Рубрики
Разное

Система помощи при парковке: Парковочная система, система помощи при парковке – назначение, устройство, принцип работы

Содержание

Парковочная система, система помощи при парковке – назначение, устройство, принцип работы

Парковочная система (другое наименование – система помощи при парковке, обиходное название – парктроник) является вспомогательной системой активной безопасности автомобиля, облегчающей процесс парковки автомобиля. Наибольшая эффективность от применения парковочной системы реализуется при движении автомобиля задним ходом, в темное время суток, при сильной тонировке стекол, а также в стесненных условиях (парковка, гараж и др.).

Парковочные системы можно условно разделить на две большие группы – пассивные и активные. Пассивные парковочные системы представляют только необходимую для парковки информацию, при этом управление автомобилем осуществляется водителем. Активные парковочные системы обеспечивают парковку автомобиля в автоматическом или автоматизированном (автоматически выполняются отдельные функции) режиме.

Известными пассивными парковочными системами являются:

  • Parktronic System, PTS на автомобилях Audi;
  • Parking Distance Control, PDC на автомобилях BMW;
  • Acoustic Parking System, APS на автомобилях Audi;
  • Park Assistant на автомобилях Opel;
  • Optical Parking System, OPS на автомобилях Audi.

Пассивные парковочные системы устанавливаются на автомобиль при покупке в качестве опции или отдельно. На один автомобиль может быть установлено несколько пассивных парковочных систем. В основу работы пассивных парковочных систем положен контроль расстояния до препятствия и информирование водителя об этом.

Торговое название Парктроник (Parktronic System), ввиду его популярности, стало нарицательным именем большинства пассивных парковочных систем, устанавливаемых на автомобили. Конструктивно Парктроник включает датчики парковки, электронный блок управления и устройство индикации.

В качестве датчиков парковки используются ультразвуковые датчики. Обычно устанавливается 4-8 датчиков парковки, из которых 4 задних датчика и, при необходимости, 2-4 передних датчика. Датчики устанавливаются, как правило, в переднем и заднем бампере автомобиля.

Датчик посылает сигнал ультразвуковой частоты (порядка 40 кГц) и принимает его отражение от препятствия. Чем меньше время возвращения сигнала, тем ближе находится препятствие. Эффективная работа датчика парковки осуществляется на расстоянии 0,25-1,8 м от препятствия.

Электрические сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. В зависимости от величины сигналов электронный блок формирует информацию для устройства индикации.

Устройство индикации (индикаторное устройство) служит для отображения информации о приближении к препятствию и предупреждения водителя об опасности. В устройствах применяются следующие виды индикации:
звуковая;
световая;
цифровая;
оптическая.

Работа звукового индикаторного устройства характеризуется подачей звуковых сигналов с определенной частотой в зависимости от расстояния до препятствия (от прерывистого до непрерывного сигнала). Звуковая сигнализация, например, используется в системе APS.

В устройствах, оборудованных световой индикацией, используется световая шкала, реализованная с помощью светодиодов разного цвета. В зависимости от расстояния до препятствия происходит изменение цвета от зеленого к красному.

Устройство цифровой индикации показывает фактическое расстояние до препятствия. Обычно цифровая индикация совмещена со световой индикацией.

Оптическая индикация предполагает наличие жидкокристаллического дисплея, на который выносится цифровая и цветовая информация, а также схематическое изображение автомобиля. Примером оптической парковочной системы является система OPS.

С целью улучшения заднего обзора и облегчения движения и паковки задним ходом, в автомобилях может устанавливаться камера заднего вида. В настоящее время это одна из востребованных опций, предлагаемых при покупке автомобиля. Видеокамера снимает происходящее за автомобилем и передает на информационный дисплей. Помимо этого, на информационный дисплей может выводиться рекомендуемое направление движения.

Камера заднего вида является одним из элементов системы кругового обзора. Включение камеры производится при включении передачи заднего хода. По своей сути, камера заднего вида является разновидностью пассивной парковочной системы.

Следующим поколением развития парковочных систем являются активные парковочные системы.

 

 

Система помощи при парковке: как работает система помощи при парковке?

Park Assist — это активная система помощи при парковке. Это система, которая использует датчики заднего хода и радары, чтобы определить, подходит ли парковочное место для вашего автомобиля, и помочь вам припарковать его. Система помощи при парковке берет на себя рулевое управление, оставляя педали и коробку передач водителю.

🔍 Что такое Park Assist?

Le Система помощи при парковке это электронная система помощи при парковке. Он существует с 2003 года и начал распространяться с 2006 года. Он может обнаруживать парковочное место, адаптированное к размерам вашего автомобиля и транспортного средства. припарковаться автоматически.

Система помощи при парковке позволяет припарковать автомобиль параллельно или в ряд. Водителю остается только управлять педалями акселератора и тормоза, а также коробкой передач. В более новых версиях Park Assist система даже поддерживает это.

Так что это Помощь при парковке позволяет автомобилистам практически нечем маневрировать и припарковать свой автомобиль. Система особенно выгодна в городе, где не всегда легко припарковаться.

Система помощи при парковке обычно предлагается в качестве опции при покупке автомобиля. Его цена обычно идет от 400 до 700 € по заявлению производителя. Часто цена Park Assist зависит от его комплектации.

Какие автомобили оснащены системой помощи при парковке?

Не все автомобили оснащены системой помощи при парковке, которая часто предлагается в качестве опции. Но в последние годы система получает все большее распространение и сейчас оснащает многие автомобили от большинства производителей.

Поэтому система помощи при парковке доступна для следующих автомобилей (неполный и постоянно обновляемый список):

  • Модели Audi начиная с A3;
  • Весь модельный ряд BMW;
  • Citroën C4s;
  • Некоторые Ford, включая Fiesta, Focus, Edge и Galaxy;
  • Некоторые модели Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Nissan и Kia;
  • Несколько моделей Land Rover, в том числе Range Rovers;
  • Весь модельный ряд Mercedes и Mini;
  • Opel Adam, Astra, Crossland X и Grandland X;
  • Peugeot 208, 2008, 308, 3008 и 5008;
  • Tesla Model S и Model X;
  • Renault’s Clio, Captur, Mégane, Scénic, Kadjar, Koleos, Talisman и Espace;
  • Некоторые модели от Skoda, Seat, Volvo и Toyota;
  • Несколько моделей Volkswagen, в том числе Polo, Golf и Touran.

🚗 Какие другие виды помощи при парковке?

Park Assist — это всего лишь один из видовактивная система помощи при парковке. Существуют и другие системы для облегчения маневров и помощи водителю при парковке, которые не являются автоматическими, в отличие от системы помощи при парковке. Эти системы включают, в частности:

  • Leреверсивный радар : этот парковочный ассистент использует электронные датчики, которые посылают ультразвук для обнаружения препятствий. Эти датчики работают с компьютером, который позволяет издавать звуковой сигнал в зависимости от расстояния до препятствия.
  • La камера заднего вида : Расположенная в задней части автомобиля, на уровне номерного знака, камера заднего вида позволяет отображать на экране, расположенном на консоли приборной панели, то, что находится позади автомобиля, чтобы избежать слепых зон.

⚙️ Как работает система помощи при парковке?

Как и радар заднего хода, система помощи при парковке работает на датчиков расположены по четырем углам автомобиля. Он также сочетает их с радары расположены в передней и задней части автомобиля. Таким образом, система помощи при парковке извлекает выгоду из распознавания окружающей среды на 360 °.

Именно благодаря этому распознаванию система может проанализировать парковочное место и определить, подходит ли оно для габаритов транспортного средства. Если так, то Система помощи при парковке, если заряжено в направлении, оставляя нагрузку на коробку передач и шатуны водителю для маневра.

Некоторые системы помощи при парковке также заботятся о педалях и шестернях. Все, что вам нужно сделать, это перевести коробку передач в нейтральное положение и отпустить педали. Другие также могут помочь не только с парковкой, но и с выездом с парковочного места.

🚘 Как использовать Park Assist?

Использовать систему помощи при парковке Park Assist очень просто. Действительно, электронная система отвечает за анализ места для парковки, которое вы нашли, чтобы определить, можете ли вы там припарковаться. Затем вы управляете педалями и коробкой передач, а система помощи при парковке заботится о рулевом колесе. Вам просто нужно следовать инструкциям системы.

Материал:

  • автомобиль
  • Система помощи при парковке

Шаг 1. Найдите парковочное место

Использование системы помощи при парковке очень просто и осуществляется через экран GPS, расположенный на приборной панели автомобиля. Обнаружив место для парковки, нажмите кнопку Park Assist, расположенную на приборной панели или рядом с рулевым колесом.

Шаг 2. Включите парковку

Выберите, является ли это въездом на парковку или выездом. Park Assist попросит вас пройтись по площадям, чтобы проанализировать окружающую среду. Если датчики и радары системы определят, что место подходит для машины, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку выбора типа парковки (битва, слот, гройн).

В большинстве случаев система помощи при парковке не управляет коробкой передач: вы должны включить передачу заднего хода. Также нужно позаботиться о педалях: идти гулять (около 8 км / ч). Система помощи при парковке заботится о рулевом управлении, поэтому вам придется убрать руки с руля.

Шаг 3. Исправьте траекторию

На нише, возможно, придется немного подкорректировать парковочную дорожку. На экране отображается процедура, которой необходимо следовать, если необходимо вернуться на переднюю передачу для завершения парковки автомобиля. Система помощи при парковке заботится о траектории.

Теперь вы знаете все о системе Park Assist! Эта активная система помощи при парковке очень полезна в городских условиях и облегчает парковку, а также позволяет легко покинуть парковочное место. Однако он входит в стандартную комплектацию только редких автомобилей высокого класса, и поэтому для получения выгоды необходимо будет заплатить несколько сотен евро.

Главная » Без Категории » Система помощи при парковке: как работает система помощи при парковке?

Что такое система помощи при парковке? Краткое руководство

Park Assist — это автоматизированная система помощи при парковке, которая помогает водителям парковаться с большей точностью, используя технологию системы наведения, которая конкурирует с ультразвуковыми и другими решениями на основе камер с превосходными передовыми технологиями. Система помощи при парковке (PGS) во многих отношениях ориентирована на клиента. Помимо того, что парковщики выходят на открытые пространства, он улучшает каждый этап парковки с помощью автоматизированных функций, которые уверенно направляют водителей.

Системы помощи при парковке от Park Assist

Клиенты, использующие системы помощи при парковке, открывают для себя более высокую производительность, лучшую эффективность, повышенную безопасность и надежность, а также окупаемость инвестиций. По данным Park Assist, система помощи при парковке на основе камеры уменьшает разочарование, связанное с параллельной парковкой и другими ситуациями, связанными с ограниченным пространством.

В дополнение к снижению стресса, связанного с параллельной парковкой, система помощи при парковке также помогает свести к минимуму вероятность потенциальных царапин и вмятин, возникающих при движении в очень ограниченном пространстве. Хотя многие опытные водители не стесняются сложностей с парковкой, менее опытные водители часто занимают больше места, чем необходимо. Система помощи при парковке не только направляет транспортные средства в ограниченном пространстве, но и снижает помехи транспортному потоку в крупных городах.

Интеллектуальная система помощи при парковке

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPAS), также известная как Усовершенствованная система помощи при парковке (APGS) для моделей Toyota в США, помогает водителям парковать свои автомобили с помощью компьютерных процессоров, привязанных к нескольким датчикам. Для тех, кто оснащен IPAS, автомобиль сам подруливает к парковочному месту с минимальной помощью водителя.

С помощью специальных датчиков процессор определяет угол поворота руля и отображает его на сенсорном экране вместе с информацией о препятствиях. Кроме того, IPAS активируется, когда автомобиль переключается на заднюю передачу. Это запускает резервную камеру, позволяя водителям видеть позади своих автомобилей.

Процесс параллельной парковки

В соответствии с Командой 1 Шарлотта, для параллельной парковки водители начинают процесс, сначала останавливаясь рядом с открытым пространством, внутри которого они хотят припарковаться. Как только их задний бампер проходит мимо заднего колеса припаркованного автомобиля, прямо перед открытым парковочным местом, они могут переключиться на задний ход, что включает резервную камеру. Отображает область позади автомобиля.

Затем водители нажимают кнопку параллельной парковки. Появится сетка с цветными линиями, а также символ флажка и несколько стрелок регулировки. Если в области, показанной на дисплее, достаточно места для парковки, линии сетки станут зелеными. Если интервал отключен, линии будут отображаться красным цветом. Если экран неправильно совмещен с местом для парковки, водители могут перемещать кнопки со стрелками, пока не появится зеленая рамка.

После того, как указанное пространство правильно отобразится на экране, водители могут просто нажать кнопку OK, убрать все руки с руля и нажать на тормоза. Медленно водители могут отпускать тормоз, когда автомобиль возвращается в исходное положение.

Процесс парковки задним ходом

Процесс парковки задним ходом практически полностью повторяет процесс параллельной парковки. Как и раньше, водители занимают место для парковки, а затем возвращаются на желаемое место для парковки. Чтобы процесс работал должным образом, задняя часть автомобиля должна быть обращена к месту парковки, чтобы камера заднего вида могла точно распознать целевое место.

После включения заднего хода и активации системы камеры заднего вида водители должны выбрать на сенсорном экране опцию парковки задним ходом, после чего сетка снова появится. Единственная разница в парковке задним ходом заключается в том, что она также предлагает в меню «выбор вращения». После проверки места для парковки начинается идентичный процесс парковки, когда автомобиль возвращается в указанное место.

Система помощи при парковке автоматически отключается, когда водитель поворачивает руль или тормозит. Транспортное средство поддерживает заданную скорость, которая отключается при подъеме. Звуковой сигнал, издаваемый автомобилем, сообщает водителям об окончании парковки. Тогда становится возможным переключиться на драйв и передвигаться по парковочному месту.

Система помощи при парковке сзади

По данным Chevrolet, задний бампер автомобилей с системой помощи при парковке сзади оснащен ультразвуковыми датчиками, которые предупреждают водителей, если они обнаруживают автомобили или объекты в пределах восьми футов позади вас. В режиме заднего хода или парковки система поддерживает безопасную скорость ниже 5 миль в час и предупреждает водителей о возможных опасностях.

В автомобилях с функцией аварийного оповещения водители должны быть готовы к тому, что при приближении к близким объектам вместо звуковых сигналов будут ощущаться импульсы сиденья. Предупреждения могут отображаться на сенсорном экране или дисплее водителя в виде предупреждающего треугольника или множества полос. Когда объект приближается, цвет треугольника меняется с желтого на красный или появляются дополнительные полосы. Водители услышат один звуковой сигнал при обнаружении объекта и пять звуковых сигналов по мере его приближения.

Чтобы включить или выключить систему помощи при парковке сзади на сенсорном экране:

  1. Нажмите «Настройки».
  2. Коснитесь камеры заднего вида.
  3. Если отображаются навигационные линии, выберите «Выкл.» или «Вкл.».
  4. Если вы видите значок системы помощи при парковке сзади, выберите «Выкл. » или «Вкл.».

Чтобы изменить настройки аварийного сиденья:

  1. Коснитесь «Настройки».
  2. Нажмите Транспортное средство.
  3. Коснитесь Системы обнаружения столкновений.
  4. Нажмите Тип оповещения.
  5. Выберите «Звуки» или «Предупреждение о безопасности сиденья» (для импульсов).

При использовании системы помощи при парковке сзади водители должны знать, что она может:

  • Дать достаточно времени, чтобы избежать аварии
  • Правильно работать при буксировке чего-либо
  • Эффективно работать в условиях плохой видимости или плохих погодных условий
  • Работать правильно если датчик обнаружения загрязнен или закрыт
  • Функция, если область вокруг датчика повреждена или плохо отремонтирована
  • Обнаружение детей, пешеходов, велосипедистов или животных

Хотя система помощи при парковке предлагает множество ценных функций для современных водителей, есть некоторые на что обратить внимание:

  • Он предупреждает водителей только тогда, когда объекты пересекают путь датчиков.
  • Не срабатывает тормоз.
  • Система не заменяет необходимость безопасного вождения.
  • В некоторых ситуациях водители могут не слышать или не чувствовать оповещения.
  • Всегда проверяйте пространство вокруг автомобиля, чтобы не допустить травм, смерти и повреждений.
  • Параллельная парковка автомобиля без помощи водителя невозможна.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Дуэйн Сайалун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

Источники:

Home

https://www.teamonecharlotte.com/Park-Assist

https://my.chevrolet.com/how-to-support /driving-performance/parking/park-assist

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Системы помощи при парковке от Park Assist

Информация с самого начала.

Варианты по прибытии.

Указывая на открытые пространства.

Помощь в поиске автомобиля.

Парковка переведена на новый уровень.

Расширяя наше лидерство в инновациях, основанных на данных, Park Assist продолжает раздвигать границы передовых технологий, ориентированных на клиента. У нас система управления парковкой (PGS) — это гораздо больше, чем просто доставка парковщиков на открытые пространства. Все дело в клиентском опыте (CX). По мере того, как мы совершенствуем каждый шаг в путешествии Parker.

Подъем CX через парковку.

Надежные практические данные, собранные нашими решениями PGS с интеллектуальными датчиками, действительно являются средством для достижения цели. Наша основная цель — активировать эти данные таким образом, чтобы максимально повысить удовлетворенность клиентов и лояльность к бренду. С момента, когда парковщики покидают свои дома или офисы, до момента, когда они покидают вашу парковку для следующего этапа своего путешествия.

Превратить обычное событие в незабываемое событие.

Мы лидируем в отрасли по настройке возможностей парковки для удовлетворения потребностей и предпочтений уникальной клиентской базы каждого объекта. Это включает в себя бесшовную синхронизацию с такими сервисами, как зарезервированная парковка, услуги парковщика на уровне консьержа и программы лояльности для тех, кто часто паркует машину. Дополнительные преимущества, которые заставляют клиентов возвращаться снова и снова.

Совершенствование науки удовлетворенности парковщиков.

Конкурентное преимущество повышенного CX является достаточной причиной для установки системы помощи при парковке PGS. С нашей INX ™, управляемая данными платформа и экосистема, мы также предоставляем многоуровневые/премиальные парковочные решения для получения большего дохода. Стратегии без трения, позволяющие сократить время парковки и оптимизировать пропускную способность вашего объекта. И оптимизация операций для снижения затрат и увеличения прибыли.

Инновационный центр парковки нового поколения.

Благодаря нашему неизменному вниманию к усовершенствованию CX на основе данных, Park Assist готов сыграть ключевую роль в прогрессивных стратегиях первой и последней мили на горизонте, расширяя глубину и широту, позволяя парковщикам еще больше совершать беспроблемные транзакции — в следующем формируются транспортные экосистемы поколения для умных городов.

Система помощи при парковке на основе камеры от Park Assist помогает уменьшить разочарование ваших парковщиков, обеспечивая при этом высокотехнологичный опыт.

Park Assist является чувствительным к цене производителем и поставщиком технологий систем управления парковкой, которые конкурируют с ультразвуковыми и другими решениями на основе камер с превосходными передовыми технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *