Рубрики
Разное

Шины всесезонка: Всесезонные шины — купить резину всесезонку в Москве от 2000 руб.

Содержание

Всесезонные шины

  • FAQ: Три комплекта шин выгоднее двух. Не верите?

Подбор всесезонной резины по размеру


Top-30 всесезонных колес

Всесезонные шины

Каталог

Легковые шины

Сортировать:
по популярностипо алфавитупо рейтингупо цене

Сортировать:
по популярности
по алфавиту
по рейтингу
по цене

Всесезонные шины — миф или реальность? Надо ли их покупать?

До недавнего времени всесезонных шин для Европы не существовало в принципе и даже сейчас на фирменных сайтах самых именитых производителей шин как правило отсутствует такая категория и имеются только категории зимних, летних и внедорожных покрышек. При этом в США почти все внедорожники ездят на условно называемых всесезонных шинах. Но около 5 лет назад многие производители задумались о производстве всесезонных шин и для европейского рынка и главное: для легковых автомобилей. Возможно толчком к этому стали погодные аномалии в тех же Штатах и Великобритании, а может быть рынок продиктовал свои тенденции.

Так что же такое всесезонная резина? Как правило, это совсем не обязательно шина с агрессивным протектором, но обязательным атрибутом всесезонности является наличие ламелей на каждой шашке протектора. Ламели служат для создания дополнительных «режущих» поверхностей для льда и укатанного снега. Каждая дополнительная кромка, цепляясь за скользкую поверхность вносит свой вклад в процесс разгона или торможения, то есть сцепления автомобиля с дорогой.

   

Рис. 1. Почти летняя Michelin CrossClimate (но с о значком горной вершины и снежинкой в ней на боковине), Hankook Optimo 4S H730 (сильно удививший всех шинников зачем нам зимняя шина весной?), и якобы зимний альпийский Michelin Alpin A5 с рисунком, мало отличимым от его почти всесезонного брата.

Почему же не делать ламели на всех шинах — и на зимних, и на летних? Да потому, что они вредны и уменьшают пятно контакта на асфальте летом. Ведь идеальной для торможения на сухом асфальте являются вообще слики — покрышки без какого бы то ни было рисунка протектора, сплошные, без влаго-отводящих канавок, прорезей и ламелей. Но для влажного асфальта уже обязательно требуются каналы для отвода воды из пятна контакта, иначе машина будет всплывать над дорогой — эффект аквапланирования.

Про зимние и летние шины мы знаем, что они используют соответственно мягкую и твердую резиновую смесь для оптимального режима работы в своем диапазоне температур. Значит для всесезонных шин должна использоваться резина средней жесткости.

Когда и где купить всесезонные шины?

Всесезонные шины пользуются переменным успехом у автовладельцев. Как правило спрос на них максимально высокий в периоды экономических кризисов и минимальный, когда все хорошо и нет никакого недостатка в средствах. В компании Best-tyres.ru всесезонные шины представлены круглый год и купить их можно и в Москве, и в Ростове на Дону и в Краснодаре, но максимальный ассортимент и наличие приходится на весну и осень. Почему именно так, спросите вы? Ответ на этот вопрос вы узнаете ниже.

У каждого производителя есть два сезона отгрузки шин и два срока оплаты за них — весенний (летний) и осенний (зимний), и никто не грузит дилерам и дистрибуторам отдельно всесезонные шины. Поэтому часть всесезонных шин продается вместе с летними и имеет большую жесткость резины и более высокие скоростные индексы, а другая часть продается вместе с зимними шинами и больше рассчитана на эксплуатацию зимой. Так как оплатить весь огромный объем шин из зимней программы года, то соответственно их выбор падает на складах с каждым днем, так как никто из продавцов не хочет остаться с этими шинами до следующей осени. И наоборот, от летних шин все стараются избавиться до начала лета, так как производитель должен получить все свои деньги в полном объеме уже до начала лета. Да и поставки зимних шин на склады начинаются уже в конце весны и летние шины должны освободить свое место для зимних.

Всесезонные шины из зимней программы

Всесезоннными шинами из зимней программы можно назвать любые зимние шины для европейской зимы. На некоторых из них написано даже All Weather (любая погода по мнению Гудьер) или All Season (любой сезон по мнению Нокиан или Пирелли). Глядя на эту покрышку Мишелен Michelin Alpin А5 не сразу признаешь в ней зимнюю шину. Ламелей совсем не много и они заметны только при ближайшем рассмотрении, а рисунок поход на хорошую дождевую покрышку.

  

Рис. 2 — зимние шины европейского типа, допускающие в некоторых типоразмерах скорость до 240 км/ч и летнюю эксплуатацию (Nokian WR A4, Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1, Continental ContiWinterContact TS860).

 В зимней программе абсолютно у каждого ведущего производителя есть не только шипованные шины, но и так называемые «липучки» (нордические, или шины скандинавского типа, скоростной индекс 160-190 км/час) и шины европейского типа (высокоскоростные шины для мягкой зимы, скоростные индексы от 190 до 270 км/час). Только Бриджстоун не поставляет к нам шины европейского типа по каким то своим собственным резонам, а в центральную Европу не поставляет липучку. Любой другой производитель продает их в России и эти шины можно использовать как всесезонные. Наверное правильнее это делать в Якутии или в Мурманске, но люди и особенно прокатные компании делают это и в Европе, и в Москве и в других городах.

Всесезонные шины из летней программы

В летней программе многих производителей присутствуют шины всесезонного типа или так называемые шины с возможными поездками по снегу. Например Пирелли все с большей настойчивостью предлагает на российском рынке шины Pirelli Scorpion Verde All-Season, которые все чаще встречаются даже в заводской комплектации на элитных внедорожниках Range Rover или Mercedes. Ханкук, будто испугавшись выпустил подобную шину в крайне ограниченном ряде типоразмеров (см. рис 1.) Или например Мишлен со своей шиной Michelin CrossClimate+ позиционирует ее не как всесезонную шину (см. рис. 1), а как резину, на которой вы спокойно и уверенно доедет до шиномонтажа при внезапном снегопаде, чтобы сменить шины на летние, а не покрышку для круглогодичного использования.

У других производителей всесезонки из летней программы не имеют таких комментариев, ведь тяжело же давать антирекламу собственному продукту.

    

Рис. 3 — всесезонные шины Continental ContiCrossContact LX Sport, Pirelli Scorpion Verde All-Season, Michelin Latitude Cross из летней программы производителей.

Всесезонные и внедорожные шины

Владельцы внедорожников всесезонные шины очень часто путают с внедорожными или так называемыми грязевыми шинами. На самом деле такая точка зрения является глубоким заблуждением и надпись М + S, означающая грязь + снег, подразумевает под собой только рыхлый снег, а никак не укатанный и уж тем более надписи про лед там нигде не было. Агрессивный зубастый рисунок протектора таких шин не имеет большого числа острых граней (ламелей), способных цепляться за лед, а резиновая смесь слишком жесткая, так как должна уметь противостоять порезам от острых камней в пустыне на трофи-рейдах.

Поездки на таких шинах зимой возможны только до поры до времени, пока какой-то столб не решит таки перебежать дорогу. Шины категории HT (High Terrain — высокая земля) или AT (All Terrain — любая земля) еще хоть как-то могут позиционироваться как всесезонные, как например любимый всеми джипперами БФГудрич АТ КО2, Йокогама AT15 или Ханкук АТМ РФ10 (рис. 4), но вот более «зубастые» MT (Mud Terrain — грязевая земля) вообще не имеют никаких шансов на безопасное торможение по гладкому льду со своими огромными шашками протектора (рис. 5), потому что их стихия — экстремальная грязь и жижа, для которой они имеют рисунок протектора даже на боковине.

    

Рис. 4 — BFGoodrich All Terrain T/A KO2, Hankook Dynapro ATM RF10, Yokohama AT15 ошибочно принимаемые джиповодами за всесезоннные шины, на самом деле предназначены для аккуратной езды по шоссе и пролезанию по серьезной грязи последние пару-тройку километров до своего загородного дома или дачи. На рыхлом снегу могут дать неплохие показатели за счет агрессивного рисунка протектора, по полностью бессильны на укатанном снегу или обледенелом покрытии.

   

Рис. 5 — внедорожные шины Mud Terrain, вообще не предназначенные для зимней эксплуатации (BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, Mickey Thompson Baja ATZ P3, Marshal Road Venture MT KL71). Данные шины вообще не имеют ламелей и число острых граней не высоко, поэтому они категорически не подходят для зимней эксплуатации даже в том случае, если умельцы-кулибины навтыкают в их протектор кучу шипов.

В каких местах и условиях лучше использовать всесезонные шины

Покупать всезонные шины мы не советуем большинству автовладельцев. Так же как в магазине одежды не посоветуют круглый год проходить в одних и тех же кроссовках. Мало того, в последние годы даже кроссовки появились в зимних и демисезонных вариантах. Если же вы имеете не менее десятка пар обуви и понимаете разницу, когда использовать шлепанцы, когда туфли или мокасины, когда же взять летние ботинки на тонкой жесткой подошве, а когда уже меховые ботинки с толстой пористой подошвой, а когда одеть сапоги, то становится непонятным, почему автомобиль должен быть всегда на одних и тех же шинах. Причем речь сейчас не идет о понтах или уместности, что мол не корректно на бал приходить с сапогах, а на рыбалку в модельных туфлях. Речь идет только о вашей безопасности и максимальном сцеплении шины с дорогой. Вам ведь не приходит в голову играть в летних ботинках в спортзале в баскетбол — понимаете, что подскользнетесь.

Конечно, на мой взгляд, речь об использовании всесезонок вообще не идет в сельской местности, где выпадает большое количество снега, а снегоуборочная техника знакома больше благодаря телевизору, а не реальной жизни. Но и для южных городов вроде Сочи, Краснодара или Ростова на Дону нужно понимать, что всесезонная шина:

1) быстрее износится, чем летняя, в случае жаркого лета;

2) покажет более посредственные характеристики в жару — тормозной путь в жару может увеличиться на 10-20%;

3) на заснеженных покрытиях или при гололедице на равнине на всесезонках нужно ездить просто крайне аккуратно.

4) а в на холмах и серпантинах езда на всесезонной резине может оказаться просто опасной и крайне не выгодной, так как кузовной ремонт обойдется намного дороже, чем пресловутая экономия на покрышках.

5) наверное порекомендовать использовать всесезонные шины можно тем водителям, которые в любой момент могут отказаться от поездки на авто, увидев за окном снег или услышав про гололед на дорогах. Хотя я лично не могу сделать и этого. Ведь снегопад может застать в дороге, а гололед может оказаться локально всего лишь на одной продуваемой ветрами эстакаде.

Всесезонные шины позволяют сэкономить! Или нет?

По нашим дорогам рекомендуется делать балансировку колес не реже чем два раз в год или каждые 5000 км пробега, а значит сэкономить на шиномонтаже не получится. Не балансированные же шины живут совсем не долго, машина на них повышенно расходует топливо и подвержена разрушению подшипников и рычагов ходовой части, когда каждое их колес ведет себя как лебедь, рак и щука.

Причем нужно понимать, что и износятся такие шины скорее всего за пару лет, в то время как два комплекта — зимний и летний могли бы прослужить года 4 или даже больше в зависимости от пробега и условий эксплуатации.

Рис. 6. «А я на всесезонке!» По утверждению журнала «За рулем» от 2004 года 75% канадцев убеждены, что всесезонная резина полностью обеспечивает безопасность, а зимняя придумана для кого-то другого. И вот к чему это иногда приводит. В этот раз повезло, и при столкновении 96 машин и все отделались легкими ушибами, потому что ехали медленно и пристегнутыми, осознавая, что под колесами гололёд.

Использовать всесезонные шины и летом, и зимой нужно с повышенной осторожностью.

Нужно понимать, что любой универсальный продукт уступает профессиональному продукту, который предназначен именно для данных погодных условий. Конечно же летом в жару летние шины обеспечат намного лучшие показатели, чем всесезонки. Так и зимой в мороз на заснеженной или обледенелой дороге даже зимняя шина европейского типа способна не слабо потрепать нервы водителя, и конечно же настоящая зимняя «липучка» или шипованная шина даст куда лучший результат, чем ее слабый всесезонный родственник.

Ген. директор Жданов И.Г.

Рис. 7 — не такой счастливый случай в Канаде в том же 2014 году — трое погибших.

Вывод: слава Богу, что у нас люди в основной своей массе любят себя, покупают зимние шины и нам не приходилось слышать даже более чем о 20 столкнувшихся автомобилях в России, в то время как в США и Канаде были зафиксированы десятки аварий с числом более 50 автомобилей, хотя в этих странах не принято ездить так быстро, как в Европе даже в летнее время года. Нам тяжело понять, почему в краю ураганов стоят себе дома из папье-маше, а в краю снегопадов любят ездить на всесезонке.

Всесезонные или зимние шины?





Расширенный поиск

  1. Главная
  2. org/ListItem»>Шинопедия
  3. Всесезонные или зимние шины?

Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление. Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины. Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.

Что такое всесезонные шины

Всесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
  • Низкая проходимость по глубокому снегу
  • Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.

Что такое зимние шины

Зимние шины, в свою очередь, идеально подходят для суровых морозов, глубокого снега и обледенелых дорожных покрытий. Рисунок их протекторов сильно выражен, что позволяет буквально раскапывать снег под собой. Зимние шины бывают с шипами и без. Шипованная резина вгрызается в лед и позволяет передвигаться зимой более уверенно и безопасно. Помимо этого, зимняя авторезина изготавливается из специального состава, что позволяет прогреваться ей при езде и становиться очень мягкой и эластичной. Благодаря этому уникальному качеству проходимость зимних шин такая высокая. Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие:

  • Издают больше шума
  • Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
  • Прекрасное сцепление с дорогой
  • Оптимальны для езды по снегу и льду
  • Цена выше, чем у всесезонки
  • Нельзя использовать летом

Так зимние или всесезонные?

Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками. Каждый сам для себя должен решить — что для него важнее – стоимость или качество. Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.

Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут. Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за» и «против», прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.

All-Season Tyres — Milestar Tyres

Всесезонные шины Milestar предлагают ряд вариантов, обеспечивающих отличные характеристики и длительный срок службы в течение всего года. Ознакомьтесь со всей нашей коллекцией всесезонных шин, начиная от высокопроизводительных и заканчивая внедорожными и коммерческими шинами.

ПАССАЖИРСКИЙ

СВЕРХВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВСЕСЕЗОННАЯ

НОМИНАЛЬНАЯ

СВЕРХВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

СУХАЯ ТЯГА

СВЕРХВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

ВТ

СВЕРХВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

СУХАЯ ТЯГА

ВСЕСЕЗОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Т, В и В

КОМПЛЕКТАЦИЯ PCR

ВСЕСЕЗОННЫЕ

ВЛАЖНАЯ СЦЕПКА

ВСЕСЕЗОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НОМИНАЛЬНЫЕ Т, В И В

ФИТМЕНТЫ PCR

ВСЕСЕЗОННЫЕ

ВЛАЖНАЯ СЦЕПКА

ВСЕПОГОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

S, T, H RATED

SNOW TRACTION

ВСЕПОГОДНЫЙ

3PMS RATED

ВСЕПОГОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

S, T, H RATED

SNOW TRACTION

ВСЕПОГОДНЫЙ

3PMS RATED

PERFORMANCE TOURING

T, H, V RATED

DRY TRACTION

ВСЕСЕЗОННЫЙ

ФИТИНГИ PCR

PERFORMANCE TOURING

T, H, V RATED

DRY TRACTION

ВСЕСЕЗОННЫЕ

ФИТИНГИ PCR

CLASSIC PERFORMANCE

S & T RATED

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

MUSCLE CAR &
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

CLASSIC PERFORMANCE

S & T RATED

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

MUSCLE CAR &
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКА

ВСЕСЕЗОННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ

S RATED

СЦЕПЛЕНИЕ НА МОКРОЙ МАШИНЕ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

ВСЕСЕЗОННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ

S RATED

СЦЕПЛЕНИЕ НА МОКРОЙ МАШИНЕ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

ALL SEASON TOURING

T RATED

WET TRACTION

ВСЕСЕЗОННЫЕ

СУХАЯ ТЯГА

ВСЕСЕЗОННЫЙ ТУРИНГ

НОМИНАЛЬНАЯ ТЯГА

СЦЕПЛЕНИЕ НА ВЛАЖНОЙ МАШИНЕ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

СУХАЯ ТЯГА

ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК

XTREME TRACTION

EXTREME DURABILITY

СОЕДИНЕНИЕ

WET TRACTION

Q, S, T RATED

ВСЕСЕЗОННЫЕ

XTREME TRACTION

EXTREME DURABILITY

СОСТАВ ДЛЯ РЕЗКИ И СКОЛОПАНИЯ

СЦЕПЛЕНИЕ НА ВЛАЖНОЙ МАШИНЕ

Q, S, & T RATED

ВСЕСЕЗОННЫЕ

ПРОЧНЫЙ ALL-TERRAIN

Q, R, S, & T RATED

СЦЕПЛЕНИЕ НА ВЛАЖНОЙ МАШИНЕ

ВСЕСЕЗОННЫЙ

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

ТЕРРЕЙН

СОСТАВ ДЛЯ РЕЗКИ И СТРУБКИ

ПРОЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД

Q, R, S, T RATED

СЦЕПЛЕНИЕ НА ВЛАДКОЙ МАШИНЕ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ БЕЗОПАСНОСТИ

СОСТАВ ДЛЯ РЕЗКИ И СТРУБКИ

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШОССЕДНЫЕ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

СУХИЕ ТЯГИ

КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И ЛЕГКИХ

ВЛАЖНАЯ ТЯГА

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШОССЕДНЫЕ

ВСЕСЕЗОННЫЕ

СУХИЕ ТЯГИ

КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ И ЛЕГКИХ

ВЛАЖНАЯ ТЯГА

КОММЕРЧЕСКИЙ ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК

ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК

ВСЕСЕЗОННЫЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ

ЛЕГКИЙ ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК

ВСЕСЕЗОННЫЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ

КОММЕРЧЕСКИЙ ФУРГОН / SPRINTER

ВСЕСЕЗОННЫЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ

КОММЕРЧЕСКИЙ ФУРГОН / SPRINTER

ВСЕСЕЗОННЫЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ

Talking Tyres: различия между всесезонной, всесезонной, снежной и вездеходной резиной

Всесезонный, всепогодный, вездеходный и снежный — о боже! Хотя многие описания шин звучат одинаково, они совершенно разные; (фото/Мерседес Лилиенталь)

24 января 2022 г.  | Энди Лилиенталь

Поделись сейчас:

Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.

Какой тип шин подходит вам и вашему автомобилю? Шины имеют первостепенное значение для производительности и безопасности вашего автомобиля, и у нас есть ответы на ваши неотложные вопросы о шинах.

Признаюсь, я немного помешан на шинах. Мне нравится разбираться во всех аспектах вездесущих резиновых пончиков. Тем не менее, для многих владельцев транспортных средств шины — это просто круглые, черные и запутанные круги, которые являются необходимым злом, когда речь идет об обслуживании автомобиля.

Честно говоря, легко понять, почему шины могут сбивать с толку. Вы только посмотрите на заголовок этой статьи. У вас есть бесконечные варианты, и это после того, как вы решили, какой размер вам нужен.

Есть всесезонные шины , всесезонная резина, всесезонная резина, , зимняя резина, , летняя резина, и все что между ними. Но давайте ненадолго вернемся назад и посмотрим на некоторые из самых популярных версий и на то, что делает их уникальными. Это может внести некоторую ясность в будущие решения о покупке шин.

Несколько типов шин

Когда дело доходит до шин, в идеале мы все должны иметь несколько комплектов и менять их для оптимальных условий вождения. Для начала у вас будут летние шины для теплых сухих поездок и зимние шины для холодных и снежных, и, возможно, комплект шипованных шин для льда и нешипованных для снега.

О, и если у вас полноприводный автомобиль, вам, вероятно, понадобится комплект грязевых шин, и даже комплект грязевых шин для этой грязи. Но большинство людей не хотят иметь несколько комплектов шин; некоторые владельцы даже не хотят переключаться между летними и зимними шинами, что лучше всего подходит для холодного климата.

Вместо этого у подавляющего большинства автовладельцев есть одна шина, подходящая для большинства условий. Из-за этого производители шин предлагают различные типы шин для различных сценариев вождения.

Однако иногда жаргон может сбивать с толку. Например, в чем разница между всесезонной, всесезонной, вездеходной и, если уж на то пошло, зимней шиной? Я рад, что вы спросили.

Всесезонные шины: мастера на все руки, не мастера

Всесезонные шины

предназначены для большинства условий в большинстве случаев, но не преуспевают ни в каких. Эти шины представляют собой абсолютную золотую середину среди шин с точки зрения производительности. Это не значит, что они плохой выбор, но они предназначены для того, чтобы делать все понемногу, а не быть исключительными в чем-то конкретном.

При этом всесезонные шины обычно имеют резиновую смесь, которая предназначена для комфортной езды и максимального пробега при этом, например, шины BFGoodrich Advantage Control , которые я установил на свою Toyota Yaris.

Но существует множество всесезонных шин , таких как высокопроизводительные версии, предназначенные для спортивных автомобилей, и туристические шины, которые часто используются на внедорожниках или минивэнах . Но в целом всесезонные шины — это самые средние шины, которые вы можете получить — они также обычно обуты в большинство новых автомобилей. Универсальные, долговечные, удобные и бесшумные — это характеристики, которыми славятся всесезонные шины.

Честно говоря, их самым большим недостатком является тот факт, что они ни в чем не сильны. Независимо от сезона, они никогда не обеспечат наилучшее сцепление с дорогой. Для этого вам нужно выбрать специальную летнюю шину, специальную зимнюю шину или специальную грязевую шину.

Если и существуют условия вождения, при которых всесезонные шины страдают больше всего, так это зимние и зимние характеристики. Это связано с их более твердыми резиновыми составами, которые не цепляются за дорожное покрытие при более низких температурах (как правило, 45 градусов по Фаренгейту и ниже), и конструкцией блоков шин, которые не способствуют обращению со снегом и слякотью.

М+С и 3PMSF

Многие всесезонные шины имеют рейтинг M+S (грязь и снег) — обозначение Ассоциации производителей резины США. Это означает, что они имеют более глубокие канавки для грязных и снежных условий.

Не существует стандарта производительности, которому должны соответствовать эти шины, чтобы считаться M+S. Вместо этого он основан на дизайне протектора шины.

Таким образом, несмотря на то, что всесезонная шина может иметь рейтинг M+S, на самом деле она не является ни грязевой, ни зимней. Но в обмен на универсальную, но не мастерскую производительность покупатели получают более длительный срок службы.

Если вы регулярно ездите по грязи или снегу, возможно, вы захотите перейти на другой новый тип шин: всесезонные шины.

All Weather: всесезонная шина

Относительный новичок на рынке шин в США, всесезонные шины, такие как Toyo Celcius, похожи на всесезонные шины, которые лучше подходят для холодных и снежных условий; (фото/Mercedes Lilienthal) Всесезонные шины

— это европейская трансплантация, которая в последние несколько лет набирает обороты на рынке США. Эти шины появились потому, что многим европейским водителям требовалось иметь два комплекта шин: один для лета и один для зимы (в зависимости от региона), и они чередовались между ними.

В какой-то момент кто-то разработал шину для использования в течение всех четырех сезонов. Это избавило от необходимости иметь два комплекта резины.

Всесезонные шины отмечены логотипом в виде трехвершинной горной снежинки (3PMSF), обозначающим требования к суровым условиям эксплуатации на снегу. Долгие годы такое обозначение получали только зимние шины. Но теперь некоторые всесезонные шины имеют его и часто носят титул всесезонных шин.

Всесезонные шины работают на снегу лучше, чем всесезонные шины с рейтингом M+S. Это связано с соединениями, которые могут лучше работать при более низких температурах. Они также имеют больше ламелей и уникальный рисунок протектора, чтобы отводить снег и слякоть.

Согласно розничному продавцу шин Tire Rack , «В 1999 году Ассоциация производителей шин США (USTMA) и Канадская ассоциация резиновых изделий (RAC) согласовали стандарт, основанный на характеристиках, для определения шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, которые достигают индекса сцепления. равным или превышающим 110 (по сравнению с эталонной шиной, имеющей рейтинг 100) во время специальных испытаний сцепления Американского общества по испытаниям и материалам на укатанном снегу. Стандарт помогает водителям легко идентифицировать шины, которые обеспечивают более высокий уровень сцепления на снегу, а шины, соответствующие этому стандарту, маркируются символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF)».

В течение многих лет я в шутку говорил, что всесезонные шины — это, по сути, всесезонные шины для жителей Финляндии. Они более универсальны при температуре выше и ниже 45 градусов по Фаренгейту, чем всесезонные шины, но при этом имеют большие гарантии пробега. Однако они часто не такие тихие, как всесезонные шины, из-за более блочного рисунка протектора.

Недавно я оснастил свой Honda CR-V 1998 года выпуска комплектом всесезонных шин Toyo Celsius и отправился в зимнее путешествие протяженностью 4500 миль из Орегона в Висконсин и обратно во время праздников. Поведение шин в дождливую, снежную и слякотную погоду меня впечатлило. Мы даже видели температуру около -10 градусов по Фаренгейту, и шины показали себя хорошо. Добавьте к этому, что у них есть гарантия на срок службы протектора 60 000 миль.

Несмотря на то, что использование специальных летних и зимних шин является отличным выбором, большинство людей предпочитают использовать одну шину круглый год, например, эти всесезонные шины Toyo Celcius ; (фото/Энди Лилиенталь) Всесезонные шины

могут стать отличной альтернативой стандартным всесезонным шинам для людей, которые не хотят переходить на специальные зимние шины. И они являются хорошим выбором для людей, живущих в более холодном климате.

Однако следует отметить, что, несмотря на рейтинги 3PMSF, они по-прежнему не так эффективны на снегу, слякоти и льду, как специальные зимние шины.

Зимние шины: односезонные чудеса

В холод, снег и лед нет ничего лучше специальной зимней шины. Дополнительные металлические шипы могут быть полезны в ледяных и коварных условиях; (фото/Энди Лилиенталь)

Если всесезонные шины хороши на снегу, а всесезонные лучше, то специализированные зимние шины — лучшее, что вы можете приобрести для холодных, снежных и обледенелых условий. Но вы будете использовать их только зимой.

При использовании при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту и движении по голому асфальту зимние шины быстро изнашиваются. Тем не менее, их характеристики на снегу, слякоти и льду выше, чем у других шин. Точно так же специальная летняя шина будет лучше для теплых и сухих условий.

Зимние шины

часто более шумные, чем всесезонные/всесезонные, из-за их агрессивного блочного рисунка протектора для снега. Но они отлично подходят для суровых зимних условий, когда вы можете столкнуться с глубоким снегом и небольшими кусочками льда.

Их массивный рисунок протектора с агрессивными ламелями и более мягкой резиновой смесью отлично справляется с зимней грязью и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в холодную погоду.

Но эти характеристики достигаются за счет сцепления с сухим покрытием, износа и шума, особенно если у вас есть комплект шипованных зимних шин. Шипованные шины разрешены не во всех штатах, так как они разъедают дорожное покрытие. В некоторых штатах они разрешены (например, в моем штате Орегон), и их производительность именно на льду может быть выгодной.

Шипы или нет, зимние шины также более шумные, чем всесезонные или всесезонные шины. И поскольку вы не собираетесь использовать их в теплое время года, вы, вероятно, захотите установить зимние шины на отдельный комплект колес, чтобы избежать установки и демонтажа шин с вашего единственного комплекта колес. Это означает, что у вас будут летние и зимние шины, а значит, вам всегда придется где-то хранить один комплект.

Да, кстати, если в вашем автомобиле используется система контроля давления в шинах (TPMS), приготовьтесь к дополнительным расходам на установку второго комплекта датчиков в вашем зимнем подвижном составе.

Не заблуждайтесь: Зимние шины превосходны в холодных, снежных и обледенелых условиях. Но эти специализированные шины идут с определенными компромиссами.

All-Terrain: готовность к грязи, а иногда и больше

Вездеходные шины, такие как BFGoodrich KO2 , представляют собой отличное сочетание характеристик на дороге и бездорожье. Некоторые также имеют символ 3PMSF для работы в условиях сильного снега. Обычно они предназначены для грузовиков, внедорожников и кроссоверов; (фото/Энди Лилиенталь)

Мы не стали бы рассказывать обо всех «всех» шинах, не упомянув вкратце вездеходы . Вы можете встретить эти шины на грузовиках, внедорожниках, а иногда и на кроссоверах, но редко на легковых автомобилях. Их дизайн ориентирован на работу в сочетании с грязью и тротуаром.

Тем не менее, некоторые вседорожные шины также имеют рейтинг 3PMSF, что делает их по-настоящему хорошими практически на любой местности. Единственным исключением является грязь. И есть специальные шины для бездорожья, но они, как правило, не имеют рейтинга 3PMSF и создают много шума на асфальте.

На вездеходах часто используются блочные смеси протектора. Это помогает им объезжать всесезонные шоссейные шины, когда вы покидаете тротуар.

Но обычно они имеют размеры, совместимые с грузовиками и внедорожниками; становятся доступными некоторые размеры в стиле кроссовера. Однако они выпускаются в версиях LT (легкий грузовик), которые имеют более прочные боковины для требований большегрузных транспортных средств.

Вездеходная шина — это то, что вам нужно, если у вас есть полноприводной автомобиль , который меняет характеристики дорожного покрытия на движение по бездорожью. Так что, если у вас есть что-то вроде Jeep или пикапа , это может быть фантастическим выбором. Однако управляемость и бесшумность этой шины на дороге не так хороши, как у всесезонной или всесезонной шины.

В конечном счете выбор шин остается за вами

Разные условия требуют разного выбора шин. Обязательно изучите, какой вид лучше всего подходит вам и вашему автомобилю; (фото/Энди Лилиенталь)

Но шины, по сути, являются средством безопасности, и вы должны сами понять, какой тип шин подходит вам, вашим условиям вождения и вашему автомобилю.

Но скажем так: если вы не живете там, где температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, всесезонная шина все равно может быть хорошим выбором благодаря ее универсальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *