Содержание
Чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501
Посещая некоторые столичные СТО, можно услышать занятные мысли.
Одна из таких: «Да чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501 – это ж все VAG».
Если не углубляться в подробности, то такое мнение имеет право на жизнь.
Но люди, именующие себя автомеханиками, обязаны вдаваться в подробности и разбираться в нюансах!
Начать стоит с того, что коробка DL-501 гораздо мощнее, нежели DQ-250.
Наряду с тем, что они обе имеют надежное «мокрое» сцепление, DSG-6 способна выдерживать только до 350 Нм крутящего момента.
Для S-Tronic этот показатель равен 550 Нм, что выше в 1.5 раза.
Самих передач, к слову, тоже больше на одну.
Отсюда вытекает большая разница в связках «коробка+двигатель».
Для ДСГ максимальный объем мотора составляет 3.2 л, в то время как С-Троник активно устанавливается в тандемах с моторами до 4.2 литров.
Еще одно принципиальное отличие кроется в применимости этих КПП.
- Трансмиссия DSG 6 – универсальный вариант, который с 2003 года ставится на множество машин с поперечной компоновкой двигателя. В этот список входят все марки-представители концерна: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat;
- DL-501 – напротив, эксклюзивная разработка Она предназначена для авто с продольным расположением двигателя, и не может быть установлена при другой конструкции.
Неужели всего этого недостаточно, чтобы «мастерам» стало интересно, чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501?
Если Вы так не считаете – приезжайте к обученным механикам из нашего профильного сервиса!
Дипломированные и опытные специалисты помогут Вам с коробкой передач, будь то как DSG-6, так и S-Tronic.
Покупая машину с роботизированной коробкой, лучше сразу найти надежный сервис.
Не то чтобы эти КПП мгновенно ломались.
Просто так меньше шансом, что при неполадках Вас обманут – специально или из-за неопытности.
Даже отличные мастера, но занимающиеся «механикой» или «автоматами», часто бессильны, когда речь заходит о ремонте коробки-робота.
Именно поэтому в случае поломки, предлагаем Вам обращаться в наш специализированный тех.центр.
Мы оказываем полный спектр услуг – от диагностики, до капремонта.
Здесь Вы сможете заменить сцепление или починить мехатронный блок, не переплатив и без риска доломать исправные узлы.
К тому же, наши расценки весьма сдержаны, что наверняка станет еще одним плюсом.
Почему клиенты выбирают нас:
- Делаем компьютерную диагностику – бесплатно;
- Используем лучшее дилерские и импортное оснащение;
- Ручаемся за правильный и аккуратный монтаж-демонтаж узлов;
- Знаем конструкцию РКПП и досконально соблюдаем регламент;
- Беремся даже за сложные поломки – умеем чинить, а не менять;
- Обязательно согласовываем цену и сроки до начала ремонта;
- Предлагаем сервисную помощь за 4-6 часов, в случае мелких неполадок;
- Бесплатно предоставляем эвакуатор в пределах кольцевой дороги;
- Даем 24 месяца гарантии на все запчасти и проведенные работы.
Позвоните – это ни к чему не обязывает
Если есть вопросы к состоянию или работе DSG/S-tronic, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам нашего тех.центра.
Бесплатно проконсультируем, сориентируем по ценам и предложим договориться о приезде в удобное для Вас время.
Свяжитесь с мастером-приемщиком – звоните по контактному номеру.
Вместе с этим ищут:
Ремонт DQ250
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация
Хотите получить консультацию?
Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG
+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи
Сервис DQDL — ремонт DSG и S-Tronic в Москве и Санкт-Петербурге
ДЕШЕВЛЕ
Чем везде
6-12 МЕС
Гарантия на ремонт
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Поднимаем всё
СКОРОСТЬ
Ремонт от 20 мин
О DQDL
сборка коробки
DQDL — специализированный сервис выполняет диагностику, обслуживание и ремонт DSG/S-Tronic, АКПП/CVT на VAG. Умеем сами ремонтировать и перепрограммировать мехатроники (никуда не возим, в течении 40 мин). На складе в наличии б/у и ремонтные коробки, мехатроники, сцепления. Работаем с 2009-го года.
Audi | Porsche | Seat | Skoda | Volkswagen |
DQ200 0AM 0CW — DL501 0B5 — 0BT 0BH — DQ250 02E 0D9
Ремонт Powershift в DCT+
Электронная обманка лямбда зонда AIS
FAQ
ЧТО ТАКОЕ МЕХАТРОНИК?
Это электронно-гидравлический блок управления, который находится внутри трансмиссии DSG/S-Tronic. Самый важный и самый ненадежный узел во всей коробке передач.
ЧЕМ S-TRONIC ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ DSG?
Вообще ничем. Исключение составляют кпп с индексами 0B5, 0CK, 0CL, 0СJ — они устанавливаются только на Audi.
ПОМОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА МАСЛА В DSG7 0AM УБРАТЬ ПИНКИ?
Если вкратце — не поможет. Такого рода неисправность устраняется посредством ремонта гидравлической части мехатроника. При совсем ранней стадии, на время, может помочь адаптация.
МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ НА DSG7 0AM ПРИ ДИАГНОСТИКЕ?
С помощью специализированного диагностического сканера можно узнать состояние сухого сцепления лишь косвенно. Хотя это в общем дает представление.
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ МЕХАТРОНИКИ?
Каждый тип DSG/S-Tronic имеет свою тип мехатроника. Между собой они не взаимозаменяемы. Также на некоторые из типов ДСГ устанавливались несколько покололений мехатроников, которые также не взаимозаменяемы между собой. У них также различается программное обеспечение. Мехатроники одного типа можно перепрограммировать под другой автомобиль. Мы успешно производим такую операцию.
Читать дальше
Ремонт и замена мехатроника 0AM 0B5 0BT 0BH 02E
СЛОМАЛСЯ МЕХАТРОНИК?
Выполним ремонт, либо замену. Перепрограммируем ваш мехатроник.
01.
ПРИВОЗИТЕ
Работаем с регионами. Привозите или присылайте.
02.
БЫСТРЫЙ РЕМОНТ
Производим ремонт мехатроник в кратчайшие сроки. От 20 мин.
03.
БЫСТРАЯ ОТПРАВКА
Быстрая отправка обратно.
04.
ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ
ПОДРОБНЕЕ
Остались вопросы?
Вы можете получить консультацию прямо на сайте.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отзывы
Следующая
Начались проблемы с коробкой. Обратился к дилеру, приговор — замена мехатроника. Дилер по стоимости, мягко скажем, не обрадовал. На Драйв2 в сообществе аудиводов порекомендовали сервис DQDL. Отремонтировали мне мехатроник (утром сдал, вечером забрал). Цены как на сайте.
Антон
Итак посетил сервис.
Скажу так, что не смогли сделать в двух сервисах по прошивке мехатрона, ребята исполнили на 5 баллов!!!
Честно говоря, ехал с пессимистическим настроением, так как до этого в блок AJ в двух сервисах не могли залить прошивку под мой двигатель и КПП. Хотя так же обещали что сделают без проблем. Но после часового мучения разводили руками, говоря что это не реально.
Тут все быстро, четко. Немного заплутал при подъезде (промзона), но потом быстро скорректировали путь по телефону.
Все сделали минут за 15 наверное.
цена немного выше, но думаю цена обоснованна в данном случае.
Скажем так, по программированию рекомендую, ребята шарят. По механике ничего не скажу, не проверял:)
Езжу 2 дня и кайфую!
Еще раз большое спасибо Владимиру и Кириллу!
DJI (Passat B6 клуб)
But I must explain to you how all this mistakn idea of denouncing pleasure and praising pain was born and I will give you a complete of the system, and expound the actual teaings of the great explorer idea to be on the top of the mobile industry.
JOE JIMENEZ
Предыдущая
Новая коробка передач S-tronic, V10 Plus делают этот суперкар еще лучше
Что это?
Audi R8 2014 года знаменует собой первую существенную модификацию суперкара с момента его запуска в 2007 году. Обновленный стиль, добавлена топовая модель V10 Plus и добавлена семиступенчатая секвентальная механическая коробка передач с двойным сцеплением. . Не будет R8 2013 года. Вместо этого Audi продлит выпуск модели 2012 года до тех пор, пока модель 2014 года не поступит в продажу в США 20 марта 2013 года.0005
Внешне модернизированный R8 отличается от предыдущих автомобилей новыми бамперами и светодиодным освещением, а задние указатели поворота используют 30 светодиодов для эффекта размашистости. В салоне кожаные сиденья теперь могут быть с ромбовидной строчкой.
На вершине линейки R8 находится новая модель V10 Plus, которая весит примерно на 110 фунтов меньше, чем обычный V10, в основном благодаря большему количеству углеродного волокна, кованым алюминиевым колесам, карбоновым тормозам, алюминиевым поперечным рычагам подвески и обычной подвеске вместо магнитной. система демпфирования. В довершение всего это дополнительные 25 л.с. от 5,2-литрового V10, что в сумме дает 550 л.с.
Европейские модели оснащены спортивными ковшеобразными сиденьями, удобными и поддерживающими для маленьких пассажиров, но немного тесными для крупных людей. Они не приедут в Соединенные Штаты, что разочаровывает, потому что у них нет боковых подушек безопасности.
В соответствии с предназначением V10 Plus исключительно высокой производительности, он доступен только в кузове купе. Извините, фанаты спайдеров.
Самой большой новостью является появление семиступенчатой секвентальной механической коробки передач S-tronic с двойным сцеплением, которая заменяет предыдущую коробку передач R-tronic с одним сцеплением. Коробка передач собственной разработки является совершенно новой и может пропускать передачи, в отличие от R-tronic, которая должна была последовательно включать каждую передачу для более быстрого переключения. Любители вождения будут рады узнать, что закрытая шестиступенчатая механическая коробка передач остается доступной для всех трех моделей R8 — V8, V10 и V10 Plus.
Каково водить машину?
Наш первый танец с R8 2014 года был на трассе Misano World Circuit Marco Simoncelli в Италии. Мотоциклетная трасса усеяна крутыми поворотами, но есть пара прямых, где мы размяли ноги на V10 Plus с S-tronic. Рев двигателя V10, отскакивающего от металлических ограждений, когда мы выезжали из пит-лейн, был чистой музыкой, а быстрое и плавное переключение передач было оценено по достоинству, когда мы направились к первому повороту. Стандартные углеродно-керамические тормоза легко останавливали скорость перед поворотами с твердой обратной связью педали. Руль увесистый, коммуникабельный и отзывчивый на входы.
Крутые повороты выявили склонность R8 к недостаточной поворачиваемости: передние 19-дюймовые шины Pirelli Pzero Corsa с трудом поворачивали машину. Еще одна наша небольшая жалоба заключалась в том, что задняя часть R8 немного дергалась при резком торможении.
Чтобы немного посидеть в реальном мире, мы потратили два дня на дегустацию различных версий R8 2014 года, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением. В каждом автомобиле с включенным спортивным режимом коробка передач безукоризненно и быстро переключалась на повышенную передачу. Понижающие передачи также были четкими, даже при агрессивном вождении. В иерархии коробок передач с двойным сцеплением мы бы поставили Ferrari и, возможно, Nissan GT-R выше, чем у Audi, но не заблуждайтесь, S-tronic является звездой.
Там, где при обычном вождении R-tronic вызывала ужас с ее рывками, S-tronic ведет себя плавно и ведет себя почти как полноценная автоматическая коробка передач в автоматическом режиме. Проблема, с которой мы столкнулись с S-tronic, заключалась в ручном переключении на более низкие скорости. При остановке накатом или замедлении при приближении к потоку машин мы испытали ряд резких переключений на пониженную передачу, которые трясли машину.
Несколько лет назад мы убедились на примере нашего долговременного тестового автомобиля R8, что R8 — идеальный суперкар на каждый день. Смягченная магнитная подвеска удобна, а кабина хорошо изолирована от шума дороги и ветра, когда просто возишься.
Мы обнаружили, что обычная подвеска V10 Plus вполне подходит для обычного вождения, но дороги, которые мы проехали, были европейского типа с хорошим состоянием. Нам придется подождать и посмотреть, как он справится с разбитым тротуаром, когда мы получим время с одним из них в Соединенных Штатах.
Однако на дорогах через Альпы R8 действительно оживал и доставлял больше удовольствия от вождения, чем на треке. Может быть, это были проезжающие на выходных караванщики или, казалось бы, бесконечные постепенные повороты, которые позволили R8 сиять своим хладнокровием, стабильностью полного привода на мокрых участках и удовлетворительной управляемостью. Когда пришло время преодолевать немецкие автобаны, R8 легко и уверенно мчался на высоких скоростях.
Еще одной достопримечательностью нашей поездки были туннели, где и V8, и V10 могли издавать свои замечательные звуки.
Хочу ли я этого?
Если вы не хотите сливаться с толпой владельцев Porsche 911 и планируете ездить на своем суперкаре каждый день, тогда R8 идеально вам подойдет. Audi говорит, что за сиденьями в купе помещаются два комплекта клюшек для гольфа, а в передней части багажника имеется приличное грузовое пространство для практичности. Нельзя отрицать, что R8 обеспечивает высокую производительность с V10 и респектабельный удар с V8.
С появлением коробки передач S-tronic с двойным сцеплением она становится по-настоящему привлекательной для тех, кто не любит работающие педали сцепления. R-tronic многих отталкивал из-за грубой работы. S-tronic имеет большое значение для исправления прошлых ошибок.
Стиль R8 говорит с людьми, если вам нравится внимание, будь то дети на заправочных станциях, которые показывают пальцем и радостно улыбаются, или взрослые мужчины, делающие пару фотографий на свои мобильные телефоны во время движения по скоростной автомагистрали. R8 выделяется, как и должен быть суперкар.
Да, есть варианты, которые могут казаться более острыми из-за руля. Но нет другого суперкара, который бы так хорошо себя показал по многим направлениям, как Audi R8.
2014 Audi R8
ОТ продаж: 20 марта 2013 г.
Базовая цена: $ 128 000/163 000 долл. США/175 000 долл. -фут, V8/5,2-литровый, 525 л.с., 391 фунт-фут, V10/5,2-литровый, 550-сильный, 398 фунт-фут, V10; Полный привод, семиступенчатая секвентальная механическая коробка передач с двойным сцеплением
Снаряженная масса: 3494/3626/3516 фунтов (производитель)
0-62 миль/ч: 4,3/3,6/3,5 с (производитель)
Экономия топлива (EPA): 190 м/ч (оценка)
Тестовый запуск S-Tronic: переключение передач новой семиступенчатой автоматической коробки передач Audi с двойным сцеплением — Auto News
| Новости
Нам нравится автоматизированная механическая коробка передач VW-Audi с двойным сцеплением. Нам это очень нравится. Но до сих пор он был доступен только на автомобилях с поперечным расположением двигателя, таких как VW GTI, Audi TT и A3. Этого не достаточно.
В настоящее время автомобили Audi с продольным расположением двигателя — от A4 и выше — получают либо механическую коробку передач, либо обычный типтроник (для quattro), либо вариатор Multitronic (для переднеприводных автомобилей). Да, мы тоже путаемся. Особенно, когда VW называет свою систему двойного сцепления DSG, а Audi предпочитает название S-Tronic.
В любом случае, нам это нравится, и мы хотели бы еще больше в более мощной машине. Вот тут-то и появляются продольные двигатели. Теперь Audi взяла на вооружение принцип S-Tronic и приступила к созданию совершенно новой трансмиссии, которая будет выполнять ту же работу, что и двигатели V-6 и V-8 более крупных автомобилей.
Недавно мы прокатились на прототипе, оснащенном новейшим S-Tronic от Audi. Это был 354-сильный S5 quattro, автомобиль, который заслуживает быстродействующей семиступенчатой коробки передач с подрулевыми лепестками, которая никогда не прерывает поток мощности. Теперь у него есть один.
Новая семиступенчатая коробка передач имеет максимальный крутящий момент чуть более 400 фунт-футов. Это означает, что он может справиться даже с V-10 в S6 и S8, хотя неизвестно, действительно ли эти автомобили получат новую трансмиссию до окончания их жизненного цикла.
На самом деле, сначала он появится в компактном спорт/внедорожнике Q5, который выйдет на мировой рынок в конце 2008 года. Вскоре после этого новая семиступенчатая коробка передач будет подключена к многоцилиндровым версиям A4, А5 и С5.
В режиме D новая трансмиссия ведет себя почти как автомат с гидротрансформатором. Сцепления были запрограммированы так, чтобы при отпускании педали тормоза на холостом ходу они немного скользили. Он не идеально жидкий, нет, но этого будет достаточно. И продолжая двигаться вверх и вниз по скоростному диапазону, он действительно похож на автомобиль, хотя и использует муфту блокировки все время.
Прямая связь между педалью газа и колесами делает устройство таким спортивным. А наличие семи скоростей означает, что когда вы работаете на полном газу, производительность максимальна. С другой стороны, когда вы едете и вам нужно разбудить все кикдауном, вы можете столкнуться с заиканием, если машина решит переключиться на две передачи вниз.
При переключении в режим наконечника прямая связь между педалью и колесами становится еще более заметной. У вас гораздо более тесная связь с автомобилем, чем когда-либо может дать слякотный автомобиль, поскольку вы измеряете усилия колес, чтобы хорошо ехать. Особенно в углах.
И добираться до поворотов, переключая передачи с помощью подрулевого переключателя, твердо держа ногу на тормозе и обе руки на руле, — это удовольствие, от которого мы никогда не устанем.
Система двойного сцепления работает следующим образом: одно сцепление управляет передачами 1, 3, 5 и 7, а другое — 2, 4 и 6.