Содержание
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно) — Двигатель и трансмиссия
08.06.2009, 00:16
#1
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Сколько не искал,на шеснашку «от и до»-нету.Попробую я.
Итак.
В студию:накидной ключ на 12,баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,цепь постоянного тока с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (для обмотки,шоб иглу и.т.д.промыть) и характеристиками от7до12вольт,от0.5до1.5ампер(у меня был блок питания D-Link хаба),отвертку,два шланга(у меня были:вакуумника классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить,один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход),стяжку.
Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки(каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри.
Пошагово.
Вынимаем предохранитель №7(в среднем ряду крайний слева),крутим 5 сек стартером движок(снимается давление в топл. системе)
Ослабляем хомут подачи воздуха в корпус дрос.заслонки-снимаем гофру,отводим гофру,также снимаем гофру с возд.фильтра-отводим все в месте в сторонку(в право,открывается доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки)Откручиваем 5 болтов на 12,4 крепят дрос. заслонку пятый кронштейн поводка газа.В этом районе больше ничего разбирать не надо!Отводим всю эту хоботню в сторону салона.Становится относительно доступна топливная рампа с подводами(отводами),снимаем подводы-отводы сжав перстами белые пластиковые защелки.Отключаем разъемы подходящие к форсункам нажатием вниз на проволочную скобу,отводим провода в сторону,перекусив стяжку крепящую их к рампе.Откручиваем 2 болта на 12 крепления рампы к коллектору(тем самым накидным ключем).
Сосредотачиваемся.
Снимаем скобы крепления форсунок к рампе сдвигая их вниз (не в сторону),следим чтоб скобы не про-бать!
Тянем по оси форсунок от двигателя шатая в разные стороны(аккуратно,без фанатизма)
Кому в какой последовательности нравится:отсоединяем рампу от форсунок,вынимаем форсунки. Вынимаем(вправо)рампу.
Без вынимания рампы можно обойтись,вынуть её-легче застрелиться,главное достать форсунки.
В рампе можно просто протереть,хорошо,посадочные места форсунок.
Можно проявить чудеса «эквилибры-престидижитации» и достать рампу.
Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки (например ногой-я использовал большую кнопку от дверного звонка)дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход.
10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.
Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить(родное~60руб,ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОДХОДЯТ-МЕНЬШЕ).
Далее вставляем рампу(кто вынимал),вставляем форсунки в коллектор,вставляем форсунки в рампу,надеваем скобы.
Все это хозяйство(форсунки с рампой) покачивая максимально утапливаем в коллектор затем прикручиваем рампу(последовательность не нарушать-ЧТОБ НЕ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО).
Далее собираем все обратно.
Специально не разжевывал чтоб поняли все те кто действительно сможет это исполнить,операция не простая(у меня 2.5 часа чистого времени-по перваку).
Но зато на выходе получаеш (если все остальное в норме)машину «пуляющую как сумашедшая»-слова жены.Я остался доволен.
Пока сам не увидиш что в твоих шершавых ладошках форсунка стала как новая,все остальное-от лукавого.
Моя: 2006года пробег 85000,не мылась ни разу.Вопросы?
22.06.2009, 07:38
#2
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Молодец, подробно расписал, и машину -пулю на выходе получил.
22. 06.2009, 14:13
#3
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
То же надо залезть, что то стала хуже разгоняться.
23.06.2009, 22:30
#4
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
То же надо залезть, что то стала хуже разгоняться.
Попробуй как я,но отведи под это целый день (если по перваку),и тогда вдумчиво,без нервяков сделай все от и до,и тачка полетит,расход снизится.
Будь готов к тому что если пробег маленький до 70000 и расходники менялись вовремя,не такие они уж и засранные будут(форсунки).
24.06.2009, 07:49
#5
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Попробуй как я,но отведи под это целый день (если по перваку),и тогда вдумчиво,без нервяков сделай все от и до,и тачка полетит,расход снизится.
Будь готов к тому что если пробег маленький до 70000 и расходники менялись вовремя,не такие они уж и засранные будут(форсунки).
у меня 2003 года пробег 44500, и заметил что резвость разгона теряется при включенном кондере, а с отключенном нормально разгоняется и расход от 5.5 до 7.0 на трассе. Фильтры бензонасосаи второй фильтр поменял недавно сам,до этого старый хозяин не менял, теперь дойду до форсунок.
24. 06.2009, 22:52
#6
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
у меня 2003 года пробег 44500, и заметил что резвость разгона теряется при включенном кондере, а с отключенном нормально разгоняется и расход от 5.5 до 7.0 на трассе. Фильтры бензонасосаи второй фильтр поменял недавно сам,до этого старый хозяин не менял, теперь дойду до форсунок.
Знаеш,лезь только если есть большой энтузиазм по этому поводу.Форсы у тебя стоят Сименс с двумя дырками,стало быть засраны меньше чем с шестью,расход в норме.Я думаю они засраны у тебя совсем дэцл,и разительной разницы ты можеш и не заметить(как я на 85000),так что десять раз все взвесь-операция не простая.
25. 06.2009, 07:34
#7
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Знаеш,лезь только если есть большой энтузиазм по этому поводу.Форсы у тебя стоят Сименс с двумя дырками,стало быть засраны меньше чем с шестью,расход в норме.Я думаю они засраны у тебя совсем дэцл,и разительной разницы ты можеш и не заметить(как я на 85000),так что десять раз все взвесь-операция не простая.
Спасибо за инфу.Вчера поэксперементировал немного и понял,вслабом разгоне виновен кондер, а когда отключаешь появ ляется резвость, а с включенным кондером как кто то держит машинусзади. Но когда идешь 100-120 на пятой все в норме, даже с в включенным кондером. Подожду, пока лезть не буду.
26. 06.2009, 22:26
#8
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Спасибо за инфу.Вчера поэксперементировал немного и понял,вслабом разгоне виновен кондер, а когда отключаешь появ ляется резвость, а с включенным кондером как кто то держит машинусзади. Но когда идешь 100-120 на пятой все в норме, даже с в включенным кондером. Подожду, пока лезть не буду.
Странно,на пятой 120.Я 120 на четвертой еду,у меня нет тахометра,я все на слух.
Знаешь,все таки,стало быть не такая резвая тачка у тебя,мошт стоит и залезть.Просто когда все работает как надо-нет мазы педаль давить в пол и держать высокую передачу(5),я тут с Москвы ездил в Гусь Хрустальный это Горьковка,там куча мусоров и не погоняешь,дык я всю дорогу проехал на четвертой 90-120км.Вот такие пироги.
Когда все чисто,вот натурально:тачка летит и пятая как минимум со 120-130,вот так,так что есть повод для размышлений.
26.06.2009, 22:36
#9
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Странно,на пятой 120.Я 120 на четвертой еду,у меня нет тахометра,я все на слух.
Знаешь,все таки,стало быть не такая резвая тачка у тебя,мошт стоит и залезть.Просто когда все работает как надо-нет мазы педаль давить в пол и держать высокую передачу(5),я тут с Москвы ездил в Гусь Хрустальный это Горьковка,там куча мусоров и не погоняешь,дык я всю дорогу проехал на четвертой 90-120км.Вот такие пироги.
Когда все чисто,вот натурально:тачка летит и пятая как минимум со 120-130,вот так,так что есть повод для размышлений.
Jurijj-36 Все у тебя хорошо с форсунками, а кондер при включении сажает мощность движкаи это плата за конфорт вот динамика в первое время теряется, пока кондер рабочийрежим не наберет.
Bond Engineer — Я не понял а нафига бензин палить на 4 — 120, у тебя. что машина на пятой не едет? Я пятую от 90 км включаю, она и существует для экономного режима. А на четвертой можно и до 160 км машину разогнать, только для чего и причем тут чистота форсунок? Это я так для разговора.
26.06.2009, 22:57
#10
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Bond Engineer — Я не понял а нафига бензин палить на 4 — 120, у тебя. что машина на пятой не едет? Я пятую от 90 км включаю, она и существует для экономного режима. А на четвертой можно и до 160 км машину разогнать, только для чего и причем тут чистота форсунок? Это я так для разговора.
При том(опять же для разговора),что при засранных форсунках и нормальным всем остальным машина нихера и не едет,потому как бензин тупо не поступает в коллектор и машине не начем ехать.Это ведет к вжиманию педали в пол.Я не слышал о Нексиях ездящих на воздухе.
А у меня машина рвет(именно рвет,не чипованная!)120 при слегка нажатой педали акселератора,на четвертой передаче.
А на твой взгляд не слишком дохрена от 90 до 200,на пятой,а?Мошт всетки диапазон включения четвертой ширше чем ты думаешь?
Honda CR-V-3 Чистка форсунок самостоятельно
Ультразвук на коленке
Опишу опыты по самостоятельной чистки форсунок в ультразвуковой ванночке.
Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 год, 2.4л. Пробег 103 тыс. Все регламентные работы вовремя. В бак TBE регулярно. Нареканий по работе автомобиля нет. Чистка сугубо для профилактики.
Те кто думает что чистка форсунок на Хонде спасет их от замены топливного фильтра, свечей или более глобального ремонта дальше можно не читать. Чистка форсунок на 3-5 % (мое личное мнение) уменьшит расход, улучшит запуск и динамику.
Реально заметный результат от потраченных 30 минут в гараже и 2 тыс руб на ванночку только один. «Моментальный» запуск. То есть стартер успевает сделать 2-3 оборота, его практически не слышно. Раньше двигатель как летом так и зимой заводился всегда с первого раза но после секунд 3 летом и 5 зимой работы стартера. В форумах все пишут что это особенность двигателей Хонды. Нет — это потеря гидроплотности форсунок при засоре. Сама эта мысль возникла после поездок на новой ЦРВ, стартера при пуске на ней не слышно вобше.
Сама работа по чистке заняла 30 минут. Инструменты ВД-40, торцевой на 10 и 12, тряпки. Ну и сама ультразвуковая ванночка для пайки мощностью 45 ватт (ванночка предназначается для очисти печатных плат после травления. продается в магазинах радиодеталей. 100% Китай).
Если бы знал как фотографии выложить то выложил бы. Поэтому пишу максимально подробно.
1 открываем крышку бака чтоб сбросить давление.
2 откручиваем две гаечки на 10 и снимаем пластиковую черную крышку спереди от ГБЦ. вытираем грязь с топливной рампы и вокруг.
3 откручиваем болтик на 10 который крепит нулевой провод управления форсунками, он в правом углу топливной рампы.
4 снимаем электрические разъемы с форсунок
5 откручиваем две гайки на 12 которые крепят топливную рампу
6 застилаем все вокруг рампы тряпками, потому что на следующей операции польется бензин
7 тянем топливную рампу на себя. форсунки выходят из коллектора, переворачиваем рампу форсунками наверх, отстегиваем застежки форсунок к рампе и вынимаем форсунки из рампы. Длинно написано но все занимаем 1 минуту.
8 САМА ЧИСТКА. в ванночку наливаем воду с ПАВ ( я брал автомобильный шампунь, но есть вариации). Кладем форсунки. Жмем пуск. Через 90 секунд вынимаем форсунки и протираем чистой белой тряпочкой. Пока форсунки «варятся» чистим тряпочкой дырочки в коллекторе из которых вынули форсунки.
9 в ванночку складываем весь снятый крепеж и чистим его. Приятнее накручивать чистенькие гаечки.
10 Вставляем форсунки обратно в рампу, защелкиваем застежки
11 Переворачиваем рампу и вставляем форсунки на место. Закручиваем обратно две гайки на 12. Одеваем электрические разъемы.
12 Прикручиваем массу и пластиковую крышку.
13 Можно ехать.
Тем кто самостоятельно затрудняется поменять свечи форсунки лучше не трогать.
На машинах старше 10 лет рекомендую проверить состояние всех резиновых колечек.
Все откручиваемые и снимаемые соединения обильно побрызгать ВД40.
Предварительная мойка двигателя внесет много позитива в работу и наоборот.
Является ли функция самоочистки Toyota D-4S большой проблемой?
0 Факелы
0 Сигнальные ракеты
×
Теперь, когда Toyota Tacoma 2016 поступает в продажу у дилеров, нам интересно, сколько новых владельцев спрашивают о свистящем шуме при работе на холостом ходу и выключении грузовика? Сами запутались? Оставайтесь с нами.
В новом двигателе скрыта функция самоочистки, которая не получает широкой огласки. Следует ли ему привлечь больше внимания?
Шум, характерный для всех грузовиков Toyota Tacoma 2016 года выпуска, представляет собой новую технологию D-4S, сжигающую углеродные отложения при работе двигателя. Он больше похож на легкий свистящий звук, похожий на звук очистки воздушных форсунок, характерный для пикапов Tundra.
«Что мы делаем, так это то, что у нас есть прорезь на боковой стороне форсунки, и мы сдуваем этот углерод», — сказал Майк Свирс, главный инженер Toyota Tacoma, WardsAuto. «Если бы мы попытались использовать только высокое давление, используя только само сопло, вы бы очистили дно этого сопла.
«Но так как углерод растет снаружи и распространяется, вы все равно заткнете эту форсунку», — добавляет он. «Поэтому, очищая его снаружи, мы всегда получаем чистую форсунку».
Этот процесс происходит во время горячего холостого хода или при выключенном двигателе.
«Когда вы перейдете в режим горячего холостого хода, система проверит время работы, количество циклов, через которые прошли форсунки, температуру форсунок, а затем перейдет в режим самоочистки. «, — говорит Свирс. «Поскольку у нас есть впрыск через порт, я могу продолжать работать на холостом ходу без каких-либо побочных эффектов».
По сути, это та же идея, что и в самоочищающейся духовке, только без добавок.
Крупный план нагара на впускном клапане.
Эта технология использовалась в различных продуктах Toyota на протяжении многих лет, таких как Lexus GS 350 2005 года, Lexus IS 350 2006 года и нынешнее поколение обоих этих продуктов, а также в спортивных автомобилях RC и Scion FR-S согласно WardsAuto. .
Звук настолько тонкий, что мне пришлось приложить ухо к капоту, чтобы подобрать его и активно слушать, сидя на светофоре.
Отлично, Toyota Tacoma издает «шум», скажете вы. Ну, это немного сложнее, чем это. Нагар является большой проблемой для двигателей и усугубляется короткими поездками. Вы слышите об этой проблеме, когда ваш двигатель работает неровно, и, как правило, совет состоит в том, чтобы на какое-то время покататься по межштатной автомагистрали, чтобы сжечь углеродистые отложения.
Разборка двигателя для испытаний на пытках в NAIAS 2011 — Техники Ford Motor Co. Крис Рахилл (слева) и Крис Браун разбирают двигатель грузовика Ford V6 EcoBoost F-150, который выдержал 10 лет износа и более 165 000 миль жестких, настоящих -мировое тестирование. Разборка, проведенная перед живой аудиторией в день открытия Североамериканского международного автосалона, позволила инженерам впервые заглянуть внутрь двигателя. Внутренние детали двигателя показали небольшой износ, несмотря на то, что они выдержали одни из самых жестких испытаний, которым когда-либо подвергался двигатель Ford. Фото: Сэм ВарнХаген/Ford Motor Co. (15.01.2011)
Другая часть этой головоломки – это усовершенствованные двигатели, такие как EcoBoost. Хотя слухи о чрезмерном накоплении углерода не подтвердились, накопление углерода действительно происходит. В 2011 году Ford разобрал «истязаемый» двигатель EcoBoost на Североамериканском международном автосалоне в рамках демонстрации. Согласно истории Pickuptrucks.com, этот двигатель имел признаки нагара на клапанах. Это было особенно интересно, поскольку грузовик работал на высоких скоростях и во многих случаях использовался под принуждением, что заставляло думать, что температура двигателя была достаточно высокой, чтобы сжечь углерод.
Стоит отметить, что двигатель EcoBoost по-прежнему работал, и накопление углерода не было проблемой. Тем не менее, длительное накопление углерода может снизить производительность двигателя, и именно поэтому технология D-4S теперь используется в Tacoma.
Наконец, еще одна проблема, на решение которой направлена технология Toyota D-4S, — это различия в качестве топлива. Большинство владельцев дизелей знают, что разница в качестве сильно влияет на мощность и экономию топлива. Низкое качество топлива также может привести к тому, что в клапанах останутся всевозможные химические вещества. Функция самоочистки Toyota сжигает эти загрязнения.
Что вы думаете? Это большое дело или просто тема для «автомобилистов»?
Стандартные форсунки — литье под давлением с подачей газа
Форсунки с подачей газа, также обычно называемые газовыми штифтами, на этой странице являются «стандартными» и обычно имеются в наличии. См. нашу страницу «Индивидуальные форсунки» для примеров специальных форсунок, которые мы создали для специализированных приложений с подачей газа.
Наши стандартные форсунки В наличии, экономично!
Новая серия AG4
9Газовый инжектор серии 0012 AG4 рассчитан на максимально возможный поток газа N2, обеспечивая при этом полную вентиляцию для максимального профилирования давления.
AG4 не имеет «плеча» или шестигранника в основании, что обеспечивает чистое отверстие 1/4 дюйма в точке впрыска газа в молдинг.
Конструкция из инструментальной стали, специальное исполнение из нержавеющей стали
Повышенная надежность и улучшенный расход самоочищающегося газового инжектора
Собирается в инструмент без снятия с формовочной машины, с резьбой ¼-20. Усовершенствованный элемент центра потока обеспечивает повышенный расход газа по сравнению с любым доступным ранее газовым инжектором, а также возможность самоочистки.
Конструкция из нержавеющей стали обычно рекомендуется только при формовании коррозионно-активных смол, таких как ПВХ или других огнезащитных смол.
Этот продукт предназначен для прямого удаления и замены старых газовых форсунок с буртиком диаметром 3/8 дюйма и резьбой 1/4-20. Поставляется с (5) запасными уплотнительными кольцами.
Конструкция из инструментальной стали; Специальная конструкция из нержавеющей стали
Газовый инжектор повышенной прочности и улучшенной самоочистки.
Собирается в инструмент без снятия с формовочной машины, с резьбой ¼-28. Усовершенствованный элемент центра потока обеспечивает повышенный расход газа по сравнению с любым доступным ранее газовым инжектором, а также возможность самоочистки. Конструкция из нержавеющей стали обычно рекомендуется только при формовании коррозионно-активных смол, таких как ПВХ или других огнезащитных смол.
Этот новый продукт предназначен для обеспечения меньшего общего диаметра корпуса для любого применения, не требует уплотнительного кольца. Особенно подходит для инструментов, где требуется меньший диаметр.
AEGIS рекомендует серию A4SC для всех новых сборок инструмента. Доступны нестандартные размеры.
Самый прочный, высокопроизводительный, самоочищающийся вспомогательный газовый инжектор… когда-либо
Инструментальная сталь со специальным покрытием из нитрида титана
Бесспорно, самый прочный газовый вспомогательный инжектор в отрасли, с увеличенным потоком и отличными возможностями самоочистки.
Разработаны для использования с армированными смолами, где стекловолокно, карбонат кальция, тальк и т. д. вызывают износ во многих случаях применения вспомогательного газа. Собирается в инструмент без снятия с формовочной машины с резьбой ¼-20. Усовершенствованный элемент центра потока обеспечивает повышенный расход газа по сравнению с любым доступным ранее газовым инжектором, а также возможность самоочистки.
Этот новый продукт предназначен для прямого удаления и замены старых газовых форсунок с «буртиком» диаметром 3/8 дюйма и резьбой 1/4-20. Поставляется с (5) запасными уплотнительными кольцами.
Durajectors™ доступны только в компании AEGIS!
Самый прочный, высокопроизводительный, самоочищающийся вспомогательный газовый инжектор… когда-либо
Инструментальная сталь со специальным покрытием из нитрида титана
Бесспорно, самый прочный вспомогательный газовый инжектор в отрасли, с увеличенным потоком и отличными возможностями самоочистки.
Разработаны для использования с армированными смолами, где стекловолокно, карбонат кальция, тальк и т. д. вызывают износ во многих случаях применения вспомогательного газа. Собирается в инструмент без снятия с формовочной машины с резьбой ¼-28. Усовершенствованный элемент центра потока обеспечивает повышенный расход газа по сравнению с любым доступным ранее газовым инжектором, а также возможность самоочистки.
Durajector серии A6SC имеет меньший общий диаметр корпуса для любого применения и не требует уплотнительного кольца. Особенно подходит для инструментов, где требуется меньший диаметр.
AEGIS рекомендует серию A4SC или A6SC для всех новых сборок инструмента. Доступны нестандартные размеры. Durajectors™ доступны только в компании AEGIS.
Durajectors™ доступны только в компании AEGIS!
Конструкция из легированной стали; Специальная сборка из нержавеющей стали
DET-0001ACE является прямой заменой газовых инжекторов в некоторых существующих пресс-формах.