Рубрики
Разное

Сцепление многодисковое в масляной ванне: ✅ Многодисковое сцепление в масляной ванне

Замена Дисков Сцепления | Stuntex

Замена Дисков Сцепления | Stuntex — Мото Журнал

Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам

#обслуживание
#ремонт

9 лет назад

Менять диски сцепления необходимо, если сцепление буксует (при интенсивном ускорении мотоцикл не едет, а обороты двигателя растут) или, если вы его сожгли (сгорает сцепление, когда двигатель работает продолжительное время на высоких оборотах с наполовину выжатым сцеплением). Стоить заметить, что при правильных регулировках и эксплуатации, диски сцепления меняются очень редко. Борян, например, на своей Р6 проехал 50000км и ничего не менял пока не занялся стантрайдингом.

На Yamaha r6 стоит многодисковое сцепление в масляной ванне. Соответственно, у всех мотоциклов с таким сцеплением принцип замены дисков одинаковый. Для замены дисков сцепления на Yamaha r6 необязательно сливать масло двигателя, т.к. уровень масла ниже корзины сцепления. Но если диски сгорели, то желательно заменить масло, т.к. в него попало много стружки и пыли. Если стальные диски и пружины не изношены, то меняются только фрикционные диски (алюминиевые с абразивным покрытием).

Новые фрикционные диски необходимо вымочить в моторном масле перед установкой!

Всего 16 дисков8 стальных и 8 фрикционных. Один стальной диск толще остальных семи — он ставится первым. Фрикционные диски все одинаковые, если комплект нестоковый. Если комплект оригинальный, то в нем будут два диска с фиолетовой маркировкой, которые ставятся первыми. Соответственно, устанавливаются диски в следующем порядке: стальной самый толстый -> фрикционный фиолетовый, если есть) -> стальной -> фрикционный фиолетовый, если есть -> стальной -> фрикционный -> стальной -> фрикционный -> и так далее. ..

  1. Сначала надо подобраться к крышке сцепления. Для этого надо снять пластик, клетку (если она есть).

  2. Открутите кронштейн троса сцепления.

  3. Снимите крышку, открутив болты по периметру.

  4. Когда снимите крышку, отсоедините аккуратно прокладку. Если она целая – ее можно использовать повторно.

  5. Открутите болты пружин.

  6. Перед снятием дисков внимательно осмотрите корзину. Вы сразу увидите, если есть разрушенные диски (раскрошившиеся). Если такие диски есть, будьте максимально аккуратны при их снятии, т.к. можно уронить кусочек, и придется снимать поддон, чтобы его достать.

  7. Снимайте диски по одному и складывайте в соответствующем порядке. Фрикционные диски будут чередоваться со стальными.

  8. По-хорошему, нужно проверять износ сцепления: измерять длину пружин и деформацию стальных дисков (значения написаны в мануале, пружины должны быть 49-50мм, деформация стального диска — не более 0. 1 мм), но мы это не делали, т.к. недавно меняли все сцепление, а диски в режиме тренировок — это расходник.

  9. Установите диски в обратном порядке, заменяя старые фрикционные диски на новые.

  10. Закрутите болты пружин. Болты пружин закручиваются с определенным усилием (для Yamaha r6 это 8Нм). Силу усилия смотрите в мануале конкретной модели.

  11. При установке крышки могут возникнуть проблемы с точной установкой толкателя. Для того чтобы не ошибиться – отведите толкатель в «выжатое» состояние (против часовой стрелки).

  12. Перед тем как прикручивать крышку, убедитесь, что сцепление нормально работает (наживите пару болтов, установите кронштейн тросика и выжмите рычаг).

  13. Болты на крышке надо закручивать так, чтобы следующий был противоположен предыдущему. Сначала наживите все, а потом постепенно затягивайте. ВАЖНО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТАК, ИНАЧЕ КРЫШКА БУДЕТ ТЕЧЬ !!! Болты затягиваются динамометрическим клечом — 12Нм

  14. Установите пластик, клетку, слайдеры — все что сняли изначально

Когда все установили, поменяйте по необходимости масло, заведите мотоцикл и попробуйте работу сцепления на ходу. Если все сделали правильно, проблем не должно быть! Если какой-то диск был разрушен, и вы уронили кусок при замене – необходимо достать все недостающие куски из картера. Для этого надо снимать поддон. Подробнее об этом читайте в соответствующей статье.

Замена Дисков Сцепления на Мотоцикле

418 778

4 200

0

Рекомендуем

ТОП 10 Лучших Трюков и Комбо StuntArt

Журнал
Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR

Журнал
Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа

Французский Стант Romain Jeandrot

KTM

СТАНЬТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ КТМ 250 ИЛИ 390 ADVENTURE

Ваш Телефон

НОЯБРЬ В СТИЛЕ NAKED!

Ваш Телефон

АБСОЛЮТНЫЙ ЧЕМПИОН ЭНДУРО!

Ваш Телефон

AKRAPOVIČ — ЭТО ЗВУЧИТ ГРОМКО!

Ваш Телефон

ФИНАЛЬНЫЕ КТМ 1290 SUPER DUKE R

Ваш Телефон

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ КТМ!

Ваш Телефон

Получить предложение

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течение 40 секунд.

Ваш Телефон

Экипировка

Шлемы

Смотреть весь ассортимент

Куртки

Смотреть весь ассортимент

Штаны

Смотреть весь ассортимент

Перчатки

Смотреть весь ассортимент

Джерси

Смотреть весь ассортимент

Бейсболки

Смотреть весь ассортимент

Футболки

Смотреть весь ассортимент

Толстовки

Смотреть весь ассортимент

Рюкзаки и сумки

Смотреть весь ассортимент

Прочее

Смотреть весь ассортимент

КТМ АВТОДОМ – официальный дилер KTM в России

Мы живем ответственностью, чтобы Вы наслаждались реальностью READY TO RACE

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Более 150 мото в наличии

Специальные условия в честь открытия Центра

ПТС в наличии и выдача день в день

Программа Trade in

Сезонное хранение

READY TO RACE — НАША ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ!

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ДИЗАЙН

Ничего лишнего, только Вы и
Ваш KTM, все остальное
не имеет значения

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Это основа философии «Ready to race».
Это основа Вашей победы

СПОРТИВНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ

Подчеркивать силу, вызывать сильные
эмоции и острые ощущения —
в каждой встрече с KTM

ХАРАКТЕР ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

Приключение — это жажда исследования,
Приключения не для всех, но для тех, кто
их любит. Для Вас. Итак, вперед!

У вас остались какие-то

вопросы?

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер Вам перезвонит.

Ваш Телефон

Закрыть окно

Закрыть окно

Детали, типы, работа, преимущества

Содержание

Многодисковая муфта — это тип сцепления, который передает большую мощность от двигателя к валу коробки передач автомобиля, а также компенсирует потерю крутящего момента из-за к проскальзыванию. Этот тип сцепления используется в тяжелой технике, коммерческих транспортных средствах, военных транспортных средствах специального назначения, гоночных автомобилях и мотоциклах. Скутеры и мотоциклы используют многодисковые сцепления из-за ограниченного пространства в коробках передач. Несколько сцеплений состоят из более чем трех дисков или пластин, что обеспечивает больший выходной крутящий момент.

Многодисковые муфты используются в большегрузных гоночных автомобилях и мотоциклах для передачи высокого крутящего момента. По сравнению с однодисковым сцеплением, они более плавные и простые в эксплуатации благодаря сборке контактных поверхностей трения. Его можно использовать там, где пространство очень ограничено.
По мере увеличения количества дисков сцепления увеличиваются и поверхности трения. Увеличение поверхности трения, очевидно, увеличивает способность сцепления передавать больший крутящий момент при том же размере. Многодисковая муфта малого размера передает примерно такой же крутящий момент, как и однодисковая муфта вдвое большего диаметра.

Необходимость в многодисковой муфте

Ниже перечислены факторы, определяющие способность дисковой муфты передавать крутящий момент.
1. Эффективный радиус поверхностей трения.
2. Коэффициент трения, действующего между поверхностями трения.
3. Количество поверхностей трения.
4. Сила прижима, удерживающая поверхности трения вместе.
Сила прижима действует между поверхностями трения и характеристиками трения материалов накладок. Ясно, что должны быть практические ограничения в отношении степени, в которой эти факторы могут быть увеличены. Более высокие усилия зажима могут потребовать чрезмерных усилий водителя для управления сцеплением, в то время как материалы с более высокими значениями трения могут сделать сцепление жестким при включении.

Многодисковое сцепление Схема

Конструкция многодискового сцепления

Типовое сцепление состоит из следующих частей:
• Корзина сцепления, 
• Ступица сцепления или внутренняя ступица, 
• Фрикционные или ведущие диски, 
• Стальные пластины или ведомые пластины, 
• Нажимные пластины и пружины сцепления

Многодисковая фрикционная муфта

Типы многодисковой муфты

1. Многодисковая муфта пружинного типа: 

В этом типе многодисковой муфты Сцепление, крышка прикручены к маховику болтами. На крышке находится несколько дисков сцепления. Внешние пластины сцепления воздействуют на внутренние пластины с помощью пружин сцепления или упорных пружин, образуя привод, тем самым зацепляя пластины. Для выключения сцепления механизм отводит торцевую пластину, чтобы сжать пружины и освободить другие пластины. В старых автомобилях и мотоциклах используется этот тип сцепления.

2. Многодисковая муфта диафрагменного типа:

Муфта диафрагменного типа представляет собой еще одну версию многодисковой муфты пружинного типа. Муфта этого типа состоит из специальной пружины пальчикового типа в форме короны, отсюда и название диафрагменного типа. Он не поставляется с упорными пружинами или муфтами. При включении сцепления диафрагма упирается в наружное кольцо, а во время выключения реактивная нагрузка приходится на внутреннее кольцо. Современные велосипеды и автомобили используют этот тип сцепления.

3. Сцепление коробки передач с гидравлическим или автоматическим приводом:

В автомобилях с автоматической коробкой передач используется этот тип сцепления. К многодисковому сцеплению присоединено гидравлическое устройство, содержащее сильно сжатую жидкость, работающее с педалью акселератора. Включение и выключение дисков сцепления осуществляется гидравлическим устройством, которое управляется педалью акселератора.

Работа многодискового сцепления

Многодисковое сцепление состоит из разделительных пластин, нажимных пластин, диафрагменной пружины, маховика, входного вала и т. д. Разделительную пластину часто называют дисками сцепления.

взорвана многодисковая муфта

Первичный вал соединен с маховиком и этот первичный вал соединен с двигателем. Это означает, что всякий раз, когда входной вал начинает вращаться, маховик начинает вращаться в том же направлении, что и входной вал. Маховик имеет зубья, которые всегда расположены на его периферии. Две прижимные пластины всегда разделены одной разделительной пластиной. Вы можете подумать о материале, из которого изготовлены эти разделительные пластины? Ну вообще-то эти разделительные пластины сделаны из железа. На диске сцепления есть шероховатая накладка. Асбестовый материал используется для изготовления этой черновой футеровки. Итак, когда мы нажимаем сцепление нашего автомобиля, пружина давит на нажимной диск с одного конца. Это давление затем прикладывается к сепаратору, а также к дискам сцепления. Из-за этого давления пластина сцепления на другом конце входит в контакт с маховиком, и, таким образом, эта нажимная пластина входит в зацепление с маховиком. Итак, автомобиль начинает разгоняться. Когда педаль сцепления находится в исходном положении, диск сцепления всегда находится в зацеплении с маховиком.

Почему многодисковые сцепления используются в мотоциклах

Многодисковое сцепление мокрого типа чаще всего используется в мотоциклах по следующим причинам-

1. Многодисковое сцепление очень компактно, занимает меньше места, и передает больший крутящий момент. В мотоцикле место для размещения сцепления невелико, и сцепление закрыто кожухом.
2. При использовании нескольких дисков увеличивается поверхностная прочность и трение во включенном сцеплении.
3. В зависимости от выходной мощности двигателя и веса двухколесного транспортного средства требуется от 4 до 8 комплектов пластин, которые собираются в одном кожухе.
4. Диски сцепления и фрикционные диски погружены в масляную ванну, что называется мокрым сцеплением, и работают плавно.
5. Масло способствует охлаждению сцепления. Мусор, образовавшийся в результате износа сцепления, можно легко удалить с помощью масла.
6. Этот тип сцепления имеет больший срок службы и зависит от качества используемого масла.

Разница между однодисковым сцеплением и многодисковым сцеплением:

Серийный номер. Однодисковое сцепление Многодисковое сцепление
1. Состоит только из одного диска сцепления. Состоит из двух или более дисков сцепления.
2. Количество пар соприкасающихся поверхностей трения – две. Количество пар соприкасающихся поверхностей трения более двух.
3. Не обеспечивает плавного зацепления. Обеспечивает плавное и плавное зацепление.
4. Требуется больше места. Требуется меньше места.
5. Для такой же передачи мощности, но большего размера. Для такой же передачи мощности, но меньшего размера.
6. Для того же размера мощность передачи крутящего момента меньше. Для того же размера мощность передачи крутящего момента больше на
.
7. Потери мощности на трение меньше. Так как он имеет несколько фрикционных дисков, а не один, потери мощности на трение больше.
8. Применение-Грузовики, джипы, легковые автомобили и т.д. Применение-Двухколесные транспортные средства, гоночные автомобили, некоторые тяжелые грузовики.

Преимущества многодискового сцепления: 

Итак, выше показано, как работает многодисковое сцепление. Помимо работы, пришло время кратко взглянуть на преимущества многодискового сцепления.

Таким образом, ниже приведены преимущества этого типа сцепления:

  • Может быть получена повышенная мощность передачи крутящего момента.
  • Диаметр уменьшен, так как у него больше поверхность трения, что уменьшает размер узла сцепления.
  • Очень надежен.
  • Подходит для большегрузных автомобилей.
  • Увеличение лучшего ускорения.
  • Уменьшите вес сцепления.
  • Уменьшите усилие на педали для включения сцепления.

Недостатки многодискового сцепления:

  • Многодисковое сцепление выделяет больше тепла, так как состоит из большого количества фрикционных дисков.
  • Многодисковые муфты слишком дороги.

Применение многодискового сцепления: 

  • Используется в условиях ограниченного пространства, необходимого для размещения сцепления, например, в скутерах и мотоциклах.
  • Многодисковое мокрое сцепление, используемое в двухколесных автомобилях с ограниченным пространством.
  • Также используется в гоночных автомобилях, где критерии передачи крутящего момента максимальны.
  • Используется в большегрузных транспортных средствах и автомобилях специального назначения.
  • Используется в большегрузных автомобилях для передачи высокого крутящего момента, где однодискового сцепления того же размера недостаточно для передачи такого высокого крутящего момента.
  • Многодисковое сухое сцепление используется в транспортных средствах большой грузоподъемности, например, в тягачах с прицепами, в которых требования к мощности и крутящему моменту больше или выше.

Подробнее ресурсы:

Автомобильные инженерные детали и системы системы, статья

Автомобильные тенденции, новостные статьи, примечания

Механические предметы.

Последние сообщения

ссылка на Сосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схема

Сосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схема

Введение в сосуды под давлением Сосуды, резервуары и трубопроводы, которые транспортируют, хранят или принимают жидкости, называются сосудами под давлением.
Сосуд под давлением определяется как сосуд с давлением…

Продолжить чтение
Шарнирное соединение используется для соединения двух стержней, находящихся под действием растягивающих нагрузок. Однако, если соединение направляется, стержни могут выдерживать сжимающую нагрузку. Шарнирный сустав…

Продолжить чтение

TRW Комплекты фрикционных дисков TRW для масляной ванны и сухих сцеплений

КОМПЛЕКТ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ TRW

КОМПЛЕКТ ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ TRW

TRW

для сцепления в масляной ванне и сухого сцепления

Арт. № 10043800

Найдите свой велосипед:

Поиск велосипеда

€107,95 1

Вы положили в корзину следующие товары:

Комплекты фрикционных дисков TRW
для масляной ванны и сухих сцеплений

Диски сцепления TRW отличаются превосходной точностью посадки.

  • TRW/Lucas использует различные смеси при производстве своих дисков сцепления в зависимости от коэффициента трения компонентов OEM.
  • Большинство используемых материалов имеют пометку «Сделано в Германии».
  • Диски сцепления поставляются в комплекте без промежуточных дисков.
  • Примечания: Перед установкой этих компонентов обратите внимание на правильную последовательность дисков.
  • Перед заменой дисков сцепления необходимо убедиться, что пружины и промежуточные диски находятся в идеальном состоянии, а на корпусе сцепления нет признаков износа.
  • Некоторые синтетические масла повышают риск проскальзывания сцепления.
  • Перед установкой диски сцепления следует погрузить на ночь в моторное масло. Используйте только моторное масло для мотоциклов.
  • При замене дисков сцепления рекомендуем проверить цвет и состояние старых стальных промежуточных дисков и желательно заменить их (см. ниже: «Для этого продукта мы рекомендуем следующее»).

Полезно знать:
Серийный номер указывает, сколько деталей поставляется с изделием. Число после косой черты указывает на это: Пример дисков сцепления MCC 123-7 означает, что в комплект входит 7 штук.

Данные производителя: TRW

Перейти к статьям TRW

Каждая секунда на счету при торможении!

TRW Lucas с 1976 года производит запчасти для мотоциклов высшего качества (ISO 9001, ISO/TS 16949) и является лидером немецкого рынка тормозных дисков, тормозных колодок и трубопроводов в стальной оплетке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *