Рубрики
Разное

Системы впрыска топлива: Системы впрыска бензиновых двигателей

устройство, принцип подачи топлива, классификация

Рассмотрим, как устроены системы впрыска бензиновых двигателей, как они работают,  каковы их виды, в чём особенности центрального, коллекторного и непосредственного впрыска.

Системы впрыска топлива бензиновых двигателей –  это системы для дозированной подачи бензина в ДВС. Тип устройства, характеристика системы влияет на ряд важных показателей. Это экологический класс двигателя, его мощность, топливная эффективность.

Устройство системы впрыска бензинового двигателя может иметь различные конструктивные решения и модификации. О них мы расскажем, останавливаясь на конкретных видах систем впрыска.

Варианты топливных систем бензиновых двигателей

Впрыск топлива в воздушный поток может происходить как за счёт разрежения, так и за счёт избыточного давления. Например, в карбюраторе впрыскивание происходит за счёт разрежения, а в большинстве современных систем — за счёт избыточного давления.

  • центральным (например, наддроссельный впрыск),
  • распределённый или коллекторный (осуществляется отдельной форсункой в предкамеру, расположенную перед впускным клапаном каждого цилиндра двигателя),
  • непосредственный (осуществляется напрямую в камеры сгорания, отдельными форсунками), встречается в разных вариациях, характерен для современных автомобилей..

Варианты топливных систем бензиновых двигателей (R R. Bosch)

Конструктивное решение с карбюраторами

Дольше всего человечество знакомо с подачей топлива посредством карбюратора. И не потому, что такие решения лучшие, а потому что они – первые. И через множество лет это были единственно доступные системы. Карбюратор был неотъемлемой частью топливной системы на протяжении сотни лет. Нельзя сказать, что сейчас карбюраторы полностью исчезли из жизни, но на легковой и коммерческий транспорт карбюраторы ставить перестали. Их можно увидеть только на средствах малой механизации, которые применяются для садовых, строительных работ.
 
Автопром же перестал выпускать машины с карбюраторной системой еще в 90-е годы прошлого века.
Принцип их действия основан на всасывании  топлива в поток воздуха, проходящего через сужение карбюратора. увеличение скорости движения воздуха в месте сужения воздушного канала формирует  разрежение воздуха. 

Объём воздуха, который проходит через сужение воздушного канала, пропорционален объёму топлива, поступающего через распылитель карбюратора. Благодаря этому несложно в автоматическом режиме поддерживать требуемое отношение топлива к воздуху.

Как работает устройство?

  1. Топливо из бака выбирает насос (управляемый механически или электрически – в зависимости от модели).
  2. ДВС запускается, и поток воздуха, проходящий через сужение воздушного канала карбюратора, создает разрежение. 
  3. В смесительную камеру карбюратора поступает топливо.
  4. Жиклер (калиброванное отверстие) дозирует топливо.

С точки зрения работы всё достаточно просто. Так почему же карбюраторы уходят в историю? 

Здесь достаточно много причин:

  • Низкая экономичность, а соответственно, и низкий уровень топливной эффективности.
  • Проблемы при переменных режимах работы, снижающие динамические качества- автомобиля.
  • Прямая зависимость от расположения двигателя в автомобиле.
  • Выброс в окружающую среду большого количества вредных веществ (несоответствие нормативам эмиссии газообразных вредных выбросов в атмосферу).

Моновпрыск 

На смену карбюратору пришла система так называемого «над дроссельного впрыска» топлива. Она также известна как моновпрыск или система центрального впрыска.

Принцип базируется на впрыске топлива одной форсункой, установленной на впускном коллекторе двигателя.

Самыми популярными конструкциями системы центрального впрыска являются решения Mono-Jetronic от R. R. Bosch и Opel-Multec (как нетрудно догадаться из названия, это решение корпорации Opel).

Появление моновпрыска приходится на середину 70-х годов 20-го века. В то время системой Mono-Jetronic стали оснащать автомобили Volkswagen и Audi.

Главной задачей при разработке моновпрыска стало нахождение альтернативы карбюраторной системе впрыска. Важно было найти более эффективную систему топливоподачи, которая смогла бы удовлетворить возросшим экологическим требованиям.

Mono-Jetronic: конструктивные элементы

  • Регулятор давления. Способен поддержать на стабильном уровне рабочее давление в системе впрыска, а после выключения ДВС сохранить остаточное давление в системе . Это важно для облегчения пуска, создание барьеров против образования паровых пробок.
  • Электромагнитный клапан (форсунка). Обеспечивает импульсный впрыск топлива. Управление клапаном осуществляется посредством электросигнала. Он идёт от блока управления.
  • Дроссельная заслонка. Регулятор объема поступающего воздуха.
  • Привод. Он ответственный за работу дроссельной заслонки.
  • Электронный блок управления. «Мозг», синхронизатор.

Входные датчики (момента впрыска, положения дроссельной заслонки, оборотов двигателя, концентрации кислорода и т.д.).

Распределённый впрыск

В 70-е годы появились и системы распределительного впрыска, основанные на подаче топлива отдельной форсункой в предкамеру, расположенную перед впускным клапаном каждого цилиндра двигателя. Впрыск может быть при этом может быть как импульсным, так и непрерывным. 

Мы остановимся на решении K-Jetronic производителя Robert R. Bosch с непрерывным впрыском. K-Jetroniс активно присутствовала на рынке с 1973-го по 1995 годы.  Сначала K-Jetroniс выпускалась с механической системой дозирования. С 1982 года — с электронной начинкой и электронным управлением дозирования. Начиная с версий (модификаций) с электронным управлением система стала называться KE-Jetroniс.

Экономические характеристики автомобилей, их уровень топливной эффективности был существенно улучшен, уровень выбросов вредных веществ в выхлопе также снизился.

В системах K/KE-Jetronic впрыск топлива осуществлялся непрерывно в смесительную камеру перед впускным клапаном. При этом количественное дозирование топлива, поступающего в поток воздуха, производилось за счет взаимосвязанных узлов «расходомер – дозатор».

Помимо дозатора-распределителя обязательный элемент решения – дроссельная заслонка, расположенная за дозатором, у первых версий были вакуумно-механические клапаны коррекции топлива(запуск клапанов в работу возможен как от терморегуляторов, так от разряжения воздуха во впускном коллекторе), в поздних модификациях появились электрические клапаны коррекции топлива. Кроме того, системы  стали оснащать кислородным датчиком (лямбда-зондом). Огромным плюсом схемотехнического решения стало то, что система впрыска могла быть оснащена  катализаторам-, но к уровню надёжности были существенные вопросы.

Дискретный впрыск топлива

Новой эрой стал дискретный впрыск топлива. Первой здесь стала электронная система распределенного впрыска топлива L-Jetronic – опять-таки от R. R. Bosch. С появлением этого решения стало возможным говорить о качественной управляемости, безотказности, надёжности. Да, сразу же стало ясно, что это средний и высокий ценовой сегмент. Поэтому долгое время системы дискретного впрыска топлива сосуществовали с системами непрерывного распределительного впрыска типа K/KE-Jetronic.

Но постепенно L-Jetronic обрела массовость. Её стал активно использовать практически весь европейский автопром. Явные плюсы оценили и водители, и персонал автосервиса: повысилась топливная экономичность авто. Для обслуживания перестали быть нужны сложные навыки (в первую очередь, это стало возможным за счёт того, что отпала надобность выполнять механические настройки).

L-Jetronic несколько раз модернизировалась и уверенно держалась на рынке до появления стандарта Евро-3. После чего более актуальными стали решения на основе термоанемометрических датчиков массметра (массового расхода воздуха). В частности, популярность приобрела модификация LH-Jetronic .

У новой разработки стала доступна индивидуальная регулировка подачи топлива в каждый из  цилиндров
Объединяющая черта систем Mono-Jetronic, L-Jetronic, LH-Jetronic состоит в том, это все эти решения управляют только впрыском топлива, при этом для воспламенения топлива задействована система зажигания с модулем электронного управления. 

Устройства, в которых система и зажигания и впрыск были синхронизированы и объединены, корпорация R.R. Bosch начала выпускать с 1979 года.

Ярким примером решения с объединёнными системами впрыска и зажигания – стала система Motronic от R.R. Bosch. 
Она существовала в нескольких модификациях, появившихся в 90-е годы 20-го века. В эти годы в их конструкции входили механические расходомеры воздуха. Но вскоре вместо них стали использоваться термоанемометрические датчики-расходомеры, расширились возможности для самодиагностики.

Правда, полностью удовлетворить запросам диагноста  системы не могли, поскольку  протокол выявления неисправностей не обладал высокой результативностью. В последующих модификациях эта проблема была успешно решена.

Но самым революционным решением Motronic стало появление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-sensor).

Использование  MAP-сенсора в системе управления двигателем позволило  готовить качественную топливовоздушную смесь, состав которой близок к желаемому, и, главное, не сложно соблюсти европейские требования к выхлопам автомобилей.

Но для выхода на американский рынок даже этого было недостаточно. По стандартам США в топливной системе должна быть обязательная система контроля утечек паров топлива из бака. Так появилось инновационное решение Motronic M5. С ним появились все условия для того, чтобы исключить эксплуатацию автомобиля с потерявшей герметичность пробкой заливной горловины или неисправной системой вентиляции топливного бака.

Кроме того, эта система соответствует требованиям самого строгого протокола самодиагностики OBD-II/CARB.

А благодаря электроуправлению дроссельной заслонкой отлажено взаимодействие между системой управления двигателем и системой торможения.  

Системы непосредственного впрыска 
 
Особое место среди систем впрыска бензиновых двигателей получили системы непосредственного впрыска.
Их принцип действия основан на том, что топливо посредством инжектора распыляется прямо в цилиндр двигателя.

  • Это важно для достижения топливной экономичности.
  • Плунжерный насос. Подаёт топливо в рампу, соединённую с форсунками. 
  • Регулятор давления топлива. Поддерживает стабильное рабочее давление в топливной рампе. Топливная рампа. Здесь непосредственно происходит процесс распределения топлива по форсункам.
  • Предохранительный клапан на рампе. Защищает рампу от предельных давлений.
  • Датчик высокого давления. Замеряет давление в рампе, подаёт сигнал блоку управлением двигателя на коррекцию давления.

Согласование взаимодействия  узлов осуществляется посредством электронной системы управления двигателем. От блока электронного управления поступают команды на исполнительные механизмы.

Интересная деталь! Если среди дизельных систем впрыска такие топливные системы были популярны давно, то среди бензиновых распространение получили не сразу. Причина элементарно проста: бензин в отличие от дизельного топлива является плохой смазкой, что вызывало быстрый износ» топливного насоса.

Но с развитием технологий уплотнений разработчики снова смогли заняться бензиновыми системами с прямым впрыском топлива. Система непосредственного впрыска может обеспечивать несколько видов смесеобразования: послойное, однородное (гомогенное), и стехиометрическое. Послойное смесеообразование актуально при малых и средних оборотах, стехиометрическое и гомогенное – при сверхвысоких оборотах, а также при средних и высоких нагрузках.

Самые популярные решения – с послойным смесеобразованием. Их хорошо знают по названию FSI и TFSI (у Volkswagen и у Ауди). Буква “T” в названии свидетельствуют о наличии турбокомпрессора, то есть двигатель, как именуется в просторечии — “турбирован”.

В цилиндр таких бензиновых систем впрыска поступает небольшое количество топлива. Тщательная организация потока воздуха в цилиндре (его траектория движения, подобная «кувырку) и удачно подобранное время впрыска топлива в цилиндр создают  все условия, чтобы это небольшое количество топлива было подано к электродам  свечи зажигания, и произошло воспламенение этой порции горючей смеси.

Почему на эту бензиновую систему впрыска не переходят повсеместно. К сожалению, актуальна такая проблема, как «турбоямы» при резком нажатии на педаль газа.

Этот недостаток полностью устранен при наличии наддувочного агрегата с электроприводом. Такие системы недёшевы. Но оперативно выйти на режим максимальной мощности, избежать «турбоям» при резком нажатии педали на газ с ними – не проблема. Прямой впрыск SC-E актуален, например, для ряда спортивных автомобилей.

Очень высокий интерес – и к битопливным (бинарным) система с газотурбинным наддувом. При работе на бензине можно достичь очень хорошего крутящего момента.

Параметры применяемого топлива прописываются в постоянной памяти. Если нужно заменить бензин на альтернативное топливо, изменяется программа смесеобразования. Это очень удобно.

Какой впрыск лучше?

Очень часто спорят: какой впрыск лучше.  Дешевле всего обойдутся решения, ориентированные на распределённый  впрыск. Подкупает и то, что они не требовательны к качеству топлива.

Если вам важно, чтобы была высокая топливная эффективность при минимальных значениях  вредных выбросов, однозначно стоит выбирать непосредственный впрыск. Да, эти решения дороже. Но лучше  заплатить больше единожды, чем постоянно “съедать” лишнее топливо. 

Кстати, дороговизна решения связана, главным образом, с тем, что производителям пришлось внести кардинальные изменения в конструкцию головок цилиндров, однако в ремонте эти двигатели значительно дороже простых и надёжных двигателей с распределённым предкамерным впрыском топлива.

Не просто изучить топливные системы, а попрактиковаться работать в поиске различных неисправностей в них вам поможет специализированный тренажёр на платформе  ELECTUDE. Отличное подспорье для автомобильных механиков и диагностов. 

Система впрыска

На современных автомобилях используются различные системы впрыска топлива. Система впрыска (другое наименование — инжекторная система, от injection – впрыск) как следует из названия, обеспечивает впрыск топлива.

Система впрыска используется как на бензиновых, так и дизельных двигателях. Вместе с тем, конструкции и работа систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей существенным образом различаются.

В бензиновых двигателях с помощью впрыска образуется однородная топливно-воздушная смесь, которая принудительно воспламеняется от искры. В дизельных двигателях впрыск топлива производится под высоким давлением, порция топлива смешивается со сжатым (горячим) воздухом и почти мгновенно воспламеняется. Давление впрыска определяет величину порции впрыскиваемого топлива и соответственно мощность двигателя. Поэтому, чем больше давление, тем выше мощность двигателя.

Система впрыска топлива является составной частью топливной системы автомобиля. Основным рабочим органом любой системы впрыска является форсунка (инжектор).

Системы впрыска бензиновых двигателей

В зависимости от способа образования топливно-воздушной смеси различают следующие системы центрального впрыска, распределенного впрыска и непосредственного впрыска. Системы центрального и распределенного впрыска являются системами предварительного впрыска, т.е. впрыск в них производится не доходя до камеры сгорания — во впускном коллекторе.

Центральный впрыск (моновпрыск) осуществляется одной форсункой, устанавливаемой во впускном коллекторе. По сути это карбюратор с форсункой. В настоящее время системы центрального впрыска не производятся, но все еще встречаются на легковых автомобилях. Преимуществами данной системы являются простота и надежность, а недостатками — повышенный расход топлива, низкие экологические показатели.

Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) предполагает подачу топлива на каждый цилиндр отдельной форсункой. Образование топливно-воздушной смеси происходит во впускном коллекторе. Является самой распространенной системой впрыска бензиновых двигателей. Ее отличает умеренное потребление топлива, низкий уровень вредных выбросов, невысокие требования к качеству топлива.

Перспективной является система непосредственного впрыска. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра. Система позволяет создавать оптимальный состав топливно-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя, повысить степень сжатия, тем самым обеспечивает полное сгорание смеси, экономию топлива, повышение мощности двигателя, снижение вредных выбросов. С другой стороны ее отличает сложность конструкции, высокие эксплуатационные требования (очень чувствительна к качеству топлива, особенно к содержанию в нем серы).

Для снижения выбросов твердых частиц в атмосферу с отработавшими газами применяется комбинированная система впрыска, объединяющая систему непосредственного впрыска и систему распределенного впрыска на одном двигателе внутреннего сгорания.

Системы впрыска бензиновых двигателей могут иметь механическое или электронное управление. Наиболее совершенным является электронное управление впрыском, обеспечивающее значительную экономию топлива и сокращение вредных выбросов.

Впрыск топлива в системе может осуществляться непрерывно или импульсно (дискретно). Перспективным с точки зрения экономичности является импульсный впрыск топлива, который используют все современные системы.

В двигателе система впрыска обычно объединена с системой зажигания и образует объединенную систему впрыска и зажигания (например, системы Motronic, Fenix). Согласованную работу систем обеспечивает система управления двигателем.

Системы впрыска дизельных двигателей

Впрыск топлива в дизельных двигателях может производиться двумя способами: в предварительную камеру или непосредственно в камеру сгорания.

Двигатели с впрыском в предварительную камеру отличает низкий уровень шума и плавность работы. Но в настоящее время предпочтение отдается системам непосредственного впрыска. Несмотря на повышенный уровень шума, такие системы имеют высокую топливную экономичность.

Определяющим конструктивным элементом системы впрыска дизельного двигателя является топливный насос высокого давления (ТНВД).

На легковые автомобили с дизельным двигателем устанавливаются различные конструкции систем впрыска: с рядным ТНВД, с распределительным ТНВД, насос-форсунками, Сommon Rail. Прогрессивные системы впрыска — насос-форсунки и система Сommon Rail.

В системе впрыска насос-форсунками функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Насос-форсунка имеет постоянный (неотключаемый) привод от распределительного вала двигателя, поэтому подвержена интенсивному износу. Это качество насос-форсунки направляет предпочтения автопроизводителей в сторону системы Сommon Rail.

Работа системы впрыска Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы (в переводе common rail — общая рампа). Другое название системы — аккумуляторная система впрыска. Для снижения уровня шума, улучшения самовоспламенения и снижения вредных выбросов в системе реализован многократный впрыск топлива — предварительный, основной и дополнительный.

Системы впрыска дизельных двигателей могут иметь механическое или электронное управление. В механических системах регулирование давления, объема и момента подачи топлива производится механическим способом. Электроника образует систему управления дизелем.

 

 

EFI / Электронные системы впрыска топлива

Совершите технологический прорыв с новой электронной системой впрыска топлива от Summit Racing. У нас есть много систем EFI, многие из которых самонастраиваются и самообучаются, от…

Совершите технологический прорыв с новой электронной системой впрыска топлива от Summit Racing. У нас есть множество систем EFI, многие из которых самонастраиваются и самообучаются, от ведущих производителей двигателей, включая MSD Ignition, Edelbrock, Holley, FAST, ACCEL, Chevrolet Performance, Quick Fuel и другие. Увеличьте мощность, эффективность и производительность вашего двигателя с помощью новой электронной системы впрыска топлива, подходящей для вашего применения. Выберите свою систему EFI прямо сейчас на Summit Racing!

Совершите технологический прорыв с новой электронной системой впрыска топлива от Summit Racing. У нас есть множество систем EFI, многие из которых самонастраиваются и самообучаются, от ведущих производителей двигателей, включая MSD Ignition, Edelbrock, Holley, FAST, ACCEL, Chevrolet Performance, Quick Fuel и другие. Увеличьте мощность, эффективность и производительность вашего двигателя с помощью новой электронной системы впрыска топлива, подходящей для вашего применения. Выберите свою систему EFI прямо сейчас на Summit Racing!

Результаты 1–25
из 635

1549,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 27. 10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1228,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

вторник 25.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1549,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

12 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1181,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 27.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1549,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

2 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$869,00

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Среда 26.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$869,00

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Среда 26. 10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

2349,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

28 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1364,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 27. 10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1228,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

вторник 25.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

2195,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

10 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

11 ноября 2022 г.

если заказать сегодня

$899,99

Предполагаемая дата отгрузки в США:

21 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

2222,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

8 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1299,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 27.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1966,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

вторник 25. 10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

2349,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

19 декабря 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1259,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

31 октября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1474,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Четверг 27.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1536,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

7 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

7 ноября 2022 г.

1978,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

вторник 25.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1272,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

вторник 25. 10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1259,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

вторник 25.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

1426,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

вторник 25. 10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

2262,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США:

Понедельник 24.10.2022

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$999,00

Предполагаемая дата отгрузки в США:

2 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Holley Sniper 550-511K Holley Sniper EFI Самонастраивающиеся системы впрыска топлива

Марка:

Холли Снайпер

Номер детали производителя:

550-511К

Тип детали:

Системы впрыска топлива

Линейка продуктов:

Holley Sniper EFI Самонастраивающиеся системы впрыска топлива

Номер по каталогу Summit Racing:

СНЭ-550-511К

СКП:

0739877

Тип впрыска топлива:

Корпус дроссельной заслонки

Тип системы впрыска топлива:

Одинарная 4-камерная дроссельная заслонка (фланец 4150)

Максимальная мощность на газу:

650

Совместимость с управлением синхронизацией:

Да

Совместимость с сумматором мощности :

ECM В комплекте:

Да

Самонастройка:

Да

Пользовательская настройка:

Да

Топливный насос В комплекте:

Да

Система рециркуляции отработавших газов:

Контроллер трансмиссии В комплекте:

Стиль замера:

Плотность скорости

Впускной коллектор В комплекте:

Многопортовые топливные рейки В комплекте:

Корпус дроссельной заслонки В комплекте:

Да

Монтажный фланец корпуса дроссельной заслонки:

4-ствольный квадратный ствол

Вентури Количество:

4

Расход воздуха (куб. фут/мин):

800 кубических футов в минуту

Материал корпуса дроссельной заслонки:

Литой алюминий

Отделка корпуса дроссельной заслонки:

Черный матовый

Форсунки В комплекте:

Да

Размер инжектора (фунт/час):

100 фунтов/час.

Калибровочный модуль В комплекте:

Да

Жгут проводов В комплекте:

Да

Датчик кислорода В комплекте:

Да

Регулятор давления топлива В комплекте:

Да

Распределитель В комплекте:

Датчик абсолютного давления В комплекте:

Да

Датчик IAT В комплекте:

Да

Датчик TPS В комплекте:

Да

Двигатель IAC В комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

В комплект входит картографический датчик с 2 полосами. Основной комплект включает встроенный топливный насос, фильтры, шланг, крепеж и фитинги.

Самонастраивающиеся системы впрыска топлива Holley Sniper EFI обеспечивают все преимущества — и никаких проблем. Эти полнофункциональные дроссельные заслонки просты в установке, могут поддерживать большую мощность и сохранят ваш бюджет в целости. Они положили конец проблемам с холодным запуском карбюратора, колебаниям, паровым пробкам и затоплению. Каждая из этих систем включает в себя внутренний регулятор давления топлива (предварительно настроенный на 58,5 фунтов на квадратный дюйм), что избавляет от необходимости подключать внешнюю модель. Упростите переоборудование и получите максимальную отдачу от затраченных средств с самонастраивающейся системой впрыска топлива Holley Sniper EFI с выбранной вами отделкой.

* Доступные варианты отделки: черная керамика, классическое золото и блестящий

* Доступен в базовом и основном комплектах (основные комплекты включают полную топливную систему: топливный шланг Earl’s Vapor Guard длиной 20 футов; топливный насос 12-920; фильтры; необходимое оборудование и переборочный фитинг для возврата топлива в бак).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *