Рубрики
Разное

Страна происхождения форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Содержание

Страна производитель Форд и особенности модельного ряда

Всемирная автомобильная корпорация Форд является одной из самых успешных и крупных компаний в мире, занимая третье место по количеству выпущенных за всю историю машин. На европейском рынке автомобили этого производителя занимают вторую позицию по продажам, уступая только немецкому бренду Volkswagen. Интересно, что Форд традиционно считается американской компанией, но поистине американских машин в модельной линейке европейского отделения корпорации нет.

Практически все автомобили, который мы видим в модельной линейке Ford в России, являются детищем немецкого производства корпорации. Они созданы, разработаны и собраны в Европе, а американский в них только капитал. Основные же предприятия компания находятся именно в США, здесь выпускают дорогие премиальные машины, а также внедорожники и легендарные пикапы Форд линейки F. Рассмотрим подробнее сферу деятельности корпорации.

Содержание

  • Компания Форд — международная корпорация
  • Модельный ряд Форд в России
  • Какие автомобили марки Форд не представлены в России
  • Подводим итоги

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Ford в России – локализация производства и вопросы по качеству

Тест-драйв Форд Фокус – обзор самого продаваемого авто в C-классе

Ford уходит с российского рынка? Причины и последствия

Обзор комфортного седана Форд Мондео – главные ощущения при тест-драйве

Самые большие пикапы Форд – величие и надежность

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

FORD отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей1 296 533

Товарных групп 44

www. ford.com

Бренд принадлежит концерну Ford Motor Company.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Ford.

  Автомобили Ford известны во всем мире. Ford Motor Corporation специализируется на производстве легкового автотранспорта, грузовиков, сельскохозяйственной техники. Находится в США. Основана в 1903 году Генри Фордом, первым предложившим конвейерную сборку в автомобилестроении. По объемам производства Ford уступает лишь концернам GM, Toyota и Volkswagen. Является одной из крупнейших производственных компаний США. Производство и торговые центры размещены в 30 странах мира: США, Канаде, Бельгии, Германии, Китае, Индии, ЮАР и других. Ранее концерн владел несколькими автомобильными брендами. Сегодня во владении Ford остается только марка Lincolnп, представляющая автомобили преимум сегмента.

  Автомобили Ford популярны не только в США, но и в других странах. На рынке Украины самыми востребованными стали Fiesta, Kuga и Focus. Российские автомобилисты чаще отдают предпочтение кроссоверу Kuga. 

  Оригинальные автозапчасти Ford часто подделываются. Чтобы отличить оригинал от подделки, достаточно изучить упаковку. Оригиналы Ford продаются в коробках светло коричневого цвета с логотипом производителя. Штильд имеет логотип, закругленные углы, шрифт надписей четкий. Каждая отмечена оригинальным номером, проверить который можно по каталогу Ford. 

Сравнение Ford с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Ford155D3A «>Олива моторна ford formula f fuel economy hc 5w-30, 5л.Сегодня100.51Показать
Toyota0888080845Масло 5w30 motor oil (5l) (acea a1/b1/a5/b5 api sl)В наличии41.78Показать
Renault (RVI)7711658108 «>Олива моторна renault castrol gtx rn 720 5w-30, 5л.В наличии77.21Показать
General Motors93745765Масло двс 5w-30 5,6 л (dexos2) (синт) gmЗавтра61.59Показать
Chrysler68218921ACChrysler масло моторное синтетическое, 5л, 5w30 {0}»>В наличии51.50Показать
Mazda053005TFEМоторное масло mazda original oil ultra 5w-30 5 lВ наличии50.15Показать
Opel95599877Олива для двигуна {0}»>В наличии37.03Показать
NissanKE90090043Масло моторное 5л dpf ( nissan 5w30 ) ke90090043В наличии49.01Показать
Liqui Moly90439043 liqui moly масло моторне синтетическое molygen new generation 5w-30, 5л {0}»>В наличии55.83Показать
Hengst583800000Моторное масло синтетическое 5w-30 pro-(5l) 5w-30 pro-(5l)В наличии33.63Показать

Запчасти Ford Форд

Тормозная система

    Датчик АБС (ABS) заднийТрос ручного тормоза задний левыйТрос ручного тормоза задний правыйСуппорт тормозной передний правыйСуппорт тормозной передний левыйМонтажный комплект задних барабанных колодокКолодки ручника (стояночного тормоза)Трос ручного тормоза переднийРемкомплект суппорта тормозного заднегоШланг тормозной передний левыйНаправляющая суппорта переднегоДатчик АБС (ABS) задний правыйШланг тормозной передний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихРемкомплект главного тормозного цилиндра

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний правыйФонарь задний левыйЛампочка ксеноноваяФара противотуманная праваяФара противотуманная леваяСуппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)Зеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоФара противотуманная левая/праваяФонарь задний правый внешнийФонарь задний левый внешнийУказатель поворота левыйУказатель поворота правый

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомКрышка (пробка) расширительного бачкаОхлаждающая жидкостьКорпус термостатаКрышка (пробка) радиатораЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийФланец системы охлаждения (тройник)

Модули, электронные блоки

    ПредохранительМодуль зажигания (коммутатор)

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник заднего стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднего

Сцепление

    Цилиндр сцепления рабочийКорзина сцепленияДатчик включения сцепления Ремкомплект сектора привода сцепления

Бампер передний и компоненты

    Усилитель бампера переднегоЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего леваяЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяРешетка бампера переднего центральнаяРешетка бампера переднего

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислородаГлушитель, задняя частьГлушитель, центральная частьХомут глушителя переднийЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораПреобразователь давления (соленоид) наддуваРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовКлапан регулировки давления наддуваПрокладка EGR-клапана рециркуляции

Коробка передач — раздатка

    Подвесной подшипник карданного валаДатчик скоростиТрос переключения передач сдвоенныйПодушка трансмиссии (опора коробки передач)

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Коромысло клапана (рокер)Распредвал двигателяНаправляющая клапанаКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаКрышка маслозаливной горловины

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка пробки поддона двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектКомплект прокладок двигателя верхнийПрокладка термостатаСальник распредвала двигателя переднийСальник клапана (маслосъёмный) впускногоСальник клапана (маслосъёмный) выпускногоКомплект прокладок двигателя полный

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Амортизаторы — пружины — опоры

    Рессора задняяБуфер (отбойник) амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок задней рессоры заднийБуфер (отбойник) амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднего

Топливная группа — контроль впуска

    Топливный насос электрический погружнойТопливный насос магистральныйДатчик давления топливаТрубка топливная, обратная от форсунокЭлемент-турбинка топливного насосаКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemНасос топливный высокого давления (ТНВД)Трос/тяга газа (акселератора)

Блок — поршневая группа

    Насос масляныйПробка поддона двигателяРадиатор масляныйНасос вакуумныйПоддон масляный картера двигателяКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDБолт шкива коленвала

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Переключатель подрулевой левыйПереключатель подрулевой правыйДатчик давления воздуха в шинахРеле указателей поворотов

Зажигание — приборы

    Бегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблераКрышка распределителя зажигания (трамблера)Кольцо уплотнительное свечного колодца

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Клапан (регулятор) холостого ходаДатчик детонацииРеле вентилятораРеле свечей накалаДатчик температуры воздушной смесиДатчик давления выхлопных газовДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Задний мост — подвеска

    Рычаг задней подвески верхний левый/правыйРычаг задней подвески поперечный

Стартер и компоненты

    Втулка стартераРеле втягивающее стартераЩетка стартера

Передний мост — балка — подвеска

    Стойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяРычаг передней подвески верхний левыйШаровая опора верхняяКолесный болтСальник полуоси переднего моста левойСайлентблок переднего верхнего рычагаРычаг передней подвески верхний правый

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Ресивер-осушитель кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)

Бампер задний и компоненты

    Бампер заднийУсилитель бампера заднего

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМЦепь ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний передний правыйПодвесной подшипник передней полуоси

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя левая задняя

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера правыйШланг (патрубок) интеркуллера левый

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правый

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)

Рулевое управление

    Тяга рулевая леваяТяга рулевая правая

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Двери — ручки — компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней левой

Фильтры

    Крышка масляного фильтра

Официальные дилеры

Где производятся автомобили Ford?

Я люблю покупать американские машины, когда есть возможность, но я слышал, что Форд производит свои машины за пределами страны. Это правда?

Мэтт Найтингейл · Ответ дан 07 сентября 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Автомобили Ford производятся в 15 разных странах на пяти континентах по всему миру. Вы можете использовать первые три символа Ford VIN для идентификации страны происхождения.

Вот список всех стран, в которых производятся автомобили Ford, и их соответствующие коды страны VIN.

  • Argentina : 8A–8E
  • Canada 2
  • Germany : SN–ST
  • China : L
  • India : MA–ME
  • Mexico 3A–3W
  • Румыния : UU–UZ
  • Россия : SX–SW
  • Южная Африка : AA–AH
  • Spain : VS–VW
  • Thailand : ML–MR
  • Turkey : NL–NR
  • United States : 1,4, or 5
  • Venezuela : 8X–82
  • Вьетнам : RL–RR

Каждый сборочный завод отвечает за производство разных моделей Ford для разных рынков. Например, Ford Focus, предназначенные для рынка США, собираются в г. Уэйн, штат Мичиган, , а Focus, предназначенные для европейских рынков, собираются в г.0009 Саарлуи, Германия .

Когда вы будете готовы найти страховку для своего Ford, начните с загрузки приложения Jerry.

Джерри похож на хорошего друга, которому нравится делать за тебя домашнюю работу. Все, что вам нужно сделать, это ввести свою информацию, и Джерри вернет лучшую стоимость страховки Ford для необходимого вам покрытия. Вам не придется заниматься телефонными звонками или документами, а средняя экономия составит более 800 долларов в год.

ЕЩЕ : Как собрать Ford Explorer 9 на заказ0003

FordCar Makes

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003

  • Инспекция управления сцеплением.

  • Стоимость страхования Mazda Cx-30 Select

  • Стоимость страхования Nissan Sentra S

  • Стоимость страхования Buick Regal Essence

  • FIAT 500L Страхование страхования

  • Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • West Islip Car Страхование

      • Wirgie Car Страхование

      • 2

      • 9000.

      • 70002
      • 9000.

      • . Страхование автомобилей Valley

      • Страхование автомобилей Calumet

      Что спрашивают другие
      Можно ли передавать расширенные гарантии Nissan?

      Я купил Nissan Sentra три года назад, и мне нужно перейти на что-то большее, поэтому я хочу продать свою машину. Однако я приобрел расширенную гарантию и хочу, чтобы она была передана новому владельцу. Они 100% переносимы?

      Андреа Барретт

      27 июля 2022 г.

      Какие цвета доступны для Subaru Forester 2022 года?

      Меня интересует новый Forester, но я не знаю, какого цвета его выбрать. В каких цветах выпускается Subaru Forester 2022 года?

      Холден Истербрук

      09 марта 2022 г.

      Покрывает ли страховка арендаторов проживание в отеле во время отключения электроэнергии?

      У нас весь день не было электричества. Без обогревателя сегодня будет слишком холодно. Будет ли наша страховка арендаторов покрывать гостиничный номер во время отключения электроэнергии?

      Payton Ternus

      10 февраля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри0002 При запасе топлива в 13,2 галлона Nissan Sentra 2016 года имеет бензобак среднего размера, но экономию топлива выше среднего. Вот несколько советов, как сделать его еще лучше.

      Мэтт Найтингейл

      29 августа 2022 г.

      Allstate сильно страдает от увеличения количества людей на дороге

      Прибыль Allstate падает, что свидетельствует о повышении страховых взносов для его клиентов по автострахованию. К счастью, есть простой способ убедиться, что вы не платите слишком много за страхование автомобиля.

      Matt Nightingale

      22 мая, 2022

      Просмотр по темам

      Ремонт автомобилей

      Комплексное покрытие

      Rentals

      Freedom National страхование

      . -roading

      Alfa Romeo

      Ущерб от ветра

      Полное страхование

      Стоимость автомобиля

      Каршеринг

      Праздники

      Hippo Insurance

      Car Insurance

      extended car warranties

      Supercars

      Toyota Prius

      car makes

      Address Change

      Chrysler

      Non Owner Car Insurance

      Distracted Driving

      No long forms

      No spam or нежелательные телефонные звонки

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Государственное страхование автомобилей как Форд подходил к жизни.

      «Он был одним из тех людей, которые не соглашались на работу, потому что знали, как это делать», — говорит Кейси во время этого длинного видеоинтервью. «Он часто брался за работу, потому что не знал, как ее выполнять, и это была возможность учиться. Это очень смелый способ учиться».

      Новатор

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 0:47

      Изобретение против инноваций

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 0:24

      Продолжительность: 1:08

      Мастер на всю жизнь

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 1:07

      Ранняя трудовая жизнь Форда Любопытство

      Боб Кейси о Генри Форде

      Длина: 0:37

      Инновации Форда

      Боб Кейси о Генри Форде

      Длина: 1:59 : 1:52

      Модель T изменила мир

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 2:11

      Личность Форда

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 1:27

      Ford an Understanding рынка

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 0:47

      Что такое фордизм

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 1:04 Продолжительность: 0:38

      Любой цвет, лишь бы он был черным

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 1:57

      Неудача — это шанс начать сначала

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 1 :48

      Привлечение талантов

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 1:19

      Происхождение движущегося конвейера

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 2:27

      Красота легкости

      Bob90 Генри о Форде

      Продолжительность: 1:24

      Принципы инноваций

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 1:33

      Страсть к делу

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: Процесс 0:57 о Форде

      3 инноваций

      Боб Кейси о Генри Форде

      Длина: 3:42

      Форд переходит к военному производству Ford

      Длина: 0:54

      Автомобили Ford: 1906 Model N и 1907 Model S

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 1:02

      Автомобили Ford: движущаяся сборочная линия в Хайленд-парке

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 0:28

      Автомобили Ford: 1930 Model A

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 2:00

      Автомобили: 1932 Ford V-8

      Боб Кейси о Генри Форде

      Продолжительность: 1:08

      Его ранняя жизнь как изобретателя

      Генри Форд не изобретал автомобиль. Он даже не изобрел конвейер. Но больше, чем любой другой человек, он был ответственен за превращение автомобиля из изобретения неизвестной полезности в инновацию, которая глубоко сформировала 20-й век и продолжает влиять на нашу жизнь сегодня.

      Новаторы меняют мир. Они берут новые идеи, иногда свои собственные, иногда чужие, и развивают и продвигают эти идеи до тех пор, пока они не станут общепринятой частью повседневной жизни. Инновации требуют уверенности в себе, склонности к риску, лидерских качеств и видения того, каким должно быть будущее. Генри Форд обладал всеми этими характеристиками, но ему потребовалось много лет, чтобы полностью их развить.

      Его начало было совершенно обычным. Он родился на ферме своего отца на территории нынешнего Дирборна, штат Мичиган, 30 июля 1863 года. В раннем возрасте Форд продемонстрировал некоторые черты, которые сделали его успешным, могущественным и знаменитым. Он организовал других мальчиков, чтобы построить элементарные водяные колеса и паровые машины. Он узнал о полноразмерных паровых двигателях, подружившись с людьми, которые ими управляли. Он сам научился чинить часы и использовал их как учебники для изучения основ конструирования машин. Таким образом, молодой Форд продемонстрировал механические способности, способность к лидерству и предпочтение обучения методом проб и ошибок. Эти характеристики станут основой всей его карьеры.

      Форд мог пойти по стопам отца и стать фермером. Но юный Генри был очарован машинами и был готов пойти на риск, чтобы следовать этому увлечению. В 1879 году он оставил ферму, чтобы стать подмастерьем в Мичиганской автомобильной компании, производившей железнодорожные вагоны в Детройте. В течение следующих двух с половиной лет он работал на нескольких похожих работах, иногда переезжая, когда думал, что может больше узнать где-нибудь еще.

      Он вернулся домой в 1882 году, но мало занимался сельским хозяйством. Вместо этого он управлял и обслуживал переносные паровые двигатели , используемые фермерами, иногда работал на фабриках в Детройте, а также рубил и продавал древесину с 40 акров земли своего отца. К тому времени Форд продемонстрировал еще одну особенность — предпочтение работать на себя, а не на кого-то другого. В 1888 году Форд женился на Кларе Брайант, а в 189 году1 они переехали в Детройт, где Генри устроился ночным инженером в Edison Electric Illuminating Company. Форд мало что знал об электричестве. Отчасти он рассматривал эту работу как возможность учиться.

      Генри был способным учеником и к 1896 году дослужился до главного инженера иллюминационной компании. Но у него были другие интересы. Он стал одним из множества людей, работающих в амбарах и небольших магазинах по всей стране, пытающихся построить безлошадные повозки. С помощью группы друзей его эксперименты завершились в 189 г.6 с завершением своего первого самоходного транспортного средства Quadricycle. У него было четыре проволочных колеса, похожих на тяжелые велосипедные колеса, он управлялся румпелем, как лодкой, и имел только две скорости вперед без заднего хода.

      В 1898 году последовал второй автомобиль. Теперь Форд продемонстрировал один из ключей к своему будущему успеху — способность формулировать видение и убеждать других людей подписаться и помочь ему реализовать это видение. Он убедил группу бизнесменов поддержать его в самом большом риске в его жизни — компании по производству и продаже безлошадных повозок. Но Форд ничего не знал о ведении бизнеса, а обучение методом проб и ошибок всегда приводит к неудачам. Новая компания потерпела неудачу, как и вторая. Чтобы возродить свое состояние, Форд пошел на больший риск, строя и даже управляя гоночными автомобилями. Успех этих автомобилей привлек дополнительных финансовых покровителей, и 16 июня 19 г.03 Генри основал свое третье автомобильное предприятие, Ford Motor Company.

      Новатор и Ford Motor Company

      Ранняя история Ford Motor Company иллюстрирует один из самых важных талантов Генри Форда — способность находить и привлекать выдающихся людей. Он нанял костяк молодых, способных людей, которые верили в его видение и превратили Ford Motor Company в одно из величайших промышленных предприятий мира. За первым автомобилем новой компании, получившим название Model A, последовало множество улучшенных моделей. В 1907 Четырехцилиндровый двигатель Ford Model N за 600 долларов стал самым продаваемым автомобилем в стране. Но к этому времени у Форда было более широкое видение: лучший и более дешевый «автомобиль для большого количества людей». Работая с тщательно подобранной группой сотрудников, он разработал модель T, представленную 1 октября 1908 года.

      Модель T была проста в эксплуатации, обслуживании и управлении на неровных дорогах. Это сразу стало огромным успехом. Форд мог легко продать все, что мог сделать; но он хотел сделать все, что он мог продать. Для этого требовалась большая фабрика. В 1910 октября компания переехала на новый огромный завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган, к северу от Детройта. Там Ford Motor Company начала неустанную борьбу за увеличение производства и снижение затрат. Генри и его команда заимствовали концепции у производителей часов, оружейников, велосипедистов и упаковщиков мяса, смешали их со своими собственными идеями и к концу 1913 года разработали движущуюся сборочную линию для автомобилей. Но рабочие Форда возражали против бесконечной повторяющейся работы на новой линии. Оборот был настолько высок, что компании приходилось нанимать 53 000 человек в год, чтобы сохранить 14 000 рабочих мест. Генри ответил своим самым смелым нововведением — 19 января14 он практически удвоил заработную плату до 5 долларов в день.

      Одним ударом он стабилизировал свою рабочую силу и дал рабочим возможность покупать те самые автомобили, которые они производили. Продажи Model T неуклонно росли по мере снижения цены. К 1922 году половина автомобилей в Америке были модели Т, а новую двухместную малолитражку можно было купить всего за 269 долларов.

      В 1919 году, устав от «вмешательства» других инвесторов в компанию, Генри решил выкупить их всех. В результате появилось несколько новых детройтских миллионеров и Генри Форд, который был единственным владельцем крупнейшей в мире автомобильной компании. Форд назначил своего 26-летнего сына Эдселя президентом, но на самом деле всем руководил Генри. Однако абсолютная власть не приносила мудрости.

      Успех убедил его в превосходстве собственной интуиции, и он продолжал верить, что Model T — это автомобиль, который нужен большинству людей. Он игнорировал растущую популярность более дорогих, но более стильных и удобных автомобилей, таких как Chevrolet, и не слушал Эдселя и других руководителей Ford, когда они говорили, что пришло время для новой модели.

      К концу 1920-х годов даже Генри Форд уже не мог игнорировать падение продаж. В 1927 году он неохотно остановил сборочные линии Model T и начал проектировать совершенно новый автомобиль. Он появился в декабре 1927, и это был такой отход от старого Ford, что компания вернулась к началу алфавита для названия — они назвали его Model A.

      Новый автомобиль не будет производиться в Хайленд-Парке. В 1917 году Форд начал строительство еще более крупного завода на реке Руж в Дирборне, штат Мичиган. Железную руду и уголь доставляли на пароходах Великих озер и по железной дороге. К 1927 году все этапы производственного процесса от очистки сырья до окончательной сборки автомобиля происходили на огромном заводе в Руж, что характеризует идею Генри Форда о массовом производстве. Со временем он станет крупнейшим в мире заводом, производящим не только автомобили, но и сталь, стекло, шины и другие компоненты, из которых изготавливаются автомобили.

      Интуитивное принятие решений Генри Фордом и единоличный контроль больше не были формулой успеха. Модель А была конкурентоспособной всего четыре года, прежде чем ее заменила более новая конструкция. В 1932 году, в возрасте 69 лет, Форд представил свою последнюю великую автомобильную инновацию — легкий и недорогой двигатель V8. Даже этого было недостаточно, чтобы остановить упадок его компании. К 1936 году Ford Motor Company опустилась на третье место на рынке США после General Motors и Chrysler Corporation.

      В дополнение к проблемам на рынке, у Форда возникли проблемы на рабочем месте. Борясь во время Великой депрессии, Форд был вынужден снизить заработную плату и уволить рабочих. Когда Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности попытался организовать Ford Motor Company, Генри не хотел такого «вмешательства» в управление своей компанией. Он сопротивлялся запугиванию и насилию, но в конце концов был вынужден подписать профсоюзный договор в 1941 году.

      Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Форд, который всегда ненавидел войну, боролся за то, чтобы Соединенные Штаты не приняли чью-либо сторону. Но после нападения японцев на Перл-Харбор Ford Motor Company стала одним из крупнейших военных подрядчиков США, поставляющим самолеты, двигатели, джипы и танки.

      Однако влияние стареющего Генри Форда пошло на убыль. Эдсел Форд умер в 1943 году, а два года спустя Генри официально передал контроль над компанией Генриху II, сыну Эдселя. Генрих I удалился в Фэйр-лейн, свое поместье в Дирборне, где и умер 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.

      Наследие Генри Форда

      Генри Форд заложил основу двадцатого века. Конвейерная сборка стала характерным способом производства века, в конечном счете применимым ко всему, от фонографов до гамбургеров. Огромное количество военной техники, выпущенной на этих сборочных линиях, имело решающее значение для победы союзников во Второй мировой войне. Высокая заработная плата и низкоквалифицированные фабричные рабочие места, созданные Фордом, ускорили как иммиграцию из-за границы, так и перемещение американцев с ферм в города. Те же рабочие места также ускорили движение тех же людей в постоянно расширяющийся средний класс. Драматическим проявлением закона непредвиденных последствий стало создание огромного количества низкоквалифицированных рабочих в XIX веке.30-х годов к промышленному профсоюзному движению как мощной социальной и политической силе. Модель Т породила массовую автомобилизацию, изменив наш образ жизни, наш досуг, наш ландшафт и даже нашу атмосферу.

      Почему он изобрел

      Существует пророческая история о том, как 13-летний Генри Форд получил на свой день рождения карманные часы, а затем начал их разбирать. Он просто хотел знать, как это работает. Это была черта характера, которая отметила всю оставшуюся жизнь Форда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *