Содержание
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
86.000
90.000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79. 000
79.000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82.000
98.000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Группа компаний Volkswagen Audi ещё в начале восьмидесятых годов занималась разработкой подобных преселективных автоматических коробок передач. В 2002-м году такая преселективная коробка S-Tronic с двумя сцеплениями впервые стала использоваться серийно.
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG — симптомы и разновидности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач — что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Стук в АКПП — причины неисправности
Перегрев АКПП — симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
устройство, принцип работы, плюсы и минусы
Как известно, сегодня существует большое количество различных типов автоматических коробок. Более того, один производитель может устанавливать на свои модели разные типы АКПП в зависимости от мощности ДВС, а также конструктивных особенностей автомобиля и т.д.
Сегодня ведущие мировые производители активно используют преселективную коробку — робот, которая по ряду причин позиционируется в качестве оптимальной замены традиционным гидромеханическим АКПП или вариаторам. Роботизированную КПП в буквальном смысле популяризировал VW, представив решение под названием DSG.
Не удивительно, что на моделях авто из премиального сегмента, входящих в состав VAG, появилась именно такая трансмиссия. В этой статье мы рассмотрим, что такое S-Tronic Audi, коробка передач S Троник отличается от DSG или нет и т.д.
Содержание статьи
- Коробка автомат на Audi: КПП S–Tronic и особенности
- Коробка S-Tronic: недостатки
- Что в итоге
Коробка автомат на Audi: КПП S–Tronic и особенности
Начнем с того, что сегодня можно отметить активное развитие и совершенствование различных видов автоматических коробок передач. При этом каждый тип АКПП имеет как плюсы, так и минусы.
При этом главным недостатком принято считать то, что в момент переключения передач происходит разрыв потока мощности. Это сказывается на комфорте, динамике разгона, топливной экономичности и т.д.
Казалось бы, бесступенчатый вариатор решил эту проблему, однако надежность и низкая ремонтопригодность таких КПП ставит под сомнение вероятность того, что именно CVT вытеснят другие виды АКПП. По этой причине производители предлагают доработанные ступенчатые автоматические трансмиссии, причем как робот, так и автомат. Коробка S-Tronic Audi является представителем семейства роботизированных КПП.
В основу был положен принцип работы механической коробкой передач, однако имеется два вала и два сцепления. Наличие двух пакетов сцепления позволяет переключать передачи очень быстро, практически без разрыва потока мощности.
Все эти особенности позволяют значительно улучшить динамику, повышается комфорт и безопасность, появляется возможность снизить расход топлива и т. д. На автомобили Audi сегодня устанавливается роботизированная преселективная коробка передач s-tronic на 7 ступеней (скоростей). Ауди S-Tronic выдерживает крутящий момент до 550Нм. Коробка является сложной в конструктивном плане, однако неплохо сочетается с полным приводом.
КПП S-Tronic (аналог DSG-7) представляет собой коробку с «сухим» сцеплением. Агрегат имеет компактные размеры, что позволяет установить его на разные модели автомобилей (даже с учетом небольшого подкапотного пространства). Другими словами, преселективный автомат s-tronic можно встретить как на компактных Audi А1 и A3, так и на кроссоверах Audi Q3 и т.д.
Если рассматривать устройство, конструкция коробки С-Троник отличается высокой сложностью. Чтобы понять, как работает С-Троник, можно представить обычную механику МКПП с возможностью полностью автоматического переключения передач. Более того, таких коробок, объединенных в одном корпусе, сразу две. При этом одна имеет только четные, а другая нечетные передачи.
Пока одна передача включена, ЭБУ также держит следующую передачу выбранной и почти включенной. Когда приходит момент переключения, остается только подключить сцепление для вступления в работу следующей передачи. Переключение происходит за доли секунды, водитель практически не чувствует, что коробка перешла с одной ступени на другую.
Также существует и ручной режим переключения, для которого предусмотрены подрулевые переключатели (лепестки). Водитель получает возможность самостоятельно повышать и понижать передачи, задействовать всю мощность двигателя, который можно раскрутить до максимальных оборотов (по аналогии с МКПП).
Еще примечательно то, что коробка с-троник позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости авто благодаря тому, что пакеты фрикционов сжимаются во время поворота на право. При левом повороте выполняется блокировка гидроприводом. Результат — на правое колесо подается больше крутящего момента.
Также семиступенчатая коробка передач s-tronic имеет гибкую систему управления и самодиагностики. Если возникают неисправности и сбои, водитель получает информацию об ошибке. В этом случае необходимо посетить сервис для диагностики или выполнить ремонт S-tronic.
Коробка S-Tronic: недостатки
Как и любая другая трансмиссия, данная КПП также имеет свои сильные и слабые стороны. Прежде всего, коробка передач S-tronic от Ауди представляет собой сложное и высокотехнологичное решение.
Наличие дополнительных валов, двух пакетов сцепления, мехатроника, гидроприводов и сервомеханизмов, электроники и большого количества датчиков, сочетание гидравлики, механики и электроники делают такую коробу сложной как в плане диагностики, так и ремонта.
Также важно понимать, что такой робот не является автоматизированной механикой в чистом виде, представляя собой симбиоз РКПП и классических АКПП. Это значит, что преселективные коробки s-tronic нуждаются в профессиональном и регулярном обслуживании.
С учетом спортивной направленности автомобилей Audi и высоких нагрузок, необходимо своевременно менять масло в коробке с-троник, следить за состоянием гидроблока (мехатроника) и его соленоидов, использовать оригинальные расходники или качественные аналоги.
Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете о недостатках и минусах робота ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках эксплуатации автомобиля с такой КПП или перед покупкой машины с DSG.
При появлении малейших сбоев требуется выполнять комплексную диагностику, менять сцепление s-tronic при появлении даже малозаметных отклонений от нормы и т.д. Еще отметим, что данная коробка передач сильно отличается от классического автомата, запчасти на такую коробку стоят дорого и не всегда их просто достать. Также не все специалисты по ремонту АКПП имеют должный опыт и оборудование, чтобы качественно обслужить, продиагностировать или отремонтировать s-tronic.
Именно по этой причине сторонние сервисы часто отказываются от ремонта s-tronic, то есть владельцу приходится обслуживаться и выполнять дорогостоящий ремонт трансмиссии только в официальных сервисах Audi /Volkswagen.
Еще следует отметить, что на S-Tronic, как и на DSG 7, имеются нарекания в плане надежности и ресурса. Как правило, в среднем данные преселективные роботизированные коробки передач выхаживают не более 150 тыс. км, да и то при учете бережной и правильной эксплуатации.
Затем КПП требует отдельного внимания или даже дорогостоящего ремонта. При этом многие поломки обычно требуют предварительного снятия коробки передач, часто детали меняются только целиком (в сборе), что значительно увеличивает общую стоимость ремонтных работ.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что, с одной стороны, комфорт и управляемость, динамика и топливная экономичность достигается именно благодаря s-tronic.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробки DSG и Powershift. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках указанных типов трансмиссий, а также что лучше, Повершифт или ДСГ.
Новый автомобиль с данной трансмиссией способен впечатлить владельца как плавностью хода, так и уверенным разгоном в сочетании с умеренным потреблением горючего на фоне аналогов с классическими АКПП и вариаторами.
Однако в дальнейшем, когда возникает необходимость обслуживания и ремонта КПП, владельцу следует готовиться к расходам (порой, достаточно большим). Также следует учитывать, что многие автолюбители хорошо знают о сниженном ресурсе и проблемах S-Tronic и DSG-7.
Это в значительной степени обуславливает снижение стоимости автомобиля с такой коробкой на вторичном рынке по сравнению с классическими АКПП и даже вариаторами.
Что такое Audi S Tronic?
«S Tronic» не совсем попал в шорт-лист имени Илона Маска, но это имя идеально сочетает новаторскую систему трансмиссии Audi с инновационным мышлением бренда.
Воплощением своего слогана «Vorsprung durch Technik» или «Развитие благодаря технологиям» немецкий производитель снова и снова поднимает планку за счет передовых технологических усовершенствований.
Когда коробка передач S Tronic была представлена в 2008 году, она была доступна только на нескольких моделях с продольно расположенными двигателями. Перенесемся вперед чуть более чем на десятилетие, и S Tronic доступен на ряде моделей Audi, от семейного Audi A3 Sportback до Audi TT Coupe.
Двойное сцепление, семиступенчатая, динамичная. Это то, что Audi обещала, выполнила и закрепила.
В этой статье мы объясним, что такое Audi S tronic, как он работает и какие компоненты делают S Tronic процветающим. Мы также обсудим, как конструкция и трансмиссия повышают производительность при одновременном снижении расхода топлива.
Что такое S tronic?
S Tronic — это коробка передач прямого переключения (DSG) с двойным сцеплением, которая позволяет вашему Audi комбинировать и/или переключаться между автоматической и механической коробкой передач.
Сочетая в себе эффективность и спортивный характер традиционной механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач, коробка передач S Tronic обеспечивает непревзойденную производительность и доступные эксплуатационные расходы.
Уникальная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отличает S Tronic от других моделей Audi, таких как шестиступенчатые DSG Multitronic, Tipttronic и R Tronic.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное, но быстрое переключение передач практически без прерывания потока мощности. Мягкая трансмиссия обеспечивает динамическое ускорение, что обеспечивает волнующую производительность и доставляет истинное удовольствие от вождения.
Это еще не все. Инновационный дизайн Audi S Tronic позволил системе уделять большое внимание эффективности использования топлива, что играет свою роль в снижении расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ.
Что такое семиступенчатая S tronic?
Семиступенчатая коробка передач S Tronic состоит из двух многодисковых сцеплений (K1 и K2) и двух вспомогательных коробок передач, управляющих передачами автомобиля.
Обе эти структуры трансмиссии постоянно активны, когда двигатель включен, но только одна из них получает питание от двигателя в любой момент времени.
Например, когда водитель ускоряется на второй передаче, третья передача уже включена во второй секции трансмиссии, что обеспечивает легкое плавное переключение передач.
Передачи переключаются при переключении сцепления — К1 размыкается, а К2 замыкается. Переключение передач занимает всего несколько сотых секунды, что исключает любые резкие или неудобные прерывания.
Большая муфта K1 направляет крутящий момент через сплошной вал на зубчатое колесо для всех нечетных передач (1, 3, 5 и 7).
Затем у вас есть полый вал, который вращается вокруг этого сплошного вала. Полый вал соединен с меньшей муфтой К2, которая фактически встроена в муфту К1. Запутанно, я знаю! Попробуйте представить их как матрешек, где К1 поглощает К2.
K2 управляет шестернями всех четных передач (2, 4, 6), а также задней передачей.
Для моделей с продольно расположенными двигателями Audi разработала специальный вариант семиступенчатой коробки передач S Tronic, в котором зубчатые колеса всех передач расположены друг за другом на выходном валу.
В качестве альтернативы модели Audi с поперечно расположенными двигателями имеют единую компоновку с двумя выходными валами. Коробка передач S tronic для двигателей с поперечным расположением доступна в трех версиях с шестью или семью передачами. Семиступенчатая коробка передач S Tronic имеет две версии в зависимости от передаваемого крутящего момента.
Дизайн S Tronic
Каждый тщательно продуманный компонент коробки передач S Tronic предлагает все, что вы ищете в новом автомобиле.
Audi разработала семиступенчатую коробку передач S Tronic для непревзойденной производительности и высокой эффективности.
Коробка передач с двойным сцеплением изначально была разработана для двигателей с продольной установкой и полного привода quattro, однако адаптивность Audi гарантирует, что любые модели с поперечно установленными двигателями не упустят возможности.
Передовой блок управления S Tronic обеспечивает экономичное вождение и был разработан для современных двигателей TDI, FSI и TFSI с их высоким крутящим моментом даже на низких скоростях.
Внутренние компоненты S Tronic
Основная цель Audi в области механики заключалась в том, чтобы оба многодисковых сцепления работали точно в унисон. Благодаря сочетанию компактного цилиндра высокого давления, компенсации скорости вращения с электронным управлением и оптимизированного пакета винтовых пружин коробка передач S Tronic стала платформой для достижения максимальной точности и комфорта при ускорении и переключении передач.
Надежный мехатронный модуль отвечает за управление трансмиссией. В компактном блоке размещены блоки управления и гидравлические приводы, что позволяет его концепции управления изменять скорость процесса переключения передач и контролировать необходимую выходную мощность.
Выходная мощность передается от карданного вала к самоблокирующемуся дифференциалу полноприводной трансмиссии quattro, который распределяет мощность по двум направлениям. 60 % крутящего момента передается через карданный вал на дифференциал заднего моста, а 40 % — через боковой вал на коническую шестерню дифференциала переднего моста.
Что касается распределения нагрузки, то масляные системы S Tronic разделены на две разные системы. Поскольку мехатронный модуль с двойным сцеплением и масляный насос смазываются по собственному масляному контуру, шестерни, передний и межосевой дифференциалы смазываются отдельно гипоидным трансмиссионным маслом.
Разделение масляных систем позволило инженерам Audi расположить свои компоненты в подходящем месте без использования ненужных смазочных материалов.
Какие режимы вождения доступны для S Tronic?
Семиступенчатая коробка передач S Tronic предлагает водителю два режима вождения: автоматический или ручной.
Выберите автоматический режим, и у вас будет выбор из двух программ вождения: D (Драйв) или S (Спорт).
В режиме D переключение передач осуществляется автоматически коробкой передач S Tronic, в то время как S предлагает более быстрое и эффективное переключение передач.
Если вы хотите сами управлять переключением передач, ручной режим позволяет вам сделать это с помощью рычага селектора или с помощью стандартных лепестков за рулевым колесом.
Как S Tronic влияет на производительность?
Когда дело доходит до производительности, S Tronic добавит немного va va voom в ваше резюме Audi. Это во многом связано с системой управления запуском, которая действительно реализует возможности ускорения автомобиля.
S Tronic способен развивать крутящий момент до 550 Нм и работать с оборотами двигателя до головокружительных 9000 об/мин.
Ультракомпактный семиступенчатый S Tronic в Audi A1 Sportback и A3 Sportback весит всего около 70 кг, что открывает путь к высокой эффективности и отличным характеристикам.
Интеллектуальное управление внутренними компонентами позволяет коробке передач S Tronic потреблять меньше топлива по сравнению с механической коробкой передач той же модели Audi.
Стоит ли покупать Audi S Tronic?
Если для вашего удовольствия от вождения важны максимальная производительность и плавность хода, то оснастить свой новый Audi коробкой передач S Tronic не составит труда.
Несмотря на то, что они немного дороже, чем стандартная механическая или автоматическая коробка передач, разница в цене довольно незначительна, если учесть, что у ваших автомобилей улучшенные характеристики и уменьшенный расход топлива.
Со всеми этими сложными технологиями и высокотехнологичными компонентами есть шанс, что что-то пойдет не так? При техническом обслуживании коробка передач S Tronic неизменно надежна, что идеально, учитывая высокие затраты на техническое обслуживание. Если вы хотите узнать больше, вы можете прочитать наш пост о надежности Audi.
Если вы ищете вдохновение для создания легендарного автомобиля Audi, вам следует ознакомиться с нашими статьями о Audi Virtual Cockpit, Audi Quattro, Audi Tech Pack, Audi Engine Codes и отделке S Line.
Коробка передач S Tronic — абсолютно все, что вам нужно знать [обновлено]
Библия коробки передач S tronic
Этот пост охватывает все, что вам нужно знать о коробке передач Audi S tronic с двойным сцеплением, установленной на B8 и B8. 5 S5, от того, как она работает, до того, какую мощность (крутящий момент) она может выдерживать, варианты настройки, общие проблемы и неисправности и когда он нуждается в обслуживании.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.
Содержимое
Я бы рекомендовал прочитать всю статью, но если вы спешите, вы можете перейти к определенному разделу этой статьи, используя приведенные ниже ссылки.
Audi S tronic против DSG против multitronic против Tiptronic?
Как работает коробка передач Audi S tronic?
Варианты коробки передач S tronic
График обслуживания S tronic
Модификация автомобиля с коробкой передач S tronic
Перенастройка S tronic (обновление TCU)
Audi 7 Speed S tronic Проблемы и надежность
Симптомы и коды неисправностей
Audi S tronic Mechatronik Варианты ремонта и стоимость
Audi S tronic Dual Clutch Варианты ремонта и стоимость
Зачем писать о коробке передач S tronic?
Мне даже в голову не приходила мысль написать пост о коробке передач Audi S tronic, пока я не обнаружил, как мало я о ней знаю. Стыдно, что я владею своим S5 уже больше года…
Изучая график сервисного обслуживания S tronic, я наткнулся на приведенный ниже инженерный чертеж трансмиссии S tronic в разрезе и был поражен тем, насколько сложной она выглядит, и, естественно, захотел узнать больше.
Прочитав много часов, я начал писать этот пост. Я знаю, что это немного отклоняется от моего обычного контента, но придерживайтесь его, потому что я надеюсь, что вы найдете его таким же интересным для чтения, как и я нашел его при написании (вы обязаны, если вы инженер-ботаник, как я).
Audi S tronic против DSG против multitronic против Tiptronic?
Первое, что нужно понять, это то, что означает S tronic? Ответ… не так много, это просто название Audi для их последней модели DSG (Direct-Shift Gearbox). При желании S tronic и DSG можно использовать как взаимозаменяемые, однако S tronic — это определенно не то же самое, что multitronic или Tiptronic.
Короче говоря, S tronic — это коробка передач DSG с двойным сцеплением, имеющая несколько вариантов продольного (как на S5) и поперечного, а также 6- или 7-ступенчатую коробку передач.
multitronic — бесступенчатая трансмиссия (CVT), работающая за счет натяжения цепи между двумя парами регулируемых конических шкивов. Перемещение шкивов дальше друг от друга или ближе друг к другу изменяет передаточное число. Полное описание можно найти на странице Multitronic Audi Technology Portal.
Tiptronic — более традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, в отличие от двойного сцепления коробки передач S tronic. Полное описание можно найти на странице Tiptronic Audi Technology Portal.
Как работает коробка передач Audi S tronic?
Развивая мое краткое описание ранее в посте, вот полное описание Audi:
«S tronic [коробка передач] состоит из двух блоков и объединяет две многодисковые муфты, которые управляют различными передачами. Большая муфта K1, расположенная снаружи, направляет крутящий момент через сплошной вал на шестерни нечетных передач 1. , 3, 5 и 7. Вокруг сплошного вала вращается полый вал, соединенный с меньшей муфтой К2, которая встроена внутрь своей большей собрата и управляет зубчатыми колесами четных шестерен 2, 4 и 6, а также заднюю передачу».
«Обе структуры трансмиссии постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю в любой момент времени. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже включена во второй структуре трансмиссии. Процесс переключения происходит как сцепление меняется – К1 открывается, а К2 закрывается».
Это означает, что коробка передач S tronic может переключать передачи менее чем за 0,2 секунды, обеспечивая почти плавную подачу мощности, чертовски впечатляет!
Я большой поклонник YouTube-канала Engineering Explained, так что любой предлог для рекламы видео Джейсона я использую. В этом видео он объясняет, как работает поперечная DSG VW Passat.
Для более подробного ознакомления с коробкой передач 0B5 введите в Google «Audi Self-Study Program 429» или «SSP 429» и перейдите на страницу 22.
Варианты коробки передач S tronic
Существует несколько вариантов трансмиссии S tronic, исходной из которых является трансмиссия DQ250 (префикс номера детали: 02E).
В 2008 году Audi разработала продольную коробку передач S tronic, используемую в B8 и B8.5 S4 / S5, под кодовым названием DL501 (префикс номера детали: 0B5). Он весит 142 кг, включая двухмассовый маховик и масло. Существует несколько поколений DL501: Gen 1, Gen 1.5 и Gen 2.
График обслуживания S tronic
При обслуживании коробка передач S tronic обычно довольно надежна. Цитируя Audi UK: «Чтобы обеспечить непрерывную бесперебойную работу вашей трансмиссии [S tronic], необходимо менять масло не позднее, чем через каждые 38 000 миль [61 155 км]».
В Великобритании Audi предлагает замену трансмиссионного масла и фильтра S tronic по фиксированной цене 225 фунтов стерлингов (цена 2020 года), что не является возмутительным, что говорит о том, что это не слишком сложно и не требует много времени, если вы хотите сделать это самостоятельно.
Обновление: Октябрь 2019 г.
Моему S5 Sportback давно пора сдать масло в коробку передач S tronic, я знаю, я знаю, я навлек большой позор на свою семью…
Во всяком случае, я намеренно сдерживался, отчасти потому, что жизнь мешала, но что более тревожно, потому что я получаю ужасное предупреждение «Неисправность коробки передач: вы можете продолжать движение».
Я еще больше гуглил, читал форумы и ютуб, чтобы найти именно то, что мне нужно заменить. Я, конечно, буду делать полное обновление этой статьи с тем, что я узнал.
Необходимые детали
Если вы просто хотите заменить именно то, что Audi заменит во время обслуживания стоимостью 225 фунтов стерлингов, вам понадобятся следующие детали:
- N 013 827 5 — Шайба сливной пробки поддона x1
- 0B5 325 330 A — Сменный внешний фильтр ATF x1
- WHT 005 499 A — Уплотнительное кольцо для внешнего фильтра ATF x1
- WHT 003 487 — Новая сменная сливная пробка поддона x1
- G 052 529 A2 — Масло для коробки передач ATF 7 л
Вы должны видеть этот параметр как минимум. Если вы собираетесь выполнять обслуживание самостоятельно, вы также можете пойти ва-банк и заменить внутренний фильтр, это не только позволит вам слить больше старого масла, но и позволит вам проверить магниты. в поддоне на наличие мусора. Если вы хотите заменить внутренний фильтр, вам потребуются следующие детали в дополнение к указанным выше:
- N 911 511 01 — Болты поперечины x6
- N 910 968 01 — Болты масляного поддона x15
- 0B5 321 371 E — Прокладка масляного поддона x1
- 0B5 325 429 E — Внутренний фильтр / сетчатый фильтр с уплотнительными кольцами x1
Я пойду еще на один этап и проведу ремонт мехатроника своими руками, поэтому для этого я заказал следующее:
- WHT 005 379 — Сальник между внешним корпусом фильтра и коробкой передач x1
- 0B5 321 473 — Трубки ATF с уплотнениями между внешним корпусом фильтра и коробкой передач x2
- N 906 660 03 — Уплотнительное кольцо для металлических труб, входящих во внешний корпус фильтра, 2 шт.
- N 104 057 02 — Болты крепления блока Mechatronik x6
- 0B5 315 105 TC — Напорные трубы мехатронной муфты x1
- 0B5 315 105 TA — Мехатронные внутренние трубы ATF x1
- 0B5 398 009 F — ремонтный комплект мехатронной платы x1
RRP всех этих частей составляет 643,98 фунтов стерлингов, я смог получить их за 592 фунта стерлингов с доставкой. Все будет объяснено, если все будет хорошо, я хочу убедиться, что все идет хорошо, прежде чем рекомендовать его вам, ребята.
Необходимые инструменты
Что касается необходимых специальных инструментов, вам понадобится следующее:
- VCDS или OBDEleven (или аналогичный) для считывания температуры трансмиссионного масла в реальном времени
- Динамометрический ключ с низким диапазоном с настройкой 3 Нм — Только для ремонта мехатроника
- Я буду использовать Norbar 15008 Professional
Я буду писать свое собственное руководство по ремонту 7-ступенчатой коробки передач S Tronic DSG и ремонту мехатронного блока своими руками, а пока посмотрите это отличное видео ниже от Deutsche Auto Parts.
Модификация автомобиля с коробкой передач S tronic
Продольная 7-ступенчатая коробка передач S tronic способна выдерживать крутящий момент до 550 Нм при 9000 об/мин согласно программе самообучения Audi 429 (SSP 429).
Стандартный двигатель V6 с наддувом 3.0 TFSI в S5 развивает крутящий момент 440 Нм, что вполне соответствует возможностям S tronic.
Благодаря огромному тюнинговому потенциалу 3.0 TFSI вы можете довольно легко приблизиться к лимиту в 550 Нм.
Вы должны быть в безопасности только с модификациями Stage I, хотя в моем посте о выборе лучшего блока настройки чипа Audi S5 V6 все блоки настройки утверждали, что добавляют крутящий момент в районе 50-75 Нм, поэтому максимальное значение составляет 515 Нм. . Ближе к 550 Нм, но все равно безопасно.
Если вы пойдете еще дальше и выберете ЭБУ APR Stage II и комплект шкива нагнетателя на 98 RON, вы будете развивать 535 Нм, на гоночном топливе 108 RON вы будете на пределе в 554 Нм.
Хотя Audi называет максимальный крутящий момент 550 Нм, я нашел один пост на a5oc, в котором говорилось, что MTM подтвердила, что коробка передач S tronic может выдерживать 600 Нм+, а компания из Нидерландов под названием TVS Engineering указала целых 1000 Нм (с их программным обеспечением).
Я связался с технической командой Audi, которая подтвердила:
«Мощность этой трансмиссии [S tronic] составляет до 550 Нм при 9000 об/мин».
S tronic Remap (обновление TCU)
Есть ряд компаний, предлагающих переназначение или модернизацию блока управления коробкой передач (TCU) для коробки передач S tronic. Я перечислил некоторые из наиболее популярных ниже.
- Revo S tronic Stage 1 — £358,80
- TMC Motorsport AutoFlash 2 — 478,80 фунтов стерлингов
- APR DL501 S tronic TCU Upgrade — £720,00
- *Все цены актуальны на 18. 08.2018 и включают НДС.
Как я выяснил при исследовании коробок для чип-тюнинга, цена может варьироваться в широких пределах. У каждой компании есть свое УТП, но большинство из них предлагают следующие преимущества своих переназначений.
- Сокращение времени переключения передач (TMC заявляет об улучшении на 28 %)
- Управление запуском включено
- Увеличено максимальное число оборотов Launch Control (APR предлагает до 6000 оборотов в минуту)
- Предел крутящего момента увеличен
- Полностью ручной режим (без автоматического переключения при макс. или мин. оборотах)
- Изменены обороты автоматического переключения передач
Приведенный ниже график от APR показывает ускорение в зависимости от скорости автомобиля, демонстрируя, что TCU APR поддерживает более высокое ускорение во всем диапазоне передач.
Audi 7 Speed S tronic Проблемы и надежность
Какой бы технически блестящей ни была коробка передач S tronic, у нее есть свои проблемы, причем очень дорогостоящие. Вероятно, самый громкий случай проблем с коробкой передач S tronic произошел с Крисом Харрисом из Top Gear на его универсале S4 в 2014 году.
Вы можете прочитать полную статью на PistonHeads, но в основном это обошлось ему в 4 129 фунтов стерлингов, включая НДС, за полную замену коробки передач (чрезвычайно хорошая цена, учитывая, что новая коробка передач будет стоить «широкой публике» более 12 тысяч фунтов стерлингов).
Из того, что я читал, двумя основными виновниками проблем (или отказов) 7-ступенчатой S tronic являются двойное сцепление и блок мехатроника.
Симптомы и коды неисправностей
Признаками неисправного или вышедшего из строя блока S tronic Mechatronik может быть плохой выбор передачи или вообще ее отсутствие. Если есть повреждение или неисправность двойного сцепления, вы можете столкнуться с рывками при переключении передач, потерей крутящего момента при трогании с места на задней передаче и потерей мощности. Блок мехатроника, по-видимому, является наиболее распространенным источником проблем для трансмиссии S tronic. Цитата из программы самообучения 429: «Мехатронная система контролирует, регулирует и выполняет следующие функции:
- Адаптация давления масла в гидросистеме к требованиям
- Регулировка двойного сцепления
- Регулировка охлаждения сцепления
- Выбор точки переключения
- Контроль и регулировка коробки передач
- Связь с другими блоками управления
- Программы для бездомных
- «Самодиагностика»
Примечание. Непоследовательное или резкое переключение передач может быть вызвано неисправностью датчика MAP. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим полным руководством по замене датчика MAP!
Согласно Бюллетеню технического обслуживания Audi SB-10054213-2278, если на информационном дисплее появляется следующее сообщение:
«Неисправность коробки передач: можно продолжать движение»
Следующие коды неисправностей могли быть записаны и указывать на неисправный блок Mechatronik.
- DTC P17D8 (ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления) с кодом симптома 8040
- DTC P0726 (сигнал частоты вращения блока управления двигателем, недостоверный сигнал) с кодом симптома 7980
- DTC P174B (Клапан 4 в вспомогательной коробке передач 1, электрическая неисправность) с кодом симптома 8027
- DTC P174F (Клапан 4 в вспомогательной коробке передач 2, электрическая неисправность) с кодом симптома 8028
- DTC P179C (клапан главного давления, электрическая неисправность) с кодом симптома 8029
- DTC P179D (электрическая неисправность клапана охлаждающей жидкости) с кодом симптома 8030
- DTC P174C (неполная передача 1, клапан 2, электрическая ошибка) с кодом симптома 8026
- DTC P174A (Клапан 3 в вспомогательной коробке передач 1, электрическая неисправность) с кодом симптома 8939
- DTC P174E (Клапан 3 в вспомогательной коробке передач 2, электрическая неисправность) с кодом симптома 8940
- DTC P1740 (контроль температуры сцепления) с кодом симптома 8031
Помимо приведенного выше сообщения об ошибке, вы можете столкнуться с двумя другими:
«Неисправность коробки передач: Вы можете продолжить движение только в ограниченном объеме»
Если отображается вышеприведенное сообщение, активируются защитные функции для сведения к минимуму или предотвращения повреждения, но это приводит к потере производительности. Могут быть включены только шестерни полого вала (четные шестерни 2, 4, 6 и R).
«Неисправность коробки передач: Вы можете продолжать движение только ограниченно Нет задней передачи»
Если отображается вышеприведенное сообщение, активируются защитные функции для сведения к минимуму или предотвращения повреждения, но это приводит к снижению производительности и невозможности выбора передачи заднего хода. Могут быть включены только шестерни сплошного вала (нечетные шестерни 1, 3, 5 и 7).
Audi S tronic Mechatronik Варианты ремонта и стоимость
Самый дешевый способ отремонтировать мехатроник — это сделать это самостоятельно, следуя моему руководству по ремонту мехатроника своими руками.
Однако, если вы предпочитаете не возиться с заменой печатных плат, но не возражаете против снятия/переустановки блока Mechatronik и выполнения обслуживания S tronic, у вас есть два варианта:
- Ремонтная служба Ecutesting. com — 400 фунтов стерлингов + НДС + 15 фунтов стерлингов за доставку
- Замена мехатронного блока коробки передач в Ноттингеме — 850–1300 фунтов стерлингов + НДС
*Все цены актуальны на 26.11.2020. Я не пользовался услугами ни одной из вышеперечисленных компаний, и я не спонсировался и не получал денег за их поддержку. Пожалуйста, расстайтесь со своими с трудом заработанными деньгами только тогда, когда вы будете счастливы, что компания предоставит услуги, которые вы ожидаете.
Имейте в виду, что указанные выше цены не включают ни все детали, необходимые для обслуживания S tronic, ни запасные части, которые потребуются в результате снятия блока Mechatronik (уплотнения, жидкость ATF, фильтры и т. д.).
Вам, вероятно, придется добавить по крайней мере 350-400 фунтов стерлингов сверх этих цен.
Если вы хотите, чтобы вся работа выполнялась за вас, вы ищете более 2300 фунтов стерлингов (на основе цифры, взятой из цитаты AC на rmsmotoring)
Audi S tronic Dual Clutch Варианты ремонта и стоимость
Audi UK предлагает услугу сцепления quattro с фиксированной ценой, которая для моего S5 оценивается в 1799 фунтов стерлингов (ой). К сожалению, Audi не сообщает никаких подробностей о том, какие работы были выполнены за такую внушительную сумму денег.
Я связался с Audi для получения дополнительной информации, но они ответили следующее:
«Ваш местный центр Audi с радостью подтвердит, какие работы будут выполняться для серии сцепления с фиксированной ценой». узнайте в комментариях ниже!
Заключение
На этом статья пока заканчивается, по мере того, как я буду узнавать больше, я буду постоянно обновлять ее. Я очень надеюсь, что вам понравился этот пост, несмотря на то, что он не соответствует норме. Если вы это сделали и хотели бы видеть больше подобных статей, дайте мне знать в комментариях ниже. Можете ли вы добавить что-нибудь, чтобы сделать руководство еще более полным? Вас ужалила необходимость ремонта или замены коробки передач S tronic, и есть ли какие-либо советы или извлеченные уроки, которыми вы могли бы поделиться в комментариях? Не забудьте поставить лайк, подписаться и подписаться на меня в любой или во всех обычных социальных сетях по следующим ссылкам: Facebook, Instagram и YouTube, поиск andybuck123.