Рубрики
Разное

Система egr что это: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Автомобильный портал 5 Колесо

Справочное руководство

: Глава 10: Оборудование для контроля выбросов: Система EGR Справочное руководство

: Глава 10: Оборудование для контроля выбросов: Система EGR

Справочное руководство


Назначение:

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения NOx (оксидов азота)
уровни выбросов, вызванные высокими температурами сгорания. Это делается с помощью
понижение температуры горения.

Основным элементом системы является клапан EGR, управляемый
вакуум и установлен на впускном коллекторе.

Клапан рециркуляции отработавших газов подает небольшое количество отработавших газов обратно в
камера сгорания.

Операция

Клапан рециркуляции отработавших газов открывается вакуумом в коллекторе с отверстиями, чтобы позволить
поток выхлопных газов во впускной коллектор. Затем выхлопной газ движется вместе с
топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. Если поступает слишком много выхлопных газов,
возгорания не будет. По этой причине допускается очень небольшое количество отработавших газов.
проходной бросок клапана, особенно на холостом ходу. Клапан EGR обычно открыт под
следующие условия:

  • Работа прогретого двигателя.
  • Скорость выше холостого хода.

Количество рециркулируемых отработавших газов контролируется
изменения вакуума и, в некоторых случаях, противодавления выхлопных газов.

Типы клапанов EGR

В двигателях с кузовом G используются два типа клапанов EGR:

  • Портированный — 3,8 л
  • Положительное противодавление — 5,0 л
  • Порт клапана EGR (3,8 л)
  • Этот клапан управляется гибкой мембраной,
    подпружинен, чтобы удерживать клапан в закрытом состоянии. Вакуум с отверстиями, подаваемый на верхнюю сторону
    диафрагмы преодолевает давление пружины и открывает выпускной клапан
    газовый порт. Это позволяет выхлопным газам втягиваться во впускной коллектор и
    попасть в цилиндры двигателя.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов с положительным противодавлением (5,0 л)
  • Воздухоотводчик, расположенный внутри узла клапана рециркуляции отработавших газов, действует как
    регулятор вакуума. Этот выпускной клапан контролирует количество вакуума в вакууме.
    камере путем сброса вакуума в атмосферу во время открытой фазы цикла.
    Когда клапан рециркуляции отработавших газов получает достаточное противодавление выхлопных газов через полость
    вал, он закрывает слив. В этот момент применяется максимально доступный вакуум.
    к диафрагме и клапан EGR открывается.

    Клапан этого типа не откроется, если на него подается вакуум
    при остановленном или работающем на холостом ходу двигателе.

    Идентификация клапана EGR
    • Клапаны рециркуляции отработавших газов с положительным противодавлением будут иметь штамп «P» на
      верхней части клапана после номера детали.
    • Клапаны системы рециркуляции отработавших газов с отрицательным противодавлением будут иметь штамп «N»
      верхней части клапана после номера детали.
    • Клапаны порта EGR не имеют идентификационного штампа после
      номер части.
    Управление рециркуляцией отработавших газов

    Для регулирования потока EGR используется соленоид, управляемый ECM.
    вакуумная линия. ECM использует информацию из различных комбинаций следующих
    датчики для регулирования соленоида:

    • Температура охлаждающей жидкости
    • Положение дроссельной заслонки (TPS)
    • Абсолютное давление в коллекторе (MAP) или вакуум.
    • Переключатель парковки/нейтрали.
    • Распределитель (сигнал оборотов).
    Управление рециркуляцией отработавших газов с широтно-импульсной модуляцией (3,8 л)

    При работе холодного двигателя сигнал «широтно-импульсная модуляция»
    от ECM подает питание на электромагнитный клапан EGR, блокирующий разрежение в клапане EGR. «Пульс
    Модуляция ширины» означает, что ECM включает и выключает соленоид много раз в секунду.
    и изменяет количество времени «включения» («ширина импульса») для изменения количества EGR.
    соленоид также находится под напряжением во время проворачивания коленчатого вала и при полностью открытой дроссельной заслонке. Когда
    двигатель прогревается, соленоид EGR выключен, и EGR работает в обычном режиме
    сигналы вакуума и противодавления выхлопных газов.

    Диагностический переключатель является частью системы управления и контролирует вакуум
    к клапану ЕГР. Этот переключатель активирует индикатор «Service Engine Soon» и устанавливает
    Код 53 в случае неисправности вакуумной цепи.

    5,0 л VIN-код Y и 9

    Управление разрежением EGR осуществляется через нормально открытый соленоид
    вакуумный клапан, который закрывается, когда ECM замыкает заземление электромагнитного клапана. ЕСМ
    подает питание на соленоид EGR (EGR выключен), когда двигатель холодный, а также когда
    другие заданные параметры соблюдены.

    Результаты неправильной работы системы EGR

    Слишком много рециркуляции отработавших газов имеет тенденцию ослаблять сгорание, в результате чего двигатель
    бежать резко или остановиться. При слишком большом количестве рециркуляции отработавших газов на холостом ходу, в крейсерском режиме или в холодном состоянии любой из
    могут произойти следующие условия:

    • Двигатель останавливается после холодного пуска.
    • Двигатель останавливается на холостом ходу после замедления.
    • Автомобиль дергается во время круиза.
    • Грубый холостой ход.

    Если клапан рециркуляции отработавших газов должен оставаться открытым все время, двигатель
    может не простаивать.

    Слишком маленький или отсутствующий поток EGR приводит к повышению температуры сгорания.
    слишком высока во время разгона и в условиях нагрузки. Это может быть случай:

    • Искра Стук (детонация).
    • Перегрев двигателя
    • Сбой теста на выбросы.
    Содержание Начало главы

    Copyright © 1998-2022 Члены списка рассылки Oldsmobile. Все
    Права защищены. Этот веб-сайт не связан с General Motors или
    Олдсмобиль. General Motors и Oldsmobile являются товарными знаками соответствующих
    компании. Владельцы и участники этого сайта не несут ответственности за ошибки
    или неточности.

    Когда следует заменить клапан рециркуляции отработавших газов в Audi?

    Хотя нам не нравится это признавать, почти все наши транспортные средства теперь загрязняют мир, в котором мы живем, и воздух, которым мы дышим. Существует множество систем и законов, призванных ограничить количество выхлопных газов , выбрасываемых в воздух, и клапаны EGR ( рециркуляции отработавших газов ) являются одними из них.

    Помимо выбросов, многих из нас беспокоит здоровье и эффективность самого автомобиля. Для всех двигателей внутреннего сгорания , имеется система рециркуляции отработавших газов (EGR) . Это гарантирует, что часть выхлопных газов двигателя возвращается обратно в цилиндры двигателя. Этот метод снижения выбросов используется в транспортных средствах, работающих на бензине , а также на дизельном топливе .

    Что именно делают системы EGR?

    По определению, система рециркуляции отработавших газов забирает выхлопные газы, добавляет их к топливу, кислороду и продуктам сгорания, что затем увеличивает удельную теплоемкость содержимого цилиндра, что снижает адиабатическая температура пламени . Это позволяет повысить эффективность как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом это просто означает, что клапан рециркуляции отработавших газов снизит температуру цилиндра и выбросы NOx .

    Теоретически, системы рециркуляции отработавших газов предназначены для повышения эффективности бензинового двигателя за счет снижения впрыска тепла , потерь при дросселировании и химической диссоциации . Общее влияние системы рециркуляции отработавших газов на эффективность двигателя во многом зависит от конструкции двигателя.

    Принятие решения об очистке или замене клапана EGR

    Клапан EGR со временем может засориться углеродистыми отложениями, что приведет к снижению эффективности и сбоям в работе системы. Это связано с рециркуляцией части выхлопных газов. Иногда клапана рециркуляции отработавших газов необходимо просто почистить, но в конечном итоге их также необходимо будет полностью заменить.

    Если вы подозреваете, что ваш клапан EGR неисправен или нуждается в очистке, вы можете снять сам клапан EGR. Как правило, вам просто нужно встряхнуть его, чтобы услышать, имеет ли диафрагма возможность перемещаться внутри. Это только скажет вам, что его, возможно, нужно почистить, но если вы ничего не слышите, его, скорее всего, нужно будет обслужить, потому что с ним что-то более серьезное не так. Если вы подозреваете, что его необходимо заменить, вам придется проверить и обслужить его у профессионального механика.

    Признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов

    Если вы обеспокоены тем, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов неисправен или неисправен, есть несколько признаков того, что его вскоре потребуется заменить. Основным признаком неисправности клапана рециркуляции отработавших газов являются общие проблемы с работой двигателя . Если клапан рециркуляции отработавших газов засорен или неисправен, у вас могут возникнуть проблемы с двигателем, связанные со снижением мощности, ускорением или топливной экономичностью. Помимо эффективности двигателя, наиболее распространенным признаком проблем с рециркуляцией отработавших газов является 9.0144 грубый холостой ход . Это говорит о том, что клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении.

    Если ни одна из этих проблем не является проблемой для вашего автомобиля, но индикатор проверки двигателя горит, возможно, вам потребуется заменить клапан рециркуляции отработавших газов. Компьютер вашего автомобиля может определить, правильно ли расположен клапан рециркуляции отработавших газов и может ли быть проблема с цепью. Если есть проблема, компьютер предназначен для уведомления водителя транспортного средства, зажигая индикатор проверки двигателя. Поскольку индикатор проверки двигателя может означать множество проблем, лучше всего отсканировать компьютер вашего автомобиля в течение 9 дней.0144 коды неисправностей , чтобы сузить возможности.

    Предоставьте это профессионалам

    Поскольку клапан рециркуляции отработавших газов является жизненно важным компонентом эффективности двигателя вашего автомобиля и производства выбросов, а в некоторых штатах действуют очень строгие нормы выбросов, если вы подозреваете, что клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля может быть неисправен, важно, чтобы его рассмотрел профессионал .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *