Рубрики
Разное

Старые механические коробки передач: Водитель старого грузовика дает мастер-класс по работе с механикой — журнал За рулем

Десять самых странных коробок передач

Необычные автомобильные трансмиссии.

 

К нашему сожалению, каждый год, вместе с улучшением самих автомобилей не стоящий на месте прогресс начинает менять и изменять в автопромышленности так называемые классические трансмиссии, т.е. привычные нам автомобилистам коробки передач. Вполне возможно, что в ближайшем недалеком будущем, в том и привычном нам представлении многие или почти все автомобильные трансмиссии просто перестанут существовать. Но к нашему счастью, мы пока что живем с вами еще в золотом веке, где используются и применяются привычные всем нам автомобильные коробки переключения передач. За последние годы каких только модификаций коробок передач не появилось. Нам с вами сейчас доступны современные трансмиссии которые могут сами плавно автоматически регулировать передачи. У нас сегодня есть восьмиступенчатые и девятиступенчатые автоматические трансмиссии, а также различные и разной модификации коробки передач с двойным сцеплением. Ну и также к нашему счастью (пока), во многих автомобилях по-прежнему можно еще встретить обычные нам классические механические трансмиссии. Уважаемые читатели, наше интернет издание 1gai.ru, предлагает вам сегодня узнать и познакомиться с самыми странными и необычными на наш взгляд коробками передач, которые были изобретены и выпущены в свет за всю историю автомобильного мира.

 

10). КПП Suzuki- 14 скоростей

Что бы вы сделали на месте инженеров гоночного мотоцикла в 500 куб.см. с маленьким диапазоном мощности? Не знаете или не задумывались? А вот мастера компании «Suzuki» эту проблему решили, выпустив таким образом 14-ти ступенчатую коробку передач. Именно благодаря этой трансмиссии мотобайк Suzuki стал чемпионом в мотогонках 1967 года (Championship winning RK67). Мотоцикл был оснащен 50 куб.см двигателем и выдавал мощность в 17,5 л.с. Максимальное количество оборотов- 17.300 в минуту. 

 

9). Lenco

 

Это одна из самых необычных коробок передач за всю историю автопромышленности. Эта трансмиссия содержит в себе множество планетарно-зубчатых механизмов, которые управляются в ручную. Каждая передача переключается отдельной ручкой КПП.

 

8). Brinn- 2-х скоростная коробка передач

 

Это самая известная и популярная в мире спортивная коробка передач имеющая всего две скорости. Первая передача в коробке необходима для того, чтобы тронуться с места. Вторая же передача- практически напрямую передает крутящий момент на колеса и делает это по прямому валу. Почему производитель решил применить прямой вал для передачи крутящего момента? Отвечаем. Подобная конструкция данной трансмиссии позволила существенно снизить вес самой коробки, а также уменьшить вес вращающихся в КПП деталей, что позволило сделать спортивные автомобили еще быстрее. Примечательно, что подобная коробка переключения передач весит всего 22 килограмма.

 

7). Toyota ECVT

Долгое время различные эксперты и специалисты по автомеханике критиковали гибридную модель Prius за ее различные нестандартные идеи и решения. Но в итоге эта модель стала самой популярной в мире среди гибридных автомобилей. Помимо многих интересных инженерных  решений в этом гибридном Prius(е) особое внимание к себе заслуживает коробка передач ECVT, которая представляет из себя модифицированный обычный вариатор.

 

В отличии от привычного вариатора (CVT), который использует ременный привод или цепь (в зависимости от модели коробки), в Prius(е) используется коробка ECVT с планетарным механизмом, но правда только с одним передаточным соотношением.

Крутящий момент от двигателя распределяется с помощью кольцевого зубчатого шкива и шестерни. Автомобиль приводится в движение от зубчатого венца, а сама шестерня соединена с электромотором. Компьютерная система управления сама регулирует электрическую нагрузку которая необходима для того, чтобы электрический двигатель выдавал столько мощности сколько ему необходимо в определенный момент времени. 

 

6). Frazer Nash- Цепная коробка передач

 

Цепи! -Все они нам знакомы по велосипедам, где играют роль передачи крутящего момента непосредственно от педалей на колеса. Компания «Frazer Nash» решила на своих знаменитых автомобилях использовать тот же самый принцип передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Самое удивительное здесь то, что подобная передача мощности оказалась очень эффективна и дала (и дает) возможность довольно-таки быстро разгонять автомобиль до необходимой скорости. 

 

Конечно такая система передачи крутящего момента в автомобиле с помощью цепей не самый традиционный способ, но тем не менее, он является блестящим инженерным решением в автопромышленности. Благодаря такой системе коробка передач автомобиля весит очень мало и при необходимости может быть легко модифицирована (переоборудована) для любых задач. К примеру, такую коробку довольно легко можно будет настроить как для спортивной езды, так и для умеренных городских поездок.

 

5). Преселективная коробка передач

Эти виды коробок передач получили свое первое распространение еще в начале 30-х годов прошлого века. Их можно было увидеть на почти-что любом автомобиле того времени, начиная от роскошных премиальных транспортных средств и заканчивая гоночными автомобилями. Чтобы переключить передачу в преселективной КПП, перед тем как нажать на педаль сцепления, вам необходимо предварительно выбрать нужную скорость и далее уже включить нужный тумблер с номером скорости. 

 

Удивлены? И это технология начала 30-х годов прошлого 20 века. Вот друзья, посмотрите видео, из которого вы узнаете, как можно управлять автомобилем 1936 года выпуска.

Кстате, надо заметить, что недавно эти преселективные коробки передач получили свою вторую жизнь в виде электронных полуавтоматических коробок передач с двумя сцеплениями (DSG). Несмотря, что современные DSG-коробки передач управляются электроникой и особой конструкцией трансмиссии, сам принцип их работы был создан как-раз на основе тех старых коробок передач, которые впервые начали появляться в автопромышленности в начале 20 века.

 

4) Десятиступенчатая коробка передач- на Honda CB900C

Компания «Хонда знала», что часть потребителей (которые любят спортивную езду) их продукции хотели бы того, чтобы мотоцикл СВ900С имел более короткие передачи и выдавал бы большой крутящий момент. Другие же потребители хотели от этого мотоцикла совсем иного, а именно, идеальных круизных характеристик. Компания «Хонда» решила угодить сразу всем любителям этого мотоцикла, оснастив его таким образом 10-ти ступенчатой коробкой передач.

 

Благодаря особой конструкции этой коробки владелец данного мотоцикла может выбирать несколько режимов работы КПП, а именно,- между низкими диапазонами передач, или с более большим коэффициентом передачи крутящего момента. 

 

3). Volkswagen Autostick

В 1968 году компания «Volkswagen» выпустила одну из самых интересных ручных полуавтоматических коробок передач- Autostick. Система переключения передач имела вакуумный контролер сцепления, который автоматически отключался как только водитель прикасался к ручке переключения передач. Коробка имела 4 скорости (3+1). То есть, в автомобиле отсутствовала педаль сцепления.

 

Также эта самая коробка использовалась на автомобилях марки Порше (как правило, она устанавливалась на модель «911»). Трансмиссия называлась- Sportomatic. 

 

2). Saxomat

Коробка Saxomat была очень похожа на Autostick. Отличие этой Saxomat было в том, что в ней использовалось центробежное сцепление. Данная коробка передач была разработана после Второй мировой войны для того, чтобы ветераны-инвалиды могли водить автомашины без педали сцепления. К примеру, подобная трансмиссия устанавливалась на такие модели автомобилей как, Volskwagen, Fiat, Lancia и на другие авто.

 

1). DAF Variomatic

Вы не любите вариаторы? Ну что ж, безусловно это ваше право. Но все-же со своей стороны мы считаем, что каждый автомобилист обязан для себя знать, кто впервые начал устанавливать эту коробку-вариатор на серийные автомобили. Авторство коробки вариатора (CTV) принадлежит компании «DAF», которая в начале 50-х годов стала устанавливать такую коробку DAF VARIOMATIC на серийные автомашины. Конструкция коробки-вариатора основана на передаче крутящего момента с помощью ременного привода. Данная коробка была оптимально настроена на оптимальную работу двигателя, и все это благодаря идеальной синхронизации. 

 

Поверьте друзья, если даже вы всем нутром ненавидите современные вариаторы (CTV), вы не можете критиковать первую новаторскую серийную коробку передач построенную на основе вариатора, которая была создана компанией «DAF». Ведь несмотря на то, что данная коробка передач имела технологии середины 50-х годов прошлого 20 века, работала она все-же намного лучше и эффективней, чем сегодняшние современные CTV-коробки. Трансмиссия VARIOMATIC навсегда останется примером для любого производителя автомобилей. Именно так и должны работать все современные вариаторы на автомобилях.

Как переключать передачи на квадроцикле — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано

    bakkie

02

Дек

Любая колесная техника — от велосипеда и до многотонной фуры — имеет в своем устройстве трансмиссию: систему, передающую вращение от двигателя к колесам. Работой трансмиссии — а значит, и скоростью езды — можно управлять, переключая передачи. 

В каждом виде транспорта переключение передач организовано по-разному. В статье ниже мы расскажем, как именно нужно переключать передачи на квадроциклах, и какие КПП встречаются на такой технике. 

Виды КПП на квадроциклы и список передач в них

Коробки передач у квадроциклов могут быть двух видов: 

  1. Механические. Аналогичны КПП у мотоциклов. Ставятся в основном на гоночные модели, но в последние годы начинают встречаться и на утилитарных квадроциклах. Имеют ножное сцепление или сцепление с рычагом на руле (в большинстве случаев именно такое), и ножной рычаг переключения передач. МКПП имеет обычно 4 «передних» передачи, нейтралку и задний ход.  
  2. Вариаторные. Имеют повышенную и пониженную (L и H) передние передачи, нейтралку, задний ход и парковочный тормоз. У некоторых квадроциклов (самых дешевых и маломощных) передняя передача может быть только одна. Выжимать сцепление для переключения не нужно. 

Редко и в основном в старых моделях, но можно встретить и другие вариации. Например — «автомат» с возможностью ручного переключения передач. 

Квадроциклами с МКПП управлять чуть сложнее (по крайней мере поначалу, пока не выработается привычка), но зато можно точнее выбирать подходящий режим. И наоборот: вариаторные «коробки» намного проще в эксплуатации, их легко освоить новичку, который впервые садится за руль квадроцикла. Но зато при активной езде по маршруту с переменной сложностью ехать на вариаторе будет чуть менее удобно. 

Например: вы едете по ровной укатанной грунтовке на H, и видите впереди большой участок раскисшей дороги с глубокой грязью (или крутой подъем, или кочки, или камни). Придется полностью останавливаться и переключаться на L, проезжать грязь, а выехав обратно на сухую дорогу — снова полностью останавливаться, и переключаться обратно на H. 

Переключение передач на МКПП квадроцикла

У квадроциклов с МКПП для переключения передач есть ножной рычаг слева, как у мотоциклов, и ручной рычаг сцепления на руле слева.  

Устройство ножного рычага может быть двух видов: 

  1. Один рычаг. Переключение передач осуществляется носком ноги, нажатием на рычаг сверху вниз (передачи от 1 и выше) или снизу вверх — от большей передачи к меньшей.
  2. Два рычага. Переключение передач осуществляется пяткой и носком левой стопы. Задний рычаг переключает передачи вверх, передний рычаг — вниз.  

Само переключение выполняется так же, как и на мотоциклах: 

  1. Заводим квадроцикл (при этом всегда включена нейтральная или парковочная передача). 
  2. Полностью выжимаем сцепление. 
  3. Ногой нажимаем на рычаг переключения передач, выбрав первую скорость. 
  4. Слегка придавливаем курок газа и одновременно плавно отпускаем рычаг сцепления. При обучении на любом виде транспорта с МКПП (легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик) этот пункт — самый сложный, и его можно только наработать практикой, уловив баланс в работе со сцеплением и газом. Если у вас есть опыт езды на любом транспорте с МКПП — на квадроцикле с такой коробкой освоитесь быстро.  
  5. Полностью отпустив сцепление, двигаемся только с помощью газа, прибавляя или убавляя его (и по необходимости притормаживая ножным или ручным тормозом). 
  6. Набрав скорость — снова выжимаем сцепление, и ногой включаем следующую передачу. 
  7. Жмем курок газа и плавно отпускаем сцепление. 
  8. Повторяем пункты 6-7 для дальнейшего повышения передач.
  9. Если передачу нужно снизить — действуем в том же порядке: выжимаем сцепление, и жмем ногой рычаг КПП для уменьшения передачи. 

Когда именно переключать скорости вверх и вниз — определяется по тахометру, скорости движения, сложности дороги, весу взятого груза и характеристикам самого квадроцикла (мощность, вес).  

Переключение передач на вариаторе

Вариаторные КПП у квадроциклов встречаются намного чаще. Сцепление в них выжимать не нужно, а «режим» езды вперед выбирается из двух (чаще всего) вариантов: на повышенной (подходит для езды по несложному маршруту) или на пониженной (для сложных участков, крутых подъемов и буксировки) передачах.  

Важное отличие от езды на МКПП: переключение между L и H осуществляется только при полной остановке квадроцикла, с выжатым тормозом. Для выбора режима надо передвинуть ручку в нужное положение. Переключаться между L и H на ходу — нельзя. 

Остальные передачи — парковочная, нейтральная и задний ход — естественно, тоже включаются при стоящем на месте квадроцикле.

10 лучших автомобилей с механической коробкой передач, когда-либо созданных

Управляемые с помощью рычага, обычно установленного на центральной консоли автомобиля, автомобили с механической коробкой передач обеспечивают быстрое ускорение и массу удовольствия за рулем. Сегодня, однако, на смену пришла автоматика, и даже автомобили с лучшими характеристиками больше не предлагают руководства старой школы, заменяя их автоматическими коробками передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Для традиционных автолюбителей, которые любят получать максимум удовольствия от вождения автомобиля, это пародия.

И хотя некоторые производители все еще делают все возможное, чтобы сохранить механические коробки передач для тех энтузиастов, которые ценят их больше, чем автоматические, будущее механической коробки передач не выглядит слишком радужным.

Итак, если вы хотите присоединиться к ностальгии и купить отличный автомобиль с механической коробкой передач, пока они еще доступны и дешевы, этот список для вас. Мы проверим 10 лучших автомобилей с механической коробкой передач, когда-либо произведенных, основываясь на том, как они работали в своих конкретных сегментах и ​​ценовых категориях. Следующие знаковые автомобили с механической коробкой передач с гордостью представляют уважаемых производителей, сыгравших важную роль в истории как классических, так и современных автомобилей. Давайте погрузимся в лучшие автомобили с механической коробкой передач в произвольном порядке.

10/10 Honda S2000

через Хеммингса

Оригинальный S2000 имел 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC VTEC и весил всего 2750 фунтов. Помимо того, что радовал глаз, еще и очень хорошо ехал.

Через Carsandbids

Благодаря своей конструкции впечатляющая шестиступенчатая механическая коробка передач прекрасно работала в паре с 2,0-литровым двигателем, который мог развивать скорость до 9000 об/мин и не давал максимального крутящего момента до 7500 об/мин!

Связанный: Эта Honda S2000 с турбонаддувом и мощностью 650 л.с. — взрыв

9/10 Audi R8

через Audi

R8 стал популярным после первого фильма Iron Man в 2008 году, где Роберт Дауни-младший водил модель V8 2008 года. Оригинальный R8 до сих пор считается одним из лучших когда-либо созданных спортивных автомобилей с механической коробкой передач.

через: Flickr

Автомобиль имел 32-клапанный 4,2-литровый двигатель V8 и 6-ступенчатую механическую коробку передач, которые без проблем работали вместе. Некоторые считают, что спортивный автомобиль Audi AWD отдает дань уважения Ferrari, поскольку имеет аналогичный рычаг переключения передач с алюминиевым затвором.

8/10 Mazda MX-5

через Bring A Trailer

Когда дебютировала оригинальная MX-5 Miata, она застала редуктор врасплох. Мало того, что родстер был доступным и легким как перышко, он еще и отлично управлялся, что подтверждается многочисленными профессиональными водителями и автомобильными журналами.

через Принесите трейлер

Передний среднемоторный автомобиль RWD поставлялся с несколькими вариантами двигателей, наиболее популярным из которых был 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с наддувом, а также 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробка передач, заимствованная у Mazda Luce.

Связанный: 1990-1997 Mazda MX-5 Miata: стоимость, факты и цифры

7/10 Porsche 911 GT3 RS 4.0

mecum.com

Последняя модель 997-го поколения (2011 г.) была оснащена 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем и едва ли допускала использование на дорогах общего пользования. Выходная мощность составляла 493 л.с. при 8500 об/мин, что по сравнению с обычным RS работало намного лучше с высокими передаточными числами.

Через: Порше

Было выпущено всего 600 экземпляров, что резко увеличило их цену, так как сейчас, даже в подержанном состоянии, они стоят более 450 000 долларов по сравнению с первоначальной рекомендованной производителем розничной ценой около 150 000 долларов.

6/10 Ferrari F430

Через: FavCars

Старые Ferrari выглядели великолепно с их деревянным и кожаным салоном, но F430 не сильно отстает. Фактически, он зарабатывает большое количество дополнительных очков благодаря своей удивительной коробке передач. Будучи одним из последних автомобилей производителя с механической коробкой передач, F430 стал отличным выбором как для поклонников спортивных автомобилей с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач.

BringaTrailer.com

Оснащенный 4,3-литровым двигателем Ferrari F136 E V8, F430 мог развивать мощность чуть менее 500 л.с. при 8500 об/мин. Как упоминалось ранее, в автомобиле была алюминиевая ручка переключения передач, которая отлично сочеталась с кожаной отделкой вокруг нее.

Связанный: 10 причин, почему каждая коробка передач должна управлять Ferrari F430

5/10 Caterham Seven

Виа Caterham Cars

Объедините хорошую механическую коробку передач с легким автомобилем, и вы получите машину, управление которой доставляет настоящее удовольствие. Автомобиль, вдохновленный Lotus Seven, представляет собой сверхлегкий спортивный автомобиль, разработанный для трека, но в настоящее время он более распространен как предмет коллекционирования.

Через: Instagram

Тем не менее, 660-кубового двигателя Suzuki с турбонаддувом, установленного в 170-й модели, достаточно, чтобы обеспечить отличные впечатления от вождения, которые дополняются точно настроенными передаточными числами механической коробки передач.

4/10 1968 Ford Mustang GT

Через sfgate.com

Не каждому дано водить эту машину в погоне за Dodge Charger по Сан-Франциско, но вы пришли сюда не за этим. Нас интересуют впечатления от вождения, которые предлагал удивительный Ford Mustang GT 1968 года.

через Pinterest

Автомобиль выпускался во многих модификациях, но одним из наиболее мощных вариантов был 6,4-литровый двигатель FE V8, который развивал мощность 325 л.с. при 4800 об/мин и прекрасно работал вместе с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

3/10 Honda Civic Type R

Через: Honda

Впервые запущенный в производство в 1997 году, этот автомобиль стал третьим в очереди на получение значка «Type R» после NSX и Integra. Однако большинство людей не знают, что красный цвет используется в качестве фона на значке Honda, украшающем эти модели, чтобы указать на спортивный характер автомобиля.

Через: Хонда

С самого начала Civic Type R был известен своими точно настроенными двигателями и превосходными пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач, которые предлагали улучшенные характеристики по сравнению с обычным Civic.

2/10 BMW M3 (M4)

через: BMW

Модель M3 сыграла важную роль в истории автомобилей с высокими характеристиками, а новая модель M4 представляет собой двухдверную альтернативу. Однако самое приятное то, что оба всегда поставлялись с отличными механическими коробками передач и большим количеством мощности.

через БМВ

Наличие этой опции может быть упущено из виду большинством водителей, но если сравнивать ее с другими современными конкурентами M3 и M4, то очень немногие из них предлагают возможность переключения передач вручную.

1/10 Dodge Challenger

Через: Mecum

Вероятно, один из очень немногих автомобилей, очень похожих на оригинал, современный SRT Hellcat 2022 года выглядит так же хорошо, как и классический Dodge Challenger 1970 года. У них могут быть разные двигатели, но у них есть одна общая черта, и мы не говорим здесь дважды о внешнем виде.

Через dodge.com

Как и старая добрая трех- и четырехступенчатая механическая коробка передач, новая 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec прекрасно эффективна. Когда дело доходит до вождения с механической коробкой передач, мало что может превзойти Challenger!

10 лучших механических коробок передач, которые должен испытать каждый редуктор

Если вы приверженец автомобильной чистоты, то у вас, вероятно, культовое отношение к рычагу переключения передач. Ничто не сравнится с опытом вождения автомобиля с механической коробкой передач. Включение педали сцепления, а затем движение руки в каком-то хореографическом движении для включения нужной передачи кажется гениальным. А если вы умеете в совершенстве ходить на каблуках и носочках, то наверняка и довольно часто чувствуете себя королем среди ездовых мужиков.

Но автомобиль с механической коробкой передач предлагает больше, чем самоутверждение девятилетнего моториста. В некоторых случаях автомобили с механической коробкой передач не только быстрее, мощнее, но и более эффективны, если вам небезразлично, сколько слизи мертвых динозавров вы сжигаете за милю.

И вот тут-то и появляются эти 10 автомобилей. Они являются святым Граалем автомобилей с ручным переключением передач, и не управлять им, если вы энтузиаст ручного переключения передач, сродни посещению Италии и отказу от заказа пиццы.

10/10 Ауди Р8 В10

Через CNET

Оригинальный Audi R8 V10, разработанный Фрэнком Ламберти и Джулианом Хонигом, является одним из лучших стареющих суперкаров своей эпохи. Эта марка была также технологическим чудом после того, как она была запущена. Он похвастался алюминиевым монококом, низкой посадкой и мощной системой полного привода Quattro.

Через WSupercars

Audi R8 был очень изысканным. На самом деле, некоторые любители редукторов сочли его слишком изысканным и сбалансированным для Audi. Казалось, что Porsche приложила большие усилия к его созданию и развитию. Вишенкой на торте была шестиступенчатая механическая коробка передач, которая предлагалась как с V8, так и с V10.

9/10 Caterham Seven

Через: Caterham

Когда в 1993 году был представлен Caterham Seven, переломным моментом стала шестиступенчатая коробка передач, расположенная между колесами и двигателем. Эта трансмиссия была спроектирована как блок с близким передаточным числом, который поддерживал высокие обороты Rover K-Series на протяжении всего вождения. Это, в свою очередь, придало этой машине характер.

через: Caterham

На сегодняшний день особенным Caterham Seven делает тот факт, что он может похвастаться одним из самых коротких ходов механической коробки передач в автомобиле. Это также лучший автомобиль для марки в своем классе благодаря умному сочетанию мощности двигателя и мощной трансмиссии, которая делает этот автомобиль дикой машиной.

8/10 Honda Civic Type R

Через BringaTrailer

Honda может быть не в состоянии постоянно производить лучшие автомобили в мире. Но когда дело доходит до Honda Civic Type R, японская электростанция вряд ли разочарует. И это не только потому, что Civic Type R — это автомобиль на стероидах. Одна вещь, в которой Хонда неизменно проявляет себя хорошо, — это конструкция коробок передач. А у Civic Type R одна из лучших машин с механической коробкой передач в своем классе. СВЯЗАННЫЕ: Эти новые спортивные автомобили доказывают, что механические коробки передач все еще живы и здоровы

Через Трой Медиа

Эта механическая коробка передач не только плавная, но и идеально сбалансированная. Это даже лучше, чем альтернативы с двойным сцеплением от конкурентов.

7/10 Honda S2000

Через: автомобильный дроссель

Honda S2000 была создана, чтобы свергнуть Miata. И несмотря на то, что марка не выиграла войну с самым почитаемым творением Mazda, она выиграла большую битву. И это было с его передачей.

через Хагерти

А вот шестиступенчатая механика, сидящая между силовым агрегатом и колесами, сама по себе не доставляла восхитительных ощущений от вождения. Начал с двигателя. Honda установила 2,0-литровый силовой агрегат, который мог обеспечить абсурдное количество лошадиных сил и крутящего момента. Последний не поразил вас до 7500 об / мин, прежде чем двигатель потребовал переключения передач на смехотворных 9.,000 об/мин.

6/10 Porsche 911 GT3 RS 4.0

Через: Reddit

Финальная версия Porsche 997-го поколения стала шедевром. В Porsche 911 GT3 RS 4.0 использовался тот же блок цилиндров, что и в гоночном автомобиле 911 RSR. Этот силовой агрегат мог развивать 490 л.с. всего от 4 литров атмосферного двигателя.

Через: Порше

Это означало, что трансмиссия этой марки должна была отличаться от трансмиссии обычного RS. Таким образом, у него были более высокие передаточные числа, в результате чего переключение передач казалось небесным. Было выпущено всего 600 GT3 RS 4.0. Таким образом, получить в свои руки один будет повезло и очень дорого.

5/10 Ferrari F430

Через: Ferrari

Ferrari F430 — единственный в своем роде Ferrari. Это не потому, что было выпущено всего два экземпляра или он был создан в память об особой фигурке Феррари. Скорее, это была последняя механическая коробка передач Феррари, которая была доступна водителю практически в любых условиях вождения.

СВЯЗАННЫЙ: Слухи о Toyota Supra сигнализируют о предстоящем выпуске механической коробки передач

Через: Ferrari

Да, инженеры из Маранелло оснастили несколько других современных Ferrari ручным переключением передач. Но если вы хотели чего-то веселого, увлекательного и не пугающего в первый раз за рулем итальянского суперкара, это было то, что вам нужно. Это было представлением десятилетий работы, проделанной инженерами, чтобы усовершенствовать эту трансмиссию.

4/10 Lotus Exige

Через аукционы Mecum

Получить Lotus с приличной ручкой переключения передач — дело непростое. Большинство Lotus, как и ранние образцы Evora, например, имели механическую коробку передач, которая требовала рук Халка и глухого слуха, чтобы справиться с жесткостью и оглушительным шумом, издаваемым шестернями при переключении с 1-й на 2-ю. Некоторые старые Элизы также были немного зазубренными.

Через аукционы Mecum

Однако Lotus усвоила уроки, и с Exige опыт был другим. В настоящее время Exige оснащен одной из лучших механических коробок передач, которые вы можете получить в автомобиле. Вы даже можете увидеть открытую связь, что делает переключение передач еще более приятным.

3/10 Porsche Cayman GT4/718 Spyder

Через Motor1.com

Porsche Cayman/718 — младший брат 911. Даже версия GT4 с жесткой подзарядкой не может сравниться со старшим братом. Но есть одна область, где он сияет, вероятно, больше. И это с механической коробкой передач.

Через: Марка

В большинстве 911-х вы получите семиступенчатую механическую коробку передач, которая довольно хорошо ощущается под рукой. Но с Cayman GT4/718 Spyder вы получаете на одну передачу меньше, но получаете массу удовольствия. Хотя можно придраться к некоторым вещам. Во-первых, у Cayman GT4 с коробкой передач передаточные числа могли бы быть покороче. Во-вторых, подрулевой переключатель PDK затмевает стандартное руководство Cayman.

2/10 Ариэль Атом / Кочевник

Через WSupercars

Вы можете возразить, что Ariel Atom/Nomad — это обман, когда дело доходит до его механической коробки передач, и вы не ошибетесь. Ариэль получает большую часть деталей трансмиссии от Honda, включая механическую коробку передач. Это объясняет, почему эта марка так хорошо переключает передачи. СВЯЗАННЫЕ: Это 10 лучших заднеприводных автомобилей с механической коробкой передач, когда-либо созданных

через WSupercars

Тем не менее, вы все равно должны отдать должное Ариэлю за то, что Atom хорошо сочетается с впечатляющим ручным переключателем передач Honda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *