Рубрики
Разное

S tronic: S-tronic — что это такое? Плюсы и минусы. Проблемы. Недостатки.

Чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501

Посещая некоторые столичные СТО, можно услышать занятные мысли.
Одна из таких: «Да чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501 – это ж все VAG».
Если не углубляться в подробности, то такое мнение имеет право на жизнь.
Но люди, именующие себя автомеханиками, обязаны вдаваться в подробности и разбираться в нюансах!

Начать стоит с того, что коробка DL-501 гораздо мощнее, нежели DQ-250.
Наряду с тем, что они обе имеют надежное «мокрое» сцепление, DSG-6 способна выдерживать только до 350 Нм крутящего момента.
Для S-Tronic этот показатель равен 550 Нм, что выше в 1.5 раза.
Самих передач, к слову, тоже больше на одну.

Отсюда вытекает большая разница в связках «коробка+двигатель».
Для ДСГ максимальный объем мотора составляет 3.2 л, в то время как С-Троник активно устанавливается в тандемах с моторами до 4.2 литров.

Еще одно принципиальное отличие кроется в применимости этих КПП.

  • Трансмиссия DSG 6 – универсальный вариант, который с 2003 года ставится на множество машин с поперечной компоновкой двигателя. В этот список входят все марки-представители концерна: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat;
  • DL-501 – напротив, эксклюзивная разработка Она предназначена для авто с продольным расположением двигателя, и не может быть установлена при другой конструкции.

Неужели всего этого недостаточно, чтобы «мастерам» стало интересно, чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501?

Если Вы так не считаете – приезжайте к обученным механикам из нашего профильного сервиса!
Дипломированные и опытные специалисты помогут Вам с коробкой передач, будь то как DSG-6, так и S-Tronic.

Покупая машину с роботизированной коробкой, лучше сразу найти надежный сервис.
Не то чтобы эти КПП мгновенно ломались.
Просто так меньше шансом, что при неполадках Вас обманут – специально или из-за неопытности.
Даже отличные мастера, но занимающиеся «механикой» или «автоматами», часто бессильны, когда речь заходит о ремонте коробки-робота.

Именно поэтому в случае поломки, предлагаем Вам обращаться в наш специализированный тех.центр.
Мы оказываем полный спектр услуг – от диагностики, до капремонта.
Здесь Вы сможете заменить сцепление или починить мехатронный блок, не переплатив и без риска доломать исправные узлы.
К тому же, наши расценки весьма сдержаны, что наверняка станет еще одним плюсом.

Почему клиенты выбирают нас:

  • Делаем компьютерную диагностику – бесплатно;
  • Используем лучшее дилерские и импортное оснащение;
  • Ручаемся за правильный и аккуратный монтаж-демонтаж узлов;
  • Знаем конструкцию РКПП и досконально соблюдаем регламент;
  • Беремся даже за сложные поломки – умеем чинить, а не менять;
  • Обязательно согласовываем цену и сроки до начала ремонта;
  • Предлагаем сервисную помощь за 4-6 часов, в случае мелких неполадок;
  • Бесплатно предоставляем эвакуатор в пределах кольцевой дороги;
  • Даем 24 месяца гарантии на все запчасти и проведенные работы.

Позвоните – это ни к чему не обязывает

Если есть вопросы к состоянию или работе DSG/S-tronic, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам нашего тех.центра.
Бесплатно проконсультируем, сориентируем по ценам и предложим договориться о приезде в удобное для Вас время.

Свяжитесь с мастером-приемщиком – звоните по контактному номеру.

Вместе с этим ищут:

Ремонт DQ250
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Сервис DQDL — ремонт DSG и S-Tronic в Москве и Санкт-Петербурге

ДЕШЕВЛЕ

Чем везде

6-12 МЕС

Гарантия на ремонт

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Поднимаем всё

СКОРОСТЬ

Ремонт от 20 мин

О DQDL

сборка коробки

DQDL — специализированный сервис выполняет диагностику, обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic, АКПП/CVT на VAG. Умеем сами ремонтировать и перепрограммировать мехатроники (никуда не возим, в течении 40 мин). На складе в наличии б/у и ремонтные коробки, мехатроники, сцепления. Работаем с 2009-го года.

 

AudiPorscheSeatSkodaVolkswagen

 

DQ200 0AM 0CW — DL501 0B5 — 0BT 0BH — DQ250 02E 0D9

Ремонт Powershift в DCT+

Электронная обманка лямбда зонда AIS

FAQ

ЧТО ТАКОЕ МЕХАТРОНИК?

Это электронно-гидравлический блок управления, который находится внутри трансмиссии DSG/S-Tronic. Самый важный и самый ненадежный узел во всей коробке передач.

ЧЕМ S-TRONIC ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ DSG?

Вообще ничем. Исключение составляют кпп с индексами 0B5, 0CK, 0CL, 0СJ — они устанавливаются только на Audi.

ПОМОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА МАСЛА В DSG7 0AM УБРАТЬ ПИНКИ?

Если вкратце — не поможет. Такого рода неисправность устраняется посредством ремонта гидравлической части мехатроника. При совсем ранней стадии, на время, может помочь адаптация.

МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ НА DSG7 0AM ПРИ ДИАГНОСТИКЕ?

С помощью специализированного диагностического сканера можно узнать состояние сухого сцепления лишь косвенно. Хотя это в общем дает представление.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ МЕХАТРОНИКИ?

Каждый тип DSG/S-Tronic имеет свою тип мехатроника. Между собой они не взаимозаменяемы. Также на некоторые из типов ДСГ устанавливались несколько покололений мехатроников, которые также не взаимозаменяемы между собой. У них также различается программное обеспечение. Мехатроники одного типа можно перепрограммировать под другой автомобиль. Мы успешно производим такую операцию.

Читать дальше

Ремонт и замена мехатроника 0AM 0B5 0BT 0BH 02E

СЛОМАЛСЯ МЕХАТРОНИК?

Выполним ремонт, либо замену. Перепрограммируем ваш мехатроник.

01.

ПРИВОЗИТЕ

Работаем с регионами. Привозите или присылайте.

02.

БЫСТРЫЙ РЕМОНТ

Производим ремонт мехатроник в кратчайшие сроки. От 20 мин.

03.

БЫСТРАЯ ОТПРАВКА

Быстрая отправка обратно.

04.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

ПОДРОБНЕЕ

Остались вопросы?

Вы можете получить консультацию прямо на сайте.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Отзывы