Рубрики
Разное

Схема топливной системы: схемы подачи питания бензиновых и дизельных двигателей автомобиля, а также устройство и принцип работы, что такое обратка

Схема топливной системы вспомогательных котлов

Cайт Mirmarine.net просит поддержки.
Из за введенных санкций и событий с 24 февраля сайт Mirmarine.net оказался в тяжелом положении.
Если у вас есть возможность, поддержите финансово.
Поддержать

  1. Главная
  2. СВМ
  3. Вспомогательные котлы
  4. Схема топливной системы вспомогательных котлов


На рис. 108 представлена общая схема топливной системы с механической форсункой. Топливо насосом 2 забирается из расходной цистерны 12 и по трубопроводу 3 подается в топку
через фильтры 13 и форсунку 14. Редукционный клапан 15 сбрасывает излишки топлива обратно в расходную цистерну 12. Из топливного танка топливо подается в расходную цистерну подкачивающим насосом 5. Избыток топлива переливается обратно по трубе 1 в топливный танк. На случай выхода из строя насоса 5 устанавливается ручной насос 4. Уровень топлива в расходной цистерне определяется по мерному стеклу 9. Механические примеси улавливаются фильтром 10, а вода спускается через кран 6. Топливо перед подачей на форсунку подогревается от 80 до 115° С паром с помощью змеевика 7. Змеевик топливоподогревателя прикрывается дырчатым колпаком — концентратором 8, который обеспечивает наибольшую температуру подогрева топлива в районе заборной топливной трубы 3. Газы удаляются через газоотводную трубу 11. Приемные сетки топливопроводов должны не доходить до дна цистерны на 400— 500 мм. Для зачистки цистерны имеются приемные патрубки, расположенные у самого дна емкости. Пополнение расходной цистерны из запасных бункерных емкостей осуществляется топливоперекачивающим насосом.


Насос может быть по конструкции центробежным, шестеренчатым, прямодействующим с паровым или электрическим приводом. Подогрев топлива в запасных, отстойных и расходных цистернах чаще всего осуществляется с помощью трубчатого подогревателя, работающего от насыщенного пара с давлением 2—3 ати. Подогрев топлива допускается на 15° С ниже температуры вспышки паров данного топлива. Обогревающий змеевик устанавливается в случае маловязких мазутов.


В случае использования тяжелых мазутов применяется паровой подогреватель в виде труб, расположенных на полной высоте емкости. Перед форсункой топливо подогревают в
топливоподогревателе. На морском флоте наиболее распространен подогреватель с V-образными трубками. В топливоподогревателе используется пар с давлением 4—5 ати.


На теплоходах, имеющих ограниченное количество пара для подогрева топлива, применяется электрическая энергия.


Для очистки топлива от механических примесей в топливную систему включаются фильтры. Фильтры чаще выполняются сдвоенными. Такая конструкция позволяет попеременно очищать их фильтрующие элементы без выключения форсунки. В качестве фильтрующих материалов обычно используется металлическая сетка, сукно, войлок или бумага. Степень засоренности фильтра определяется по разности показаний манометров, установленных до и после фильтра. На рис. 109 изображен один из таких фильтров.


Фильтр состоит из двух одинаковых корпусов А и Б, которые можно включать поочередно рычагом 6, связанным зубчатыми секторами 4 и 5 с кранами обоих фильтров. Мазут поступает через трехходовой кран 1, проходя через перфорированный цилиндр 2, обтянутый тонкой латунной сеткой с мелкими отверстиями, очищается от механических примесей и выходит через трехходовой кран 3. Фильтр чистится следующим способом. Снимают крышку 8, крепящуюся болтом со скобой 7, затем вынимают фильтрующую сетку и промывают ее керосином.

  • Вспомогательные котлы

  • Топливная система

Топливная система и ее элементы

Топливная система предназначена для приема, хранения, очи­стки и своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя.

В состав топливной системы входят: топливные цистерны, топливоперекачивающий и топливоподкачивающий насос низкого давле­ния, фильтры грубой и тонкой очистки, подогреватели топлива, топливные сепараторы, подогреватели сепараторов, топливный на­сос высокого давления, топливные форсунки и топливные трубо­проводы.

На рис. 172 показана принципиальная схема топливной сис­темы. Топливо из запасной цистерны 3 основным топливоперекачивающим насосом 2 подается в расходную цистерну 7. Расходная цистерна располагается выше двигателя для обеспечения подпора, она оборудована переливной трубой 6, указателем уровня 8 и сливным краном 9. Топливо из расходной цистерны, пройдя спа­ренный фильтр грубой очистки 10, топливоподкачивающим насо­сом 11 подается через спаренный фильтр тонкой очистки 12 к топ­ливным насосам высокого давления 13, а последние нагнетают че­рез трубопроводы высокого давления 15 и щелевые фильтры 16 топливо к форсункам 17. Рециркуляционный трубопровод 14 обес­печивает отвод излишнего топлива (отсечное топливо насосов вы­сокого давления), а трубопровод 18 отвод топлива, просочивше­гося через неплотности форсунок и насосов, в сточную цистерну 19. Предохранительный клапан 20 осуществляет перепуск излишнего топлива в расходную цистерну. При сильном загрязнении водой и механическими примесями через сепаратор 21 пропускается топ­ливо, предварительно нагретое в подогревателе 22. Прием топлива осуществляется через палубные втулки 5 правого и левого бортов и трубопровод 4. Резервный ручной насос — 1. При работе двига­теля на тяжелом топливе устанавливается еще цистерна пуско­вого (легкого) топлива для запуска и маневров главного двига­теля. Для удаления отстоя из запасной цистерны используется ручной зачистной насос 23.


Цистерны основного запаса топлива обычно располагают в междудонном пространстве, их емкость должна обеспечивать запас топлива для заданной автономности плавания. Расходные цистерны устанавливают попарно, причем одна из них может быть отстойной. Все топливные цистерны оборудуют вентиляционными трубами, дистанционными указателями уровня, необходимой арматурой, горловинами для осмотра и ремонта. При работе дви­гателя на тяжелом топливе все цистерны имеют паровой обогрев.


Топливоперекачивающие насосы служат для приема топлива из-за борта; в случае необходимости выдачи топлива на другое судно осуществляют перекачку топлива из одних цистерн в дру­гие и подачу его в расходные цистерны. Топливоперекачивающие насосы выполняют шестеренного, винтового и центробежного ти­пов.

Топливоподкачивающие насосы служат для обеспечения избы­точного давления топлива, подаваемого к всасывающей полости насосов высокого давления. По конструкции эти насосы бывают: плунжерные, шестеренные и коловратные. Топливоподкачивающие насосы приводятся в действие от коленчатого и распределитель­ного вала. Схема плунжерного топливоподкачивающего насоса показана на рис. 173.

В процессе транспортировки и хранения происходит загрязне­ние и обводнение топлива, поэтому его фильтрация является необ­ходимым условием для обеспечения на­дежной работы топливной аппаратуры и уменьшения износа ее трущихся частей. Топливные фильтры подразделяются на фильтры грубой очистки, которые уста­навливают перед топливоподкачивающими насосами, фильтры тонкой очистки, устанавливаемые перед насосом высоко­го давления, и щелевые фильтры, уста­навливаемые непосредственно перед фор­сункой или вмонтированные в форсунку. С помощью фильтров достигается высо­кая эффективность очистки топлива, про­стое обслуживание и легкость замены фильтрующих элементов. Обычно фильт­ры выполняют спаренными, что обеспечи­вает чистку или замену одного из эле­ментов фильтров при работе другого. Фильтрующая поверхность грубых филь­тров состоит из металлических сеток или набора металлических пластин со щеля­ми. Для фильтров тонкой очистки филь­трующим элементом являются металли­ческие пластины с уменьшенными зазо­рами, а также бумажные, войлочные, фетровые и капроновые смен­ные вставки.

На рис. 174 показаны топливные фильтры грубой очистки: а — щелевой и б — сетчатый. В корпусе 5 расположен фильтрующий элемент 4 в виде набора пластин или сеток, стянутых специальным пустотелым болтом 3. Топливо поступает с наружной стороны фильтрующего элемента и, пройдя его, попадает в центральный канал смежного болта и затем выходит из фильтра. Спускная пробка 6 обеспечивает удаление осевшей на дно фильтра грязи. Корпус фильтра закрывается крышкой 2, вентиляционный винт 1 обеспечивает удаление воздуха из системы при заполнении ее топ­ливом.

Тонкая очистка топлива достигается с помощью специальных фильтров и сепараторов. Применяя сепараторы, из топлива можно удалить воду и механические частицы размером до 3—10 мкм. Работают сепараторы на принципе центробежной силы. В процессе сепарирования топливо распыляется на мельчайшие частицы при этом происходит удаление воды и примесей. Для лучшего се­парирования вязкие топлива предварительно подогревают.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, СИМПТОМЫ И КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ

01 Ago 2019
Автор: INGENIERIA Y MECANICA AUTOMOTRIZ

Функция топливной системы заключается в хранении и подаче топлива в камеру цилиндра, где оно может смешиваться с воздухом, испаряться и сжигаться для получения энергии. Топливо, которое может быть бензиновым или дизельным, хранится в топливном баке. Топливный насос всасывает топливо из бака по топливопроводам и подает его через топливный фильтр либо в карбюратор, либо в топливную форсунку, а затем подает в камеру цилиндра для сгорания.

КОМПОНЕНТЫ

1. Топливный бак

Топливный бак является основным хранилищем топлива, используемого в автомобиле. Вообще говоря, бензобак обычно находится в задней части автомобиля или под ней.

2. Топливные форсунки:

Впрыскивает тонкий туман топлива в камеру сгорания каждого цилиндра или корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от конструкции.
Топливные форсунки приводятся в действие топливным насосом, и их работа заключается в распылении топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, готовой к воспламенению для передачи мощности на ведущие колеса. Топливные форсунки в основном представляют собой форсунку с прикрепленным клапаном, форсунка создает распыление капель топлива и воздуха (распыление). Это можно рассматривать аналогично дозатору духов или банке с дезодорантом, в принципе распыляющей тонкий туман.

3. Шланг для заливки топлива

Шланг для заливки топлива является основным соединителем от крышки бензобака к топливному баку. Это место, где бензин (или другое топливо) заливается в автомобиль.

4. Крышка бензобака

Крышка бензобака закрывает заправочный шланг и используется для того, чтобы

A) Бензин не вытекал из автомобиля, и 
B) чтобы топливная система оставалась под давлением (в автомобилях, использующих системы под давлением).

5. Топливный насос

Топливный насос используется для перекачки топлива из топливного бака через топливопроводы в топливные форсунки, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания, чтобы создать процесс сгорания. Существует два типа: механические топливные насосы (используются в карбюраторах) и электронные топливные насосы (используются в электронном впрыске топлива).

• Механические топливные насосы: они обычно приводятся в действие вспомогательными ремнями или цепями от двигателя.
• Электронные топливные насосы: управляются электронной системой впрыска топлива, они обычно более надежны и имеют меньше проблем с надежностью, чем их механические аналоги.

6. Топливный фильтр

Топливный фильтр является ключом к правильному функционированию системы подачи топлива. Это в большей степени относится к инжекторным автомобилям, чем к карбюраторным. Топливные форсунки более подвержены повреждению от грязи из-за их жестких допусков, но в автомобилях с впрыском топлива также используются электрические топливные насосы. Когда фильтр забивается, электрический топливный насос работает так сильно, чтобы протолкнуть фильтр, что он сгорает. Большинство автомобилей используют два фильтра. Один внутри бензобака и один на линии к топливным форсункам или карбюратору. Если не возникнут какие-либо тяжелые и необычные условия, вызывающие попадание большого количества грязи в бензобак, необходимо только заменить фильтр в магистрали.

7. Топливопроводы

Топливопроводы соединяют все различные компоненты топливной системы.
Стальные трубопроводы и гибкие шланги несут топливо от бака к двигателю. При обслуживании или замене стальных трубопроводов ни в коем случае нельзя использовать медь или алюминий. Стальные линии должны быть заменены на стальные. При замене гибких резиновых шлангов необходимо использовать соответствующий шланг. Обычная резина, например, используемая в вакууме или водяном шланге, размягчается и портится. Будьте осторожны, чтобы проложить все шланги в стороне от выхлопной системы.

8. Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива существует как элемент отображения на приборной панели автомобиля. Он предназначен для того, чтобы показать водителю фактическое количество топлива в топливном баке. На старых автомобилях датчики уровня топлива (или связанная с ними часть, передающий блок) часто бывают неточными. Когда вы впервые садитесь за руль своего классического автомобиля, найдите время, чтобы узнать, насколько точна система. Это спасет вас от долгой прогулки до заправки, если у вас кончился бензин!

9. Передающий блок указателя уровня топлива

С точки зрения топливной системы, это может быть вашей самой большой головной болью. Отправляющие устройства, в лучшем случае, имеют ошибочную конструкцию. Как правило, датчик наиболее точен между 1/4 и 3/4 бака газа. Помимо этого, датчик становится все более неточным по мере того, как вы достигаете пределов бака (полного или пустого).

В зависимости от возраста автомобиля, типа карбюратора/впрыска топлива и стандартов выбросов, действующих в то время, он также может иметь:

10. Возвратные топливопроводы

Как правило, это трубы того же типа, что и основная топливная магистраль. Эти конкретные строки используются для нескольких целей. В первую очередь они используются для возврата излишков топлива в бензобак для рециркуляции. Кроме того, они улавливают пары бензина, которые, возвращаясь в бензобак, охлаждаются и конденсируются обратно в жидкость. В частности, дизельные двигатели с впрыском топлива часто используют топливо в качестве механизма охлаждения топливной форсунки. Они могут рециркулировать значительное количество топлива.

11. Средства контроля паров выбросов

Они часто используются в сочетании с возвратными топливопроводами. Целью этого участка общей системы является обеспечение того, чтобы пары бензина не попадали в окружающий воздух. Если это произойдет, может произойти ряд плохих вещей: 1) сногсшибательный бум воспламенения паров бензина, 2) неприятный запах бензина направляется в салон автомобиля, и 3) это может нанести вред окружающей среде.

12. Регулятор давления топлива

Регуляторы давления топлива в основном используются в автомобилях с впрыском топлива. Впрыск топлива, в отличие от карбюратора, представляет собой систему высокого давления. Регулятор давления топлива обеспечивает поддержание надлежащего давления в системе.

13. Демпфер пульсации:

Поскольку топливные форсунки быстро открываются и закрываются в такт с циклом ОТТО двигателей, в топливной системе возникают колебания давления. Работа демпфера пульсации заключается в том, чтобы помочь бороться с уровнями давления, уменьшая неравномерность подачи топлива.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Что-то из этого может показаться немного глупым, так как многие компоненты довольно очевидны для всех нас. По сути, как только вы заправляете бак бензином, система «готова». Когда вы заводите автомобиль, топливный насос начинает процесс подачи топлива из топливного бака через топливопроводы и топливный фильтр в систему, которая контролирует подачу топлива/воздуха в двигатель (карбюратор или топливный инжектор). Таким образом, во время движения автомобиля подается непрерывная подача топлива.

Топливная система современных автомобилей представляет собой сложную и замысловатую комбинацию компонентов и электроники. Как правило, топливные системы работают следующим образом:

• Топливо подается из топливного бака к топливным форсункам через топливный насос и топливопроводы. Насос обычно располагается рядом с топливным баком или внутри самого бака.
• Топливо, выходящее из топливного бака и топливного насоса, проходит через топливный фильтр, который очищает его и устраняет любые загрязнения. Обычно это встроенная конструкция с высокой пропускной способностью, позволяющая максимизировать скорость потока.
• Топливо проходит по топливопроводам и подается к топливным форсункам. Давление топливных форсунок контролируется регулятором давления.
• Любое неиспользованное топливо, давление которого превышает норму, возвращается по топливопроводам обратно в топливный бак.

Карбюраторные двигатели

Топливная система для этого типа двигателя обычно представляет собой систему низкого давления. Если автомобиль оснащен механическим топливным насосом, скорость подачи топлива определяется количеством оборотов двигателя (об/мин). Чем быстрее движется автомобиль (или набирает обороты), тем больше движение топливного насоса и общий объем подаваемого топлива. Если автомобиль оснащен электрическим топливным насосом, общий процесс такой же, но для обеспечения подачи соответствующего количества топлива необходим ограничитель. Это может быть регулятор давления, переливная система с обраткой или специальный механизм автомобиля.

Двигатели с впрыском топлива

После запуска автомобиля при условии, что крышка бензобака установлена ​​и закрыта правильно, в системе создается давление. Ваш современный автомобиль, вероятно, инжекторный. Вы когда-нибудь замечали выпуск воздуха, когда вы добавляете бензин? Это автомобиль, сбрасывающий давление в системе. Электрический топливный насос непрерывно качает бензин, обеспечивая правильный уровень давления в системе. В дополнение к обычной подаче топлива, оно также проходит через регулятор давления, который обеспечивает правильное давление топлива в точке форсунки, чтобы количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, было соответствующим. В зависимости от года выпуска и рассматриваемого транспортного средства уровень технологии, управляющей системой, может быть простым управлением типа проводки или компьютером.

СИМПТОМЫ

Основными признаками износа или ухудшения состояния топливной системы любого типа являются:
• Затрудненный запуск двигателя
• Медленный или неустойчивый разгон
• Глохание во время движения
• Прерывистая потеря мощности
• Проверка
• Двигатель работает неравномерно на холостом ходу
• Чрезмерное дымление двигателя
• Заметный запах топлива
• Снижение расхода топлива

КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ

Средства контроля выбросов являются дополнением к базовой топливной системе и различаются по сложности в зависимости от года выпуска, автомобиля и правовых мер контроля, действующих на момент производства. По сути, они обеспечивают подачу соответствующего количества топлива, возврат избытка топлива в бензобак и предотвращение выхода вредных паров из системы. Из-за различий в этом конкретном сегменте системы важно, чтобы вы ознакомились с технической информацией, относящейся конкретно к вашему автомобилю.

Опубликовано в Sistema de Inyección

Поиск двигателей

TITAN XD оснащен надежной системой подачи топлива для питания мощного дизельного двигателя Cummins V8 Turbo объемом 5,0 л. Благодаря двухступенчатой ​​фильтрации и конструкции с низким и высоким давлением топливо остается чистым, находится под высоким давлением и точно дозируется, когда попадает в цилиндры.

Компоненты топливной системы (топливные насосы, топливопроводы, топливные рампы, форсунки) содержат топливо под высоким давлением. Во избежание травм или возгорания:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ Ослаблять ТОПЛИВНЫЕ ФИТИНГИ при работающем двигателе или включенном зажигании.

ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 10 МИНУТ после выключения двигателя и выключения зажигания, прежде чем ослаблять какие-либо топливные фитинги в топливной системе, чтобы дать давлению снизиться до более низкого уровня.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ГЛАЗ и защитное снаряжение, так как топливная струя под высоким давлением может проникнуть в кожу.

СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ Электронного руководства по обслуживанию (ESM) при работе с любыми компонентами топливной системы.

Хотя сторона высокого давления топливной системы спроектирована таким образом, чтобы не удерживать давление после остановки двигателя, подождите не менее 10 минут после остановки двигателя, чтобы дать давлению снизиться до более низкого уровня, прежде чем ослаблять какие-либо фитинги.


ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР/ВОДЯНОЙ СЕПАРАТОР ЭТАПА 1 И ПОДЪЕМНЫЙ НАСОС

Топливный фильтр 1-й ступени, водоотделитель и электрический подъемный насос представляют собой единый узел, который устанавливается на боковой балке рамы со стороны водителя рядом с топливным баком.

Этот узел является частью части низкого давления топливной системы и включает клапан сброса давления топлива для предотвращения избыточного давления в системе.

Клапан сброса давления открывает канал предварительного фильтра при давлении примерно 102 фунта на кв. дюйм, что направляет топливо обратно к входному отверстию фильтра.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР/ВОДОСЕПАРАТОР

Элемент топливного фильтра также действует как сепаратор топлива и воды.

В корпусе имеется сливной клапан для удаления воды из сборной емкости.

В узел встроен противосифонный клапан, предотвращающий опорожнение топливного бака во время планового технического обслуживания.

Информацию о сливе воды см. в руководстве пользователя или в ESM.

Датчик воды в топливе (WIF) посылает сигнал на включение сигнальной лампы наличия воды в топливе при обнаружении наличия воды в нижней части топливного фильтра 1-й ступени, указывая на то, что сборный контейнер должен быть осушенный.

ПОДЪЕМНЫЙ НАСОС

Подкачивающий насос оснащен запорным шариком, чтобы гарантировать установку фильтра. Топливный фильтр оснащен пластиковой иглой, которая вставляется в нижнюю часть подкачивающего насоса, не давая контрольному шарику прижаться к впускному отверстию подкачивающего насоса.

Если топливный фильтр не установлен, подкачивающий насос притянет шарик к впускному отверстию, в результате чего двигатель не запустится.

Электрический подкачивающий насос работает постоянно при работающем двигателе, обеспечивая непрерывную подачу топлива к фильтру 2-й ступени и системе впрыска.

Топливо забирается из топливного бака, подвергается давлению от 65 до 101 фунтов на квадратный дюйм, а затем поступает в фильтр 2-й ступени.

Внутри подъемного насоса находится тепловой рециркуляционный клапан. При запуске возвратное топливо, направляющееся в топливный бак, отводится обратно через топливный фильтр 1-й ступени, а затем обратно в двигатель (топливный фильтр 2-й ступени). Отвод топлива таким образом нагревает топливо быстрее, а не позволяет ему возвращаться и смешиваться с холодным топливом в топливном баке. Как только температура топлива достигает приблизительно 100ºF, предохранительный клапан закрывается, и рециркуляция прекращается.

ЭТАП 2 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный фильтр 2-й ступени, расположенный на двигателе, является продолжением части низкого давления топливной системы.

Элемент топливного фильтра 2-й ступени имеет уплотнение подачи/возврата, которое отделяет подачу топлива в верхних частях корпуса фильтра от каналов возврата топлива в нижней части. Если фильтр не установлен или не установлен должным образом, двигатель не запустится.

Коллектор в топливном фильтре 2-й ступени направляет топливо, поступающее от подкачивающего насоса, к насосу высокого давления (ТНВД).

Возвратное топливо от ТНВД, форсунок и топливной рампы направляется к топливному фильтру 2-й ступени.

Узел фильтра 2-й ступени содержит датчик температуры и датчик давления, которые используются ECM для управления топливной системой.

КЛАПАН ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ

Клапан постоянного давления расположен на обратном трубопроводе форсунок между форсунками и топливным фильтром 2-й ступени.

Клапан постоянного давления является неотъемлемой частью обратной линии форсунки и не подлежит отдельному обслуживанию.

При нормальной работе форсунки постоянно выпускают топливо в обратку. Это давление топлива давит на контрольный шарик внутри клапана постоянного давления. Давление в линии увеличивается до точки, необходимой для смещения шара с седла. В этот момент (между 160 и 200 фунтами на кв. дюйм) топливо будет проходить через клапан постоянного давления в топливный фильтр 2-й ступени.

При запуске клапан постоянного давления позволяет топливу течь в противоположном направлении от фильтра 2-й ступени непосредственно к камере низкого давления форсунок. Это делается для того, чтобы форсунки быстрее получали достаточное противодавление для эффективной работы.

ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС (НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)

ТНВД, расположенный в передней части двигателя между головками цилиндров, имеет две насосные камеры и приводится в действие цепью от коленчатого вала.

Обратный клапан высокого давления, встроенный в насос, предотвращает повреждение от избыточного давления.

Каскадный перепускной клапан, встроенный в насос, регулирует подачу топлива к приводу топливного насоса, смазку топливного насоса и возврат топлива.

Привод топливного насоса, установленный на топливном насосе высокого давления на входе в две насосные камеры, регулирует объем топлива, поступающего в насосные камеры. Привод топливного насоса управляется сигналом широтно-импульсной модуляции (ШИМ) от ECM. Использование привода топливного насоса для регулирования объема топлива, поступающего в насосные камеры, является одним из элементов управления, которые ECM использует для регулирования давления топлива в системе высокого давления.

Часть топливной системы высокого давления работает от 3625 до 29,000 фунтов на квадратный дюйм.

ОБЩИЕ РЕЙКИ И ЛИНИИ ПОДАЧИ

После выхода из ТНВД топливо под высоким давлением направляется по линиям подачи к левой и правой топливным рампам на пути к форсункам.

Трубопровод подачи топлива между рельсами направляет топливо из правого топливного коллектора в левый топливный коллектор.

Топливные рампы действуют как топливные коллекторы, аккумулирующие и распределяющие топливо по каждой из линий подачи форсунок.

Линии подачи топлива высокого давления НЕ предназначены для повторного использования.

В случае ослабления топливной магистрали НЕОБХОДИМО заменить на
новая линия.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАСПРОДАЖЕ

Правая топливная рампа содержит датчик давления в топливной рампе, который контролирует давление, подаваемое в топливную рампу от топливного насоса высокого давления.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ

Левая топливная рампа содержит клапан сброса давления в топливной рампе.

Клапан сброса давления в топливной рампе управляется сигналом широтно-импульсной модуляции (ШИМ) от модуля ECM.

Использование клапана сброса давления в топливной рампе для регулирования давления топлива в системе высокого давления является одним из элементов управления, которые ECM использует для регулирования подачи (впрыска) топлива в двигатель.

Топливо, стравливаемое из клапана сброса давления в топливной рампе, направляется к возвратному коллектору в нижней части топливного фильтра 2-й ступени.

Когда двигатель останавливается и зажигание выключается, клапан сброса давления топлива открывается, позволяя сбросить давление топлива внутри рампы. Прежде чем открывать какие-либо компоненты высокого давления, обязательно подождите не менее 10 минут, пока давление и температура топлива не снизятся.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если предохранительный клапан давления топлива заменяется, НЕОБХОДИМО выполнить «Сброс таблицы топливной системы или системы газораспределения» с помощью CONSULT-III plus. Подробную информацию об этой процедуре см. в ESM.

РАБОТА ТОПЛИВНОГО ФОРСУНКА

1 Топливо высокого давления подается в камеру управления высокого давления форсунки.

2 Топливо под высоким давлением давит на верхнюю часть иглы и удерживает иглу закрытой.

3 Модуль ECM дает команду на впрыск с помощью электрического
сигнал на пьезокристаллический стек, который открывает
регулирующий клапан.

4 Когда регулирующий клапан открывается, высокое давление в верхней части иглы сбрасывается, позволяя высокому давлению в нижней части иглы преодолевать давление пружины иглы и впрыскивать топливо в двигатель; часть топлива (избыток топлива из камеры высокого давления) поступает в камеру низкого
барокамера.

5 Топливо в камере низкого давления возвращается по сливным линиям форсунок к клапану постоянного давления и в топливный фильтр 2-й ступени.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если обратная линия форсунки пережата или заблокирована (например, пережата обратная линия), давление в камере низкого давления повысится, что может привести к повреждению форсунки. Нормальное рабочее давление в камере низкого давления составляет приблизительно 160-200 фунтов на квадратный дюйм.
Количество впрыскиваемого топлива регулируется увеличением или уменьшением давления топлива на стороне высокого давления топливной системы и длительностью импульса форсунки.

Советы по обслуживанию топливной форсунки

Каждая форсунка имеет буквенно-цифровой «код настройки», который соответствует цилиндру в ECM на заводе. Если форсунка снята, убедитесь, что она снова установлена ​​в том же цилиндре. Если установлена ​​новая форсунка, код триммера на новой форсунке должен соответствовать цилиндру с помощью CONSULT-III plus.

  • При замене форсунки необходимо использовать инструмент для снятия форсунки (J-54402), чтобы предотвратить повреждение форсунки.
  • Каждая форсунка имеет плоскую уплотнительную шайбу и уплотнительное кольцо круглого сечения, которые заменяются при каждой замене форсунки. Убедитесь, что старая уплотнительная шайба не осталась в отверстии форсунки. Двойное расположение или отсутствие уплотнительных шайб может привести к утечке топлива и, возможно, повлиять на работу автомобиля.
  • Обязательно следуйте всей информации ESM при обслуживании топливных форсунок.
  • НЕ отсоединяйте форсунку от электросети при работающем двигателе, это может:

  • Вызвать поражение электрическим током от цепей форсунки. (Цепи форсунок работают при напряжении до 250 вольт и до 19 ампер).
  • Повреждение форсунки. Поврежденная форсунка может вызвать состояние свободного потока. Состояние свободного потока может привести к повреждению двигателя и/или телесным повреждениям.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    СИГНАЛЬНАЯ СВЕТОВАЯ ЛАМПА ВОДЫ В ТОПЛИВЕ

    • Отображает индикатор «капает вода из топливного фильтра»
    • Указывает, что необходимо слить воду из топливного фильтра 1-й ступени.
    • Процедуры слива воды см. в руководстве пользователя или в ESM.
      Сигнальная лампа низкого давления топлива
    • Отображает «Низкое давление топлива, обратитесь в сервисный центр».
      Топливная система»
    • Указывает, что обнаружено низкое давление топлива.

    Модуль ECM может изменить работу двигателя.

    Вероятные причины:

  • Гелеобразование топлива из-за холодного климата – топливная смесь для зимних условий и присадки, препятствующие гелеобразованию, могут помочь смягчить низкое давление топлива в холодном климате.
  • Засоренные топливные фильтры – обратитесь к ESM за рекомендациями по обслуживанию и ремонту.
  • Процедура заливки топливной системы

    Перед запуском двигателя стравливать воздух из топливной системы высокого давления не требуется.

    При включении зажигания электрический подкачивающий насос будет работать до заполнения топливной системы или до 90 секунд, в зависимости от того, что наступит раньше.

    УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ СОВЕРШЕННО ПУСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: 90 секунд, чтобы заполнить топливную систему. Через 90 секунд проверните двигатель максимум на 30 секунд или до тех пор, пока двигатель не запустится. Если двигатель не запускается, повторите этот шаг.

  • Когда двигатель запускается, он может работать хаотично и с повышенным уровнем шума в течение нескольких минут. Это нормальное состояние, так как воздух удаляется из системы.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Предупреждающая или контрольная лампа может загореться из-за попадания воздуха в топливную систему.

    ИНТЕРВАЛЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ ТОПЛИВА – ПРОВЕРКА/СЛИВ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор наличия воды в топливе – указывает на необходимость слива воды из топливного фильтра 1-й ступени.

    10 000 МИЛЬ (16 000 КИЛОМЕТРОВ) ИЛИ 12 МЕСЯЦЕВ, В ЧТО НАСТУПИТ ПЕРВОЕ

    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЭТАПА 1 – ЗАМЕНА

    При установке нового фильтра также установите новое уплотнительное кольцо корпуса фильтра, которое входит в комплект сменного фильтра. элемент. Перед установкой нанесите чистый вазелин или белую литиевую смазку на уплотнительное кольцо корпуса фильтра и уплотнительное кольцо внутреннего фильтрующего элемента.

    После замены или обслуживания топливного фильтра воздух, попавший в систему, может привести к установке кодов DTC. Обязательно дайте двигателю поработать, пока не выйдет воздух, а затем проверьте и сотрите все коды DTC.

    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СТУПЕНИ 2 – ЗАМЕНА

    Перед установкой нанесите чистый вазелин или белую литиевую смазку на уплотнительное кольцо и внутреннее уплотнение фильтрующего элемента. При установке нового фильтра сначала вставьте фильтр в стояк и правильно установите его, затем завинтите крышку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *