель. В этом случае нужно отправиться в автосервис и отрегулировать угол опережения зажигания. Большинство новых автомобилей, однако, не имеют настройку такого угла опережения, но в них причиной таких хлопков может стать неисправный модуль зажигания или бортовой компьютер, который вызывает ту же проблему синхронизации движения поршн` я в двигателе и времени подачи искры.
  2. Перепутанные свечные провода. Если Вы перепутали провода своих свечей зажигания после того, как сняли их и вставили их обратно в неправильном порядке, Вы можете услышать как раз те самые неприятные последствия, о которых мы рассказываем в этой статье. Если Вы как раз только что отсоединяли эти провода, и Ваша первая попытка завести автомобиль привела к хлопкам в глушителе, тогда, в первую очередь проверьте порядок вставленных шнуров.
  3. Неправильная регулировка фаз газораспределения. Клапаны, которые настроены очень плохо, могут оставлять достаточно щели, чтобы вызвать неприятные последствия. В этом отношении сломанные или сильно изношенные клапаны или сам распределительный вал могут привести к таким же хлопкам. Но это наихудший сценарий, так что не нужно сразу винить систему газораспределения и пытаться диагностировать. Однако, если Ваш автомобиль оснащён электронным управлением фаз газораспределения, проверьте также электронику.
  4. Запоздание зажигания.Если угол запаздывает, искра, которая отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси, будет подаваться слишком поздно, когда уже открывается впускной клапан. Соответственно, часть готовой смеси направится напрямую в коллектор. Важно: также опасность неправильно выставленного угла опережения зажигания в том, что может произойти прогорание клапана, равно как и прогорание выхлопной трубы. Именно поэтому рекомендуется не затягивать с «лечением» двигателя, если начали слышаться хлопки в глушителе. Имеется и другая проблема в зажигании, которая может приводить к хлопкам в глушителе даже при правильно выставленном зажигании – это слабая искра. Чаще всего слабая искра связана с неисправностью свечей, поэтому первым делом следует их проверить и убедиться в их исправности. Также слабая искра может возникать по причине проблем в контактных проводах или тумблере.
  5. Проскользнувший ремень ГРМ. Ремень ГРМ оснащён зубьями, которые нужны, чтобы за них цеплялась шестерня. Если хотя бы один зубец на ремне оторвётся, Ваш двигатель не будет работать должным образом и может иметь неприятные последствия в виде таких же хлопков. Проверка фаз газораспределения укажет Вам, если ремень ГРМ в неисправном состоянии.
  6. Проблемы в тепловом зазоре.Первое, что стоит сделать при появлении хлопков в глушителе, это продиагностировать, при каких нагрузках они слышны. Если стреляет двигатель в глушитель, как на высоких, так и на низких оборотах, скорее всего причиной является неправильный размер теплового зазора клапана на блоке цилиндров. Как известно, толкатели во всех ситуациях обязаны иметь небольшой зазор в месте соединения с клапаном. Это необходимо, поскольку при повышении температуры металлические детали расширяются, а зазор уменьшается. Если зазор установлен правильно, то при расширении металла клапаны будут плотно прилегать до гнезда. Когда выставлен слишком большой зазор, клапан даже при расширении не способен полностью закрыть просвет, вследствие чего в момент сжатия часть топливной смеси через образовавшиеся щели направится в выпускной коллектор, где она взорвется, что и вызовет характерные хлопки.

Можно ли пользоваться автомобилем, если двигатель стреляет в глушитель

Поскольку сразу без диагностики определить причину из-за которой стреляет двигатель в глушитель невозможно, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Управлять таким автомобилем можно, но ресурс выхлопной системы и двигателя в результате таких поездок рискует серьезно сократиться.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: неисправности автомобиля, выхлопная система, двигатель

Также рекомендуем:

Комментарии к статье

Как энтузиасты заставляют свои двигатели буквально стрелять пламенем — и каковы риски?

Самая мощная мелодия вызывает пламя, вырывающееся из выхлопной трубы. Лу Тротье/The Globe and Mail

Придумать увлекательные семейные пикники – непростая задача для большинства родителей, особенно когда наши дети становятся старше, и мы уже не можем просто так упорядочить их. Поэтому, когда моя старшая дочь и ее бойфренд предложили мне, моему винтажному Porsche и ее матери вместе посетить автомобильную выставку, мы должны были уважать проявленную инициативу и рассмотреть ее. После того, как нас заверили, что там будет больше, чем просто подростки, мы решили, что вечерний автомобильный круиз — хорошая идея. Я был приятно удивлен, увидев несколько первоклассных экзотик вперемешку с парой сотен автомобилей в различных модификациях. мои 1966 Porsche 912, без сомнения, был самым старым автомобилем на выставке. Забавно, что другие полдюжины людей на шоу, которые были того же возраста, что и ваш покорный слуга, похоже, действительно получили удовольствие, увидев мой одинокий классический автомобиль среди моря новых автомобилей.

Сотни юных зрителей, казалось, больше всего интересовались пиротехникой. Толпы молодых людей бродили от машины к машине в поисках идеальной фотосессии. Владельцы транспортных средств по очереди доводили двигатель своего автомобиля до предела оборотов, вызывая хлопки и неприятные последствия. Золотыми призерами вечера стали те, у кого из выхлопных труб вырывалось пламя. Я не мог не думать обо всем ущербе, нанесенном этим бедным двигателям, когда я ходил.

Я могу только догадываться, что нынешняя тенденция модифицировать автомобили так, чтобы они рычали и хлопали при замедлении, изначально была вдохновлена ​​итальянской экзотикой прошлых лет, такой как мой старый Ferrari с карбюратором Weber. Именно эти невероятно неэффективные, но музыкально звучащие карбюраторы Weber повлияли на звуковой ландшафт классических сцен гонок почти в каждом винтажном фильме в стиле Джеймса Бонда эпохи. Эти карбюраторы при правильной настройке издавали приятнейшие хлопки и треск при замедлении и хриплый рев при ускорении.

Теперь новое поколение автолюбителей добивается этих булькающих звуков, переделывая свои бортовые компьютеры. Эта модификация называется тюнингом, и владельцы транспортных средств могут покупать мелодии в Интернете, где они упоминаются как «поп и треск», «большой взрыв», «бурбл и пламя». Эти мелодии перезаписывают параметры, изменяя установленную на заводе синхронизацию топливных форсунок. По сути, когда водитель разгоняет двигатель до максимальных оборотов, а затем отпускает дроссельную заслонку, теперь модифицированный компьютер дает команду топливным форсункам впрыскивать небольшое количество топлива непосредственно перед тем, как выпускные клапаны двигателя полностью закрываются.

Эта крошечная частица несгоревшего топлива попадает в выхлопную систему автомобиля, где горячие выхлопные трубы и/или глушитель воспламеняют топливо, вызывая его взрыв и обратный эффект. Эти мелодии продаются поэтапно, причем более агрессивные мелодии приводят к впрыскиванию в двигатель еще большего количества топлива, вызывая более громкие хлопки и обратные вспышки. Самая мощная мелодия заставляет языки пламени вырываться из выхлопной трубы.

Пока я изучал этот материал, я болтал с коллегой из дилерского центра Audi, который видел, как более новый Audi R8 V10 отбуксировали в дилерский центр в состоянии, когда завод не заводится. После нескольких часов диагностики технические специалисты дилера в конце концов обнаружили, что выпускные клапаны двигателя прогорели, что привело к недостаточной компрессии двигателя. Дополнительная диагностика привела их к бортовому компьютеру автомобиля, на котором были остатки послепродажного вмешательства. Несмотря на попытку владельцев удалить следы мелодии, Audi смогла обнаружить ее и пришла к выводу, что предыдущая несанкционированная мелодия вызвала повреждение двигателя. Постоянные хлопки выхлопных газов и обратные вспышки вызывали чрезмерное противодавление выхлопных газов, что, в свою очередь, мешало выпускным клапанам правильно садиться и закрываться. Когда выпускные клапаны не закрываются и не сидят должным образом, они не могут передавать тепло в головку цилиндров, что приводит к их перегреву и, в конечном итоге, к сгоранию.

Хотя информация из третьих рук никогда не бывает абсолютно точной, насколько я понимаю, этому владельцу R8 было отказано в какой-либо гарантии, и теперь он имеет дело со счетом за ремонт двигателя, по стоимости сопоставимым со счетом за ремонт новой Toyota Camry.

Хотя мой преклонный возраст может помешать мне понять эту прихоть, я понимаю одну универсальную, извечную вещь. Если вы хотите играть, вам в конце концов придется заплатить.


Ответы на ваши автомобильные вопросы

У меня дизельный BMW X5 2016 года с пробегом 75 000 км. В настоящее время он работает хорошо, но у меня есть вопрос о будущем обслуживании, к которому я должен быть готов в качестве превентивной меры. Кроме того, в какой момент лучше рассматривать трейд-ин? Спасибо за вашу колонку.

John F

Тщательное техническое обслуживание и внимательное ведение истории обслуживания вашего автомобиля, несомненно, помогают сохранить его ценность. Очевидно, что его стоимость в рамках программы trade-in сейчас находится на самом высоком уровне, особенно на этом сумасшедшем рынке подержанных автомобилей. Если вы обсуждаете обмен на новое транспортное средство сейчас, а не через год, я бы посоветовал сделать это как можно скорее, чтобы воспользоваться преимуществами более высокой стоимости при обмене.

По моему опыту, если вы смотрите на это исключительно с точки зрения стоимости владения в долгосрочной перспективе, транспортное средство будет достаточно легким в кошельке в течение первых 10 лет. Однако, как только это начнет доставлять вам проблемы, вы быстро поймете, что жизнь с любым дизельным автомобилем загружена. Под этим я подразумеваю, что первый владелец пожинает плоды экономии топлива и так далее, в то время как более поздние владельцы несут основную тяжесть дорогостоящего ремонта. При этом, и чтобы ответить на ваш первый вопрос, нет реального будущего обслуживания, которое можно было бы сделать в качестве превентивного сейчас, чтобы облегчить эту ситуацию.


Я все больше и больше изучаю концепцию «тюнинга» автомобилей и вижу заявления о повышении HP и TQ на 30+ за счет загрузки программного обеспечения за 650 долларов, которое загружается в автомобиль через порт OBD2, или гаджетов, которые подключаются к конкретные провода в двигателе. Хотите знать, можете ли вы поделиться какими-либо мыслями по этому поводу? В первую очередь интересует, законны ли они (выбросы?) и как они могут повлиять на долгосрочную надежность двигателя. Действительно ли повышение турбонаддува на несколько пунктов может привести к повреждению двигателя?

Грегори С., Торонто

Как и в случае любой модификации производительности, лошадиные силы никогда не бывают бесплатными. Это происходит за счет экономии топлива, повышенных выбросов и общего износа. Два вопроса для тех, кто собирается модифицировать свой автомобиль: можете ли вы позволить себе обновление? Можете ли вы позволить себе последствия?

Мелодия, о которой вы говорите, не сильно повлияет на расход топлива при обычном вождении. Когда вы ступите на него, вы почувствуете его в своем кошельке. Дополнительная мощность, полученная от 30-сильной настройки, сразу заметна и вызывает привыкание. Да, машина будет сжигать больше топлива, главным образом потому, что у вас будет больше соблазна обогнать медленно движущуюся машину или немного быстрее выехать на съезд на шоссе просто потому, что вы можете.

Как и в любом двигателе внутреннего сгорания, ваши катализаторы и системы выхлопа рассчитаны на то количество несгоревшего топлива, которое изначально было указано. Когда вы добавляете больше лошадиных сил с помощью мелодии, все системы работают немного тяжелее. Хотя это не сразу заметно, я уверен, что каталитический нейтрализатор проживет более короткий срок службы, но его трудно определить количественно, когда мы обсуждаем интервал такого отрезка времени.

Главной проблемой для вас как владельца автомобиля всегда будет повышенный износ. Поэтому все автопроизводители не прощают никаких модификаций автомобилей, даже программных модификаций. Они считают, что преждевременный отказ двигателя и трансмиссии в настроенных автомобилях не является их проблемой, и, как правило, отказываются от каких-либо претензий по гарантии. И да, они могут сказать, когда их программное обеспечение было изменено. У вашего автомобиля, вероятно, подходит к концу заводская гарантия, и соблазн его настроить будет выше. Имейте в виду, что даже если гарантия производителя истекла, любые будущие продления гарантии на продукт или бесплатные услуги от BMW могут быть аннулированы.

Лу Тротье является владельцем и оператором All About Imports в Миссиссоге. Есть вопросы по техническому обслуживанию и ремонту? Электронная почта [email protected] , указав «Гараж Лу» в строке темы.

Хотите купить новый автомобиль? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках и скидках на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.

Четыре причины обратного запуска двигателя

Перейти к основному содержанию

Когда двигатель дает обратный сигнал, он издает поразительно громкий звук, который может быть только началом ваших проблем. Если вы столкнулись с обратным срабатыванием двигателя, лучше всего доставить ваш автомобиль в авторизованный сервисный центр Toyota, где наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, смогут точно определить проблему, предотвратив дальнейшее повреждение вашего автомобиля. Узнайте больше о возможных причинах обратного зажигания двигателя ниже.

4. Старый двигатель

К счастью, обратное срабатывание двигателя не так распространено, как раньше. Проблемы с карбюраторами вызвали большинство этих проблем. Если карбюратор не настроен должным образом, двигатель может заглохнуть. Маловероятно, что у вашей Тойоты есть карбюратор, так как их популярность упала в конце 1980-х годов. Если вы водитель vingatage, проблема может быть связана с карбюратором.

3. Плохая синхронизация двигателя

Современные двигатели вряд ли столкнутся с этой проблемой, но это не значит, что это не неслыханно. Современный двигатель работает с идеальной синхронизацией между искрой, клапанами и поршнями. Когда все работает как надо, ваш двигатель работает так, как вы ожидаете. Но когда искра не загорается вовремя, двигатель дает обратный эффект. Наши сертифицированные специалисты могут проверить, не сбились ли часы.

2. Соотношение воздух-топливо слишком богатое

Впрыск топлива обычно используется в современных двигателях. Форсунки подают в камеру сгорания идеальную смесь топлива и воздуха, но если топлива слишком много, смесь становится слишком богатой. Когда это происходит, не все топливо сгорает от искры, которая может воспламениться в выхлопе, а не в камере сгорания, что приведет к обратному воспламенению двигателя. Существует несколько причин богатого соотношения воздух-топливо, например, негерметичные топливные форсунки, неисправные датчики массового расхода воздуха или забитый воздушный фильтр двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *