Содержание
Что делать, если автомобиль заводится и глохнет
Содержание
- Что делать в первую очередь
- Зажигание и свечи
- Электронные компоненты
- Электрика
- Высоковольтные провода
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчики на инжекторных двигателях
- Неисправности во впускной системе
- Неисправности топливной системы
- Горючее и его качество
При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.
Что делать в первую очередь
Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.
Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.
Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.
Зажигание и свечи
Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.
Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.
Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.
В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.
Электронные компоненты
Пожалуй, наиболее частой причиной того, что машина заводится и сразу глохнет, является выход из строя регулятора холостого хода или РХХ. Но, не всегда следует сразу же менять РХХ, в ряде случаев, имеет место окисление контактов и другие, вполне устранимые неполадки. Тем не менее, выход из строя регулятора холостого хода, обычно никак не отображается на приборной панели и лампочка Check Engine тоже не загорается. Определить, что проблема именно в этом узле, можно по плавающим оборотам в режиме холостого хода.
Точнее, проблемы возникают из-за отказа или неправильной работы одного из этих датчиков. Ну и конечно же, неполадки в электронном блоке управления двигателем, могут стать причиной того, что машина глохнет сразу же после запуска. Как правило, для устранения неполадок в электронных системах и узлах автомобиля, вам понадобится помощь квалифицированного специалиста. Поскольку, помимо правильно проведенной замены, ряд электронных компонентов может потребовать каких-то настроек, калибровки и других подготовительных процедур.
При поломках датчиков положения дроссельной заслонки и коленвала, как правило, присутствует срабатывание индикатора Check Engine.
Увы, но сбои в автомобильной электронике, плохо поддаются самостоятельному ремонту. Больше того, не всегда и не везде легко найти специалиста, который способен быстро, а главное правильно определить причину поломки автомобиля и столь же быстро и качественно ее устранить.
Когда двигатель после успешного пуска сразу же перестает работать, и так повторяется несколько раз, неопытный водитель сразу начинает без конца проворачивать стартером коленвал, пока не сядет аккумулятор. Однако вместо этого стоит подробнее разобраться, почему машина заводится и глохнет через несколько секунд. Где искать неисправности?
Электрика
Изначально необходимо проверить нормальное поступление напряжения на свечи зажигания. Сделать это несложно: выверните каждую из них, и, прислонив к «массе», проверните стартер. Искра должна иметь бело-голубой оттенок, быть сильной и устойчивой. Если одна (или более) из свечей замасленная, то цилиндры полноценно работать не будут. В итоге двигатель запускается и начинает «троить» (машина вибрирует), а потом глохнет.
Высоковольтные провода
У них может быть повреждена изоляция, что «гарантирует» пробой между «массой» авто и токоведущей жилой. В итоге искра на свечах может быть слабой или вовсе отсутствовать. Чтобы проверить работоспособность высоковольтных проводов, загоните машину в темное помещение и запустите мотор при открытом капоте. Искрение в районе ВВ говорит о необходимости их замены.
Также можно измерить сопротивление токоведущей жилы с помощью тестера. Параметр должен составлять 0,4-0,9 кОм.
Аккумулятор
В электрической системе современной машины достаточно устройств, для питания которых нужно стабильное напряжение.
Если оно не доходит до определенного порога, то, например, топливный насос или реле зажигания отказываются функционировать. Подобное развитие событий можно предвидеть при включении стартера: если он медленно проворачивает коленвал, аккумулятор нужно подзарядить.
Генератор
Он и АКБ работают в «связке». Если первый не генерирует напряжение, то все потребители питаются от аккумулятора. Когда он куплен недавно и полностью заряжен, то его сил может хватить на несколько десятков километров и более. Однако плохой и разряженный аккумулятор не сможет поддерживать нужное напряжение и пары минут. В итоге топливный насос и реле зажигания перестают работать: горючее не поступает в цилиндры и не воспламеняется.
Датчики на инжекторных двигателях
О возникающих проблемах водителя обычно извещает загорающаяся лампочка Check. В этом случае желательно протестировать авто по коду ошибки. Но что делать, если машина заводится и глохнет, а нужного оборудования или автосервиса рядом нет?
Стоит проверить:
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Это устройство предназначено для определения объема воздуха, поступающего во впускной коллектор. ЭБУ, получив данные от этого датчика, формирует топливную смесь. Она будет «приготовлена» неверно, если ДМРВ неисправен. В итоге холостой ход нестабилен или машина периодически глохнет, при этом наблюдается повышенное потребление горючего.
- Датчик (регулятор) холостого хода (РХХ). Его функция – добавление или уменьшение объемов воздуха в приготовляемой топливной смеси на основе сигналов от ЭБУ. Чтобы определить поломку, заведите мотор, и, если стартер крутит вхолостую, придавите педаль газа. Когда двигатель заработает, уберите ногу с акселератора: заглохшая силовая установка говорит о неисправном РХХ.
- Датчик положения коленвала (ДПКВ). Если он передает на блок управления неверную информацию, то мотор неминуемо заглохнет сразу же после пуска, т. к. ЭБУ перестанет «понимать», в какие моменты нужно подавать топливную смесь в камеры сгорания. То же самое относится к кислородному датчику.
- Датчик EGR. Его предназначение – информирование ЭБУ о состоянии отработанных газов. Система EGR необходима для очистки вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Поломка датчика ведет к подаче неправильных данных на блок управления, которые препятствуют пуску двигателя. Можно попытаться почистить устройство: если не получилось, придется покупать новое.
Также стоит упомянуть о возможной неисправности самого ЭБУ: в этом случае машина заводится и глохнет, однако для того, чтобы убедиться в поломке блока, понадобится специальное считывающее устройство, показывающее код ошибки.
Неисправности во впускной системе
Здесь имеются в виду воздушный фильтр, впускной трубопровод, а также дроссельная заслонка. Первый из перечисленных элементов имеет «свойство» с течением времени забиваться пылью, грязью. В итоге в двигатель поступает смесь, в которой мало воздуха (или его вообще нет) и мотор сразу же после пуска перестает работать.
Что касается дроссельной заслонки, то имеет смысл проверить нормальную работу датчика, контролирующего ее положение. Засорение впускных трубопроводов – редкое явление и обычно оно связано с плохим воздушным фильтром, пропускающим загрязнения.
Неисправности топливной системы
Если машина карбюраторная (например, ВАЗ ранних годов выпуска), то в первую очередь стоит осмотреть это устройство. Датчики здесь отсутствуют, но зато имеется электромагнитный клапан, обеспечивающий нормальную работу двигателя на холостом ходу. Чтобы проверить устройство, отсоедините от него питающий провод и затем снова приставьте к контакту. Слышимый щелчок говорит об исправности клапана.
Горючее и его качество
Банальное отсутствие топлива в баке – одна из причин прекращения работы мотора сразу после пуска. Дело в том, что бензонасос начинает «хватать» воздух и двигатель глохнет. Эта ситуация может произойти и в том случае, когда горючее есть (литров 5-7), а машина стоит под уклоном. Иногда причиной прекращения работы силового агрегата после пуска становится попадание воды в бак или некачественное топливо.
Для дизельных моторов свой нюанс: использование солярки, не соответствующей сезону — в итоге зимой летнее горючее будет кристаллизоваться. Во всех случаях придется полностью выкачать топливо и залить новое: качественное и соответствующее времени года.
Следующий шаг — проверка работоспособности топливного насоса. Чтобы это сделать, окрутите крышку бензобака и попросите помощника включить зажигание. Работающий насос будет издавать характерный звук: в некоторых моделях авто он слышен и в салоне. Однако жужжание моторчика устройства еще не говорит о его полной исправности.
Зачастую причиной отсутствия топлива в камере сгорания кроется в забитой фильтрующей сетке бензонасоса. Чтобы ее очистить, демонтируйте устройство (обычно оно находится под задним сиденьем). Если авто по-прежнему глохнет, стоит проверить топливный фильтр (их два: тонкой и грубой очистки), форсунки на предмет засоренности.
Грузовик заводится и глохнет? Вот что делать.
Грузовик заводится и глохнет? Это может быть неприятной проблемой, особенно если вы куда-то спешите.
Если ваш грузовик заводится, а затем глохнет, значит, у вас проблема с процессом сгорания. Это основная причина, по которой это произойдет. Вы можете легко исправить это, скорректировав соотношение топлива и воздуха или установив новые свечи зажигания.
Это самый простой способ справиться с вашим транспортным средством, если ваш грузовик заводится, а затем глохнет.
Хотя, самое разумное, что нужно сделать, это проверить свой грузовик на наличие скрытых проблем, которые могут остаться незамеченными.
Ни для кого не секрет, что профилактическое обслуживание — лучший способ обеспечить долговечность вашего грузовика в долгосрочной перспективе.
Тем не менее, вышеупомянутые решения — это только верхушка айсберга.
Итак, давайте займемся этим.
Некоторые условия для рассмотрения/вопросы, которые необходимо задать
Двигатель запускается, но сразу глохнет
Есть разница, если ваш грузовик заводится, а затем глохнет, чем если ваш грузовик вообще отказывается заводиться. Если у вас горит индикатор «проверьте двигатель», подключение считывателя кодов может помочь вам сузить потенциальные проблемы. Вы также можете нанять сертифицированного механика, который сделает это за вас.
Катушка зажигания Выпуск
Герметичны ли соединения? У вас есть достаточная искра? Провода в хорошем состоянии?
· Недостаточная подача топлива
В вашем грузовике есть топливо? Давление топлива есть? Топливный насос, топливный регулятор и топливная форсунка работают нормально?
· Неустойчивый холостой ход
Есть ли утечка вакуума? Не слишком ли много воздуха в смеси? Прокладки между дроссельной заслонкой и впускным коллектором в хорошем состоянии? А прокладки между коллектором и блоком двигателя? Вы проверили, нет ли признаков растрескивания?
· Проблемы с воздушным потоком/противодавлением
Воздушный фильтр в хорошем состоянии? Есть ли вмятины и вмятины на выпускных коллекторах? Есть ли забитый катализатор?
Двигатель глохнет во время движения
Двигатель может глохнуть, даже если вы уже находитесь в движении. Это может быть особенно раздражающим, если вы находитесь на автостраде, где нет ремонтной мастерской. Если двигатель глохнет во время движения:
· Остановка двигателя при резком ускорении
У вас низкое давление топлива? У вас неисправен клапан EGR?
· Остановка при повороте
Не работает ли IAC (управление холостым ходом)? Нужна ли чистка? Вакуумные линии и шланги в хорошем состоянии?
· Плохие обороты
У вас есть неравномерные обороты перед тем, как двигатель заглохнет? Подозрение на ТПС?
· Двигатель глохнет при остановке
Вы проверили коробку передач? Блокируется ли гидротрансформатор? Пробовали менять соленоиды на новые?
Вот как в основном работает ваш грузовик:
При условии, что у вас есть идеально работающий грузовик, именно так работает ваш автомобиль. Это сильно зависит от вашей электрической системы.
Сначала вы вставляете ключ, чтобы активировать процесс зажигания. Затем ваша батарея посылает электрический заряд на стартер. Ваш стартер крутит двигатель.
Когда двигатель запущен, постоянная подача газа и постоянная искра поддерживают воспламенение топлива.
Без какого-либо из этих компонентов ваш грузовик не заведется. Неправильная поставка любого из этих компонентов также повлияет на работу вашего двигателя.
Бортовые компьютеры могут в определенной степени исправить это в современных автомобилях. Более старые автомобили без электронного чипа могут быть продиагностированы и отремонтированы квалифицированным специалистом.
Причины, по которым умирают грузовики
Существует множество причин, по которым ваш грузовик заводится, а затем глохнет. Вы не можете винить это только в чем-то одном. Часто двигатели грузовиков умирают из-за сочетания проблем, которые остались без внимания. Вот несколько примеров:
Неисправность MAS
MAS или датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Затем эта информация передается на компьютер автомобиля для регулировки количества топлива, поступающего из топливных форсунок.
Если MAS выходит из строя, двигатель получает слишком много или слишком мало топлива. Это может объяснить, почему ваш двигатель глохнет сразу после запуска.
Неисправность реле топливного насоса
Реле топливного насоса включает топливный насос при запуске двигателя. Он действует как предохранитель электрического топливного насоса. Как только автомобиль заведется, реле топливного насоса отключается, и вступает в действие датчик давления масла.
Без реле топливного насоса или если оно не может стабильно работать в течение всего процесса запуска, ваш грузовик может заглохнуть сразу после запуска.
Отсутствие зажигания
Катушка зажигания обеспечивает более тысячи вольт для создания искры в свечах зажигания. Батарея подает на него низкое напряжение, которое затем усиливается в тысячу раз.
Отсутствие воспламенения или подачи стабильной искры на свечи зажигания может привести к остановке двигателя.
Противоугонное устройство активировано
Большинство грузовиков оснащены устройствами безопасности, от автомобильных сигнализаций до устройств GPS-слежения. В более продвинутых установлено Противоугонное устройство. Это устройство глушит двигатель, когда чувствует, что владелец или брелок не находятся в непосредственной близости.
Негерметичный топливный насос
Негерметичный топливный насос создает проблемы для процесса внутреннего сгорания. Вам нужно правильное количество воздушно-топливной смеси для процесса зажигания. Слишком мало топлива, и вы не сможете поддерживать искру. Слишком много, и вы заглушите искру.
Ваш грузовик все еще может заводиться, но без постоянной подачи нужного количества топлива он в конце концов заглохнет.
Карбюратор Big Bad
Карбюраторы регулируют соотношение воздуха и топлива в вашем двигателе. Неисправность карбюратора нарушает это соотношение, вызывая дисбаланс количества воздуха и подачи топлива.
Нечувствительный датчик топливной форсунки
Топливная форсунка подает нужное количество топлива в камеру внутреннего сгорания. Он делает это, получая определенное давление. Это давление измеряется датчиком топливной форсунки.
ЭБУ управляет всем, от топливного насоса до топливной форсунки. Датчик топливной форсунки получает все сообщения от ECU для правильной работы.
Если есть проблема с датчиком топливной форсунки, правильное давление не будет подаваться, что приведет к тому, что ваш двигатель заглохнет и заглохнет.
Вот насколько важен датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
В TPS используется переменный резистор с несколькими точками контакта, который со временем изнашивается. Когда это происходит, соотношение воздуха и топлива может оказаться бедным, что приводит к предупреждению DTC (диагностический код неисправности). TPS в основном контролирует угол открытия дроссельной заслонки и отправляет собранную информацию в ECU.
Вот почему очень важно поддерживать TPS в хорошем состоянии.
О, понятно, это IAC
Заблокированный клапан IAC (управление воздухом на холостом ходу) приведет к остановке двигателя, если он останется закрытым. Это связано с тем, что в смесь не поступает воздух. Виновник: нагар. Очистите IAC, и у вас будет машина, которая лучше работает на холостом ходу и в целом ездит более стабильно.
ECT обеспечивает охлаждение автомобиля в городе
ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) измеряет рабочую температуру двигателя. Затем он отправляет эту информацию в ЭБУ. Компьютер грузовика использует эти данные вместе с информацией от других датчиков для регулировки угла опережения зажигания, что повышает эффективность работы двигателя.
Неисправность ECT приводит к обеднению топливно-воздушной смеси. Это приводит к плохому холостому ходу и глоханию во время работы.
Заклинил клапан EGR
Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) должен открываться и закрываться в нужное время. Он в основном повторно вводит выхлопные газы в камеры сгорания, чтобы, во-первых, снизить общую температуру двигателя и, во-вторых, уменьшить ядовитые выбросы.
Чрезмерное накопление углерода может предотвратить это, приводя к остановке двигателя на холостом ходу.
Каталитический нейтрализатор Cries Wolf
Одной из основных причин, по которой гаснет индикатор Check Engine, является предполагаемая проблема с каталитическим нейтрализатором. Перед заменой исправно работающего каталитического нейтрализатора проверьте, не является ли это ложным сообщением об ошибке.
Блок управления двигателем Проблема
ЭБУ считается одной из основных проблем, вызывающих проблемы с автомобилем. Он подвержен сбоям и ошибкам. Плохо то, что ЭБУ управляет всеми электронными компонентами и датчиками современных автомобилей.
Если у вас неисправен ЭБУ, у вас обязательно возникнут проблемы с автомобилем. Это одна из основных причин, почему грузовик заводится, а затем глохнет.
Не знаете, что делать? Получить эксперта
В наши дни поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях усложняется из-за большого количества установленных электрических компонентов и датчиков. На самом деле, ремонт своими руками может привести к аннулированию гарантии производителями.
Это особенно верно, если требуется ремонт ЭБУ, чувствительных электрических компонентов и хрупких датчиков.
Не рискуйте потерять гарантию на свой грузовик, чтобы сэкономить несколько долларов. А еще лучше пройти формальное обучение и получить сертификат, чтобы вы могли выполнять правильный тип ремонта, не увеличивая понесенный ущерб.
Хороший механик будет иметь при себе необходимые инструменты для диагностики вашей проблемы, предоставления решения и расценки на общую сумму, необходимую для ремонта.
Диагностика
У хорошего механика будет считыватель/сканер кодов, который можно подключить к компьютеру вашего грузовика и узнать больше о ваших проблемах.
Физический прогноз
Как только ваш механик получит эту информацию, он проведет физическую проверку всех компонентов, связанных с проблемой. В ходе этого процесса он сможет обнаружить причину отказа и отремонтировать/заменить неисправный/поврежденный компонент.
Предложения и дополнительные вопросы
После завершения первоначальной диагностики вы получите предложение по общей стоимости ремонта и замены. На этом этапе вы можете спросить своего механика об альтернативных решениях, доступных более дешевых запчастях, основных советах по профилактическому обслуживанию и многом другом.
Воспользуйтесь возможностью заработать деньги и получить новые знания.
Если вы достаточно уверены в себе, вы можете потом пойти по пути самостоятельного ремонта того же типа.
Вопросы по теме:
Какой тип аккумулятора лучше всего подходит для моего грузовика?
Грузовикам нужны большие, мощные аккумуляторы для накопления энергии и подачи электроэнергии на катушку зажигания. Он также должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать постоянные толчки, которым он будет подвергаться во время нормальной работы. Владельцам грузовиков настоятельно рекомендуется приобретать сверхмощный, необслуживаемый аккумулятор для грузовиков.
Мой грузовик заглох при запуске утром. Помощь?
Затрудненный запуск по утрам — обычное дело для грузовиков с дизельными двигателями. Проверьте вязкость моторного масла или замените его на всесезонное, чтобы исправить эту ситуацию. Проверьте соотношение топлива и воздуха. Грузовики, которые слишком долго стоят и подвергаются чрезмерной влажности, могут собирать воду в бензобаках.
Мой грузовик заглох при включении передачи. Что случилось?
Одной из очевидных причин этого является слишком раннее отключение сцепления при переключении передач на рычаге переключения передач. Возможно, у вас поврежден диск сцепления и мастер сцепления. Для грузовика с автоматической коробкой передач может возникнуть проблема с трансмиссией. Медленно отпустите сцепление и подождите, пока не включится передача.
В заключение:
Если ваш грузовик заводится, а затем глохнет, пришло время проверить его.
То, что может показаться простой проблемой, может иметь более глубокие причины, вызванные отсутствием профилактического обслуживания или деградацией системы. Заводской брак, износ деталей с течением времени, истечение периода полураспада оборудования и другие внешние факторы могут привести к тому, что грузовик заведется, а затем заглохнет.
Профессиональная помощь позволяет сертифицированным специалистам правильно диагностировать вашу проблему. У них также есть необходимые инструменты для проведения тщательного диагностического сканирования вашего грузовика.
Если вы идете по пути «сделай сам», лучше всего пройти сертификацию. Запишитесь на курсы по ремонту автомобилей и убедитесь, что у них есть тщательная учебная программа, охватывающая электронику, а также механический ремонт.
Только когда у вас в руках будет доказательство того, что вы можете справиться со случаями, когда ваш грузовик заводится, а затем глохнет, вы должны надеть рабочие перчатки и убрать смазку на локтях.
Но самое главное, не рискуйте своей гарантией в попытке сэкономить деньги. Игнорирование проблемы сегодня может привести к еще большему завтра.
Двигатель Chevy глохнет? Как диагностировать основную проблему
Вы хотите, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно, а если это не так, вы хотите знать, почему и как это исправить. Есть ряд причин, по которым ваш двигатель может доставлять вам проблемы, но вот некоторые вещи, которые следует учитывать при устранении проблемы.
Глохнет сразу после холодного пуска
Обычно это указывает на то, что двигатель не получает достаточного количества топливовоздушной смеси. Холодному двигателю нужно гораздо больше топлива, чем прогретому, поэтому возникает проблема в количестве поступающего на него бензина.
- Это может быть связано с утечкой вакуума вокруг корпуса дроссельной заслонки или прокладки впускного коллектора. Это может быть связано с плохим или ослабленным вакуумным шлангом. Возможна утечка в клапане EGR или PCV. Замените или отремонтируйте сломанные или ослабленные детали.
- У вас может быть грязный датчик воздушного потока, который дает ложные показания компьютера Chevy. Его можно чистить с помощью аэрозольного чистящего средства для электроники. Это должно решить проблему.
- Возможно, неисправна система контроля холостого хода. Эта система контролирует количество воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. Если он забит или электромагнитный клапан заедает, возможно, двигателю не хватает воздуха. Это вызовет остановку. Вы можете очистить байпасный контур с помощью аэрозольного очистителя электроники. Если это не помогло, убедитесь, что все провода подключены. Возможно, его придется заменить, если вы не можете найти ослабленный провод, и его очистка не помогает.
- Возможно, неисправен датчик охлаждающей жидкости. Он сообщит PCM, что неправильная температура и это может привести к неправильному смешиванию топливной смеси. Это может привести к тому, что автомобиль будет работать слишком бедно или слишком богато, в зависимости от того, жарко или холодно. Замените датчик.
- Возможно, неисправен датчик температуры воздуха. Если датчик сообщает PCM о необходимости впустить больше воздуха, чем необходимо, смесь будет неправильной. Замените датчик.
- Датчик абсолютного давления неисправен. Этот датчик считывает вакуум на впуске, а затем сообщает PCM, как определить нагрузку на двигатель. Если эта информация неверна, то может быть слишком много топлива или слишком много воздуха. Замените датчик.
- Возможно, у вас низкая компрессия двигателя. Поршни и цилиндры изнашиваются, а затем могут потерять компрессию, потому что они не плотно прилегают друг к другу. Проверьте компрессию, чтобы определить, не в этом ли проблема. Возможно, вам потребуется капитальный ремонт или замена двигателя.
- Свечи зажигания загрязнены. Грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания, что приведет к неправильной работе двигателя. Кроме того, у вас может быть слабая катушка зажигания или плохой датчик положения коленчатого вала. Поставьте новые свечи и провода на двигатель и посмотрите, не решит ли это проблему.
- Газ плохой. Иногда можно получить газ, в котором слишком много алкоголя. Это приведет к плохой работе вашего автомобиля. Если вы обнаружите, что двигатель плохо работает после заправки в него бензина, слейте бак и залейте бензин более высокого качества.
Глохнет при малых нагрузках двигателя или на холостом ходу
Это может означать, что скорость холостого хода слишком низкая или есть нагрузка от других компонентов. Кроме того, может случиться так, что топливо не смешано должным образом.
- Компрессор кондиционера может заедать, что может привести к нагрузке на двигатель. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проверьте кондиционер на наличие проблемы.
- Это может произойти, если аккумулятор разрядился или в генераторе недостаточно тока. Это создает нагрузку на двигатель и может снизить обороты. Проверьте аккумулятор на наличие заряда. Замените его, если он не держит заряд.
- Низкое напряжение также может быть проблемой, которая может повлиять на систему зажигания и вызвать пропуски зажигания. Система зарядки должна иметь от 13,5 до 14,5 вольт, пока вы не работаете.
Двигатель глохнет во время движения
Обычно это указывает на проблемы с зажиганием и недостаточную искру. Это может быть неисправен датчик положения коленвала. Это также может означать неисправную катушку зажигания.
- В этом случае остановитесь и откройте капот. Проверьте двигатель на наличие искры, сняв провод со свечи зажигания. Поместите конец провода рядом с блоком и отпустите его. Вас шокирует, если зажигание работает. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и поищите искру или прислушайтесь к щелчку провода свечи зажигания. Если вы этого не видите и не слышите от штекерного провода, проблема в зажигании.
- Ваш двигатель мог заглохнуть из-за низкого давления топлива. Топливный насос не дает много предупреждений, прежде чем он идет. Вы не сможете перезапустить машину. При включенном зажигании прислушайтесь к топливному насосу. Вы должны услышать гудение в районе резервуара. Проверьте предохранитель топливного насоса. Это также может быть реле, но на автомобилях с большим пробегом вам, вероятно, понадобится новый насос.
- Эта проблема может быть вызвана неисправным реле PCM. Если PCM на мгновение потеряет связь, он выключит зажигание и топливные форсунки. Вы можете попробовать установить новые реле, чтобы увидеть, устранит ли это проблему. Проверьте проводку и соединения на наличие других проблем.
- Слишком высокое или слишком низкое напряжение может привести к остановке двигателя.