Содержание
Почему идет синий дым из выхлопной трубы?
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Выберите из спискаАКППМКПП
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
- Главная
- Новости
- Почему идет синий дым из выхлопной трубы?
Содержание:
- Почему появляется дым синего цвета?
- Причины
- Заключение
Часто, увидев синий дым из выхлопной трубы, владелец начинает переживать. Это явление возникает не так часто, поэтому становится неожиданностью. Неисправность возникает и на бензиновом, и на дизельном «движке». Существует несколько причин, почему происходит неполадка. Рассмотрим самые распространенные.
Почему появляется дым синего цвета?
Перед тем, как задаваться вопросом, почему идет синий дым из выхлопной трубы, необходимо понять, какие факторы влияют на объем и оттенок выходящего пара. К этим факторам относят температуру нагрева мотора, количество его оборотов, качественные характеристики масла, а также внешние явления (t воздуха, показатели влажности). Когда на улице сырость, дыма из трубы выходит больше, чем в сухую погоду.
Сам синий цвет тоже отличается по оттенку. Водители могут заметить появление как голубоватого дымка, так и густого ярко-синего дыма. Чаще всего в составе видны маслянистые капли. В любом случае, синеватая дымка сигнализирует о попадании в камеру сгорания масла. Это происходит из-за некорректной работы маслосъемных колец.
Причины
Как уже было сказано, синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя появляется, если в мотор попадает масло. Но именно данная ситуация возникает по нескольким причинам. Рассмотрим каждую, выделив их по вероятности появления.
В первую очередь стоит обратить внимание на исправность маслосъемных колец. Колпачки способны задубеть или потрескаться, в результате этого в цилиндры попадает больше масла, чем нужно. Оно накапливается в системе. Чтобы решить это, потребуется раскоксовать мотор, но не факт, что это поможет избавиться от проблемы. Неисправность исчезает только в 20% случаях. Если это не помогло, то необходимо провести полную проверку поршней. В крайнем случае, лучше купить новый мотор, поскольку цена на ремонт старого слишком высока. Данная проблема чаще всего возникает у машин, которые непрерывно эксплуатируются более 7 лет.
Система вентиляции картера также может стать причиной появления синего дыма. Когда «движок» работает, то газы и топливо частично просачиваются в картер. Механизм вентиляции за последние несколько лет постоянно совершенствуется. Чтобы проверить систему на работоспособность, необходимо открыть горловину для налива масла при включенном моторе, а затем положить на нее руку. «Движок» должен втягивать внутрь. Следующий шаг — снятие с впускного коллектора шлангов вентиляционной системы. Если внутри масло отсутствует, значит, система вентиляции картера работает слаженно и не нуждается в ремонте. Если масло есть, то придется провести чистку и заменить внутренние неисправные детали.
Также важно продиагностировать наличие дефектов на цилиндрах, а именно задир. Они провоцируют разгерметизацию, вследствие чего масло перетекает в камеру сгорания, выдавая синий дым. Проблема может возникнуть по ряду причин. Самой распространенной является присутствие абразивных элементов в масле из-за его низкого качества, либо при засорении. Если водитель использует качественную жидкость, то дефект может появиться при коррозии на кольцах, а также при дефектах, возникших во время ремонта «движка».
Если в автомобиле присутствует турбина, то не нужно отсекать наличие проблем в ней. Современные «движки» сейчас оснащаются турбонаддувом, поскольку он увеличивает мощность при экономически малых затратах горючего. Сильный износ турбины провоцирует ее люфт и перетекание масла в интеркулер, а затем в мотор.
Заключение
Если водитель видит картину, как пошел синий дым с глушителя, значит, масло проникло в камеру сгорания. Многие автовладельцы знают, что иногда цвет выхлопа меняется безо всяких поломок. Но в любом случае, оставлять без внимания такую неполадку не нужно. О серьезных проблемах не надо беспокоиться лишь в случае, когда дым возникает исключительно на холодном моторе, а после прогрева пропадает. Это указывает на изношенность деталей, которые слегка пропускают масло в камеру. Но со временем износ увеличится, и проблема проявит себя. Так что при стабильном появлении голубого и густого синего дыма владельцу нужно провести диагностику.
Выбрать инструктора:
Автоинструктор Анатолий
Автоинструктор Светлана
Автоинструктор Ася
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Юлия
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Марина
Автоинструктор Михаил
Автоинструктор Светлана
Автоинструктор Екатерина
Отзывы:
Все отзывы
Почему из двигателя поступает синий/белый дым?
Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.
Что может быть причиной белого/синего дыма в моем двигателе?
Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе
ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем
Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?
Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:
- переполнением картера маслом;
использованием неправильного масла; - эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
- нерабочим сапуном картера;
- подсосом воздуха в картер;
- разрывом прокладки головки цилиндра;
- изношенным цилиндром и (или) кольцами;
- переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.
Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.
Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.
Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.
Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе
Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.
- Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
- Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
- Этап 3: Проверьте герметичность картера.
- Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
- Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?
После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.
Примечание. Вы можете найти и заказать определенное Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.
4 Причины синего дыма из вашего выхлопа (и стоимость его исправления)
от Sean
0 Акции
- Акция
- Tweet
(обновлено 24 августа 2022 г.) Автомобиль, который взлетает со светофора, оставляя за собой огромное облако вонючего синего дыма? Возможно, это ваша машина. Почему это происходит, спросите вы?
Облако синего дыма обычно означает одно: горит масло. Вместо того, чтобы доливать масло в поддон и продолжать свой путь, вы должны подумать о последствиях наличия двигателя, который сжигает слишком много масла.
Содержание
Синий дым вреден?
Синий дым вообще плохой знак, да. Это не только вредно для окружающей среды, но и может быть ранним предупреждением о том, что вам предстоит дорогостоящий ремонт, например, переборка двигателя.
Распространенные причины синего дыма из выхлопных газов
1) Плохая прокладка клапанной крышки
Прокладки клапанной крышки (также называемые прокладками крышки кулачка или коромысел), как правило, являются дешевыми и простыми ремонтами, но со временем они часто дают течь. Прокладка крышки клапана, которая протекает внутри, может привести к попаданию масла в камеру сгорания через отверстия для свечей зажигания.
Если причина в этом, вы должны увидеть масло в свечных колодцах, которое также покрывает наконечник свечи зажигания. Это может присутствовать в одном цилиндре или во многих.
2) Плохие уплотнения направляющих клапанов
Уплотнения направляющих клапанов (также называемые уплотнениями клапанов) — это уплотнения вокруг штока клапана для каждого из ваших клапанов. Эти уплотнения могут со временем изнашиваться.
Когда уплотнения направляющих клапанов дают течь, они позволяют моторному маслу из головки просачиваться вниз по клапанам в камеру сгорания. Затем это масло сгорает с остальной топливно-воздушной смесью, вызывая сизый дым.
Если вы заметили больше синего дыма при замедлении, возможно, у вас плохие уплотнения направляющих. Это связано с тем, что вакуум двигателя с большей вероятностью втягивает масло в двигатель, чем когда двигатель находится под нагрузкой.
3) Изношенные поршневые кольца
Изношенные поршневые кольца – это первое, о чем многие думают, когда говорят о синем дыме. Если вы заметили больше синего дыма на высоких оборотах, возможно, у вас плохие поршневые кольца.
На поршень приходится три кольца: маслосъемное, компрессионное и маслосъемное.
Не уверены, в каких поршневых кольцах проблема? Тест на компрессию должен помочь вам выяснить общее состояние вашего двигателя и определить, какие цилиндры, в частности, являются источником горящего масла.
Когда вы проводите тест на компрессию, вы ищете относительно одинаковые цифры во всех цилиндрах. Если вы заметили, что значения компрессии слишком низкие для одного цилиндра, вы можете подумать о восстановлении двигателя. Мало того, что вы теряете масло, вы теряете мощность, чем ниже ваши числа сжатия.
4) Неисправный клапан PCV
Неисправный клапан PCV может привести к попаданию избыточного масла во впускной коллектор. Затем это масло всасывается в камеру сгорания и сжигается вместе с остальной топливно-воздушной смесью.
Неисправные клапаны PCV обычно недороги, легкодоступны и легко заменяемы. Один из способов проверить клапан — встряхнуть его. Если вы слышите дребезжание, вероятно, клапан исправен. Плохой клапан издает мало шума или вообще не издает его.
Вы также можете попробовать запустить двигатель с клапаном PCV, прикрепленным к впускному коллектору, но не к клапанной крышке. Если вы приложите палец к отсоединенному концу, вы должны почувствовать небольшое всасывание от вакуума коллектора.
Если вы не чувствуете всасывания или двигатель начинает глохнуть, вам может понадобиться новый клапан PCV.
Мой дым не синий. Что это значит?
Белый дым
Обильный белый дым является явным признаком сгорания охлаждающей жидкости. Вы можете заметить облако белого дыма, особенно при запуске или когда вы нажимаете на газ, чтобы увеличить обороты двигателя.
Охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания через негерметичную прокладку головки блока цилиндров или плохую прокладку впускного коллектора. Вы также можете заметить, что ваш двигатель иногда перегревается.
Если вы считаете, что у вас может быть утечка через прокладку головки блока цилиндров, вы можете попробовать провести тест на утечку. Этот тест покажет вам, есть ли какой-либо способ попадания воздуха из камеры сгорания в систему охлаждения. Испытание проводится один раз для каждого цилиндра, пока каждый цилиндр находится в своем такте сжатия.
Черный дым
В частности, дизельные двигатели могут выделять черный дым, когда они работают неправильно. Черный дым – это копоть, вызванная неполным сгоранием. Обычно это происходит, когда топливовоздушная смесь слишком богата.
У вас также может быть проблема с некоторыми выхлопными устройствами, например, с грязным клапаном рециркуляции отработавших газов.
Бензиновые двигатели также могут выделять черный дым, но он менее выражен, чем плохо работающий дизельный двигатель. Когда бензиновый двигатель работает на богатой смеси, он не всегда будет дымить. Однако иногда вы заметите запах топлива, исходящий из выхлопной трубы.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость устранения синего дыма будет зависеть от проблемы, с которой сталкивается ваш конкретный автомобиль. Клапаны PCV можно заменить примерно за 10 долларов, и часто к ним легко получить доступ. Простая замена клапанной крышки обойдется вам всего в 200 долларов за запчасти и работу.
Ремонт двигателя может обойтись вам примерно в 4000 долларов, в зависимости от двигателя и того, что нужно заменить.
При решении этой проблемы очень важно найти механика, который сможет поставить правильный диагноз с первого раза.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Что означает черный, синий или белый дым из выхлопных газов?
Советы и советы
- Главная
- Советы и советы
Carbuyer
30 мая 2022 г.
30 мая 2022 г.
Если, как и большинство автомобилистов, вы водите автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, ваш автомобиль будет оснащен выхлопной трубой для удаления отработавших газов из двигателя. Поскольку двигатель вырабатывает энергию за счет внутреннего сгорания, он производит выбросы, в том числе небольшое количество дыма.
Иногда из выхлопной трубы вы можете заметить дым разного цвета. Этот дым может быть черным, синим, серым или белым, но это не обязательно должно быть причиной для беспокойства. Газы могут накапливаться внутри двигателя, когда он нагревается до нужной температуры, а выхлопная система позволяет им выходить безопасным и контролируемым образом. Случайный клуб дыма из выхлопной трубы при резком ускорении вряд ли будет поводом для беспокойства.
Дизельные сажевые фильтры: что такое сажевый фильтр и в каких автомобилях он есть?
Дизельные двигатели особенно подвержены задымлению. Если вы впервые за долгое время отправитесь на своей дизельной машине по автомагистрали, вы можете заметить темное сажистое облако из выхлопной трубы, которое может быть результатом накопления отходов в выхлопной системе. Если вы чаще замечаете дым любого цвета от бензинового или дизельного двигателя, это может быть признаком чего-то более серьезного. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что может быть причиной дыма из выхлопной трубы.
Черный дым из выхлопной трубы
Это может показаться противоположным тому, что вы ожидаете, но черный дым из выхлопных газов, возможно, вызывает меньше всего беспокойства, особенно если вы водите дизельный автомобиль. Тем не менее, черный дым должен быть очень редким явлением, поэтому регулярный черный дым может указывать на неисправность или изношенный двигатель.
Черный дым часто означает, что двигатель автомобиля сжигает слишком много топлива по отношению к количеству воздуха, что называется обогащением. Это может произойти, если ваш воздушный фильтр засорен или возникла проблема с топливными форсунками. Это также может указывать на проблему с регулятором давления топлива, а это означает, что автомобиль переполняется топливом.
Автомобили с турбонаддувом чаще выделяют черный дым, так как турбокомпрессор действует как насос, нагнетающий в двигатель больше воздуха. Компьютерная система автомобиля рассчитывает правильное количество топлива для подачи в зависимости от этого количества воздуха, поэтому, если турбокомпрессор поврежден или есть «утечка наддува» из трубы (некоторая часть воздуха выходит перед сгоранием), это может приводит к перерасходу топлива и черному выхлопному дыму.
В автомобилях с дизельным двигателем черный дым может также означать скопление сажи (побочный продукт сгорания дизельного топлива) или засорение сажевого фильтра (или DPF). Довольно часто более длительная поездка по автомагистрали дает сажевому сажевому фильтру возможность очиститься, что может проявляться в случайных клубах черного дыма. Если фильтр засоряется или ломается, обычно на приборной панели загорается предупреждающий индикатор и происходит заметное снижение мощности.
Если черный дым становится частым или постоянным, как на бензиновом, так и на дизельном автомобиле, необходимо срочно отдать свой автомобиль на ремонт. В этом состоянии не только увеличится расход топлива, вы рискуете повредить датчики и компоненты выхлопной системы, а также каталитический нейтрализатор на бензиновых двигателях, ремонт которых может быть дорогостоящим.
Голубой дым из выхлопной трубы
Голубой дым из выхлопной трубы, который бывает разных оттенков в зависимости от густоты, является признаком сжигания моторного масла. Все двигатели потребляют небольшое количество масла, поэтому уровень масла в вашем двигателе естественным образом падает, и это одна из причин изменения его цвета.
Однако в исправном двигателе сгорание масла не должно вызывать видимого дыма. Если вы видите синий дым или чувствуете его характерный запах, скорее всего, необходим ремонт. Серьезность проблемы может быть разной, поэтому ремонт может быть недорогим, но, как и в случае любого исправления, чем раньше вы продиагностируете и устраните проблему, тем дешевле она будет стоить.
Первое, что нужно выяснить, это откуда берется горящее масло. Распространенной причиной является турбокомпрессор, если он установлен. Движущиеся части турбокомпрессора автомобиля смазываются маслом, чтобы уменьшить трение и сохранить эффективность. Если это питание протечет и масло присоединится к потоку воздуха, нагнетаемого в двигатель, оно попадет в цилиндры и сгорит. Если неисправность связана с самой подачей, ремонт может быть недорогим. Однако, если сам турбокомпрессор неисправен, его потребуется восстановить или заменить, а это может быть дорогостоящим.
Старые автомобили или автомобили с большим пробегом могут со временем дымить из-за естественного износа. Стенки цилиндров, поршни и их клапаны со временем изнашиваются и пропускают масло туда, где оно не должно проходить. Как только это начнет происходить, двигатель необходимо будет отремонтировать, восстановить или заменить. Попадание масла в цилиндры также может быть признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров, но об этом мы поговорим ниже.
Белый дым из выхлопной трубы
Когда из выхлопной трубы выходит белое облако, очень важно определить, на что вы смотрите, дым или просто пар, что совершенно нормально в небольших количествах. Пока ваш автомобиль стоит на стоянке, в его выхлопных газах может скапливаться влага, особенно в холодные зимние месяцы. Это может привести к появлению довольно значительных белых облаков из выхлопных газов, когда автомобиль прогревается. Это постепенно исчезнет, когда двигатель и выхлоп достигнут рабочей температуры.
Если ваш автомобиль полностью прогрет, а из выхлопной трубы все еще идет белый дым, это может быть неисправностью. Постоянный густой белый дым обычно является признаком того, что охлаждающая жидкость сгорает, и вы определенно не хотите, чтобы это произошло.
Наиболее распространенной причиной этого является выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический лист определенной формы, зажатый между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров — верхней и нижней частями большинства двигателей. Он служит для уплотнения между двумя частями и предотвращения утечки охлаждающей жидкости из кожуха, окружающего двигатель.
Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя и охлаждающая жидкость больше не содержится в водяной рубашке или охлаждающих каналах, проходящих по всему двигателю, охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр, где она сгорит. Затем из выхлопной трубы будет поступать пар под высоким давлением. По мере увеличения износа в цилиндр будет поступать больше охлаждающей жидкости, а количество пара будет увеличиваться — это может произойти совершенно внезапно.
Очень важно остановить двигатель как можно скорее, если это произойдет. Большое количество охлаждающей жидкости в местах, где ее быть не должно, может привести к серьезным, а иногда и непоправимым внутренним повреждениям двигателя. Более того, если в двигателе закончится охлаждающая жидкость, он может перегреться и привести к дальнейшему повреждению.
Вот почему так же важно часто проверять уровень охлаждающей жидкости в двигателе, как и наличие необходимого количества моторного масла.
Если ваш автомобиль показывает свет управления двигателями Amber, ознакомьтесь с нашим руководством по Наиболее распространенные причины …
. Лучшие автомобильные предложения недели
Предложения
11 ноя 2022
11 ноя 2022
Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения этой недели
Сроки доставки новых автомобилей: как долго вам придется ждать?
Советы и рекомендации
1 ноя 2022
1 ноя 2022
Сроки доставки новых автомобилей: сколько ждать?
Внимание, Range Rover: электрический Volvo EX90 уже здесь
Новости
9 ноября 2022 г.
9 ноября 2022 г.
Внимание, Range Rover: электрический Volvo EX90 здесь
Советы и консультации
Просмотр всех
. руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноябрь 2021 г.
5 ноябрь 2021 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022 г.