Содержание
Шевроле Круз турбо: характеристики, отзывы
Chevrolet Cruze 1.4 с турбо нагнетателем представляет собой оптимальный выбор между динамичностью и практичностью автомобиля. Возможность приобретения версий с кузовом типа хэтчбек или седан с улучшенным типом двигателя обеспечила Крузу мощный всплеск популярности – с момента выпуска транспортного средства в продажу, авто выбирал каждый пятый клиент дилерского салона Шевроле. Однако в ходе эксплуатации автомобиля все же замечаются слабые стороны и недостатки марки – у Круза это:
- Проблемное функционирование коробок передач;
- Нестойкое лакокрасочное покрытие;
- Шумные суппорты;
- Низкий ресурс функциональных кнопок.
Проблемы с КПП: выбор между механикой и автоматикой
Версия 1.4 доступна к приобретению в двух комплектациях, различающимися по типу установленных коробок передач. У механической пяти ступки основная проблема состоит в быстром износе сальников из-за перепадов температур, что способствует вытеканию масла, а также трудному переключению с первой на вторую передачу, что грозит износом шестерней.
Утечка масла устраняется путем установки более качественной прокладки и замены сальников, а для облегчения переключения передач подойдет тюнинг сцепления – мягкий и плавный выжим должен исправить ситуацию.
АКПП в эксплуатации более капризна и требует тщательного обслуживания, в противном случае уже на 30-40 000 километров может возникнуть вибрация или рывки при переключении передач. Причина неисправности кроется в низком эксплуатационном ресурсе гидроблока и соленоидов, встроенных в коробку к блоку управления и стопорного кольца барабанного тормоза, который при поломке попадает в планетарные шестерни и портит целостность конструкции. Также в зоне риска находятся теплообменники и термостат автомобиля.
Дабы продлить жизнь автомату, рекомендуется производить замену масла каждые 40 000 км пробега и эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Установка дополнительного охлаждения также позволит увеличить ресурс коробки передач, однако от заводских дефектов панацеи все же нет.
Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев
Все минусы Chevrolet Cruze
➖ Динамика ➖ Небольшой дорожный просвет ➖ Расход топлива
➕ Удобный салон ➕ Управляемость ➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.
Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.
Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.
Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.
Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.
Лакокрасочное покрытие: и так сойдет
В связи с конструкционными особенностями кузова, краска на автомобиле не держится дольше пары лет и требует регулярного обновления каждые 30 000 километров пробега. Интенсивность осадков, детали дорожного покрытия и вибрации двигателя негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия – встреча Шевроле Круз с идеальным кузовом свидетельствует о недавней покраске.
Тонкий кузов машины не позволяет наносить краску в несколько слоев, что уменьшает устойчивость покрытия к царапинам и истиранию: краска начинает отслаиваться после каждого скола, а царапины почти всегда доходят до корпуса.
Производители Шевроле защитили кузов машины от образования ржавчины и окисления металла оцинкованным корпусом, однако дабы полностью обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия, рекомендуется обтянуть кузов бронированной пленкой. Поклейка пленки на капот, двери и крылья защитит автомобиль от случайных повреждений и предотвратит необходимость в регулярной покраске.
БЫТОВАЯ ФИЗИКА
Уже по дороге стало ясно, что «Круз» с турбодвигателем чуть резвее. При напористой езде держаться за ним на автомобиле с атмосферником 1,8 л не так-то просто: порою приходится вдавливать педаль газа в пол. Кстати, в таких ситуациях «Круз 1,8» заметно шумнее по мотору, хотя в устоявшихся режимах разница практически неощутима.
Инструментальные измерения на полигоне подтвердили наши первые наблюдения. «Круз 1,8» проигрывал конкуренту в разгоне до 100 км/ч около 0,5 с. Это мизер. Но при ускорении с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч разница заметнее и важнее. Полторы секунды — это 35–40 м дистанции. Именно такой запас получит водитель турбо-«Круза» при интенсивном обгоне, а это уже немало!
Любопытно было провести те же замеры на загруженных автомобилях. Заметно ли скиснет малообъемный мотор, если в салоне 210 кг балласта, что эквивалентно трем пассажирам? Показатели ухудшились, но несильно. Причем практика подтвердила теорию: менее чувствительным к нагрузке оказался мотор побольше. В разгоне с 60 и с 80 км/ч «Круз 1,8» проиграл сам себе всего лишь 0,2–0,3 с, а версия с турбомотором 1,4 л — уже секунду! Разница в дистанции сократилась до 18–20 м, но местами машины не поменялись: «Круз 1,4» все равно резвее.
Шумные суппорты – не стоит бояться посторонних звуков
Дабы не завышать цену стоимости автомобиля и удешевить производство, механики Шевроле установили тормозные диски из материалов среднего качества. При интенсивной эксплуатации или динамическом торможении метал дисков быстро перегревается, что способствует деформации формы и геометрии всей тормозной системы. Посторонние звуки по время торможения являются следствием стирания деформированных частей диска – процесса шумного, но не влияющего на тормозной путь транспортного средства.
Исправить данную ситуацию можно бережным использованием тормозной системы или заменой тормозных дисков на вариант из более качественного метала. У неофициальных аналогов комплектующих качество запчастей на порядок выше за ту же стоимость, что позволяет избавиться от дефективных тормозов без угрозы бюджету.
Низкий ресурс кнопок: как продлить жизнь деталям
Внутренние элементы управления также, как и корпус, подвержены преждевременному износу. Нередки случаи быстрого выхода из строя кнопок управления на дверях автомобиля: стеклоподъемников, кондиционера или защитной блокировки. Причиной недолговечности являются большие зазоры между корпусом и кнопками, что обеспечивает свободный доступ пыли и грязи к креплениям, а также способствует люфту элементов управления.
Дабы устранить данный недостаток рекомендуется заменить кнопки на элементы большего размера при первой необходимости в ремонте или аккуратно проклеить зазоры специальным герметиком, что предотвратит попадание пыли, но не защитит от истирания лицевых поверхностей.
Что в итоге– хорош ли Chevrolet Cruze 1.4
Несмотря на наличие внушительного списка недостатков, Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как надежный автомобиль с высоким ресурсом и неприхотливой эксплуатаций при бережном обслуживании. Версия 1.4 с турбиной приобрела массу положительных отзывов среди автовладельцев, подкупив солидностью и практичностью. Полюбите свой автомобиль – тогда численность поломок существенно уменьшится.
Обратите внимание! В связи со сложной экономической ситуацией в РФ, компания Шевроле прекратила производство и реализацию автомобилей серии Круз – сейчас в официальных дилерских магазинах можно приобрести только подержанные версии. При выборе б/у транспортного средства важно учитывать год выпуска и интенсивность эксплуатации машины, дабы своевременно устранить слабые стороны марки: обычно болезни Круза проявляются при достижении первых ста тысяч километров и требуют оперативного ремонта.
Важно проверить наличие ДТП у автомобиля, а также проанализировать толщину лакокрасочного покрытия кузова и состояние двигателя, в противном случае может оказаться что машина находится на последнем дыхании и не пригодна к дальнейшей эксплуатации.
Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: коней ветерану!
Омывателя фар тоже. В Россию не поставляется. багажник не особо большой но для седана норм. Как не странно на скорости 160 машина ведет себя очень устойчиво и мне было комфортно ехать. 18 часов почти без остановок на одном дыхании. Был приятно удивлен. Поломок не было вообще. Только антифриз 1 раз продлил и все.
Я не буду писать о своих эмоциях. Это никому не нужно. Хочу только сказать, что я очень благодарен этой машине за то, что она совсем не доставляет мне хлопот. Минусов много но за 760 000 я считаю что очень хороший вариант. КАСКО 45 000. Как машина на каждый день очень достойный вариант. Но не более того)))
Chevrolet Cruze Hatchback Турбо шоколадка › Бортжурнал › Первый отзыв
Москва, Россия
Всем читающим пламенный привет.
Наконец то созрел для небольшого турбо отзыва
Проставки для увеличения клиренса Chevrolet Cruze ~ AUTOTEXNIKA.RU
Точки кузова
Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:
- просвет под днищем машины в самой нижней точке, беря во внимание защиту мотора и глушитель, составляет 160 мм;
- расстояние от земли до нижней кромки фронтального бампера 140 мм;
- от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.
В принципе, не так и критично, но многие все таки одержимы мыслью приподнять Шевроле Cruze ещё выше.
Зачем «задирать»?
При всем при всем этом, если ассоциировать с одноклассниками, Cruze не таковой и коренастый, так как больше 160-180 мм на стандартной легковушке клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера обычный клиренс — это в границах 200-230 мм. Приличный джип на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совершенно другие авто с совершенно другими задачками и завидовать им не стоит.
Из-за низкой посадки Шевроле Cruze при парковке нужно быть усмотрительным.
С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровненькие, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке либо ямы среди дороги, колеи после ЗИЛа либо лежачего полицейского неописуемой высоты. Потому для многих уже сходу после покупки автомобиля встаёт вопрос как прирастить дорожный просвет малой кровью, не покупая джип, чтоб сохранить безопасность и целостность кузова, частей подвески и бамперов. Есть несколько относительно неопасных методов наращивания дорожного просвета. О их — дальше.
Какой дорожный просвет на Chevrolet Cruze и способы увеличения
клиренса
Один из самых нездоровых вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Шевроле Cruze, тем паче в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и неопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать способности нашего автомобиля не стоит и необходимо отдавать для себя отчёт в том, что это далековато не джип, а в главном городской автомобиль. На сколько можно наращивать клиренс на Шевроле Cruze и как это сделать, будем разбираться вкупе.
Способы увеличения
Если все таки вытерпеть таковой клиренс нет никакой способности, можно разглядеть несколько методов наращивания дорожного просвета. Любой из их, естественно, будет иметь свои минусы, так как в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные характеристики аэродинамики и стойкости. Все же, вот они.
Увеличение клиренса шевроле круз установка проставок шевроле круз 1-ая серия
Стандартный клиренс Chevrolet Cruze — много или мало?
Не много. Для наших дорог, откровенно не много. Напомним, что дорожным просветом на теоретическом уровне именуют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140.миллиметрового клиренса будет довольно для хоть какого кузова и хоть какого мотора Шевроле Cruze. Для уверительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.
Заводские значения клиренса Шевроле Cruze.
При всем этом до 2009 года пару лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не напрасно.
Конкретно с таковой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает рациональные аэродинамические свойства, мало вероятный расход горючего, сносную устойчивость и маневренность, стабильность на трассе при движении на больших скоростях. Инженеры своё дело знают.
Меняем колеса
Это самый неопасный и самый вменяемый способ роста дорожного просвета.
Сущность в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17.дюймовые, то при схожей высоте покрышки клиренс возрастает приблизительно на 10 мм.
Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета приблизительно на 20 мм. При всем этом не забываем, что высота покрышки должна быть таковой, чтоб резина не доставала колёсные арки при загрузке.
Замена дисков колес один из неопасных и обычных способов увеличения клиренса.
Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.
Меняем пружины и стойки
Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.
Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Cruze на безопасное расстояние над дорогой.
Стандартный клиренс
Chevrolet Cruze — много или мало?
Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140.миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Chevrolet Cruze. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.
Заводские значения клиренса Chevrolet Cruze.
Увеличение клиренса шевроле круз установка проставок шевроле круз 2-ая серия
При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.
Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.
Меняем колеса
Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.
Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17.дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.
Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.
Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.
Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.
Зачем «задирать»?
При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Cruze не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.
Из-за низкой посадки Chevrolet Cruze при парковке необходимо быть осторожным.
С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты. Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.
Точки кузова
Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:
- просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
- расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
- от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.
В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Chevrolet Cruze ещё выше.
Способы увеличения
Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.
Какой дорожный просвет на
Chevrolet Cruze и способы увеличения клиренса
Один из самых больных вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Chevrolet Cruze, тем более в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и безопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать возможности нашего автомобиля не стоит и нужно отдавать себе отчёт в том, что это далеко не внедорожник, а в основном городской автомобиль. На сколько можно увеличивать клиренс на Chevrolet Cruze и как это сделать, будем разбираться вместе.
Меняем пружины и стойки
Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.
Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Cruze на безопасное расстояние над дорогой.
Зачем «задирать»?
При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Cruze не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.
Из-за низкой посадки Chevrolet Cruze при парковке необходимо быть осторожным.
С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты. Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.
Точки кузова
Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:
- просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
- расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
- от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.
В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Chevrolet Cruze ещё выше.
Меняем колеса
Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.
Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17.дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.
Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.
Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.
Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.
Способы увеличения
Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.
Какой дорожный просвет на Chevrolet Cruze и способы увеличения
клиренса
Один из самых больных вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Chevrolet Cruze, тем более в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и безопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать возможности нашего автомобиля не стоит и нужно отдавать себе отчёт в том, что это далеко не внедорожник, а в основном городской автомобиль. На сколько можно увеличивать клиренс на Chevrolet Cruze и как это сделать, будем разбираться вместе.
Стандартный клиренс Chevrolet Cruze — много или мало?
Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140.миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Chevrolet Cruze. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.
Заводские значения клиренса Chevrolet Cruze.
При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.
Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.
Меняем пружины и стойки
Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.
Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Cruze на безопасное расстояние над дорогой.
Увеличение клиренса Chevrolet Cruze. Я увеличил клиренс. Конец? Или только начало!
Ну что всётаки «шило» сыграло свою роь!В четверг установил вставки на задние колёса там всё просто.Резиновые проставки толщиной 2,5 см. По времени заняло примерно 1,5 часа.Но результат был частичным, поэтому только вперёд и нишагу назад!Сегодня пятница вечер руководство конторы распустил по домам, а так как я третий по сташенству стал править БАЛОМ.Загнал машину на территорию и понеслось. МОЙ САЙТ: serigor76.ucoz.ru/Снял стойку там всё просто.
вкрутил переходник в шток амортизатора который длинной примерно но не менее 2 см.
приготовил проставки она примерно 3,5 см. после установки с стороны капота хрен определишь, что стоит проставка.
И вот результат установлена водительская сторонасмотрим и любуемся.
Зеркально всё устанавливаем на пасажирскую сторону. И вот результат.
И теперь всё в сантиметрах.Заднее колесо
Переднее колесо сзади» там где брызгавик».
И переднее колесо «там где фартук», «Бампер».
И того спереди 3.5 проставки сзади 2,5 см. проставки.А на зиму я поставлю 215/65 р16 фото ранее.Теперь о езде проехал примерно 10-15 км. никуда не заваливаеться никуда не крениться, стоит устойчиво погонял полихачил немного 🙂 «Чёрная мамб» довольно широкая машинка так что думаю праблем небудет.В общем пока одни положительные эмоции.Данная инфа имеет комерц. интерес, так что если кому надо спрашивайте.В планах поднять зад ещё на 1 см но там засада с амотизатором надо его шток тоже увеличить но это пока планы.
Chevrolet Cruze 2017 Дорожный просвет и высота дорожного просвета
2017 Шевроле Круз
Внешняя длина: 175,3 — 183,7;
Внешняя ширина кузова: 70,5;
Внешняя высота: 57,4;
Колесная база: 106,3;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: нет данных;
Дорожный просвет: нет данных;
Дорожный просвет:
нет данных
2017 Хендай Элантра
Внешняя длина: 179,9;
Внешняя ширина кузова: 70,9;
Внешняя высота: 56,5;
Колесная база: 106,3;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: 17,4;
Дорожный просвет: 5,3;
Дорожный просвет:
5. 3
Киа Форте 2017 года
Внешняя длина: нет данных;
Внешняя ширина кузова: нет данных;
Внешняя высота: нет данных;
Колесная база: нет данных;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: нет данных;
Дорожный просвет: нет данных;
Дорожный просвет:
нет данных
2017 Фольксваген Джетта
Внешняя длина: 182,2 — 183,3;
Внешняя ширина кузова: 70;
Внешняя высота: 56,6 — 57,2;
Колесная база: 104,4;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: 18,2–19;
Дорожный просвет: 4,9- 5,2;
Дорожный просвет:
4,9 — 5,2
2017 Фольксваген Гольф
Внешняя длина: нет данных;
Внешняя ширина кузова: нет данных;
Внешняя высота: нет данных;
Колесная база: нет данных;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: нет данных;
Дорожный просвет: нет данных;
Дорожный просвет:
нет данных
2017 Мицубиси Лансер
Внешняя длина: 182,1;
Внешняя ширина кузова: 69,4;
Внешняя высота: 58,3 — 58,7;
Колесная база: 103,7;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: 16,4;
Дорожный просвет: 5,5 — 5,8;
Дорожный просвет:
5,5 — 5,8
2017 Мазда Мазда3
Внешняя длина: 175,6 — 180,3;
Внешняя ширина кузова: 70,7;
Внешняя высота: 57,3;
Колесная база: 106,3;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: 17,4;
Дорожный просвет: 6,1;
Дорожный просвет:
6. 1
2017 Тойота Королла
Внешняя длина: нет данных;
Внешняя ширина кузова: нет данных;
Внешняя высота: нет данных;
Колесная база: нет данных;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: нет данных;
Дорожный просвет: 5,5–6;
Дорожный просвет:
5,5 — 6
2017 Форд Фокус
Внешняя длина: 171,6 — 178,5;
Внешняя ширина кузова: 71,8;
Внешняя высота: 57,7;
Колесная база: 104,3;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: 18;
Дорожный просвет: 4,7;
Дорожный просвет:
4,7
2017 Хонда Цивик
Внешняя длина: нет данных;
Внешняя ширина кузова: нет данных;
Внешняя высота: нет данных;
Колесная база: нет данных;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: нет данных;
Дорожный просвет: 5,1–6;
Дорожный просвет:
5. 1 — 6
2017 Ниссан Сентра
Внешняя длина: 182,1 — 182,5;
Внешняя ширина кузова: 69,3;
Внешняя высота: 58,9 — 59;
Колесная база: 106,3;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: 17,4;
Дорожный просвет: 5,5 — 6,5;
Дорожный просвет:
5,5 — 6,5
2017 Субару Импреза
Внешняя длина: 175,6 — 182,1;
Внешняя ширина кузова: 70;
Внешняя высота: 57,3 — 58,9;
Колесная база: 105,1;
Передняя гусеница: нет данных;
Задняя колея: нет данных;
Радиус поворота: 17,7;
Дорожный просвет: 5,1;
Дорожный просвет:
5. 1
Дорожный просвет мумотокари Шевроле Круз
Дорожный просвет ндечимве чесвинху звинокоша звечаденга мотокари, звидо ватенги дзеду пангува яро кутора. ngwariro zvakadaro параметр ichi haisi kushatiriswa hwakanakisisa migwagwa yemo.
Дорожный просвет — ичи чинокоша чакарурама кути звакананга куноканганиса проницаемость мумотокари. В мумадхоробха Куронгва некусангана нейамапани купфура мичина кубацира кукурумидза горбит кана рефу мумугвагва ари купака муженья. Kufambira nematambudziko kure-mugwagwa tsvina kana nesinou uye mumigwagwa, motokari duku Клиренс nguva dzose anoita munhu «siketi» uye panguva nenguva вторгается в unodzivirira ndiro. Курвиса квакадаро хаваси кутсороподза, аси звикуру кусингафадзи сезво мутьяири уйе аке варимо.
Asi raiva pasi pasi Оформление «Chevrolet Cruze» anoita motokari hubudirire uye anodhura kana tichienzanisa vakwikwidzi ayo. «Шевроле Круз» — итва мотокари кираси «С», иро акацива Шевроле Лачетти, рири квакакурумбира чаизво пакати омунхарунда ватьяири.
Новакаутангира мучина дзакасияна хукуру (больше вайфарирва Пропорциональный химиро). Uyezve, mupepa ungano yepamusoro, ayo oga manyorerwo uye tichishandisa mari shoma, izvo zvinoita «Chevrolet Cruze» kuwanikwa nevanhu vakawanda.
Motokari akashongedzerwa mutsva peturu injini, icho anogadzirwa mushanduro maviri: ane chikwata Vhoriyamu 1,6 litres uye 109 «mabhiza» (kumhanyisa chakarurama kusvika 100 km / h rinoitwa 125c) uye 1,8 fő injini inokwana 141 horsepower (kusvika chiratidzo 100 km /ч — 10 секунд). Уезве, «Шевроле Круз» иногона вакагадзирира памве чете 5-нокукурумидза чинёрва хутачивана кана 6-нокукурумидза отоматики хутачивана.
motokari muviri magadzirirwo inopa simba kwazvo, pasi ruzha uye вибрации. подушки безопасности Четыре nechokwadi yakakwirira azvipire aivamo kudzivirirwa. «Круиз» akwaniswe zvimwe michina yakadai ABC ezvinhu, mhepo kutonhodza, dzemagetsi nezvionioni, иммобилайзер, kudziyisa, chigaro kudziyisa hurongwa, musimboti nokukiya PU. Nokuti muwedzero, zvose zvinogoneka kuisa pamusoro kutenga motokari.
Клиренс wokuenzanisira, maererano pamutemo nokurondedzerwa, ndizvo 160 мм. Data izvi vachiri yakakwirira, nokuti harina kufungwa kudzivirirwa injini, pasina yatiri pachena ngozi kuchovha. Uyewo, zvakanga zvakafanira kufunga mapurasitiki «siketi», akaisa pasi pamberi bhamba. Maererano neizvi, pasi Клиренс ипфупи кути кукоша 140 миллиметров.
Клиренс pakati «garo» ari mumuchina uye mugwagwa pamusoro ndiyo 200-220 мм. Тиногона кутаура кути изви звичава звакаквана кудзинга куре-мунзира, сезво мверо вачо паси.
«Chevrolet Cruze», pasi Клиренс ири 140 neMM, yakanakira guta kutyaira, asi hazvina zvakajeka dzakashandisa mamiriro enzvimbo.
Vatyairi vanoda womuenzaniso iyi kwayo highquality, kuita zvakanaka uye mutengo kuti inowirirana muchina uyu.
В наличии мотокари мидзиё 3: База, Лс уйе ЛТ — изво якасияна инджини симба (104 «мабхиза» ири База уе 141 лошадиная сила мунэ мамве мавири Трим сияна).
Мари «Шевроле Круз» ндизво 570 звиру нокути звиньху пасуру кусвика 740 звиру нокуда womuenzaniso, wakakwana ose kuwedzererwa.