Рубрики
Разное

Система егр: Что стоит знать о системах EGR

Рециркуляция EGR

3.08.2014 /
25.04.2018

  •  

26287 /
7799

Особенности системы EGR:

  1. Каждый раз после выключения двигателя, ECU активирует режим очистки (перемещения DC от полностью открытого к закрытому состоянию Для Удаления возможных отложений со штока клапана EGR )
  2. В некоторых системах есть функционал адаптации-Переконфигурация точки закрытия клапана.
    для корректной работы датчика положения клапана EGR
  3. Напряжение питания шагового двигателя – 12 V
  4. Опорное напряжение датчика положения клапана EGR – 5 V
  5. Некоторые производители открывают на холодный двигатель клапан EGR, чтоб выхлопные газы, через радиатор EGR, прогревали двигатель. Но в большинстве случаев именно выхлопные газы душат холодный двигатель изза чего у него идут пропуски воспламенения,

Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.

Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно.

Система рециркуляции отработавших газов применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. На бензиновых двигателях внутреннего сгорания, оборудованных турбонаддувом, система рециркуляции отработавших газов не применяется.

В зависимости от стандарта токсичности отработавших газов, на дизельных двигателях внутреннего сгорания применяются различные схемы системы рециркуляции отработавших газов: высокого давления, низкого давления и комбинированная система рециркуляции.

Система рециркуляции отработавших газов высокого давления применяется на дизельных двигателях, отвечающих требованиям Евро 4 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,25 г/км). Система обеспечивает отвод части отработавших газов непосредственно из выпускного коллектора перед турбокомпрессором и подачу в канал перед впускным коллектором.

а) система рециркуляции отработавших газов высокого давления: 1 — блок управления двигателем; 2 — сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала; 3 — сигнал датчика массового расхода воздуха; 4 — сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости; 5 — электромагнитный клапан управления рециркуляцией; 6 — электромагнитный клапан управления заслонкой охладителя; 7 — клапан рециркуляции отработавших газов; 8 — электропривод впускной заслонки; 9 — вакуумный привод заслонки охладителя; 10 — охладитель перепускаемых отработавших газов; 11 — вакуумный насос; 12 — каталитический нейтрализатор.

Конструктивно система объединяет клапан рециркуляции и патрубки отвода отработавших газов. Клапан рециркуляции осуществляет перепускание отработавших газов из выпускной системы во впускной коллектор. Клапан имеет пневматический или электрический привод.

Работа пневматического клапана основана на разряжении, возникающем во впускном коллекторе (бензиновые двигатели) или создаваемым вакуумным насосом (дизельные двигатели).
Величину разряжения, подающегося на клапан рециркуляции, регулирует управляющий клапан, представляющий собой электромагнитный клапан.

Интенсивность рециркуляции отработавших газов зависит от разницы давлений в впускной и выпускной системах. Величина давления в впускной системе регулируется с помощью дроссельной заслонки. При закрытии дроссельной заслонки уменьшается давление на впуске и соответственно повышается интенсивность рециркуляции. Вместе с тем с ростом объема рециркуляции уменьшается поток отработавших газов, проходящих через турбину компрессора, что снижает давление наддува.

Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу, при холодном двигателе, а также при полностью открытой дроссельной заслонке.

Рециркуляция отработавших газов производится под контролем системы управления двигателем. По сигналу блока управления перемещается дроссельная заслонка и срабатывает клапан рециркуляции. Положение дроссельной заслонки контролируется потенциометрическим датчиком.

На отдельных двигателях в системе рециркуляции отработавших газов применяется охлаждение отработавших газов, которое дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через специальный радиатор, включенный в систему охлаждения двигателя. Для защиты от перегрева в систему охлаждения включен и корпус клапана рециркуляции.

б) система рециркуляции отработавших газов низкого давления: 1 — дроссельная заслонка; 2 — впускной коллектор; 3 — выпускной коллектор; 4 — сажевый фильтр; 5 — выпускная заслонка; 6 — радиатор системы рециркуляции; 7 — заслонка рециркуляции; 8 — турбонагнетатель.

На дизельных двигателях, отвечающих нормам Евро 5 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,18 г/км) применяется система рециркуляции отработавших газов низкого давления. В такой системе отработавшие газы отводятся после сажевого фильтра, охлаждаются в радиаторе системы рециркуляции, проходят через клапан (заслонку) рециркуляции и подаются в впускную систему непосредственно перед турбокомпрессором.

Система низкого давления обеспечивает меньшую температуру отработавших газов, отсутствие частиц сажи и, в конечном счете, меньшее содержание оксидов азота в выхлопе. Помимо этого все отработавшие газы проходят через турбину компрессора, поэтому давление наддува не снижается.

Регулирование интенсивности рециркуляции отработавших газов осуществляет система управления двигателем с помощью дроссельной заслонки, заслонки рециркуляции и выпускной заслонки. Заслонки имеют электрический привод. Величина открытия каждой из заслонок фиксируется потенциометрическими датчиками.
Степень открытия заслонок определяется на основании заложенной в блок управления цифровой модели, учитывающей наполнение цилиндров, давление наддува и интенсивность рециркуляции отработавших газов.

в) комбинированная система рециркуляции отработавших газов: 1 — дроссельная заслонка; 2 — охладитель наддувочного воздуха; 3 — сажевый фильтр; 4 — выпускная заслонка; 5 — радиатор системы рециркуляции; 6 — заслонка рециркуляции низкого давления; 7 — турбонагнетатель; 8 — заслонка рециркуляции высокого давления.

На дизельных двигателях, отвечающих требованиям перспективного стандарта Евро 6 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,08 г/км) применяется комбинированная система рециркуляции отработавших газов.
Система имеет две отдельные магистрали рециркуляции отработавших газов – высокого и низкого давления.

Рециркуляция отработавших газов осуществляется аналогично рециркуляции на двигателях Евро 5. Кроме того в определенных режимах работы двигателя происходит дополнительная подача отработавших газов из магистрали высокого давления, что еще больше уменьшает содержание оксидов азота. Магистраль высокого давления не имеет охладителя отработавших газов.

Предлагаем услуги:

Диагностика и ремонт системы ЕГР

ИБС-Авто. Сервисная станция

Волгоград,
ул. Домостроителей, д. 13

8 (8442)

526-660
500-400

  • О нас
  • Ремонт грузовиков
  • Ремонт прицепов
  • Ремонт пневматики
  • Ремонт электрики
  • Ремонт ЭБУ
  • Тахографы
  • Дополнительно
  • Главная
  • Ремонт электрики
  • Система EGR

Система EGR – это технология рециркуляции отработавших газов, которая применяется в современном автомобилестроении.

За счет данной системы дизельный двигатель работает более «ровно», без детонации.

Данная система влияет на уменьшение расхода топлива.

При высоких температурах в камере сгорания дизельного двигателя, кислород и азот начинают взаимодействовать в поданном в цилиндры воздухе, образуя окиси азота. Химические соединения NOx, CO и HC появляются в результате не полного сгорания топлива в дизельном двигателе. Для решения данной проблемы была разработана система EGR, которая уменьшает количество кислорода, взаимодействующего с азотом, а в следствии чего и снижает выбросы частиц NOx.

Клапан EGR, предназначен для возврата отработанных газов в впускной коллектор, где они смешиваются со свежим воздухом. Температура горения повышается за счет кислорода, а так как клапан возвращает отработавшие газы происходит уменьшение кислорода, в следствии чего понижается температура горения.

Клапан EGR в дизельных двигателях уменьшает детонацию на холостом ходу. Уменьшение кислорода понижает температуру и давление в камере сгорания.

Самая распространенная проблема – это засор клапана, в следствии чего он заклинивает при открытии и закрытии.

При заклинивании клапана, не своевременное открытие — происходит снижение мощности двигателя и образование черного дыма.

При заклинивании клапана, не своевременное закрытие – происходит детонация и «жесткая» работа двигателя. 

  1. Даже если клапан заклинит, двигатель будет работать в штатном режиме.
  2. Не надо чистить клапан ЕГР.
  3. Нет ошибок по самодиагностике и на панели приборов.
  4. Не надо ремонтировать систему и нести финансовые потери.
  5. Клапан ЕГР можно демонтировать, не будет сажи в впускном коллекторе.

Отложения углерода на пластине или гнезде клапана, появляются из за загрязнённой смеси, а это происходит в следствии засора вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5.

При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

6 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗель

6 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗон Некст (NEXT)

6 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на Валдай

12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗ с двигателем Д245

12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ЗИЛ с двигателем Д245

12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на МАЗ с двигателем Д245

12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ПАЗ

15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на Volvo (Вольво) VNL с двигателем Cummins

15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на Freightliner (Фредлайнер) с двигателем Cummins

15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на всех двигателях Cummins

15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на двигателях с блоком управления BOSCH

Оформить заявку

Вы можете изменить или дополнить текст запроса ниже:

Ваш запросЗдравствуйте!
Мы хотим заказать ремонт EGR.
Марка и модель ТС:
Год выпуска ТС:

Вы можете изменить или дополнить текст запроса

Контактный телефон

Инновационные системы рециркуляции отработавших газов

Информация для прессы [; КБ]

Информация для прессы [; КБ]

Изображения [; KB]

Штутгарт, Германия, сентябрь 2007 г. — Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) все чаще используются для снижения выбросов оксидов азота в двигателях внутреннего сгорания. Поставщик автомобилей MAHLE со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия, разрабатывает различные технологии для дизельных и бензиновых двигателей, поддерживающие и контролирующие внешнюю рециркуляцию охлаждаемых выхлопных газов.

Ужесточение законодательства о выбросах косвенно предъявляет все более высокие требования к системам рециркуляции отработавших газов, особенно в отношении качества контроля и долговечности. Для управления потоком рециркулируемых выхлопных газов все чаще используются клапаны EGR с электрическим приводом. Они обеспечивают точное дозирование, а также обратную связь относительно текущего положения клапана. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы клапаны не заедали даже при значительном загрязнении. Наряду с этими техническими требованиями предпринимаются усилия по снижению стоимости, места для установки и веса компонентов.

Клапан рециркуляции отработавших газов MAHLE сочетает в себе знакомые технологии, такие как электропривод с двигателем постоянного тока, трансмиссию с прямозубыми шестернями и успешно применяемый клапан с плоским седлом и специальным решением с изогнутым рычагом. Таким образом достигаются нелинейные характеристики открывания с низкой скоростью срабатывания и большими усилиями открывания, особенно при малых поперечных сечениях открывания. В результате дозирование оптимизировано для рабочих режимов, в которых разрешены только низкие скорости рециркуляции отработавших газов. Благодаря мощному открывающему усилию можно реализовать клапаны с большим поперечным сечением для высокой скорости потока, что эффективно предотвращает заедание клапана. Специальная конструкция позволяет клапану принимать определенное «отказоустойчивое» положение в случае ошибки. Для обеспечения оптимальной точности управления в долгосрочной перспективе компания MAHLE дополнительно предлагает клапаны системы рециркуляции отработавших газов со встроенной управляющей электроникой, включая износостойкие датчики положения. Эта конструкция отвечает самым высоким требованиям ЭМС.

Клапан рециркуляции ОГ MAHLE продемонстрировал свою превосходную точность управления и надежность в различных двигателях в течение длительного времени безотказной работы. В дизельных двигателях легковых автомобилей использование этого клапана снижает выбросы неочищенных оксидов азота до 8 процентов по сравнению с обычным клапаном EGR. В настоящее время MAHLE разрабатывает интегрированные системы с охладителями на основе этого клапана. Это обеспечит концепцию системы, которая сочетает в себе компактную и прочную конструкцию с превосходной точностью привода. Эти модули включают в себя дополнительные функции, такие как перепускной клапан для холодного пуска.

В то же время компания MAHLE представляет принципиально новую технологию рециркуляции отработавших газов, основанную на вращающемся быстродействующем клапане наддувочного воздуха (SLV-R). В этой системе электромагнитный клапан с вращающимся движением заслонки расположен в линии свежего воздуха перед точкой входа EGR. При кратковременном закрытии клапана на стороне наддувочного воздуха создается временный вакуум, который создает необходимый градиент давления для рециркуляции отработавших газов. Еще одно преимущество по сравнению с обычными клапанами EGR заключается в том, что клапан наддувочного воздуха установлен на пути свежего воздуха и, следовательно, не подвергается прямому воздействию рециркулирующих отработавших газов. Это сводит к минимуму термическую нагрузку, а также загрязнение клапана. Кроме того, непрерывное вращательное движение заслонки обеспечивает простоту управления и длительный срок службы.

Преимущества клапанов быстрого переключения заключаются в значительно более высокой достижимой скорости рециркуляции отработавших газов и быстрой адаптации к изменениям уровня нагрузки двигателя. Компания MAHLE продемонстрировала эффективность этих клапанов на многочисленных испытательных двигателях.

MAHLE предлагает широкий спектр инновационных систем рециркуляции отработавших газов для современных двигателей внутреннего сгорания. Эти системы устанавливают новые вехи в отношении точности управления, усилия открытия и повышения абсолютной скорости рециркуляции по всей карте в системах с высоким уровнем рециркуляции отработавших газов. Компания MAHLE разрабатывает эти сложные инновационные системы рециркуляции отработавших газов в тесном сотрудничестве с передовыми инженерами, разработчиками серийных продуктов и экспертами MAHLE Powertrain, инженерной дочерней компании. Системы производятся на современном оборудовании, отвечающем максимальным требованиям к качеству и точности. Своими инновационными системами рециркуляции отработавших газов компания MAHLE решительно поддерживает разработку современных дизельных и бензиновых двигателей, особенно с учетом постоянно растущих требований.

Группа компаний MAHLE входит в число 30 крупнейших мировых поставщиков автомобильной техники. Являясь ведущим производителем компонентов и систем для двигателя внутреннего сгорания и его периферийных устройств, MAHLE входит в тройку ведущих поставщиков систем для поршневых систем, компонентов цилиндров, систем клапанного механизма, систем управления подачей воздуха и систем управления жидкостями. В 2006 году объем продаж компании MAHLE, насчитывающей более 40 000 сотрудников на 110 производственных предприятиях и в семи научно-исследовательских центрах, превысил 4,3 миллиарда евро (5,8 миллиарда долларов США)9.0003

Рециркуляция выхлопных газов предлагается для двухтопливного двигателя ME-GA

Компания MAN Energy Solutions объявила о том, что она предложит свою запатентованную систему рециркуляции отработавших газов (EGR) в качестве решения по снижению выбросов для своего нового тихоходного двигателя ME-GA. Отто-тактный вариант его установленного двухтопливного двигателя ME-GI. EGR — это технология снижения выбросов NO x , которая обеспечивает соответствие требованиям IMO Tier III как в дизельном, так и в газовом режиме.

Компания имеет многолетний опыт работы с технологией снижения выбросов и сообщила о первом заказе системы рециркуляции отработавших газов в 2011 году, когда она была полностью интегрирована в MAN B&W 6S80ME-C9.главный двигатель нового контейнеровоза вместимостью 4500 TEU.

Томас С. Хансен, руководитель отдела продвижения и поддержки клиентов MAN Energy Solutions, сказал: «Прошло девять лет с тех пор, как наша самая первая система рециркуляции отработавших газов прошла заводские приемочные испытания, и знания, которые мы впоследствии получили в этой области, привели к сегодняшнее полностью зрелое решение. Наша система рециркуляции отработавших газов не только соответствует требованиям стандарта NO x , но также обеспечивает повышение производительности как для обычных двигателей, так и для двигателей ME-GA».

MAN Energy Solutions сообщает, что EGR позволит ME-GA снизить удельный расход газа на ~3% и удельный расход топлива на 5%. Это также значительно снизит проскальзывание метана на 30-50% и решит проблему, связанную с преждевременным зажиганием в двигателях с циклом Отто.

Хансен продолжил: «Благодаря нашему с трудом заработанному опыту, дополненному строгими испытаниями, которым подвергаются все наши системы рециркуляции отработавших газов, мы являемся фактическим лидером рынка и играем жизненно важную роль в обезуглероживании морской отрасли. Наши надежные решения EGR полностью интегрируются с другими судовыми системами и легко интегрируются с двигателем ME-GA».

MAN Energy Solutions заявляет, что она получила заказы на более чем 241 двигатель с рециркуляцией отработавших газов, при этом более 33 единиц уже находятся в эксплуатации. Компания рассчитывает поставить первый коммерческий двухтопливный двигатель низкого давления ME-GA к концу 2021 года.

Решение EGR

Как указывалось ранее, EGR поможет снизить проскальзывание метана в ME-GA на 30–50 %, снизив при этом удельный расход газа примерно на 3 % и удельный расход мазута в дизельном режиме на 5 %. Система рециркуляции отработавших газов позволит ME-GA соответствовать требованиям Tier III как для мазута, так и для газа без дополнительной обработки выхлопных газов.

 

MAN Energy Solutions планирует сделать опцию EGR доступной с конца 2021 года одновременно с введением ME-GA. Опыт компании в разработке и поставке версий EGR низкого и высокого давления позволил ей вывести новое решение на рынок в относительно короткие сроки.

Решение ME-GA EGR представляет собой систему высокого давления, которую можно интегрировать в существующие конструкции машинного отделения, при этом сам блок EGR не изменяет площадь, занимаемую двигателем. Сходство его конструкции с системами рециркуляции отработавших газов двигателей ME-C снизит его цену, поскольку цепочка поставок и компоненты уже созрели.

Система рециркуляции отработавших газов работает за счет всасывания от 30 до 50% выхлопных газов двигателя в ресивер рециркуляции отработавших газов, где они проходят через предварительное распыление для снижения его температуры перед прохождением через более прохладное распыление. После прохождения через уловитель водяного тумана газ затем проходит через нагнетатель, чтобы поднять давление обратно до давления продувочного воздуха, прежде чем подавать обратно в компрессор и двигатель.

Требования к объему системы EGR ME-GA значительно ниже, например, требуется меньше трубопроводов, чем для решений EGR низкого давления.

Внедрение системы рециркуляции отработавших газов также повышает стабильность процесса сгорания. В настоящее время MAN Energy Solutions исследует, насколько это может снизить проскальзывание метана при сохранении хорошего равновесия с рециркуляцией.

О ME-GA

Компания MAN Energy Solutions разрабатывает высокоэффективный двухтактный двухтопливный двигатель MAN B&W ME-GA с низким давлением в своем Исследовательском центре в Копенгагене. Двигатель представляет собой решение с низкими капитальными затратами, предназначенное для определенных типов судов и приложений, таких как газовозы, которые могут использовать «отпарной» газ в качестве источника топлива, или небольших судов, для которых приоритетны низкие капитальные затраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *