Рубрики
Разное

Соленоид в автомобиле что это: что это, значение, принцип работы

Содержание

Автомобильный соленоид: эксплуатация и использование

Un solenoide или бобина представляет собой свернутую металлическую нить. Пропуская через него электрический ток, он генерирует электромагнитное поле, которое часто используется для притяжения металлического цилиндра к его центру. В автомобиле соленоиды присутствуют во многих важных деталях, таких как форсунки или электронные регуляторы давления топлива.

Тем не менее, слово соленоид часто используется для обозначения того, что находится в Мотор-де-ArranqueТакже известный, как контактор, авто, тяговое реле, тяговый соленоид, автомобильный соленоид или реле стартера. Его также иногда (ошибочно) называют Bendix, потому что он управляет системой Bendix.


Индекс

  • 1 Что такое соленоид?
  • 2 Как работает соленоид стартера?
  • 3 Неисправности соленоида в машине
  • 4 Соленоид регулятора давления топлива
  • 5 соленоиды инжектора

Что такое соленоид?

Чтобы лучше понять, что такое соленоид, полезно сравнить его с электромагнит. Это состоит из общая нить через который проходит ток превратился в кусок металла. Таким образом, что он достигает того же магнитного поля, что и магнит.

Ну, а solenoide является электромагнит без железного сердечника. Что-то, что несколько ослабляет магнитное поле, но позволяет то, что привлекает, достигает своего центра. Если мы поместим кусок металла на одну из сторон, соленоид будет притягивать его, пока он не окажется внутри него, как вы сможете увидеть ниже, в стартере.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Как работает соленоид стартера?

Стартер является элементом главное для двигателя, так как он отвечает за запуск своего вращения благодаря электрическому току батареи. Когда коленчатый вал начинает вращаться и цилиндры начинают совершать соответствующие ходы, производятся взрывы, которые позволяют двигателю работать самостоятельно. На этом функция стартера заканчивается.

Когда мы поворачиваем ключ зажигания в положение запуска, мы посылаем электрический ток от аккумулятора через контактор на соленоид стартера. Это электричество, проходящее через соленоид Мотор-де-Arranque генерирует магнитное поле который тянет цилиндр к его центру. Это линейное движение используется для двух функций:

  • Делает Мотор-де-Arranque может начать работать, потому что замыкает электрическую цепь, питающую его, позволяя автомобилю завестись. Другими словами, он действует как реле и вступает в контакт с двумя клеммами, которые обеспечивают прохождение электрического тока от батарея (12В) к электродвигателю стартера, который отвечает за создание необходимого усилия для перемещения маховика и запуска двигателя.
  • Нажмите на ведущую шестерню с рычаг, отвечающий за толкание ведущей шестерни стартера и зацепите его за зубья маховик (изображение ниже).


Когда мы отпускаем ключ зажигания и он переходит из положения запуска в положение контакта, электричество перестает проходить через соленоид стартера, поэтому магнитное поле исчезает и все элементы стартера приходят в норму. положение покоя. Как вы можете видеть на изображении, металлический цилиндр имеет пружину, которая возвращает его на место снаружи соленоида.

Теме статьи:

Как открыть и завести машину, если она не видит ключ

Неисправности соленоида в машине

Если соленоид стартера выйдет из строя, двигатель не запустится.. Если машина не заводится, важно в первую очередь исключить низкий заряд аккумулятора или проверить, если батарея плохая. Что-то, что вы можете легко сделать с помощью мультиметро как указано в это видео:

Если проблема не в аккумуляторе, чтобы исключить неисправность соленоида, мы можем провести следующий тест:

  • нам понадобится немного пусковые зажимы и аккумулятор для тестирования.
  • Мы подключим минус аккумулятора к корпусу стартера, чтобы получить массу.
  • С помощью зажима, подключенного к положительному выводу аккумулятора, мы осторожно коснемся положительной клеммы соленоида с намерением замкнуть цепь и активировать только соленоид, как если бы мы пытались запустить двигатель с помощью ключа зажигания.
  • Должен быть слышен клац-клак и если мы снимем стартер, то увидим, как его венец двигается вперед. Если это произойдет, мы можем исключить проблему с соленоидом.
  • Если он делает свою работу, когда мы проводим этот тест, но не в машине, проблема, скорее всего, связана с пусковой цилиндр или в прокладка кабеля, который может быть нарушен.

В некоторых автомобилях при повороте ключа зажигания мы услышим гудящий шум, похожий на шум «миксера». Это признак того, что электрический стартер вращается, но соленоид не работает, поскольку то, что мы слышим, говорит, что двигатель вращается без нагрузки.

Соленоид регулятора давления топлива

Как видите, единственное, что делает соленоид, — это обеспечивает прямолинейное движение, притягивая внутрь себя металлический стержень. Это имеет множество применений в автомобиле или многих других машинах. Например, в электронный регулятор давления топлива, этот металлический стержень прикреплен к клапану. Таким образом, что если соленоид притягивает его, он открывает клапан, чтобы сбросить давление и защитить форсунки.

Логично, что для выполнения этой функции соленоид должен сопровождаться датчиком, который измеряет давление система впрыска и блок управления, который управляет открытием или закрытием, когда это необходимо.

соленоиды инжектора

Как видно из названия, в электромагнитный клапан форсунок Это один из этих элементов, который открывает и закрывает клапан, пропуская топливо или нет. Операция, которая гармонизирует Блок управления двигателем (ECU согласно аббревиатуре на английском языке) в соответствии с потребностями двигателя.

В пьезоэлектрическом инжекторе эта операция выполняется исполнительный механизм и керамический сердечник, который расширяется или сжимается в зависимости от проходящего через него тока. Отсюда и его пьезоэлектрическое название. Поскольку расширение этого типа материала происходит очень быстро, это позволяет впрыскивать больше топлива за цикл двигателя. С другой стороны, они в три раза дороже тех, что работают через соленоиды.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

за что отвечают данные элементы

Автоматическая трансмиссия представляет собой сложный комплекс, который включает в себя как механику и электронику, так и гидравлику. Именно благодаря слаженной и точной работе всех компонентов, механизмов и устройств АКПП реализована возможность плавного и своевременного переключения передач в автоматическом режиме.

Одним из важных составляющих любой современной коробки — автомат является соленоид АКПП (еще упрощенно называется соленоид гидроблока). От работы соленоидов напрямую зависит не только исправность  АКПП, но и срок службы всего агрегата. Далее мы рассмотрим, за что отвечают соленоиды в АКПП, какие вид соленоидов бывают, а также как работает данный элемент.

Содержание статьи

  • Соленоиды коробки — автомат: назначение и принцип работы
  • Неисправность соленоидов АКПП: основные поломки и причины
  • Советы и рекомендации

Соленоиды коробки — автомат: назначение и принцип работы

Итак, соленоид АКПП является особым электромеханическим клапаном-регулятором (краном), который способен открывать и закрывать масляный канал гидроблока, по которому циркулирует рабочая жидкость (трансмиссионное масло ATF).

Управляет работой соленоидов ЭБУ АКПП. Контролер посылает на устройство управляющие электроимпульсы в соответсвтии с прописанными алгоритмами, а также с учетом фактических показаний многочисленных датчиков. В результате блок управления через соленоиды управляет работой АКПП, включает и выключает передачи, изменяет режимы, регулирует охлаждение коробки автомат и т.д.

На момент появления первых автоматов коробка оснащалась простейшим механическим клапаном, однако в дальнейшем механику вытеснили соленоиды. Их главным преимуществом является точность, высокая скорость и повышенная надежность.

  • Устройство соленоида АКПП достаточно простое. Его конструкция предполагает наличие магнитного стержня, в котором имеется медная обмотка. Если просто, когда на обмотку подается электрический ток, это заставляет перемещаться магнитный стержень в направлении движения масла.

Если напряжение меняется, стержень смещается в противоположную сторону. Также соленоид имеет возвратную пружину, усилие которой позволяет улучшить качество его закрытия и повысит скорость и точность срабатывания.

Устанавливаются соленоиды в каналах гидроплиты. Если канал открыт, масло без ограничений проходит по каналу, перенаправляясь к различным элементам самой коробки или попадает в маслоприемник, чтобы охладиться.  

Как уже было сказано выше, управляет работой таких клапанов ЭБУ. Контроллер подключается к клапану посредством шлейфа. Отметим, что часто проблемы возникают именно по причине повреждений шлейфа соленоида, а не самого клапана.

С учетом таких особенностей гидроблок зачастую устанавливается снизу КПП (реже гидроблоки ставят слева или справа). Нижнее расположение позволяет обеспечить доступ к клапанам и самой гидроплите, что дает возможность осуществлять ремонт, замену соленоидов и т.д. без демонтажа КПП и серьезной разборки коробки автомат.

  • Идем далее. Сегодня сами соленоиды могут отличаться по конструкции, видам и типам. Самые простые решения на старых АКПП являются обычным электромеханическим клапаном, который работает по принципу открытие/закрытие.

Дальнейшее развитие привело к появлению устройства со стальным сердечником и шариковым клапаном. Решение стало более эффективным, однако слабым местом принято считать низкую надежность и сложность конструкции.

По этой причине немногим позже были созданы трехканальные соленоиды. Устройство позволяет эффективно регулировать давление, а также перенаправлять масло к различным деталям коробки или в систему охлаждения. При этом конструкция соленоида данного типа отличается повышенной надежностью.  

Следующим этапом стало создание «умного» соленоида, который способен оптимизировать работу гидроблока. Речь идет о соленоидах-регуляторах, работающих по принципу вентиля. Такое устройство способно не только открывать и закрывать канал для подачи масла, но и осуществлять открытие/закрытие на ту или иную величину.

В результате можно гибко и динамично изменять объем подаваемого масла. Клапан открывается по сечению в штоке, а управление основано на разных импульсах, которые ЭБУ подает на магнитный сердечник. Сегодня можно встретить версии электрических клапанов-соленоидов, которые имеют 3, 4 или даже 5 каналов. При этом конструкция стала проще и одновременно надежнее.

Использование таких устройство позволило увеличить общий срок службы гидроблока, поломки клапанной плиты по причине выхода из строя соленоидов свелись к минимуму, намного менее актуальной стала проблема износа каналов гидроблока.  

Еще клапана гидроблока делятся по назначению (например, соленоид давления АКПП, соленоид EPC, LPC, соленоид контроля линейного давления, соленоид ТСС, shift соленоид и т.д.). Группа EPC и LPC отвечает за линейное давление, ТСС управляет блокировкой ГДТ,  тогда как shift solenoid (линейный шифтовик) обеспечивает переключение передач.

Неисправность соленоидов АКПП: основные поломки и причины

Сегодня в автоматических коробках соленоиды достаточно надежны и рассчитаны на большой срок службы. Однако данные устройства также могут давать сбои или полностью выходить из строя по ряду определенных причин.

Прежде всего, естественный износ затрагивает механические элементы указанной детали. Также скопление грязи и масляных отложений, металлической стружки, которая образуется в результате износа самой АКПП, на металлическом сердечнике приводит к тому, что шток теряет подвижность.

Результат — после прогрева жидкости ATF соленоид начинает подклинивать, АКПП работает со сбоями, в ряде случаев коробка автомат падает в аварию и т.д. Для решения проблемы требуется замена или промывка соленоидов. Параллельно возникает необходимость чистить гидроблок или всю АКПП. Специалисты кроме обычной  чистки растворителями применяют очистку ультразвуком. Ультразвуковая чистка позволяет избежать необходимости демонтировать коробку передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, когда менять масло в автоматической коробке передач. Из этой статьи вы узнаете о том, когда рекомендуется замена масла в АКПП, а также что влияет на сроки замены трансмиссионной жидкости в автомате.

Если автомобиль эксплуатируется активно, то к 200-250 тыс. км. изнашивается сам соленоид, детали плунжера, входное отверстие. В таком случае масло начинает течь, появляются проблемы в работе АКПП и охлаждении масла в коробке автомат. Если соленоид разборной, можно заменить изношенные элементы, если же деталь цельная, тогда потребуется полная замена соленоида.

Советы и рекомендации

Прежде всего, к быстрому выходу соленоидов из строя приводит использование неподходящего для конкретной коробки масла, а также его несвоевременная замена. Параллельно нужно вовремя менять и фильтры АКПП.

Причина вполне очевидна, так как жидкость АТФ накапливает в себе продукты износа и стружку. Стружка действует как абразив, а отложения накапливаются на деталях, после чего сердечник соленоида клинит.

При этом проблема может быть «плавающей», когда подклинивание происходит только частично. Диагностика в этом случае осложняется, так как сбои проявляются только «на холодную» и/или «на горячую».  Причем соленоид может работать  некорректно только в определенные моменты.

Единственным решением является замена масла/фильтров в автоматической коробке передач по регламенту или даже раньше (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации). Также использовать нужно только оригинальные жидкости или расходники.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить соленоид АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется проверка соленоидов и на что следует обратить внимание во время выполнения такой процедуры.

При отсутствии такой возможности допускается замена исключительно на высококачественные аналоги. Важно понимать, что только чистое и качественное масло позволяет соленоидам отработать весь свой расчетный ресурс.

Если же возникли сбои в работе АКПП, связанные с блоком клапанов, необходимо знать, как проверить соленоиды. Выполнить данную процедуру можно своими руками, однако если опыта недостаточно, лучше доверить автомобиль опытным специалистам.

Напоследок отметим, что в коробке передач имеется целая группа соленоидов. По этой причине (особенно если АКПП имеет большой пробег), рекомендована замена всех клапанов, даже если явно неисправен только один.

Дело в том, что если ограничиться заменой только проблемного элемента, высока вероятность того, что в скором времени менять нужно будет и другие, то есть повторно выполнять частичную разборку, сборку АКПП и т.д.

Все, что вам нужно знать

Вы уже знаете об основах технического обслуживания автомобиля, таких как замена масла, замена воздушного фильтра и перестановка шин. Но автомобильные соленоиды, такие как соленоиды стартера и соленоиды трансмиссии, могут показаться чужеродными. Кто они такие? Как вы узнаете, если они выходят из строя в вашем автомобиле? И сколько придется заплатить за их замену? Давайте взглянем.

Что такое соленоиды в автомобилях?

Механик устанавливает блок соленоидов трансмиссии в Dodge Neon 2004 года выпуска | Дэниел Акер / Bloomberg через Getty Images

Автомобили имеют разные типы соленоидов, которые выполняют различные функции. Обычно они контролируют выпуск жидкости или газа в другую механическую часть вашего автомобиля. Некоторые обеспечивают экономию топлива за счет увеличения пробега, в то время как другие помогают увеличить мощность и крутящий момент двигателя. И иногда эти детали могут забиваться мусором, вызывая проблемы.

Соленоиды работают за счет использования электричества. Электрический ток будет проходить, чтобы открывать или закрывать клапан, который стимулирует поток жидкости или останавливает ее движение в нужную часть транспортного средства.

Если вам когда-нибудь понадобится заменить электромагнитный клапан привода распределительного вала в вашем автомобиле, сделайте это. Это проще, чем кажется… pic.twitter.com/8P9kDmVZP2

— ʀʏᴀɴ ᴠᴀᴜɢʜᴀɴ (@ryanvaughan) 6 ноября 2016 г.

Наиболее распространенные типы автомобильных соленоидов находятся в трансмиссии и стартере. Как узнать, неисправны ли они и сколько стоит их замена? Давайте рассмотрим каждый отдельно.

Что следует знать о соленоидах стартера

900:11 Команда проехала 4 квартала до заправки, когда Дженсен снова отказался заводиться. Диагноз? Соленоид стартера. pic.twitter.com/LYOdUcdJ

— Hagerty (@Hagerty) 29 апреля 2012 г.

Соленоиды стартера — или реле стартера — расположены между выключателем зажигания и двигателем автомобиля, объясняет J.D. Power. Соленоид работает, получая электрический ток от автомобильного аккумулятора и от зажигания. Затем он передает ток на стартер, запуская двигатель.

Когда соленоид стартера сталкивается с проблемой, ваш автомобиль испытывает один из нескольких симптомов. Во-первых, автомобиль может не завестись или не завестись, потому что реле не пропускает электрический ток, сообщает Car Parts. Изношенную деталь необходимо заменить.

Еще одним симптомом является отсутствие щелчка при попытке запустить двигатель. Если ваш автомобиль не заводится, вы можете подумать, что аккумулятор разряжен. Это может быть правдой, если вы слышите щелчок. Но если вы не слышите этот щелчок, виновником может быть соленоид стартера, потому что щелчок — это часть, пытающаяся выполнить свою работу.

Мощность слабого соленоида может быть недостаточной для подачи электрического тока на стартер. Либо посылает небольшое количество, которого не хватает, чтобы стартер сдвинул маховик. Итак, еще один симптом заключается в том, что вы слышите, как крутится стартер без включения маховика. Можно даже услышать, как стартер медленно крутит. Однако эти два случая встречаются редко.

Итак, сколько стоит замена соленоида стартера? Будьте готовы заплатить от 400 до 600 долларов, потому что стартер и соленоид часто необходимо заменять вместе. Техники редко заменяют только реле. Если вы выполняете ремонтные работы самостоятельно, деталь, вероятно, будет стоить менее 100 долларов, в зависимости от того, где вы ее покупаете.

Как определить, неисправен ли соленоид коробки передач

В коробке передач соленоид управляет потоком жидкости, чтобы автомобиль мог переключать передачи. Когда соленоид коробки передач выходит из строя, несколько симптомов предупредят вас о проблеме.

Одним из признаков является то, что вы замечаете, что ваша передача не переключается нормально. Он будет пропускать передачи (вверх или вниз), застревать на одной передаче или постоянно переключаться между двумя передачами. Еще один признак — это когда вы замечаете длительную задержку при переключении на правильную передачу. Обычно это происходит из-за недостаточного количества жидкости, протекающей через него, чтобы обеспечить давление, необходимое для переключения передачи, поясняется в Руководстве по стоимости ремонта трансмиссии. Технически вы все еще можете управлять транспортным средством, но если вы слишком долго будете ждать, чтобы починить его, вы можете получить большой счет за ремонт.

Замена соленоида трансмиссии может стоить от 200 до 600 долларов. Сумма будет зависеть от того, заменяет ли техник один соленоид или блок. Стоимость рабочей силы варьируется в зависимости от ремонтных мастерских, но вы будете платить от 60 до 100 долларов за работу от двух до четырех часов. Когда соленоид трансмиссии выходит из строя, вы обычно можете заменить только эту часть, а не всю трансмиссию.

Несмотря на то, что существует несколько типов автомобильных соленоидов, наиболее распространенными являются реле стартера и коробки передач. У каждого есть определенные признаки, которые нужно искать, если они идут плохо. Так что знайте, на что обращать внимание, и выполняйте ремонт в ближайшее время, чтобы избежать более высоких затрат.

СВЯЗАННЫЕ: 6 возможных причин, по которым ваш автомобиль протекает

Что такое электромагнитный переключатель? (Определение и руководство)

Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Изобретение соленоида (или соленоидного переключателя) в 19 веке французским физиком Андре-Мари Ампером и разработка ASCO Numatics соленоидного клапана в 1910 году, возможно, являются одними из самых (если не самым) важными достижениями последние два столетия. Мало того, что они создали спасательное оборудование и современные удобства, они также должны благодарить ежедневных пассажиров и любителей за свои велосипеды.

Что такое электромагнитный переключатель? Электромагнитный переключатель — это часть цепи реле стартера, отвечающая за приведение в действие переключателя, запускающего двигатель автомобиля. Этот небольшой компонент также широко используется в промышленных, медицинских и бытовых целях, таких как широкомасштабные двигатели, мониторы пациентов и спринклерные системы.

Соленоидный переключатель представляет собой универсальное решение для регулирования потока энергии, механических блокировок или электромагнитных переключателей. Но, как и большинство конечных пользователей, вы можете задаться вопросом: «Что делает соленоид?», «Действует ли соленоид как переключатель?» и «Как узнать, неисправен ли у вас соленоид?». Если это так, продолжайте читать это руководство, чтобы узнать ответы на эти вопросы.

Соленоид Определение

Соленоид — это общий термин, относящийся к катушке провода, используемой в качестве электромагнита или любого устройства, преобразующего электрическую энергию в механическую. Обычно его стыкуют с реле, рассчитанными на большие электрические токи, соединяющими аккумулятор со стартером.

Дверные замки, динамики, аппараты МРТ, клапаны давления воды и дисководы — вот некоторые из наиболее распространенных вещей, для которых используются соленоиды. Различные приложения используются в медицине, промышленности и автомобилестроении. В целом существует пять (5) типов соленоидов, а именно:

  • Вращающийся соленоид
  • Соленоид рамы DC-C
  • Соленоид рамы DC-D
  • Соленоид ламинированный переменным током
  • Линейный соленоид

Последние два типа используются в большинстве автомобилей. Соленоид стартера (важный компонент системы зажигания вашего автомобиля) является примером линейного соленоида, также называемого электрическим или прерывистым соленоидом. Обычно он находится между зажиганием и двигателем или установлен на крыле, брандмауэре или нижней части двигателя. Другие типы соленоидов включают соленоид клапана продувки адсорбера (EVAP), соленоид замка задней двери, соленоид клапана рециркуляции отработавших газов, соленоид блокировки переключения передач и соленоид пониженной передачи, подпадающие под любую из этих двух категорий.

Соленоиды и электромагниты

Из-за назначения соленоидов часто считают, что это то же самое, что и электромагниты. Хотя у них есть сходство в их принципе работы, это две разные вещи. Соленоид сам по себе является всего лишь катушкой провода — он становится электромагнитом только тогда, когда через него пропускают ток. Этот механизм делает соленоид очень полезным и существенно лучшим, чем постоянный магнит. Его электромагнетизм можно усилить, увеличив протекающий через него ток или плотность витков катушки. Он также может включаться и выключаться.

Соленоидный переключатель

Для любого из вышеупомянутых типов соленоидов требуется дистанционное управление сильноточным потоком. И здесь в дело вступает электромагнитный переключатель или электромагнитный клапан. В случае транспортных средств этот переключатель срабатывает в момент активации ключа зажигания. Он использует меньшие электрические управляющие сигналы от системы зажигания. В свою очередь, эти сигналы подключают аккумулятор к ведущей шестерне цепи стартера и включают и выключают стартер. Интеллектуальная природа соленоидного переключателя использует систему принятия решений и обширные логические схемы, чтобы сделать весь этот процесс возможным.

Электромагнитный переключающий клапан является неотъемлемой частью любой конструкции соленоида, которая позволяет более эффективно управлять мощностью, необходимой для запуска автомобиля. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля (и конструкции его электрических компонентов) он может иметь один из шести типов электромагнитных переключающих клапанов.

Типы клапанов

  • Двухходовые клапаны  — могут использоваться в различных приложениях. Они попеременно разрешают и перекрывают приток и остаются открытыми до тех пор, пока не будет подан ток для закрытия клапанов.
  • Клапаны прямого действия  (клапаны прямого действия 2/2) – имеют самый простой принцип работы. Когда клапаны открыты или находятся под напряжением, катушка под действием магнитного поля поднимает вал и седло клапана. Без помощи внешнего давления эти клапаны остаются полностью работоспособными все время. Размер резьбы 0,125 – 0,5 дюйма.
  • Клапаны с автоматическим подъемом  (клапаны полупрямого действия 2/2) – обладают комбинированными свойствами электромагнитных клапанов прямого и непрямого действия. Они имеют небольшое отверстие, подвижную мембрану и камеры давления с обеих сторон. Но в отличие от непрямых клапанов, поршень соленоида напрямую соединяется с мембраной. Этот механизм, среди прочего, делает этот тип клапана способным регулировать относительно большие скорости потока. Размер резьбы составляет 0,125 – 4,0 дюйма.
  • Пилотные клапаны  (клапаны непрямого действия 2/2) — для работы требуется меньше энергии, но необходимо поддерживать полную мощность, чтобы работать с меньшей скоростью и оставаться в открытом состоянии. Размер резьбы 0,5 – 4,0 дюйма.
  • Трехходовые клапаны  (соленоидные клапаны 2/3) – используются для управления приводами одностороннего действия и имеют три порта – первый для входа клапана, второй – для выхода, а третий – для выхода выхлоп.
  • Четырех/пятиходовые клапаны  (Электромагнитные клапаны 2/5) – обеспечивает двунаправленное действие. Эти клапаны обеспечивают повторно-кратковременную работу клапанов двойного действия с цилиндром двойного действия или приводом.

Независимо от типа клапана вашего автомобиля электромагнитный переключающий клапан со временем изнашивается. Такие факторы, как воздействие трансмиссионной жидкости или солей металлов, а также колебания температуры или погодных условий, часто ускоряют процесс. Тем не менее, распознать, когда соленоид вышел из строя, так же важно, как обеспечить надлежащий уход и техническое обслуживание компонентов вашего автомобиля.

Проблемы с соленоидом стартера

Соленоид стартера может выдерживать напряжение до 200 В и без проблем запустит автомобиль поворотом ключа зажигания. Итак, если вы слышите только щелчок, громкий визг или тишину при запуске автомобиля, знайте, что есть проблема. Конечно, вам придется проверить свою батарею, чтобы убедиться. Но если аккумулятор в порядке, это подтверждает вашу проблему с переключателем соленоида стартера.

Большинство проблем с соленоидом стартера связано с изношенными или сгоревшими контактами соленоида или втулками якоря. Стартер, который не работает, но сопровождается щелчками, указывает на износ контактов соленоида. Между тем, отсутствие запуска в полной тишине указывало бы на поврежденные щетки стартера. Если вы слышите медленный, громкий шум стартера, проблема заключается в втулках переднего и заднего якоря.

Другие известные симптомы включают отказ соленоида стартера восстановиться, отказ всасывающего действия, неспособность соленоида запустить стартер и вызвать вращение, отсутствие оборотов, несмотря на работающий стартер, и неустойчивый запуск двигателя.

Коды ошибок

Бывают случаи, когда загорается индикатор Check Engine вместе с несколькими кодами неисправностей. Наиболее распространенные коды ошибок, указывающие на неисправность соленоида стартера или реле, следующие:

  • P0615  – Цепь реле стартера
  • P0616  – Цепь реле стартера, низкий уровень
  • P0617  – Цепь реле стартера, высокий уровень

Если показывает только P0615, вы, скорее всего, имеете дело с неисправным соленоидом стартера. Если появляются два или более кода неисправности, возможно, вам придется проверить несколько компонентов в цепи стартера. И наоборот, вы можете рассмотреть неисправность замка зажигания, стартера или проводки при отсутствии кода ошибки. Не забывайте, что чрезмерный нагрев и попадание влаги, а также чрезмерная затяжка болтов и креплений также приводят к выходу из строя соленоида стартера.

Проблемы с переключателем соленоида коробки передач

Странные проблемы с переключением передач или неожиданные сообщения об ошибках на приборной панели — это лишь некоторые из характерных признаков, указывающих на неисправность соленоида переключения передач или коробки передач. Но поскольку его замена может быть дорогостоящей — от 400 до 1000 долларов США за полный комплект соленоидов трансмиссии, включая замену корпуса клапана, — убедитесь, что вы получаете эти конкретные симптомы, прежде чем приступать к следующим шагам:

  • Индикатор проверки двигателя (обычно поставляется с код неисправности P0700)
  • Сигнальная лампа коробки передач (применяется только для определенных автомобилей и может относиться к сохраненному коду неисправности)
  • Проблемы с переключением на пониженную/повышенную передачу (вы можете столкнуться с задержкой переключения или очень высокими/низкими оборотами)
  • Трудности при включении/пропуске передач (одна из
  • Застревание на передаче (указывает на повреждение соленоида при включении определенной передачи)
  • Аварийный режим (вы можете переключаться только до 3-й передачи и не можете превышать 2500–3000 об/мин

Лампа проверки двигателя не всегда указывает на неисправный соленоид коробки передач, так как неисправный соленоид VVT или соленоид системы изменения фаз газораспределения также имеет тот же симптом. Используйте диагностический сканер, чтобы убедиться, что вы заменяете именно тот нерабочий соленоид. (СОВЕТ: Симптомы неисправности соленоида VVT обычно включают снижение расхода топлива, неровный холостой ход или потерю мощности, а также загорание индикатора Check Engine. В редких случаях проблема решается простой промывкой трансмиссии).

Как проверить соленоид

Проверка соленоида во многом зависит от типа соленоида, который, как предполагается, неисправен – методы, используемые для двухпозиционного и регулирующего типа, будут отличаться.

Соленоиды включения/выключения менее сложны. Давление должно подаваться отдельно на его вход и выход, когда соленоид нормально закрыт или нормально открыт. Нормально закрытый клапан (положение, в котором он блокирует поток масла или тока от входа к выходу) с давлением, подаваемым на вход, не должен иметь давления на выходе. Обратное должно быть верно, если соленоид нормально открыт (положение электромагнитного клапана, при котором он позволяет маслу или току течь от входа к выходу). И наоборот, регулирующие соленоиды дадут другие результаты при тестировании и будут менее склонны к избыточному давлению на входе — в отличие от первого.

Что касается методов тестирования, самый простой способ подать питание на электрический соленоид — это сделать это с напряжением зажигания до тех пор, пока он не начнет потреблять полный ток. Вторым наиболее предпочтительным методом является использование ШИМ или широтно-импульсной модуляции и использование процесса «пик и удержание». Обратитесь к руководству пользователя для конкретных технических процедур, которые помогут диагностировать и устранять проблемы с электромагнитными переключателями вашего автомобиля. Начинающие механики, желающие выполнить первоначальный поиск и устранение неисправностей подозреваемых катушек соленоида, могут выполнить следующие действия.

1. Сначала проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он не виноват.

При выполнении этой проверки установите вольтметр на диапазон, превышающий напряжение батареи. Показание между 12,4 В и 12,6 В означает, что аккумулятор заряжен полностью. Если ваши показания находятся в пределах этого диапазона, переходите к следующему шагу.

2. Проведите «Проверку кликов».

Вы можете выполнить это, попросив друга завести машину, пока вы находитесь на безопасном расстоянии от места, где находится соленоид. Слабый или повторяющийся звук (или его отсутствие) может означать, что ваш соленоид имеет недостаточную мощность или неисправен.

3. Проверьте напряжение на соленоиде с помощью мультиметра.

Если у вас есть автоматический мультиметр, установите его в омах. Если вы этого не сделаете, установите его вручную на 2 кОм.

4. Поместите щупы мультиметра на контакты катушки соленоида.

Если вы работаете с катушкой с тремя (3) контактами, оставьте плоский один и соедините два других контакта с помощью мультиметра.

5. Подсоедините провода.

Подсоедините положительный провод мультиметра к положительной клемме, а отрицательный провод к соответствующей клемме. Попросите друга снова запустить двигатель — при включении зажигания должно произойти падение напряжения.

6. Запишите показания.

Запишите показания мультиметра и проверьте, находится ли сопротивление катушки в пределах диапазона, рекомендованного производителем. Получение показания 0 Ом будет означать, что катушка соленоида закорочена, а показание бесконечности будет означать, что катушка сломана.

В некоторых случаях показания мультиметра могут быть нормальными, но катушка соленоида не работает. Когда это произойдет, проверьте катушку с помощью отвертки. Поместите отвертку рядом с якорем, затем включите соленоид. Обнаружение наличия магнитной силы будет означать, что катушка исправна. В противном случае вам потребуется замена.

Из всех испытательных устройств, доступных сегодня, гидравлическая машина для испытания соленоидов (со специальными адаптерами для каждого соленоида) является наиболее точным и, безусловно, лучшим инструментом для использования. Мало того, что применение этой машины охватывает, но также поставляется с руководством о том, как пройти процесс тестирования. Но если у вас нет собственного автомагазина, было бы неплохо довольствоваться мультиметром, соединительными кабелями, защитным снаряжением и очками, чтобы иметь возможность проводить тесты неисправной катушки соленоида.

Часто задаваемые вопросы:

  • Можно ли обойти соленоид стартера?  Да. Вы можете обойти соленоид стартера. Начните с поиска провода стартера и перемычки, подключенной к металлическому контакту на задней части соленоида стартера. Затем поместите металлическое лезвие изолированной отвертки на два металлических контакта, чтобы напрямую соединить выключатель зажигания и стартер. Это поможет только устранить неполадки или сузить причину проблемы с запуском, но не поможет запустить двигатель.
  • Как починить заклинивший соленоид стартера?  Стукните по задней части соленоида молотком или толстой отверткой. Хотя это может временно привести к отклеиванию соленоида, это не рекомендуется, так как вы можете повредить соленоид стартера больше, чем починить его. Обратитесь к своему руководству или обратитесь к местному механику за рекомендуемыми производителем решениями.
  • Можете ли вы перепрыгнуть неисправный соленоид? Можно. Однако это будет работать только вместе с хорошо заряженной батареей с достаточным током, чтобы включить стартер. В противном случае переключение неисправного соленоида стартера не повлияет на запуск двигателя.

Заключение — электромагнитный переключатель (определение и руководство)

Соленоидный переключатель жизненно важен для правильной работы автомобиля. Знать, как диагностировать и решать любые проблемы с ним, так же важно, как делать то же самое для более крупных компонентов автомобиля, таких как аккумулятор, трансмиссия и двигатель. Электропроводка, схемы стартера и системы питания могут быть сложными для понимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *