Рубрики
Разное

Самая надежная автоматическая коробка передач: 5 самых надежных автоматов и где их найти — журнал За рулем

Содержание

5 самых надежных автоматов и где их найти — журнал За рулем

Автоматической коробкой передач проще и надежнее управлять, поэтому на современных автомобилях чаще стоит АКПП. Производители предлагают разные варианты коробки, привлекая покупателей разгонной динамикой, экономичностью, плавностью переключений и другими интересными характеристиками.

Практически все долговечные АКПП сняты с производства – нецелесообразно и убыточно для производителя. Но все же на рынке есть качественные коробки, которые могут пройти больше 350 000 км. Мы расскажем о 5 лучших АКПП от разных брендов, которые могут похвастаться большим ресурсом без ремонта.

Volkswagen 09M

Встречается на полноприводных автомобилях концерна VAG. Это, по сути, доработанная коробка 09G, которая может работать в паре с двигателями объемом до 3,5 литров. Если вдаваться в детали, то ее разработала для немецкого концерна компания Aisin, а аналогом коробки можно считать автомат TF-62SN.

Заявленный ресурс составляет 200 тысяч км, но автомат может пройти и 400 тысяч, если машина не завсегдатай городских пробок, а ее хозяин — не уличный гонщик. Виной тому забивающийся теплообменник, который лучше заменить на внешний радиатор.

5L40E от GM

5-ступенчатая АКПП от General Motors была разработана в 1999 году, изначально устанавливалась на заднеприводные автомобили от GM с двигателями от 2.0 до 3.6 литров (300 Hm) с 2000 года и на автомобили Cadilac. была способна пройти более 500 000 км.

В начале 2000 года производитель выпустил модификацию для полноприводного автомобиля, которые ставили на X5. Позже АКПП ставили на все автомобили GM с задним приводом и двигателем средней мощности.

В 2007 году производство АКПП 5L40E прекратилось, вместо нее на рынок вышла 6-ступенчатая АКПП с индексом 6L50. Новая модель сохранила свою надежность, но стала сложнее в конструкции. При правильном обслуживании узел отработает более 500 000 км.

Aisin TB-50LS

Эту 5-ступенчатую коробку в Тойоте называют A750F, а у Mitsubishi — 5AWF. Разработка старая и впервые появилась на автомобилях в 2003 году. Ее чаще всего ставили в паре с моторами V6. Это и Mitsubishi Pajero

с
L200
, и
Toyota Land Cruiser, Hilux
и
Fortuner
, а также
Suzuki Grand Vitara.
Верить заявлению, что в этом автомате не нужно менять масло, не стоит. Нужно. Тогда коробка прослужит более 500 тысяч километров.

Долго служат и почти не ломаются: 5 кроссоверов с самыми надежными АКП

Времена, когда автопроизводители оснащали автомобили коробками-«милионниками» безвозвратно прошли. Тем не менее мы не можем не упомянуть легенды индустрии. Взять хотя бы 4-диапазонный гидромеханический «автомат» А340 компании Toyota, выпускавшийся с середины 80-х годов в Японии. Эта трансмиссия разрабатывалась таким образом, чтобы быть применимой ко всем видам привода (переднеприводным, заднеприводным и полноприводными автомобилям).

Ей начали оснащать автомобили японского концерна с 1986 года. А именно А340 устанавливали на Toyota 4Runner, Toyota Mark II, Toyota Supra A70, Lexus GS и LS. Та же коробка трудилась на Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. При этом на ряде моделей такой «автомат» устанавливал настоящие рекорды долгожительства, отрабатывая без ремонта от 700 тыс. до 1 млн км. Однако в наш обзор попали более современные трансмиссии с как минимум шестью передачами и пусть не миллионным, но все же очень внушительным ресурсом.

Hyundai Tucson / Kia Sportage

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Открывает наш рейтинг семейство 6-диапазонных трансмиссий серии А6 (A6GF1, A6MF1, A6LF1) корейского концерна Hyundai-Kia. С 2009 года такая трансмиссия используется на большом числе моделей Hyundai и Kia с 2-литровыми бензиновыми моторами. А именно — автомат устанавливался на кроссоверы Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Kia Soul и Kia Sportage. Под другими названиями этот агрегат использовали также Jeep и SsangYong.

Серьезным преимуществом АКП серии А6 является относительно простая конструкция и как следствие — несложный и не очень затратный ремонт. Заявленный ресурс в 180 тысяч км перекрывается в подавляющем числе случаев. По факту такой агрегат способен отходить как минимум 300 тыс. км.

Следует учесть, что в 2011 — 2012 годах семейство А6 серьезно модернизировали, после чего число слабых мест заметно сократилось. Основные неисправности такой трансмиссии возникают от агрессивного стиля вождения и несвоевременной замены масла. Лубрикант рекомендовано менять каждые 60 — 80 тыс.км в зависимости от модели.

Mitsubishi Pajero / Suzuki Grand Vitara / Kia Sorento

Фото: Пресс-служба Suzuki

Отличной репутацией пользуется также 5-диапазонная автоматическая коробка передач Aisin TB-50LS, которая имеет собственные индексы на моделях Toyota (A750F) и Mitsubishi (5AWF). Эта трансмиссия выпускается с 2003 года и ориентирована главным образом на работу в связке с моторами V6.

Хорошо себя зарекомендовала коробка в полноразмерном SUV Mitsubishi Pajero и пикапе L200, равно как Toyota Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento. АКП имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. При активном разгоне подключается проскальзывающая блокировка гидротрансформатора, начиная с третьей передачи. Это дает примерно двойной срок до ремонта гидротрансформатора.

Трансмиссия при этом отличается компактными размерами и сравнительно небольшим весом. Залогом же высокого ресурса Aisin TB-50LS является регулярная смена масла. Желательно делать это каждые 60 тыс. км, и тогда трансмиссия отходит до полумиллиона километров, что по современным меркам — выдающийся показатель.

Skoda Yeti / Volkswagen Tiguan

Фото: Пресс-служба Skoda.

6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin TF60 SN была впервые представлена в 2003 году и сначала ставилась на многие модели концерна Volkswagen среднего класса, а примерно с 2012 года лишь на бюджетники.

Трансмиссия, известная также под индексами Volkswagen 09G, 09K и 09M, рассчитана на крутящий момент до 280 Нм, ее усиленные варианты F61SN — до 400 Нм, а TF62SN — до 450 Нм. Эту коробку можно обнаружить на целом ряде «рабочих лошадок» немецкого концерна, от бюджетного компактного седана W Polo Sedan и демократичной гольф-модели Skoda Octavia до престижных Passat CC и Skoda Superb и даже LCV Transporter/Caravella с моторами объемом от 1,6 до 3,6 л.

Поработал этот неприхотливый автомат также и на компактных SUV Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. Ресурс этой коробки заявлен на уровне 200 тыс. километров. Тем не менее, по отзывам реальных владельцем, такие коробки выхаживают даже при эксплуатации в тяжелых условия и на проселке 300 — 400 тысяч км. В то же время существует зависимость ресурса от температурного режима. При температуре до 90 градусов функционирование коробки практически идеально. Слабое место этой АКП — теплообменник, соты которого забиваются продуктами износа.

Nissan X-Trail / Mitsubishi Outlander / Renault Koleos

Фото: Пресс-служба Renault.

6-диапазонный автомат Jatco JF613E (он же — RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO) устанавливается на целый ряд моделей с 2006 года. Наиболее хорошо эта трансмиссия известна по в свое время хитовым SUV Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2-литровыми турбодизелями. На Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder этот «автомат» агрегатировался с бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3 л.

Такая коробка считается и является исключительно надежной, поскольку в трансмиссию, что называется, заложен запас прочности с учетом езды в сложных условиях. Принудительная блокировка гидротрансформатора включается здесь щадяще — начиная с четвертой передачи. Но агрессивная манера езда и эксплуатация машины в пробках предсказуемо снижают ресурс, заставляя быстрее деградировать масло.

Как бы то ни было, ресурс здесь значительно выше, чем у вариаторов Jatco. Если проводить замену масла каждые 60-80 тыс. км., агрегат может прослужить 250 — 200 тыс. км. Слабое место Jatco JF613E, как и большинства современных 6-дианазонных АКП — гидроблок с соленоидами.

Opel Antara / Chevrolet Captiva

Фото: Пресс-служба Opel.

Еще один выносливый автомат с индексом GM 6T45 корейского производства устанавливался с 2007 по 2015 гг. на модели с силовыми агрегатами в 2 — 3.2 л, в частности, на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. 6-диапазонный «автомат» 6T45 представляет собой классический гидроавтомат с набором фрикционов, соленоидов, планетарных рядов, а также насосом и гидроблоком.

При пробегах за 200 тысяч и редких заменах масла могут «сдаться» подшипники и синхронизаторы, с мощными моторами — еще и дифференциал. Однако если не усердствовать с бесшабашной ездой на бездорожье, такой «автомат» способен продержаться без ремонта более 200 000 км, особенно если это модернизированный экземпляры, которые начали устанавливать с 2014 года.

Владельцы машин с более ранними версиями АКП жаловались на проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференциалами и планетарными передачами. Добавим, что этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрирован механизм охлаждения коробки.

A6MF1/A6LF1

Эти 6-ступенчатые коробки появились в 2009 году и устанавливаются на автомобили брендов Hyundai и Kia, оснащаемые 2-литровыми двигателями. Это, например, Creta, ix35, Tucson, Soul, Sportage

. Но лучше предпочесть версии, выпущенные начиная с конца 2011 года: тогда были исправлены детские болезни коробки.

По факту данные автоматы могут проходить до 300 и более тысяч километров. Их продолжение, 8-ступенчатые A8LR1/A8TR1, вобрали в себя все самое лучшее и должны быть не менее надежными.

Как продлить жизнь автоматической коробке передач?

Алексей Ревин,
эксперт «За рулем»:

Некоторые автопроизводители с целью снижения рекламных показателей стоимости владения не требуют замены рабочей жидкости в автомате. Однако любое масло стареет, становится гуще, не попадает во все узлы коробки, начинаются масляное голодание и интенсивный износ. А еще в масле скапливаются продукты износа, забиваются фильтры — все это снижает ресурс автомата. Если не менять, проблемы с коробкой возникнут на пробеге уже 100–150 тыс. км.

Поэтому частичную замену жидкости стоит проводить через каждые 45–60 тыс. км, а через 100 тыс. км пробега — полную замену.

  • Подробнее об этих коробках вы можете узнать здесь.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: Markus Spiske / Unsplash

A750F от Toyota

Легендарная неубиваемая АКПП A750F от Toyota, известна по моделям Toyota Land Cruiser и Lexus. По статистике, агрегат пройдет 600 000 км и не потребует ремонта. Полноприводный агрегат, до сих устанавливается на автомобили Toyota.

Стоит сказать, что АКПП A750F не дает максимальных скоростных характеристик, высокой скорости переключения передач или значительной экономии топлива. Тем не менее, она отличается надежностью и готова отойти больше, чем любые другие аналоги на рынке. Сам производитель отмечает, что аналогов A750F нет. Судя по отзывам автомобилистов, так и есть.

Коробка передач для Toyota, Ford, Mazda, BMW

Toyota A750 может встречаться на внедорожниках Toyota (например, модель Ленд Крузер), а также Lexus. Особенность КПП – эффективно справляется с большими нагрузками. Риск того, что возникнет необходимость ремонта еще до 400000 км пробега минимален.

4F27E (FN4A-EL)

4F27E (FN4A-EL) – это тип коробки передач, неприхотливый в работе, который может встречаться на иномарке Форд с передним приводом, например, Форд Фокус, Фиеста. Следует отметить, что при ремонте не требуется ее снятие из штатного места. Модель 4F27E подходит для установки на Мазду. Среди проблем, которые могут возникнуть к крайнему сроку эксплуатации, следует отнести заклинивание соленоида.

Jeep A904

Не последнее место по степени надежности отличается коробка Jeep A904. Она оперативно обеспечивает смену передач без участия водителя. Несвоевременная замена масла и фильтров, а также использование некачественного горючего ведет к сокращению ресурса АКПП. Ремонт данного агрегата не отличается сложностью.

ZF 5HP 24/30

На БМВ 5-ой серии встречается коробка ZF 5HP 24/30. Ее отличительная особенность – увеличенный запас прочности. Агрессивное вождение, буксование – это причины того, почему может понадобиться ремонт КПП при 500000 км пробега. Устанавливается такая коробка на автомобилях Range Rover. Версия 5HP24А может встречаться на Ауди A6, A8 с передним приводом. После 100000 км пробега владелец BMW может столкнуться с перегревом автомата. Перегрев коробки приводит к ускоренному износу фрикционов, муфт.

Hyundai Solaris и Kia Rio

См. также
«Hyundai Solaris и Kia Rio на общем фоне неплохо выглядят, — считает эксперт. — Коробки на удивление крепкие. Их ставлю в один ряд, так как по большому счёту агрегаты одни и те же. Обе марки входят в единый автоконцерн».

Обновлённые 6-ступенчатые автоматические трансмиссии собственной разработки концерн Hyundai Motor Group, в который входит и Kia Motors Corporation начал ставить в «Рио» в 2015 году, в «Солярис» — в 2014. Из нареканий автомобилисты обычно поминают слишком короткие передачи, но хвалят за надежность и адекватную динамику.

Ресурс АКПП

Ресурс автоматической коробки зависит от нескольких факторов: бережности в эксплуатации, контроля за уровнем масла и регулярного обслуживания авто с заменой ГСМ и масляных фильтров.

Производители часто ограничивают срок эксплуатации АКПП 150 000 км (это срок службы 4-х качественных светодиодных фар), при этом ресурс двигателя в среднем рассчитан на 400 000 км. Но производителям невыгодно выпускать автоматические трансмиссии, которые будут ездить слишком долго, поэтому на первичном рынке найти коробку, рассчитанную на увеличенный пробег практически невозможно. Но на вторичном рынке эта задача выполнима, можно найти машину с коробкой, которая проработает 300 000 – 350 000 км.

Автоматическая коробка передач для Volvo, Opel

AW 55-50SN / 55-51SN

Автомобили Вольво и Опель могут комплектоваться КПП AW 55-50SN / 55-51SN. Они имеют 5 ступеней, при этом объем силовой установки может превышать 2 литра. Высокие эксплуатационные свойства данной трансмиссии – это основное преимущество КПП. Также, данный агрегат поддается ремонтно-восстановительным работам.

AW50-40LE (4 ст.)

Для Opel Astra H подходит модель автоматической КПП AW50-40LE (4 ст.). Согласно регламенту при 60000 км пробега требуется замена трансмиссионной жидкости. Заливается нового горючего около 12 литров в коробку. Сцепление рассчитано примерно на 120000 км.

A340 (Айсин)

На кроссовере Volvo XC90 может устанавливаться автомат A340 (Айсин). Коробка характерна для машин с задним и полным приводом. При своевременной замене горючего, АКПП проработает несколько сотен тысяч км пробега.

Плюсы и минусы автоматической трансмиссии

К преимуществам АКПП относят плавность переключения скоростей, которая повышает комфорт от управления автомобилем. Также отпадает необходимость замены сцепления. Ручное переключение скоростей дает хорошую динамику. Еще одно преимущество связано со способностью коробки передач данного типа подстраиваться под стиль вождения. К минусам можно отнести сложную конструкцию, высокую стоимость трансмиссии и ее обслуживания в случае обнаружения неисправности АКПП.

Далее мы попытаемся разобраться какая АКПП лучше.

Содержание

  • I-III, VI места: корейская диаспора
  • IV место: Toyota Camry
  • V место: Volkswagen Polo
  • VII место: VW Tiguan
  • VIII, IX и X места: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai
  • Чего стоит бояться при покупке б/у машины с АКПП

Аналитики «Автостата» составили рейтинг самых продаваемых в России моделей с автоматической трансмиссией. В топ вошло 10 машин, выпускаемых в разных частях света. Аvtocod.ru выяснил плюсы и минусы АКПП у участников рейтинга, а также узнал, с какими проблемами продается победитель топа.

в каких авто их найти / Авто / Судебно-юридическая газета

Среди автоматических коробок передач есть несколько очень надежных агрегатов, ресурс которых составляет сотни тысяч километров. Дело в том, что любой агрегат может выйти из строя, но «автоматы» из списка уже давно хорошо зарекомендовали себя, отмечают автомобильные эксперты.

Эти агрегаты присутствуют как на старых автомобилях, так и на новых моделях, и не случайно, что они являются основным выбором некоторых ведущих производителей автомобилей, передает «За рулем».

Специалисты непреклонны в том, что при регулярном и, прежде всего, надлежащем обслуживании пять перечисленных ниже трансмиссий обладают огромным ресурсом, а в некоторых моделях они могут пережить даже сам автомобиль.

Volkswagen 09M

Встречается на полноприводных автомобилях концерна VAG. Это, по сути, доработанная коробка 09G, которая может работать в паре с двигателями объемом до 3,5 литров. Если вдаваться в детали, то ее разработала для немецкого концерна компания Aisin, а аналогом коробки можно считать автомат TF-62SN.

Заявленный ресурс составляет 200 тысяч км, но автомат может пройти и 400 тысяч, если машина не завсегдатай городских пробок, а ее хозяин — не уличный гонщик. Виной тому забивающийся теплообменник, который лучше заменить на внешний радиатор.

Jatco JF613E

У этой 6-ступенчатой коробки много имен: RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO — разные бренды называли ее по-разному. Выпускается она с 2006 года, и найти ее можно в Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder.

Эта коробка тоже не любит пробки и резкие старты от светофоров, что может помешать ей честно отработать 250 тысяч километров.

Aisin TB-50LS

Эту 5-ступенчатую коробку в Тойоте называют A750F, а у Mitsubishi — 5AWF. Разработка старая и впервые появилась на автомобилях в 2003 году. Ее чаще всего ставили в паре с моторами V6. Это и Mitsubishi Pajero с L200, и Toyota Land Cruiser, Hilux и Fortuner, а также Suzuki Grand Vitara.

Верить заявлению, что в этом автомате не нужно менять масло, не стоит. Нужно. Тогда коробка прослужит более 500 тысяч километров.

Aisin TF-80SC/81SC

Эту коробку ставили на Опели (Astra, Insignia, Zafira), а также на автомобили Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.

Слабое место коробки — система охлаждения. Отработать положенный ресурс помогает частая замена масла и, по возможности, езда без пробок в жаркие летние месяцы.

A6MF1/A6LF1

Эти 6-ступенчатые коробки появились в 2009 году и устанавливаются на автомобили брендов Hyundai и Kia, оснащаемые 2-литровыми двигателями. Это, например, Creta, ix35, Tucson, Soul, Sportage. Но лучше предпочесть версии, выпущенные начиная с конца 2011 года: тогда были исправлены детские болезни коробки.

По факту данные автоматы могут проходить до 300 и более тысяч километров. Их продолжение, 8-ступенчатые A8LR1/A8TR1, вобрали в себя все самое лучшее и должны быть не менее надежными.

Также «Судебно-юридическая газета» писала, каким должен быть минимальный набор автомобилиста: советы специалистов.

Добавим, что мы назвали топ-10 самых продаваемых автомобилей класса люкс в Европе.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Consumer Reports раскрывает самые надежные автомобильные бренды, говорит, что новые трансмиссии — головная боль , но они также требуют больше поездок в ремонтную мастерскую.

Проблемы с коробкой передач сбили с толку Honda, Nissan, Jeep и другие бренды в ежегодном обзоре надежности Consumer Reports. Водители сообщали о жестком переключении передач, выходе из строя сцепления и даже трансмиссии, которую пришлось менять дважды за первый год владения автомобилем.

Lexus и Toyota, которые полагаются на более старые трансмиссии во многих своих моделях, были лучшими брендами в опросе. Lexus или Toyota лидируют в опросе с 2011 года. Audi, Mazda и Subaru замыкают пятерку лидеров. Наихудшими оказались Infiniti, Cadillac, Ram, Jeep и Fiat среди 28 брендов.

Опрос прогнозирует надежность легковых и грузовых автомобилей 2016 года на основе опроса его подписчиков. Опрос этого года был основан на ответах владельцев 740 000 автомобилей. Автомобильная промышленность внимательно следит за ежегодным обзором Consumer Reports, поскольку многие потенциальные покупатели следуют рекомендациям компании из Йонкерс, Нью-Йорк.

Трансмиссии с большим количеством передач помогают двигателям работать более эффективно. По данным Агентства по охране окружающей среды США, автомобиль с восьмиступенчатой ​​коробкой передач экономит топливо примерно на 8 процентов лучше, чем автомобиль с четырехступенчатой. Коробки передач с двойным сцеплением используют отдельные сцепления для нечетных и четных передач, что позволяет быстрее переключаться. А бесступенчатые трансмиссии вообще отказываются от фиксированных передач, вместо этого полагаясь на систему шкивов, позволяющую создавать бесконечное разнообразие комбинаций двигателя и скорости вращения колеса.

Но новые технологии могут вызвать проблемы. Honda Motor Co. пошла на риск и установила две новые трансмиссии — восьмиступенчатую с двойным сцеплением и девятиступенчатую — в свой седан Acura TLX 2015 года. Consumer Reports сообщил, что у них было несколько проблем, и бренд Acura опустился на семь позиций до 18-го места в опросе этого года. Бренд Honda остается в первой десятке, но впервые опустился ниже Kia из-за проблем с трансмиссией, а также сбоев в ее информационно-развлекательной системе.

Jeep тоже остался в конце опроса из-за проблем с девятиступенчатой ​​коробкой передач в его новом внедорожнике Cherokee, который производится той же компанией, что поставляет Acura. А бесступенчатая трансмиссия создавала проблемы для Nissan и его роскошного брата Infiniti.

Автопроизводители часто позволяют покупателям выбирать комбинации двигателя и трансмиссии, чтобы покупатели могли избежать проблем, выбрав более старую, более проверенную трансмиссию, говорит Джейк Фишер, директор Consumer Reports по тестированию автомобилей. Бренды, которые имеют стабильно высокие показатели надежности, также будут иметь лучшие трансмиссии. Например, у Toyota было мало проблем с бесступенчатой ​​​​трансмиссией, которую она представила на Corolla 2014 года.

«Часто все зависит от производителя, — сказал Фишер. «Если Lexus начнет выпускать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, все будет в порядке».

Компания Ford в этом году стала лидером по результатам опроса. Фишер сказал, что Ford устранил проблемы с трансмиссией и информационно-развлекательными системами, которые возникли несколько лет назад, когда автопроизводитель представил множество новых автомобилей. Volkswagen и Hyundai также улучшали свои модели по мере старения.

General Motors Co. имела неоднозначную репутацию. Его бренд Buick является одним из самых надежных, но Cadillac опустился на семь позиций до 25-го из-за проблем с информационно-развлекательной системой на приборной панели.

Производитель электромобилей Tesla Motors не попал в рейтинг, потому что у него есть только один продукт — седан Model S. Но Фишер сказал, что ответы 1400 владельцев Tesla показали, что надежность Tesla ниже среднего. Владельцы сообщали о протечках люка в крыше и проблемах с электродвигателем и экраном приборной панели, среди прочего.

— The Associated Press

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Эта марка автомобиля имеет лучшую бесступенчатую трансмиссию: список 5 лучших

Лучшая бесступенчатая трансмиссия: На этот вопрос нет прямого ответа, однако мы всегда можем оглянуться на прошлое и сделать обоснованные предположения на основе интернет-исследований. и пользовательские отчеты. И это именно то, что мы сделали здесь сегодня. Если вы гуглите такие вещи, как «проблемы Honda CVT» или «надежность Honda CVT», есть большая вероятность, что вам подали только кучу бесполезных статей, которые на самом деле не отвечают на ваш вопрос о надежности CVT определенных марок автомобилей. В этих статьях любят повторять, что такое вариаторная трансмиссия, какие плюсы и минусы и так далее. Совершенно бесполезно, мягко говоря. Если вы хотите узнать больше о трансмиссии CVT, ознакомьтесь с нашим руководством.

Мы решили сделать свою работу немного по-другому, мы сделали обзор истории вариаторных трансмиссий каждой марки автомобиля и на основе этого составили список самых и наименее надежных вариаторных трансмиссий, которые имеют общие проблемы с вариатором. Давайте погрузимся!

Самые надежные вариаторные трансмиссии и производители автомобилей

Прежде чем мы представим список самых надежных вариаторных трансмиссий по маркам автомобилей, важно знать, что не все марки автомобилей разрабатывают и производят собственные вариаторные трансмиссии. Это играет огромную роль с точки зрения надежности, поскольку аутсорсинговые трансмиссии никогда не могут быть проверены на качество, как это могло бы быть, если бы они были построены «внутри компании». Honda является примером производителя автомобилей, который разрабатывает и производит собственные бесступенчатые трансмиссии, что делает их надежными и простыми в обслуживании.

Проблемы с трансмиссией Honda CVT и обзор (ПОБЕДИТЕЛЬ)

Согласно нашему мнению, интернет-исследованиям, интервью с реальными техниками и личному опыту, мы можем легко согласиться с тем, что Honda предлагает одни из самых надежных и безотказных трансмиссий CVT на рынке. Cегодня. Их трансмиссии CVT разработаны и изготовлены Honda с учетом надежности и простоты обслуживания. Если вы придерживаетесь установленного производителем графика технического обслуживания по замене трансмиссионной жидкости и фильтров, у вас не должно возникнуть проблем с трансмиссиями Honda CVT.

Проблемы с трансмиссией Toyota CVT и обзор (2-е место)

На втором месте, что неудивительно, Toyota. Видя, как Toyota построила свой бренд на надежности и долговечности, их трансмиссии CVT ничем не отличаются. Быстрый поиск в Google по таким словам, как «проблемы с вариатором Toyota», покажет ту же историю. Крупных неисправностей систем трансмиссии Toyota CVT просто нет.

Трансмиссии Toyota CVT производятся компанией Aisin, японским производителем автоматических трансмиссий, принадлежащим Toyota. Компания Aisin известна тем, что производит одни из лучших автоматических трансмиссий в мире, и они проделали фантастическую работу как со стандартной трансмиссией Toyota CVT, так и с трансмиссией e-CVT.

Toyota предлагает несколько различных коробок передач CVT в зависимости от типа трансмиссии. Возьмем, к примеру, новую Toyota Corolla. Более слабые бензиновые версии Corolla используют стандартную трансмиссию CVT, которая подходит для более слабых бензиновых двигателей, таких как 1,8-литровый, который вы найдете в Corolla. Для более мощных моделей Corolla, таких как бензиновые двигатели объемом 2,0 л, Toyota фактически установила трансмиссию CVT с физической первой передачей (как в механической коробке передач). Использование физической первой передачи принимает на себя давление стандартной системы CVT, которая включается только после первой передачи. Эта конструкция великолепна, потому что большая часть нагрузки на вариатор приходится на первую передачу. Toyota знает это, и, установив физическую первую передачу, они значительно увеличили ожидаемый срок службы вариатора в более мощных версиях Corolla.

Для гибридных моделей Toyota использует так называемую систему e-CVT. Это не что иное, как классическая система CVT. В электрической части гибридной трансмиссии используются одинарные планетарные передачи, моделирующие различные передаточные числа, позволяющие эффективно использовать всю мощность двигателя. Эта комбинированная система CVT невероятно надежна, поскольку многие гибриды Toyota, такие как Prius, преодолевают более 300 000 миль без каких-либо проблем. При надлежащем обслуживании любая система Toyota CVT прослужит вам в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы и обзор трансмиссии Subaru CVT (3-е место)

На третьем месте Subaru, еще одна японская автомобильная компания, известная своей надежностью и надежностью. Их вариаторы разработаны и изготовлены собственными силами. Вариатор Subaru называется Lineartronic, и те из вас, кто ездил на нем, знают, что это фантастика. Но есть причина, по которой Субару не на первом месте и причина в периоде с 2013-2017 года. Трансмиссия Subaru CVT в этот период страдала от проблем с трансмиссией, из-за которых некоторые водители теряли мощность во время вождения, что приводило к потенциальным телесным повреждениям, если они попадали из-за этого в аварию.

https://www.subaru.com/engineering/design/transmission-lineartronic. html

Subaru признала свою ошибку и в июле 2017 года Subaru выпустила точный список затронутых моделей, при этом они не предлагали отзыв для на все эти автомобили они продлили гарантию на эти автомобили с 5 лет или 60 000 миль до 10 лет или 100 000 миль. В рамках этой гарантии было исправлено большинство неисправных трансмиссий, а людям, у которых были автомобили старше или с большим пробегом, также было предложено продление гарантии на 1 год.

В последние годы Subaru в очередной раз доказала свои инженерные возможности и продолжила внедрение бесступенчатой ​​трансмиссии, не доставив никаких проблем владельцам. Реальность любой новой технологии такова, что что-то может пойти не так, и ни одна компания не может провести достаточно тестов, чтобы действительно выпустить пуленепробиваемую трансмиссию CVT. У трансмиссии Subaru Lineartronic CVT были свои проблемы, Subaru признала это, и они решительно, но уверенно производят одни из лучших вариаторов на рынке сегодня, поэтому мы с радостью присваиваем им 3-е место в этой статье.

Subaru Lineartronic CVT

Проблемы с трансмиссией Hyundai / KiaCVT (IVT) и обзор

Если вы знаете о катастрофических проблемах с трансмиссией IVT 2019/2020, почти все это произошло до того, как автомобили, оборудованные IVT, достигли 20 000 километров или 12 000 миль. И что еще хуже, так это тот факт, что многие из этих отказов блокировали трансмиссию, когда люди находились за рулем. Как вы понимаете, это может быть очень опасно. Проблема с этой старой версией трансмиссии Hyundai IVT CVT была решена в 3-м квартале 2020 года с помощью бюллетеня технического обслуживания программного обеспечения. Чтобы люди по-прежнему доверяли Hyundai и их трансмиссиям, Hyundai выпустила новую версию трансмиссии IVT в конце 2020 года. Они заменили ремень шкива цепью. Наличие цепи вместо ремня делает трансмиссию IVT гораздо более надежной и долговечной. Бесступенчатые вариаторы с цепным приводом в основном используются в таких автомобилях, как Nissan Pathfinder, которые также обычно используются для буксировки.

Тот факт, что Hyundai разрабатывает и производит собственные бесступенчатые трансмиссии, еще больше убеждает нас в том, что они находятся на правильном пути к тому, чтобы стать ведущим производителем надежных бесступенчатых трансмиссий. Одно только это обновление показало публике, что они думают о надежности. Они также очень хорошо реагировали на все проблемы с бесступенчатой ​​трансмиссией в прошлом.

Обновление: Недавно мы написали целую статью, посвященную проблемам с вариатором Hyundai!

Проблемы с трансмиссией Nissan CVT и обзор (+Mitsubishi и Suzuki)

Справедливо это или нет, но по надежности мы поставили трансмиссии Nissan CVT на последнее место. У Nissan было так много проблем с трансмиссиями CVT, что они чуть не повалились на землю (образно говоря). Nissan выпустил свой первый автомобиль с вариатором в 2002 году. Как это часто бывает с новыми технологиями, новый тип трансмиссии страдал от таких проблем, как задержка включения, вибрация, тряска и т. д. Спустя 20 лет Nissan все еще сталкивается с теми же проблемами. и это довело некоторых потребителей до безумия. Вот список автомобилей Nissan только за последнее десятилетие, у которых были проблемы с трансмиссией CVT:

  • 2017–2021 Nissan Altima
  • 2016–2021 Nissan Maxima
  • 2010-2018 Nissan Altima
  • 2010-2013 Nissan Cube
  • 2011-2017 Nissan Juke
  • 2010-2019 Nissan Maxima
  • 2010-2019 Nissan Murano
  • 2013-2017 Nissan NV200
  • 2013-2019 Nissan PathfindNissan Versa и Versa Note

Коробки передач Nissan CVT производятся компанией JATCO, или японской компанией по производству автоматических трансмиссий. И хотя JATCO имеет большой опыт производства надежных и качественных автоматических трансмиссий, между надежностью в реальных условиях и их тестированием проблемных трансмиссий CVT существует четкий разрыв. Nissan продлил гарантию на трансмиссию CVT на некоторые модели, но многим другим владельцам не дали расширенную гарантию, и они были, мягко говоря, недовольны. Все проблемы вызвали невероятное количество возмущений и коллективных исков. Вы можете найти все подробности об этих судебных процессах здесь https://www.nissanproblems.com/cvt/.

Ниссан не может вернуться к тем проблемам, которые, без сомнения, были очень значительными. И хотя многие владельцы и сами Nissan заявляют, что эти проблемы решены и ушли в прошлое, это все еще оставило большой шрам в умах потребителей. Любой, кто знает об этих проблемах, наверняка не купит Nissan CVT, не подумав дважды.

Часто задаваемые вопросы

Какая компания производит лучшую бесступенчатую трансмиссию?

Согласно нашим оперативным и онлайн-исследованиям, производителями вариаторов с наименьшим количеством жалоб и известных проблем являются вариаторы Honda и Toyota.

Какая автоматическая коробка передач лучше: двойное сцепление или вариатор?

Как у двойного сцепления, так и у вариатора есть свои преимущества. Теоретически вариатор — лучшая трансмиссия на рынке, потому что она самая экономичная и нет потери мощности между «переключениями» передач.

Какая трансмиссия лучше механической, автоматической и вариаторной и почему?

Механическая коробка передач определенно будет самой долговечной, дешевой в покупке и ремонте. С другой стороны, автоматическая коробка передач удобнее, в некоторых случаях безопаснее и обеспечивает более быстрое переключение передач. Бесступенчатая трансмиссия теоретически является лучшей автоматической коробкой передач на рынке.

Есть ли хорошие вариаторные трансмиссии?

Конечно, есть. Все трансмиссии Honda и Toyota CVT известны своей невероятной надежностью и эффективностью.

Вариаторная коробка передач лучше механической?

Во многих аспектах трансмиссия CVT является самой эффективной трансмиссией на рынке. Он предлагает бесконечное количество различных передаточных чисел, что позволяет использовать весь диапазон мощности двигателя и топлива. Однако механическая коробка передач дешевле в покупке и обслуживании. Он также очень прочный и прекрасно себя чувствует при вождении.

Кто производит худшую вариаторную трансмиссию?

Согласно историческим данным, больше всего жалоб предъявляет компания Nissan. Они передают свои трансмиссии CVT компании JATCO и за последнее десятилетие оказались наименее надежными.

Заключение

После всех исследований мы пришли к выводу, что люди вообще любят ненавидеть вариаторную трансмиссию. И не поймите нас неправильно, если у вас был катастрофический опыт, когда дилер назвал вам 6000 долларов за новую трансмиссию CVT, мы полностью понимаем ваше разочарование. Одно это и то, как едет автомобиль с трансмиссией CVT (чувство), является причиной того, что подавляющее большинство европейцев и американцев не склонны покупать трансмиссию CVT. Все распространенные проблемы трансмиссий CVT, о которых мы говорили ранее, являются достаточной причиной, чтобы даже мы не выбрали трансмиссию CVT, живя в Европе.

Зато есть место для вариаторной трансмиссии и к ней прилагается два слова: низкий крутящий момент и Япония.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *