Рубрики
Разное

Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя причины: Сизый дым из выхлопной трубы: почему идет, как избавиться

Содержание

Двигатель дымит сизым или синим дымом: в чем причина

Подавляющее большинство автомобилей на земном шаре оснащены двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Они в свою очередь разделены на два типа: бензиновые и дизельные. Но независимо от того, каким топливом питаются ДВС, системы жизнеобеспечения в них работают по одному и тому же принципу. Одна из них – система смазки. Речь пойдет о неполадках этой самой системы и методах ее диагностики, а именно о причинах, по каким двигатель дымит сизым дымом.

Содержание статьи

  • 1 Диагностика системы смазки ДВС
  • 2 Сизый дым у дизельных авто, диагностика, причины
  • 3 Синий дым у бензиновых авто, диагностика, причины

Диагностика системы смазки ДВС

Все двигатели, независимо от того, в каких условиях используются и на каком топливе работают, имеют определенный ресурс работы. У каких-то двигателей он больше, а у каких-то он меньше. Одной из основных поломок, которая влечет за собой капитальный ремонт, является выработка в цилиндрах, износ компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, износ втулок клапанов и износ маслосъемных колпачков, которые находятся непосредственно на клапанах. Все это можно самостоятельно продиагностировать. Следует просто обратить внимание на следующие признаки:

  1. При запуске двигателя идет синий дым из выхлопной трубы;
  2. Наличие масла на резьбе свечей зажигания (данный признак относится только к бензиновым двигателям и свидетельствует об износе маслосъемных колпачков на стержнях клапанов).

Причины синего или сизого дыма из выхлопной трубы

Если при запуске двигателя появляется синий дым, но потом он пропадает – это говорит о том, что в скором времени пропадать он не будет, и чем дольше владелец будет переносить строки визита на станцию технического обслуживания (СТО), тем дороже для него обойдется та самая «капиталка».

Если двигатель дымит синим или сизым дымом – не откладывайте поездку в сервис!

Нередки случаи, когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания.

Синий дым при заводке двигателя может появиться от того, что на стенках цилиндров всегда образовывается масляная пленка, которая помогает скользить поршням. Это масло также выгорает, только дыма в таком случае гораздо меньше, и заметить его может человек, глаза у которого «натренированы», проще говоря, тот, кто имеет большой опыт эксплуатации транспортных средств.

Сизый дым у дизельных авто, диагностика, причины

Почему дымит дизельный двигатель синим дымом? Дизельные двигатели, как уже было сказано, также подвергаются постепенному износу. Ускорить процесс износа может перегрев. Для того, чтобы его избежать, необходимо контролировать:

  1. Количество тосола/антифриза в расширительном бачке;
  2. Исправность датчика включения вентилятора охлаждения;
  3. Исправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  4. Целостность патрубков и радиаторов системы охлаждения и печки;
  5. Наличие подтеков масла между блоком цилиндров и головкой клапанов;
  6. Исправность термостата.

Причины сизого или синего дыма из выхлопной трубы

Каким же образом перегрев влияет на то, что дизельный двигатель при запуске выдает сизый дым? А самым простым. Еще из школьного курса физики нам известно, что металлы при нагреве расширяются. И вследствие того, что рабочая температура двигателя увеличена как минимум в полтора раза, поршни немного расширяются и создают вертикальные канавки на стенках цилиндров. Маслосъемные кольца уже не могут «достать» масло из этих канавок, таким образом, оно попадает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом масла, топлива, а также синим дымом из выхлопной трубы.

Причины синего или сизого дыма из выхлопной трубы на дизеле – перегрев или залегание колец.

Если же перегрева никогда не было, но двигатель прошел больше 200000 километров пробега (не предел), а дым синий появился, это свидетельствует о залегании маслосъемных и компрессионных колец, либо об их износе. Для того, чтобы узнать точнее, придется вскрывать двигатель. Иногда достаточно просто снять головку блока цилиндров и рукой попробовать пошевелить поршни в цилиндрах. Если люфт большой, тогда следует снять поршни, замерить выработку в цилиндрах, посмотреть кольца. В самом худшем случае автовладельцу грозит «гильзовка» и фрезеровка. А в лучшем случае просто замена колец (только в том случае, если выработка в цилиндрах не критическая). Вот и все причины, по которым дизельный двигатель дымит сизым дымом.

Синий дым у бензиновых авто, диагностика, причины

Причины, по которым бензиновый двигатель дымит синим дымом, аналогичны причинам, которые описаны в разделе об дизельных двигателях.

Причины сизого или синего дыма из выхлопной трубы на бензиновом двигателе

Проверить, что именно случилось, можно замерив компрессию. Для этого понадобится:

  1. Прибор для измерения компрессии;
  2. 100 грамм моторного масла;
  3. Еще один человек.

Для начала снимите со свечей высоковольтные провода и выкрутите все свечи. Посадите помощника за руль и вставьте прибор в отверстие для свечи. Человек в салоне должен выжать педаль газа, включить зажигание и несколько раз провернуть двигатель стартером, до тех пор, пока стрелка на приборе не отклонится на максимальное значение. Повторите для каждого цилиндра данную процедуру. Критически допустимое значение – 10 атмосфер. Если значение меньше 10-ти атмосфер, тогда в отверстие для свечи налейте масло и снова померяйте компрессию. Если компрессия выросла в полтора раза или больше, тогда проблема в поршневой группе, а если незначительно, тогда ищите проблему в головке блока цилиндров.

Бензиновый двигатель больше всего «боится» перегрева.

Подводя итог: если вы заметили синий дым при запуске двигателя, лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания, провести диагностику и сделать ремонт. В таком случае Ваш железный конь будет служить вам верно долгие годы.

Почему идет синий дым из выхлопной трубы?

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная
  2. Новости
  3. Почему идет синий дым из выхлопной трубы?

Содержание:

  • Почему появляется дым синего цвета?
  • Причины
  • Заключение

Часто, увидев синий дым из выхлопной трубы, владелец начинает переживать. Это явление возникает не так часто, поэтому становится неожиданностью. Неисправность возникает и на бензиновом, и на дизельном «движке». Существует несколько причин, почему происходит неполадка. Рассмотрим самые распространенные.

Почему появляется дым синего цвета?

Перед тем, как задаваться вопросом, почему идет синий дым из выхлопной трубы, необходимо понять, какие факторы влияют на объем и оттенок выходящего пара. К этим факторам относят температуру нагрева мотора, количество его оборотов, качественные характеристики масла, а также внешние явления (t воздуха, показатели влажности). Когда на улице сырость, дыма из трубы выходит больше, чем в сухую погоду.

Сам синий цвет тоже отличается по оттенку. Водители могут заметить появление как голубоватого дымка, так и густого ярко-синего дыма. Чаще всего в составе видны маслянистые капли. В любом случае, синеватая дымка сигнализирует о попадании в камеру сгорания масла. Это происходит из-за некорректной работы маслосъемных колец.

Причины

Как уже было сказано, синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя появляется, если в мотор попадает масло. Но именно данная ситуация возникает по нескольким причинам. Рассмотрим каждую, выделив их по вероятности появления.

В первую очередь стоит обратить внимание на исправность маслосъемных колец. Колпачки способны задубеть или потрескаться, в результате этого в цилиндры попадает больше масла, чем нужно. Оно накапливается в системе. Чтобы решить это, потребуется раскоксовать мотор, но не факт, что это поможет избавиться от проблемы. Неисправность исчезает только в 20% случаях. Если это не помогло, то необходимо провести полную проверку поршней. В крайнем случае, лучше купить новый мотор, поскольку цена на ремонт старого слишком высока. Данная проблема чаще всего возникает у машин, которые непрерывно эксплуатируются более 7 лет.

Система вентиляции картера также может стать причиной появления синего дыма. Когда «движок» работает, то газы и топливо частично просачиваются в картер. Механизм вентиляции за последние несколько лет постоянно совершенствуется. Чтобы проверить систему на работоспособность, необходимо открыть горловину для налива масла при включенном моторе, а затем положить на нее руку. «Движок» должен втягивать внутрь. Следующий шаг — снятие с впускного коллектора шлангов вентиляционной системы. Если внутри масло отсутствует, значит, система вентиляции картера работает слаженно и не нуждается в ремонте. Если масло есть, то придется провести чистку и заменить внутренние неисправные детали.

Также важно продиагностировать наличие дефектов на цилиндрах, а именно задир. Они провоцируют разгерметизацию, вследствие чего масло перетекает в камеру сгорания, выдавая синий дым. Проблема может возникнуть по ряду причин. Самой распространенной является присутствие абразивных элементов в масле из-за его низкого качества, либо при засорении. Если водитель использует качественную жидкость, то дефект может появиться при коррозии на кольцах, а также при дефектах, возникших во время ремонта «движка».

Если в автомобиле присутствует турбина, то не нужно отсекать наличие проблем в ней. Современные «движки» сейчас оснащаются турбонаддувом, поскольку он увеличивает мощность при экономически малых затратах горючего. Сильный износ турбины провоцирует ее люфт и перетекание масла в интеркулер, а затем в мотор.

Заключение

Если водитель видит картину, как пошел синий дым с глушителя, значит, масло проникло в камеру сгорания. Многие автовладельцы знают, что иногда цвет выхлопа меняется безо всяких поломок. Но в любом случае, оставлять без внимания такую неполадку не нужно. О серьезных проблемах не надо беспокоиться лишь в случае, когда дым возникает исключительно на холодном моторе, а после прогрева пропадает. Это указывает на изношенность деталей, которые слегка пропускают масло в камеру. Но со временем износ увеличится, и проблема проявит себя. Так что при стабильном появлении голубого и густого синего дыма владельцу нужно провести диагностику.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Екатерина

  • Автоинструктор Игорь

  • Автоинструктор Юрий

  • Автоинструктор Михаил

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Алексей

  • Автоинструктор Марина

  • Автоинструктор Виктор

  • Автоинструктор Юлия

  • Автоинструктор Дмитрий

Отзывы:

    Все отзывы

    8 причин появления синего дыма из выхлопных газов (плюс способы диагностики)

    Связаться с нами

    Получить предложение

    Синий дым из выхлопной трубы — стоит ли беспокоиться?
    Это означает, что масло или другая жизненно важная жидкость смешивается с топливом внутри вашего двигателя. Это указывает на неисправный компонент двигателя, который нуждается в срочном ремонте, иначе вы рискуете нанести дополнительный ущерб.

    Не беспокойтесь!

    В этой статье объясняются все причины появления синего дыма из выхлопных газов, как провести правильную диагностику и потенциальная стоимость необходимого ремонта.
    В качестве бонуса мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопных газах.

    Эта статья содержит:

    • 8 Причины синего дыма из выхлопных газов
    • Синий дым из выхлопных газов Диагностика и возможный ремонт
    • 3 Часто задаваемые вопросы о дыме из выхлопных газов
      • Могу ли я ездить с синим дымом из выхлопных газов?
      • Черный дым или белый дым в выхлопных газах — это нормально?
      • Вреден ли выхлопной дым?

    Давайте начнем.

    8 причин для Синий дым из выхлопных газов

    Чрезмерный синий дым из выхлопных газов может появляться по нескольким причинам.
    Вот на что следует обратить внимание:

    1. Прокладка головки блока цилиндров

    Прокладки головки блока цилиндров известны тем, что избыток масла попадает на горячие поверхности.

    Синий дым указывает на то, что смазочное масло попало в горячую выхлопную систему или другие соединительные детали двигателя.

    2. Утечка масла

    Утечки масла из компонентов двигателя, таких как прокладки, изношенные сальники двигателя, головки цилиндров и блок цилиндров, являются обычным явлением. Утечки могут капать на горячие поверхности, такие как выхлопные газы автомобилей и трансмиссия, что вызывает горение масла.

    Когда это произойдет, вы можете ожидать сизый дым и неприятный запах. Вы, вероятно, заметите этот синий дым, когда автомобиль работает на холостом ходу или ускоряется.

    3. Смешивание масла с топливом

    К сожалению, такие детали двигателя, как поршневое кольцо и уплотнение клапана, не вечны.

    Если не соблюдать строгую процедуру проверки масла, масло будет плохо снижать трение в двигателе. Чрезмерный нагрев двигателя или трение могут со временем повредить прокладку и уплотнение клапана.

    Поврежденные поршневые кольца и маслосъемные колпачки неизбежно приведут к утечке избыточного масла в камеру сгорания вашего двигателя, что позволит ему смешаться с топливом.

    Когда эта смесь сгорает в камере сгорания, она превращает нормальный серый выхлопной дым в синий.

    4. Заедание клапана PCV

    Другой возможной причиной сильного синего дыма в выхлопных газах является заедание принудительного клапана вентиляции картера (также называемого сапун картера).

    Вентиляция картера отвечает за сброс избыточного давления топлива в картере. Это давление топлива направляется во впускной коллектор для повторного сжигания выхлопных газов.

    Когда клапан PCV заедает, он заставляет смазочное масло смешиваться со сжатым воздухом и другими газами. Эта смесь дыма в конечном итоге сгорает, образуя синий дым.

    5. Перегорел турбокомпрессор

    Если у вашего автомобиля перегорел турбокомпрессор и идет сизый дым, это не случайно.

    Скорее всего, вы заметите большое голубое облако дыма, когда включится турбонаддув. Это происходит из-за поврежденного корпуса турбины или сломанного масляного уплотнения внутри самой турбины. Обе причины позволяют маслу просачиваться во впускной коллектор двигателя, в результате чего масло смешивается с топливом.

    6. Неисправный модулятор трансмиссии

    Часто встречающийся в старых моделях автомобилей модулятор трансмиссии управляет переключением передач в автоматических коробках передач с вакуумным управлением.

    Неисправный компонент модулятора трансмиссии, например неисправная диафрагма, может привести к засасыванию трансмиссионной жидкости блоком двигателя.

    Вот кикер.
    Сгоревшая трансмиссионная жидкость образует сизый дым!

    7. Неисправная свеча накаливания (автомобиль с дизельным двигателем)

    Если во время запуска вашего автомобиля с дизельным двигателем появляется синий дым, велика вероятность того, что у вас неисправна свеча накаливания. Еще одним распространенным признаком неисправности свечи накаливания в дизельном двигателе является более длительное время запуска двигателя, чем обычно.

    8. Направляющая клапана головки блока цилиндров, выпуск

    Если вы заметили синий дым во время замедления, у вас, вероятно, проблема с направляющей клапана головки блока цилиндров.

    Это означает, что из штока клапана (направляющей клапана) вытекает масло из стенки цилиндра камеры сгорания. Масло может капать со штока клапана на выхлопную трубу, а в некоторых случаях даже на топливную форсунку.

    Оба случая приводят либо к синему дыму, либо к черному выхлопному дыму, в зависимости от того, смешалось ли масло с топливом или нет.

    Имея четкое представление о причинах появления синего дыма из выхлопных газов, мы можем теперь рассмотреть процедуры его диагностики.

    Синий выхлопной дым Диагностика и возможный ремонт

    Процедуры диагностики синего выхлопного дыма довольно просты, и квалифицированный специалист может выполнить их заблаговременно.

    Вот что сделает ваш технический специалист:

    Шаг 1: Проверка прокладки головки блока цилиндров

    Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров является наиболее очевидной причиной появления синего дыма из выхлопных газов.

    Верными признаками пробитой прокладки головки блока цилиндров являются охлаждающая жидкость под автомобилем, перегрев двигателя, молочный цвет моторного масла и низкая производительность.

    Помимо упомянутых выше знаков, механик также поднимет крышку маслозаливной горловины для окончательной проверки. Если прокладка головки повреждена, крышка будет покрыта молочно-коричневато-желтой смесью охлаждающей жидкости.

    Шаг 2. Проверка наличия утечек моторного масла

    Механик проверит уровень масла в автомобиле с помощью щупа. Если уровень моторного масла заметно низкий, они проверят днище автомобиля на наличие видимых утечек масла.

    Если обнаружена утечка, механик проведет дополнительную проверку, чтобы определить, какие детали могут нуждаться в замене или ремонте. Если есть утечка моторного масла, это, скорее всего, связано с износом сальников двигателя, поршневых колец или уплотнений клапанов (стержень клапана крадет).

    Шаг 3: Проверка уплотнения клапана и поршневого кольца подтекание масла в камеру сгорания.

    К счастью, разобраться несложно!
    Если из выхлопной системы выбрасывается синий дым только на короткое время после запуска двигателя, 9виноваты сальники клапанов 0015 .

    Если дым сохраняется долгое время после запуска двигателя, у вас неисправны поршневые кольца .

    Шаг 4: Проверка клапана PCV

    Клапан PCV обычно крепится к крышке клапана и соединяется с трубкой или шлангом.

    Все, что нужно сделать механику, это снять клапан PCV и сильно встряхнуть его. Если они слышат металлический стук, клапан все еще в хорошем рабочем состоянии.

    Однако, если внутри клапана PCV не слышно звука, он заклинил и больше не работает должным образом. Вы можете очистить клапан PCV, погрузив его в очиститель карбюратора. Тем не менее, часто лучше заменить его.

    Шаг 5: Проверка модуля трансмиссии

    Для проверки модуля трансмиссии механик сначала проверяет уровень трансмиссионной жидкости автомобиля. Если уровень трансмиссионной жидкости заметно низок, это повод для дальнейшего осмотра.

    Механик будет слегка разгонять машину с места, пока она не разгонится примерно до 25 миль в час.

    В зависимости от звука двигателя, легкости переключения передач в трансмиссии и скорости вращения они могут определить, не вышел ли из строя модуль трансмиссии.

    Шаг 6: Осмотр турбонагнетателя

    Поврежденный турбокомпрессор можно легко определить при визуальном осмотре его корпуса.

    Другие механические признаки поврежденного или неисправного турбокомпрессора:

    • Проблемы с производительностью (плохое ускорение или скорость удержания)
    • Горящая лампочка проверки двигателя
    • Синий выхлопной дым 

    труд) для всех возможных неисправностей деталей, вызывающих синий выхлопной газ, следующие:

    • Calve Seare — от 900 до $ 1 800
    • Замена светильника — замены модулятора передачи 300 долл. США
    • — от 500 до 900 долл. США
    • . От 75 до 3500 долларов

    Теперь, когда у вас есть все тонкости синего выхлопного дыма, давайте далее ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о выхлопном дыме.

    3 Выхлопной дым Часто задаваемые вопросы

    Вот несколько ответов для лучшего понимания выхлопных газов: 

    1. Могу ли я ездить с синим выхлопным дымом?

    Мы настоятельно рекомендуем вам , а не управлять автомобилем, когда он испускает синий выхлопной дым.
    Продолжительное вождение с синим выхлопным газом может привести к необратимому (и дорогостоящему) повреждению внутренних частей двигателя.

    В лучшем случае?
    Вам нужно только устранить течь масла.

    Худший сценарий?
    Вам нужно заменить весь двигатель .

    2. Черный дым или белый дым в выхлопных газах — это нормально?

    Белый дымчатый или серый дымчатый , тонкий по плотности, нормальный.

    Серый дым и белый дым возникают из-за испарения водяного пара в выхлопной трубе во время запуска. Вы обычно увидите белый дым во время холодного пуска по утрам, когда на автомобилях обычно скапливается водяной пар.

    Черный дым возникает из-за того, что двигатель работает на слишком богатой смеси (неправильное соотношение воздуха и топлива). Если вы столкнулись с черным дымом, возможно, у вас утечка вакуума.

    3. Вреден ли выхлопной дым?

    Краткий ответ — Да .

    Выхлопные газы вашей машины по сути состоят из угарного газа, ядовитого газа. Угарный газ может раздражать дыхательные пути и глаза и даже вызывать смерть. Длительное воздействие (20 лет и более) может увеличить риск развития рака легких.

    Это не шутки.

    При работе с работающим автомобилем убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, чтобы выхлопные газы рассеялись и не причинили вам вреда.

    Заключительные мысли  

    Синий дым из выхлопной трубы поначалу может вызывать беспокойство, но не бойтесь!
    Тщательная диагностика, качественный ремонт и общее техническое обслуживание оставят в прошлом сизый дым из выхлопных газов.

    Но к кому вы обращаетесь, когда чувствуете синий дым из выхлопных газов?
    Ремонтный мастер !

    RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств .
    Вот некоторые преимущества, которые вы получаете с нами:

    • Большинство ремонтных работ могут быть выполнены опытными механиками прямо на вашем подъезде
    • Онлайн бронирование удобно и просто, с конкурентоспособными, предварительными ценами
    • Мы предлагаем 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все виды ремонта

    Свяжитесь с RepairSmith для точной оценки стоимости диагностики синего выхлопного дыма и других ремонтных работ.

    Мастер по ремонту

    RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
    и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
    Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Синий дым из выхлопных газов: причины и способы устранения (обновление 2022 г.)

    При эксплуатации транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания появление дыма не является чем-то уж слишком странным. Этот тип побочного продукта является обязательным результатом сгорания топливной смеси внутри цилиндра, что помогает создать давление и подтолкнуть поршень и вал к движению.

    Однако мы можем сделать вывод, что обычно все проходит, когда дым из выхлопной почти прозрачен или имеет очень легкий белый цвет.

    Если дым имеет черный, серо-белый или особенно синий цвет, у вашего автомобиля проблемы. В сегодняшней статье я покажу вам проблемы и способы их устранения каждый раз, когда вы сталкиваетесь с синим дымом из выхлопной трубы.

    Содержание

    • Синий дым из выхлопной трубы: каковы причины?
      • 1. Масло в камере сгорания
      • 2. Взорван турбонагнетатель
      • 3. Сломанное поршневое кольцо
      • 4. Клапан PCV заклинил
      • 5. Масло капает на двигатель
    • Синий дым из выхлопной трубы: Как устранить
      • 90 1. Удалить лишнее масло
      • 2. Очистить двигатель
      • 3. Заменить сломанные поршневые кольца
      • 4. Заменить новый клапан PCV
    • Стоимость ремонта
    • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    • Заключение: Синий выхлоп
    • 0
    • причины?

      Ваш автомобиль представляет собой однородную массу, состоящую из десятков различных частей, работающих вместе. Итак, мы рассмотрим только ведущие причины, которые часто вызывают эту проблему.

      1. Масло в камере сгорания.

      Масло в камере сгорания.

      Как правило, жидкость перемещается в местах, полностью отделенных от мест смешивания топлива и воздуха, а затем вступает в контакт с источником тепла.

      По какой-либо причине, если поршневые кольца, уплотнения клапанов и другие удерживающие механизмы изнашиваются, например, из-за того, что не проводится необходимое техническое обслуживание или эти компоненты слишком стары, смазочная жидкость будет медленно проходить через отверстия или трещины и попадать в камеру сгорания. . Результатом этой утечки является слой синего дыма, который мы можем увидеть невооруженным глазом или, что еще хуже, повреждение глубоко внутри двигателя.

      Лямбда-зонд будет поврежден, если смазочное масло попадет в камеру сгорания, что также приведет к значительной потере масла автомобилем.

      2. Турбокомпрессор с продувкой

      Турбокомпрессор с продувкой

      Турбокомпрессор двигателя — это компонент, который значительно повышает мощность двигателя. Но эта часть также является причиной сизого дыма автомобиля.

      Потому что при работе турбокомпрессор будет работать с высокоинтенсивным сжатым воздухом, и если этот воздушный поток не будет двигаться в соответствии с конструкцией, то произойдет повреждение, а последствиями будет довольно большая дыра.

      Из-за этой утечки моторная жидкость или охлаждающая жидкость могут попасть внутрь двигателя при сгорании топлива, в результате чего из выхлопных газов образуется сизый дым.

      3. Сломанное поршневое кольцо

      Для отделения таких жидкостей, как моторное масло, от других частей двигателя производители используют тонкие поршневые кольца, чтобы исключить возможность утечки даже небольшого количества жидкости. Однако каждая деталь имеет срок службы, и эти поршневые кольца тоже.

      При неблагоприятных условиях эксплуатации или отсутствии необходимого технического обслуживания срок службы этой металлической детали значительно сокращается.

      Когда ржавчина распространилась слишком широко, кольцо недостаточно прочно, чтобы не допустить попадания масла обратно в другие детали. И когда это моторное масло смешается с топливом, появится сизый дым.

      4. Заклинил клапан PCV

      Заклинил клапан PCV

      Если утечка масла в камеру сгорания или другие процессы сгорания — это уже страшно, то утечка масла прямо в топливный или топливный отсек создаст сизый дым и иметь последствия позже.

      Но почему жидкость может попасть внутрь бака и топливопровода? Здесь мы будем иметь некоторые основные причины следующим образом.

      Уплотнения клапанов, поршневые кольца и клапаны PCV больше не могут работать должным образом. С уплотнениями или кольцами клапанов утечка будет зависеть от места повреждения детали.

      Клапан PCV использует вакуум двигателя, чтобы выкачать весь оставшийся воздух из картера, затем выталкивает весь этот газ во впускной коллектор и в камеру сгорания, где он воспламеняется.

      Когда клапан PCV заедает, если он слишком изношен, на этот раз жидкость смешивается с воздухом и другими газами и смешивается с бензином, что приводит к синему дыму из выхлопной трубы.

      5. Масло, капающее на двигатель

      Как и многие другие жидкости, масло испаряется, как только становится слишком горячим.

      Если во время движения это масло случайно вытечет и попадет в какую-либо часть работающего двигателя и имеет поверхность с температурой до сотен градусов, реакция испарения будет немедленной.

      Результатом этого процесса является синий дым.

      Больше причин смотрите в этом видео:

      Видео создано Auto Repair Guys

      Синий дым из выхлопной трубы: Как устранить

      1. Удалите излишки масла

      Как упоминалось выше, одна из причин появления синего дыма от автомобилей из-за проблем с маслом. Таким образом, влияние на количество масла внутри транспортного средства будет оптимальным методом быстрого решения этой проблемы.

      Сначала необходимо удалить излишки масла, чтобы избежать повреждения труб чрезмерным давлением или увеличения риска утечек.

      Чем больше избыточное масло, тем выше вероятность аэрации и повышения давления.

      Если залить слишком много масла, лишнее масло не сможет циркулировать. Когда двигатель работает, вал будет вращаться, и избыток масла будет смешиваться с воздухом, вызывая аэрацию. В масле есть пузырьки воздуха, смазывающая способность будет снижена, что приведет к нагреву машины. Постепенно это приведет к повреждению деталей в двигателе автомобиля.

      Кроме того, излишки масла будут создавать избыточное давление внутри двигателя и будут выходить через различные кольца и уплотнения. Выход из строя одного или нескольких из них приведет к протечкам и дорогостоящему ремонту.

      В результате этих двух явлений двигателю становится труднее справляться с нагревом и трением. Просто удалите излишки масла и держите ровно столько масла, сколько требуется для решения этой проблемы.

      Кроме того, удаление избыточного масла также может помочь удалить старую жидкость, которая больше не может защитить компоненты от трения.

      2. Очистите двигатель

      Двигатель, который не очищается и не обслуживается регулярно, быстро выходит из строя и в конечном итоге приводит к утечкам и образованию синего дыма. Техническое обслуживание в целом и очистка двигателя в частности значительно предотвратит или даже положит конец этой проблеме.

      3. Замените сломанные поршневые кольца

      Если поршневые кольца изношены, смазочное масло двигателя будет подниматься в камеру сгорания и сгорать, снижать КПД двигателя и вызывать сизый дым в выхлопе.

      Итак, поршневые кольца обеспечивают герметизацию соединений, исключают утечку масла и обладают многими другими возможностями и преимуществами. Поэтому необходимо проверить и удалить поврежденные кольца и заменить их новыми.

      4. Замените новый клапан PCV

      Клапан PCV является важной частью выхлопной системы, поэтому, если клапан PCV забит или застрял, он предотвратит попадание воздуха во впускной коллектор и выброс наружу. Поэтому при появлении признаков повреждения клапана PCV необходимо доставить автомобиль в ремонтно-технический центр для замены нового клапана.

      Стоимость устранения

      Стоимость устранения проблемы с синим дымом будет зависеть от того, откуда возникла проблема в системе автомобиля.

      Если вам повезет, вам нужно будет только заменить подушки клапана за 40 долларов и несколько инструментов для манипулирования. Если вы не уверены в своих силах, вам потребуется от 100 до 600 долларов, чтобы обратиться в профессиональный магазин для проверки и замены.

      В худшем случае поршневое кольцо автомобиля будет повреждено, и стоимость его ремонта составит 1000 долларов. Часто доступ к этому месту затруднен, и из-за страха перед ремонтом для работы придется разобрать весь блок двигателя. Иногда вам даже придется заменить двигатель на сумму до 7000 долларов или больше.

      Часто задаваемые вопросы (FAQ)

      • Может ли клапан PCV вызывать сизый дым?

      Да. Когда PCV застревает и не открывается и не закрывается в нужное время, смесь масла с воздухом и другими газами будет постоянно происходить внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет сизый дым.

      • Горит ли синтетическое масло синим дымом?

      Синтетическое масло может вызывать появление синего дыма при попадании наружу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *