Содержание
Замена масла в АКПП: риски и последствия
Тема любой технической жидкости в автомобиле – вечная. «Какое масло лить», «зелёная охлаждающая жидкость против синей» — по любому из этих простых запросов вам выпадут сотни, если не тысячи страниц форумных войн. Люди апеллируют к опыту своих друзей, отцов, прадедов, знакомых механиков на сервисах, да и просто к мнению, которое им близко.
Сегодняшний разбор на Matador.Tech – тоже личное мнение автора. И, тем не менее, позвольте озвучить один принципиально важный момент. Если вы прямо сейчас откроете поисковую строку и вобьёте туда буквально «после замены масла в АКПП» (пинки, толчки и прочие симптомы можно даже не указывать), то сразу поймёте, что проблема не надумана. Поэтому сегодня предлагаю немного абстрагироваться от личных предубеждений и взглянуть на вопрос с чисто технической точки зрения. Наберитесь немного терпения: сначала чуть-чуть вводной теории, а затем непосредственно к замене масла. Потому что без первой части понимание второй может ускользнуть.
Сразу определимся, что будем говорить о старой доброй гидротрансформаторной коробке. На сегодняшний день её конструкция считается устаревшей, ее вовсю теснят «роботы» с двумя сцеплениями, но так просто сдавать позиции ветеран не намерен. До сих пор таким типом трансмиссии оснащается немало автомобилей, причём не только дешёвого масс-маркета, но и бизнес-класса, а порой и премиальных моделей.
Очень примерная схема работы гидротрансформатора и трансмиссионной жидкости в АКПП
Зачем там масло?
В механической трансмиссии посредником между двигателем и коробкой передач выступает сцепление. В нашем случае эта роль отводится тому самому гидротрансформатору. Именно это устройство (в простонародье «бублик») передаёт вращение от коленчатого вала входному валу КПП. Именно «бублик» обеспечивает абсолютную мягкость старта и незаметность работы трансмиссии в режиме постоянных разгонов/торможений в городских пробках. Чем до сих пор не может похвастать большинство массовых роботизированных коробок с двойным сцеплением. Но гидротрансформатор не единственное место, где в АКПП работает масло.
«Масло для автомата» – фраза народная. Формально это называется трансмиссионная жидкость, трансмиссионное масло, или «АТФ». От английского сокращения ATF – automatic transmission fluid. Также часто можно слышать название «декстрон» или «дексрон». Это происходит от Dexron – торгового названия одного из самых распространённых в мире типов масел для автоматических трансмиссий производства GM. В общем, с названиями этой жидкости есть определённый каламбур, но сегодня не об этом.
АКПП со снятой крышкой поддона
Помимо функции передачи крутящего момента от мотора к коробке ATF выполняет ещё одну важнейшую роль внутри самой коробки передач. Сложнейшая система масляных каналов, магистралей, соленоидов и прочих исполнительных устройств управляет переключением передач. Именно давление масла дирижирует работу всей механической части коробки от начала и до конца. Давление ATF заставляет коробку переключать передачи и делать это с той скоростью, в той последовательности и в тот момент, когда это требуется.
Нужно ли вообще менять масло в АКПП?
Автопроизводители утверждают, что ATF заливается с завода на весь срок службы АКПП. В связи с этим давно и прочно укоренилось убеждение, что тем самым имеет место мировой сговор производителей: нам хотят навредить! Но здравый смысл подсказывает, что это вряд ли. Просто в отделе маркетинга своя логика. Сегодня предполагается, что «весь срок службы автомобиля» — это не более 7-10 лет и пробег не более 200 тысяч километров. И поверьте, если с гидротрансформаторной коробкой обращались правильно с первого дня, она столько отходит. Без замены масла. А что машины сегодня не являются семейной реликвией, передающейся из поколение в поколение, – так автобренды не виноваты.
Сколько бы староверы ни ныли, что всё нынче стало одноразовым, статистика упрямо показывает, что именно такой расклад устраивает абсолютное большинство покупателей. Менять машину раз в 4 года, а смартфон раз в год или два – норма сегодняшней жизни. И меняют их не потому, что те ломаются ещё новыми. А потому, что пользователю постоянно хочется самого свежего. Производитель лишь отвечает на запросы рынка, а не наоборот.
Механическая часть АКПП: шестерни, фрикционы, планетарные передачи
А если машина старая?
А вот здесь и начинается самая соль вопроса. Если первый владелец менял ATF каждые тысяч 50-70 начиная с первых лет эксплуатации, а за ним эту традицию бережно сохраняли последующие ездоки – всё прекрасно. Главное, чтобы все процедуры были проведены с использованием качественных расходников и, что не менее важно, людьми, понимающими, что они делают с машиной. Тогда срок эксплуатации гидротрансформаторной АКПП может запросто вырасти до 300 и даже 400 тысяч километров без капремонта. Но давайте скажем честно: подобной щепетильностью отличаются далеко не все автомобилисты.
И вот мы плавно подошли ко второму сценарию: машина, сроду не видевшая регулярных ТО по коробке передач, попадает к педанту, который жаждет довести её до идеала во всём. И, конечно, одна из первых операций, которую он проводит – везёт её в «коробочный» сервис. С самыми благими намерениями, разумеется. Ведь от свежего масла не может стать хуже, не правда ли? Оказывается, может.
Плавное накопление проблем
Помните, чуть выше мы говорили про всякие каналы, магистрали и прочие способы транзита масла внутри АКПП? Теперь самое время упомянуть, что размеры всего перечисленного очень и очень маленькие. Например, диаметр запирающих шариков в каналах гидроблока АКПП может находиться в пределах 10, 5 и даже 1,5 мм. Примерно схожий масштаб имеет огромное количество разнообразных шайбочек, штифтов, плунжеров и прочей мелочевки, работающей там же, в гидроблоке автоматической коробки. И всё это должно многие десятки тысяч километров работать как часы, нигде не заедая и не подклинивая.
Одна из плит гидроблока в разобранном виде. Масштаб понятен из соотношения с размерами отвёртки. Таких «лабиринтов» в АКПП несколько, и в каждом из них работают десятки мелких элементов
Но читатель, вероятно, догадывается, что даже суперкачественное оригинальное масло не способно сохранять свои номинальные свойства все долгие годы. И если его годами не менять, на стенках каналов гидроблока, внутри исполнительных соленоидов и других элементов формируются осадки. Эти отложения начинают мешать изначально заложенному алгоритму коробки. На практике это может выражаться в некоторой задумчивости «автомата» на действия педалью газа, неидеальных по плавности переключениях или иных симптомах. Тем не менее, машина продолжает исправно ездить, не доставляя никаких серьёзных проблем.
Часто владелец, который эксплуатирует автомобиль несколько лет подряд, даже не замечает происходящих изменений в работе АКПП – настолько они протекают плавно и последовательно.
Почему после замены масла в АКПП может стать хуже
Что же происходит, когда спустя 15 лет из АКПП сливают древнее чёрное заводское масло и заливают свеженькое? Оно начинает активно бороться с отложениями внутри коробки. Ведь как у любого масла, у ATF в составе есть куча всевозможных присадок – в том числе препятствующих различным окислениям, выпадениям осадков и так далее. И вот, свежая, химически-агрессивная к отложениям трансмиссионная жидкость начинает активно вымывать всю грязь откуда только может. Массово смытая с деталей взвесь и крупные фракции бодро отправляются гулять по протокам и в итоге забивают маленькие отверстия каналов гидроблока, а также нередко попадают под уплотнения соленоидов. В поведении АКПП возникают явные толчки, пробуксовки и прочие аномалии. В самом крайнем случае коробка просто клинит – например, отказываясь переключаться выше определённой передачи.
Ситуация значительно усугубляется при использовании специальной станции для замены масла в АКПП. Аппарат подключается к магистралям коробки и прокачивает контур под давлением: старая АТФ замещается новой. В этом случае к химическому фактору удаления отложений добавляется механический: под напором вековая грязь отходит от поверхностей АКПП ещё более охотно.
Аппарат для замены масла АКПП на старой машине – верный способ приехать на сервис ещё раз. Уже для ремонта коробки
Конечно, описанный сценарий совершенно не обязателен. Автоматические коробки передач отличаются и по сложности, и по изначальной «стрессоустойчивости» конструктива. Так, старые и относительно примитивные АКПП обычно воспринимают сильно запоздалую замену масла легче. А вот коробки даже 15-летней давности, уже непременно имеющие нежные электронно-управляемые соленоиды и гораздо более разветвлённую структуру гидроблока, после резкой смены масла на большом пробеге запросто могут «отъехать». Иногда губительный для агрегата процесс протекает считанные часы, иногда растягивается на недели.
И что же делать?
Добавлять новое трансмиссионное масло порционно. И это не шутка. Такой вариант замены масла в автоматической коробке передач называется метод частичной замены. Первым этапом сливается (без аппарата, исключительно самотёком!) только часть объёма ATF. Обычно половина. Затем добавляется свежая порция. Заодно меняется фильтр и чистится магнит в картере АКПП. После пробега в пару десятков километров, когда всё масло в агрегате перемешалось, процедуру повторяют. Таким образом достигается более щадящий режим химического воздействия свежего масла на накопившуюся грязь. Процесс смыва отложений происходит более последовательно и равномерно: вероятность резкого отрыва целого «тромба», который закупорит плунжер или заклинит соленоид, существенно понижается: мелкая грязь свободно проходит через критически-узкие места конструкции и оседает в фильтре.
Бочонки по углам кадра – те самые соленоиды, распределяющие потоки ATF по нужным каналам
Вместо заключения
Вывод из всего сказанного только один, и он подкреплён опытом поколений. Если после долгожданной покупки у вас чешутся руки махнуть масло в автоматической коробке, история которой вам доподлинно не известна, не спешите. Взвесьте, так ли сильно вас беспокоит текущая работа автоматической коробки. Иначе риск получить из стабильно (пусть и не всегда идеально) работающего узла клиента для сервиса по ремонту АКПП очень велик. Это именно тот редкий случай, когда «кашу» маслом можно запросто испортить.
Замена масла в АКПП. ATF масла для коробки автомат
Необходимость замены масла в АКПП является прямой необходимостью. Речь идет о продуктах ATF (AutomaticTransmission Fluid), которые предназначены для автоматических трансмиссий и отвечают за следующий функционал:
- Смазывание.
- Передача усилия.
- Охлаждение деталей.
Снижение износа и срок службы
Своевременная замена масла (полная или, в случае необходимости, частичная) позволяют обеспечить требуемый коэффициент трения, который образуется внутри фрикционных муфт. При значениях ниже нормы, коробка передач начнет буксовать. Если же он будет превышать норму, то обеспечена работа рывками и повышение износа всех систем автомобиля впоследствии.
Следует отметить, что у ATF масел в автоматической коробке передач есть срок службы.
По его истечении свойства жидкости меняются, и вся коробка передач перестает работать, как положено. Во время эксплуатационного периода внутри коробки происходит постепенное накопление загрязнений, которые представляют собой продукты окисления самой жидкости, а также от износа шестерен и фрикционов.
В большинстве АКПП масляный фильтр в поддоне служит только в качестве контраварийной детали и настолько груб, что способен задержать лишь стружку, образующуюся при аварийной работе коробки. Поэтому загрязнения могут как циркулировать вместе с жидкостью, так и образовывать осадки и шламы в гидротрансформаторе, в поддоне. Помимо этого они попадают в каналы и в соленоиды, что приводит к закупориванию и аварии коробки. Отсюда следует, что своевременная полная замена масла в АКПП необходима обязательно. Также в ряде ситуаций может понадобиться и частичная.
Некоторые производители, например, Mercedes Benz, пытались выпускать АКПП с «пожизненной» заливкой, но после накопленного негативного опыта, от такой практики пришлось отказаться.
Теперь практически все производители рекомендуют замену жидкости с определенной периодичностью, на которую влияют условия эксплуатации автомобиля. Если обобщить рекомендации по срокам, то в среднем получится, что производить замену масла ATF в АКПП необходимо не реже, чем раз в 60 тысяч километров пробега. Но у каждого автопроизводителя этот срок может отличаться.
Если вы эксплуатируете автомобиль в городском режиме, то рекомендуется производить полную замену ATF масла в АКПП каждые 40 тысяч километров пробега.
Полная или частичная замена ATF масла в АКПП
В общем случае процедура замены масла в АКПП выглядит как слив части жидкости через пробку в поддоне и ее пополнение свежей через отверстие в масляном щупе. Сейчас с усложнением конструкций коробок и выпуском агрегатов без щупа процедура такой замены несколько усложнилась, но принципиально не поменялась.
Замена масла в АКПП бывает двух видов:
- Полная.
- Частичная.
Примем, что в средней коробке содержится 10 литров жидкости ATF. При стандартной процедуре замены с коробки автомат сольется максимум половина емкости — 5 литров. Остальное по-прежнему будет плескаться в каналах и в «бублике» гидротрансформатора. При сливе масло заберет с собой часть продуктов износа, но большая часть загрязнений останется внутри коробки. Такая замена называется частичной и практикуется повсеместно.
На деле так и происходит. Большинство автомобилистов способны произвести лишь частичную замену масла. Причины популярности такого способа обновления жидкости в автоматической коробке передач:
- Экономия денег. И, в первую очередь, это относится не к стоимости процедуры, которая дешевле полной замены масла в АКПП, а дополнительные расходы на ATF-масло, необходимое для полного вымывания отработки из системы коробки передач.
- Физическая доступность. Частичную смену производят почти в любом сервисе. Для полной замены масла необходимо специальное оборудование.
Недостатки:
- Около половины загрязнений автоматической коробки остается внутри.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем производить частичную замену масла в АКПП ТОЛЬКО в случаях не превышения межсервисного интервала замены, чередуя его с полной заменой масла в АКПП.
Полная замена ATF масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП представляет собой куда более редкий формат проведения процедуры, но с несравнимой эффективностью по отношению к частичной замене. Производится с помощью специального оборудования, которое позволяет использовать составы для промывки автоматической коробки передач.
Промывка автомата растворяет загрязнения в гидротрансформаторе, в каналах и клапанах соленоидов, что восстанавливает нормальную циркуляцию жидкости и работу АКПП в целом. Помимо этого процедура восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнений коробки, что предотвращает паразитные перетоки жидкости, делая работу устройства более адекватной. Но промывку можно использовать только при условии ее полного удаления из АКПП в процессе замены масла.
На фото: аппарат для промывки двигателя Gear Tronic, использующий специализированную промывку для АКПП Automatik Getriebe Reiniger
Преимущества полной замены ATF масла в АКПП:
- Полное обновление масла в АКПП.
- Вымывание всех загрязнений и продуктов переработки из АКПП.
- Продление срока службы АКПП.
Как показывает статистика, дополнительные затраты на полную замену ATF масла в АКПП многократно окупаются за счет продления службы коробки передач.
Процедура полной замены жидкости в АКПП очень популярна в России на Дальнем Востоке и в Сибири, где тяжелые условия эксплуатации легкового транспорта оправдывают дополнительные затраты. В Центральных областях России автовладельцы знают об этой технологии пока довольно мало.
Важность выбора масла для замены в АКПП
При замене масла в АКПП рекомендуем со всей ответственностью отнестись к выбору ATF жидкости. Например, компания LIQUI MOLY выпускает масла, не только полностью соответствующие требованиям производителей автоматических коробок передач, но и закладывает дополнительный ресурс работы по всем основным параметрам. Далее разберем более подробно, как выбрать оптимальное масло для вашей коробки передач.
Масло для замены в АКПП следует выбирать в соответствии с допусками, которые указаны в технической документации к автомобилю. Если у Вас нет возможности воспользоваться по какой-либо причине мануалом, то Вы можете легко подобрать необходимую ATF жидкость в каталоге подбора.
Советуем обратить внимание на следующие проверенные масла, немецкого производителя Liqui Moly:
- Top Tec ATF 1200 и Top Tec ATF 1800. Наиболее популярные жидкости, имеющие основные допуска и спецификации производителей автомобилей и агрегатов АКПП.
- Top Tec ATF 1400 — подходит практически для всех вариаторов CVT.
До последнего времени считалось, что ресурс АКПП редко способен превысить величину в 200 тысяч километров пробега, но регулярная, раз в 60 тысяч километров, замена ATF масла с промывкой способна минимум в два раза повысить его.
Поэтому своевременная замена масла в АКПП является обязательной процедурой, причем желательно воспользоваться ее полным вариантом, а не частичной заменой масляной жидкости в автомате.
Когда следует менять ремень ГРМ и трансмиссионную жидкость? …
Когда следует менять ремень ГРМ и трансмиссионную жидкость? …
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Саджи А
на
27 декабря 2016 г.
В настоящее время фургон работает без сбоев и проблем пока нет. Он достигает 95 тысяч миль. Итак, когда я должен менять ремень ГРМ и трансмиссионную жидкость?
Пробег моей машины 95000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Обслуживание трансмиссионной жидкости | 140,08–502,73 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25-летний опыт
Здравствуйте, на вашей Toyota нет ремня ГРМ, который требует периодической замены. Цепь ГРМ, смазываемая моторным маслом, служит гораздо дольше. Регулярная замена моторного масла и фильтра — лучший способ обслуживания для продления срока службы компонентов цепи привода ГРМ. Что касается жидкости для автоматических трансмиссий, хотя многие автомобили с автоматической коробкой передач теперь поставляются с «пожизненными» жидкостями, мое личное убеждение и практика заключаются в том, чтобы менять ее каждые 75-100 тысяч миль на заводскую жидкость, если вы собираетесь использовать автомобиль более 100 тысяч миль. . Это недорогое вложение. Я рекомендую замену трансмиссионной жидкости и фильтров мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам и выполнит это обслуживание для вас.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает торможение двигателем?
Торможение двигателем — это процесс использования двигателя для замедления транспортного средства вместо использования тормозов транспортного средства. Торможение двигателем может использоваться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях и используется для замедления транспортного средства или. ..
Что означает индикатор системы зарядки?
На приборной панели загораются многочисленные индикаторы, если указанная деталь начинает работать со сбоями. Индикатор системы зарядки загорится, если батарея не заряжается должным образом. Чтобы понять индикатор системы зарядки. Система зарядки…
Шум двигателя при нажатии на педаль газа
Скорее всего, у вас деформировался выпускной коллектор, из-за чего сломалась одна из шпилек, крепящих коллектор к головке блока цилиндров. Когда это произойдет, вы получите громкую утечку выхлопных газов, которая может быть довольно раздражающей. Я…
Автомобиль перегревается
Приятно видеть, что вы пытаетесь решить проблему перегрева вашего Корвета. Судя по описанию, было заменено много компонентов, связанных с системой охлаждения. Отсюда я могу…
Передачи не переключаются
Здравствуйте. Есть несколько вещей, которые могут вызвать это. Вам нужно начать с проверки того, перемещается ли рычаг переключения передач на трансмиссии, когда вы пытаетесь включить передачу. Если нет, то связи может не быть…
Моя машина перегревается — 2007 GMC Yukon XL 2500
Как вы знаете, перегрев может быть вызван многими причинами, такими как забитый радиатор, неисправный термостат, плохая охлаждающая жидкость переключатель вентилятора или, возможно, пробитая прокладка головки блока цилиндров. Обогреватель обычно не работает должным образом, когда вы…
Чрезмерная потеря масла с кодом ошибки P0013 Распределительный вал OCV.
Ваше упоминание о том, что дилер поставил дешевую пломбу, заставляет меня задуматься о том, выполнялись ли ранее работы с автомобилем. Эти модели имеют цепи привода ГРМ, которые имеют тенденцию растягиваться по мере износа, что приводит к загоранию Check Engine, плохому…
Каковы требования к хорошему дрифт-кару?
Для дрифта вам понадобится автомобиль с задним или полным приводом. Если у вас переднеприводный автомобиль, вы будете дрейфовать только при нажатии на аварийный тормоз, что не очень хорошо для…
Двигатель автомобиля то трясется, то глохнет. Я испортил его, случайно налив слишком много масла?
Возможно, двигатель был поврежден. Если уровень масла на дюйм или более выше полной линии, можно с уверенностью предположить, что вы перелили как минимум 2 литра. Учитывая, что двигатель вмещает…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для подростков
Если вы решили, что готовы купить подержанный автомобиль для своего подростка, то вы, вероятно, довольно разборчивы в том, что ищете. Вероятно, доступность, безопасность и экономия топлива стоят на первом месте в списке. С учетом сказанного мы…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в холмистой местности
Вы живете в холмистой местности? Есть ли на улицах вашего города множество подъемов и спусков, которые в ненастную погоду могут быть не чем иным, как коварными? Если да, то когда придет время покупать автомобиль, который вы ищете. ..
Понимание Toyota Maintenance Required Lights
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикаторы Toyota Maintenance Required указывают, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Хотите знать, как часто вам следует пользоваться услугой передачи?
Хотите знать, как часто вам следует пользоваться услугой передачи?
В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.
Время работы магазина Сегодня: выходной в субботу
507-625-8005
96% клиентов
порекомендовали бы нас друзьям
4,98 звезды — на основе 669 отзывов
465 Poplar St
Mankato, MN 56001
05
Август,
2020
Состояние трансмиссии вашего автомобиля имеет решающее значение, поскольку она передает мощность на колеса и позволяет двигаться вперед и назад. Поддерживать его в хорошем рабочем состоянии достаточно просто и относительно недорого. Если вы ждете признаков проблем, прежде чем запланировать обслуживание коробки передач , повреждение уже имеет место, и вам предстоит дорогостоящий ремонт коробки передач. Обязательно соблюдайте интервал времени и/или пробега, рекомендованный производителями для вашего конкретного автомобиля.
Итак, как часто вам следует пользоваться услугой передачи? Включает ли это замену трансмиссионной жидкости? Многие владельцы транспортных средств не понимают, что трансмиссия имеет график технического обслуживания, такой же, как замена масла, перестановка шин, воздушный фильтр и т. д., чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
Знаете ли вы разницу между промывкой трансмиссии и заменой трансмиссионной жидкости? Промывка трансмиссионной жидкости обычно включает подключение вашей трансмиссии к машине, которая полностью смывает трансмиссионную жидкость из вашего автомобиля до тех пор, пока линии не станут чистыми, а затем заправляет вашу трансмиссию новой свежей жидкостью. Замена трансмиссионной жидкости означает, что жидкость вытекает под действием силы тяжести. Замена жидкости обычно не сливает всю жидкость, но заменяет большую часть старой новой трансмиссионной жидкостью. Любая из этих услуг может продлить срок службы вашей коробки передач.
Вот несколько рекомендаций по техническому обслуживанию автоматических и механических коробок передач:
- Автоматика. Автоматические коробки передач следует обслуживать каждые 15 месяцев или 15 500 миль пробега. Если за ней хорошо ухаживать и вы не живете в районе с экстремальной жарой в течение года, трансмиссия может прослужить более 124 000 миль. Однако коробки передач, которые не обслуживаются, потенциально могут выйти из строя после половины этого количества миль. Если ваш автомобиль интенсивно используется, например, при буксировке тяжелых предметов (например, лодки или прицепа), или если вы часто ускоряетесь или замедляетесь, вам может понадобиться замена трансмиссионной жидкости примерно каждые 30 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
- Руководства. Механическая коробка передач позволяет водителю контролировать обороты двигателя, а это означает, что мощность появляется, когда это необходимо, а также обеспечивает лучшую экономию топлива. Примерно при каждой второй замене масла попросите механика проверить уровень трансмиссионной жидкости, чтобы узнать, нужно ли ее долить или заменить.
Помните: Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля, — это планировать техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, включая трансмиссию.
Хотите знать, как часто вам следует пользоваться услугой передачи? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о трансмиссии и назначить встречу для замены трансмиссионной жидкости. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Mankato, MN , и соседних населенных пунктах North Mankato, MN, New Ulm, MN и St. Peter, MN .
Как часто вам следует пользоваться услугой передачи? Ваш механик в Express Auto Service & Repair может посоветовать, пора ли менять трансмиссионную жидкость.
Состояние трансмиссии вашего автомобиля имеет решающее значение, поскольку она передает мощность на колеса и позволяет двигаться вперед и назад. Поддерживать его в хорошем рабочем состоянии достаточно просто и относительно недорого. Если вы дождетесь признаков проблем, прежде чем записаться на обслуживание коробки передач , повреждение уже имеет место, и вам предстоит дорогостоящий ремонт коробки передач. Обязательно соблюдайте интервал времени и/или пробега, рекомендованный производителями для вашего конкретного автомобиля.
Итак, как часто вам следует пользоваться услугой передачи? Включает ли это замену трансмиссионной жидкости? Многие владельцы транспортных средств не понимают, что трансмиссия имеет график технического обслуживания, такой же, как замена масла, перестановка шин, воздушный фильтр и т. д., чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
Знаете ли вы разницу между промывкой трансмиссии и заменой трансмиссионной жидкости? Промывка трансмиссионной жидкости обычно включает подключение вашей трансмиссии к машине, которая полностью смывает трансмиссионную жидкость из вашего автомобиля до тех пор, пока линии не станут чистыми, а затем заправляет вашу трансмиссию новой свежей жидкостью. Замена трансмиссионной жидкости означает, что жидкость вытекает под действием силы тяжести. Замена жидкости обычно не сливает всю жидкость, но заменяет большую часть старой новой трансмиссионной жидкостью. Любая из этих услуг может продлить срок службы вашей коробки передач.
Вот несколько рекомендаций по техническому обслуживанию автоматических и механических коробок передач:
- Автоматика. Автоматические коробки передач следует обслуживать каждые 15 месяцев или 15 500 миль пробега. Если за ней хорошо ухаживать и вы не живете в районе с экстремальной жарой в течение года, трансмиссия может прослужить более 124 000 миль. Однако коробки передач, которые не обслуживаются, потенциально могут выйти из строя после половины этого количества миль. Если ваш автомобиль интенсивно используется, например, при буксировке тяжелых предметов (например, лодки или прицепа), или если вы часто ускоряетесь или замедляетесь, вам может понадобиться замена трансмиссионной жидкости примерно каждые 30 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
- Руководства. Механическая коробка передач позволяет водителю контролировать обороты двигателя, а это означает, что мощность появляется, когда это необходимо, а также обеспечивает лучшую экономию топлива. Примерно при каждой второй замене масла попросите механика проверить уровень трансмиссионной жидкости, чтобы узнать, нужно ли ее долить или заменить.
Помните: Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля, — это планировать техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, включая трансмиссию.