Содержание
Skoda Yeti 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Автомобиль Skoda Yeti 2013 недаром имеет подобное название. Он, действительно, будто снежный человек, о котором все знают, но которого никто не видел. Автомобиль достаточно редко встречается на дорогах, да и продажи его идут в небольших объемах. Тем не менее, автоконцерн Skoda решил не отказываться от производства модели, а напротив, в 2013 году представил ее рестайлинговую версию.
Новый Skoda Yeti 2013 по стилю своего оформления вписался в общий модельный ряд компании. Дизайнеры перерисовали переднюю и заднюю часть автомобиля, видоизменили бампера, оптику и радиаторную решетку. Некоторые считают, что теперь Шкода Yeti 2013 отдаленно напоминает модель Skoda Octavia. Действительно, определенные сходства есть, но с учетом того, что автомобили создаются в рамках одного автоконцерна, в этом нет ничего удивительного.
Кроссовер базируется на той же платформе, что и предшественник. Да что там, даже габаритные размеры кузова остались неизменны, ровно, как и дизайн салона. В интерьере, пожалуй, появился только новый руль, а вот панель приборов, сидения, центральная консоль – все эти элементы производитель оставил без доработок. Видимо, основной акцент был сделан именно на изменение экстерьера автомобиля, на что, собственно, потребитель и обращает внимание в первую очередь. Поможет ли подобный ход компании увеличить объем продаж нового Skoda Yeti? Вполне возможно.
Автомобиль комплектуется двумя линейками двигателей: это моторы TSI, объемом 1.4 и 1.8 литра, мощностью 122 и 152 л.с.; Агрегат MPI, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Для российского рынка варианты дизельных двигателей для Skoda Yeti 2013 не поставляются. Трансмиссия для базовых комплектаций автомобиля предлагается такая: 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. А вот более дорогие варианты, оснащенные двигателями TSI, обладают уже известной трансмиссией DSG – роботизированной коробкой с двойным сцеплением.
В преимущественном большинстве комплектаций модель оснащена передним приводом, однако существует вариант и колесной формулы 4х4.
1.6 110 л.с. 5МT1.6 110 л.с. 6AT1.4 TSI 125 л.с. MT1.4 TSI 125 л.с. DSG1.8 TSI 152 л.с. DSG 4×4
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8. 6 |
В загородном цикле | 5.9 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9. 1 |
В загородном цикле | 6.0 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7. 2 |
В загородном цикле | 5.0 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6. 9 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 152 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10. 6 |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 8.0 |
Где собирают Шкода Карок 2021 в России
На протяжении многих лет компания Шкода выпускала автомобили, которые были чрезвычайно интересны отечественному покупателю. За небольшие деньги можно получить хорошую надежность, привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, богатую функциональность, именно поэтому многие водители отдавали предпочтение данному производителю.
Но в модельном ряде не было небольшого городского кроссовера, а ведь такие авто востребованы в России. Для решения этой проблемы была разработана и представлена модель Карок еще в 2017 году, тогда же стало известно, где собирают автомобиль в России.
На каком заводе выпускается российский Карок
В 2018 году представители компании Шкода заявили о том, что модель Karoq может производиться на территории России, что очень порадовало отечественного покупателя. Это говорит о том, что можно будет быстрее получать желаемые комплектации, можно также будет рассчитывать на оптимальную стоимость автомобиля.
В тот момент речи о продаже авто на рынке России еще не было, автомобили уже поступили в салоны за рубежом, но на отечественный рынок поставки только планировались. Видимо производитель пытался построить линию по сборке данной модели на территории России, чтобы предложить конкурентную стоимость конечному покупателю.
Как стало известно, модель Карог от Шкода будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже построена линия сборки и начинаются первые поставки автомобиля в фирменные салоны производителя. Начало производства осенью 2019 года полностью совпадает с теми обещаниями, которые давали представители производителя во время презентации новинки.
Уже совсем скоро покупатели смогут приобрести прекрасный городской кроссовер по более оптимальной цене. Некоторые салоны уже продавали данную модель, но она доставлялась из-за рубежа, поэтому стоимость ее была значительно выше официальной, теперь формирование цены на рынке стабилизируется.
Следует отметить тот факт, что именно на этом заводе в Нижнем Новгороде сегодня проводится сборка модели Skoda Kodiaq и именно эта модель встала на модифицированную линию сборки Yeti, которая снялась с продажи в 2017 году. На этом же заводе происходит выпуск Octavia, которая пользуется огромным уважением на отечественном рынке, на этом же заводе производилась сборка Volkswagen Jetta до мая 2018 года.
На Горьковском заводе создан полноценный процесс сборки автомобиля, используются автоматические сварочные аппараты, проводится грунтовка и покраска кузова, отдельных деталей. Доверие к заводу имеется, поэтому следует ожидать, что новинка будет обладать высоким качеством сборки и вопросов у покупателей это не вызовет.
Преимущества производства Karoq в России:
- Быстрое заполнение рынка.
- Больше доступных комплектаций.
- Оптимальная стоимость автомобиля.
- Хороший сервис в официальных салонах.
- Гарантия качества.
Чем так примечателен Karoq
На протяжении последних лет нишу небольших и очень компактных кроссоверов у производителя Шкода занимал Yeti, прекрасный автомобиль, который сложно назвать кроссовером, но именно он был в этой нише данного производителя.
В то же время конкуренты предлагали более привлекательные варианты, автомобили большего размера, с большим набором функций и возможностей. Для того чтобы не потерять своего покупателя, пришлось менять свой взгляд на положение вещей, так и появился Karoq, который стал идеальным вариантом для многих.
Читайте также
Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник
Сегодня о габаритных размерах Шкода Карок в России не говорит только ленивый водитель. Кроссовер долгожданный на нашем рынке, поэтому интерес к нему высокий. Каждый пытается рассмотреть в автомобиле…
Покупатели автомобилей Шкода всегда были придирчивыми к мелочам, не смотря на то, что это недорогой бренд, все хотели получать от него максимум. Поэтому еще до того как стартовало начало продаж данной модели, все уже задавались вопросами о том, оцинкован ли кузов, насколько вместителен багажник, будет ли хватать установленного атмосферного двигателя, будет ли полный привод, какие комплектации и цены предложит производитель.
Именно поэтому производителю пришлось тратить много времени на проектирование, чтобы в конце удовлетворить запросы своего окончательного покупателя, какие бы запросы он перед производителем не поставил.
Ранее на рынке появилась модель Skoda Kodiaq, которая и должна была занять место в линейке кроссоверов производителя. Но после того как модель поступила в продажу, многие покупатели не увидели в ней замены популярной Yeti, которая была довольно вместительной, но обладала компактными размерами.
Поэтому после появления модели Karoq, у всех появилось четкое понимание того, что данный автомобиль станет самой оптимальной заменой. Здесь есть все, за что любили Yeti, н при этом множество новых возможностей, функций и преимуществ.
Читайте также
Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети
В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели…
В результате можно с уверенностью сказать о том, что производитель сделал правильный выбор завода, который будет заниматься сборкой новой модели авто. Огромный опыт сотрудничества и хорошие партнерские отношения позволяют гарантировать качество каждому клиенту и полностью удовлетворять спрос отечественного покупателя, осталось только дождаться, когда начнутся поставки модели в официальные салоны.
продаж автомобилей по странам | Глобальные данные о продажах автомобилей
Ранг | Страна | автомобилей продано | Год ↑↓% | Лучшие бренды |
---|---|---|---|---|
1. | Китай | 21 482 374 | ↑ 7% | Volkswagen 2 428 137 Toyota 1 944 487 Honda 1 561 535 |
2. | США | 14 947 180 | ↑ 3% | Тойота 1 932 974 Форд 1 804 698 Шевроле 1 469 232 |
3. | Япония | 4 448 376 | ↓ 3% | Toyota 1 389 246 Suzuki 609 379 Honda 579 711 |
4. | Индия | 3 082 974 | ↑ 27% | Марути Судзуки 1 365 212 Hyundai 498 797 Tata 331 284 |
5. | Германия | 2 637 341 | ↓ 10% | Фольксваген 489 478 Мерседес 224 977 БМВ 223 121 |
6. | Бразилия | 1 974 538 | ↑ 1% | Фиат 429 864 Фольксваген 302 097 Шевроле 242 045 |
7. | Южная Корея | 1 712 894 | ↓ 9% | Hyundai 727 219 Kia 535 138 Genesis 139 547 |
8. | Россия | 1 667 135 | ↑ 4% | Lada 350 714 Kia 208 433 Hyundai 173 892 |
9. | Франция | 1 659 386 | ↑ 1% | Пежо 286 127 Рено 269 432 Ситроен 162 344 |
10. | Соединенное Королевство | 1 647 232 | ↑ 1% | Фольксваген 148 426 Форд 118 327 БМВ 117 983 |
11. | Канада | 1 638 532 | ↓ 1% | Форд 237 175 Тойота 198 531 Хонда 130 879 |
12. | Италия | 1 458 235 | ↑ 5% | Фиат 223 711 Фольксваген 125 848 Тойота 84 923 |
13. | Австралия | 1 049 831 | ↑ 13% | Toyota 223 597 Mazda 101 113 Hyundai 72 914 |
14. | Мексика | 1 014 723 | ↑ 7% | Ниссан 204 174 Шевроле 127 300 Фольксваген 98 436 |
15. | Индонезия | 887 196 | ↑ 67% | Toyota 296 239 Daihatsu 164 873 Mitsubishi 107 522 |
16. | Иран | 876 435 | ↑ 11% | Пежо 296 149 Сайпа 277 344 Ходро 71 392 |
17. | Испания | 859 524 | ↑ 1% | Сеат 71 314 Пежо 67 248 Тойота 62 356 |
18. | Турция | 737 359 | ↓ 5% | Фиат 121 283 Рено 81 371 Фольксваген 68 247 |
19. | Таиланд | 734 389 | ↓ 7% | Тойота 251 124 Исузу 178 942 Хонда 86 131 |
20. | Саудовская Аравия | 586 749 | ↑ 25% | Toyota 161 034 Hyundai 111 179 Nissan 47 983 |
21. | Польша | 520 573 | ↑ 22% | Тойота 79 672 Шкода 45 483 Фольксваген 39 664 |
22. | Южная Африка | 464 183 | ↑ 22% | Toyota 114 652 VW 70 794 Hyundai 33 428 |
23. | Бельгия | 383 566 | ↓ 11% | BMW 38 962 VW 34 575 Peugeot 28 479 |
24. | Аргентина | 381 846 | ↑ 12% | Тойота 73 121 Фольксваген 55 539 Фиат 50 340 |
25. | Нидерланды | 322 789 | ↓ 10% | Фольксваген 31 282 Киа 30 131 Тойота 23 176 |
Происхождение Porsche — Porsche AG
Поместье сегодня выглядит так же, как и 142 года назад.
Фердинанд Порше родился в северочешском городке Мафферсдорф, ныне чешском районе Вратиславице. Шесть лет назад автопроизводитель Škoda купил дом, где прошло детство пионера автомобилестроения. С тех пор усадьба была восстановлена в своем первоначальном виде и открыта для посещения. Посещение его похоже на путешествие в девятнадцатый век и возвращение к яркому духу эпохи.
«Это поистине уникальное место», — с энтузиазмом говорит Андреа Фридлова. «Он предлагает заглянуть не только в жизнь и значение Фердинанда Порше, но и в новаторский дух этого региона в конце девятнадцатого века». «Уникальное место» — Танвальдска 38 во Вратиславицах-над-Нисоу. Этот адрес находился на главной улице Мафферсдорфа 142 года назад. На территории находились семейная резиденция и прилегающая к ней мастерская жестянщика Антона Порше и его жены Анны. Именно здесь 3 сентября 1875 года родился третий из их пятерых детей — Фердинанд.
Сегодня поместье выглядит почти так же, как и тогда: настоящий частокол, двор, вымощенный булыжником, ухоженный двор, дом и мастерская в центре территории. «Реконструкция и обновление усадьбы были сложными и трудоемкими — и увенчались большим успехом», — говорит Фридлова. Историк искусства одновременно является директором музея «Шкода» в Млада-Болеславе (примерно в пятидесяти километрах) и, так сказать, хозяйкой дома на родине Фердинанда Порше, который теперь открыт для публики. Универсал был куплен чешским автопроизводителем Škoda в 2011 году и позже преобразован в его нынешний вид. Место рождения Porsche и музей Škoda теперь представляют собой выдающийся дуэт, сохраняющий традиции в Северной Богемии. Комбинированный билет дает право посещения обеих выставок.
Линия разработки: Semper Vivus, первый в мире гибридный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше. Рядом с ним современная гибридная трансмиссия.
«Выставка в доме, где родился Фердинанд Порше, структурирована по трем темам: инженерный дух, мобильность и семья», — объясняет Фридлова. Он устанавливает связь с регионом, который в конце девятнадцатого века был центром индустриализации и, следовательно, идеальной средой для любознательного молодого человека со склонностью к экспериментам, такого как Фердинанд Порше. Он также подчеркивает, как разработки и изобретения Porsche до сих пор формируют автомобильный мир.
При входе в музей посетители получают iPad, на котором они могут углубиться в детали в соответствии со своими интересами. Каждому экспонату присваивается небольшой символ, который можно отсканировать с помощью планшета, чтобы разблокировать множество дополнительной информации, фотографий и видео, что позволяет пользователю решить, насколько глубоко он хотел бы изучить конкретную тему. С помощью нескольких взмахов пальца посетитель внезапно оказывается прямо посреди фазы «Буря и натиск» молодого Фердинанда Порше, чья голова была полна идей, совершенно отличных от того, что имел в виду его отец. Первоначально жестянщиком должен был управлять его старший брат Антон Порше, но он погиб в результате несчастного случая в мастерской в 1888 году. Таким образом, Фердинанд Порше взял на себя роль преемника своего отца на посту главы компании. После восьми лет обучения в школе он начал обучение жестянщику на предприятии своего отца.
Однако четырнадцатилетнего мальчика гораздо больше интересовало электричество, чем трубы и нитки. Как можно чаще он посещал прядильную фабрику Гинзки, расположенную в нескольких улицах отсюда. В то время Ginzkey была крупнейшей компанией в Мафферсдорфе и была известна далеко за пределами Богемии. На заводе было около 250 постоянно стучащих механических ткацких станков, которые производили в основном одеяла и ковры. Спустя годы, в 1920-х годах, здесь был сделан самый большой ковер в мире для отеля Waldorf Astoria в Нью-Йорке.
Хозяйка дома: Андреа Фридлова руководит музеем Škoda в Млада-Болеславе, а также отвечает за недавно открытый дом, где родился Фердинанд Порше.
История: Посетители музея могут совершить увлекательное путешествие в увлекательную историю Porsche.
Ультрасовременная электрическая система на фабрике настолько очаровала Фердинанда Порше, что он начал тайно экспериментировать с электричеством на чердаке семейного дома. Среди прочего, он снабдил свои коньки фонарями на батарейках, что вызвало немалый ажиотаж на замерзшем деревенском пруду. Увы, отец Антон не выдержал новаторского порыва сына и запретил ему возиться с электричеством.
Его мать Анна Порше смотрела на вещи по-другому. Она понимала тягу сына к знаниям и уговорила мужа хотя бы разрешить сыну посещать вечерние курсы по электротехнике в К.у.К. Государственная торговая школа Staatsgewerbeschule в соседнем Райхенберге (ныне Либерец). Фердинанд Порше воспользовался случаем, и вскоре даже его отец стал относиться к сыну с большой гордостью. В 1893 году Фердинанд Порше оборудовал свой семейный дом электрическим освещением и электрическим дверным звонком, что сделало его вторым зданием в Мафферсдорфе после фабрики Гинзки, имеющим эти функции.
В том же году Фердинанд Порше уехал из Мафферсдорфа в Вену. Позже семейный бизнес перешел к его младшему брату Оскару. Фердинанд Порше, со своей стороны, объединил свои познания в области электротехники с тогда еще совсем новым изобретением автомобиля. Результатом стал автомобиль с мотор-колесами, первый гибридный автомобиль и первый в мире полноприводный автомобиль. В 1902 году Фердинанд Порше вернулся в свой родной город на гибридной модели Lohner-Porsche Mixte. Хотя он определенно намеревался похвастаться машиной, в основном он хотел познакомить своих родителей со своей будущей невестой Алоизией Йоханной Каес. Фотография на выставке документирует визит.
Центральным элементом выставки является копия первого гибридного автомобиля, разработанного Porsche, Lohner-Porsche Semper Vivus, что в переводе с латыни означает «всегда живущий». Разработанный в 1900 году, автомобиль был оснащен двумя мотор-колесами и двумя одноцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, причем последний приводил в действие генератор, который непрерывно подзаряжал аккумуляторы во время движения — отсюда и название. Он работал очень хорошо, так что запас хода первого в мире работающего гибридного автомобиля составлял поразительные двести километров.
Автомобиль стал важной вехой в истории автомобилестроения, но в то же время лишь началом изобретательской жизни Фердинанда Порше. Уже одно это свидетельствует о выдающемся новаторском таланте и стремлении сына жестянщика из Мафферсдорфа. Конечно, нет лучшего места для демонстрации этого автомобиля, чем на родине его изобретателя. Человек, чьи идеи и технические решения воплощают тот же дух, что и его гибридный прототип: semper vivus .
Место рождения Фердинанда Порше
Tanvaldská 38
Vratislavice (Maffersdorf),
Чехия
Часы работы:
С пятницы по воскресенье
с 9:00 до 17:00.
www.porsche-house.com
Вена
В 1893 году в возрасте восемнадцати лет Фердинанд Порше покидает дом своего детства в Мафферсдорфе и направляется в Вену, где устраивается техником в Vereinigte Elektrizitäts- АГ. Там он разрабатывает знаменитый электродвигатель со ступицей колеса. В 1899 Porsche переезжает в Lohner-Werke, крупнейший в Австрии кузовостроительный завод того времени. Там он строит первый в мире функциональный гибрид и первые полноприводные автомобили. В 1906 году Порше покидает Lohner, чтобы присоединиться к Austro-Daimler в Винер-Нойштадте в качестве главного дизайнера.
Вилла Порше, Штутгарт
В 1923 году Фердинанд Порше строит эту виллу в стиле загородной усадьбы по адресу Feuerbacher Weg 48 по проекту штутгартских архитекторов Пауля Бонаца и Фридриха Ойгена Шолера. Порше только что стал членом правления Daimler. В 1934 к вилле пристроено крыло с гаражами и мастерской. В 1935 году появляются первые два прототипа «автомобиля KdF», который после Второй мировой войны станет двигателем массовой мобильности под названием «Фольксваген Жук». Сегодня вилла используется семьей Порше как гостевой дом.
Steyr
После того, как Фердинанд Порше не продлил контракт с советом директоров Daimler в Штутгарте в 1928 году, он переезжает в Steyr-Werke в Верхней Австрии в качестве технического директора в начале 1929. Там среди прочих творений он проектирует Steyr Austria с восьмицилиндровым двигателем мощностью 75 кВт (100 л. с.). Когда Штайр начинает тесно сотрудничать с Austro-Daimler, все больше ограничивая творческую свободу Порше, он покидает компанию в 1930 году. Эта связь в конечном итоге приводит к созданию Steyr-Daimler-Puch AG в 1934 году.
25 апреля 1931 года Фердинанд Порше основывает компанию Dr. Ing. час в. F. Porsche GmBH, Konstruktion und Beratung für Motoren- und Fahrzeugbau со штаб-квартирой на Kronenstraße 24 в Штутгарте. Недалеко от центрального вокзала в компании изначально работает двадцать сотрудников, в том числе сын Ферри Порше. Находясь на Кроненштрассе, компания разрабатывает планы для автомобилей Zündapp и NSU, шестнадцатицилиндрового гоночного автомобиля Auto-Union и Volkswagen, более известного как Beetle. Здание стоит и сегодня.
Schüttgut
Расположенное на альпийском пастбище над городом Целль-ам-Зее, это шестисотлетнее поместье привлекает внимание Ферри Порше во время поездки в 1930-е годы. Фердинанд Порше покупает поместье в 1941 году. Семья сначала использует поместье как дом для отдыха, а затем как убежище от потрясений Второй мировой войны.