Рубрики
Разное

Шкода кто производитель: Почему стоит выбрать автомобиль ŠKODA?

Почему стоит выбрать автомобиль ŠKODA?

ПОЧЕМУ ИМЕННО ŠKODA?

ЧТО ТАКОЕ ŠKODA?

Если коротко, то ответ будет таким: чешская автомобильная марка, одна из самых динамично развивающихся в мире. Многие считают ŠKODA относительно молодой — приятно, когда тебе дают меньше, чем есть на самом деле, — между тем история компании началась в конце XIX века. Так что нынешний успех совершенно не случаен — за ним стоит более чем 120-летний опыт работы.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ŠKODA

ŠKODA верит, что за каждым успехом стоит движение. Движение вперед, движение к своим целям, движение к заветной мечте — это невероятная сила. В ней кроется смысл жизни. Поэтому ŠKODA всегда развивается и стремится только вперед, становясь лучше с каждым днем. Ведь для вас важно видеть совершенство во всем. А для ŠKODA всегда остаются важны совершенство дизайна, изобретательность и умные технологии, делающие жизнь легче, преданность традициям и тем, кто отдал предпочтение автомобилям бренда. ŠKODA — всегда в движении.

Многочисленные независимые рейтинги, российские и зарубежные, показывают: подавляющее большинство обладателей ŠKODA очень довольны сделанным выбором. Их устраивает всё: от потребительских свойств автомобиля до стоимости его обслуживания и страховки. Каким образом ŠKODA удалось добиться признания на самых разных рынках: от Германии и Великобритании до Китая и России?

Ответ вы найдете ниже…

ИСТОРИЯ

В 1895 году книготорговец Вацлав Клемент из городка Млада-Болеслав, что под Прагой, купил дорогой импортный велосипед. Товар оказался бракованным, а производитель своим поведением показал: проблемы клиента его не сильно тревожат. Вацлав Клемент не опустил рук, а нашёл компаньона в лице местного механика Вацлава Лаурина, и вместе они начали производить велосипеды собственной конструкции: надёжные, доступные, с полноценной гарантией. Потом появились мотоциклы.

БРЕНД ŠKODA

С 1905 года в серию пошли автомобили. В 1920-х компания Laurin & Klement, названная в честь основателей, объединилась с машиностроительным предприятием ŠKODA, а в начале 1990-х годов ŠKODA влилась в концерн Volkswagen. Сегодня автомобильная компания из Млада-Болеслава, организованная двумя простыми людьми, следовавшими принципу «хочешь сделать хорошо — сделай сам», является одним из главных локомотивов экономики Чешской Республики. Не забыли о двух Вацлавах и в компании. Самые престижные и богато укомплектованные версии моделей ŠKODA носят имя Laurin & Klement.

ДИЗАЙН

То, что произошло с дизайном марки ŠKODA за последние несколько лет, лучше всего охарактеризовать словом «революция».

Дизайн должен быть простым и понятным, но запоминающимся; самобытным, но однозначно указывающим, что перед вами ŠKODA; а ещё — наделять автомобиль характером и душой. И всё это — при сохранении невероятной практичности, давно ставшей синонимом чешской марки. Непростая задача?

Очень сложная, но творчество имеет ценность только тогда, когда совершенно чётко ясна цель, к которой стремишься. Понять, что нужно людям, и дать им этот продукт. ŠKODA перестала быть предсказуемой, она научилась удивлять.

Концептуальные модели, что ещё вчера играли роль «пришельцев из будущего» на ведущих мировых автосалонах, сегодня становятся серийными моделями. Из последних таких примеров — ŠKODA Kodiaq, с которым марка переворачивает новую страницу в своей истории.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Знаете, что отличает автомобили ŠKODA от других? То, что все без исключения модели, предлагаемые компанией, являются семейными, а стало быть, и отлично приспособленными для поездок большой компанией. Хотите доказательств? Запросто! Все модели чешской марки — пятиместные. Все — с отдельными дверями на втором ряду: это удобно, даже если сзади преимущественно ездят пакеты с продуктами.

Багажники автомобилей ŠKODA без всякого преувеличения являются предметом гордости инженеров и дизайнеров компании. Откройте и сами поймёте почему: они удобной формы и, как правило, рекордной для своего класса вместительности. А большая дверь существенно облегчает процесс погрузки.

Даже на седанах то, что принято называть «крышкой багажника», поднимается вместе с задним стеклом, открывая полный доступ к отделению. Отметим также продуманную систему организации багажного пространства и трансформации салона.

Небольшую коробку с бокалами из звонкого чешского хрусталя вы надёжно закрепите эластичной сеткой, а пару горных велосипедов перевезёте, сложив лёгким движением руки задние сиденья. Добавьте к этому обязательный для всех ŠKODA, представленных в России, «пакет для плохих дорог», учитывающий в числе прочего климатические особенности страны, и опциональную систему полного привода, предлагаемую для большинства моделей, и вот вам автомобиль на все случаи жизни. Семейной жизни.

НАГРАДЫ

Награды ŠKODA в России — признание экспертов и потребителей.

Автомобили ŠKODA не раз получали в России официальный статус лучших в своём классе. В копилке чешского бренда — престижные награды «Автомобиль года в России», «Лучшее авто по версии рунета», «Топ-5 Авто» от Национальной академии автомобильного бизнеса и другие.

СПОРТ

Что связывает Россию и Чехию? Ну конечно, любовь к марке ŠKODA. А ещё? Любовь к хоккею! В обеих странах хоккей — больше чем командная игра. И в России, и в Чехии считают свою национальную сборную лучшей в мире, просто когда-то парням везёт, а когда-то — не очень. Для ŠKODA хоккей — самый главный на свете вид спорта. Честная и открытая схватка, сильный командный дух, без которого немыслима победа, динамика и напор — эти характеристики игры близки ŠKODA. К тому же увлечение хоккеем объединяет разные поколения: просмотр трансляций для многих семей — одна из тех немногих традиций, что выдержали испытание временем.

В 2017 году марка отметит уникальный юбилей: в 25-й раз она выступит в качестве генерального спонсора чемпионата мира по хоккею. У ледовых арен в Париже и Кёльне будут стоять ряды белоснежных ŠKODA, на которых, как обычно, станут передвигаться спортсмены, судьи, организаторы и «очень важные гости», а миллионы зрителей по всему миру будут наблюдать огромный логотип марки по центру хоккейных площадок, где определится сильнейшая команда планеты.

С 2007 года ŠKODA представлена в Книге рекордов Гиннесса за «самое продолжительное главное спонсорство мирового чемпионата». Впрочем, хоккей — не единственный вид спорта, который близок ŠKODA.

С 2004 года чешская марка выступает главным автомобильным партнёром «Тур де Франс», самой сложной и известной велогонки в мире. Каждый год ŠKODA направляет около 250 автомобилей для обслуживания мероприятия, за три недели машины суммарно проезжают примерно 2,8 млн км. Директор гонки также перемещается исключительно на ŠKODA. В качестве передвижного командного пункта, так называемого красного автомобиля, выступает флагманская модель марки, ŠKODA Superb.

Специально оборудованную машину, в которую стекается вся информация о ходе гонки для принятия важнейших организационных решений, постоянно видят во главе пелотона более 1,5 млрд человек, следящих за соревнованием. Маршрут гонки каждый год меняется, но финальный этап традиционно проходит по Елисейским полям.

Парижский автосалон

В июле 2016 года по главной улице Парижа гонщиков «провёл» ŠKODA KODIAQ — автомобиль на тот момент настолько новый, что его внешность пришлось изменить за счет камуфляжа, чтобы не раскрывать интригу раньше времени. Осенью 2016 года KODIAQ попал в число главных мировых премьер Парижского автосалона, представ перед публикой во всей красе.

Участие в «Тур де Франс» для марки ŠKODA очень символично. Компания из Млада-Болеслава начинала в 1895 году именно с производства велосипедов, а к 1903 году, когда состоялся первый в истории «Тур», уже была признанным экспертом в деле производства двухколёсной техники (об этих славных страницах истории рассказывает экспозиция музея ŠKODA в Млада-Болеславе, museum.skoda-auto.com)

То, что для ŠKODA велосипеды являются вторым по важности средством передвижения после автомобилей, прослеживается не только на уровне поддержки гонок с участием звёзд мирового уровня. Марка по мере сил и средств несёт велоспорт, как было принято говорить раньше, в массы.

В числе оригинальных аксессуаров, предлагаемых дилерами ŠKODA, вы найдёте фирменные велосипеды для взрослых и детей, сделанные в сотрудничестве с авторитетными европейскими производителями. В скором времени коллекция должна пополниться стильными городскими моделями: всё больше людей в России и в мире видят в велосипедах не только средство для активного отдыха, но и удобный транспорт на каждый день, преимущества которого становятся всё более заметными в условиях современного мегаполиса.

Теме «велоспорта для всех и для каждого» посвящён поддерживаемый маркой международный сайт www.welovecycling.com. Отчёты о путешествиях, блоги, исторические подборки, советы по безопасному вождению и даже рекомендации по велодиете будут интересны тем, кто в той или иной степени владеет английским языком.

Теме «велоспорта для всех и для каждого» посвящён поддерживаемый маркой международный сайт www.welovecycling.com. Отчёты о путешествиях, блоги, исторические подборки, советы по безопасному вождению и даже рекомендации по велодиете будут интересны тем, кто в той или иной степени владеет английским языком. Все без исключения модели автомобилей ŠKODA отлично приспособлены для перевозки велосипедов. Если по какой-то причине двухколёсной машине не найдётся места в салоне, с помощью специализированных креплений, которые также предлагаются в качестве оригинальных аксессуаров, вы быстро и надёжно установите велосипед на крышу автомобиля.

Читать далее

Рассказывая про спорт, нельзя, конечно, не упомянуть, что ŠKODA не прекращает и самостоятельные выступления. ŠKODA Motorsport относится к числу наиболее успешных в мире заводских раллийных команд. Напомним, что в гонках компания участвует с 1901 года (сначала на мотоциклах, потом на автомобилях), а об удачном выступлении чешских спортсменов на Ралли Монте-Карло в 1936 году поклонникам чешской марки и сегодня напоминают яркие дизайнерские спецверсии популярных моделей: RAPID MONTE CARLO и YETI MONTE CARLO.

Читать далее

Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.

Недостатки:

нет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Владею пятый год. Турбина, дсг. Масло не ест. Багажник супер, багажника много не бывает. Система лифтбек — лучший вариант. Проблем нет. Всё устраивает.

Недостатки:

Низкий клиренс. Теперь, очень дорого обойдётся покупка нового авто.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Не указывал только ленивый, удобный костюмчик.

Недостатки:

Устал от масложора на моторе 1.8 TSI. Дилер ничего не хочет делать, пока расход не превысит 1 литр на 1000 км. Вроде покупал немца в чешской рубашке с пакетом нанотехнологий, а на деле хуже жигулей.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Комфортный автомобиль с богатым набором опций.

Недостатки:

За три года эксплуатации (пробег 60 000 км) поменяли массу деталей по гарантии. Что ж будет, когда она закончится, брать кредиты на ремонт!?

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Очень практичный автомобиль. Большой выбор модификаций и дополнительных опций. Можно подобрать дешевую и неприхотливую версию, обладающую достойным уровнем комфорта.

Недостатки:

Комплектации с шлюшками стоят нереальных денег.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Тот же Volkswagen, только подешевле.

Недостатки:

Уже третий раз закисает механизм регулирования давления наддува на турбине. Первый раз меняли улитку в сборе по гарантии. Далее устранял проблему проще, но за свой счет.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подогрева. Из-за этого очень часто дубовые резинки мажут грязь по стеклу, быстро его затирая.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Машину брал в течении первых пол года производства на конвейере, тк производилась наладка линий производства на предприятии и было слишком много надсмотрщиков, что сводит к минимуму разного рода ляпы. … Но это мое, субъективное, мнение)))

Недостатки:

Дороговато в обслуживании.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2015 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Низкий расход БЕНЗИНА.
Просторный салон.
Очень хорошее освещение фар.
Моментальный прогрев двигателя (3 мин) и долгое остывание даже зимой.
Тихая но мощная система вентиляции.
Урааа, есть датчик жидкости омывателя.
Для новичков указали куда именно подставлять домкрат.

Недостатки:

Нет кнопки отключения стабилизации (только через магнитолу).
Очень высокий расход масла.
При открытом заднем стекле уже на 60 км\ч жуткий шум по ушам от потока воздуха.
Очень дорогое ТО.
Слабая антенна приемника(SWING).
Слишком широкие передние стойки.
Очень мешает датчик наклона машины в автомате.
Низкая посадка бамперов.
Нет передних брызговиков.
Слабое лобовое стекло.
Поворотник встроенный в зеркало слепит.

Комментарий:

#VisitCzechRepublic

Сегодня Škoda Auto a.s. является не только крупнейшим чешским производителем автомобилей, но и крупнейшим чешским экспортером и одним из крупнейших чешских работодателей. Сегодня приобрести автомобили Škoda можно не только в Европе, но и в Азии, Африке, Южной Америке и Австралии. Благодаря своим производственным традициям, насчитывающим более 120 лет, он входит в число старейших автомобильных брендов в мире. А у истоков всего стояли два велосипедиста Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.

Велосипеды, мотоциклы и автомобили

Написание очень давней традиции крупнейшего чешского производителя автомобилей начинается во вторник, 17 декабря 1895 года, когда два велосипедиста-энтузиаста, механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, основывают небольшое производство велосипедов. завод в Млада Болеслав. Называют его Laurin & Klement и уже через четыре года здесь начинают производить мотоциклы, став таким образом первым мотоциклетным заводом во всей Австро-Венгрии и Германии . В 1905 году здесь начинается производство первой модели легкового автомобиля Voiturette A, которая пользуется успехом в продажах и выводит завод на вершину автомобильной промышленности. После Первой мировой войны воображаемый ярлык «Made in Laurin & Klement » может похвастаться не только своими автомобилями, но и грузовиками, а также, например, авиационными двигателями .

Эмиль Шкода за рулем

В 1925 году в основанную компанию вошли крупные инвестиции 9Партнер 0007, инженерный концерн Škoda из Пльзеня . Оба учредителя продают свои доли, и их место у «корпоративного колеса» занимает Эмиль Шкода . Благодаря деньгам Škoda на заводе в Млада-Болеславе проводится реконструкция, а также здесь внедряется поточное производство. В течение нескольких лет производитель автомобилей поднялся на первое место по объему продаж, и к концу 1936 года Škoda стала современным производителем автомобилей, выпускавшим легковые автомобили, грузовики, автобусы и троллейбусы. После войны инженерная империя Škoda была национализирована и впоследствии распалась на отдельные составляющие. Сегодняшние гиганты Škoda Transportation , которая до сих пор базируется в Пльзене, и Škoda Auto, которая базируется в Млада-Болеславе ок. В 50 км к северо-востоку от Праги были созданы при отделении от завода «Шкода».

История с запахом бензина

В апреле 1991 года Škoda переживает крупное слияние – на этот раз с немецким гигантом Volkswagen . Три года спустя производитель автомобилей отпраздновал выпуск миллионного автомобиля. Бывшие производственные цеха в Млада-Болеславе, где автомобили производились до 19 века.28 в настоящее время является резиденцией автомобильного музея Škoda. Он отображает всю историю бренда , историю производителя автомобилей, и вы можете увидеть уникальных исторических автомобилей здесь. Музей открыт круглый год и ежедневно и предлагает экскурсии на иностранном языке с гидом, которые необходимо заказывать заранее. Другой опыт можно получить в турах по производственным предприятиям , где вы можете увидеть создание автомобиля на различных этапах производственного процесса. Однако это возможно только в рабочие дни с понедельника по пятницу.
 

Американцы упускают то, что может предложить Skoda

Американские производители автомобилей прилагают усилия для развития опыта вождения на автомобилях различных

марок

. И, по большей части, им удалось вывести на рынок одни из самых знаковых, инновационных и стильных автомобилей.

Тем не менее, один европейский автопроизводитель воспользовался своим положением в Volkswagen Group, чтобы незаметно произвести один из

лучших внедорожников среднего размера

. Взгляните на Skoda, одного из производителей автомобилей высочайшего качества в Европе.

Почему место Skoda в автомобильной промышленности прочно вошло в историю?

Основанная в 1895 году как Laurin & Klement в Чешской Республике, Skoda является вторым старейшим производителем автомобилей в Чехии и пятой старейшей автомобилестроительной компанией. Как и многие автомобильные компании, Skoda начала свою деятельность с производства велосипедов, а Laurin & Klement приписывают производство первых мотоциклов в Центральной Европе. К 1905 компания ворвалась на автомобильный рынок, и их первая модель имела огромный успех.

После Первой мировой войны пожар на их крупнейшем заводе заставил Laurin & Klement искать партнера, чтобы сохранить финансовую стабильность. В 1925 году компания Skoda Works, производитель оружия, стремящаяся расширить свою производственную базу, не связанную с оружием, приобрела Laurin & Klement. Новая компания Skoda Auto на протяжении десятилетий продолжала производить автомобили для Восточной Европы.

Падение коммунизма подтолкнуло к приватизации многих отраслей промышленности в Чешской Республике, включая Skoda. В 19В 90 году государство привлекло Volkswagen Group в составе нескольких автопроизводителей, выразивших серьезную заинтересованность в партнерстве со Skoda Auto. В конце концов, Skoda стала дочерней компанией Volkswagen, и их бизнес только выиграл от партнерства.

В 2016 году Skoda привезла в Европу свой первый внедорожник

Более 100 лет Skoda славилась производством небольших надежных автомобилей по хорошей цене. Однако в наше время их дизайн устарел, и в XIX веке их даже называли «посмешищем Европы».80-е годы. Но по мере развития технологий имидж Skoda стал улучшаться.

Наконец, в 2016 году Kodiaq стал результатом многих лет инноваций и перемен. Kodiaq, первый внедорожник среднего размера от Skoda, сочетает в себе современные функции и дизайн с практичностью, благодаря которой автопроизводитель завоевал репутацию производителя высококачественных автомобилей по солидной цене, согласно

Which?

. Но чем этот внедорожник отличается от своих конкурентов на рынке с жесткой конкуренцией?

Kodiaq предлагает прежде всего комфорт и практичность

Kodiaq отличается от других внедорожников среднего размера, доступных для потребителей, даже с первого взгляда. В то время как другие автомобили подчеркивают, что они «захватывающие», «спортивные» или «приятные в управлении», Kodiaq подчеркивает простоту своего дизайна. Благодаря четким линиям, суровому стилю и целеустремленному внешнему виду Kodiaq выглядит хорошо без показухи.

Помимо внешнего вида, Kodiaq создан для комфорта без ущерба для производительности. Его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 148 лошадиных сил. Кроме того, третий ряд сидений и продуманная планировка, основанная на практичности и логике, делают салон просторным.

Наконец, Kodiaq предлагает практически все, что вы хотели бы видеть в среднеразмерном внедорожнике, по цене, превосходящей конкурентов. Несмотря на то, что он больше, чем оба автомобиля, он дешевле Volkswagen Tiguan Allspace и Seat Tarraco по цене. Конечно, цена увеличивается в зависимости от ваших опций, но она по-прежнему обеспечивает большую ценность, чем многие другие внедорожники среднего размера, доступные в Европе.

С таким количеством положительных моментов легко задаться вопросом, сможет ли Kodiaq пересечь океан, чтобы порадовать американских водителей. К сожалению, как сообщает

HotCars

Автомобили Skoda недоступны для покупки в Северной Америке, и маловероятно, что автопроизводитель изменит это в ближайшее время. Но, если бы Kodiaq попал на американские дороги, он обеспечил бы достаточно полезности и комфорта, чтобы составить конкуренцию Honda Pilot

за свои деньги, несмотря на то, что Pilot доминировал на рынке 3-рядных внедорожников в течение многих лет.

Лучшее покрытие должно быть по лучшей цене

Если Kodiaq когда-нибудь появится в Америке, крайне важно убедиться, что у вас есть страховка, чтобы покрыть его, прежде чем брать его, чтобы лично убедиться в его качестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *